Смелая кампания от Bravehearts призывает каждого родителя задуматься о том, насколько безопасным является окружение нашего ребёнка. Ведь иногда настоящие монстры вовсе не ждут своего часа в темноте спальни, а спокойно входят в нашу жизнь под масками доброты и дружелюбия.
#соцреклама, #социальнаяреклама, #Австралия
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Проект, разработанный креативщиками известного агентства WMH&I, ставит перед собой цель передать атмосферу повседневного ухода за питомцами, позволяя хозяевам эффективно защищать своих четвероногих друзей, несмотря на всю сложность заботы о них.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Forwarded from WOW Реклама | Маркетинг
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Извините за эту жесть 18+, но вы же в курсе про социальную рекламу. Для того, что бы достучаться до потребителя PETA всё время повышает градус в своих видео
Организация PETA выпустила сатирическое видео в стиле DIY-инструкции, где наглядно демонстрирует, как «сделать» культовую сумку Birkin из кожи крокодила. Кампания вызывает шок и отвращение — намеренно — чтобы показать цену, которую платят животные за модную роскошь.
Сообщение предельно ясно: если вам неприятно видеть процесс создания таких аксессуаров — не поддерживайте их покупкой.
😊 WOW реклама
Организация PETA выпустила сатирическое видео в стиле DIY-инструкции, где наглядно демонстрирует, как «сделать» культовую сумку Birkin из кожи крокодила. Кампания вызывает шок и отвращение — намеренно — чтобы показать цену, которую платят животные за модную роскошь.
Сообщение предельно ясно: если вам неприятно видеть процесс создания таких аксессуаров — не поддерживайте их покупкой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱5👍1🔥1💔1
Forwarded from Москва сейчас
🌏 Уличный проект «Воздух» запустили в Нижнем Новгороде — Дзен показал его москвичам
Его авторы — 1-я международная биеннале экологического искусства совместно с Дзеном. Художники Ashesteen, Максим Има, Миша Most и другие представили свои работы на фасадах домов, городских мостов и в парках. Так поднимают проблемы чистоты воздуха, освоения космоса и последствий вторжения человека в околоземное пространство, разрушения биоразнообразия Земли. Эти и другие глобальные вопросы экологической повестки легли в основу спецпроекта «Вызовы экологии глазами художников» в тематическом канале «Экология» в Дзене.
Или едем смотреть вживую в Нижний
Его авторы — 1-я международная биеннале экологического искусства совместно с Дзеном. Художники Ashesteen, Максим Има, Миша Most и другие представили свои работы на фасадах домов, городских мостов и в парках. Так поднимают проблемы чистоты воздуха, освоения космоса и последствий вторжения человека в околоземное пространство, разрушения биоразнообразия Земли. Эти и другие глобальные вопросы экологической повестки легли в основу спецпроекта «Вызовы экологии глазами художников» в тематическом канале «Экология» в Дзене.
Или едем смотреть вживую в Нижний
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В честь этого праздника хочется вспомнить о социальной рекламе от компании Nestlé, вдохновляющей слышащих родителей изучать жестовый язык (в этой рекламе испанский), чтобы лучше понимать и поддерживать своих детей с нарушениями слуха.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3
Акция получила широкое распространение: яркие стикеры украсили общественные места — рекламные щиты, остановки, фасады зданий и заведения в Москве и регионах России. В соцсетях известные блогеры активно поддерживали инициативу, публикуя фотографии и видеоролики с проектом.
Помимо традиционной наружной рекламы, применялись оригинальные решения: большие «ручные» стикеры появлялись на стенах высотных зданий, создавая эффект неожиданности и эмоционального отклика.
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
☎️Сотрудники подмосковной прокуратуры выпустили свежий ролик, объясняющий очевидное: лучший способ не попасться на удочку телефонных мошенников — вообще не брать трубку.
Не будьлохом!
#социальнаяреклама, #соцреклама, #московскаяобласть, #врегионах
Гении соцрекламы
Не будь
#социальнаяреклама, #соцреклама, #московскаяобласть, #врегионах
Гении соцрекламы
👍2🔥2
Forwarded from ок, согласовано
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📸 Самокат снял мини-фильм вместе с семью курьерами-партнёрами. Ребята рассказали о своём опыте, достижениях и мечтах. Ролик — часть HR-проекта «Курьерсёрфинг: Легенды доставки». Его цель — поблагодарить курьеров-партнёров, которые уже несколько лет с Самокатом.
Получилось живое и трогательное видео. Смотрите и вдохновляйтесь.
Получилось живое и трогательное видео. Смотрите и вдохновляйтесь.
👍4
Forwarded from Девяносто девять франков
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Делюсь очень крутой социальной рекламой, которая будет неприятно жизненной для большинства курильщиков
Аналогия зависимости с чересчур навязчивым знакомым — это просто шедевр сторителлинга!
Как только бросаешь курить, то понимаешь, что это не тот друг, которым ты его считал
Аналогия зависимости с чересчур навязчивым знакомым — это просто шедевр сторителлинга!
👍2🔥2
🌏Защитите себя от глобального потепления.
Экологическая социальная реклама, наглядно демонстрирующая важность заботы о природе.
Рекламная кампания NRDC под названием «Global Warming-Hot Cup & Sleeve». Её создало рекламное агентство KNARF из Нью-Йорка.
#социальнаяреклама, #соцреклама, #США
Гении соцрекламы
Экологическая социальная реклама, наглядно демонстрирующая важность заботы о природе.
Рекламная кампания NRDC под названием «Global Warming-Hot Cup & Sleeve». Её создало рекламное агентство KNARF из Нью-Йорка.
#социальнаяреклама, #соцреклама, #США
Гении соцрекламы
👍2
Forwarded from ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🐈⬛ Интересный кейс для всех страждущих получить бесплатное размещение своей социальной рекламы 🐶 Приют для домашних животных получил весомое размещение в лондонском метрополитене, решающим фактором при выборе стало то, что представленный креатив отлично работает с форматами: например, когда собаки и кошки перемещаясь между экранами, взаимодействуют с текстом на экране и с пассажирами, просматривающими рекламу. И это правильно. Любой подрядчик хочет не только зверюшкам помочь, но и показать аудитории креативные преимущества своего носителя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2
Лучшее ко дню учителя💐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Гении соцрекламы
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👨🏫 Есть такие фразы, которые используют все учителя.
Неважно, где учился школьник — в Москве или Новосибирске, 10 лет назад или 40, за время учебы в школе он наверняка слышал легендарные выражения вроде:
🔸 «Звонок для учителя»,
🔸 «Выйди и зайди нормально»,
🔸«А голову ты дома не забыл?».
Эти фразы вспоминаются даже через много лет после выпуска и знакомы нынешним ученикам.
Команда сообщества «С любовью к педагогам» вместе с Институтом развития интернета решила пересмотреть известные высказывания учителей и создала видеоролик, который обязательно поднимет настроение зрителю.
Источник: С любовью к учителям
Подписаться на Гении соцрекламы
Неважно, где учился школьник — в Москве или Новосибирске, 10 лет назад или 40, за время учебы в школе он наверняка слышал легендарные выражения вроде:
🔸 «Звонок для учителя»,
🔸 «Выйди и зайди нормально»,
🔸«А голову ты дома не забыл?».
Эти фразы вспоминаются даже через много лет после выпуска и знакомы нынешним ученикам.
Команда сообщества «С любовью к педагогам» вместе с Институтом развития интернета решила пересмотреть известные высказывания учителей и создала видеоролик, который обязательно поднимет настроение зрителю.
Источник: С любовью к учителям
Подписаться на Гении соцрекламы
❤4❤🔥2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📖 К Дню учителя на Никольской улице появилась необычная инсталляция: огромные листы в форме тетрадных страниц, украшенные теплыми пожеланиями и благодарностями от учеников почти 500 школ📝
Гении соцрекламы
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Именно благодаря педагогам дети открывают новые горизонты, находят своё призвание и становятся счастливыми взрослыми людьми.
Спасибо вам
Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3
✨ Социальная реклама здоровья: похудение с поддержкой страховой компании!
AOK, одна из крупнейших страховых компаний Германии, запустила проект по борьбе с лишним весом. Программу разработали специально для тех, кто мечтает расстаться с килограммами и обрести здоровые привычки на всю жизнь.
Это не обычная диета — это целая система перемен длиной в 66 дней, включающая занятия фитнесом, советы диетолога и психологическую поддержку.
Гении соцрекламы
AOK, одна из крупнейших страховых компаний Германии, запустила проект по борьбе с лишним весом. Программу разработали специально для тех, кто мечтает расстаться с килограммами и обрести здоровые привычки на всю жизнь.
Это не обычная диета — это целая система перемен длиной в 66 дней, включающая занятия фитнесом, советы диетолога и психологическую поддержку.
Гении соцрекламы
👍3