Ступени Геймдева I – Telegram
Ступени Геймдева I
5.07K subscribers
817 photos
64 videos
17 files
946 links
Помогаем получить работу в геймдеве с нуля
Здесь публикуются самые важные объявления, в частности - ссылки на видео.

По вопросам сотрудничества @Tradewindrain

Линктри https://linktr.ee/gamedev_stairs

Правила для комментариев https://news.1rj.ru/str/gamedevstairs
Download Telegram
Forwarded from Ludavinci
Heroes III и Might and Magic VII, WarCraft III и World of WarCraft, Space Marine I-II и Rogue Trader.

Что объединяет эти игры?

*️⃣Это пары игр разных жанров в одном сеттинге.

*️⃣Несмотря на отличия в детализации графики и геймплее, в них узнаваемый визуал.


Когда я впервые поиграл в Might and Magic VII после Heroes III, для меня это было как поиграть в "тройку" от первого лица. Знакомые персонажи, названия, декорации. За счёт этого прохождение игры было бодрым, а интерес к ней не угасал до самой развязки.

Какие плюсы даёт когерентность визуала для повествования?

1️⃣Моментальная узнаваемость.
Игроки узнают франшизу по силуэтам и палитре — это упрощает продвижение и мемогенез.

2️⃣Снижение когнитивной нагрузки игрока.
Он уже не тратит силы на распознавание "кто это" привет, Алистер из DA II и Логейн из Inquisition, он тратит их на геймплей и сюжет.

3️⃣Ускорение производства.
Вы не можете переиспользовать графику в большинстве случаев, но база концептов у вас уже на руках. Комикс, фигурка, сериал — всё делается быстрее, потому что гайдлайны уже есть.

4️⃣Стимул для фанатского творчества.
Моддеры и фан-артеры охотнее берутся за сеттинг, если есть понятные и стабильные правила визуала — масштаб творческого вклада растёт не только в коммерческом сегменте.

Подобный эффект также достижим тогда, когда игра стала народной и интерес к ней не утихает годами, если не десятилетиями. Heroes III — как раз тот пример.

5️⃣Доверие аудитории.
Консистентность визуала, внимание к деталям — создают ощущение профессионализма и заботы о мире. А то, к чему вы сами относитесь с ответственностью и заботой — рано или поздно завоюет сердца и вашей аудитории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👎3
Полностью разделяю позицию Богдана по поводу ведения канала: у меня тоже нет планов ни в отношении контента, ни в отношении монетизации, да и пишу я только тогда, когда мне есть что сказать.

Вот и сегодня я думаю: всем нам не помешает немного надежды и веры в лучшее. Поэтому несу вам именно такой пост с канала Богдана)
❤‍🔥20🔥4
Forwarded from Злые буквы
Я все чаще вижу коллег, которые выгорают.

Уходят из геймдева. Обламываются о необходимость писать для ферм вместо интересных сюжетов, кодить очередные гонки или 325й ГТА-онлайн вместо роста и челленджа. Гейм-дизайнят матч-3 вместо РПГ мечты.

Как хорошо сказал один комик, "первое, чему вам стоит научить своих детей - это что они никогда в этой жизни не получат именно то, о чем мечтали, как бы они не старались. Возможно, если они постараются, и им очень повезет, они смогут получить что-то близкое, что-то около, но никогда - именно то, что они хотели". По моему глубокому убеждению, чтобы случилось разочарование, сперва нужно очароваться. Я 17 лет писал сценарии сериалов для федеральных каналов и платформ типа ТНТ-Премьер. У меня зубы сводило от индустрии, половины коллег и того, что в итоге по моим сценариям снимается. Но я не выгорел, потому что ничего не ждал. Когда было время и силы - я медленно но верно писал авторскую фантастику и исторические сценарии, - а вдруг однажды повезет и подвернется удача?

Когда я два месяца назад завел блог, я не думал "ну все, щас как вложусь!". Я просто не ленюсь и пишу каждый день, когда есть силы - бонусные лонгриды. Про японскую индустрию я писал 10 часов, а принесло мне это 2 подписчика. Но я не расстроился. Просто пишу. У меня и плана-то нет, как монетизировать блог, даже если он вырастет. Получится - разберемся. Нет - ну что ж, с хорошими людьми пообщался, лайки посмотрел, понял, что меня кто-то слышит и понимает. Хотя, конечно, мечта создать ламповое комьюнити, которое может стать делом жизни - есть.

С геймдевом также. Я работал на мобилках, а еще в полумертвых стартапах под началом дуралеев, прожигающих чужие деньги, делал тестовые для порно-новелл и "гта у нас дома". И параллельно думал, набирался опыта и смотрел по сторонам. Сейчас я нахожу отдушину в том, что учу людей писать и делать игры, а еще - (мало кто знает) - в моем пет прожекте. Я не сказал "все, завтра начинаю свое дело". Потихоньку, принюхиваясь и приглядываясь, думая о том, с каким проектом зайти на рынок, я выбирал людей, которых позову. Понемногу, я собрал небольшую команду серьезных спецов, каждый из которых - параллельно работает. И мы медленно, но верно, шли к цели. Никто не ставил амбициозных целей, никто не гнался за "надо успеть к марту", все просто видели цель и шли (временами ползли, а иногда лежали в ее направлении). И вчера, когда мы сделали ее на кубах и я увидел первые арты, увидел, как оживает моя идея, которая варилась в голове годами - я чуть не прослезился.

Это не анонс, не реклама и не попытка дать какой-то совет. Это просто желание поддержать одну мою милую коллегу и заодно всех тех, кто устал. Когда я устаю - отдыхаю. Снижаю темп. Но лежать в направлении мечты нужно. Вы никогда ее не достигнете. Но где-то рядом с мечтой помирать приятнее, по крайней мере, лично мне :)
❤‍🔥54🔥188💯5💊2
На сон грядущий еще немного спама: как же я люблю свою работу за то, что могу абсолютно случайно обнаружить себя на каком-то таком сайте в процессе.
Пятый год пошел, а меня именно этот аспект до сих пор в восторг приводит!
19❤‍🔥4💯2
😡Очень люблю рандомно находить в играх крик Вильгельма. Сегодня вот случайно обнаружила его в Dispatch и прям на сердце тепло стало.

О чем идёт речь? Существует такая древняя пасхалка, которую используют звукари в кино, сериалах, мультфильмах и играх. Это сэмпл звука с криком, рожденный в седые времена вестернов. В последствии этот крик попал в фонотеку звуков Warner bros и стал периодически появляться то тут, то там.
Список материалов, где эту пасхалку можно услышать прилагать не стану: захотите найдёте сами, а я все же считаю поиск этого крика своеобразным личным квестом на внимательность 😅

😡Ну а теперь челлендж: где в диспатч был крик Вильгельма? (может он там и вовсе больше одного раза, я пока нашла только один)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥11👀3🤔21🔥1
❤‍🔥23💯32
В который раз замечаю за собой, что после всей истории с мракобесием вокруг "длинных тире", которые якобы ставит только нейросеть я сама стала их употреблять гораздо чаще.

Интересный феномен, как по мне. Очередной пример того, как современные реалии влияют на наш язык. Причем в данном конкретном случае влияющий фактор куда как уникален.
💯9❤‍🔥4