На сайте издательства Питер, на Озоне, в Буквоеде, Читай-городе, в главных книжных магазинах Москвы на кассе — в "Москве" на Тверской и в Библио-Глобусе.
Читайте мой пятый роман «Жизнь Гришки Филиппова, прожитая им неоднократно».
Продолжение первых четырёх романов: https://www.piter.com/collection/A34384
Читайте мой пятый роман «Жизнь Гришки Филиппова, прожитая им неоднократно».
Продолжение первых четырёх романов: https://www.piter.com/collection/A34384
❤101👍48👏13🤡8👎2🥱1🤣1🍌1
Forwarded from Космонавт Александр Мисуркин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
НПО«Энергомаш» подтвердило надежность нового двигателя для ракеты «Ангара-А5М».
🚀 Ключевая инновация: критические компоненты изготовлены с помощью 3D-печати. На 100%-ной тяге испытания доказали — аддитивные технологии готовы к космосу.
Успех тестов открывает путь масштабному внедрению 3D-печати в отрасли. Технология позволяет создавать сверхсложные детали, недоступные традиционными методами, сокращая сроки, отходы и повышая точность. Это революция в производстве!
А подробности — в новом выпуске «Космос не ждет».
🚀 Ключевая инновация: критические компоненты изготовлены с помощью 3D-печати. На 100%-ной тяге испытания доказали — аддитивные технологии готовы к космосу.
Успех тестов открывает путь масштабному внедрению 3D-печати в отрасли. Технология позволяет создавать сверхсложные детали, недоступные традиционными методами, сокращая сроки, отходы и повышая точность. Это революция в производстве!
А подробности — в новом выпуске «Космос не ждет».
🔥158👏53👍30❤9🙏7🤡6🤣1
Forwarded from СНО Университета МИСИС
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы поговорили с главными спикерами съезда в формате большого интервью-сторителлинга — без сокращений и поверхностных ответов. Это содержательный разговор о вызовах, возможностях и личном опыте людей, которые прямо сейчас влияют на научную политику страны.
Али Асадов — заместитель директора Департамента государственной политики в сфере научно-технологического развития Минобрнауки России.
Александр Мажуга — первый заместитель председателя комитета ГосДумы по науке и высшему образованию, научный руководитель РХТУ, профессор РАН.
Алексей Карфидов — основатель одного из крупнейших в России частных бюро промышленного дизайна «Карфидов Лаб», заведующий кафедрой инжиниринга технологического оборудования НИТУ МИСИС.
Никита Марченков — председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, заместитель директора по проектам Мегасайенс НИЦ «Курчатовский институт».
Егор Задеба — доцент НИЯУ МИФИ, старший научный сотрудник экспериментального комплекса «НЕВОД», член Координационного совета.
Ольга Тарасова — директор АНО «Центр развития научных и образовательных инициатив», член Координационного совета, соавтор проекта «НАША ЛАБА».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍76❤14🤡3🔥2🙏2🥱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯47🙏23🤡8👍5👎4❤1
Forwarded from Радио России
СЕГОДНЯ В 13:10 по МСК в Российском РадиоУниверситете!
Тема программы: "Поступление в МГТУ им. Баумана: особенности конкурса и новые профессии"
О подаче документов до конца августа, об общем снижении баллов в 2025 году, о последствиях введения обязательной физики вместо информатики, о выборе привлекательности "информационно непривлекательных" профессий, как правильно понимать конкурсные списки по поданному согласию на зачисление, почему выбор супермодной профессии не является определяющим, каким навыкам учебы и работы учат в МГТУ им. Баумана, почему первокурснику надо учиться сразу с 1 сентября, почему так опасно "обрастать хвостами", о постоянном самообразовании специалиста — смотрите и слушайте очередную беседу из цикла "МГТУ. Русская инженерная школа".
В гостях у Российского радиоуниверситета Иван Дмитриевич Сидельников, Ответственный секретарь Приемной комиссии МГТУ им. Н.Э. Баумана, начальник Управления "Приемная комиссия", кандидат экономических наук, кандидат технических наук, доцент кафедры "Промышленная логистика".
Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.
📻 ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️ ⚡️
Тема программы: "Поступление в МГТУ им. Баумана: особенности конкурса и новые профессии"
О подаче документов до конца августа, об общем снижении баллов в 2025 году, о последствиях введения обязательной физики вместо информатики, о выборе привлекательности "информационно непривлекательных" профессий, как правильно понимать конкурсные списки по поданному согласию на зачисление, почему выбор супермодной профессии не является определяющим, каким навыкам учебы и работы учат в МГТУ им. Баумана, почему первокурснику надо учиться сразу с 1 сентября, почему так опасно "обрастать хвостами", о постоянном самообразовании специалиста — смотрите и слушайте очередную беседу из цикла "МГТУ. Русская инженерная школа".
В гостях у Российского радиоуниверситета Иван Дмитриевич Сидельников, Ответственный секретарь Приемной комиссии МГТУ им. Н.Э. Баумана, начальник Управления "Приемная комиссия", кандидат экономических наук, кандидат технических наук, доцент кафедры "Промышленная логистика".
Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍57🔥7🤡5❤4👏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯47❤20🙏16🤡7👍2👎2
С фронта пишет доброволец полковник Сергей Александрович Мачинский.
ПОЧУВСТВОВАТЬ СМЕРТЬ.
Всем, слышите, всем не дай Бог почувствовать смерть и увидеть Смерть. Нет, не свою. (Своя смерть — это избавление и переход для кого куда: для верующих или в ад, или в рай, для атеистов в никуда, в темноту). Смерть чужую. Не ту карикатурную старуху с косой, не мирную, тихую, пропахшую формалином и восковыми лицами с заострившимися чертами знакомых и не знакомых лиц. И даже не синюшный холод моргов. Смерть самую страшную, смерть на войне. Смерть, оскалившуюся обломками вывернутых раздробленных костей, обмотанных грязью и изодранным обмундированием. Смерть, воняющую требухой осклизлых синих кишок, вываливающихся из распоротых осколками животов. Смерть, зияющую пустотой проломленных крупнокалиберными пулями черепов. Смерть, собирающую на поле боя свою жатву, хохочущую сломанными в рукопашных челюстями, выплёвывающую окровавленные сгустки зубов. Смерть, смердящую горелым мясом, вперемешку с вонью топлива, пластика и горелого железа, скрючившуюся черными в корках запечённой плоти, хихикающую сгоревшими, обнажившимися губами с белеющими на черном зубами.
Борт транспорта с грохотом падает на уборы, из кузова тонкой струёй черная, перемешанная с грязью кровь тягуче падает на горячий асфальт. Из кузова вой и стоны. На одной ноте вой обгоревшего до черноты мехвода. Лопнувшая чёрная, обнажившая красное мясо кожа. Вой стальной спицей проникает через уши в мозг. Четверо хватают носилки. С боков каракатицами, с перекошенными болью, бледными лицами, неловко ползут лёгкие. Ноги, руки, головы под грязными бинтами. Чёрные от муки глаза. Стоны. Вой удаляется и обрывается за захлопнувшейся дверью приёмного покоя.
Солнце игриво блестит лучами, через пышную свежую листву, пытается заглянуть в чёрный зев тентованного Урала.
Разогнать чёрное облако боли и муки. Стон, тяжёлый и длинный, стон. Санитар один. Тянет носилки. С края грязного полотна носилок чёрной слизью чёрная нить крови. Стон не прекращается. Носилки подхватывают двое лёгких. С натугой ставят их на асфальт. Из носилок на асфальт падает рука, сжатая до впившихся в кожу ногтей в кулак. Чёрные от крови бинты на животе и груди блестят от пропитавшей их крови. Не красным блестят, чёрным. Чёрным, как гудрон асфальта, пятном. А из кузова холод смерти. Бледное лицо, с кровавыми потёками в уголках рта. Стеклянные, отражающие небо глаза. Алые пятна крови на белом лице горят. Синюшные губы сжаты в тонкую полоску. Стон затихает. Во взгляде появляется осознание. Серые глаза наполняются небесной синью. Взгляд осознанный, ищущий. Наши взгляды встречаются. Его губы на секунду розовеют, как и лицо. Чуть дёрнувшись, уголки рта, ползут вверх, обнажая в улыбке, покрытые кровью белые зубы. Кто это улыбается? Солдат или смерть? Стон переходит в булькающий хрип, из уголка рта тянется ручеек крови. Тело, будто в него вбили лом, выпрямляется на носилках и расслабляется. Взгляд стекленеет и отражает небо. Рука, лежащая на асфальте, разжимается. Носилки подхватывают и уносят. Из чёрного зева кузова мне мерещится чья-то злая ухмылка.
Через пятнадцать минут тишина тенистого двора принимает под сени деревьев тихо о чем-то беседующих, выздоравливающих, неспешно курящих. Улыбаясь чему то своему, они довольно хмурятся от солнца, подставляя ему осунувшиеся, бледные лица. Гремя железом по разбитому асфальту, хромой санитар, из выздоравливающих, на каталке везёт черный мешок. Раненые не отворачиваются, они замолкают и провожают взглядами санитара с каталкой. У входа на земле покрытые коричневыми, высохшими пятнами крови носилки. Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика, для того, кто не видел и не чувствовал её, чужую смерть.
#мачинский
ПОЧУВСТВОВАТЬ СМЕРТЬ.
Всем, слышите, всем не дай Бог почувствовать смерть и увидеть Смерть. Нет, не свою. (Своя смерть — это избавление и переход для кого куда: для верующих или в ад, или в рай, для атеистов в никуда, в темноту). Смерть чужую. Не ту карикатурную старуху с косой, не мирную, тихую, пропахшую формалином и восковыми лицами с заострившимися чертами знакомых и не знакомых лиц. И даже не синюшный холод моргов. Смерть самую страшную, смерть на войне. Смерть, оскалившуюся обломками вывернутых раздробленных костей, обмотанных грязью и изодранным обмундированием. Смерть, воняющую требухой осклизлых синих кишок, вываливающихся из распоротых осколками животов. Смерть, зияющую пустотой проломленных крупнокалиберными пулями черепов. Смерть, собирающую на поле боя свою жатву, хохочущую сломанными в рукопашных челюстями, выплёвывающую окровавленные сгустки зубов. Смерть, смердящую горелым мясом, вперемешку с вонью топлива, пластика и горелого железа, скрючившуюся черными в корках запечённой плоти, хихикающую сгоревшими, обнажившимися губами с белеющими на черном зубами.
Борт транспорта с грохотом падает на уборы, из кузова тонкой струёй черная, перемешанная с грязью кровь тягуче падает на горячий асфальт. Из кузова вой и стоны. На одной ноте вой обгоревшего до черноты мехвода. Лопнувшая чёрная, обнажившая красное мясо кожа. Вой стальной спицей проникает через уши в мозг. Четверо хватают носилки. С боков каракатицами, с перекошенными болью, бледными лицами, неловко ползут лёгкие. Ноги, руки, головы под грязными бинтами. Чёрные от муки глаза. Стоны. Вой удаляется и обрывается за захлопнувшейся дверью приёмного покоя.
Солнце игриво блестит лучами, через пышную свежую листву, пытается заглянуть в чёрный зев тентованного Урала.
Разогнать чёрное облако боли и муки. Стон, тяжёлый и длинный, стон. Санитар один. Тянет носилки. С края грязного полотна носилок чёрной слизью чёрная нить крови. Стон не прекращается. Носилки подхватывают двое лёгких. С натугой ставят их на асфальт. Из носилок на асфальт падает рука, сжатая до впившихся в кожу ногтей в кулак. Чёрные от крови бинты на животе и груди блестят от пропитавшей их крови. Не красным блестят, чёрным. Чёрным, как гудрон асфальта, пятном. А из кузова холод смерти. Бледное лицо, с кровавыми потёками в уголках рта. Стеклянные, отражающие небо глаза. Алые пятна крови на белом лице горят. Синюшные губы сжаты в тонкую полоску. Стон затихает. Во взгляде появляется осознание. Серые глаза наполняются небесной синью. Взгляд осознанный, ищущий. Наши взгляды встречаются. Его губы на секунду розовеют, как и лицо. Чуть дёрнувшись, уголки рта, ползут вверх, обнажая в улыбке, покрытые кровью белые зубы. Кто это улыбается? Солдат или смерть? Стон переходит в булькающий хрип, из уголка рта тянется ручеек крови. Тело, будто в него вбили лом, выпрямляется на носилках и расслабляется. Взгляд стекленеет и отражает небо. Рука, лежащая на асфальте, разжимается. Носилки подхватывают и уносят. Из чёрного зева кузова мне мерещится чья-то злая ухмылка.
Через пятнадцать минут тишина тенистого двора принимает под сени деревьев тихо о чем-то беседующих, выздоравливающих, неспешно курящих. Улыбаясь чему то своему, они довольно хмурятся от солнца, подставляя ему осунувшиеся, бледные лица. Гремя железом по разбитому асфальту, хромой санитар, из выздоравливающих, на каталке везёт черный мешок. Раненые не отворачиваются, они замолкают и провожают взглядами санитара с каталкой. У входа на земле покрытые коричневыми, высохшими пятнами крови носилки. Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика, для того, кто не видел и не чувствовал её, чужую смерть.
#мачинский
🙏277💔82😢68❤22🔥4🤡2👍1🥱1🤣1
Forwarded from Роскосмос
Совсем скоро с космодрома взлетит «Союз» — ракета отправит на орбиту спутники «Ионосфера-М» № 3 и № 4 и ещё 18 малых космических аппаратов.
Ждём день старта — 25 июля
#Ионосфера_М
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤106👍56🙏7
Forwarded from Роскосмос
Ракета на старте: спутники «Ионосфера-М» и 18 малых космических аппаратов скоро отправятся на орбиту
22 июля на космодроме продолжились предпусковые работы. Сегодня — вывоз и вертикализация ракеты.
Мобильная башня обслуживания «укрыла» «Союз» — аналога этой конструкции нет на других российских космодромах.
Персонал, который готовит ракету к пуску, защищён от холода, жары, ветра, снега и дождя.
Считаем дни до старта и делимся контентом с первого в России гражданского космодрома.
Еще больше информации о предстоящем запуске по хештегу #Ионосфера_М
📸 Фото: Иван Тимошенко / Артём Пылаев
22 июля на космодроме продолжились предпусковые работы. Сегодня — вывоз и вертикализация ракеты.
Мобильная башня обслуживания «укрыла» «Союз» — аналога этой конструкции нет на других российских космодромах.
Персонал, который готовит ракету к пуску, защищён от холода, жары, ветра, снега и дождя.
Считаем дни до старта и делимся контентом с первого в России гражданского космодрома.
Еще больше информации о предстоящем запуске по хештегу #Ионосфера_М
📸 Фото: Иван Тимошенко / Артём Пылаев
🙏117❤45👍35👏8🔥5