Странно тихо в кавказском инфополе последние пару дней. Ни драк, ни разводов, ни самостроев, ни «я тебе щас покажу кто я такой». Подозрительная тишина. Прям давит. Так не бывает. Тревожно даже. Ждём чего-то грандиозного?
😁15
Forwarded from Махачкалинские известия
В течение ближайших 2–3 суток ресурсоснабжающие организации и управляющие компании завершат необходимые работы по подключению оставшихся объектов, заявили в мэрии.
В этот период возможны кратковременные колебания температуры в квартирах — это штатный режим на этапе пуска тепла.
#отопление
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👎4
Сегодня мне половина города пишет «где тепло», другая половина пишет «зачем так жарко, убавьте, я окна открываю».
И оба недовольны.
И оба недовольны.
😁8❤3🔥1
Я сейчас в рабочем режиме.
У кого нет тепла, пишите здесь в комментариях. Коллеги увидят.
Только прошу, без ругани и оскорблений. Можете выражать недовольство, это нормально, но без перехода на личности и без мата. Такое буду банить.
Лучше всего так - адрес, нет услуги, кто поставщик.
Если не знаете поставщика, просто напишите адрес. Разберёмся.
У кого нет тепла, пишите здесь в комментариях. Коллеги увидят.
Только прошу, без ругани и оскорблений. Можете выражать недовольство, это нормально, но без перехода на личности и без мата. Такое буду банить.
Лучше всего так - адрес, нет услуги, кто поставщик.
Если не знаете поставщика, просто напишите адрес. Разберёмся.
👍10👏1
С утра завален сообщениями по теплу. Сперва проверял адреса точечно вместе с коллегами. Но сейчас уже можно ответить всем сразу — со стороны тепловых сетей тепло в город подано, котлы работают. Аварии устранены. И если у вас дома до сих пор холодно и в ближайшие часы не станет теплее, напишите адрес прямо в комментариях. Разберёмся.
Сам могу не успеть ответить каждому, вымотан уже. Но ваше сообщение точно увидят те, кому надо. И мои коллеги, и ГЖИ тоже смотрят. Думаю им будет интересно узнать, какие управляющие компании оказались не готовы к сезону. Пишите без ругани, спокойно, просто факты.
Сам могу не успеть ответить каждому, вымотан уже. Но ваше сообщение точно увидят те, кому надо. И мои коллеги, и ГЖИ тоже смотрят. Думаю им будет интересно узнать, какие управляющие компании оказались не готовы к сезону. Пишите без ругани, спокойно, просто факты.
👍11👏2❤1
Forwarded from Арсен Гаджиев
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍14🔥2🤡2🍌1🦄1
Руководитель ГЖИ лично вместе с общественниками выезжает и проверяет факт подачи тепла в многоквартирные дома.
👍15❤4👏1🤡1🌭1
Давайте внесем ясность — я не пресс-служба и не официальный голос Единого оператора. Я просто работаю в этой системе, как и тысячи других.
Просто в какой-то момент я понял, что люди вокруг вообще не понимают, как всё устроено, откуда цифры в квитанциях, куда писать, что можно требовать, а что нет. И начал объяснять. Сам. Потому что так посчитал нужным.
Если честно, то это мой личный загон — хочется быть полезным.
Есть во мне этот долбанный «синдром хорошего человека», когда радуешься простому «спасибо».
Видимо, в какой-то момент мне этого не хватало.
И нет, мне за это не доплачивают.
В блоге нет рекламы, я не получаю выгоду.
90% того, чем я здесь занимаюсь, вообще не моя зона работы. Коллеги уже ворчат, но терпят.
Те претензии, что вы высказываете, я их понимаю. Многие из них справедливые.
Но есть порядок, который нельзя заменить перепиской в личке.
Если есть проблема, её надо фиксировать. Есть бот обратной связи, горячая линия, ГЖИ, прокуратура. Есть монитор ЖКХ который за вас готов бегать. Не чтобы «наказать», а чтобы было кому отвечать.
А то иногда выходит так, что не достучались туда, куда надо, и высказались тому, кто просто оказался рядом. Так дело не пойдет. Выгорим вместе и толку будет ноль.
Я никому здесь ничего не должен.
Я не ваш личный диспетчер, не кнопка «сделай красиво» и не «реши за меня».
Я вообще не обязан писать, объяснять, ездить, поднимать вопросы и стучать в кабинеты.
Но я это делаю. Потому что считаю важным, чтобы голос людей доходил наверх, а не терялся по пути в порогах и коридорах. Поэтому обвинять меня в том, что я недорабатываю или помогаю выборочно глупо.
Я здесь не для защиты системы и не для её обвинений. Я здесь для диалога.
Чтобы искать решения, а не врагов.
Если вам это откликается, то давайте говорить по существу. Если нет, то просто расходимся.
Просто в какой-то момент я понял, что люди вокруг вообще не понимают, как всё устроено, откуда цифры в квитанциях, куда писать, что можно требовать, а что нет. И начал объяснять. Сам. Потому что так посчитал нужным.
Если честно, то это мой личный загон — хочется быть полезным.
Есть во мне этот долбанный «синдром хорошего человека», когда радуешься простому «спасибо».
Видимо, в какой-то момент мне этого не хватало.
И нет, мне за это не доплачивают.
В блоге нет рекламы, я не получаю выгоду.
90% того, чем я здесь занимаюсь, вообще не моя зона работы. Коллеги уже ворчат, но терпят.
Те претензии, что вы высказываете, я их понимаю. Многие из них справедливые.
Но есть порядок, который нельзя заменить перепиской в личке.
Если есть проблема, её надо фиксировать. Есть бот обратной связи, горячая линия, ГЖИ, прокуратура. Есть монитор ЖКХ который за вас готов бегать. Не чтобы «наказать», а чтобы было кому отвечать.
А то иногда выходит так, что не достучались туда, куда надо, и высказались тому, кто просто оказался рядом. Так дело не пойдет. Выгорим вместе и толку будет ноль.
Я никому здесь ничего не должен.
Я не ваш личный диспетчер, не кнопка «сделай красиво» и не «реши за меня».
Я вообще не обязан писать, объяснять, ездить, поднимать вопросы и стучать в кабинеты.
Но я это делаю. Потому что считаю важным, чтобы голос людей доходил наверх, а не терялся по пути в порогах и коридорах. Поэтому обвинять меня в том, что я недорабатываю или помогаю выборочно глупо.
Я здесь не для защиты системы и не для её обвинений. Я здесь для диалога.
Чтобы искать решения, а не врагов.
Если вам это откликается, то давайте говорить по существу. Если нет, то просто расходимся.
👍32❤9🔥7👏3
Я щас скажу вещь, за которую меня опять кто-нибудь станит хейтить, но всё-таки.
Два дня отбиваюсь от сообщений кто за это отвечает, мне в УК сказали одно, в администрации другое, куда писать, что делать.
Друзья, вы меня простите, но у меня же гайд для этого существует гайд. Он прям
на такие случаи. Там все расписано. Куда писать, как писать и в какой форме.
Даже готовые заявления есть, нужно просто скопировать и отправить.
И самое смешное
Люди пишут мне: «Заур, а можно образец заявления?»
А он у меня есть там же. Это все уже есть.
Не надо страдать.
750₽ и вы выглядите как человек, который знает что делать, а не как «а мне в УК сказали…»
Один поход в кофейню.
А впереди зима и вам он точно пригодится.
Короче
Не усложняйте жизнь себе
Кто еще не взял, можете взять сейчас
Пишите
Я на связи.
Два дня отбиваюсь от сообщений кто за это отвечает, мне в УК сказали одно, в администрации другое, куда писать, что делать.
Друзья, вы меня простите, но у меня же гайд для этого существует гайд. Он прям
на такие случаи. Там все расписано. Куда писать, как писать и в какой форме.
Даже готовые заявления есть, нужно просто скопировать и отправить.
И самое смешное
Люди пишут мне: «Заур, а можно образец заявления?»
А он у меня есть там же. Это все уже есть.
Не надо страдать.
750₽ и вы выглядите как человек, который знает что делать, а не как «а мне в УК сказали…»
Один поход в кофейню.
А впереди зима и вам он точно пригодится.
Короче
Не усложняйте жизнь себе
Кто еще не взял, можете взять сейчас
Пишите
Я на связи.
👍10❤3
Forwarded from Монитор пациента и ЖКХ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Последний день голосования, давайте поднажмём🤏
Переходите по ссылке, найдите номинацию "Герои преодоления" и голосуйте за нашу Сабрину.
Сабрина Алиева — наша коллега, руководитель проекта "Монитор доступной среды". Подробнее ее историю можно почитать по ссылке:
https://m.vk.com/app_golosgeroev?unauth_id=1850676502_u85aKZf7RDwfrMEFEdW8iltTJwNJLSXbw5hWGRyyYFg&telegram=1
Переходите по ссылке, найдите номинацию "Герои преодоления" и голосуйте за нашу Сабрину.
Сабрина Алиева — наша коллега, руководитель проекта "Монитор доступной среды". Подробнее ее историю можно почитать по ссылке:
https://m.vk.com/app_golosgeroev?unauth_id=1850676502_u85aKZf7RDwfrMEFEdW8iltTJwNJLSXbw5hWGRyyYFg&telegram=1
❤12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Каспийске упал лифт, в нем находились дети. Слава Богу они не пострадали.
😱11
Хочу поздравить ЦУР Дагестана с пятилетием. За это время они действительно стали тем самым мостом между людьми и властью.
Не просто принимают обращения, просто отвечают, а разбираются и доводят до результата.
Зная Исрафила лично я уверен, что ЦУР и дальше будет выполнять свои обязанности честно и эффективно.
Дагестану это нужно.
Не просто принимают обращения, просто отвечают, а разбираются и доводят до результата.
Зная Исрафила лично я уверен, что ЦУР и дальше будет выполнять свои обязанности честно и эффективно.
Дагестану это нужно.
👍5❤2🔥2💯2
Forwarded from Luguev
Света нет 14 часов.
14 часов тысячи людей остаются без электричества, отопления, воды.
14 часов в остывающих квартирах, отрезанные от элементарных удобств.
Из информации, только общие формулировки
«Зафиксирован факт обращения жителей. Энергетики предпринимают все меры», которые появились. только спустя 6 часов после чрезвычайного происшествия.
Жители покидают свои квартиры, в обесточенном районе и перебираются к родственникам. Республиканские официальные СМИ молчат о катастрофическом положении дел в центре города.
14 часов тысячи людей остаются без электричества, отопления, воды.
14 часов в остывающих квартирах, отрезанные от элементарных удобств.
Из информации, только общие формулировки
«Зафиксирован факт обращения жителей. Энергетики предпринимают все меры», которые появились. только спустя 6 часов после чрезвычайного происшествия.
Жители покидают свои квартиры, в обесточенном районе и перебираются к родственникам. Республиканские официальные СМИ молчат о катастрофическом положении дел в центре города.
😨4😢2
Если это по Гайдара Гаджиева, то там поврежден подземный кабель, до конца дня будут возиться.
Небольшой совет коллегам из горсетей. (На самом деле не только им, а всем)
Когда у вас действительно масштабная авария, то скажите людям об этом.
Прямо, честно, как есть.
Вот смотрите, вот высоковольтный подземный кабель, вот место порыва, людей не хватает, техника еле живая, работаем как можем.
Скажите просто как есть и люди отнесутся с понимаем, кто-то выйдет спросит «чем помочь?». Предложите решение вопроса. Люди без воды сидят, давайте мы временно поставим вам генератор для насосов воды. Это же необходимый базовый минимум для жизни.
Не надо закрываться, молчать и смотреть, кто выдержит дольше. В квартирах люди которые сидят в неведении. Они не знают, что делать и куда идти, без воды, тепла и света.
У них работа, жизнь и единственные выходные.
Уважение это все, что нужно.
Когда у вас действительно масштабная авария, то скажите людям об этом.
Прямо, честно, как есть.
Вот смотрите, вот высоковольтный подземный кабель, вот место порыва, людей не хватает, техника еле живая, работаем как можем.
Скажите просто как есть и люди отнесутся с понимаем, кто-то выйдет спросит «чем помочь?». Предложите решение вопроса. Люди без воды сидят, давайте мы временно поставим вам генератор для насосов воды. Это же необходимый базовый минимум для жизни.
Не надо закрываться, молчать и смотреть, кто выдержит дольше. В квартирах люди которые сидят в неведении. Они не знают, что делать и куда идти, без воды, тепла и света.
У них работа, жизнь и единственные выходные.
Уважение это все, что нужно.
1❤16👍16🔥5💯2