Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
361 photos
66 videos
6 files
2.42K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
ПК-издательство HeroCraft ищет продюсера.

Чем предстоит заниматься:
-Продюсированием нескольких ПК проектов от pre-production до релиза.
-Приоритезацией фич на проектах (совместно с главой ПК издательства), планированием итераций и контролем сроков.
-Предоставлением фидбека по игровым фичам и механикам; помощью проектным командам по их реализации.
-Ведением проектной документации.

Важно:
-Релевантный опыт работы, наличие выпущенных игр в портфолио;
-Английский язык - upper intermediate или выше;
-Отличные навыки письменной и устной коммуникации.

Будет плюсом интерес к маркетингу, знание основных методов и инструментов продвижения игр.

Что мы предлагаем:
-работу с ПК проектами самых разных жанров и с инди командами со всего мира;
-команду сильных профессионалов в перспективном направлении компании – ПК игры;
-гибкий график, ориентированный на результат;
-развитие, профессиональный рост и обучение.

Помогаем с релокацией в Калининград, также готовы к удалёнке.

Для связи: katerinare@herocraft.com или в ТГ @cthrnem
Middle Unity 3D Developer

Компания AppsHub приглашает Unity разработчика (Middle) с опытом работы.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Чем предстоит заниматься:
- Реализация игр и игровых механик по дизайн документации
- Разработка игровых прототипов
- Сборка Android/iOS билдов
- Внедрение сторонних API для монетизации и аналитики

Требования:
- Уверенное владение C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Умение работать с Vector3, Quaternion, Matrix
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Коммерческий опыт разработки
- Умение ставить задачи и расставлять приоритеты

Плюсом будет:
- Опыт разработки гиперказуальных игр
- Опыт написания шейдеров
- Опыт работы с DOTween
- Опыт оптимизации игр под мобильные платформы
- Опыт работы в JIRA

Условия:
- Работа с интересными проектами с молодой амбициозной командой;
- Обмен опытом с топовыми студиями мира в области гиперказуальных игр;
- Заработная плата привязанная к курсу доллара.
- Перспективы роста;
- Комфортный офис в центре;
- Гибкий график работы;
- Бонусы при каждом успешном релизе

Контактная информация: @Seven_sins666
Datasakura - полностью удаленная компания из 25 сотрудников, которая развивает такие известные мобильные игры, как Cut The Rope, Jetpack Joyride и другие. Сейчас мы в поисках опытного и увлеченного разработчика C++ для работы над известной мобильной игрой.

Вы будете отвечать за разработку новых фич, выпуск контента и технических обновлений игры, поддержание и улучшение качества кода, улучшение производительности игры, участие в мозговых штурмах относительно новых функций.

Мы используем:
C ++ 03, 11+
проприетарные движки для мобильных игр
Android, iOS SDK
Google Firebase, аналитические системы и внутренние бэкенд решения

Мы ищем инженера, который:
хорошо владеет C ++
хорошо разбирается в алгоритмах и структурах данных
имеет высокую планку относительно качества кода
имеет опыт в разработке мобильных игр
владеет английским языком на уровне upper-intermediate
способен работать без присутствия менеджера


Что предлагаем:
Полная занятость, удаленный режим работы
Выплачиваем зарплату в долларах
оплачиваемый отпуск (20 дней), больничный
Небольшие, дружные agile команды
Мы оплачиваем обучение (проф.курсы, scrum,). Онлайн курсы английского языка в группе
Оплата коворкинга. Компенсация затрат на оборудование

Контакты для связи hr@datasakura.com или @maryannp
Разработчик Unity для casual puzzle game for Android
Удалённо от 80 000 ₽ (обсуждается)

Требования
* Опыт в разработке казуальных игр на Unity (должны быть готовые проекты, ссылки на приложения и код в gitlab)
* Высокая скорость выполнения задач
* Программирование - реализация логики систем проекта, разработка архитектуры с нуля, создание новых фич, интеграция сторонних сервисов (аналитика, реклама и т.д.), программная оптимизация. Работа с системой контроля версий
* Опыт в настройке Appsflyer, Facebook sdk, IronSource, Firebase
* Опыт настройки подписок приложения через сторонние сервисы (Аналог Apphud)
* Обязательно опыт создания клиент-серверных проектов (API) Backend написан на Kotlin
* Внимание к деталям при реализации анимаций
* Быть в доступе для созвонов в рабочее время не менее 3х раз в неделю.
* Умение дать корректный эстимейт и соблюдать сроки
Задачи
* Запилить с нуля игру под Android по готовому дизайну и существующему ios нативному аппу
* Интегрировать и настроить сторонние сервисы
Условия
* Офис или удаленно, договорная оплата удобным вам способом, полный день, гибкий график.
* Возможность дальнейшего сотрудничества на других проектах и карьерного роста

@pm_lana
Налутай стипендию от XYZ! 💰

Представим, что 2020 год был боссом — и ты его победил. Так давай соберем c него немного лута!

На нашем сайте тебя ждет 20 лутбоксов, а в них стипендия — от 1K до 20K рублей на все курсы XYZ School. Какой бы ящик ты не открыл, в каждом будет подарок.

Переходи по ссылке: http://bit.ly/3iDmhle регистрируйся и начинай игру! Но помни — открыть можно только один лутбокс. Стипендия будет действовать до 27 января включительно.

Погнали лутать! 💥
Привет!
Меня зовут Юрий, я - HR в Saber Interactive, мы создаем масштабные игры с миллионами игроков.

Сейчас ищем Unreal Engine Developer

Вакансия открыта на крупном мобильном проекте по франшизе NBA 2k Playgrounds. Разработкой занимается наш СПб офис.

Это хорошая возможность поработать с анрилом на крупном известном проекте.
Помимо задач по игровой части можно будет поближе познакомиться системой сборки Unreal Engine, а также погрузиться в различные оптимизации.

По условиям - все норм. Плюшки, о которых все говорят и так далее

Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем )

Информацию о нас можно посмотреть по ссылке: https://saber3d.com/
Более подробно о вакансии тут: https://spb.hh.ru/vacancy/41037886

@YuriKurashov
Ikurashov@saber3d.ru
UX Designer в RJ Games
(удаленно или офис в Москве)

Мы разрабатываем фэнтези-игру в жанре Match-3 RPG. Наш проект Puzzle Breakers сочетает простоту пазлов, глубину ролевых игр, крутые технологии и первоклассный арт! Арт-контент (2D и 3D) выполняется в казуальной стилистике с сочными, яркими цветами и утрированными пропорциями.

Все внимание UI/UX команды направлено на улучшение пользовательского опыта. А от качества и продуманности UX составляющей напрямую зависит комфорт игроков.

Мы ищем увлеченного человека, который любит и играет в игры, ориентируется в трендах и верит, что интерфейс должен быть не только красивым, но и умным!

Почитать подробности и откликнуться: https://rj-games.com/job/97
m.lebedeva@rj-games.com, телеграм @margoni
​​Старт Онлайн курса "ОСНОВЫ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА" - 16 МАРТА
Время занятий (Нск): вторник/четверг с 19:00-20:30.
Срок обучения: 21 занятие
В группе не более 15 учеников, максимально индивидуальный подход к каждому.
Стоимость 15 000 рублей.
В честь дня студента - скидка 25 % на обучение при оплате 25.01
Записать на курс можно сайте gensk.ru/genschool
Количество мест ограничено.
Вакансия Senior/Lead 3D Artist [возможен Remote] в Awem Games.
В поисках специалиста, способного координировать работу команды художников и развивать арт на наших проектах. Мы готовы предложить как управление командой из 3 человек, так и интересные задачи по арту.

Задачи:
Постановка задач команде 3D художников, контроль сроков и приемка работ.
Участие в планировании новых фичей для проекта, в формировании художественного стиля проекта.
Самостоятельное создание 3D контента для игр компании и работа с уже готовыми ассетами.
Взаимодействие с продюсером, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
People Management: проведение персональных и командных встреч, mood мониторинг, 1x1.
Наши ожидания:

Опыт работы в качестве Senior и/или Lead 3D Artist в игровой индустрии от 3-х лет.
Отличное знание Maya / Blender.
Умение создавать текстуры в Photoshop / Substance Painter.
Знание рендера, умение добиваться требуемого качества изображений.
Умение работать со скульптингом в ZBrush / Blender.
Опыт работы с игровыми движками: Unity / Unreal Engine.

Контактные данные: @alinazalivako телеграмм
Lead Level Artist в студию Mundfish

⭐️ О проекте:
Наш проект - приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза. Это ААА игра для ПК и консолей.

⭐️ Вам предстоит:

• Руководство Level Art командой, контроль визуального и технического качества выполнения задач;
• Развитие визуальной составляющей проекта;
• Подготовка детализированных описаний задач для художников;
• Планирование и распределение ресурсов художников;

⭐️ От вас:

• Не менее двух лет опыта работы на позиции Level Artist;
• Большим плюсом будет опыт работы на менеджерских позициях;
• Наличие сильного портфолио в сфере Level Art.

⭐️Мы предлагаем:

• Работа в офисе Мск или Спб;
• Полностью оплачиваемые больничные и отпуска.

Резюме ждем на polinathin@gmail.com или @polina_itr
​​​​Хотите создать персонажей дл я своей игры, но не знаете, с чего начать?
С курсом от GeekBrains не придётся разбираться во всех нюансах в одиночку. Настя Венкова, художник и преподаватель иллюстрации, научит создавать живых и убедительных персонажей за 20 видеоуроков, а именно:
- понимать анатомию и композицию,
- правильно применять стилизацию,
- уметь работать с цветом, светом и объёмом.
Все знания вы закрепите на практике — нарисуете много скетчей в графическом редакторе, выполните финальную работу и пополните портфолио. По каждой работе получите подробный фидбэк от преподавателя, а также поддержку и советы от других студентов курса.

Не откладывайте мечту на завтра, запишитесь на курс и начните работу над персонажами уже сегодня
Awem Games в поисках талантливого Senior Game Designer на наш флагманский проект Cradle of Empires.

Основными задачами будут:
Ведение ключевых фич проекта от прототипа до релиза в роли Feature Owner.
Проектирование механик и модулей в рамках Cradle of Empires.
Улучшение продукта посредством работы с аналитикой проекта.
Создание структурированной документации.
Формулировка и проверка гипотез для повышения показателей и качества продукта.

Детальное описание вакансии тут: https://awem.bamboohr.com/jobs/view.php?id=81&source=other

Спроси меня о всех подробностях:
email: goncharova@awem.com
telegram: gon5olya
skype: olga.goncharova1989 или в лс
Привет!🙂

Меня зовут Анастасия, я из RJ Games, мы занимаемся разработкой мобильных игр.

Мы ищем в команду увлеченного и внимательного к деталям UI Technical Artist: https://rj-games.com/job/83

🔹Локация: уютный офис в Москве, в Лимасоле или удаленно.
🔹Основная задача: подготовка и оптимизация материалов для сборки UI, верстка интерфейсов в Unity по готовым макетам.
🔹Зарплатная вилка: middle 80 000 - 130 000 руб., senior 130 000 - 180 000 руб.

Информацию о нашем проекте можно посмотреть на сайте (https://rj.games/project/puzzlebreakers) или в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.puzzlebreakers)

Контакты для отклика: a.yatsukova@rj-games.com
Привет!

Мы - геймдев студия Mundfish и сейчас мы работаем над одним из крупнейших сюжетных синглплеерных проектов в РФ, о котором ты наверняка уже слышал: AAA игрой для ПК и консолей "Atomic Heart".

Сейчас ищем Технического Художника в Московский офис.

Твои обязанности:
- Участие в работе над визуальными технологиями игры, в том числе работа с RTX;
- Интеграция 3D ассетов в Unreal Engine. Настройка лодов, колизий, материалов и т.д.;
- Профайлинг и работа с оптимизацией;
- Работа со сложными материалами, эффектами. Настройка Destruction;
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами и инженерами;
- Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария;
- Написание технической документации.

Минимальные требования:
- Опыт работы в Unreal Engine;
- Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом;
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner).

Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание C++;
- Наличие сильного портфолио по эффектам и материалам;
- Опыт на позиции Level/Environment Artist с соответствующим портфолио;
- Опыт работы с открытыми миром;
- Опыт работы с RTX.

Условия:
- Комфортный, просторнейший офис с зонами для разминки и отдыха;
- Ощутимый вклад в разработку одного из самых амбициозных и интересных проектов в СНГ;
- Работа с сильнейшими профессионалами, имеющими большой опыт в ААА-разработке;
- Возможность профессионального и карьерного роста на текущем и последующих проектах студии;
- Гибкий график (примерно с 12 до 21, +-2 часа), полная компенсация ЗП во время больничных;
- Достойная зарплата по результатам собеседования.

Резюме присылайте в тг: @MundfishJobs или на почту: job@mundfish.com
Всем привет! Мы - международная геймдев студия из Праги. Мы снова расширяемся и в наш дружный коллектив Beresnev Games требуются опытные специалисты. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, теплую рабочую атмосферу и работу над крутыми проектами!

В данный момент открыты позиции:

Senior Game Designer (Balance)
https://beresnev.games/ru/careers/1

Marketing Motion Design Generalist
https://beresnev.games/ru/careers/2

Game UI/UX Artist
https://beresnev.games/ru/careers/3

Mobile Game UI/UX Designer
https://beresnev.games/ru/careers/5

Senior Unity C# Developer
https://beresnev.games/ru/careers/6

User Acquisition Manager
https://beresnev.games/ru/careers/7

Marketing Motion Design Lead
https://beresnev.games/ru/careers/8


Ждем твое портфолио и резюме с указанием вакансии на job@beresnev.games 👻
Мы открываем прием заявок на Indie Cup W’21

Это наш десятый сезон, и мы планируем сделать его самым масштабным и интересным в истории конкурса. Поэтому у нас много анонсов!

🌟 Номинация Rising Star

Чтобы выделить небольшие команды, у которых еще нет издателя, мы ввели новую категорию — Rising Star. Ее будут оценивать предыдущие победители Indie Cup. В список жюри номинации вошли создатели Whateverland, Selfloss, Gripper, Maru and Her Make-Believe World, G30 — A Memory Maze и PUSS!

💰 Специальные призы от наших партнеров

Все участники зимнего сезона получат шанс побороться за Kefir Excellence Award — специальную награду от наших партнеров из Кефир, в которую входит полное финансирование победившего проекта.

Кроме того, Xsolla выделила $150 000 призовых для всех проектов конкурса, и наградит лучших участников грантами на разработку!

👩‍💻 Новый дизайн

Мы полностью обновили наш сайт — он стал удобнее и красивее, а в новом разделе «Участники» можно в несколько кликов посмотреть все предыдущие проекты Indie Cup по сезонам, номинациям и статусу.

В жюри конкурса вошло еще больше известных профессионалов индустрии, включая представителей CD Projekt RED, Ubisoft, NVIDIA, Wargaming, Humble Bundle и многих других.

Также мы продолжаем разыгрывать крутые призы в каждой из 9 номинаций конкурса — тут и мощные видеокарты RTX 3070, и билеты на индустриальные мероприятия, и полезные услуги от наших партнеров. Узнать больше о призах Indie Cup W’21 вы сможете в разделе «Партнеры» на сайте.

И это далеко не все — мы приготовили много интересных анонсов на этот сезон, и планируем рассказать о них в ближайшее время 😉

Заявки на участие в Indie Cup W’21 принимаются до 3 марта 2021 года.

Работаете над интересной игрой и хотите оказаться в центре внимания экспертов, стримеров и прессы? Мы ждем ваш проект!

https://indiecup.net/
Вакансия — Unity техартист с большим опытом работы в игровой проект (мобильная разработка, не мач3, не слоты, не гиперкежуал).
Работа — удаленная, занятость — полная.
Оплата — достойная, готовы выслушать ваши пожелания.
Мы — уже сработавшаяся команда опытных разработчиков, ищем человека, который любит делать игры и хочет присоединиться к нам.

Нужно будет:
Интегровать, настраиаать, оптимизароаать и контролировать качество ассетов, созданных 3D артистами, в Unity;
При необходимость уметь аккуратно выставить свет и запечь сцену;
Умение создавать FX-ы приветствуется.

Требования:
Опыт работы от 2-х лет с игровыми проектами;
Отличное знание Unity с пониманием работы рендера;
Уверенное владение 3ds редакторами (для экстренных правок при необходимости);
Опыт разработки/оптимизации шейдеров;
Умение работать в команде.

Ждем откликов на hr@squaretriangle.team
Middle/Senior Unity 3D Developer
Мы небольшая студия мобильных игр TapOn.
Ищем разработчика для создания HyperCasual игр.

Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полный рабочий день, удаленно
Зарплата: по договоренности

Что нужно делать:
- Реализация игр по ДД
- Настройка билдов (свет, анимации и т.п.)
- Интеграция различных SDK (аналитика, монетизация)
- Верстка UI

Что нужно уметь:
- Уверенное владение C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Понимание принципов КОП
- Большим плюсом будет опыт написания шейдеров

Контакт:: @clothiscloth.
Просьба сразу присылать портфолио и желаемый уровень компенсации.
Уже в эту субботу, 30 января, начинается обучение на новом интенсиве: "Создание игровой студии"! 🎮💰
Это ускоренная программа, которая поможет начинающим и опытным бизнесменам, инвесторам и управленцам получить навыки создания современной и успешной игровой студии. 👨‍💻👩‍💻
Курс ориентирован на тех, кто готов уже сейчас выйти на новый качественный уровень в карьере и бизнесе.👍🏻

Начало обучения 30.01.21. Подробности о курсе здесь: https://gamedir.hse.ru/
#Вакансия / Задача - написание сценариев рекламных роликов для мобильных игр (гонки, казуалки, шутер, матч3).

Описание предстоящих задач - придумывать сюжеты для роликов, составлять технические сценарии, прикладывая все необходимые референсы и ассеты.

От кандидатов ожидаем релевантного опыта в подобных задачах.

Оплата - Требуется выполнить оплачиваемое тестовое задание. По результатам тестового выдаем оффер.

Контакты - @anyakrivitskay

Пример готовых сценариев, которые мы ожидаем увидеть в ходе работы, запрашиваем в ЛС.
Всем привет 👋
Мы компания ZiMAD, любим создавать игры и играть в них 🎮.

Наши горящие вакансий 🔥🔥🔥:
Game Designer (Минск)
https://zimad.com/?p=1090
Unity developer (Middle)
https://zimad.com/?p=2853
Game Analyst (Минск)
https://zimad.com/?p=1201

А также мы ищем в нашу команду крутых специалистов 🤓:
UA Analyst (Middle/Senior)
https://zimad.com/?p=741
Unity developer (Middle)
https://zimad.com/?p=2999
Marketing manager
https://zimad.com/?p=3271
Video Editor
https://zimad.com/?p=3253
Promo designer
https://zimad.com/?p=3115
Motion designer
https://zimad.com/?p=3097
Больше актуальных вакансий на нашем сайте ➡️ https://zimad.com/ru/careers/

Оставляй свою заявку на сайте или пиши 📩:
имейл – job@zimad.com
telegram - @annaserdechnaya

Присоединяйся к нашей команде 🤝

Создавай игры вместе с нами 😊