Гении соцрекламы – Telegram
Гении соцрекламы
630 subscribers
813 photos
308 videos
8 files
590 links
Увлекательные примеры социальной рекламы, которая затрагивает важные темы и мотивирует людей к позитивным изменениям. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о новых проектах, вдохновляться и делиться идеями 💡

Обратная связь @eeekatherine
Download Telegram
✉️Ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера социальный проект Деменция.net и агентство RealWeb создали масштабную акцию «Незабываемые напоминания». Её главная идея — показать важность простых стикеров для людей с деменцией, ведь именно они помогают таким пациентам ориентироваться в мире, где память подводит чаще всего.

Акция получила широкое распространение: яркие стикеры украсили общественные места — рекламные щиты, остановки, фасады зданий и заведения в Москве и регионах России. В соцсетях известные блогеры активно поддерживали инициативу, публикуя фотографии и видеоролики с проектом.

Помимо традиционной наружной рекламы, применялись оригинальные решения: большие «ручные» стикеры появлялись на стенах высотных зданий, создавая эффект неожиданности и эмоционального отклика.

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3
Очень сомнительный кадр в социальной рекламе из Австралии. @adagain
🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
☎️Сотрудники подмосковной прокуратуры выпустили свежий ролик, объясняющий очевидное: лучший способ не попасться на удочку телефонных мошенников — вообще не брать трубку.

Не будь лохом!

#социальнаяреклама, #соцреклама, #московскаяобласть, #врегионах

Гении соцрекламы
👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📸 Самокат снял мини-фильм вместе с семью курьерами-партнёрами. Ребята рассказали о своём опыте, достижениях и мечтах. Ролик — часть HR-проекта «Курьерсёрфинг: Легенды доставки». Его цель — поблагодарить курьеров-партнёров, которые уже несколько лет с Самокатом.

Получилось живое и трогательное видео. Смотрите и вдохновляйтесь.
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Делюсь очень крутой социальной рекламой, которая будет неприятно жизненной для большинства курильщиков

Как только бросаешь курить, то понимаешь, что это не тот друг, которым ты его считал


Аналогия зависимости с чересчур навязчивым знакомым — это просто шедевр сторителлинга!
👍2🔥2
🌏Защитите себя от глобального потепления.

Экологическая социальная реклама, наглядно демонстрирующая важность заботы о природе.

Рекламная кампания NRDC под названием «Global Warming-Hot Cup & Sleeve». Её создало рекламное агентство KNARF из Нью-Йорка.

#социальнаяреклама, #соцреклама, #США

Гении соцрекламы
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🐈‍⬛ Интересный кейс для всех страждущих получить бесплатное размещение своей социальной рекламы 🐶 Приют для домашних животных получил весомое размещение в лондонском метрополитене, решающим фактором при выборе стало то, что представленный креатив отлично работает с форматами: например, когда собаки и кошки перемещаясь между экранами, взаимодействуют с текстом на экране и с пассажирами, просматривающими рекламу. И это правильно. Любой подрядчик хочет не только зверюшкам помочь, но и показать аудитории креативные преимущества своего носителя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2
Лучшее ко дню учителя💐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👨‍🏫 Есть такие фразы, которые используют все учителя.

Неважно, где учился школьник — в Москве или Новосибирске, 10 лет назад или 40, за время учебы в школе он наверняка слышал легендарные выражения вроде:
🔸 «Звонок для учителя»,
🔸 «Выйди и зайди нормально»,
🔸«А голову ты дома не забыл?».

Эти фразы вспоминаются даже через много лет после выпуска и знакомы нынешним ученикам.

Команда сообщества «С любовью к педагогам» вместе с Институтом развития интернета решила пересмотреть известные высказывания учителей и создала видеоролик, который обязательно поднимет настроение зрителю.

Источник: С любовью к учителям

Подписаться на Гении соцрекламы
4❤‍🔥2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📖 К Дню учителя на Никольской улице появилась необычная инсталляция: огромные листы в форме тетрадных страниц, украшенные теплыми пожеланиями и благодарностями от учеников почти 500 школ📝

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🌼Сбер поздравляет с днем учителя.

Именно благодаря педагогам дети открывают новые горизонты, находят своё призвание и становятся счастливыми взрослыми людьми.

Спасибо вам💗

Гении соцрекламы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍3
Социальная реклама здоровья: похудение с поддержкой страховой компании!

AOK, одна из крупнейших страховых компаний Германии, запустила проект по борьбе с лишним весом. Программу разработали специально для тех, кто мечтает расстаться с килограммами и обрести здоровые привычки на всю жизнь.

Это не обычная диета — это целая система перемен длиной в 66 дней, включающая занятия фитнесом, советы диетолога и психологическую поддержку.

Гении соцрекламы
👍3
Трогательный жест. Футболисты «Реала» и «Леванте» вчера вышли на поле в футболках с фамилиями на языке жестов. Так команды отметили День жестовых языков и показали поддержку тем, для кого это единственный способ общения.

Прицельный удар в сердечко ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2🔥1
«Ничего особенного»
10 октября во всём мире отмечают День ментального здоровья. В преддверии этой даты Благотворительная организация «Перспективы» запустила социальную кампанию.

На улицах и в общественных пространствах Петербурга уже можно встретить билборды и постеры с посылом акции #НичегоОсобенного.
Её цель — показать обществу: не нужно быть особенным, чтобы помочь людям, которые всю жизнь нуждаются в поддержке.
«Мы достаточно долго разбирали мотивы людей, которые участвуют в благотворительности в той или иной форме, и в какой-то момент пришли к одной простой мысли: большинство никак не афиширует своё участие, потому что считает помощь другим чем-то базовым, само собой разумеющимся, особенно когда для это есть свободный ресурс, — говорит Анна Курбатова, старший копирайтер GREAT. — Мы провели серию глубинных интервью и подтвердили свою гипотезу: люди не считают, что делают что-то особенное, для них это как раз та самая норма жизни. Это и стало отправной точкой креативной кампании. Нам кажется, что именно такой взгляд честнее, чем, например, героизация или кричащие заявления "смотрите — я помогаю, я хороший человек!"»

#НичегоОсобенного
👍2🔥1🤓1