ГПМ КИТ – Telegram
ГПМ КИТ
705 subscribers
960 photos
63 videos
335 links
Группа Компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-медиа» • КИТСТУДИО • ЦЕНТРАЛ Партнершип • Белые ночи • «Ярко»

Официальный сайт: https://www.gpm-kit.ru
Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/gpmkit
Download Telegram
Стартовал цикл образовательных лекций для студентов вузов от ГПМ КИТ

11 октября стартовал цикл лекций креативного продюсера группы компаний ГПМ КИТ Георгия Рюмина студентам российских вузов. Мероприятие проходит в рамках образовательных проектов «PROфнавигатор» и «Территория КИТ».

Первая лекция прошла в Российской академии народного хозяйства и государственной службы для студентов Института отраслевого менеджмента. Георгий Рюмин рассказал студентам РАНХиГС о профессии продюсера, о том, как устроено хорошее кино, как и зачем его нужно смотреть.

Проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» посвящен работе с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным карьерным направлением.

Подробнее читайте на сайте Газпром-Медиа Холдинга
👍3
Forwarded from КИТСТУДИО
«Далекие близкие» Киностудии КИТ стали фильмом открытия Дней российского кино на фестивале «Тоджи Сомон» в Душанбе

Картину лично представили режиссер Иван Соснин и продюсер Яна Шмайлова.

Подробности по ссылке https://tass.ru/obschestvo/19020393?ysclid=lnsum5ioh8225445070
3
Дворцовые перевороты впервые привели женщин на трон Российской империи. Какую цену придется заплатить Елизавете Петровне, младшей дочери великого монарха, чтобы занять свое место в истории? И сможет ли молодая императрица справиться с накалом страстей и интригами, которые плетутся при дворе?

Блистательные Юлия Пересильд, Анна Уколова и Ксения Утехина бросят вызов судьбе и вступят в беспощадную борьбу за власть.

Смотрим трейлер уникального исторического блокбастера #Императрицы.

Фильм выйдет в кинотеатрах 26 октября.
4
🤖🏎 Активация премьеры мультсериала «Живой гараж» через 3...2...1...пуск 🚀

💥С сегодняшнего дня смотрите новый комедийный проект от «ЯРКО» про творчество, изобретения и апгрейд игрушек на PREMIER и RUTUBE!

👦🏼 Мальчик Тимми после переезда в новый дом случайно активирует Живой Гараж с комичными существами-инженериксами внутри. Тимми становится главным инженером. Он весело апгрейдит игрушки, исполняя их истинные мечты.

💬 «Среди героев многочисленных российских мультсериалов для мальчиковой аудитории так и не появилось кумиров. И тогда мне захотелось создать проект, в котором главной идеей будет не противостояние добра и зла, а креативность и возможность что-то создавать своими руками. В нашем новом сериале – «Живой гараж» – мы показываем, что творчество, мечты и изобретательность могут менять мир к лучшему»,

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Подробнее — читайте на сайте «ЯРКО».
👍2🔥1
Ученики медиаклассов побывали на экскурсии в ГПМ КИТ

12 и 17 октября в рамках предпрофессионального проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» и социально-культурного проекта «Территория КИТ» ученики медиаклассов московских школ № 1359, 1228, 1468 и 2048 посетили офис группы компаний ГПМ КИТ.

Креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ» Георгий Рюмин провел экскурсии по офису-киногороду и прочитал лекции о профессии режиссера, истории кино и киноязыке, с помощью которого доносят до зрителя идеи и смыслы.

💬 «Холдинг давно и системно поддерживает проект «Медиакласс в Московской школе», потому что у ребят порой расплывчатые представления о медиаиндустрии и ее профессиях. Наша задача — показать и рассказать им нашу работу так, чтобы они в равной степени захотели стать и режиссерами, и юристами, и финансистами — главное, чтобы в медиа. Потому что прелесть нашей индустрии в том, что здесь интересно решать задачи в любой профессиональной области. Каждый человек, работающий в ГК ГПМ КИТ, может сказать: «Я делал этот фильм!» про любой из наших проектов, потому что это всегда работа команды»,

— Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ и руководитель «Территории КИТ».

Подробнее читайте на нашем сайте.

@GPMofficial
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
Перевоспитать нельзя помиловать!

Полюбившийся миллионам мажор Гриша возвращается на большие экраны, чтобы исправить избалованную и капризную Катю. Справедливость должна восторжествовать, и герою приходится идти на крайние меры. Строптивую ждет укрощение и уроки французского с самим... Наполеоном.

Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова, Павел Деревянко и другие будут ждать вас во всех кинотеатрах страны с 1 января 2024 года! Дистрибьютор @centpart

Смотрим трейлер продолжения одной из самых кассовых комедий в истории российского кинопроката! #Холоп2
Пакет дополнительного контента к музыкально-познавательному сериалу «Тикабо» пополнился новым проектом – онлайн-загадками. Первая серия под названием «Ферма» уже доступна на RUTUBE.

📺 «Загадки тикабо» – это обучающие видео длительностью 2,5 минуты, предназначенные для детей до 4 лет. В каждой серии малыши тикабо вместе с воспитателем Ня угадывают животных, виды транспорта, музыкальные предметы и многое другое по одним лишь силуэтам. Все это они делают под танцевальную музыку и песни. Благодаря онлайн-загадкам от «Тикабо» юные зрители смогут потренировать логику и внимание, а также в процессе увлекательной игры без труда пополнить свой словарный запас.

Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.

Подробнее — читайте на сайте «ЯРКО».
👏3👍2
В этот день в 1892 году французский художник и изобретатель Эмиль Рейно продемонстрировал публике свои «светящиеся пантомимы» — они считаются первым мультфильмом в истории.

Сегодня мультики любят по всему миру люди всех возрастов, а анимационная компания ЯРКО @yarkoanimation с огромной любовью их создаёт.

Поздравляем коллег и зрителей! 💥🥳

Отличный повод пересмотреть свои любимые мультфильмы или открыть для себя новые 😍
Например, «Живой гараж»! 🏎🪆
2👍1🎉1
Сегодняшний день богат на громкие события!

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей одиннадцатого конкурса «МедиаБренд 2023».

В номинации «Лучший кинотеатральный трейлер»
🥇первое место занял трейлер драмы «Праведник»
🥈второе место - трейлер комедийного роуд-муви «Поехавшая»

Вдохновляйтесь хорошим кино, и, кстати, обе картины доступны в онлайн-кинотеатрах 😉

@tvrussia1
1
🏆 В Москве подвели итоги XI Конкурса «МедиаБренд».

Коллаборация мультсериала «Команда МАТЧ» от анимационной компании «ЯРКО» и популярного певца Вани Дмитриенко стала призером премии в номинации «Лучшее использование приглашенных звезд», заняв третье место🥉

🎬 Всего в этом году в конкурсе были представлены 982 работы в 53 номинациях.
🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Места, которые знать надо!

ГПМ КИТ в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» и образовательного проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга» при поддержке «Института Развития Интернета» создала мультиформатную туристическо-образовательную программу «Места Знать Надо».

Команда проекта «Территория КИТ» весной-летом 2023 года посетила 18 регионов нашей страны от Калининграда до Камчатки и от Соловецких островов до Дагестана.
Важной целью проекта стало содействие развитию внутреннего туризма: из своих поездок команда привезла 24 видеоотчета, цель которых – показать, что путешествовать по России очень интересно, легко и полезно, особенно детям (один из ведущих – 10-летний школьник Федя).

Проект вышел и за пределы видео-формата: для каждого из 24-х сюжетов на платформе «Дзен» сделан чек-лист мест для посещения, а в сообществе «Места Знать Надо» в ВК – подробный рассказ с фотографиями и описанием путешествий.
🔥3
Forwarded from КИТСТУДИО
Проекты "Киностудии КИТ" в шорт-листе ТЭФИ-2023

Всего на соискание премии @TEFI_Russia поступило более тысячи работ, из которых были отобраны тройки финалистов.

За номинацию АКТЁР ДЕТЕКТИВНОГО СЕРИАЛА поборются:
▫️ Первый. Сергей Пускепалис* «Шифр»
▫️ Россия-1. Виктор Добронравов «Художник»
▫️ Первый. Сергей Безруков «Шпион»

А в номинации АКТРИСА ИСТОРИЧЕСКОГО СЕРИАЛА:
▫️ Первый. Мариэтта Цигаль-Полищук «Раневская»
▫️ Россия-1. Юлия Снигирь «Шаляпин»
▫️ Первый. Светлана Иванова «Собор»
2
15 ноября в рамках проекта «Территория КИТ» и «PROфнавигатора» Георгий Рюмин прочитал лекцию в Медиа Школе

Темой стал "Питчинг медиа-проекта: что и как надо подать, чтобы хорошо продать". Георгий рассказал, что должна содержать и как должна выглядеть "продающая" заявка, как вести себя на защите проекта, а также какие существуют секреты, лайфхаки и негласные правила, знание которых может помочь будущим специалистам хорошо презентовать свою идею.

Образовательный проект Медиа Школа на базе РГУ им. А.Н. Косыгина направлен на развитие компетенций студентов в сфере медиа, поиск комьюнити, а также выхода студентов на внешние площадки. За три недели ребята получают колоссальный опыт: тренинги от внешних спикеров, которые имеют весомые компетенции в медиасфере, от преподавателей РГУ им. А.Н. Косыгина и студентов, которые уже долгое время развиваются в сфере медиа на базе Университета и за его пределами.
4
🏆 Теперь смотреть второй сезон популярной спортивной комедии о команде зверей можно будет и онлайн! 💻

👉🏻 C 19 ноября новые эпизоды мультсериала «Команда МАТЧ» станут доступны на RUTUBE и PREMIER. В этот день зрители смогут увидеть 4 серии второго сезона.

Во втором сезоне команду «МАТЧ» ждут отборочные соревнования в Зверокубок. Героям придется нелегко, ведь им будут противостоять сильные игроки других спортивных школ. Да и внутри команды будут возникать разногласия – еще бы, ведь во втором сезоне к команде присоединится… новый участник! Усилится конфликт Льва Борисовича и Беллы. Справится ли команда «МАТЧ» в таких непростых условиях? Пройдет ли в Зверокубок? Узнаем во втором сезоне!

Мультсериал «Команда МАТЧ» производится анимационной компанией «ЯРКО» @yarkoanimation по заказу «Матч ТВ» 🥇
4
Группа компаний ГПМ КИТ наградила победителей Всероссийского проекта «МедиаПритяжение». Торжественная церемония прошла в Москве 22 ноября.

Движение Первых «МедиаПритяжение» - это проект для тех, кто хочет связать свою жизнь с медиа или делает первые шаги в этой отрасли. В ходе него юные журналисты, музыканты, блогеры и видеомейкеры решали задания ГПМ КИТ и других компаний «Газпром-Медиа Холдинга».

По итогам конкурса командам, представившим лучшие социальные проекты в номинации ГПМ КИТ, предоставят экспертную поддержку и продюсерское сопровождение их работ.

В мае 2023 года «Газпром-Медиа Холдинг» и Движение Первых подписали соглашение о сотрудничестве в сфере образования, организации совместных мероприятий и проектов, а также в области предоставления специалистами холдинга экспертной поддержки программ движения.
👍3
Состоялась торжественная церемония закрытия VI Большого Детского фестиваля. Его лауреатом в номинации «Лучший художественный фильм для детей старшей возрастной категории» стал фильм производства «Киностудии КИТ» @kitstudio «Далёкие близкие».

Награду на церемонии вручили режиссёру и сценаристу картины Ивану Соснину.

В строгое жюри вошли ребята в возрасте от 8 до 16 лет. За два месяца они посетили более 100 мероприятий, чтобы определить 19 победителей фестиваля. Лауреатами в различных категориях стали спектакли, кинокартиры, мультфильмы и книги.

Организаторы фестиваля — Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова и Московский Губернский театр.
👏3
Почему навык создания хороших историй полезен для всех? ✏️

Согласитесь, можно сухо рассказать весь сюжет, а можно поведать увлекательную историю! В кино это тоже работает. Так, многие проекты субхолдинга ГПМ КИТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и его компаний являются примерами хорошего сторителлинга.

Рекомендуем посмотреть:

🔵 «Чемпион мира»
🔵 «Серебряные коньки»
🔵 «Далекие близкие»
🔵 «Легенда о Коловрате»

Продюсированием первых двух проектов занимался субхолдинг ГПМ КИТ, производством двух других — «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ). А прокатчиком всех четырех фильмов стал крупнейший российский дистрибьютор «Централ Партнершип» (также входит в ГПМ КИТ).

👉 Сторителлинг нужен не только в кино:
– в переговорах можно убедить собеседника эмоциональной историей, которая раскрывает вашу экспертность;
– при ведении бизнеса можно мотивировать команду тернистой историей пути к успеху;
– в повседневной жизни можно понять замыслы режиссеров «сложного кино» и прокачать нестандартный подход к решению вопросов!

Овладеть технологией сторителлинга можно 29 ноября на нашем интенсиве от экспертов «Газпром-Медиа Холдинга». Мероприятие состоится в рамках образовательно-практического проекта холдинга «PROфнавигатор», который ориентирован на развитие навыков у тех, кому интересна медиаотрасль. Регистрируйтесь, ждем вас!