Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.3K subscribers
361 photos
66 videos
6 files
2.42K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Вакансия Senior/Lead 3D Artist [возможен Remote] в Awem Games.
В поисках специалиста, способного координировать работу команды художников и развивать арт на наших проектах. Мы готовы предложить как управление командой из 3 человек, так и интересные задачи по арту.

Задачи:
Постановка задач команде 3D художников, контроль сроков и приемка работ.
Участие в планировании новых фичей для проекта, в формировании художественного стиля проекта.
Самостоятельное создание 3D контента для игр компании и работа с уже готовыми ассетами.
Взаимодействие с продюсером, гейм-дизайнерами и другими участниками команды.
People Management: проведение персональных и командных встреч, mood мониторинг, 1x1.
Наши ожидания:

Опыт работы в качестве Senior и/или Lead 3D Artist в игровой индустрии от 3-х лет.
Отличное знание Maya / Blender.
Умение создавать текстуры в Photoshop / Substance Painter.
Знание рендера, умение добиваться требуемого качества изображений.
Умение работать со скульптингом в ZBrush / Blender.
Опыт работы с игровыми движками: Unity / Unreal Engine.

Контактные данные: @alinazalivako телеграмм
Lead Level Artist в студию Mundfish

⭐️ О проекте:
Наш проект - приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза. Это ААА игра для ПК и консолей.

⭐️ Вам предстоит:

• Руководство Level Art командой, контроль визуального и технического качества выполнения задач;
• Развитие визуальной составляющей проекта;
• Подготовка детализированных описаний задач для художников;
• Планирование и распределение ресурсов художников;

⭐️ От вас:

• Не менее двух лет опыта работы на позиции Level Artist;
• Большим плюсом будет опыт работы на менеджерских позициях;
• Наличие сильного портфолио в сфере Level Art.

⭐️Мы предлагаем:

• Работа в офисе Мск или Спб;
• Полностью оплачиваемые больничные и отпуска.

Резюме ждем на polinathin@gmail.com или @polina_itr
​​​​Хотите создать персонажей дл я своей игры, но не знаете, с чего начать?
С курсом от GeekBrains не придётся разбираться во всех нюансах в одиночку. Настя Венкова, художник и преподаватель иллюстрации, научит создавать живых и убедительных персонажей за 20 видеоуроков, а именно:
- понимать анатомию и композицию,
- правильно применять стилизацию,
- уметь работать с цветом, светом и объёмом.
Все знания вы закрепите на практике — нарисуете много скетчей в графическом редакторе, выполните финальную работу и пополните портфолио. По каждой работе получите подробный фидбэк от преподавателя, а также поддержку и советы от других студентов курса.

Не откладывайте мечту на завтра, запишитесь на курс и начните работу над персонажами уже сегодня
Awem Games в поисках талантливого Senior Game Designer на наш флагманский проект Cradle of Empires.

Основными задачами будут:
Ведение ключевых фич проекта от прототипа до релиза в роли Feature Owner.
Проектирование механик и модулей в рамках Cradle of Empires.
Улучшение продукта посредством работы с аналитикой проекта.
Создание структурированной документации.
Формулировка и проверка гипотез для повышения показателей и качества продукта.

Детальное описание вакансии тут: https://awem.bamboohr.com/jobs/view.php?id=81&source=other

Спроси меня о всех подробностях:
email: goncharova@awem.com
telegram: gon5olya
skype: olga.goncharova1989 или в лс
Привет!🙂

Меня зовут Анастасия, я из RJ Games, мы занимаемся разработкой мобильных игр.

Мы ищем в команду увлеченного и внимательного к деталям UI Technical Artist: https://rj-games.com/job/83

🔹Локация: уютный офис в Москве, в Лимасоле или удаленно.
🔹Основная задача: подготовка и оптимизация материалов для сборки UI, верстка интерфейсов в Unity по готовым макетам.
🔹Зарплатная вилка: middle 80 000 - 130 000 руб., senior 130 000 - 180 000 руб.

Информацию о нашем проекте можно посмотреть на сайте (https://rj.games/project/puzzlebreakers) или в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.puzzlebreakers)

Контакты для отклика: a.yatsukova@rj-games.com
Привет!

Мы - геймдев студия Mundfish и сейчас мы работаем над одним из крупнейших сюжетных синглплеерных проектов в РФ, о котором ты наверняка уже слышал: AAA игрой для ПК и консолей "Atomic Heart".

Сейчас ищем Технического Художника в Московский офис.

Твои обязанности:
- Участие в работе над визуальными технологиями игры, в том числе работа с RTX;
- Интеграция 3D ассетов в Unreal Engine. Настройка лодов, колизий, материалов и т.д.;
- Профайлинг и работа с оптимизацией;
- Работа со сложными материалами, эффектами. Настройка Destruction;
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами и инженерами;
- Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария;
- Написание технической документации.

Минимальные требования:
- Опыт работы в Unreal Engine;
- Хорошее знание Blueprints, Material Editor и структуры UE4 в целом;
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner).

Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров HLSL;
- Знание C++;
- Наличие сильного портфолио по эффектам и материалам;
- Опыт на позиции Level/Environment Artist с соответствующим портфолио;
- Опыт работы с открытыми миром;
- Опыт работы с RTX.

Условия:
- Комфортный, просторнейший офис с зонами для разминки и отдыха;
- Ощутимый вклад в разработку одного из самых амбициозных и интересных проектов в СНГ;
- Работа с сильнейшими профессионалами, имеющими большой опыт в ААА-разработке;
- Возможность профессионального и карьерного роста на текущем и последующих проектах студии;
- Гибкий график (примерно с 12 до 21, +-2 часа), полная компенсация ЗП во время больничных;
- Достойная зарплата по результатам собеседования.

Резюме присылайте в тг: @MundfishJobs или на почту: job@mundfish.com
Всем привет! Мы - международная геймдев студия из Праги. Мы снова расширяемся и в наш дружный коллектив Beresnev Games требуются опытные специалисты. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, теплую рабочую атмосферу и работу над крутыми проектами!

В данный момент открыты позиции:

Senior Game Designer (Balance)
https://beresnev.games/ru/careers/1

Marketing Motion Design Generalist
https://beresnev.games/ru/careers/2

Game UI/UX Artist
https://beresnev.games/ru/careers/3

Mobile Game UI/UX Designer
https://beresnev.games/ru/careers/5

Senior Unity C# Developer
https://beresnev.games/ru/careers/6

User Acquisition Manager
https://beresnev.games/ru/careers/7

Marketing Motion Design Lead
https://beresnev.games/ru/careers/8


Ждем твое портфолио и резюме с указанием вакансии на job@beresnev.games 👻
Мы открываем прием заявок на Indie Cup W’21

Это наш десятый сезон, и мы планируем сделать его самым масштабным и интересным в истории конкурса. Поэтому у нас много анонсов!

🌟 Номинация Rising Star

Чтобы выделить небольшие команды, у которых еще нет издателя, мы ввели новую категорию — Rising Star. Ее будут оценивать предыдущие победители Indie Cup. В список жюри номинации вошли создатели Whateverland, Selfloss, Gripper, Maru and Her Make-Believe World, G30 — A Memory Maze и PUSS!

💰 Специальные призы от наших партнеров

Все участники зимнего сезона получат шанс побороться за Kefir Excellence Award — специальную награду от наших партнеров из Кефир, в которую входит полное финансирование победившего проекта.

Кроме того, Xsolla выделила $150 000 призовых для всех проектов конкурса, и наградит лучших участников грантами на разработку!

👩‍💻 Новый дизайн

Мы полностью обновили наш сайт — он стал удобнее и красивее, а в новом разделе «Участники» можно в несколько кликов посмотреть все предыдущие проекты Indie Cup по сезонам, номинациям и статусу.

В жюри конкурса вошло еще больше известных профессионалов индустрии, включая представителей CD Projekt RED, Ubisoft, NVIDIA, Wargaming, Humble Bundle и многих других.

Также мы продолжаем разыгрывать крутые призы в каждой из 9 номинаций конкурса — тут и мощные видеокарты RTX 3070, и билеты на индустриальные мероприятия, и полезные услуги от наших партнеров. Узнать больше о призах Indie Cup W’21 вы сможете в разделе «Партнеры» на сайте.

И это далеко не все — мы приготовили много интересных анонсов на этот сезон, и планируем рассказать о них в ближайшее время 😉

Заявки на участие в Indie Cup W’21 принимаются до 3 марта 2021 года.

Работаете над интересной игрой и хотите оказаться в центре внимания экспертов, стримеров и прессы? Мы ждем ваш проект!

https://indiecup.net/
Вакансия — Unity техартист с большим опытом работы в игровой проект (мобильная разработка, не мач3, не слоты, не гиперкежуал).
Работа — удаленная, занятость — полная.
Оплата — достойная, готовы выслушать ваши пожелания.
Мы — уже сработавшаяся команда опытных разработчиков, ищем человека, который любит делать игры и хочет присоединиться к нам.

Нужно будет:
Интегровать, настраиаать, оптимизароаать и контролировать качество ассетов, созданных 3D артистами, в Unity;
При необходимость уметь аккуратно выставить свет и запечь сцену;
Умение создавать FX-ы приветствуется.

Требования:
Опыт работы от 2-х лет с игровыми проектами;
Отличное знание Unity с пониманием работы рендера;
Уверенное владение 3ds редакторами (для экстренных правок при необходимости);
Опыт разработки/оптимизации шейдеров;
Умение работать в команде.

Ждем откликов на hr@squaretriangle.team
Middle/Senior Unity 3D Developer
Мы небольшая студия мобильных игр TapOn.
Ищем разработчика для создания HyperCasual игр.

Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полный рабочий день, удаленно
Зарплата: по договоренности

Что нужно делать:
- Реализация игр по ДД
- Настройка билдов (свет, анимации и т.п.)
- Интеграция различных SDK (аналитика, монетизация)
- Верстка UI

Что нужно уметь:
- Уверенное владение C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics
- Понимание принципов оптимизации кода
- Опыт работы с Git
- Понимание принципов КОП
- Большим плюсом будет опыт написания шейдеров

Контакт:: @clothiscloth.
Просьба сразу присылать портфолио и желаемый уровень компенсации.
Уже в эту субботу, 30 января, начинается обучение на новом интенсиве: "Создание игровой студии"! 🎮💰
Это ускоренная программа, которая поможет начинающим и опытным бизнесменам, инвесторам и управленцам получить навыки создания современной и успешной игровой студии. 👨‍💻👩‍💻
Курс ориентирован на тех, кто готов уже сейчас выйти на новый качественный уровень в карьере и бизнесе.👍🏻

Начало обучения 30.01.21. Подробности о курсе здесь: https://gamedir.hse.ru/
#Вакансия / Задача - написание сценариев рекламных роликов для мобильных игр (гонки, казуалки, шутер, матч3).

Описание предстоящих задач - придумывать сюжеты для роликов, составлять технические сценарии, прикладывая все необходимые референсы и ассеты.

От кандидатов ожидаем релевантного опыта в подобных задачах.

Оплата - Требуется выполнить оплачиваемое тестовое задание. По результатам тестового выдаем оффер.

Контакты - @anyakrivitskay

Пример готовых сценариев, которые мы ожидаем увидеть в ходе работы, запрашиваем в ЛС.
Всем привет 👋
Мы компания ZiMAD, любим создавать игры и играть в них 🎮.

Наши горящие вакансий 🔥🔥🔥:
Game Designer (Минск)
https://zimad.com/?p=1090
Unity developer (Middle)
https://zimad.com/?p=2853
Game Analyst (Минск)
https://zimad.com/?p=1201

А также мы ищем в нашу команду крутых специалистов 🤓:
UA Analyst (Middle/Senior)
https://zimad.com/?p=741
Unity developer (Middle)
https://zimad.com/?p=2999
Marketing manager
https://zimad.com/?p=3271
Video Editor
https://zimad.com/?p=3253
Promo designer
https://zimad.com/?p=3115
Motion designer
https://zimad.com/?p=3097
Больше актуальных вакансий на нашем сайте ➡️ https://zimad.com/ru/careers/

Оставляй свою заявку на сайте или пиши 📩:
имейл – job@zimad.com
telegram - @annaserdechnaya

Присоединяйся к нашей команде 🤝

Создавай игры вместе с нами 😊
🧨СТАРТУЕМ В ЭТУ ПЯТНИЦУ🧨

'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

💥СТАРТ КУРСА 29 января

Курс будет интересен вам, если:
- вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как сделать удобными инструменты баланса, как получить полный контроль над состояниями игры, как организовать UI и загрузку ресурсов

https://www.youtube.com/watch?v=5yrxRJIvPHM&ab_channel=K-Syndicate

🪓 ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС: https://is.gd/bRlxGB

🗡Для тех, кто еще сомневается - записи вебинаров от авторов курса https://youtube.com/playlist?list=PLqLiJUVi69ZzlbkvGj5XZdUmmrAGV8fp6

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ: https://land.k-syndicate.school/#comments

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: https://news.1rj.ru/str/k_syndicate
Привет всем!
В Banzai Games мы разрабатываем мобильные игры в жанре файтинг.
Хочу обратить ваше внимание - у вас есть возможность обучиться работе в Cascadeur - в программе для создания физически верных анимаций на позиции 3D аниматора ( https://banzai.games/3d_amimator/) и Старшего 3D аниматор (https://banzai.games/senior-3d-animator/) и поработать на классных проектах нашей компании: Shadow Fight Arena (PVP-файтинг, трейлер - https://lnkd.in/dbXHCFF) и Spine (тизер - https://lnkd.in/dSsUh8e).
Мы ищем аниматора в основном для работы с кейфрейм анимациями.
Требования:
- знание Maya,
- 2+ года опыта создания анимации в играх или кино;
- базовые знания Unity (желательно).
Рада откликам в тг или на почту a.khokhlacheva@banzai.games
#вакансия #аналитик #удаленка
Всем привет, меня зовут Саша, я Head of Data Science в компании Xsolla. Мы занимаемся аналитикой и платежами для игр и платформ (PUBG, Twitch, Steam, Roblox и т.д.)

Я расширяю команду аналитиков данных. Предстоит заниматься экспериментами с монетизацией для партнеров, моделированием, и кучей другого интересного. Более детально можно почитать про вакансию по ссылке - https://perm.hh.ru/vacancy/41130830

Ищу человека близкого к геймдеву - это будет огромный плюс. Если у вас есть интерес или есть знакомые, кому может быть интересно - давайте пообщаемся.
За любыми подробностями пишите в личку @aa_tolmachev или откликайтесь, буду рад обсудить сотрудничество!
Компания: Logic Way
Проект: Happy Canvas – Color by number
Формат работы: #fulltime #remote #office
от 2500$

Всем привет!😀

🧲Ищу LEAD UNITY developer

Какого профессионала ищем?
Опыт работы с Unity от 3-х лет
Профессиональное владение C#, знание всех возможностей языка для Unity
Опыт разработки и публикации игр для Android и iOS
Наличие завершенных проектов

Что для нас важно в человеке?
Опыт руководства командой будет плюсом

По всем вопросам @katrinmiller94
Вакансия — Unity техартист с большим опытом работы в игровой проект (мобильная разработка, не мач3, не слоты, не гиперкежуал).
Работа — удаленная, занятость — полная.
Оплата — достойная, готовы выслушать ваши пожелания.
Мы — уже сработавшаяся команда опытных разработчиков, ищем человека, который любит делать игры и хочет присоединиться к нам.

Нужно будет:
Интегровать, настраиаать, оптимизароаать и контролировать качество ассетов, созданных 3D артистами, в Unity;
При необходимость уметь аккуратно выставить свет и запечь сцену;
Умение создавать FX-ы приветствуется.

Требования:
Опыт работы от 2-х лет с игровыми проектами;
Отличное знание Unity с пониманием работы рендера;
Уверенное владение 3ds редакторами (для экстренных правок при необходимости);
Опыт разработки/оптимизации шейдеров;
Умение работать в команде.

Ждем откликов на hr@squaretriangle.team
Не видишь карьерного роста на текущей работе? Надоело делать одно и то же?
Вырвись из дня сурка вместе с XYZ School! 💥

Если ты хоть немного умеешь моделить — залетай на курс по разработке реалистичных персонажей для игровых трейлеров, кат-сцен, сериалов и фильмов. Это одно из самых творческих и денежных направлений в 3D, ведь главная «сфера применения» реалистичных персонажей — ААА-игры и проекты типа Love, Death and Robots. И даже зеленые джуны тут зарабатывают от 700$.

Мы сделали этот курс, чтобы помочь новым людям войти в профессию. Автор курса — художник, работавший над Call of Duty, League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и тем самым Love, Death and Robots. А каждую твою домашку будет проверять личный наставник: действующий 3D-художник по персонажам с опытом больше 5 лет.

Курс стартует 1 марта.
Можем взять на поток всего 30 студентов.
Так что успей забронировать себе место по ссылке: http://bit.ly/3r1bXGO

Кстати, наши выпускники уже работают в Ubisoft, My.Games, Trace Studio и Sperasoft 😉
👔 Вакансия: Менеджер по обучению (Удаленно, Full-time).
Заработная плата: 900 - 1700 USD в месяц.

Мы в RocketBrush Studio создаем графику для разработчиков видеоигр со всего мира (G5, Paradox Interactive, Supercell и других). Работаем с 2016 года в полностью распределенном формате со специалистами из России и СНГ (~50 человек). Сейчас нам нужен менеджер по обучению для того, чтобы с нуля организовать передачу знаний внутри компании, создать среду для развития существующих и обучения новых сотрудников.

Чем предстоит заниматься:
- Организация дистанционного обучения, тестирования и развития сотрудников. Включая:
- Организация онлайн-тренировок, обучающих стримов с ведущими специалистами студии и приглашенными экспертами;
- Составление и организация обучающих материалов;
- Организация внестудийного обучения (курсы \ стажировки \ буткемпы);
- Анализ типовых проблем в работе, составление чеклистов.

Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в сфере обучения от 1 года;
- Высокий эмоциональный интеллект и желание работать с людьми;
- Стабильный интернет и условия для работы из дома;
- Самостоятельность;
- Владение Google Spreadsheets и Adobe Photoshop на базовом уровне.

Будет плюсом (указывайте):
- Релевантное образование или пройденные курсы;
- Опыт работы в IT (еще лучше - в сфере CG).

Что мы предлагаем:
- Комфортная полностью удаленная работа с удобным для вас графиком;
- Оплата труда в долларах США: 900 - 1700 USD в месяц (в зависимости от вашего опыта);
- Официальный контракт с зарубежной компанией;
- Полная занятость, нельзя совмещать с другой работой;
- Работа в прогрессивной, растущей компании в сфере высоких технологий.

Для отклика на вакансию, пожалуйста, заполните форму по ссылке - https://forms.gle/fdQ5TZVMec7c6iuu5, отклики в других каналах связи не принимаются.

Будем рады ответить на ваши вопросы по адресу hr@rocketbrush.com
👔 Вакансия: HR Generalist (Удаленно, Full-time)
Заработная плата: 800 - 1700 USD в месяц.

Мы в RocketBrush Studio создаем графику для разработчиков видеоигр со всего мира (G5, Paradox Interactive, Supercell и других). Работаем с 2016 года в полностью распределенном формате со специалистами из России и СНГ (~50 человек). Сейчас нам нужен HR профессионал, понимающий современные подходы к найму и развитию сотрудников, который поможет сделать активный рост компании более организованным, а сотрудников - более счастливыми.

Чем предстоит заниматься:
- Сбор требований и формирование вакансий, делегирование подбора рекрутеру;
- Ведение базы кандидатов, поиск новых и оптимизация текущих источников подбора специалистов, проведение интервью;
- Онбординг и адаптация новых сотрудников, учет;
- Отслеживание показателей личной эффективности и удовлетворенности сотрудников;
- Помощь в организации коммуникации между сотрудниками и руководителями;
- Представление компании на различных career events, HR-брэнд;
- Помощь в организации корпоративов и внешних ивентов.

Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы HR от 2-х лет;
- Высокий эмоциональный интеллект и желание работать с людьми;
- Стабильный интернет и условия для работы из дома;
- Самостоятельность;
- Владение Google Spreadsheets и Adobe Photoshop на базовом уровне.

Будет плюсом (указывайте):
- Опыт ведения кадрового учета и документооборота, знание ТК РФ;
- Опыт работы с HR-системами;
- Опыт работы HR на удаленке;
- Опыт работы в IT (еще лучше - в сфере CG).

Что мы предлагаем:
- Комфортная полностью удаленная работа с удобным для вас графиком;
- Оплата труда в долларах США: 800 - 1700 USD в месяц (в зависимости от вашего опыта);
- Официальный контракт с зарубежной компанией;
- Полная занятость, нельзя совмещать с другой работой;
- Работа в прогрессивной, растущей компании в сфере высоких технологий.

Для отклика на вакансию, пожалуйста, заполните форму по ссылке - https://forms.gle/ckZJwcM8sJ5yeG7R6, отклики в других каналах связи не принимаются.
Будем рады ответить на ваши вопросы по адресу hr@rocketbrush.com