ГПМ КИТ – Telegram
ГПМ КИТ
705 subscribers
960 photos
63 videos
335 links
Группа Компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-медиа» • КИТСТУДИО • ЦЕНТРАЛ Партнершип • Белые ночи • «Ярко»

Официальный сайт: https://www.gpm-kit.ru
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/gpmkit
Download Telegram
Forwarded from КИТСТУДИО
Наш новый тайтл - сложный, но трепетно любимый и точно очень ожидаемый!
Мы снимаем сериал "Дело Германа" для more.tv и Wink.

Трехлетнюю девочку похищают из московского цирка. Киднепперу не нужен выкуп, им движет жажда мести. Главный герой заставит родителей страдать так, как страдает он сам. Они не знают, кто их наказал. Не знают, что похищение - это его месть. Чтобы понять героя, нужно начать искать ответы в прошлом.

Продюсерами сериала выступают Фёдор Бондарчук, Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Андрей Терешок, Андрей Бегунов и Екатерина Уруру.
Сценарий написал Денис Уточкин, который сумел нестандартно и очень интересно адаптировать роман "Ева" Любови Бариновой.
Режиссёром проекта выступила Софья Райзман: «У нас получился какой-то невероятный каст, с которым безумно интересно и продуктивно работать над сериалом, где каждая сцена — самостоятельный короткий метр со своей историей и атмосферой. Мне кажется, жанр «Дела Германа» очень синтетический: здесь и драма, и детектив, и все это с примесью триллера. И более того, думаю, после съемочного процесса он может трансформироваться ещё во что-то новое».

В главных ролях: Александр Яценко, Юлия Снигирь, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня.
Производство - "Киностудия КИТ" и "НМГ Студия" для онлайн-платформ more.tv и Wink
1👍1
Стартовали съемки семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» @centpart

Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город.

Режиссером картины выступает Игорь Волошин, в главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка).

Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип».
🔥5
«Газпром-Медиа Холдинг» предлагает транслировать короткометражные фильмы молодых кинематографистов перед всеми картинами, выходящими в прокат и созданных при господдержке

Сегодня на пресс-конференции в ТАСС, посвященной презентации деловой программы форума «Российская креативная неделя», заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева анонсировала инициативу показа короткого метра начинающих авторов в кинотеатрах:

💬 «Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды».

Юлия Голубева уточнила, что для реализации идеи целесообразно рассмотреть возможность создания комиссии по отбору работ и формированию тематических направлений, а также проработку соответствующего постановления Министерства культуры РФ. Другие детали и предложения планируется обсудить на Российской креативной неделе.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером «Российской креативной недели – 2023».

@GPMofficial
3
C 1 по 11 июля на Курорте Красная Поляна пройдет музыкальный образовательный форум Леонида Агутина

Веселую праздничную атмосферу будут создавать мультперсонажи анимационных сериалов «Дракошия» и «Команда МАТЧ», а для самых маленьких участников ежедневно будет проходить показ мультсериалов ЯРКО.

На площадке форума выступят Леонид Агутин, Лариса Долина, MIA BOYKA, Стас Ярушин, Ваня Дмитриенко, Дима Билан, Тутта Ларсен, Люся Чеботина и многие другие знаменитости.
😘2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Признание в любви лучшему городу Земли ❤️

За последние десятилетия Москва сильно преобразилась. Что сложно не заметить! Об этих изменениях кинокомпания Централ Партнершип @centpart сняла вдохновляющий ролик.

«Город очень много хорошего делает для своих жителей, но порой мы принимаем это как должное и не ценим то, что имеем. Этим видео мы хотим признаться в любви столице и акцентировать внимание на том хорошем, что у нас есть здесь и сейчас», — отметил наш генеральный директор Вадим Верещагин.

В течение нескольких месяцев ролик будут показывать в столичных кинотеатрах сетей «Синема Парк и Формула Кино», «Каро фильм», «Синема Стар» 🍿
5
2️⃣0️⃣0️⃣ миллионов просмотров на YouTube-канале франшизы «Дракошия»!

«Дракоша Тоша веселый озорной персонаж, который обрел любовь больших и маленьких зрителей не только в России, но и за ее пределами. История этого героя будет развиваться, а вселенная – расширяться. Рады, что наши добрые сюжеты покоряют всё большую аудиторию», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Подробнее – на сайте «ЯРКО».
3
Forwarded from КИТСТУДИО
Поездка в Индию выдалась сложной и интересной. Во время съемок документального проекта всегда возникает много незапланированных ситуаций и вопросов.
О том, как прошли несколько первых съемочных дней фильма «Отлив» + интервью с командой, рассказал в небольшом влоге Егор Приказчиков, которого мы отправляли документировать документальное кино.))

https://rutube.ru/video/aeb05be4d0541fb6f4df4bf29f15b88f/
👍2
Георгий Рюмин выступил на семинаре для директоров школ медиаклассов
 
30 июня в МИА «Россия сегодня» состоялся семинар, на котором эксперты-практики из сферы массовых коммуникаций и директора школ медиаклассов поделились опытом реализации городского проекта Медиакласс в московской школе.

«Проекты #PROфнавигатор и «Медиакласс в московской школе» помогают старшеклассникам не только определиться с профессией в теории, но узнать на практике о плюсах и минусах непосредственно от профессионалов медиаиндустрии. Ребята видят реальную картину. Мы даем такую возможность и считаем, что экскурсии - очень важная часть работы нашей компании, это наш вклад в будущее российской креативной индустрии и мы рады делиться своим опытом и знаниями», – отметил руководитель проекта «Территория КИТ» и креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.

Семинар организовал Департамент образования и науки города Москвы и Корпоративный университет московского образования.

#ТерриторияКИТ
👍1
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании ЯРКО @yarkoanimation, выступила в качестве спикера на нескольких сессиях Российской креативной недели, которая проходит в Москве с 3 по 9 июля. Она представила настоящие и будущие проекты, также рассказала о сотрудничестве с другими активами «Газпром-Медиа Холдинга»

Полный материал вот тут: https://www.gazprom-media.com/ru/media/istoricheskie-filmy-molodezhi-animaciya-podrostkam-iskusstvennyy-intellekt-kazhdomu-gazprom-media-holding-na-tretem-dne-rkn-2023
👏2
Forwarded from КИТСТУДИО
«Далекие близкие» в топе рейтинга социального кино!

Так установило исследование Центра социального проектирования «Платформа», проанализировавшее кинопроекты 22-23гг с точки зрения их ценностного воздействия на современного зрителя. В рейтинг вошло 25 картин с социальным эффектом.

Спасибо коллегами и зрителям за признание, а режиссёру Ване Соснину - за невероятно доброе, искреннее и вдохновляющие кино 🫶

Полный рейтинг опубликован на сайте «Платформы» https://pltf.ru/2023/07/06/rejting-filmovs-soczialnym-effektom-2023/
«Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером «Российской креативной недели – 2023». Спикеры холдинга выступили на одиннадцати сессиях. В дискуссиях форума приняли участие в том числе и топ-менеджеры «Централ Партнершип» и «ЯРКО»: Вадим Верещагин и Альбина Мухаметзянова

«В России сейчас работают одни из лучших, если не лучшие, в мире специалисты по производству кино. Мы были первыми, кто запустил съемочную группу в космос, чтобы снимать там не документальное кино, а полный художественный метр. Мы сейчас смотрим на выход за рубеж так же, как когда-то Голливуд становился мировым брендом: нам нужно расширять аудиторию, но и естественно одновременно с этим экспортировать наши традиционные ценности», — отметил Вадим Верещагин

«Очень много известных брендов говорит про спорт, и дети это любят, это некая экосистема. И мы ответили на этот запрос, сделали два проекта на эту тему – «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Родители отдают детей с раннего возраста в спорт, и это им знакомо. А когда ребенок видит на экране то, что ему близко, это вызывает эмпатию», — заявила Альбина Мухаметзянова

Подробности читайте по ссылке
https://www.gazprom-media.com/ru/media/podderzhka-nachinayushchih-kinematografistov-trendy-i-tehnologii-kreativnyh-industriy-o-chem-govorili-spikery-gazprom-media-holdinga-na-rkn-2023
3
Первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» приглашает всех желающих принять участие в конкурсе кинопроектов

Фестиваль принимает заявки на питчинг сценариев полнометражного игрового фильма для детей, подростков и семейной аудитории.

Прием заявок продлится до 20 августа 2023 года на сайте фестиваля киномедвежонок.рф. Отборочный комитет выберет 10-20 лучших идей, и уже осенью 2023 года их авторы лично представят свои проекты в Перми.

Заполнить заявку можно по ссылке 👈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Едем в арт-кластер «Таврида»!

Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок выступит на мероприятиях образовательного заезда «Азия в фокусе» в арт-кластере «Таврида» @tavrida_art, который проходит с 12 по 18 июля.

17 июля Андрей Терешок возглавит экспертный совет питчинга, в котором примут участие порядка 20 команд, у которых будет возможность представить свои кинопроекты и получить обратную связь от экспертов индустрии.

«Арт-кластер «Таврида» не первый год выступает мощной площадкой для коворкинга и поиска новых талантов. В его орбиту попадают профессионалы в возрасте от 18 до 35 лет, то самое «новое поколение», которое уже завтра начнет формировать будущее киноиндустрии», – отмечает Андрей Терешок.

#ТавридаАзияВфокусе
2