ГПМ КИТ – Telegram
ГПМ КИТ
705 subscribers
960 photos
63 videos
335 links
Группа Компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-медиа» • КИТСТУДИО • ЦЕНТРАЛ Партнершип • Белые ночи • «Ярко»

Официальный сайт: https://www.gpm-kit.ru
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/gpmkit
Download Telegram
"Киностудия КИТ" запустила сценарную лабораторию

«Хэдрайтер сериала» под кураторством «Киностудии КИТ» объявляет о приёме сценарных заявок!

По итогу участники получат:
- Опыт по созданию Pitch Deck - оформление Заявки, Синопсиса и Персонажей
- Второй драфт Пилота вашего будущего проекта
- Возможность защитить свой проект на питчинге перед представителями онлайн-платформ и тв-каналов

Группы будут вести Сергей Левитан и Артем Соловьев – сценаристы и шоураннеры.

Участие абсолютно бесплатное, как говорится, было бы желание!
Подать заявку можно тут 2draft.ru
🔥2
Forwarded from КИТСТУДИО
Поздравляем с тридцатилетием наших больших партнёров - телеканал НТВ @ntvclub !

Желаем высоких рейтингов, любви зрителей и долгих лет на четвертой кнопке! А мы будем продолжать снимать хорошие детективные истории, которые помогут в этом 🕵️‍♂️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Степашка пришёл в гости к анимационной компании «ЯРКО» @yarkoanimation! 😍
🔥4👍1
Присоединяемся к коллегам и поздравляем с днем рождения Вадима Верещагина, генерального директора «Централ Партнершип» @centpart 🥳

Желаем классных проектов и кассовых рекордов, ярких приключений, всегда стремиться к большему и добиваться грандиозного!
❤‍🔥2👍1
Стартовал цикл образовательных лекций для студентов вузов от ГПМ КИТ

11 октября стартовал цикл лекций креативного продюсера группы компаний ГПМ КИТ Георгия Рюмина студентам российских вузов. Мероприятие проходит в рамках образовательных проектов «PROфнавигатор» и «Территория КИТ».

Первая лекция прошла в Российской академии народного хозяйства и государственной службы для студентов Института отраслевого менеджмента. Георгий Рюмин рассказал студентам РАНХиГС о профессии продюсера, о том, как устроено хорошее кино, как и зачем его нужно смотреть.

Проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» посвящен работе с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным карьерным направлением.

Подробнее читайте на сайте Газпром-Медиа Холдинга
👍3
Forwarded from КИТСТУДИО
«Далекие близкие» Киностудии КИТ стали фильмом открытия Дней российского кино на фестивале «Тоджи Сомон» в Душанбе

Картину лично представили режиссер Иван Соснин и продюсер Яна Шмайлова.

Подробности по ссылке https://tass.ru/obschestvo/19020393?ysclid=lnsum5ioh8225445070
3
Дворцовые перевороты впервые привели женщин на трон Российской империи. Какую цену придется заплатить Елизавете Петровне, младшей дочери великого монарха, чтобы занять свое место в истории? И сможет ли молодая императрица справиться с накалом страстей и интригами, которые плетутся при дворе?

Блистательные Юлия Пересильд, Анна Уколова и Ксения Утехина бросят вызов судьбе и вступят в беспощадную борьбу за власть.

Смотрим трейлер уникального исторического блокбастера #Императрицы.

Фильм выйдет в кинотеатрах 26 октября.
4
🤖🏎 Активация премьеры мультсериала «Живой гараж» через 3...2...1...пуск 🚀

💥С сегодняшнего дня смотрите новый комедийный проект от «ЯРКО» про творчество, изобретения и апгрейд игрушек на PREMIER и RUTUBE!

👦🏼 Мальчик Тимми после переезда в новый дом случайно активирует Живой Гараж с комичными существами-инженериксами внутри. Тимми становится главным инженером. Он весело апгрейдит игрушки, исполняя их истинные мечты.

💬 «Среди героев многочисленных российских мультсериалов для мальчиковой аудитории так и не появилось кумиров. И тогда мне захотелось создать проект, в котором главной идеей будет не противостояние добра и зла, а креативность и возможность что-то создавать своими руками. В нашем новом сериале – «Живой гараж» – мы показываем, что творчество, мечты и изобретательность могут менять мир к лучшему»,

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Подробнее — читайте на сайте «ЯРКО».
👍2🔥1
Ученики медиаклассов побывали на экскурсии в ГПМ КИТ

12 и 17 октября в рамках предпрофессионального проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» и социально-культурного проекта «Территория КИТ» ученики медиаклассов московских школ № 1359, 1228, 1468 и 2048 посетили офис группы компаний ГПМ КИТ.

Креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин провел экскурсии по офису-киногороду и прочитал лекции о профессии режиссера, истории кино и киноязыке, с помощью которого доносят до зрителя идеи и смыслы.

💬 «Холдинг давно и системно поддерживает проект «Медиакласс в Московской школе», потому что у ребят порой расплывчатые представления о медиаиндустрии и ее профессиях. Наша задача — показать и рассказать им нашу работу так, чтобы они в равной степени захотели стать и режиссерами, и юристами, и финансистами — главное, чтобы в медиа. Потому что прелесть нашей индустрии в том, что здесь интересно решать задачи в любой профессиональной области. Каждый человек, работающий в ГК ГПМ КИТ, может сказать: «Я делал этот фильм!» про любой из наших проектов, потому что это всегда работа команды»,

— Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ».

Подробнее читайте на нашем сайте.

@GPMofficial
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Перевоспитать нельзя помиловать!

Полюбившийся миллионам мажор Гриша возвращается на большие экраны, чтобы исправить избалованную и капризную Катю. Справедливость должна восторжествовать, и герою приходится идти на крайние меры. Строптивую ждет укрощение и уроки французского с самим... Наполеоном.

Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова, Павел Деревянко и другие будут ждать вас во всех кинотеатрах страны с 1 января 2024 года! Дистрибьютор @centpart

Смотрим трейлер продолжения одной из самых кассовых комедий в истории российского кинопроката! #Холоп2
Пакет дополнительного контента к музыкально-познавательному сериалу «Тикабо» пополнился новым проектом – онлайн-загадками. Первая серия под названием «Ферма» уже доступна на RUTUBE.

📺 «Загадки тикабо» – это обучающие видео длительностью 2,5 минуты, предназначенные для детей до 4 лет. В каждой серии малыши тикабо вместе с воспитателем Ня угадывают животных, виды транспорта, музыкальные предметы и многое другое по одним лишь силуэтам. Все это они делают под танцевальную музыку и песни. Благодаря онлайн-загадкам от «Тикабо» юные зрители смогут потренировать логику и внимание, а также в процессе увлекательной игры без труда пополнить свой словарный запас.

Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.

Подробнее — читайте на сайте «ЯРКО».
👏3👍2
В этот день в 1892 году французский художник и изобретатель Эмиль Рейно продемонстрировал публике свои «светящиеся пантомимы» — они считаются первым мультфильмом в истории.

Сегодня мультики любят по всему миру люди всех возрастов, а анимационная компания ЯРКО @yarkoanimation с огромной любовью их создаёт.

Поздравляем коллег и зрителей! 💥🥳

Отличный повод пересмотреть свои любимые мультфильмы или открыть для себя новые 😍
Например, «Живой гараж»! 🏎🪆
2👍1🎉1
Сегодняшний день богат на громкие события!

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей одиннадцатого конкурса «МедиаБренд 2023».

В номинации «Лучший кинотеатральный трейлер»
🥇первое место занял трейлер драмы «Праведник»
🥈второе место - трейлер комедийного роуд-муви «Поехавшая»

Вдохновляйтесь хорошим кино, и, кстати, обе картины доступны в онлайн-кинотеатрах 😉

@tvrussia1
1
🏆 В Москве подвели итоги XI Конкурса «МедиаБренд».

Коллаборация мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО» и популярного певца Вани Дмитриенко стала призером премии в номинации «Лучшее использование приглашенных звезд», заняв третье место🥉

🎬 Всего в этом году в конкурсе были представлены 982 работы в 53 номинациях.
🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Места, которые знать надо!

ГПМ КИТ в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» и образовательного проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга» при поддержке «Института Развития Интернета» создала мультиформатную туристическо-образовательную программу «Места Знать Надо».

Команда проекта «Территория КИТ» весной-летом 2023 года посетила 18 регионов нашей страны от Калининграда до Камчатки и от Соловецких островов до Дагестана.
Важной целью проекта стало содействие развитию внутреннего туризма: из своих поездок команда привезла 24 видеоотчета, цель которых – показать, что путешествовать по России очень интересно, легко и полезно, особенно детям (один из ведущих – 10-летний школьник Федя).

Проект вышел и за пределы видео-формата: для каждого из 24-х сюжетов на платформе «Дзен» сделан чек-лист мест для посещения, а в сообществе «Места Знать Надо» в ВК – подробный рассказ с фотографиями и описанием путешествий.
🔥3