ВШГУ Президентской академии – Telegram
ВШГУ Президентской академии
6.25K subscribers
2.76K photos
210 videos
3 files
1.23K links
Высшая школа государственного управления Президентской академии с 2013 года готовит кадры для системы госуправления РФ

Наши ресурсы:

сайт - https://gspm.ranepa.ru

вконтакте - https://vk.com/gspmranepa

макс - https://max.ru/gspmranepa
Download Telegram
Стартовал новый поток программы развития кадрового управленческого резерва в области науки, технологий и высшего образования

👥 Участники четвертого потока оперативного уровня – недавно назначенные руководители, перспективные заместители руководителей университетов и научных организаций, руководители российских технологических компаний, руководители и заместители руководителей региональных органов власти, курирующих развитие науки, образования и инноваций.

🎯 Цель обучения – формирование сообщества молодых управленцев для эффективного руководства научными организациями, университетами, работы в федеральных и региональных органах исполнительной власти, технологических компаниях.

🎓 В программе восемь образовательных модулей, каждый из которых посвящен определенной ключевой теме. На первом модуле участники изучают национальные цели научно-технологического развития России и инструменты их достижения.

🇷🇺 Программа развития кадрового управленческого резерва в области науки, технологий и высшего образования реализуется с 2022 года по поручению Президента России Владимира Путина на базе ВШГУ Президентской академии и Научно-технологического университета «Сириус», в партнерстве с ведущими российскими образовательными центрами.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍5🔥4
Эксперты ВШГУ Президентской академии обучат слушателей из Вьетнама

👥 Более 30 специалистов начали обучение по программе «Цифровая трансформация системы государственного управления».

Проректор Президентской академии Андрей Марголин отметил:
В ходе обучения слушатели смогут познакомиться с российским опытом обеспечения свободного, устойчивого, безопасного информационного развития и взаимодействия органов государственной власти, граждан и бизнеса, а также узнать о путях решения проблем технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры.


🧑‍🎓 По его словам, особое внимание будет уделено созданию условий для использования технологий искусственного интеллекта в госуправлении, повышению качества и удобства предоставляемых услуг органами государственной власти.

Директор Центра «Цифровая школа госуправления» ВШГУ Президентской академии Феликс Гадзаов добавил:
Подобные образовательные проекты направлены на выстраивание двустороннего сотрудничества и укрепление партнерских отношений с образовательными организациями Вьетнама. Мы надеемся, что данная программа станет площадкой для обмена успешными практиками в области развития цифровой трансформации системы государственного управления, а также позволит сформировать видение российского опыта в этой сфере.


🌐 На втором этапе слушатели пройдут специально разработанный курс на английском языке на образовательном портале ВШГУ Президентской академии. После чего эксперты Института приедут в Ханой для проведения лекционной части.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Подмосковье прошел первый образовательный модуль для участников пятого и шестого потоков программы «Школа мэров».

Как это было – смотрите в видео.

Скоро слушатели встретятся на втором модуле – в Тюмени и Воронеже.

🇷🇺 Программа разработана по поручению Президента России Владимира Путина и реализуется ВШГУ Президентской академии при поддержке Администрации Президента РФ и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления. Первый модуль для пятого и шестого потоков прошел на базе мастерской управления «Сенеж» Президентской платформы «Россия – страна возможностей».

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
#ШколаМэров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🎉65👏1
⚡️🔠🔠🔠🔠🔠 среди выпускников программ ВШГУ Президентской академии

🗣 Выпускник программы федерального резерва управленческих кадров Антон Тесленко назначен заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.

✔️ Ранее Антон Тесленко занимал должность начальника контрольно-финансового управления ФАС.

🇷🇺 Программа подготовки федерального резерва управленческих кадров реализуется ВШГУ Президентской академии. Резерв управленческих кадров обновляется каждые три года. Это позволяет своевременно адаптировать госслужащих к новым вызовам и задачам.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#назначения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👏6🎉5
Эксперты ВШГУ Президентской академии прочитают лекции для участников форума «Города России»

👥 Подготовленный Институтом образовательный трек ориентирован на все муниципальное сообщество страны, рассказал заместитель директора ВШГУ Президентской академии Евгений Подшивалов на пресс-конференции, посвященной подготовке к IX Общероссийскому форуму стратегического развития «Города России».

На панельных дискуссиях и лекциях эксперты обсудят:
◾️федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»;
◾️взаимодействие региональных органов власти и органов местного самоуправления;
◾️демографические тренды и рынок труда в регионах и муниципалитетах;
◾️идентичность населения в малых городах – как сохранить человеческий потенциал;
◾️городские и градостроительные конфликты, их предупреждение и разрешение.

Мы планируем активно участвовать в деловой программе, в рамках которой будут проведены отдельные панельные сессии, посвященные взаимодействию муниципалитетов регионов в условиях принятия нового федерального закона. Также представим лучшие практики и обеспечим обмен опытом между участниками

— отметил Евгений Подшивалов.

🎓 Он подчеркнул, что программы ВШГУ Президентской академии носят практико-ориентированный характер, поэтому на мероприятии будут разбираться реальные кейсы, в том числе проекты выпускников флагманской образовательной программы «Школа мэров».   

🗣 Форум пройдет в Екатеринбурге 27-28 ноября и соберет сотни представителей муниципальных властей со всей России. Ключевая тема в этом году — технологии лидерства.

Фото: пресс-центр ТАСС-Урал, фотограф Анастасия Князева



🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3🎉2
Эксперты ВШГУ разработали программу профессиональной переподготовки для социальных архитекторов

🎓 Программа «Мастер-практик социальной архитектуры» разработана Центром политических коммуникаций и компетенций ВШГУ Президентской академии специально для победителей Конкурса социальных архитекторов – признанных специалистов в сфере управления социальными процессами и проектами, а также коллег из смежных отраслей.

Программа построена таким образом, чтобы дать участникам комплексные знания и навыки, необходимые для успешной работы в качестве социальных архитекторов, с учетом того, что на сегодняшний день они уже являются состоявшимися специалистами в своей сфере. Для этого мы собрали команду лучших экспертов и практиков, которые обеспечат слушателям наставничество высокого уровня на протяжении всего обучения

– сказал директор ВШГУ Президентской академии Олег Кондратенко.

Обучение стартует в ноябре и продлится до конца весны 2026 года, общая трудоемкость программы составит не менее 500 академических часов.

Цель программы – систематизировать уже имеющиеся знания и навыки слушателей, «приземлить» их на единую методологическую базу и постараться сформировать единый набор методов, технологий и инструментов, необходимых для достижения глобальный целей социальной архитектуры – проектирования и моделирования социальных процессов

– отметил директор Центра политических компетенций и коммуникаций Игорь Школьников.

🧑‍🎓 В расписании – шесть образовательных модулей. Они строятся по принципу практико-ориентированного интенсива и содержат в себе, помимо академического трека, направления, связанные с тренингами личностного роста, а также культурные и спортивные мероприятия и одну региональную стажировку.

🗣 По итогам освоения программы все слушатели должны будут подготовить и защитить свой выпускной проект.


🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏41🤓1👨‍💻1
Развитие кадров на госслужбе обсудили на научной секции ВШГУ Президентской академии

Институт представлен на Второй международной научно-практической конференции «Наука для государственного управления в России» направлением «Государственные кадры». Модератором секции «ГосКадры: текущее состояние и стратегия развития» выступил заместитель директора ВШГУ Президентской академии Илья Шебураков, который обсудил с участниками ситуацию в сфере госслужбы.

На секции «Кадровые резервы: почему замысел часто расходится с реальностью» модератором стала исполняющая обязанности декана факультета оценки и развития управленческих кадров Института Елена Чирковская. Заместитель директора ВШГУ Президентской академии Татьяна Лаврова рассказала о принципах и новых решениях в работе с федеральным кадровым резервом.

Татьяна Лаврова обратила внимание на необходимость учета мотивов и потребностей резервистов. Она подчеркнула, что с 2025 года проводится не только комплексная программа развития, но и тренинги на развитие управленческих компетенций, возможности определения собственной траектории саморазвития (выбор курсов – на портале ВШГУ).

Важными новыми элементами в работе с резервами стали индивидуальное карьерное сопровождение (консультации, групповой коучинг) и трек экспертно-аналитической деятельности. Татьяна Лаврова отметила, что у самих резервистов в настоящее время возрастает запрос на развитие собственной экспертности, аналитической компетентности. Значимым является и вовлеченность резервистов как субъектов, как соавторов в определение мероприятий по профессиональному развитию.

Мы вместе с нашими партнерами активно работаем над тем, чтобы уровень зрелости резерва как кадровой технологии был задан на высоком уровне. Мы научились очень хорошо формировать резервы, отбирать резервы, реализуем классные программы подготовки

— добавил Илья Шебураков.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👍6🥰2
Трансформация профобразования: как изменилось обучение

📊 Новой тенденцией в профессиональном образовании стала трансформация компетентностного подхода: переход от формирования компетенций к развитию личностных качеств обучающихся. Об этом рассказал директор Научно-образовательного центра развития образования ВШГУ Президентской академии Владимир Блинов в рамках круглого стола «Общее и профессиональное образование: единство противоположностей» на Второй международной научно-практической конференции «Наука для государственного управления России».

Среди таких качеств:
🔘эмоциональные;
🔘интеллектуальные;
🔘социальные;
🔘моральные;
🔘поведенческие;
🔘физические.

🧑‍🎓 Поэтому задача программ образования для взрослых заключается не в освоении новых навыков, а в изменении личностных качеств. Например, в развитии силы воли, памяти, воображения, эмпатии.

Однако нет технологий их формирования и не существует инструментов оценки результатов освоения подобных программ.

⚙️ Решением этих проблем могут стать:
🔘новые инструменты разработки требований к результатам освоения программ;
🔘новые технологии образовательного процесса, направленные на развитие личностных качеств;
🔘разработка инструментов достоверной диагностики сформированности.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍32🔥1👨‍💻1
🔠🔠🔠🔠🔠 ВШГУ на форуме «Производительность 360»: взгляд на клиентоцентричность как на драйвер эффективности

🗣 На VII Федеральном форуме «Производительность 360», ключевом мероприятии по обмену лучшими практиками для повышения производительности, выступил директор Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии Максим Паратунов.

Сессия «Экосистема бережливости университета: от внедрения коробочных решений к разработкам для экономики России» была посвящена тому, как вузы могут стать движущей силой для экономики России. Они должны обучать студентов тому, что нужно бизнесу, и прививать стремление к постоянным улучшениям, чтобы не просто внедрять чужие идеи, а разрабатывать свои.

Максим Паратунов отметил:
Существует заблуждение, что клиентоцентричность может конфликтовать с производительностью труда и операционной эффективностью. Напротив, я акцентирую: именно ориентация на реальные жизненные ситуации клиентов, а не на формальные процедуры, позволяет исключить лишние этапы и бюрократию, тем самым значительно повышая скорость и качество предоставления услуг.


Ключевые моменты:
🔘 Фокус на клиенте. Если ориентироваться на реальные нужды людей, а не на «бумажные» процессы, услуги становятся быстрее и качественнее.
🔘 Упрощение работы. Современный подход означает убрать лишние шаги, автоматизировать рутину и внедрять цифровые сервисы. Главные цели – меньше визитов, документов и сроков ожидания.
🔘 Мотивация сотрудников. Когда сотрудники вовлечены и получают прямую обратную связь от клиентов, их мотивация, ответственность и производительность растут.
🔘Способы оценки социальных услуг. Доступность информации, хорошее общение и удобство услуг напрямую улучшают производительность, а не мешают ей.
🔘 Успешные примеры. Внедрение «единого окна», мобильных бригад и онлайн-сервисов в социальной работе экономит время и ресурсы, повышая доверие и удовлетворенность граждан.
🔘 Результат клиентского подхода. Там, где он работает, жалоб становится меньше, а люди чаще рекомендуют услуги другим – это знак и высокого качества, и эффективности.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#клиентоцентричность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3👏21
Программа по подготовке социальных координаторов стартовала в ВШГУ Президентской академии

🎓 Участники заключительного в 2025 году потока программы «Социальный координатор» приступили к обучению. Около 100 человек получат профессиональные навыки и знания, необходимые для реализации должностных обязанностей соцкоординаторов фонда «Защитники Отечества».

Предусмотрена личностно-профессиональная диагностика. Также в программу входит более 20 образовательных треков, которые касаются следующих тем:
◾️предоставление мер поддержки;
◾️оказание психолого-психотерапевтической помощи ветеранам СВО;
◾️оказание юридической помощи;
◾️организация содействия в получении медицинской помощи ветеранам СВО;
◾️основы общей психопатологии;
◾️стресс-коммуникации.

🧑‍🎓 Ранее успешно завершили программу и получили удостоверения о повышении квалификации установленного Академией образца 938 слушателей. Всего в 2025 году планируется подготовить 1031 специалиста. Обучение проходит на шести площадках одновременно: в Хабаровске, Московской области, Саратове, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#программы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3🆒2👏1🙏1
🔠🔠🔠🔠🔠 Восемь принципов обучения Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии

Сегодня хотим поделиться результатом осмысления опыта разработки и реализации образовательных программ по клиентоцентричности. Это эссе Центра внедрения клиентоцентричного подхода на тему «Кого, как и чему мы учим».

Представляем ключевые принципы, которые делают обучение по-настоящему эффективным.

1️⃣ Начинаем с конца. Сначала определяется, что должен уметь делать специалист после обучения, а затем подбирается содержание программы. Например, в программе «Внедрение клиентоцентричности» результатом становится описание жизненной ситуации в нотации BPMN.

2️⃣ Учимся в ходе деятельности.
Изучение и освоение нового происходит в процессе деятельности по решению конкретных, профессионально значимых задач. В основе лежит выполнение реального группового проекта, где лекции и онлайн-курсы — это лишь ресурс, а не самоцель.

3️⃣ Три дорожки обучения.
Программа разделена на три линии:
• Дорожка 1 (70% времени): Только необходимое для итогового проекта.
• Дорожка 2 (20%): Контекст клиентоцентричности.
• Дорожка 3 (10%): Вдохновляющие выступления экспертов.

4️⃣ Скоро только кошки родятся.
Серьезных результатов достичь быстро невозможно. Деятельностный подход требует достаточного времени для самостоятельной работы и практики на рабочем месте, поэтому программу обучения нельзя освоить «залпом».

5️⃣ Результат в письменном виде обязателен.
Только развернутый письменный текст дает возможность учебной команде ясно и убедительно представить процесс реализации жизненной ситуации. Этот текст затем становится техническим заданием, которое слушатели выполняют после прохождения обучения.

6️⃣ Реальные практические ситуации — основа обучения.
Учебников по клиентоцентричности в госуправлении пока нет, поэтому основой обучения служат реальные кейсы из практики федеральных и региональных ведомств, иллюстрирующие теорию.

7️⃣ Без отраслевого эксперта хорошую программу не создать.
Опора на отраслевого эксперта при разработке и реализации программ — важнейшее условие обеспечения ее высокого качества и практической ценности содержания.

8️⃣ Образовательная среда за пределами программы.
Профессиональное развитие продолжается после обучения благодаря:
Базе знаний с кейсами и методиками
Вебинарам с практиками клиентоцентричности
Банку практик
Ежегодному форуму «Клиентоцентричность в госуправлении»
Телеграм-каналу «Центр клиентоцентричности»


Пост будет полезен не только участникам программ по клиентоцентричности, но и всем, кто вовлечен в образовательные процессы. Обмен наработками и технологиями — ключ к созданию единой сильной экосистемы профессионального развития.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#клиентоцентричность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥94💯4🤓2
Во Всемирный день молодежи директор Экспертно-аналитического центра государственной и муниципальной службы ВШГУ Президентской академии Михаил Морозов рассказал, какие есть перспективы для молодых людей на госслужбе.

Сегодня в госсекторе успешно применяется гибкая методология, запускаются новые проекты и эксперименты. Каждый может стать частью команды, которая тестирует новые форматы госуслуг или создает цифровые сервисы, например, внедряет электронный кадровый документооборот на госслужбе или создает цифровую кадровую платформу.

Для всех, кто в теме IT, аналитики или digital-коммуникаций, открыты двери Минцифры России. Внедрение ИИ, больших данных, электронных сервисов создает спрос на молодых технологов, дата-аналитиков и digital-менеджеров.

Тем, кто не знает, как начать карьеру на госслужбе, помогут специализированные программы для молодежи:
«ГосСтарт»,
• стажерские программы и практики в Минобрнауки, ФНС и других ведомствах.

Подробнее о перспективах молодежи на госслужбе читайте на сайте.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍51🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Государство для людей. Глазами ребенка»: школа мечты, технологии и прямой путь к всеобщей радости

Что, если взглянуть на государство с самой честной и непредвзятой точки зрения? Мы провели такой эксперимент в новом выпуске подкаста «Государство для людей».

Гостьей нового выпуска стала 8-летняя Вероника, которая поделилась мнением о том, что делает государство по-настоящему хорошим.

Дети – идеальные «клиенты», чьи потребности и ожидания очень прямые и честные. В ходе диалога мы получили неожиданные и точные ответы на, казалось бы, простые вопросы. Например, какой должна быть современная школа и почему эмпатия — ключевой навык для учителя, который не заменят никакие технологии.

🎦Посмотрите полный выпуск по ссылке и улыбнитесь.

Подкаст подготовлен специалистами ВШГУ Президентской академии совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ в рамках проекта «Государство для людей».

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#клиентоцентричность
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥7👍5💘1
🔠🔠🔠🔠🔠🔠 В ВШГУ Президентской академии провели исследование, посвященное ценностям служения на госслужбе

📊 В исследовании под руководством директора Центра современных кадровых технологий Факультета оценки и развития управленческих кадров ВШГУ Елены Чирковской был проведен социально-психологический анализ ценностей служения и механизмов их использования в управлении кадровым составом.

В рамках исследования обезличенный опрос по специальному опроснику прошли 1608 государственных гражданских служащих.
Ценности служения заняли второе место в структуре личностных ценностей государственных служащих после ценностей благополучия, которые составляют необходимый базис.

1️⃣ Базовые ценности – материальное благополучие, семья, здоровье, социальная стабильность.

2️⃣ Ценности служения – служение людям и обществу, служение государству, служение делу.

3️⃣ Реализация и признание – саморазвитие и самореализация, жизнь в соответствии со своими ценностями и убеждениями, высокий социальный статус и признание.

В исследовании была зафиксирована значимая взаимосвязь между ценностями служения и ценностями признания. При этом важно отметить, что с повышением выраженности ценностей служения у гражданских служащих повышается уровень значимости ценностей социального статуса и признания.

Елена Чирковская отметила:
Можно говорить о том, что реализация ценностей служения воспринимается служащими как возможность получения признания и повышения социального статуса. Поэтому так важно формировать ценности служения как базовые ценности организационной корпоративной культуры государственной службы.


🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#исследования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43👏1👨‍💻1
Эксперт ВШГУ выпустил монографию, посвященную системе образовательной профориентации

Автор монографии – доктор педагогических наук и ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра развития образования Института ВШГУ Президентской академии Игорь Сергеев.

📚 Монография содержит системный обзор образовательной профориентации – современного научного и практического подхода к организации педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи. В ее основу вошли статьи, подготовленные и опубликованные автором ранее в различных научных журналах и сборниках научных статей.

🔎 Автор подробно рассматривает такие аспекты, как методологическая основа профориентационной работы с детьми и молодежью, работа с родителями школьников в системе образовательной профориентации, актуальные тренды профориентации в современной России, а также открытые перспективы образовательной профориентации.

Полную версию монографии читайте по ссылке.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#экспертыВШГУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5🎉1🤓1🆒1
⚡️🔠🔠🔠🔠🔠 среди участников первого потока программы «Время героев»

Кавалер ордена «За морские заслуги» Константин Аксенов назначен директором проектов Дивизиона развития гражданско-военных технологий Агентства стратегических инициатив. Награжден медалью Ушакова.

Кавалер ордена Мужества Андраник Гевенян стал директором проектов Дивизиона новых технологий в социальной сфере Агентства стратегических инициатив. Награжден медалью «За отвагу».

Кавалер двух орденов Мужества Евгений Мишин назначен заместителем гендиректора Корпоративной Академии Роскосмоса. Он будет отвечать за подготовку и развитие кадров для ракетно‑космической отрасли. Награжден медалью «За отвагу» и Медалью Суворова.

🇷🇺 «Время героев» реализуется Высшей школой государственного управления Президентской академии на базе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Новые должности заняли уже более 60 участников.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#назначения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🎉11👏9
В ВШГУ Президентской академии исследовали методы, технологии и инструменты формирования Федерального кадрового резерва

В проведенном исследовании заместитель директора ВШГУ Президентской академии Татьяна Лаврова выделила основные изменения в подходе к работе с резервами.

1️⃣ Обеспечение текущей и перспективной потребности федеральных государственных органов в управленческих и руководящих кадрах.

2️⃣ Учет и сохранение профессиональных кадров.

3️⃣ Добровольность включения в федеральный кадровый резерв.

4️⃣ Всесторонность и объективность оценки профессионального уровня.

5️⃣ Межведомственное использование.

6️⃣ Персональная ответственность должностного лица, обладающего полномочиями по выдвижению кандидатов, за обоснованность своего предложения и за поддержание в актуальном состоянии данных о кандидатах и лицах, включенных в резерв.

💡 Среди главных трендов в государственном управлении в 2025 году – адаптивное, слышащее правительство, фокус на благополучие и развитие человеческого капитала, безопасность, устойчивость и адаптивность ИИ и углубленная персонализация госуслуг.

Модель профессионального развития федерального кадрового резерва, представленная в исследовании, описывает сочетание разных подходов к обучению:

🔘андрагогический подход – учет сформированности черт личности, наличие профессионального опыта, особой мотивации и запросов;

🔘 экосистемный подход – профессиональное развитие, создаваемое при наличии сети участников и их многосторонних коммуникаций;

🔘ресурсный подход – достижение высокого уровня подготовки не только за счет приобретения суммы компетенций, но и за счет индивидуальной системы внутренних ресурсов человека.


Также, по результатам исследования, эффективное профессиональное развитие должно характеризоваться такими признаками, как непрерывность, отражение ценностного компонента, деятельностные форматы обучения, гибкость и индивидуализация учебного процесса.

🧐 Подписаться на канал

➡️ Оставить «бусты»

Присоединиться к ВШГУ в MAX

#ВШГУ
#ПрезидентскаяАкадемия
#исследования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍31