Неконфуцианская Корея – Telegram
Неконфуцианская Корея
3.03K subscribers
716 photos
19 videos
2 files
157 links
Бунт против социального порядка, восстание против отцов, насилие и дисгармония на Корейском полуострове и вокруг.

Для обратной связи:
@VadikAkula
@artemoparin
Download Telegram
Тревогу поднял младший брат Ли Хичжина, Ли Химун (이희문). Вскрыв квартиру родителей, полиция нашла тело убитой матери. Смерть наступила около трёх недель назад. Пробив камеры в подъезде, полиция вышла на некого Кима Тауна (김다운), который сразу же начал давать показания. Его свидетельства указали, где искать тело убитого отца.

Восстанавливая картину преступления, следствие выяснило, что 25 февраля, в период с 15:51 по 17:50, Ким Таун вместе с тремя подельниками убил отца и мать Ли Хичжина в их квартире в городке Анян. Тело матери было спрятано в шкаф. Тело отца – в холодильник. На следующий день после убийства, Ким Таун вызвал в мувинговую компанию, вытащил холодильник с телом отца Ли и перевёз его на предварительно арендованный склад в Пёнтэке. Из квартиры Ким забрал 500 миллионов вон наличными (ок. $420 тыс), вырученных на продаже Бугатти Вейрон в тот же день. Для того, чтоб не создавать лишних подозрений, Ким Таун какое-то время продолжал переписывался от имени убитой женщины в Какаотоке.

Мотивом преступления Ким указал то, что отец Ли был должен ему 20 миллионов вон (ок. $17 тыс), но отказывался отдавать.

Трое подельников оказались китае-корейцами чосонджок, нанятыми для убийства в интернете. Они покинули дом в 18:10 того же дня, и тем же вечером, в 23:51 улетели прямым рейсом в Циндао. Корейские власти обратились в Интерпол, но поиски до сих пор не увенчались успехом.
Мультикультурные центры = центры культурной ассимиляции

Как уже стало понятно уважаемым читателям проблема мигрантов в Республике Корея стоит в последние десятилетия довольно остро, в связи с чем правительство РК пытается (довольно неуклюже, на наш взгляд) сформулировать государственную политику в их отношении. Одним из элементов этой политики является создание так называемых «мультикультурных центров» (다문화센터) или «центров помощи мультикультурным семьям» (다문화가족지원센터), которых сейчас в РК насчитывается 227 штук (на январь 2020 года). При этом на «столичный» регион (Сеул, Инчхон и пров. Кёнги) приходится 65 таких заведений.

Несмотря на своё название, которое, по идее, подразумевает мультикультурную направленность деятельности данных центров, главной задачей их создания по сути является культурная ассимиляция иностранцев (или ещё уже – иностранных жён). Хорошо деятельность таких центров описал Ёмби Патрик Тона – иммигрант конголезского происхождения.

По его словам, в этих центрах нет ничего от мультикультурализма, а основным их занятием является обучение иностранцев корейскому языку и культуре. То есть, на самом деле, это центры корейской культуры.

Между тем в мультикультурных центрах, к примеру, Австралии у мигрантов есть возможность познакомить жителей страны со своей культурой, формируя таким образом в австралийском обществе терпимое отношения к иным культурам и их представителям.
Ёмби Патрик Тона
Сами корейцы также недовольны как деятельностью таких центров, так и политикой государства в отношении мигрантов в целом, указывая, что не видят необходимости в обучении условных вьетнамских домохозяек традиционным корейским церемониям, о которых сами корейцы имеют самое поверхностное представление (если вообще имеют).
Типичное мероприятие, направленное на знакомство иностранок с корейскими традициями
Церемония вручения сертификатов о прохождении обучения по приготовлению блюд корейской кухни (иначе у корейского мужа будет несварение желудка из-за фобо, наверное)
Кроме того, довольно часто на различных «мультикультурных» мероприятиях можно увидеть знакомую нам по российским реалиям показуху, когда нескольких (желательно разноцветных) иностранцев приглашают на какую-нибудь массовую «засолку кимчи», где они должны улыбаться в камеру и мило говорить простые фразы на корейском языке вроде «масисоё» (вкусно) или «кимчи чоаё» (люблю кимчи).

Средства на различные «мультикультурные» программы и мероприятия охотно выделяют как государственные агентства, так и частные компании, и отдельные меценаты.
Счастливые иностранцы солят кимчи на площади перед мэрией Сеула
Таким образом, главной проблемой современной политики РК в отношении мигрантов в общем и работы т.н. мультикультурных центров в частности является то, что главным объектом их внимания являются именно мультикультурные семьи, а ещё уже – семьи с женой-иностранкой.

В отсутствии внятной политики РК в отношении мигрантов обостряются межэтнические конфликты в государстве, которое де-факто уже стало многонациональным – только по официальным данным сейчас в РК проживает более 2,5 млн иностранцев (+6,6% за 2019 год), то есть практически 5% от всего населения страны.
Рост числа иностранцев, проживающих в РК (внизу - годы, единица измерения = 10.000 человек, т.е. в 09 году = 117 х 10.000 чел.)
Типичная мультикультурная семья
Дневник путешествий Таби

Именно так называется мультфильм, имеющий целью познакомить южнокорейских детсадовцев и младшеклассников с культурным разнообразием мира. Проект родился в недрах Управления образования провинции Кёнги и имел самые благие намерения, которыми, как известно…
Дневник путешествия Таби
В центре сюжета - черве-бабочка Таби. Папа – червь, мама – бабочка. Тот ещё выбор партнёров… Возможно, Таби должен символизировать собой «особенных» деток из мультикультурных семей, так как в управлении озабочены ростом их числа в младших образовательных учреждениях провинции (2,24% от общего числа учащихся в 2019 году, что на 15% больше, чем в 2018 году).
Семья таби (папа, мама и какие-то родственники, наверное)
По замыслу создателей проекта, Таби должен был путешествовать по разным странам, знакомя детей с их культурой и другими особенностями. В октябре 2019 года вышел первый ролик про Вьетнам, который разместили на youtube канале управления, о чём тут же отрапортовала пресса. К декабрю планировали выпустить мультик про Китай, а в 2020 году – про Россию и Филиппины. Думаю, выбор стран прекрасно демонстрирует направление мультикультурной политики РК.
https://www.youtube.com/watch?v=47zt4kJZzoA

Ссылка на ролик про вьетнамские приключения Таби на канале Управления образования пров. Кёнги
В первой серии «Дневника путешествий Таби» (따비의 여행일기) он помогает вьетнамцам победить белого и голубоглазого пшенично-мучного монстра (밀가루 괴물), который терроризирует бедных вьетнамцев. Таби вместе с золотым драконом из вьетнамской легенды силой кишечных газов (такая у Таби суперсила) и огнём побеждает белого и голубоглазого монстра…
Таби использует свою суперсилу
В чём образовательный эффект мультфильма, спросите вы? В упоминании вьетнамской легенды о золотом драконе и племени «кинь» (они же вьеты), являющегося самой многочисленной этнической группой Вьетнама – отвечают создатели. Ну, ещё там примерно 30 секунд (из 8:20) рассказывают о достопримечательностях страны и информируют о том, что главный тренер сборной по футболу Вьетнама – кореец Пак Хансо...

Критики мультфильма указывают на то, что в его содержании очень мало информации собственно о Вьетнаме и слишком агрессивно транслируются традиционные семейные ценности. Кроме того, вьетнамцы изображены в нем как люди, неспособные справиться со своими проблемами самостоятельно, так как белого и голубоглазого пшенично-мучного монстра побеждает «особенный» кореец Таби (дракон без Таби даже взлететь бы не смог согласно сюжету), а в футбол играть их учит кореец Пак Хансо. И вообще, белый и голубоглазый монстр с длинным носом (코놈 или «носач» – грубое прозвище европейцев), терроризирующий Вьетнам? Серьёзно??