Forwarded from КИТСТУДИО
Поездка в Индию выдалась сложной и интересной. Во время съемок документального проекта всегда возникает много незапланированных ситуаций и вопросов.
О том, как прошли несколько первых съемочных дней фильма «Отлив» + интервью с командой, рассказал в небольшом влоге Егор Приказчиков, которого мы отправляли документировать документальное кино.))
https://rutube.ru/video/aeb05be4d0541fb6f4df4bf29f15b88f/
О том, как прошли несколько первых съемочных дней фильма «Отлив» + интервью с командой, рассказал в небольшом влоге Егор Приказчиков, которого мы отправляли документировать документальное кино.))
https://rutube.ru/video/aeb05be4d0541fb6f4df4bf29f15b88f/
RUTUBE
КАК Я СЛЕТАЛ В ИНДИЮ ??
Полет в Индию был для меня чем-то невероятным, пока я туда не приехал? я участвовал в съемках документального фильма, который вы в скором времени сможете увидеть! Для меня это большой опыт!
Подписывайтесь на мои соц. сети, ник везде egorprika?
Подписывайтесь на мои соц. сети, ник везде egorprika?
👍2
Георгий Рюмин выступил на семинаре для директоров школ медиаклассов
30 июня в МИА «Россия сегодня» состоялся семинар, на котором эксперты-практики из сферы массовых коммуникаций и директора школ медиаклассов поделились опытом реализации городского проекта Медиакласс в московской школе.
«Проекты #PROфнавигатор и «Медиакласс в московской школе» помогают старшеклассникам не только определиться с профессией в теории, но узнать на практике о плюсах и минусах непосредственно от профессионалов медиаиндустрии. Ребята видят реальную картину. Мы даем такую возможность и считаем, что экскурсии - очень важная часть работы нашей компании, это наш вклад в будущее российской креативной индустрии и мы рады делиться своим опытом и знаниями», – отметил руководитель проекта «Территория КИТ» и креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.
Семинар организовал Департамент образования и науки города Москвы и Корпоративный университет московского образования.
#ТерриторияКИТ
30 июня в МИА «Россия сегодня» состоялся семинар, на котором эксперты-практики из сферы массовых коммуникаций и директора школ медиаклассов поделились опытом реализации городского проекта Медиакласс в московской школе.
«Проекты #PROфнавигатор и «Медиакласс в московской школе» помогают старшеклассникам не только определиться с профессией в теории, но узнать на практике о плюсах и минусах непосредственно от профессионалов медиаиндустрии. Ребята видят реальную картину. Мы даем такую возможность и считаем, что экскурсии - очень важная часть работы нашей компании, это наш вклад в будущее российской креативной индустрии и мы рады делиться своим опытом и знаниями», – отметил руководитель проекта «Территория КИТ» и креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.
Семинар организовал Департамент образования и науки города Москвы и Корпоративный университет московского образования.
#ТерриторияКИТ
👍1
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании ЯРКО @yarkoanimation, выступила в качестве спикера на нескольких сессиях Российской креативной недели, которая проходит в Москве с 3 по 9 июля. Она представила настоящие и будущие проекты, также рассказала о сотрудничестве с другими активами «Газпром-Медиа Холдинга»
Полный материал вот тут: https://www.gazprom-media.com/ru/media/istoricheskie-filmy-molodezhi-animaciya-podrostkam-iskusstvennyy-intellekt-kazhdomu-gazprom-media-holding-na-tretem-dne-rkn-2023
Полный материал вот тут: https://www.gazprom-media.com/ru/media/istoricheskie-filmy-molodezhi-animaciya-podrostkam-iskusstvennyy-intellekt-kazhdomu-gazprom-media-holding-na-tretem-dne-rkn-2023
Telegram
ГаZпром-Медиа Холдинг
🎤 Исторические фильмы – молодежи, анимация – подросткам: «Газпром-Медиа Холдинг» на третьем дне РКН
🔹 Генеральный директор компании 1-2-3 Production Иван Голомовзюк рассказал о нюансах создания фильма «Петр I. Последний царь и первый император», который…
🔹 Генеральный директор компании 1-2-3 Production Иван Голомовзюк рассказал о нюансах создания фильма «Петр I. Последний царь и первый император», который…
👏2
Forwarded from КИТСТУДИО
«Далекие близкие» в топе рейтинга социального кино!
Так установило исследование Центра социального проектирования «Платформа», проанализировавшее кинопроекты 22-23гг с точки зрения их ценностного воздействия на современного зрителя. В рейтинг вошло 25 картин с социальным эффектом.
Спасибо коллегами и зрителям за признание, а режиссёру Ване Соснину - за невероятно доброе, искреннее и вдохновляющие кино 🫶
Полный рейтинг опубликован на сайте «Платформы» https://pltf.ru/2023/07/06/rejting-filmovs-soczialnym-effektom-2023/
Так установило исследование Центра социального проектирования «Платформа», проанализировавшее кинопроекты 22-23гг с точки зрения их ценностного воздействия на современного зрителя. В рейтинг вошло 25 картин с социальным эффектом.
Спасибо коллегами и зрителям за признание, а режиссёру Ване Соснину - за невероятно доброе, искреннее и вдохновляющие кино 🫶
Полный рейтинг опубликован на сайте «Платформы» https://pltf.ru/2023/07/06/rejting-filmovs-soczialnym-effektom-2023/
Платформа
Рейтинг фильмов с социальным эффектом 2023 - Платформа
ЦСП «Платформа» представляет исследование, посвященное ценностному воздействию российского кино. Проект реализован при поддержке НМГ («Национальной медиагруппы») в рамках продолжения цикла исследований по изучению социальных эффектов кино.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером «Российской креативной недели – 2023». Спикеры холдинга выступили на одиннадцати сессиях. В дискуссиях форума приняли участие в том числе и топ-менеджеры «Централ Партнершип» и «ЯРКО»: Вадим Верещагин и Альбина Мухаметзянова
«В России сейчас работают одни из лучших, если не лучшие, в мире специалисты по производству кино. Мы были первыми, кто запустил съемочную группу в космос, чтобы снимать там не документальное кино, а полный художественный метр. Мы сейчас смотрим на выход за рубеж так же, как когда-то Голливуд становился мировым брендом: нам нужно расширять аудиторию, но и естественно одновременно с этим экспортировать наши традиционные ценности», — отметил Вадим Верещагин
«Очень много известных брендов говорит про спорт, и дети это любят, это некая экосистема. И мы ответили на этот запрос, сделали два проекта на эту тему – «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Родители отдают детей с раннего возраста в спорт, и это им знакомо. А когда ребенок видит на экране то, что ему близко, это вызывает эмпатию», — заявила Альбина Мухаметзянова
Подробности читайте по ссылке
https://www.gazprom-media.com/ru/media/podderzhka-nachinayushchih-kinematografistov-trendy-i-tehnologii-kreativnyh-industriy-o-chem-govorili-spikery-gazprom-media-holdinga-na-rkn-2023
«В России сейчас работают одни из лучших, если не лучшие, в мире специалисты по производству кино. Мы были первыми, кто запустил съемочную группу в космос, чтобы снимать там не документальное кино, а полный художественный метр. Мы сейчас смотрим на выход за рубеж так же, как когда-то Голливуд становился мировым брендом: нам нужно расширять аудиторию, но и естественно одновременно с этим экспортировать наши традиционные ценности», — отметил Вадим Верещагин
«Очень много известных брендов говорит про спорт, и дети это любят, это некая экосистема. И мы ответили на этот запрос, сделали два проекта на эту тему – «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Родители отдают детей с раннего возраста в спорт, и это им знакомо. А когда ребенок видит на экране то, что ему близко, это вызывает эмпатию», — заявила Альбина Мухаметзянова
Подробности читайте по ссылке
https://www.gazprom-media.com/ru/media/podderzhka-nachinayushchih-kinematografistov-trendy-i-tehnologii-kreativnyh-industriy-o-chem-govorili-spikery-gazprom-media-holdinga-na-rkn-2023
Telegram
ГаZпром-Медиа Холдинг
❤3
Forwarded from Централ Партнершип
Первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» приглашает всех желающих принять участие в конкурсе кинопроектов ✨
Фестиваль принимает заявки на питчинг сценариев полнометражного игрового фильма для детей, подростков и семейной аудитории.
Прием заявок продлится до 20 августа 2023 года на сайте фестиваля киномедвежонок.рф. Отборочный комитет выберет 10-20 лучших идей, и уже осенью 2023 года их авторы лично представят свои проекты в Перми.
Заполнить заявку можно по ссылке👈
Фестиваль принимает заявки на питчинг сценариев полнометражного игрового фильма для детей, подростков и семейной аудитории.
Прием заявок продлится до 20 августа 2023 года на сайте фестиваля киномедвежонок.рф. Отборочный комитет выберет 10-20 лучших идей, и уже осенью 2023 года их авторы лично представят свои проекты в Перми.
Заполнить заявку можно по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Едем в арт-кластер «Таврида»!
Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок выступит на мероприятиях образовательного заезда «Азия в фокусе» в арт-кластере «Таврида» @tavrida_art, который проходит с 12 по 18 июля.
17 июля Андрей Терешок возглавит экспертный совет питчинга, в котором примут участие порядка 20 команд, у которых будет возможность представить свои кинопроекты и получить обратную связь от экспертов индустрии.
«Арт-кластер «Таврида» не первый год выступает мощной площадкой для коворкинга и поиска новых талантов. В его орбиту попадают профессионалы в возрасте от 18 до 35 лет, то самое «новое поколение», которое уже завтра начнет формировать будущее киноиндустрии», – отмечает Андрей Терешок.
#ТавридаАзияВфокусе
Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок выступит на мероприятиях образовательного заезда «Азия в фокусе» в арт-кластере «Таврида» @tavrida_art, который проходит с 12 по 18 июля.
17 июля Андрей Терешок возглавит экспертный совет питчинга, в котором примут участие порядка 20 команд, у которых будет возможность представить свои кинопроекты и получить обратную связь от экспертов индустрии.
«Арт-кластер «Таврида» не первый год выступает мощной площадкой для коворкинга и поиска новых талантов. В его орбиту попадают профессионалы в возрасте от 18 до 35 лет, то самое «новое поколение», которое уже завтра начнет формировать будущее киноиндустрии», – отмечает Андрей Терешок.
#ТавридаАзияВфокусе
❤2
Анимационная компания «ЯРКО» расширяет лицензионную программу
Бренды анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation продолжают расширять свое присутствие. На лицензионном рынке появилась первая продукция с героями популярного мультсериала «Команда МАТЧ», выпущенного осенью в 2022 г. по заказу «Матч ТВ».
«Уже на этапе производства анимационных проектов мы думаем, как наши герои будут представлены в лицензионной продукции, будут ли эти товары продаваться. Далеко не все бренды конвертируются в покупку, а лицензия – это основная статья дохода. Кроме того, это важно не только для бизнеса, но и для творческой составляющей,и нашей аудитории. Дети растут на мультсериалах, еще больше привязываются к любимым персонажам, хотят постоянно взаимодействовать с ними разными способами. Мы должны отвечать на эти потребности», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Расширение лицензионной программы позволяет монетизировать и популяризировать контент, а также, учитывая тематику мультсериала, привлекать внимание детей к спорту и здоровому образу жизни. Мультсериал «Команда МАТЧ» выходит на телеканалах «Матч ТВ» и «СуперГерои», в крупнейших онлайн-кинотеатрах, таких как PREMIER, и на других площадках.
Подробнее:
https://www.gazprom-media.com/ru/media/animacionnaya-kompaniya-yarko-rasshiryaet-licenzionnuyu-programmu
Бренды анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation продолжают расширять свое присутствие. На лицензионном рынке появилась первая продукция с героями популярного мультсериала «Команда МАТЧ», выпущенного осенью в 2022 г. по заказу «Матч ТВ».
«Уже на этапе производства анимационных проектов мы думаем, как наши герои будут представлены в лицензионной продукции, будут ли эти товары продаваться. Далеко не все бренды конвертируются в покупку, а лицензия – это основная статья дохода. Кроме того, это важно не только для бизнеса, но и для творческой составляющей,и нашей аудитории. Дети растут на мультсериалах, еще больше привязываются к любимым персонажам, хотят постоянно взаимодействовать с ними разными способами. Мы должны отвечать на эти потребности», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Расширение лицензионной программы позволяет монетизировать и популяризировать контент, а также, учитывая тематику мультсериала, привлекать внимание детей к спорту и здоровому образу жизни. Мультсериал «Команда МАТЧ» выходит на телеканалах «Матч ТВ» и «СуперГерои», в крупнейших онлайн-кинотеатрах, таких как PREMIER, и на других площадках.
Подробнее:
https://www.gazprom-media.com/ru/media/animacionnaya-kompaniya-yarko-rasshiryaet-licenzionnuyu-programmu
Газпром-Медиа
Анимационная компания «ЯРКО» расширяет лицензионную программу
Анимационная компания «ЯРКО» расширяет лицензионную программу. Новости.
🔥5
Камчатка, Салехард и не только: читайте про образовательные путешествия "Территории КИТ" в самые удалённые уголки России
https://vk.com/@territoriyakit-territoriya-kit-puteshestvuet-po-rossii
https://vk.com/@territoriyakit-territoriya-kit-puteshestvuet-po-rossii
VK
«Территория КИТ» путешествует по России
Социально-культурный проект группы компаний ГПМ КИТ «Территория КИТ» в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинг..
❤2
Forwarded from Централ Партнершип
Внук-мажор и дед-майор представят народную комедию «За Палыча!» в твоем городе 🔥
Встречайте исполнителей главных ролей, Сергея Шакурова и Евгения Зарубина, на премьере в своем кинотеатре! Билеты на эксклюзивные показы ищите по ссылкам:
✈️ 21 июля — Нижний Новгород, Империя грез Небо
✈️ 23 июля — Новосибирск, Синема парк Ройял Парк
✈️ 25 июля — Красноярск, Синема Парк Галерея Енисей
✈️ 27 июля — Казань, Киномакс IMAX
✈️ 29 июля — Екатеринбург, Киномакс
#ЗаПалыча
Встречайте исполнителей главных ролей, Сергея Шакурова и Евгения Зарубина, на премьере в своем кинотеатре! Билеты на эксклюзивные показы ищите по ссылкам:
✈️ 21 июля — Нижний Новгород, Империя грез Небо
✈️ 23 июля — Новосибирск, Синема парк Ройял Парк
✈️ 25 июля — Красноярск, Синема Парк Галерея Енисей
✈️ 27 июля — Казань, Киномакс IMAX
✈️ 29 июля — Екатеринбург, Киномакс
#ЗаПалыча
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from КИТСТУДИО
Новый проект у Киностудии КИТ!
Мы начали съемки иронического детектива "Грабитель" для НТВ
Сюжет крутится вокруг Глебова - сотрудника управления по борьбе с экономической преступностью, которому придется играть роль ревизора и приехать с проверкой из Москвы в родной небольшой провинциальный городок. По стечению обстоятельств он станет свидетелем ограбления банка. Будет украдена "черная бухгалтерия" местного "зернового короля"-криминального авторитета. И главным подозреваемым станет наш герой - Глебов, который пустится в бега, понимая, что найти «черную бухгалтерию», означает найти истинного преступника.
Съёмки иронического детектива режиссера Дмитрия Коробкина проходят в Ярославле совместно с Кинокомпанией "ЯрСинема" для телеканала @ntvclub
Главную роль исполнит актёр театра и кино - Антон Васильев («Невский», «Хрустальный»)
Мы начали съемки иронического детектива "Грабитель" для НТВ
Сюжет крутится вокруг Глебова - сотрудника управления по борьбе с экономической преступностью, которому придется играть роль ревизора и приехать с проверкой из Москвы в родной небольшой провинциальный городок. По стечению обстоятельств он станет свидетелем ограбления банка. Будет украдена "черная бухгалтерия" местного "зернового короля"-криминального авторитета. И главным подозреваемым станет наш герой - Глебов, который пустится в бега, понимая, что найти «черную бухгалтерию», означает найти истинного преступника.
Съёмки иронического детектива режиссера Дмитрия Коробкина проходят в Ярославле совместно с Кинокомпанией "ЯрСинема" для телеканала @ntvclub
Главную роль исполнит актёр театра и кино - Антон Васильев («Невский», «Хрустальный»)
На телеканале «Карусель» и видеохостинге RUTUBE стартовал проект «Обучалочки» по мотивам сериала «Дракошия».
В первом сезоне выйдет 10 обучающих серий хронометражем 2,5 минуты каждая.
Очаровательные дракоши в доступной форме расскажут интересные факты о своей магии, а также научат юных зрителей создавать что-то своими руками.
💬 «Мы продолжаем расширять вселенную Дракоши Тоши, начало которой положил Олег Рой, известный писатель и продюсер. Выпустили спин-офф «Спорт Тоша», вовлекающий детей в спорт, а также приквел «Дракошия», рассказывающий о детстве Тоши и его друзьях. Выходят музыкальные клипы, песни, а сейчас мы представляем зрителям новый обучающий проект с их любимыми персонажами. За просмотром серий детки вместе с родителями, сестренками, братишками смогут выполнять интересные задания, весело и с пользой проводя время в кругу семьи», –комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation
Подробнее
В первом сезоне выйдет 10 обучающих серий хронометражем 2,5 минуты каждая.
Очаровательные дракоши в доступной форме расскажут интересные факты о своей магии, а также научат юных зрителей создавать что-то своими руками.
💬 «Мы продолжаем расширять вселенную Дракоши Тоши, начало которой положил Олег Рой, известный писатель и продюсер. Выпустили спин-офф «Спорт Тоша», вовлекающий детей в спорт, а также приквел «Дракошия», рассказывающий о детстве Тоши и его друзьях. Выходят музыкальные клипы, песни, а сейчас мы представляем зрителям новый обучающий проект с их любимыми персонажами. За просмотром серий детки вместе с родителями, сестренками, братишками смогут выполнять интересные задания, весело и с пользой проводя время в кругу семьи», –комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation
Подробнее
Пять специальных номинаций от "Газпром-Медиа" в проекте «МедиаПритяжение» Движения Первых
ГПМ КИТ, Детское радио, радио ENERGY, издательство «Медиа Пресс» и приложение вертикальных видео Yappy учредили номинаций для юных журналистов, музыкантов, блогеров и видеомейкеров в рамках второго этапа конкурса «МедиаПритяжение».
ГПМ КИТ приглашает участников поделиться собственными инициативами в номинации «Социальный проект "В поисках смыслов"». Конкурсанты должны представить свою идею по созданию ролика, фильма или организации акции, флешмоба, рекламной кампании. Цель проекта – освещение социальных проблем. Лучшие идеи получат экспертную поддержку и продюсерское сопровождение от ГПМ КИТ.
В каждой номинации эксперты определят победителей, которые будут приглашены в ноябре в Москву на итоговое событие «МедиаБум». Подать заявку можно с 1 августа по 12 сентября на сайте Будьвдвижении.рф
Подробности тут https://www.gazprom-media.com/ru/media/gazprom-media-holding-uchredil-pyat-nominaciy-dlya-yunyh-zhurnalistov-muzykantov-i-blogerov-v-proekte-mediaprityazhenie-dvizheniya-pervyh
ГПМ КИТ, Детское радио, радио ENERGY, издательство «Медиа Пресс» и приложение вертикальных видео Yappy учредили номинаций для юных журналистов, музыкантов, блогеров и видеомейкеров в рамках второго этапа конкурса «МедиаПритяжение».
ГПМ КИТ приглашает участников поделиться собственными инициативами в номинации «Социальный проект "В поисках смыслов"». Конкурсанты должны представить свою идею по созданию ролика, фильма или организации акции, флешмоба, рекламной кампании. Цель проекта – освещение социальных проблем. Лучшие идеи получат экспертную поддержку и продюсерское сопровождение от ГПМ КИТ.
В каждой номинации эксперты определят победителей, которые будут приглашены в ноябре в Москву на итоговое событие «МедиаБум». Подать заявку можно с 1 августа по 12 сентября на сайте Будьвдвижении.рф
Подробности тут https://www.gazprom-media.com/ru/media/gazprom-media-holding-uchredil-pyat-nominaciy-dlya-yunyh-zhurnalistov-muzykantov-i-blogerov-v-proekte-mediaprityazhenie-dvizheniya-pervyh
Газпром-Медиа
«Газпром-Медиа Холдинг» учредил пять номинаций для юных журналистов, музыкантов и блогеров в проекте «МедиаПритяжение» Движения…
Компании «Газпром-Медиа Холдинга» учредили пять специальных номинаций для юных журналистов, музыкантов, блогеров и видеомейкеров в рамках второго этапа Всероссийского конкурса Движения Первых «МедиаПритяжение». 25 июля на пресс-конференции, посвященной
❤2
Forwarded from Централ Партнершип
Судари и сударыни, приготовьтесь к долгожданному продолжению главной комедии всех времен и народов 😌
Смотрим тизерный трейлер «Холоп 2» и ждем возвращения любимых (и новых!) героев в кинотеатры 1 января 2024 года!
#Холоп2
Смотрим тизерный трейлер «Холоп 2» и ждем возвращения любимых (и новых!) героев в кинотеатры 1 января 2024 года!
#Холоп2
YouTube
Холоп 2 | Тизерный трейлер | В кино с 1 января 2024
Представляем тизерный трейлер продолжения одной из самых кассовых комедий в истории российского кинопроката. «Холоп 2» — во всех кинотеатрах страны с 1 января 2024 года.
Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое»…
Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое»…
❤2
5 августа Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна» проведет выставку-пристройство бездомных животных в Архангельское Аутлет.
На «Юна-Фесте» своих хозяев будут ждать 50 кошек и собак. Все они привиты, чипированы и отдаются в добрые руки абсолютно бесплатно прямо с мероприятия.
Посетителей ожидает благотворительный маркет, розыгрыши призов, детская зона и анимация и даже живая музыка на центральной площади Аутлета.
Узнать подробности о событии можно по ссылке http://yunacenter.ru/
На «Юна-Фесте» своих хозяев будут ждать 50 кошек и собак. Все они привиты, чипированы и отдаются в добрые руки абсолютно бесплатно прямо с мероприятия.
Посетителей ожидает благотворительный маркет, розыгрыши призов, детская зона и анимация и даже живая музыка на центральной площади Аутлета.
Узнать подробности о событии можно по ссылке http://yunacenter.ru/
❤1