Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика – Telegram
Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика
952 subscribers
91 photos
18 videos
3 files
213 links
Актуальные тренды, инсайты и аналитика по геомаркетингу в России и мире. Всё, что нужно для работы с локациями, бизнес-решениями и геоданными — от создателей Geointellect

Контакты:
- Сайт https://geointellect.com/
- почта csr@geointellect.com
Download Telegram
Покупка жилья и образование. Готов ли российский потребитель доплачивать за доступ к качественному школьному и профессиональному образованию?
В декабре 2020 года в Китае было проведено исследование зависимости стоимости жилья и качества образования в близлежащих школах (Meta-analysis of the relationship between high quality basic education resources and housing prices - https://clck.ru/SpUxr). Хуан Ли и Джинкси Лин выяснили, что жилье в обеспеченных школами и колледжами районах города дороже на 5,5%-7,2%. Причем в небольших городах премия за школы и колледжи к цене выше (до 7,2%), а в крупных мегаполисах ниже – 2,8%.
Да, в Китае, как и в России, используется принцип территориального приоритета. Поэтому покупка жилья автоматически привязывает домохозяйство к образовательным ресурсам района. У кого дети, тот в курсе ;) таким образом, интересно исследовать вопрос влияния цены на жилье и рейтинга школ в РФ. Поищем.
Отличная статья о том, как снимки используют уже при оперативном инвестиционном анализе. При удешевлении "свежих" снимков вдумчивые инвесторы с географическим бекраундом получат бесспорное преимущество. Настало ли время? Или пока это только идея? Интересно понаблюдать. Ведь, есть ещё дроны. https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2019/05/stock-value-satellite-images-investing/586009/
✍🏻Деловое издание «Ведомости» запускает серию онлайн-эфиров «SMART BUSINESS» про управление, бизнес и цифровые технологии. Это откровенный разговор ключевых игроков рынка, которые обсудят в прямом эфире тренды цифрового маркетинга, инновации на разных рынках. 15.04.2021 в 11.00 про ритейл. Онлайн. Поговорим про то, далеко ли до Искусственного интеллекта в оценке товарооборота и других задачах в ритейле, связанных с геоаналитикой. О проблематике геоданных внутри и снаружи компании. Откровенный разговор на хайповые темы. Регистрация бесплатная. Ссылка: https://events.vedomosti.ru/events/spb_smartbusiness_3
Кто как не Воробей знает каждый сантиметр города? "Воробей" - именно так назван новый стартап в Женеве, который отсканировал весь город за короткий период и получил интересные данные по городу, которые можно применить в разных сферах. Умный город начинается с таких проектов. Чтоб строить его, надо сначала измерить. Карта: https://map.sparrow.city/
Мнение Дениса Струкова (Геоинтеллект) о текущих тенденциях: " Рынок офлайн-ритейла меняется. С точки зрения геомаркетинга - это новые вызовы в понимании конкуренции и синергий, исследование "лимита экспансии" на территории городов в соответствии с Законодательством РФ, расчёты эффективности с учётом расширения, переформатирование или новые форматы. Словом, геоаналитиков ожидает сплошная оптимизация и поиск эффективности. Ну и конечно, если сетка больше, то через пару лет модели оборота станут ещё точнее. Главное, чтобы магазин, который у вашего дома, если он работает хорошо сейчас, если там хороший директор, ассортимент, продолжил работать и вы, как покупатель только радовались покупкам рядом с домом."
Третий выпуск мониторинга географическоей экспансии ритейла, который проводит Центр пространственных исследований по регионам РФ, демонстрирует следующие особенности. Федеральный ритейл активно с 2015 года "колонизировал" почти все регионы, до сих пор шёл на Восток, а сейчас - остановился в Красноярском регионе. Стали давать неплохой рост сводного индекса развитости регионы ДФО, но там формируются целые союзы против федеральных игроков. Х5 Group и Магнит продолжают битву за присутствие. Северо-западный фронт Магнит начнёт выигрывать за счёт Дикси. Что ответит ему Пятерочка? "Бои" и результаты этой войны можно наблюдать на картах в дашборде Yandex Datalens и в статье компании: https://www.retail.ru/articles/monitoring-ekspansii-riteyla-za-3-goda-kuda-idet-oflayn-roznitsa/
Впервые два формата прекратили рост. Будущее за мелким форматом. Основной ограничитель - доставка должна быть по времени сравнима с походом в магазин. Если этого достичь, то, как говорят многие эксперты, лет через 10 - 15 в РФ остановится рост даже мелких форматов. https://m.dp.ru/a/2021/06/30/Bez_telezhek_i_korzinok
🔥"Разработка программных инструментов, основанных на мультиагентном моделировании и реализованных в геоинформационной системе нового поколения, для решения эпидемиологических задач" - так называется статья в научном Журнале микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии (Том 98, №3, 2021). Долго ждали. Отличный проект, который заложил основы целой серии новых идей по моделированию инфекций, передающимся воздушно-капельным путем. Спасибо коллегам из Лаборатории кибернетики Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии
им. почётного академика Н.Ф. Гамалеи,
Государственного университета «Дубна» и нашему коллективу Центра пространственных исследований. Данная научная статья - это результат многолетней совместной работы разных специалистов, накопления геоданных, разработки инструментов и новые находки с т.з. архитектуры информационных систем. Перспективные методы прогнозирования в геоаналитике и инструментарий уже начинают широко использоваться повсеместно (наш канал уже писал об этих проектах в прошлом году).. Краткая аннотация: https://microbiol.elpub.ru/jour/article/view/1067 Полная научная статья: https://microbiol.elpub.ru/jour/article/view/1067/636
🗺🎈Поздравляем всех со Всемирным днем ГИС! Желаем, чтобы специалисты, работающие на стыке наук, в которых используется эта технология, вдохновлялись друг другом, творческих успехов, новых свершений, новых открытий! 🍷