Как сказать много важных слов, не сказав ни слова о главном: наряду с, будь она сто раз проклята, Высшей "школой экономики" именно Президентская академия является ГЛАВНЫМ конвейером самого антинародного "либерализма", где значительная часть преподавателей, часто без научной степени, подбиралась товарищем Мау и прочими "гайдаровцами" по критериям максимальной лояльности идеям Сияющего Града на Холме, где сейчас, в нарушение всех мыслимых и немыслимых инструкций, особо ценные делу либерализма преподаватели спрятаны в Израиле или Грузии и оттуда дистанционно промывают мозги "будущим управленцам", где лабораториями, научными школами и кафедрами заведуют люди столь свирепо тоталитарных мировоззрений, что "пили бы баварское" и "надо ли было сдать Ленинград" — это ласковое дуновение июньского ветерка. Причём эти столпы либерализма сами с собой заключили БЕССРОЧНЫЕ трудовые договоры.
Самый эпицентр гайдаровщины, где быть патриотом России значит ежедневно рисковать минимум лишением работы либо подвергаться тихой травле расчётливо сохранивших себя в научном мире.
https://news.1rj.ru/str/politadequate/7269
Самый эпицентр гайдаровщины, где быть патриотом России значит ежедневно рисковать минимум лишением работы либо подвергаться тихой травле расчётливо сохранивших себя в научном мире.
https://news.1rj.ru/str/politadequate/7269
Telegram
АДЕКВАТ Z
Комиссаров дал первое после назначения и.о. ректора РАНХиГС программное интервью.
Заниматься академией будет без освобождения от дел "России - страны возможностей". Целеполагание и у академии и у платформы по большому счету одинаково: это президентская установка…
Заниматься академией будет без освобождения от дел "России - страны возможностей". Целеполагание и у академии и у платформы по большому счету одинаково: это президентская установка…
💯214👍48😱16🤬15🤔7🔥6🥴2🤯1
Forwarded from Наталия Таньшина
У французов в головах полная каша по вопросу о современных событиях. В очередной раз это продемонстрировала их реакция на выступление президента Макрона в Мюнхене. Статья в «le Figaro» опубликована под таким заголовком: «Президент Франции хочет усилить свою поддержку Украины, “чтобы перейти к заслуживающим доверия переговорам”, которые, однако, не стоят на повестке дня».
Реакция французов - разная. Кто-то пишет: «Отныне Франция официально в состоянии войны». Другие отмечают: «Мне плевать на Украину, которая, по крайней мере, так же коррумпирована, как и Россия. Я хочу, чтобы деньги от моих налогов оставались во Франции».
Одно ясно, французы не хотят страдать экономически и платить налоги за «чужую войну». Так и пишут: «Пусть он отправляется воевать в украинские окопы со своим десантом министров и депутатов, если ему так хочется. Но без меня, без моей семьи и без моих друзей».
Но ему тут же парируют: «Вас призовут, когда русские придут в Эльзас».
Или еще комментарий: «Путин находится в туннеле. Кульминация этого - победа на Украине. Он больше не знает, как выбраться из этого. Он по-прежнему убежден, что у него есть средства для успешного завершения своего вторжения. Он на этом не остановится и дойдет до аннексии Молдавии, а затем и всех стран с более слабой волей… В результате немцы и французы окажутся недалеко от новых российских границ… Эта война, которая не является нашей, касается нас в первую очередь, потому что в среднесрочной и/или долгосрочной перспективе она угрожает нам».
Как видим, страхи перед ужасными русскими, которые стоят буквально у стен Парижа, с 1814 года французов не оставляют. Как и не дает покоя фальшивое «Завещание Петра Великого».
При этом, как и прежде, конфликт с Россией воспринимается как экзистенциальное противостояние, и как и в 19 веке, нынешние французы пишут: «Теперь у нас практически не осталось выбора : либо они нас, либо мы их. Россия всегда была фундаментальным врагом Европы».
А если говорить о ХХ веке, то выступление Макрона в Мюнхене сравнивают с «Мюнхенским сговором» 1938 г., но без всякой негативной коннотации: тогда Европа объединилась «против одного диктатора, который в качестве оправдания аннексировал тех, кто говорил на том же языке, что и он»; Мюнхен-2023 - это объединение «против другого диктатора, который делает то же самое под тем же предлогом».
Хотя больше всего французов раздражает, что их мнения никто не спрашивает: «Проводились ли консультации с Национальным собранием? Поддерживают ли французы эту воинственную логику?»
Но в целом, несмотря на эту разноголосицу и сумятицу, правда и до них иногда доходит. Вот один из последних комментариев: «Путин - государственный деятель, а Макрон - управляющий ЕС. Ненависть ЕС к России бессмысленна и вредит всем. Официальные средства массовой информации распространяют фальшивые новости, которые опьяняют молодежь и создают у нее неправильное восприятие истории. Их уловка заключается в том, чтобы… очернить своего противника. Они игнорируют демократическое голосование (парламент, а затем референдум) в Крыму за его присоединение к России и говорят только об аннексии. Они замалчивают гражданскую войну, которую вел Порошенко, а затем Зеленский на Донбассе с 2014 года. Украинское правительство отправило армию стрелять по мирным жителям, в результате чего погибли тысячи людей… То же самое касается постановки "Бучи", убийства 1000 детей в Мариупольском театре и так далее. Понятно их негодование по поводу существования других каналов связи, открытых для общественности».
https://www.lefigaro.fr/international/a-munich-macron-se-dit-pret-a-un-conflit-prolonge-20230217
Реакция французов - разная. Кто-то пишет: «Отныне Франция официально в состоянии войны». Другие отмечают: «Мне плевать на Украину, которая, по крайней мере, так же коррумпирована, как и Россия. Я хочу, чтобы деньги от моих налогов оставались во Франции».
Одно ясно, французы не хотят страдать экономически и платить налоги за «чужую войну». Так и пишут: «Пусть он отправляется воевать в украинские окопы со своим десантом министров и депутатов, если ему так хочется. Но без меня, без моей семьи и без моих друзей».
Но ему тут же парируют: «Вас призовут, когда русские придут в Эльзас».
Или еще комментарий: «Путин находится в туннеле. Кульминация этого - победа на Украине. Он больше не знает, как выбраться из этого. Он по-прежнему убежден, что у него есть средства для успешного завершения своего вторжения. Он на этом не остановится и дойдет до аннексии Молдавии, а затем и всех стран с более слабой волей… В результате немцы и французы окажутся недалеко от новых российских границ… Эта война, которая не является нашей, касается нас в первую очередь, потому что в среднесрочной и/или долгосрочной перспективе она угрожает нам».
Как видим, страхи перед ужасными русскими, которые стоят буквально у стен Парижа, с 1814 года французов не оставляют. Как и не дает покоя фальшивое «Завещание Петра Великого».
При этом, как и прежде, конфликт с Россией воспринимается как экзистенциальное противостояние, и как и в 19 веке, нынешние французы пишут: «Теперь у нас практически не осталось выбора : либо они нас, либо мы их. Россия всегда была фундаментальным врагом Европы».
А если говорить о ХХ веке, то выступление Макрона в Мюнхене сравнивают с «Мюнхенским сговором» 1938 г., но без всякой негативной коннотации: тогда Европа объединилась «против одного диктатора, который в качестве оправдания аннексировал тех, кто говорил на том же языке, что и он»; Мюнхен-2023 - это объединение «против другого диктатора, который делает то же самое под тем же предлогом».
Хотя больше всего французов раздражает, что их мнения никто не спрашивает: «Проводились ли консультации с Национальным собранием? Поддерживают ли французы эту воинственную логику?»
Но в целом, несмотря на эту разноголосицу и сумятицу, правда и до них иногда доходит. Вот один из последних комментариев: «Путин - государственный деятель, а Макрон - управляющий ЕС. Ненависть ЕС к России бессмысленна и вредит всем. Официальные средства массовой информации распространяют фальшивые новости, которые опьяняют молодежь и создают у нее неправильное восприятие истории. Их уловка заключается в том, чтобы… очернить своего противника. Они игнорируют демократическое голосование (парламент, а затем референдум) в Крыму за его присоединение к России и говорят только об аннексии. Они замалчивают гражданскую войну, которую вел Порошенко, а затем Зеленский на Донбассе с 2014 года. Украинское правительство отправило армию стрелять по мирным жителям, в результате чего погибли тысячи людей… То же самое касается постановки "Бучи", убийства 1000 детей в Мариупольском театре и так далее. Понятно их негодование по поводу существования других каналов связи, открытых для общественности».
https://www.lefigaro.fr/international/a-munich-macron-se-dit-pret-a-un-conflit-prolonge-20230217
Le Figaro
Guerre en Ukraine: à Munich, Macron se dit «prêt à un conflit prolongé»
Le président français veut intensifier son soutien à l’Ukraine «pour aller vers des négociations crédibles» qui ne sont pourtant pas à l’ordre du jour.
👍197❤14😁8🤔6👏2🤯2😱2😢1🤡1
И о Мюнхене-2023.
Словесные интервенции Запада могут произвести впечатление только на тех, кто не живёт в России. А на тех, кто в России выжил в Святые 90-е, все эти попытки евробюрократов развести русских по европонятиям вызывают жгучее желание бить с пыра по копчику.
Понятно, что вопли бюрократов служат разогревом к визиту американского деда в евробордель, но ведь не только европейцы и американцы умеют предъявлять. А вот готовы ли они к событиям следующей недели — поживём-увидим.
Словесные интервенции Запада могут произвести впечатление только на тех, кто не живёт в России. А на тех, кто в России выжил в Святые 90-е, все эти попытки евробюрократов развести русских по европонятиям вызывают жгучее желание бить с пыра по копчику.
Понятно, что вопли бюрократов служат разогревом к визиту американского деда в евробордель, но ведь не только европейцы и американцы умеют предъявлять. А вот готовы ли они к событиям следующей недели — поживём-увидим.
🔥236💯95👍42🤔15👏8🥴2👎1🥰1
Forwarded from Стихи Полины Орынянской (Полина Орынянская)
***
Ты знаешь, как больно, как страшно
подняться над миром и вдруг
увидеть свой дом двухэтажный,
свой маленький дом двухэтажный
и яблони эти вокруг.
Как хрупко и, боже мой, зыбко
всё это родное внизу –
до горького птичьего вскрика,
тоски по-звериному дикой,
до слёз ни в одном глазу.
Ты знаешь, что можно измерить
любовь свою только одним –
заведомым чувством потери?
Спаси же и сохрани
во мне забытьё хоть на время,
чтоб облачный этот прибой
баюкал меня в светотени,
и птицы над домом летели,
и так не тревожила боль...
© Полина Орынянская, 2023
Ты знаешь, как больно, как страшно
подняться над миром и вдруг
увидеть свой дом двухэтажный,
свой маленький дом двухэтажный
и яблони эти вокруг.
Как хрупко и, боже мой, зыбко
всё это родное внизу –
до горького птичьего вскрика,
тоски по-звериному дикой,
до слёз ни в одном глазу.
Ты знаешь, что можно измерить
любовь свою только одним –
заведомым чувством потери?
Спаси же и сохрани
во мне забытьё хоть на время,
чтоб облачный этот прибой
баюкал меня в светотени,
и птицы над домом летели,
и так не тревожила боль...
© Полина Орынянская, 2023
❤172👍39🙏20🔥6❤🔥4👎2🤡1💔1
Forwarded from Стихи Полины Орынянской (Полина Орынянская)
Лоботомия
Зимою я ложусь в свою постель,
как на холодный стол нейрохирурга.
Луна остыла, звёздные окурки
добила налетевшая метель.
Сейчас начнётся рыжий балаган –
ночник плодит бесформенные тени
предвиденья и прочих привидений...
Ты видишь сны? Ага. Ага-ага...
Осыплешься, как хвоя, пух и прах,
в дремотный чад, закружишься да сгинешь.
На самом дне звонит твой личный Китеж,
играя солнцем в тёплых куполах...
...И выдернет, и вырвет, как сорняк,
швырнёт с размаху в утреннее млеко,
заглянет в глаз, потом отпустит веко
лоботомия будущего дня...
© Полина Орынянская, 2016
Зимою я ложусь в свою постель,
как на холодный стол нейрохирурга.
Луна остыла, звёздные окурки
добила налетевшая метель.
Сейчас начнётся рыжий балаган –
ночник плодит бесформенные тени
предвиденья и прочих привидений...
Ты видишь сны? Ага. Ага-ага...
Осыплешься, как хвоя, пух и прах,
в дремотный чад, закружишься да сгинешь.
На самом дне звонит твой личный Китеж,
играя солнцем в тёплых куполах...
...И выдернет, и вырвет, как сорняк,
швырнёт с размаху в утреннее млеко,
заглянет в глаз, потом отпустит веко
лоботомия будущего дня...
© Полина Орынянская, 2016
👍133❤29👏6🤔5👎3🔥2🤡1
Forwarded from Старше Эдды
Если СВО внезапно не закончится переговорами и перемирием, то уже к осени мы будем наблюдать совершенно другую войну. Те виды вооружений,прежде всего это конечно беспилотные комплексы (как летательные,так и наземные) что сейчас имеются в виде образцов и прототипов, перейдут в категорию серийных изделий.
Роботизированных и беспилотных комплексов станет много, высокоточных боеприпасов тоже, но на мой взгляд не будет одного, а именно уложенной в стройную систему тактики их применения. Пока это все еще пробные шаги в войне нового технологического уклада, что-то типа игольчатых винтовок Дрейзе или митральез. Еще не казнозарядная нарезная винтовка с унитарным патроном привычного нам образца и не пулемет,но уже не фузея и не картечница. Под все это будет вырабатываться тактика,будут дописываться боевые уставы,одни образцы и ветки развития признают тупиковыми,другие наоборот разовьются и дойдут до совершенства в убийстве человека.
Другой важнейший вопрос, это как стороны будут выходить из позиционного тупика с обоюдным штурмом лесополос и небольших населённых пунктов. Считаю,что как раз это сейчас основная задача,стоящая перед военными умами всех заинтересованных сторон. Если кто-то думает,что американский или польский солдат смог бы сейчас переть на штурм и выходить на оперативный простор согласно натовским боевым уставам,то он очень ошибается. Человек,а вернее его жизнь,поставлен сейчас по главу угла стран Первого мира, а что мы,что украина,ментально находимся именно в нем.
Я вообще вполне допускаю,что скоро Запад начнет поиск солдат, а бедные страны с большим количеством молодого населения,вполне могут начать торговать живым товаром на рынке вооружений. Танки,артиллерия,живой товар, именно так в скором времени может начать выглядеть военная помощь Украине.
У нас есть чем ответить, есть и отличные предложения по замене положения «штурм стратегически важной балки/лесополосы» на переход в настоящий глубокий прорыв обороны противника. Очень надеюсь,что они будут услышаны.
Роботизированных и беспилотных комплексов станет много, высокоточных боеприпасов тоже, но на мой взгляд не будет одного, а именно уложенной в стройную систему тактики их применения. Пока это все еще пробные шаги в войне нового технологического уклада, что-то типа игольчатых винтовок Дрейзе или митральез. Еще не казнозарядная нарезная винтовка с унитарным патроном привычного нам образца и не пулемет,но уже не фузея и не картечница. Под все это будет вырабатываться тактика,будут дописываться боевые уставы,одни образцы и ветки развития признают тупиковыми,другие наоборот разовьются и дойдут до совершенства в убийстве человека.
Другой важнейший вопрос, это как стороны будут выходить из позиционного тупика с обоюдным штурмом лесополос и небольших населённых пунктов. Считаю,что как раз это сейчас основная задача,стоящая перед военными умами всех заинтересованных сторон. Если кто-то думает,что американский или польский солдат смог бы сейчас переть на штурм и выходить на оперативный простор согласно натовским боевым уставам,то он очень ошибается. Человек,а вернее его жизнь,поставлен сейчас по главу угла стран Первого мира, а что мы,что украина,ментально находимся именно в нем.
Я вообще вполне допускаю,что скоро Запад начнет поиск солдат, а бедные страны с большим количеством молодого населения,вполне могут начать торговать живым товаром на рынке вооружений. Танки,артиллерия,живой товар, именно так в скором времени может начать выглядеть военная помощь Украине.
У нас есть чем ответить, есть и отличные предложения по замене положения «штурм стратегически важной балки/лесополосы» на переход в настоящий глубокий прорыв обороны противника. Очень надеюсь,что они будут услышаны.
👍268🤔61🙏44🤡9🔥6💯6👎5❤2🤣1
Всё-таки прилепинские обладают потрясающе антимидасовским чувством к не поддающейся им русской речи.
(Кстати, вы помните, как боги наказали Мидаса? Всё, к чему он ни прикасался, обращалось в золото. Наши прилепинские антимидасы прикасаются к русской речи и обращают её в полную противоположность золоту, эдакая золотая рота российскоязычной литературы на российском языке).
Это я к чему. Некто Демидов, по какому-то недоразумению и оплошности считающий себя поэтом и критиком, недавно выдал антимидасовский перл выдающегося могущества: русских писателей и поэтов, которые с этой золотой ротой не хотят иметь ничего общего, он обвинил в "сверхповышенной брезгливости".
Товарищи антимидасы! Это нормально — не вляпываться в ваши междусобойчики.
Но вот не лезьте вашими лапами к замечательному русскому поэту Ольге Старушко. Не пытайтесь примазываться и лгать, что это вы её "открыли".
Ольга Старушко творила без вас, до вас, вместо вас и, самое главное, вопреки вам — и когда нацизм годами полз по Украине, и когда горел Майдан, когда Севастополь и Симферополь вставали против поездов с карателями Майдана.
И все эти годы, до 2022 года, вы молчали изо всех сил. Вы изо всех сил делали вид, что нет такого русского поэта. Мало того, вы изо всех сил замалчивали и Дмитрия Мельникова, и Лауру Цаголову, и других независимых. И Ольгу Старушко — за её талант.
Вам, зависимым, этой "сверхповышенной брезгливости" не понять.
И теперь, когда вы судорожно пытаетесь переписать историю российской литературы, вы всей своей золотой ротой зря суетитесь под куратором. Это смешно.
Независимая русская литература не для вас и не про вас.
И Ольга Старушко — это чистое золото.
Золото.
Чистое.
https://news.1rj.ru/str/solono_stihi/4900
(Кстати, вы помните, как боги наказали Мидаса? Всё, к чему он ни прикасался, обращалось в золото. Наши прилепинские антимидасы прикасаются к русской речи и обращают её в полную противоположность золоту, эдакая золотая рота российскоязычной литературы на российском языке).
Это я к чему. Некто Демидов, по какому-то недоразумению и оплошности считающий себя поэтом и критиком, недавно выдал антимидасовский перл выдающегося могущества: русских писателей и поэтов, которые с этой золотой ротой не хотят иметь ничего общего, он обвинил в "сверхповышенной брезгливости".
Товарищи антимидасы! Это нормально — не вляпываться в ваши междусобойчики.
Но вот не лезьте вашими лапами к замечательному русскому поэту Ольге Старушко. Не пытайтесь примазываться и лгать, что это вы её "открыли".
Ольга Старушко творила без вас, до вас, вместо вас и, самое главное, вопреки вам — и когда нацизм годами полз по Украине, и когда горел Майдан, когда Севастополь и Симферополь вставали против поездов с карателями Майдана.
И все эти годы, до 2022 года, вы молчали изо всех сил. Вы изо всех сил делали вид, что нет такого русского поэта. Мало того, вы изо всех сил замалчивали и Дмитрия Мельникова, и Лауру Цаголову, и других независимых. И Ольгу Старушко — за её талант.
Вам, зависимым, этой "сверхповышенной брезгливости" не понять.
И теперь, когда вы судорожно пытаетесь переписать историю российской литературы, вы всей своей золотой ротой зря суетитесь под куратором. Это смешно.
Независимая русская литература не для вас и не про вас.
И Ольга Старушко — это чистое золото.
Золото.
Чистое.
https://news.1rj.ru/str/solono_stihi/4900
Telegram
Солоно. Стихи. Ольга Старушко
Слушайте, ну я же не дверь, чтобы меня открывать, в конце-то концов. Простите за ссылку, обычно я не реагирую — а видимо, наконец надо.
Герой Мольера тоже обнаружил в преклонном возрасте, что разговаривал прозой.
Так то ж комедия была.
Признаться, что вы…
Герой Мольера тоже обнаружил в преклонном возрасте, что разговаривал прозой.
Так то ж комедия была.
Признаться, что вы…
👍253💯49❤15👎12🤔6🔥4👏1🥱1🥴1
О причинах "сверхповышенной брезгливости" к этой шушере. Уровень культуры и ведения дискуссии демонстрирует Олег Владимирович Демидов, российский "поэт, критик и литературовед" на типично российском языке, филологический факультет МГПИ, преподаватель Литературной мастерской Захара Прилепина.
Это очень смешно.
Это очень смешно.
😁183👍34🤯26😱9👎6💯6🤡5🤬3
Forwarded from Солоно. Стихи. Ольга Старушко
Хочу несколько вещей сегодня сказать.
Сначала — слова благодарности читателям.
Особенное спасибо тем, кто не только читал, но и делился прочитанным, передавал стихи из рук в руки, чтобы круг читающих рос. Тем, кто помогал словом и делом, советами и рекомендациями, публиковал и приглашал в эфир, писал и исполнял песни.
И самого первого из них мне надо благодарить особо — а его, увы, с нами нет уже.
Алексей Дидуров, который 33 года назад именно что открыл мне меня.
Дал возможность в себя поверить.
Последующий список имён нечаянно хронологичен — в порядке появления в моей жизни:
Елена Малая
Анна Ревякина
Валентина Сапегина
Наталья Овчинникова
Наталья Баева
Елена Заславская
Нина Ищенко
Владимир Скобцов
Игорь Сивак
Галина Шапкина
Ольга и Алексей Черемисовы
Дмитрий Линник
Игорь Старков и Марина Третьякова
Дмитрий Конаныхин
Лаура Цаголова
Дмитрий Мельников
Яна Джин
Юрий Юрченко
Глеб Бобров
Владимир Олейник
Людмила Гонтарева
Юрий Ковальчук
Юрий Милославский
Наталья Тагорина
Александр Кердан
Лидия Довыденко
Елена Кондратьева-Сальгеро
Наталья Макеева
Наталья Лясковская
Валерий Митрохин
Ирина Ганжа
Татьяна Воронина
Мария Якубович и Алексей Розов
Татьяна Шорохова
Марина Матвеева
Ирина Поливцева и отец Сергий Поливцев
Алексей Полубота
Сергей Лазокович
Сергей Тесла и Марина Орлова
Марина Александрова-Шворнева
Алексей Муратов
За 2022 год этот круг увеличили:
Александр Анучкин и телеканал 78
Наталья Андреева и радио «Республика»
Андрей Медведев и команда Радио России, работавшая над выпусками программ «Поэзия Русской весны» и «Поэзия большой страны»
Раиса Фарберова и Сургут ТВ
Маргарита Симоньян и команда, работавшая над проектом RT «Поэzия Русского лета», а также Тигран Кеосаян
Татьяна Родионова, Анна Титова, Алексей Шевченко и в их лице издательство «Питер»
Бэлла Фомичёва и Анна Аверина
Юлия Иванова и вокальный ансамбль нахимовцев Севастопольского Президентского кадетского училища
Елена Верёвкина и АиФ
Лариса Вигандт и журналы «Алтай» и «Культура Алтая»
Андрей Павлов
Андрей Сусиков, Ольга Костюкова и команда Радио «Книга» с проектом «Своими словами»
Лилия Журавель и «КП Севастополь»
Илья Приходченко и журнал «Простор» (Казахстан)
Владыка Евгений, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский, отец Максим Миняйло, Елена Редкошеева и в их лице культурно-просветительский центр «Царский» при Храме-Памятнике на Крови во имя всех святых в земле Российской просиявших
Иннокентий Шеремет и редакция УРАЛLIVE
Катерина Селезнёва, Дмитрий Левин и ОПСБ Москва
Сергей Веселовский и редакция программы «Политотдел»
Перечитала и поняла, что не упомянула Наталью Осипову, Наталию Курчатову, а также владыку Савву, епископа Зеленоградского, викария патриарха Московского и всея Руси.
Исправляюсь.
Ещё и ещё раз — благодарю. Простите, что не сказала этого раньше.
Сначала — слова благодарности читателям.
Особенное спасибо тем, кто не только читал, но и делился прочитанным, передавал стихи из рук в руки, чтобы круг читающих рос. Тем, кто помогал словом и делом, советами и рекомендациями, публиковал и приглашал в эфир, писал и исполнял песни.
И самого первого из них мне надо благодарить особо — а его, увы, с нами нет уже.
Алексей Дидуров, который 33 года назад именно что открыл мне меня.
Дал возможность в себя поверить.
Последующий список имён нечаянно хронологичен — в порядке появления в моей жизни:
Елена Малая
Анна Ревякина
Валентина Сапегина
Наталья Овчинникова
Наталья Баева
Елена Заславская
Нина Ищенко
Владимир Скобцов
Игорь Сивак
Галина Шапкина
Ольга и Алексей Черемисовы
Дмитрий Линник
Игорь Старков и Марина Третьякова
Дмитрий Конаныхин
Лаура Цаголова
Дмитрий Мельников
Яна Джин
Юрий Юрченко
Глеб Бобров
Владимир Олейник
Людмила Гонтарева
Юрий Ковальчук
Юрий Милославский
Наталья Тагорина
Александр Кердан
Лидия Довыденко
Елена Кондратьева-Сальгеро
Наталья Макеева
Наталья Лясковская
Валерий Митрохин
Ирина Ганжа
Татьяна Воронина
Мария Якубович и Алексей Розов
Татьяна Шорохова
Марина Матвеева
Ирина Поливцева и отец Сергий Поливцев
Алексей Полубота
Сергей Лазокович
Сергей Тесла и Марина Орлова
Марина Александрова-Шворнева
Алексей Муратов
За 2022 год этот круг увеличили:
Александр Анучкин и телеканал 78
Наталья Андреева и радио «Республика»
Андрей Медведев и команда Радио России, работавшая над выпусками программ «Поэзия Русской весны» и «Поэзия большой страны»
Раиса Фарберова и Сургут ТВ
Маргарита Симоньян и команда, работавшая над проектом RT «Поэzия Русского лета», а также Тигран Кеосаян
Татьяна Родионова, Анна Титова, Алексей Шевченко и в их лице издательство «Питер»
Бэлла Фомичёва и Анна Аверина
Юлия Иванова и вокальный ансамбль нахимовцев Севастопольского Президентского кадетского училища
Елена Верёвкина и АиФ
Лариса Вигандт и журналы «Алтай» и «Культура Алтая»
Андрей Павлов
Андрей Сусиков, Ольга Костюкова и команда Радио «Книга» с проектом «Своими словами»
Лилия Журавель и «КП Севастополь»
Илья Приходченко и журнал «Простор» (Казахстан)
Владыка Евгений, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский, отец Максим Миняйло, Елена Редкошеева и в их лице культурно-просветительский центр «Царский» при Храме-Памятнике на Крови во имя всех святых в земле Российской просиявших
Иннокентий Шеремет и редакция УРАЛLIVE
Катерина Селезнёва, Дмитрий Левин и ОПСБ Москва
Сергей Веселовский и редакция программы «Политотдел»
Перечитала и поняла, что не упомянула Наталью Осипову, Наталию Курчатову, а также владыку Савву, епископа Зеленоградского, викария патриарха Московского и всея Руси.
Исправляюсь.
Ещё и ещё раз — благодарю. Простите, что не сказала этого раньше.
👍175❤27🔥17👎4🤡1
Forwarded from Солоно. Стихи. Ольга Старушко
Второе.
Меня об этом никогда никто не спрашивал, но мне важно это сказать, особенно сейчас.
Состояние «Вы есть говоримы о» (Саймака помните?) для пишущего человека не главное.
Более того — писать это нисколько не помогает. Но именно писать, терпеливо и честно, в меру сил — главное.
Для меня — определённо.
Автор может стать публичной персоной и даже общественным деятелем исключительно по собственному выбору.
Считать себя кумиром или прислониться к чужой кумирне.
Такой путь точно не для меня.
Читательские отклики, прямой контакт во время выступлений и встреч возвращают и восполняют энергию. Но внешняя оценка не должна подменять внутреннюю, особенно если эта оценка… как бы выразиться точнее… не бескорыстна.
И к чести всех, кого я упомянула выше, никто из этих людей не позволил себе покровительственных жестов и поз.
И за это я тоже благодарна.
Меня об этом никогда никто не спрашивал, но мне важно это сказать, особенно сейчас.
Состояние «Вы есть говоримы о» (Саймака помните?) для пишущего человека не главное.
Более того — писать это нисколько не помогает. Но именно писать, терпеливо и честно, в меру сил — главное.
Для меня — определённо.
Автор может стать публичной персоной и даже общественным деятелем исключительно по собственному выбору.
Считать себя кумиром или прислониться к чужой кумирне.
Такой путь точно не для меня.
Читательские отклики, прямой контакт во время выступлений и встреч возвращают и восполняют энергию. Но внешняя оценка не должна подменять внутреннюю, особенно если эта оценка… как бы выразиться точнее… не бескорыстна.
И к чести всех, кого я упомянула выше, никто из этих людей не позволил себе покровительственных жестов и поз.
И за это я тоже благодарна.
Telegram
Солоно. Стихи. Ольга Старушко
Хочу несколько вещей сегодня сказать.
Сначала — слова благодарности читателям.
Особенное спасибо тем, кто не только читал, но и делился прочитанным, передавал стихи из рук в руки, чтобы круг читающих рос. Тем, кто помогал словом и делом, советами и рекомендациями…
Сначала — слова благодарности читателям.
Особенное спасибо тем, кто не только читал, но и делился прочитанным, передавал стихи из рук в руки, чтобы круг читающих рос. Тем, кто помогал словом и делом, советами и рекомендациями…
👍116❤20👎3🔥2🤡1
Forwarded from Стихи и книги Дмитрия Мельникова (Dmitry Melnikoff)
Из книги "Легкий характер"
Но дело в том, но дело в том,
что медленно из мрака
вдруг возникает старый дом
и мамина собака.
Но дело в том, что за углом
гремит трамвай последний
и мама за большим столом
сидит на кухне летней,
ломает хлеб и пьет вино,
и слушает соседа,
и бабочки летят в окно
на желтый круг из света,
что всё уже придумал он,
и что не будет смерти,
и светится на нем хитон
из тонкой белой шерсти.
Он говорит, нахмурив лоб,
пытаясь скрыть волненье,
что это он принес потоп
и светопреставленье.
Потом они сидят, молчат,
глядят на керосинку.
В саду воскресшие стоят
с воскресшими в обнимку,
невесту за руку ведет
солдат в небесной сини
и новорожденный орет
в истлевшей домовине.
19 02 2016
Но дело в том, но дело в том,
что медленно из мрака
вдруг возникает старый дом
и мамина собака.
Но дело в том, что за углом
гремит трамвай последний
и мама за большим столом
сидит на кухне летней,
ломает хлеб и пьет вино,
и слушает соседа,
и бабочки летят в окно
на желтый круг из света,
что всё уже придумал он,
и что не будет смерти,
и светится на нем хитон
из тонкой белой шерсти.
Он говорит, нахмурив лоб,
пытаясь скрыть волненье,
что это он принес потоп
и светопреставленье.
Потом они сидят, молчат,
глядят на керосинку.
В саду воскресшие стоят
с воскресшими в обнимку,
невесту за руку ведет
солдат в небесной сини
и новорожденный орет
в истлевшей домовине.
19 02 2016
❤173👍38❤🔥16🔥4👎2🤡1
Forwarded from Лаура Цаголова | стихи и думы
***
Я – линия. Между. Мостик.
Справа – рождение. И немного больно.
Слева – смерть. И немного страшно.
Я – прочный гранитный джойстик:
чуть в сторону – сокол крепчает вольный,
в другую же – корень на дне овражном.
Я – не ошибка в пылу гравировки,
резчик по камню предельно был точен,
как проводивший обряд Крещения.
Я – обязательный ключ к расшифровке,
сгусток событий и памятных строчек,
всей раскадровки про воплощение.
Я – жизни доподлинная баллада.
А справа и слева – даты.
Я – линия. Между. Мостик.
Справа – рождение. И немного больно.
Слева – смерть. И немного страшно.
Я – прочный гранитный джойстик:
чуть в сторону – сокол крепчает вольный,
в другую же – корень на дне овражном.
Я – не ошибка в пылу гравировки,
резчик по камню предельно был точен,
как проводивший обряд Крещения.
Я – обязательный ключ к расшифровке,
сгусток событий и памятных строчек,
всей раскадровки про воплощение.
Я – жизни доподлинная баллада.
А справа и слева – даты.
🔥184❤76👍27😢16🤡1
Forwarded from Роскосмос
Беспилотный «Союз МС-23» готов к общей сборке с ракетой-носителем
Сегодня на Байконуре транспортировали космическую головную часть с «Союзом МС-23» на 31 площадку космодрома. Там специалисты Роскосмоса подготовили корабль к общей сборке с ракетой «Союз-2.1а».
📸 Фото: РКК «Энергия»
Сегодня на Байконуре транспортировали космическую головную часть с «Союзом МС-23» на 31 площадку космодрома. Там специалисты Роскосмоса подготовили корабль к общей сборке с ракетой «Союз-2.1а».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍168🙏20❤10🔥4🤡1
Forwarded from Роскосмос
Сегодня «Прогресс МС-21» был сведен с орбиты, вошёл в атмосферу и разрушился. Несгоревшие элементы его конструкции упали в несудоходном районе южной части Тихого океана.
Вчера корабль отстыковался от модуля «Поиск» Международной космической станции, проработав на ней более 3,5 месяцев.
«Прогресс МС-21» был запущен с Байконура 26 октября 2022 года ракетой-носителем «Союз-2.1а» и спустя двое суток доставил на МКС более 2,5 тонны грузов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤79🕊37😢27👍22🔥7👎2🤡1
Уровень культуры и дискуссии демонстрирует Анна Петровна Долгарева.
Эк их припекло. Конечно, уровень владения ругательствами, который обычно демонстрируют малороссиянки, несколько обескураживает стороннего наблюдателя, но только не уроженца земель, воспетых Гоголем.
"– Чтоб ты подавился, негодный бурлак! Чтоб твоего отца горшком в голову стукнуло! Чтоб он подскользнулся на льду, антихрист проклятый! Чтоб ему на том свете черт бороду обжег!
– Вишь, как ругается! – сказал парубок, вытаращив на нее глаза, как будто озадаченный таким сильным залпом неожиданных приветствий, – и язык у нее, у столетней ведьмы, не заболит выговорить эти слова.
– Столетней! – подхватила пожилая красавица. – Нечестивец! поди умойся наперед! Сорванец негодный! Я не видала твоей матери, но знаю, что дрянь! и отец дрянь! и тетка дрянь! Столетней! что у него молоко еще на губах…" (Н. В. Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки").
Эк их припекло. Конечно, уровень владения ругательствами, который обычно демонстрируют малороссиянки, несколько обескураживает стороннего наблюдателя, но только не уроженца земель, воспетых Гоголем.
"– Чтоб ты подавился, негодный бурлак! Чтоб твоего отца горшком в голову стукнуло! Чтоб он подскользнулся на льду, антихрист проклятый! Чтоб ему на том свете черт бороду обжег!
– Вишь, как ругается! – сказал парубок, вытаращив на нее глаза, как будто озадаченный таким сильным залпом неожиданных приветствий, – и язык у нее, у столетней ведьмы, не заболит выговорить эти слова.
– Столетней! – подхватила пожилая красавица. – Нечестивец! поди умойся наперед! Сорванец негодный! Я не видала твоей матери, но знаю, что дрянь! и отец дрянь! и тетка дрянь! Столетней! что у него молоко еще на губах…" (Н. В. Гоголь, "Вечера на хуторе близ Диканьки").
😁204👍35👎24🤔14😢9🤯5🤡4❤2🔥1
Forwarded from Сала Родезии! ( вечерний Мордор) (Александр Даценко)
«Не истреблю ради десяти»
Написанное ниже, исключительно мои личные взгляды на предмет. Взгляды эти не провокативны, то есть в их изложение, не закладывается надежда на поливание в комментариях и привлечение посетителей. Это просто некие выводы из части моего существования, посвященной стихам и всем, что с ними связано.
Так вот, отношение к поэзии меняется вместе с отношением к поэтам. Если это работает с вами, значит, вы на полпути в своих поисках прекрасного. А прекрасное, это когда все равно, что за личность автор полюбившихся строк.
Плох, хорош? К какой партии, какой веры, зачем? И протчая.
Это шелуха.
Шелуха отпадает, обязательно, и зачастую, под нею ничего нет.
Мода, рефлексия, мальчишеское желание выпендриться, проще говоря- сплав общественных инициатив и попыток повзрослеть, показаться полноценным, не таким как на самом деле. Ноги всего ногатого в нас растут именно из этих причин. И поэззия среди них.
Модные поэты. Ремесленники. Отточенные стихи, мастерские, а нет…что-то нет. Не поет.
Мода есть причастность, причастность к чему-то уважаемому в определенных кругах, кругах в которые вы хотите попасть, быть своим, говоря по-научному: принадлежать к тусовке.
Да это зримый, реальный путь наверх. Тут вспоминали как лично Дворкович привозил премию одному литератору, и в стихах так же. Наверх(с) это известность, слава, бабки, почет, уважение, бабы и стиль жизни в виде демонстративной независимости. А там уж можно и не писать.
Беда в том, что, пройдя весь путь поисков прекрасного, с ужасом осознаешь- оно, по-настоящему прекрасное, не зависит от общественного положения автора. То есть, и у таких вот тусовщиков есть потрясающие по глубине и касанию твоей души вещи. Это, конечно, трагедия.
А смотришь повнимательнее на жизнь успешных поэтов, и вот, понимаешь- зависит.
Все же зависит.
Все зависит от всего. Не будет откровенный гондон отличным поэтом. Даже если уже был. Разве что в попытке покаяться. Чем дальше от дуэли, тем ощутимее. Ежедневное покаяние в том, что суть твоей жизни неверна убивает. Они сгорают, когда становятся частью общества, получателями благ, властителями карьер и судеб. Пиджаки с отливом, Ялта, и вот ты уже Косой. И помнят тебя только земляки на станции Зима.
Так вижу.
Но.
Перебираю стихи современных поэтов, мои личные впечатления от их стихов, и понимаю, в тусовке настоящего почти нет.
Ну какая тусовщица из Ольги Старушко, ее стихи, пропахшие ковыльною степью, мириадами звуков теплой как меховая шуба ночи, пронзительным запахом чабреца, морем, ветром?
В них бастионы белых скал, шепот уходящих душ, отражение неба на раскаленном песке, отзвуки отгремевших сражений, и черешня.
Какая тусовщица из Лауры Цаголовой, которая пишет, словно поет невероятную, прекрасную песню, иному и такой песни достанет, чтобы стать счастливым, песню данную свыше, от прозрачного воздуха, скал, хрустальной воды, доброго-доброго солнца и любви, что есть в каждом.
Мельников, тяжкий гений, уверен, очень сложный человек, но стихи, стихи. Словно свыше.
Полина Орынянская, потрясающие стихи.
Я не знаю какие они люди, не знаю какой партии принадлежать, во что веруют, я не знаком с ними лично, но это и не нужно. Они есть безусловное добро с моей скромной точки зрения, часть невероятного, но реального волшебства, волшебства в которое почти уже никто не верит, которое, как и наша страна, кажется побежденным, проклятым.
Позабытым.
Но его всякий раз хватает, чтобы тьма не пришла в наши души и сердца.
Да разве же такие люди могут стремится стать модными?
Потрясающий Олег Медведев. И сказать то ничего не могу, он сам все говорит.
И часто нахожу еще и еще, таких, как Игорь Караулов, например. Нахожу и слушаю, и восхищаюсь. Все мы становимся немного уместнее на этой земле, после того, как читаем поэтов.
И не важно, что я незнаком с ними. Так устроен мир.
Написанное ниже, исключительно мои личные взгляды на предмет. Взгляды эти не провокативны, то есть в их изложение, не закладывается надежда на поливание в комментариях и привлечение посетителей. Это просто некие выводы из части моего существования, посвященной стихам и всем, что с ними связано.
Так вот, отношение к поэзии меняется вместе с отношением к поэтам. Если это работает с вами, значит, вы на полпути в своих поисках прекрасного. А прекрасное, это когда все равно, что за личность автор полюбившихся строк.
Плох, хорош? К какой партии, какой веры, зачем? И протчая.
Это шелуха.
Шелуха отпадает, обязательно, и зачастую, под нею ничего нет.
Мода, рефлексия, мальчишеское желание выпендриться, проще говоря- сплав общественных инициатив и попыток повзрослеть, показаться полноценным, не таким как на самом деле. Ноги всего ногатого в нас растут именно из этих причин. И поэззия среди них.
Модные поэты. Ремесленники. Отточенные стихи, мастерские, а нет…что-то нет. Не поет.
Мода есть причастность, причастность к чему-то уважаемому в определенных кругах, кругах в которые вы хотите попасть, быть своим, говоря по-научному: принадлежать к тусовке.
Да это зримый, реальный путь наверх. Тут вспоминали как лично Дворкович привозил премию одному литератору, и в стихах так же. Наверх(с) это известность, слава, бабки, почет, уважение, бабы и стиль жизни в виде демонстративной независимости. А там уж можно и не писать.
Беда в том, что, пройдя весь путь поисков прекрасного, с ужасом осознаешь- оно, по-настоящему прекрасное, не зависит от общественного положения автора. То есть, и у таких вот тусовщиков есть потрясающие по глубине и касанию твоей души вещи. Это, конечно, трагедия.
А смотришь повнимательнее на жизнь успешных поэтов, и вот, понимаешь- зависит.
Все же зависит.
Все зависит от всего. Не будет откровенный гондон отличным поэтом. Даже если уже был. Разве что в попытке покаяться. Чем дальше от дуэли, тем ощутимее. Ежедневное покаяние в том, что суть твоей жизни неверна убивает. Они сгорают, когда становятся частью общества, получателями благ, властителями карьер и судеб. Пиджаки с отливом, Ялта, и вот ты уже Косой. И помнят тебя только земляки на станции Зима.
Так вижу.
Но.
Перебираю стихи современных поэтов, мои личные впечатления от их стихов, и понимаю, в тусовке настоящего почти нет.
Ну какая тусовщица из Ольги Старушко, ее стихи, пропахшие ковыльною степью, мириадами звуков теплой как меховая шуба ночи, пронзительным запахом чабреца, морем, ветром?
В них бастионы белых скал, шепот уходящих душ, отражение неба на раскаленном песке, отзвуки отгремевших сражений, и черешня.
Какая тусовщица из Лауры Цаголовой, которая пишет, словно поет невероятную, прекрасную песню, иному и такой песни достанет, чтобы стать счастливым, песню данную свыше, от прозрачного воздуха, скал, хрустальной воды, доброго-доброго солнца и любви, что есть в каждом.
Мельников, тяжкий гений, уверен, очень сложный человек, но стихи, стихи. Словно свыше.
Полина Орынянская, потрясающие стихи.
Я не знаю какие они люди, не знаю какой партии принадлежать, во что веруют, я не знаком с ними лично, но это и не нужно. Они есть безусловное добро с моей скромной точки зрения, часть невероятного, но реального волшебства, волшебства в которое почти уже никто не верит, которое, как и наша страна, кажется побежденным, проклятым.
Позабытым.
Но его всякий раз хватает, чтобы тьма не пришла в наши души и сердца.
Да разве же такие люди могут стремится стать модными?
Потрясающий Олег Медведев. И сказать то ничего не могу, он сам все говорит.
И часто нахожу еще и еще, таких, как Игорь Караулов, например. Нахожу и слушаю, и восхищаюсь. Все мы становимся немного уместнее на этой земле, после того, как читаем поэтов.
И не важно, что я незнаком с ними. Так устроен мир.
❤133👍50🔥6👏3😁3👎1🤔1🤡1
Forwarded from Сала Родезии! ( вечерний Мордор) (Александр Даценко)
Они знакомы с нами.
Ощутимо выше, понимая вселенную на уровне душ, дают и мне возможность быть причастным, верить, знать, быть.
Смысл существования как он есть на самом деле. Есть, несмотря на старания тех, кто правит людьми, желаниями людей, судьбами, страхами, соблазнами.
Настоящее вообще позволяет быть каким угодно, потому что есть ты человек, а есть ты поэт.
Бывает, что и сходится, тогда ты Пушкин и скоро несчастная дуэль.
Хотя бы на мгновение.
И пусть не волнуются доброхоты, не привезут этим людям денег в евро пачками представители власти, не приобретут их в обновленную тусовку чтобы все продолжалось как прежде. Не те это люди. Им не нужны места в системе. Они давно делают то, что хотят
Живут, пишут стихи, мир обнимает их, дает силы, прощение, смыслы. Так здорово, быть причастным к чему-то большему, говорить образами сказочного бытия.
Счастье, когда тебя понимают небеса и люди. Потому, что тебе есть что сказать и одним и другим. И ты говоришь. А многих я и не знаю.
Это как те десять праведников. Десять в стихах, десять в молитве, десять в поступках… так и выберемся, так и будем жить.
И все впереди.
Спасибо вам. Добра.
Ощутимо выше, понимая вселенную на уровне душ, дают и мне возможность быть причастным, верить, знать, быть.
Смысл существования как он есть на самом деле. Есть, несмотря на старания тех, кто правит людьми, желаниями людей, судьбами, страхами, соблазнами.
Настоящее вообще позволяет быть каким угодно, потому что есть ты человек, а есть ты поэт.
Бывает, что и сходится, тогда ты Пушкин и скоро несчастная дуэль.
Хотя бы на мгновение.
И пусть не волнуются доброхоты, не привезут этим людям денег в евро пачками представители власти, не приобретут их в обновленную тусовку чтобы все продолжалось как прежде. Не те это люди. Им не нужны места в системе. Они давно делают то, что хотят
Живут, пишут стихи, мир обнимает их, дает силы, прощение, смыслы. Так здорово, быть причастным к чему-то большему, говорить образами сказочного бытия.
Счастье, когда тебя понимают небеса и люди. Потому, что тебе есть что сказать и одним и другим. И ты говоришь. А многих я и не знаю.
Это как те десять праведников. Десять в стихах, десять в молитве, десять в поступках… так и выберемся, так и будем жить.
И все впереди.
Спасибо вам. Добра.
❤105👍29💯4🤔2👎1🔥1👏1🤡1