Как и с чем едят сквозную аналитику
#ликбез #сквозная_аналитика
Многие - и очень многие - реально недооценивают ценность этой штуки.
Давайте разберем на пальцах, что же это за зверь такой.
Итак, у вас сайт по продаже роботов-трансформеров.
Вы даете объявления в директ и ВК.
Считаете в конце месяца и видите - в Яндекса заявка стоит 600 рублей, а в ВК - 300 рублей (CPL).
Огонь! - считаешь ты, и хрустящие следующие 50000 смело кладешь на ВК.
Ожидания при этом у тебя следующие:
50000/300 = 166 продаж.
При среднем чеке в 5000 рублей это 833 тысячи.
Просто ПрЭлЭсТнО! Погнали!
Но вот облом - рекламу ты крутанул, а продаж таких - нет. СТУПОР.
И ты - сам или с подачи эксперта - начинаешь погружаться в тернии аналитики.
Процесс это не всегда быстрый, поэтому я подведу сразу к выводам.
Посидел ты пару часов/дней/недель и получил такие цифры:
Яндекс - 50 000 рублей / 83 заявки / 50 продаж.
ВК - 50 000 рублей / 166 заявок / 30 продаж.
Ты понимаешь, что в результате ВК хоть и дает дешевые заявки, но продаж оттуда нет.
У Яндекса же первичные заявки в 2 раза дороже, но конвертят они лучше.
В результате - лить надо не в ВК а в ЯНДЕКС, потому что там дешевле стоимость клиента (CPO).
А ты смотрел на CPL.
Да и вообще до этого не особо шарил в разнице CPO и CPL.
Зри в корень, как говорится. Копай. Чокопай=)
Так вот поиск таких фич (для кого-то фич, для кого-то - само собой разумеется) - ни что иное, как нормальная адекватная сквозная аналитика.
И тут еще пример простой я дал выше - 1 конверсия, 2 канала траффика, нет анализа ROI и … много чего нет.
Короче - для финансов все это МЕГА нужно, когда планируешь долгосрочную стратегию развития и строить финансовую модель. Кому актуально - велкам.
Поэтому и мы, финансисты, должны вовремя спрашивать и уточнить - а какой в этом канале CPL/CPO? Че как?
А дальше включаем опыт. Ну, например, продаешь ты бани. А тебе говорят - плановый CPO 5000 рублей. А баня стоит 5 мультов. Пффф…. Чушь.
Или приходит к тебе Маркетплейс и говорит….
Лан, это на следующий пост оставлю)
🔥 - Как вам тема? Зашел ликбез?
Exchequer
#ликбез #сквозная_аналитика
Многие - и очень многие - реально недооценивают ценность этой штуки.
Давайте разберем на пальцах, что же это за зверь такой.
Итак, у вас сайт по продаже роботов-трансформеров.
Вы даете объявления в директ и ВК.
Считаете в конце месяца и видите - в Яндекса заявка стоит 600 рублей, а в ВК - 300 рублей (CPL).
Огонь! - считаешь ты, и хрустящие следующие 50000 смело кладешь на ВК.
Ожидания при этом у тебя следующие:
50000/300 = 166 продаж.
При среднем чеке в 5000 рублей это 833 тысячи.
Просто ПрЭлЭсТнО! Погнали!
Но вот облом - рекламу ты крутанул, а продаж таких - нет. СТУПОР.
И ты - сам или с подачи эксперта - начинаешь погружаться в тернии аналитики.
Процесс это не всегда быстрый, поэтому я подведу сразу к выводам.
Посидел ты пару часов/дней/недель и получил такие цифры:
Яндекс - 50 000 рублей / 83 заявки / 50 продаж.
ВК - 50 000 рублей / 166 заявок / 30 продаж.
Ты понимаешь, что в результате ВК хоть и дает дешевые заявки, но продаж оттуда нет.
У Яндекса же первичные заявки в 2 раза дороже, но конвертят они лучше.
В результате - лить надо не в ВК а в ЯНДЕКС, потому что там дешевле стоимость клиента (CPO).
А ты смотрел на CPL.
Да и вообще до этого не особо шарил в разнице CPO и CPL.
Зри в корень, как говорится. Копай. Чокопай=)
Так вот поиск таких фич (для кого-то фич, для кого-то - само собой разумеется) - ни что иное, как нормальная адекватная сквозная аналитика.
И тут еще пример простой я дал выше - 1 конверсия, 2 канала траффика, нет анализа ROI и … много чего нет.
Короче - для финансов все это МЕГА нужно, когда планируешь долгосрочную стратегию развития и строить финансовую модель. Кому актуально - велкам.
Поэтому и мы, финансисты, должны вовремя спрашивать и уточнить - а какой в этом канале CPL/CPO? Че как?
А дальше включаем опыт. Ну, например, продаешь ты бани. А тебе говорят - плановый CPO 5000 рублей. А баня стоит 5 мультов. Пффф…. Чушь.
Или приходит к тебе Маркетплейс и говорит….
Лан, это на следующий пост оставлю)
🔥 - Как вам тема? Зашел ликбез?
Exchequer
🔥35👍3❤1
Как визуализировать будущую отчетность?
#финдиректор
Если проект легкий и нужен ДДС - тут особо нечего визуализировать.
Но что если бизнес сложный? Если несколько юр лиц, направлений, отделов, стран, валют и центров расходов, подотчетные счета и прочие нюансы?
Тогда логично составлять ДО внедрения схему - как это будет п р о ц е с с н о работать.
В большом консалтинге это делается через AS-IS -> TO-BE схемы.
Потому что иначе будет как ХЗ без ТЗ.
Рисовать финансисты не любят. Редко кто любят.
Поэтому, чаще всего, не заморачиваясь, реализуется все на Google/Excel в ворохе таблиц... количество которых растет, непомерно обрастая все новыми детализациями, как Гидра или Ракшаса (та еще и облик меняла по ходу=)
В результате часто получается крокодил, и собственних "вязнет" в груде таблиц, постепенно путаясь.
На выходе внедрили (и ведь правда разработали и запустили) 8-10 как-то худо-бедно связанных друг с другом отчетов, и даже все как-то собирается в дашборд (если собирается), но стоить опустить вожжи как все начинает сыпаться, как карточный домик.
Почему так происходит?
Потому что на старте надо было немножко подумать, а не накатывать стандарт, засучив рукава.
Показать еще пару живых примеров, как надо и что было/стало?
🔥 - тык-тык!
Exchequer
#финдиректор
Если проект легкий и нужен ДДС - тут особо нечего визуализировать.
Но что если бизнес сложный? Если несколько юр лиц, направлений, отделов, стран, валют и центров расходов, подотчетные счета и прочие нюансы?
Тогда логично составлять ДО внедрения схему - как это будет п р о ц е с с н о работать.
В большом консалтинге это делается через AS-IS -> TO-BE схемы.
Потому что иначе будет как ХЗ без ТЗ.
Рисовать финансисты не любят. Редко кто любят.
Поэтому, чаще всего, не заморачиваясь, реализуется все на Google/Excel в ворохе таблиц... количество которых растет, непомерно обрастая все новыми детализациями, как Гидра или Ракшаса (та еще и облик меняла по ходу=)
В результате часто получается крокодил, и собственних "вязнет" в груде таблиц, постепенно путаясь.
На выходе внедрили (и ведь правда разработали и запустили) 8-10 как-то худо-бедно связанных друг с другом отчетов, и даже все как-то собирается в дашборд (если собирается), но стоить опустить вожжи как все начинает сыпаться, как карточный домик.
Почему так происходит?
Потому что на старте надо было немножко подумать, а не накатывать стандарт, засучив рукава.
Показать еще пару живых примеров, как надо и что было/стало?
🔥 - тык-тык!
Exchequer
🔥42👍4
Финмодель для франчайзинга
Франшизы живут и по сей день.
80% небольших магазов - это франшиза или филиальная сетка.
Если вы планируете масштабироваться по франчайзингу - точно надо понимать, зачем вам это. Подумать над стратегией, ведь правильная франшиза - это про игру вдолгую. Это масштабирования успешной бизнес модели.
В данном случае финмодель - один из способов "подсветить" клиенту т в е р д о с т ь и "вкусность" бизнеса.
Иначе говоря - "продать".
Да-да, финмодель для франчайзера - это инструмент продаж. Поэтому и быть она должна быть "продающей".
И тут на рынке сталкиваемся с тем, что либо финмодель дико простая - в формате продажи 1 млн, расходы минус 600, прибыль 400 и все круто.
А почему 1000, почему 400, и почему с 1го месяца - непонятно.
Второй вариант - модель слишком большая и сложная.
Стараясь сделать все супер детально создатели рано или поздно приходят к пониманию, что «сложная модель» - не продает.
🚫Большинство ее просто НЕ ПОНИМАЮТ.
Сложно, блин. Ведь на практике покупатели франшиз - это не дяди из инвестфондов, что такое IRR и NPV их мало интересуют, они хотят знать «когда верну деньги «и «сколько будет чистыми»?
🔺Какие надо сделать выводы?
1 В идеале нужно иметь 2 финмодели - простую (на салфетке) и сложную (для искушенных). Либо решается это через компактный дашборд на дополнительной вкладке с графиком роста остатков на счетах
2 Под любые цифры в финмодель должно быть подтверждение (выгрузки, отчеты + умение обосновать цифры через декомпозицию или воронку). Хотя бы как-то.
3 Помимо финмодели для точки, важно строить финмодель УК. Чтобы понимать верхнеуровнево, когда это все окупиться вообще.
А если хочется больше деталей - можно посмотреть вот это видео.
Ну а для таких моделей заявку можно оставить тут.
#франчайзинг
Exchequer
Франшизы живут и по сей день.
80% небольших магазов - это франшиза или филиальная сетка.
Если вы планируете масштабироваться по франчайзингу - точно надо понимать, зачем вам это. Подумать над стратегией, ведь правильная франшиза - это про игру вдолгую. Это масштабирования успешной бизнес модели.
В данном случае финмодель - один из способов "подсветить" клиенту т в е р д о с т ь и "вкусность" бизнеса.
Иначе говоря - "продать".
Да-да, финмодель для франчайзера - это инструмент продаж. Поэтому и быть она должна быть "продающей".
И тут на рынке сталкиваемся с тем, что либо финмодель дико простая - в формате продажи 1 млн, расходы минус 600, прибыль 400 и все круто.
А почему 1000, почему 400, и почему с 1го месяца - непонятно.
Второй вариант - модель слишком большая и сложная.
Стараясь сделать все супер детально создатели рано или поздно приходят к пониманию, что «сложная модель» - не продает.
🚫Большинство ее просто НЕ ПОНИМАЮТ.
Сложно, блин. Ведь на практике покупатели франшиз - это не дяди из инвестфондов, что такое IRR и NPV их мало интересуют, они хотят знать «когда верну деньги «и «сколько будет чистыми»?
🔺Какие надо сделать выводы?
1 В идеале нужно иметь 2 финмодели - простую (на салфетке) и сложную (для искушенных). Либо решается это через компактный дашборд на дополнительной вкладке с графиком роста остатков на счетах
2 Под любые цифры в финмодель должно быть подтверждение (выгрузки, отчеты + умение обосновать цифры через декомпозицию или воронку). Хотя бы как-то.
3 Помимо финмодели для точки, важно строить финмодель УК. Чтобы понимать верхнеуровнево, когда это все окупиться вообще.
А если хочется больше деталей - можно посмотреть вот это видео.
Ну а для таких моделей заявку можно оставить тут.
#франчайзинг
Exchequer
🔥7👍2
Схема, что нужна тебе
Пару дней назад писал про важность думать до внедрения, чтобы не получилась многоголовая Гидра.
Опытные эксперты посмотрят, послушают и скажут - да все и так понятно!
Ключевое - кому понятно?
Клиенту, который хочет сейчас цифры?
Или операционисту, который должен следить/вбивать/контролить цифры?
Обычно, не всем понятно, во что мы ввязываемся.
И это большая и жирная Жо*а, потому что на выходе будет ждать сплошное разочарование.
Планирование - 90% успеха. И в скорости, и в четком понимании результата.
Картинка выше - агентство недвижимости.
Несколько юр лиц, несколько счетов, разные валюты.
Мы как доктор (терапевт или невролог, кому что ближе) сначала диагностируем БОЛИ, а потом ищем рецептуры.
Поэтому круто еще до разработки и детализации инструментов понимать, как они будут взаимодействовать потом.
Нужны ли они вообще? И можно ли это все реализовать.
Как вам такое начало?
Хотите также - сюда.
Exchequer
Пару дней назад писал про важность думать до внедрения, чтобы не получилась многоголовая Гидра.
Опытные эксперты посмотрят, послушают и скажут - да все и так понятно!
Ключевое - кому понятно?
Клиенту, который хочет сейчас цифры?
Или операционисту, который должен следить/вбивать/контролить цифры?
Обычно, не всем понятно, во что мы ввязываемся.
И это большая и жирная Жо*а, потому что на выходе будет ждать сплошное разочарование.
Планирование - 90% успеха. И в скорости, и в четком понимании результата.
Картинка выше - агентство недвижимости.
Несколько юр лиц, несколько счетов, разные валюты.
Мы как доктор (терапевт или невролог, кому что ближе) сначала диагностируем БОЛИ, а потом ищем рецептуры.
Поэтому круто еще до разработки и детализации инструментов понимать, как они будут взаимодействовать потом.
Нужны ли они вообще? И можно ли это все реализовать.
Как вам такое начало?
Хотите также - сюда.
Exchequer
🔥18👍4👏2🎉1🤩1
Упал - вставай. Предпринимательский риск
Многие забывают, но любой бизнес - риск.
Расскажу одну историю.
Общались тут на встрече с ребятами, история которых просто ахтунг.
Когда-то вложились в ресторан в центре Мск. Проходное место, все огонь. Доходы прут, ресторан растет.
Казалось бы, все в шоколаде. Уже планировали привлекать инвестиции и строить сетку.
Вдруг - бах! - платные парковки. А потом, и вообще, благоустройство. И парковки рядом не стало.
В принципе. Пешеходная зона, платные по 380 + рублей/час и то в 10 минутах.
Ресторан медленно, но верно умирал. И умер.
Черная полоса тут не закончилась - решили заняться одеждой. Подвернулся классный креативщик, искушенная в дизайне девушка. Партнерство, 50/50, все шито-крыто. Открылись. Пошли клиенты из инстаграм, росли х3 месяц- к месяцу.
В общем опять - шоколад, развитие, запуск в outlines и прочих корнерах было в перспективных планах. Запуск своего производства на базе Иваново, расширения...
Вдруг - бах! - СВО. Инсту выключили, маски (не шоу, но тоже не очень), ограничение потока....
В общем, шоурум медленно, но верно умирал. И умер.
Сейчас все норм, развивают другое направление. WB. Перестроились, прошли 2 нехилые ямы.
К чему я?
Мы почему-то совсем не думаем про риски, а они везде есть.
Где-то склад сгорел, а с ним и весь товар.
Где-то вылетели на НДС, не посчитали.
Где-то налоговая пришла, хотя фирме 2й год. Доначисления.
Где-то всю базу клиентов слямзил менеджер.
Где-то, где-то....
Почему для нас риск - это "кто не рискует, тот не пьет шампанское", а не "давайте прикинем ЗАРАНЕЕ, что может пойти не так..."
Для финансистов самые приятные клиенты - я называют их "осознанные", кто обожглись, и понимают, ЗАЧЕМ надо заранее посчитать. Да чтобы потом не обосраться. И знать, где можно и на сколько, чтобы заранее бумага была.
Exchequer
Многие забывают, но любой бизнес - риск.
Расскажу одну историю.
Общались тут на встрече с ребятами, история которых просто ахтунг.
Когда-то вложились в ресторан в центре Мск. Проходное место, все огонь. Доходы прут, ресторан растет.
Казалось бы, все в шоколаде. Уже планировали привлекать инвестиции и строить сетку.
Вдруг - бах! - платные парковки. А потом, и вообще, благоустройство. И парковки рядом не стало.
В принципе. Пешеходная зона, платные по 380 + рублей/час и то в 10 минутах.
Ресторан медленно, но верно умирал. И умер.
Черная полоса тут не закончилась - решили заняться одеждой. Подвернулся классный креативщик, искушенная в дизайне девушка. Партнерство, 50/50, все шито-крыто. Открылись. Пошли клиенты из инстаграм, росли х3 месяц- к месяцу.
В общем опять - шоколад, развитие, запуск в outlines и прочих корнерах было в перспективных планах. Запуск своего производства на базе Иваново, расширения...
Вдруг - бах! - СВО. Инсту выключили, маски (не шоу, но тоже не очень), ограничение потока....
В общем, шоурум медленно, но верно умирал. И умер.
Сейчас все норм, развивают другое направление. WB. Перестроились, прошли 2 нехилые ямы.
К чему я?
Мы почему-то совсем не думаем про риски, а они везде есть.
Где-то склад сгорел, а с ним и весь товар.
Где-то вылетели на НДС, не посчитали.
Где-то налоговая пришла, хотя фирме 2й год. Доначисления.
Где-то всю базу клиентов слямзил менеджер.
Где-то, где-то....
Почему для нас риск - это "кто не рискует, тот не пьет шампанское", а не "давайте прикинем ЗАРАНЕЕ, что может пойти не так..."
Для финансистов самые приятные клиенты - я называют их "осознанные", кто обожглись, и понимают, ЗАЧЕМ надо заранее посчитать. Да чтобы потом не обосраться. И знать, где можно и на сколько, чтобы заранее бумага была.
Exchequer
👍30🤔2❤1
Попугай научился говорить "Ну что там?" и был повышен до проджект-менеджера
🔥21😁15😢3❤2
Финмодель уровень "я так вижу"
Иногда приходят проекты на упаковку с очень масштабным видением и запросами.
Нужно 100 млн, оценка 1 млрд. Гоу собирать!
Просим файл на анализ и видим - что вовсе не финмодель это, а наспех собранный... что?
Понятно, что инвестиции в такую историю не собрать...
Вопрос к вам - чего не хватает?
Почему это не финмодель?
И что надо докрутить?
🔥 Соберем 30 огоньков и сделаю видеоразбор!
Exchequer
Иногда приходят проекты на упаковку с очень масштабным видением и запросами.
Нужно 100 млн, оценка 1 млрд. Гоу собирать!
Просим файл на анализ и видим - что вовсе не финмодель это, а наспех собранный... что?
Понятно, что инвестиции в такую историю не собрать...
Вопрос к вам - чего не хватает?
Почему это не финмодель?
И что надо докрутить?
🔥 Соберем 30 огоньков и сделаю видеоразбор!
Exchequer
🔥83❤3👍3🤔1🤩1
ATH (ALL-TIME-HIGH) установлен абсолютный максимум.
Трамп-ралли...
Если смотреть на этот пост с прогнозом , то в целом, эксперты были правы.
Однако, год еще не прошел, выводы делать рано.
upd $75 400
Exchequer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Не открывай франшизу, пока не сделаешь ЭТО!
#франчайзинг #франшиза
Рассказываю самый главный с е к р е т, который поможет выбрать нужную франшизу.
- Почему именно это?
- Почему это важно?
- Что еще запросить у франчайзера?
- "Красный флаг" и стоп-фактор, когда точно НЕТ
Смотрим (4 мин) где удобно:
Уютный ЮТУБчик
Рашн ВК-ВИДЕО
Яндекс ДЗЕН
👍 Лайк, если зашло.
Вообще че, про франшизы интересно?
Exchequer
#франчайзинг #франшиза
Рассказываю самый главный с е к р е т, который поможет выбрать нужную франшизу.
- Почему именно это?
- Почему это важно?
- Что еще запросить у франчайзера?
- "Красный флаг" и стоп-фактор, когда точно НЕТ
Смотрим (4 мин) где удобно:
Уютный ЮТУБчик
Рашн ВК-ВИДЕО
Яндекс ДЗЕН
Вообще че, про франшизы интересно?
Exchequer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Не ОТКРЫВАЙ франшизу, пока не сделаешь ЭТО!
Решил стартануть в бизнесе и открыть франшизу. Что сделать в первую очередь, чтобы не обжечься? И точно не открывай франшизу, пока не сделаешь это. Про "это" - в данном видео. И немного ликбеза.
Подписывайся на канал ➡️ https://clck.ru/375eV3
🔻Больше…
Подписывайся на канал ➡️ https://clck.ru/375eV3
🔻Больше…
🔥3
На самом деле, чтобы не устать участником скандалов, интриг, расследований, а самое главное убыточных проектов - есть одно прекрасное решение.
И заключается оно в том, чтобы уже сейчас научиться прогнозировать варианты развития финансовых результатов с учетом специфики обновленной линейки НДС😉
Именно об этом - наш новый мастер-класс по финансовым моделям:
Когда пройдет эфир?
📌7 ноября, в 18:30 МСК
🎯 РЕГИСТРАЦИЯ
Что будем разбирать в эфире:
✔️Матчасть: НДС как он есть
✔️Новые правила игры: как было и как стало
✔️5 причин, почему важно рассчитать новый НДС с помощью финансовой модели
✔️Как правильно смоделировать сценарии с НДС
✔️Как попасть на обновленный курс Финансовые модели с нуля
Занимайте место прямо сейчас. Как всегда будет зрелищно, понятно и просто 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
mnlp.cc
Регистрация на новый мастер-класс по моделированию НДС
⏰ Мастер-класс пройдет в четверг, 7 ноября в 18:30 МСКЧто будем разбирать в эфире:✔️Матчасть: НДС как он есть✔️Новые правила игры: как было и как стало✔️5 причин, почему важно рассчитать новый НДС с п
👍5🔥3
Собственник охренел, когда услышал это от меня
#кейсы@goodfinance #финансовая аналитика
Итак, представьте себе среднестатистическую оптовую мебельную компанию в России.
Обычно бизнес-модель выглядит так: ребята сидят на контрактах с заводами, скупают там диваны, кровати, гардеробные, кухни и прочие полезняки-для-обустройства-дома, а потом грузят ее своим клиентам-мелким_оптовикам по своему региону. 90%, естественно, под заказ.
Кому любопытна математика? Всем любопытна.
В этой компании все было более-менее стабильно.
Собственник бы загружен поуши, открывая голову от заказов только чтобы уточнить "сколько там база клиентов, а? "
Идея увеличения АКБ (активной клиентской базы) как т о ч к и р о с т а - поглощала его полностью.
К слову, по данным в базе было 105 контактов клиентов, и они, действительно. постепенно прирастали.
Однако, в рамках диагностики и анализа, мы решили зайти с другой стороны.
Короче, сели, покопались в отчетах (финансовые потоки, юнит-экономика, структура выручки), порыли-порыли - и что же обнаружили?
Так вот, 83% (!!!) всей выручки этой компании генерили аж целых 3 (!) клиента.
Три! Представляете?
Когда их имена мы показали собственнику, глаза вылезли на лоб - это были именно те компании, которым он практически не уделял времени. Он их просто игнорировал, а все силы бросал на привлечение новых, мечтая нарастить "базу".
Сделали выводы?
Правильно - и мы сделали.
Ребята начали пахать с этими тремя монстрами. И через месяц - бумс! Новый рекорд по продажам, да еще и на 50% больше прошлого.
Резюме. Не всегда надо гоняться за количеством клиентов, если 80% твоих денег приносит кучка избранных.
Лучше возьми и поработай с ними как следует.
Короче, если вы тоже хотите выстрелить так же, как эти ребята - оставляйте заявку менеджеру, проведем комплексный анализ. И все подробно расскажем.
Exchequer
#кейсы@goodfinance #финансовая аналитика
Итак, представьте себе среднестатистическую оптовую мебельную компанию в России.
Обычно бизнес-модель выглядит так: ребята сидят на контрактах с заводами, скупают там диваны, кровати, гардеробные, кухни и прочие полезняки-для-обустройства-дома, а потом грузят ее своим клиентам-мелким_оптовикам по своему региону. 90%, естественно, под заказ.
Кому любопытна математика? Всем любопытна.
Поэтому делаю финлирическое отступление:
Цена от завода - 5000 рублей, мелкому оптовику уходит за 7000, в рознице продается за 15000.
В этой компании все было более-менее стабильно.
Собственник бы загружен поуши, открывая голову от заказов только чтобы уточнить "сколько там база клиентов, а? "
Идея увеличения АКБ (активной клиентской базы) как т о ч к и р о с т а - поглощала его полностью.
К слову, по данным в базе было 105 контактов клиентов, и они, действительно. постепенно прирастали.
Однако, в рамках диагностики и анализа, мы решили зайти с другой стороны.
Короче, сели, покопались в отчетах (финансовые потоки, юнит-экономика, структура выручки), порыли-порыли - и что же обнаружили?
Так вот, 83% (!!!) всей выручки этой компании генерили аж целых 3 (!) клиента.
Три! Представляете?
Когда их имена мы показали собственнику, глаза вылезли на лоб - это были именно те компании, которым он практически не уделял времени. Он их просто игнорировал, а все силы бросал на привлечение новых, мечтая нарастить "базу".
Сделали выводы?
Правильно - и мы сделали.
Ребята начали пахать с этими тремя монстрами. И через месяц - бумс! Новый рекорд по продажам, да еще и на 50% больше прошлого.
Резюме. Не всегда надо гоняться за количеством клиентов, если 80% твоих денег приносит кучка избранных.
Лучше возьми и поработай с ними как следует.
Короче, если вы тоже хотите выстрелить так же, как эти ребята - оставляйте заявку менеджеру, проведем комплексный анализ. И все подробно расскажем.
Exchequer
🔥20👍9👏1😁1
Прямо сейчас мы начинаем новый мастер-класс по финансовому моделированию с учетом нюансов расчета нового НДС.
🎯 ЗАНЯТЬ МЕСТО: https://start.bizon365.ru/room/9885/webnds
Что будем разбирать в эфире:
✔️Матчасть: НДС как он есть
✔️Новые правила игры: как было и как стало
✔️5 причин, почему важно рассчитать новый НДС с помощью финансовой модели
✔️Как правильно смоделировать сценарии с НДС
✔️Как попасть на обновленный курс Финансовые модели с нуля
Занимайте место прямо сейчас. Как всегда будет зрелищно, понятно и просто 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
5 вопросов перед началом работы
Давайте разберемся, по каким вопросам я лично всегда изучаю клиентов, прежде чем начинать любые проекты. Чтобы не получить букет из нервов, депрессии и мыслей о скорой смене профессии - для себя и команды, а для собственника - разочарования в неэффективности финансов (а такие иногда встречаются).
Первое - Как ведут учет прямо сейчас?
Никогда сразу не навязываем никакие ТЗ с планом (как должны быть организованы столбцы, отчеты и прочие нюансы). Потому что они-то сами зачастую не особо представляют, что им надо. Просим просто рассказать, как они все это делают сейчас, показать таблички - я уже сам увижу, что к чему, и что надо починить/переделать/автоматизировать. Если есть что показать (а иногда и такие встречаются).
Второе - Что не нравится в том, как работает сейчас?
Здесь обычно все жалуются "как неудобно", "долго", "вводим одно и тоже 20 раз", "ошибки", но истинная соль всегда "за деревьями", поэтому экстра важно и нужно копнуть дальше и понять, что за цифрами стоит, и что на самом деле беспокоит.
Техника 5 почему. Дрель не для дырок покупают (хотите больше примеров - напишите в комменты!).
Третье - Готова ли компания реально вникать в процесс разработки и оперативно давать обратку?
А то бывает, что начнешь проект, а они раз - и сменили приоритеты, а потом еще и недовольны. Чтобы не было потом геморроя с переделками, нужно, чтобы команда были на связи и в процессе. Также, чтобы проекты не затягивались.
Четвертое - Какие изменения у них намечаются?
Ну, мало ли, штат растет, новые филиалы, новые методы расчета зарплат и прочие моменты - нужно иметь это в виду, когда систему разрабатываешь. Чтобы не переделывать - раз. Два - потому что история должны быть м а с ш т а б и р у е м о й. Хотя бы на 1,5-2 года.
Пятое - Готовы ли они в принципе к тому, что теперь все будет по-новому?
Бывает, клиент так привык к своим допотопным (мне больше нравится слово - "самобытным") табличкам, что при внедрении чего-то более продвинутого начинаются сложности, мол, "да что вы тут понаделали, все стало неудобно!"
Люди по большей части - консерваторы, оэтому я сразу предупреждаю, что поначалу будет непривычно, но потом они сами поймут, что это гораздо круче.
🟥Короче, если хотите, чтобы мы приехали, разобрал вашу "кухню "и сделал из нее конфетку/формулу-1/космолет (выбрать, что больше нравится) - пишите с комментом "диагностика". Расскажем (и покажем), как все это обычно устроено у нас в Exchequer на практике.
Exchequer
Давайте разберемся, по каким вопросам я лично всегда изучаю клиентов, прежде чем начинать любые проекты. Чтобы не получить букет из нервов, депрессии и мыслей о скорой смене профессии - для себя и команды, а для собственника - разочарования в неэффективности финансов (а такие иногда встречаются).
Первое - Как ведут учет прямо сейчас?
Никогда сразу не навязываем никакие ТЗ с планом (как должны быть организованы столбцы, отчеты и прочие нюансы). Потому что они-то сами зачастую не особо представляют, что им надо. Просим просто рассказать, как они все это делают сейчас, показать таблички - я уже сам увижу, что к чему, и что надо починить/переделать/автоматизировать. Если есть что показать (а иногда и такие встречаются).
Второе - Что не нравится в том, как работает сейчас?
Здесь обычно все жалуются "как неудобно", "долго", "вводим одно и тоже 20 раз", "ошибки", но истинная соль всегда "за деревьями", поэтому экстра важно и нужно копнуть дальше и понять, что за цифрами стоит, и что на самом деле беспокоит.
Техника 5 почему. Дрель не для дырок покупают (хотите больше примеров - напишите в комменты!).
Третье - Готова ли компания реально вникать в процесс разработки и оперативно давать обратку?
А то бывает, что начнешь проект, а они раз - и сменили приоритеты, а потом еще и недовольны. Чтобы не было потом геморроя с переделками, нужно, чтобы команда были на связи и в процессе. Также, чтобы проекты не затягивались.
Четвертое - Какие изменения у них намечаются?
Ну, мало ли, штат растет, новые филиалы, новые методы расчета зарплат и прочие моменты - нужно иметь это в виду, когда систему разрабатываешь. Чтобы не переделывать - раз. Два - потому что история должны быть м а с ш т а б и р у е м о й. Хотя бы на 1,5-2 года.
Пятое - Готовы ли они в принципе к тому, что теперь все будет по-новому?
Бывает, клиент так привык к своим допотопным (мне больше нравится слово - "самобытным") табличкам, что при внедрении чего-то более продвинутого начинаются сложности, мол, "да что вы тут понаделали, все стало неудобно!"
Люди по большей части - консерваторы, оэтому я сразу предупреждаю, что поначалу будет непривычно, но потом они сами поймут, что это гораздо круче.
🟥Короче, если хотите, чтобы мы приехали, разобрал вашу "кухню "и сделал из нее конфетку/формулу-1/космолет (выбрать, что больше нравится) - пишите с комментом "диагностика". Расскажем (и покажем), как все это обычно устроено у нас в Exchequer на практике.
Exchequer
👍10❤1
Ломаю голову, что бы предложить на "Черную пятницу"? Нужен совет
Anonymous Poll
18%
Скидки на обучающие курсы
1%
Скидки на консалтинг
2%
Скидки на личные консультации
40%
Шаблоны финмоделей
13%
Шаблоны регламентов и инструкций
21%
Шаблоны по учету/инструкциям/регламентам
39%
Все и сразу!
❤8👍1
Сегодня открыли для себя Новую Третьяковку
Неделю назад открылась очень крутая выставка - "Передвижники".
Рекомендую сходить!
Помимо картин, раскрыли историю этого Товарищества, а также детали про меценатов и благотворителей, кто их скупал. Сочно!
Радует, что делают такие вещи.
Узнаете картину за спиной?
Неделю назад открылась очень крутая выставка - "Передвижники".
Рекомендую сходить!
Помимо картин, раскрыли историю этого Товарищества, а также детали про меценатов и благотворителей, кто их скупал. Сочно!
Радует, что делают такие вещи.
Узнаете картину за спиной?
🔥14
😁12🔥7👏2
3 с половиной шага к правильному дашборду
Так-с, разберем сегодня, что же такое этот ваш "дашборд" и как его правильно делать.
Чтобы человек, посмотрев на него, сразу все понял, а не сломал себе мозг.
Основная фишка любого дашборда - это наглядность и простота.
Чтобы даже совсем чайник, который первый раз зашел, смог разобраться, «о чем этот ваш дашборд».
Так вот, чтобы такого не было, есть несколько простых шагов, которыми я с вами сейчас поделюсь.
1️⃣ Нужно сразу решить, какие показатели важные и куда их надо вписать на этот самый дашборд. Все подряд тащить нет смысла, только те, которые действительно важны для пользователя и по которым он должен делать выводы.
2️⃣ Выбрать правильный тип графика. Потому что, если ты, условно, возьмешь и напихаешь туда всякие 3D столбики, круговые диаграммы и прочую дичь - никто ничего не поймет. Важно понимать, какой тип графика для чего лучше подходит.
3️⃣ Структура! Важно структурировать все это дело. Дашборд - это не просто куча разноцветных картинок, это должна быть модульная сетка с логичным расположением. Чтобы глаз сразу знал, куда смотреть.
Ну и пару моментов дополнительно.
Цвета надо подобрать нормальные, чтобы не рябило в глазах, и со шрифтами не перемудрить. Чтобы все было четко, понятно и, главное, помогало в анализе данных, а не вводило в заблуждение. Рекомендации для вдохновения - сочетания цветов на Pinterest или таблица безопасных цветов Лебедева.
👍 Лайк, если было полезно?
Exchequer
Так-с, разберем сегодня, что же такое этот ваш "дашборд" и как его правильно делать.
Чтобы человек, посмотрев на него, сразу все понял, а не сломал себе мозг.
Основная фишка любого дашборда - это наглядность и простота.
Чтобы даже совсем чайник, который первый раз зашел, смог разобраться, «о чем этот ваш дашборд».
А не, знаете, как бывает - открываешь и видишь набор каких-то кривых, закорючек, в которых сам черт ногу сломит. Да, красиво, здорово, но нихрена не понятно. Я называю это - картинка ради картинки.
Так вот, чтобы такого не было, есть несколько простых шагов, которыми я с вами сейчас поделюсь.
1️⃣ Нужно сразу решить, какие показатели важные и куда их надо вписать на этот самый дашборд. Все подряд тащить нет смысла, только те, которые действительно важны для пользователя и по которым он должен делать выводы.
2️⃣ Выбрать правильный тип графика. Потому что, если ты, условно, возьмешь и напихаешь туда всякие 3D столбики, круговые диаграммы и прочую дичь - никто ничего не поймет. Важно понимать, какой тип графика для чего лучше подходит.
3️⃣ Структура! Важно структурировать все это дело. Дашборд - это не просто куча разноцветных картинок, это должна быть модульная сетка с логичным расположением. Чтобы глаз сразу знал, куда смотреть.
Ну и пару моментов дополнительно.
Цвета надо подобрать нормальные, чтобы не рябило в глазах, и со шрифтами не перемудрить. Чтобы все было четко, понятно и, главное, помогало в анализе данных, а не вводило в заблуждение. Рекомендации для вдохновения - сочетания цветов на Pinterest или таблица безопасных цветов Лебедева.
👍 Лайк, если было полезно?
Exchequer
👍26🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня дал старт новому потоку в бизнес-клубе Терра
Продолжаем прокачивать предпринимателей по финансам.
Школа аналитики и финансов бизнеса - поооогнали!
Планирую выкладывать сюда короткие новости и выжимки (и интересные мысли!)
👍 Лайк, если было полезно? /*видос с прошлого потока
Exchequer
Продолжаем прокачивать предпринимателей по финансам.
Школа аналитики и финансов бизнеса - поооогнали!
Планирую выкладывать сюда короткие новости и выжимки (и интересные мысли!)
👍 Лайк, если было полезно? /*видос с прошлого потока
Exchequer
👍43🔥10❤8🤩2👏1