ГПМ КИТ – Telegram
ГПМ КИТ
705 subscribers
960 photos
63 videos
335 links
Группа Компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-медиа» • КИТСТУДИО • ЦЕНТРАЛ Партнершип • Белые ночи • «Ярко»

Официальный сайт: https://www.gpm-kit.ru
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/gpmkit
Download Telegram
Стартовали съемки семейного фэнтези-блокбастера «Волшебник Изумрудного города» производства «Централ Партнершип» @centpart

Фильм снимается по мотивам одноименной сказки Александра Волкова и рассказывает историю девочки Элли и ее пса Тотошки, которых ураган переносит в волшебную страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, героям предстоит вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, отправиться на поиски Волшебника в Изумрудный город.

Режиссером картины выступает Игорь Волошин, в главных ролях: Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка).

Картина выйдет в прокат 26 декабря 2024 года, дистрибьютор – кинокомпания «Централ Партнершип».
🔥5
«Газпром-Медиа Холдинг» предлагает транслировать короткометражные фильмы молодых кинематографистов перед всеми картинами, выходящими в прокат и созданных при господдержке

Сегодня на пресс-конференции в ТАСС, посвященной презентации деловой программы форума «Российская креативная неделя», заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева анонсировала инициативу показа короткого метра начинающих авторов в кинотеатрах:

💬 «Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды».

Юлия Голубева уточнила, что для реализации идеи целесообразно рассмотреть возможность создания комиссии по отбору работ и формированию тематических направлений, а также проработку соответствующего постановления Министерства культуры РФ. Другие детали и предложения планируется обсудить на Российской креативной неделе.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером «Российской креативной недели – 2023».

@GPMofficial
3
C 1 по 11 июля на Курорте Красная Поляна пройдет музыкальный образовательный форум Леонида Агутина

Веселую праздничную атмосферу будут создавать мультперсонажи анимационных сериалов «Дракошия» и «Команда МАТЧ», а для самых маленьких участников ежедневно будет проходить показ мультсериалов ЯРКО.

На площадке форума выступят Леонид Агутин, Лариса Долина, MIA BOYKA, Стас Ярушин, Ваня Дмитриенко, Дима Билан, Тутта Ларсен, Люся Чеботина и многие другие знаменитости.
😘2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Признание в любви лучшему городу Земли ❤️

За последние десятилетия Москва сильно преобразилась. Что сложно не заметить! Об этих изменениях кинокомпания Централ Партнершип @centpart сняла вдохновляющий ролик.

«Город очень много хорошего делает для своих жителей, но порой мы принимаем это как должное и не ценим то, что имеем. Этим видео мы хотим признаться в любви столице и акцентировать внимание на том хорошем, что у нас есть здесь и сейчас», — отметил наш генеральный директор Вадим Верещагин.

В течение нескольких месяцев ролик будут показывать в столичных кинотеатрах сетей «Синема Парк и Формула Кино», «Каро фильм», «Синема Стар» 🍿
5
2️⃣0️⃣0️⃣ миллионов просмотров на YouTube-канале франшизы «Дракошия»!

«Дракоша Тоша веселый озорной персонаж, который обрел любовь больших и маленьких зрителей не только в России, но и за ее пределами. История этого героя будет развиваться, а вселенная – расширяться. Рады, что наши добрые сюжеты покоряют всё большую аудиторию», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Подробнее – на сайте «ЯРКО».
3
Forwarded from КИТСТУДИО
Поездка в Индию выдалась сложной и интересной. Во время съемок документального проекта всегда возникает много незапланированных ситуаций и вопросов.
О том, как прошли несколько первых съемочных дней фильма «Отлив» + интервью с командой, рассказал в небольшом влоге Егор Приказчиков, которого мы отправляли документировать документальное кино.))

https://rutube.ru/video/aeb05be4d0541fb6f4df4bf29f15b88f/
👍2
Георгий Рюмин выступил на семинаре для директоров школ медиаклассов
 
30 июня в МИА «Россия сегодня» состоялся семинар, на котором эксперты-практики из сферы массовых коммуникаций и директора школ медиаклассов поделились опытом реализации городского проекта Медиакласс в московской школе.

«Проекты #PROфнавигатор и «Медиакласс в московской школе» помогают старшеклассникам не только определиться с профессией в теории, но узнать на практике о плюсах и минусах непосредственно от профессионалов медиаиндустрии. Ребята видят реальную картину. Мы даем такую возможность и считаем, что экскурсии - очень важная часть работы нашей компании, это наш вклад в будущее российской креативной индустрии и мы рады делиться своим опытом и знаниями», – отметил руководитель проекта «Территория КИТ» и креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.

Семинар организовал Департамент образования и науки города Москвы и Корпоративный университет московского образования.

#ТерриторияКИТ
👍1
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании ЯРКО @yarkoanimation, выступила в качестве спикера на нескольких сессиях Российской креативной недели, которая проходит в Москве с 3 по 9 июля. Она представила настоящие и будущие проекты, также рассказала о сотрудничестве с другими активами «Газпром-Медиа Холдинга»

Полный материал вот тут: https://www.gazprom-media.com/ru/media/istoricheskie-filmy-molodezhi-animaciya-podrostkam-iskusstvennyy-intellekt-kazhdomu-gazprom-media-holding-na-tretem-dne-rkn-2023
👏2
Forwarded from КИТСТУДИО
«Далекие близкие» в топе рейтинга социального кино!

Так установило исследование Центра социального проектирования «Платформа», проанализировавшее кинопроекты 22-23гг с точки зрения их ценностного воздействия на современного зрителя. В рейтинг вошло 25 картин с социальным эффектом.

Спасибо коллегами и зрителям за признание, а режиссёру Ване Соснину - за невероятно доброе, искреннее и вдохновляющие кино 🫶

Полный рейтинг опубликован на сайте «Платформы» https://pltf.ru/2023/07/06/rejting-filmovs-soczialnym-effektom-2023/
«Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером «Российской креативной недели – 2023». Спикеры холдинга выступили на одиннадцати сессиях. В дискуссиях форума приняли участие в том числе и топ-менеджеры «Централ Партнершип» и «ЯРКО»: Вадим Верещагин и Альбина Мухаметзянова

«В России сейчас работают одни из лучших, если не лучшие, в мире специалисты по производству кино. Мы были первыми, кто запустил съемочную группу в космос, чтобы снимать там не документальное кино, а полный художественный метр. Мы сейчас смотрим на выход за рубеж так же, как когда-то Голливуд становился мировым брендом: нам нужно расширять аудиторию, но и естественно одновременно с этим экспортировать наши традиционные ценности», — отметил Вадим Верещагин

«Очень много известных брендов говорит про спорт, и дети это любят, это некая экосистема. И мы ответили на этот запрос, сделали два проекта на эту тему – «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Родители отдают детей с раннего возраста в спорт, и это им знакомо. А когда ребенок видит на экране то, что ему близко, это вызывает эмпатию», — заявила Альбина Мухаметзянова

Подробности читайте по ссылке
https://www.gazprom-media.com/ru/media/podderzhka-nachinayushchih-kinematografistov-trendy-i-tehnologii-kreativnyh-industriy-o-chem-govorili-spikery-gazprom-media-holdinga-na-rkn-2023
3
Первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» приглашает всех желающих принять участие в конкурсе кинопроектов

Фестиваль принимает заявки на питчинг сценариев полнометражного игрового фильма для детей, подростков и семейной аудитории.

Прием заявок продлится до 20 августа 2023 года на сайте фестиваля киномедвежонок.рф. Отборочный комитет выберет 10-20 лучших идей, и уже осенью 2023 года их авторы лично представят свои проекты в Перми.

Заполнить заявку можно по ссылке 👈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Едем в арт-кластер «Таврида»!

Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок выступит на мероприятиях образовательного заезда «Азия в фокусе» в арт-кластере «Таврида» @tavrida_art, который проходит с 12 по 18 июля.

17 июля Андрей Терешок возглавит экспертный совет питчинга, в котором примут участие порядка 20 команд, у которых будет возможность представить свои кинопроекты и получить обратную связь от экспертов индустрии.

«Арт-кластер «Таврида» не первый год выступает мощной площадкой для коворкинга и поиска новых талантов. В его орбиту попадают профессионалы в возрасте от 18 до 35 лет, то самое «новое поколение», которое уже завтра начнет формировать будущее киноиндустрии», – отмечает Андрей Терешок.

#ТавридаАзияВфокусе
2
Анимационная компания «ЯРКО» расширяет лицензионную программу

Бренды анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation продолжают расширять свое присутствие. На лицензионном рынке появилась первая продукция с героями популярного мультсериала «Команда МАТЧ», выпущенного осенью в 2022 г. по заказу «Матч ТВ».

«Уже на этапе производства анимационных проектов мы думаем, как наши герои будут представлены в лицензионной продукции, будут ли эти товары продаваться. Далеко не все бренды конвертируются в покупку, а лицензия – это основная статья дохода. Кроме того, это важно не только для бизнеса, но и для творческой составляющей,и нашей аудитории. Дети растут на мультсериалах, еще больше привязываются к любимым персонажам, хотят постоянно взаимодействовать с ними разными способами. Мы должны отвечать на эти потребности», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Расширение лицензионной программы позволяет монетизировать и популяризировать контент, а также, учитывая тематику мультсериала, привлекать внимание детей к спорту и здоровому образу жизни. Мультсериал «Команда МАТЧ» выходит на телеканалах «Матч ТВ» и «СуперГерои», в крупнейших онлайн-кинотеатрах, таких как PREMIER, и на других площадках.

Подробнее:
https://www.gazprom-media.com/ru/media/animacionnaya-kompaniya-yarko-rasshiryaet-licenzionnuyu-programmu
🔥5
Внук-мажор и дед-майор представят народную комедию «За Палыча!» в твоем городе 🔥

Встречайте исполнителей главных ролей, Сергея Шакурова и Евгения Зарубина, на премьере в своем кинотеатре! Билеты на эксклюзивные показы ищите по ссылкам:

✈️ 21 июля — Нижний Новгород, Империя грез Небо

✈️
23 июля — Новосибирск, Синема парк Ройял Парк

✈️
25 июля — Красноярск, Синема Парк Галерея Енисей

✈️
27 июля — Казань, Киномакс IMAX

✈️ 29 июля — Екатеринбург, Киномакс


#ЗаПалыча
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
Forwarded from КИТСТУДИО
Новый проект у Киностудии КИТ!
Мы начали съемки иронического детектива "Грабитель" для НТВ


Сюжет крутится вокруг Глебова - сотрудника управления по борьбе с экономической преступностью, которому придется играть роль ревизора и приехать с проверкой из Москвы в родной небольшой провинциальный городок. По стечению обстоятельств он станет свидетелем ограбления банка. Будет украдена "черная бухгалтерия" местного "зернового короля"-криминального авторитета. И главным подозреваемым станет наш герой - Глебов, который пустится в бега, понимая, что найти «черную бухгалтерию», означает найти истинного преступника.

Съёмки иронического детектива режиссера Дмитрия Коробкина проходят в Ярославле совместно с Кинокомпанией "ЯрСинема" для телеканала @ntvclub
Главную роль исполнит актёр театра и кино - Антон Васильев («Невский», «Хрустальный»)