HELLBRUSH 2.0 – Telegram
HELLBRUSH 2.0
2.48K subscribers
1.14K photos
236 videos
7 files
312 links
Art Director and VisDev
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Камера поправлена)
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я знаю, я вам надоел, обещаю последний раз показываю) Просто прикольно так что-то чуток поправлять и смотреть)
4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ладно, я вам поверил ,что вам интересно. Не много добавляю жизни в движение игрока, кажется, что чем дальше, тем интереснее)
🔥101
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так уже почти ААА проект) Подкрутил выбор скинов игрока)
🔥5💯1
Channel name was changed to «Вячеслав Никулаичев. Рисуем игры»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что сделал? Ну собственно как обычно не много. Скрытие UI когда играем и Крестик для сброса сцены, пока без сохранений увы)
🔥4
Хотел узнать кто на меня здесь подписан? ( можно выбрать несколько вариантов)
Anonymous Poll
40%
2д художник
23%
3д художник
18%
2/3д художник
8%
Разработчик игр
34%
Любопытный человек
0%
Свой вариант в комментарии
Решил упорядочить написанные скрипты, префабы и прочее на доске Миро. Так мне стало визуально понятно, как и кто с кем связан, что бы по мере нарастания во время понимать, что сломалось или как можно сделать что-то лучше) Хотя конечно взрослые дяди пишут документашку на этот счет, но я про визуальное восприятие, поэтому так мне пока лучше)
🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собственно порядок в проекте дает свои результаты.
🤓Внимательно вчитавшись в иерархию скриптов, смог реализовать сохранение выбранного скина игрока с последующей загрузкой при старте игры и при перезапуске уровня через крестик в углу.
💩Ну и чуток прикинул визуал для красоты.
👍42
Решил поставить UE5, что бы пощупать Блюпринты.
Интересно на сколько это вообще рабочая история, хотя бы для прототипирования.
Вдоховили на это работы Andryiashka3D.
Плюс у меня висит недопрядённый курс от RTM по FX и шейдерам, тоже можно будет освежить память.
А зачем спросите вы тебе оно надо? Ну в целом то да, для работы мало полезно, однако просто интересно заглянуть в софтинку :)
7
Собрал тут для вас свои мысли в сжатый пост о том, что для успешного движения вверх по карьерной лестнице художнику важно учитывать:

1. Готовность к Ответственности:
Будь готов взять на себя больше обязанностей. Художник-лид должен быть не только креативным, но и готовым нести ответственность за свои решения.

2. Аналитические Навыки:
Умение выявлять уязвимые места в работе или проекте — это ключевой момент. Предлагай не только выявленные проблемы, но и адекватные способы их решения.

3. Бизнес-Ориентированность:
Вплетай в пайплайн выполнение задач, ориентированных на бизнес. Понимание, как твоя работа влияет на конечный продукт и его успех, обязательно придаст твоему творчеству новый уровень.

4. Развитие Руководящих Навыков:
Это важно. Будь заинтересованным в развитии себя как лидера. Умение эффективно командовать и мотивировать коллег — важный аспект успешной карьеры.

5. Техническая Грамотность:
Уверенное владение инструментами и программами для 2D и 3D графики. Будь в курсе последних тенденций в области программного обеспечения для художников и программ в которых живет ваш проект. Не обязательно знать все, но знать особенности того или иного будет явно плюсом.

6. Коммуникационные Навыки:
Эффективное взаимодействие с командой и заказчиками. Художник-лид должен четко выражать свои идеи и быть открытым для обратной связи.

7. Умение Работать в Команде:
Развивай умение работать в коллективе, способность объединять таланты команды для достижения общей цели.

8. Управление Временем:
Эффективное планирование и управление временем — это ключ к успеху. Будь внимателен к срокам и распределяй ресурсы эффективно.

Помни, что карьерный рост — это не только техническое совершенствование, но и развитие как личности.
Да, это совершенно не все, но в целом без этого не может быть и речи при росте.
🔥17👍2💯2
Вечер идет как-то так) Но вообще интересно на чуток отвлечься от Юнити и узнать как дела обстоят в других движках, а потом осознать, что вообще-то очень все схоже)
😁6👍1
Думаю на следующей недели поговорим о эффектах, а точнее про шейдеры, попробую написать базовое введение в Шейдер Граф Юнити для совсем новичков, а если точнее для художников)
Как вам идея?
п.с. По итогам статьи соберу вопросы и проведем стрим, где отвечу на какие смогу вопросы)
🔥9
Просто хочу сказать всем спасибо, что вы есть в моем канале 🤝

Каждый раз, когда я вижу, что вас становится больше, я понимаю что в месте с этим на меня возлагается больше ответственности и поднимается планка)⬆️

Я постараюсь в новом году поднять качество постов, моих работ и материала в разы;)🔝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
28👍4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добрый вечер;) Я понимаю вы от меня ждете контент, но я был на корпоративе и решил отдохнуть не много, но с понедельника начну делиться интересным)
Как у вас дела? Что рисуете, смотрите, делаете?)
🔥11
Ладно, еще чуток поделюсь эмоциями, декабрь на Кипре хороший и красивый)
🤩13🔥4
HELLBRUSH 2.0 pinned «Просто хочу сказать всем спасибо, что вы есть в моем канале 🤝 Каждый раз, когда я вижу, что вас становится больше, я понимаю что в месте с этим на меня возлагается больше ответственности и поднимается планка)⬆️ Я постараюсь в новом году поднять качество…»