HELLBRUSH 2.0 – Telegram
HELLBRUSH 2.0
2.48K subscribers
1.14K photos
236 videos
7 files
312 links
Art Director and VisDev
Download Telegram
Forwarded from CG Fire
Obsidian Legion.webm
59.2 MB
Obsidian Legion инди игрушка от студии Palisade Games
Визуал приятный, можете сами оценить по видео.
Доступно демо по ссылке: тык
Краткое описание со стима
Отправляйтесь в мрачное путешествие в этой двухмерной приключенческой игре. Исследуйте коварный остров Ам Балла и соберите инструменты, необходимые для преодоления многочисленных опасностей, подстерегающих вас. Узнайте, почему на этой земле так внезапно начались беспорядки, и положите им конец.
Маленькая обнова)
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я у мамы программист)
🆒6👍2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Камера поправлена)
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я знаю, я вам надоел, обещаю последний раз показываю) Просто прикольно так что-то чуток поправлять и смотреть)
4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ладно, я вам поверил ,что вам интересно. Не много добавляю жизни в движение игрока, кажется, что чем дальше, тем интереснее)
🔥101
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так уже почти ААА проект) Подкрутил выбор скинов игрока)
🔥5💯1
Channel name was changed to «Вячеслав Никулаичев. Рисуем игры»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что сделал? Ну собственно как обычно не много. Скрытие UI когда играем и Крестик для сброса сцены, пока без сохранений увы)
🔥4
Хотел узнать кто на меня здесь подписан? ( можно выбрать несколько вариантов)
Anonymous Poll
40%
2д художник
23%
3д художник
18%
2/3д художник
8%
Разработчик игр
34%
Любопытный человек
0%
Свой вариант в комментарии
Решил упорядочить написанные скрипты, префабы и прочее на доске Миро. Так мне стало визуально понятно, как и кто с кем связан, что бы по мере нарастания во время понимать, что сломалось или как можно сделать что-то лучше) Хотя конечно взрослые дяди пишут документашку на этот счет, но я про визуальное восприятие, поэтому так мне пока лучше)
🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собственно порядок в проекте дает свои результаты.
🤓Внимательно вчитавшись в иерархию скриптов, смог реализовать сохранение выбранного скина игрока с последующей загрузкой при старте игры и при перезапуске уровня через крестик в углу.
💩Ну и чуток прикинул визуал для красоты.
👍42
Решил поставить UE5, что бы пощупать Блюпринты.
Интересно на сколько это вообще рабочая история, хотя бы для прототипирования.
Вдоховили на это работы Andryiashka3D.
Плюс у меня висит недопрядённый курс от RTM по FX и шейдерам, тоже можно будет освежить память.
А зачем спросите вы тебе оно надо? Ну в целом то да, для работы мало полезно, однако просто интересно заглянуть в софтинку :)
7
Собрал тут для вас свои мысли в сжатый пост о том, что для успешного движения вверх по карьерной лестнице художнику важно учитывать:

1. Готовность к Ответственности:
Будь готов взять на себя больше обязанностей. Художник-лид должен быть не только креативным, но и готовым нести ответственность за свои решения.

2. Аналитические Навыки:
Умение выявлять уязвимые места в работе или проекте — это ключевой момент. Предлагай не только выявленные проблемы, но и адекватные способы их решения.

3. Бизнес-Ориентированность:
Вплетай в пайплайн выполнение задач, ориентированных на бизнес. Понимание, как твоя работа влияет на конечный продукт и его успех, обязательно придаст твоему творчеству новый уровень.

4. Развитие Руководящих Навыков:
Это важно. Будь заинтересованным в развитии себя как лидера. Умение эффективно командовать и мотивировать коллег — важный аспект успешной карьеры.

5. Техническая Грамотность:
Уверенное владение инструментами и программами для 2D и 3D графики. Будь в курсе последних тенденций в области программного обеспечения для художников и программ в которых живет ваш проект. Не обязательно знать все, но знать особенности того или иного будет явно плюсом.

6. Коммуникационные Навыки:
Эффективное взаимодействие с командой и заказчиками. Художник-лид должен четко выражать свои идеи и быть открытым для обратной связи.

7. Умение Работать в Команде:
Развивай умение работать в коллективе, способность объединять таланты команды для достижения общей цели.

8. Управление Временем:
Эффективное планирование и управление временем — это ключ к успеху. Будь внимателен к срокам и распределяй ресурсы эффективно.

Помни, что карьерный рост — это не только техническое совершенствование, но и развитие как личности.
Да, это совершенно не все, но в целом без этого не может быть и речи при росте.
🔥17👍2💯2
Вечер идет как-то так) Но вообще интересно на чуток отвлечься от Юнити и узнать как дела обстоят в других движках, а потом осознать, что вообще-то очень все схоже)
😁6👍1
Думаю на следующей недели поговорим о эффектах, а точнее про шейдеры, попробую написать базовое введение в Шейдер Граф Юнити для совсем новичков, а если точнее для художников)
Как вам идея?
п.с. По итогам статьи соберу вопросы и проведем стрим, где отвечу на какие смогу вопросы)
🔥9
Просто хочу сказать всем спасибо, что вы есть в моем канале 🤝

Каждый раз, когда я вижу, что вас становится больше, я понимаю что в месте с этим на меня возлагается больше ответственности и поднимается планка)⬆️

Я постараюсь в новом году поднять качество постов, моих работ и материала в разы;)🔝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
28👍4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добрый вечер;) Я понимаю вы от меня ждете контент, но я был на корпоративе и решил отдохнуть не много, но с понедельника начну делиться интересным)
Как у вас дела? Что рисуете, смотрите, делаете?)
🔥11
Ладно, еще чуток поделюсь эмоциями, декабрь на Кипре хороший и красивый)
🤩13🔥4