This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вау! Продолжаю подсматривать новогоднюю коммуникацию брендов: у 12 storeez очень теплая история про заботу, тепло и то, что наши подарки могут сказать без слов🤩 #wow_case
🤩52
Вау! Только обратила внимание как интересно ведут свой аккаунт Локалы. В магазине представлены предметы для дома от аутентичных локальных брендов, и каждый пост посвящен истории одного из них с деталями про основателей или историей создания отдельных предметов. Здорово, что ребята не пытаются слепо следовать рилс-трендам а нашли такой свой стиль🤩 #wow_case
🤩46
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#wow_recommend
Достучаться до платёжеспособной аудитории, которая любит комфорт и ценит тишину вокруг себя, гораздо проще, чем мы думаем: она сидит у своих умных телевизоров — там, где люди смотрят контент, который сами выбрали.
И вот что меня правда удивило: размещение на Smart TV и CTV-устройствах теперь можно запускать через Директ так же легко, как обычную кампанию.
Плюс можно оптимизировать показы под конкретные задачи бренда с помощью умных стратегий:
— Рост брендовых запросов
— Рост поискового интереса
— Рост визитов на сайт
— Рост целевых действий
Всё это подкрепляется расширенной бесплатной аналитикой: Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. И точно видишь, что именно выросло и на сколько — от знания о бренде до целевых действий.
По статистике Яндекса, за 2025 год бренды в среднем получают +42% к поисковому интересу, +44% к трафику и +31% к целевым действиям. То есть аудитория не просто смотрит, но и реагирует 🤩
К чему я всё это: продвижение на Smart TV — это не black box, а возможность увидеть, какую отдачу даёт вложенный бюджет и какие результаты получает бизнес. Если вы задумывались, чтобы потестить размещение, — сейчас самое время, канал прям на глазах становится must have. Все подробности — по ссылке.
Достучаться до платёжеспособной аудитории, которая любит комфорт и ценит тишину вокруг себя, гораздо проще, чем мы думаем: она сидит у своих умных телевизоров — там, где люди смотрят контент, который сами выбрали.
И вот что меня правда удивило: размещение на Smart TV и CTV-устройствах теперь можно запускать через Директ так же легко, как обычную кампанию.
Плюс можно оптимизировать показы под конкретные задачи бренда с помощью умных стратегий:
— Рост брендовых запросов
— Рост поискового интереса
— Рост визитов на сайт
— Рост целевых действий
Всё это подкрепляется расширенной бесплатной аналитикой: Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. И точно видишь, что именно выросло и на сколько — от знания о бренде до целевых действий.
По статистике Яндекса, за 2025 год бренды в среднем получают +42% к поисковому интересу, +44% к трафику и +31% к целевым действиям. То есть аудитория не просто смотрит, но и реагирует 🤩
К чему я всё это: продвижение на Smart TV — это не black box, а возможность увидеть, какую отдачу даёт вложенный бюджет и какие результаты получает бизнес. Если вы задумывались, чтобы потестить размещение, — сейчас самое время, канал прям на глазах становится must have. Все подробности — по ссылке.
🤩11
Вау же! Нравится новогодняя коммуникация в Surf Coffee — в месте, где не может быть игристого, сделали искристое🤩 #wow_case
🤩127🤔5
Вау!! Какая классная возможность персонализации у бренда MIRSTORES — можно прислать фото своей семьи (или любое изображение) и его вышьют на свитере в технике валяния🤩
Вот так каждое изделие превращается в холст, а бренд красиво поддерживает свою концепцию: свитеры как арт-объекты #wow_case
Вот так каждое изделие превращается в холст, а бренд красиво поддерживает свою концепцию: свитеры как арт-объекты #wow_case
🤩131
Вау! Первый раз вижу коллаборацию бренда одежды и дома обоев. Бренд Antoinette Poisson делает обои, ткани и дектор вручную, а в рамках коллаборации разрисовали к Рождеству фасад бутика Sézane в эстетике своих узоров🤩 #wow_case
🤩76
Вау! Один из самых смелых кейсов за последнее время: пока все в тг тратят сотни тысяч на рекламу, Даша договорилась с кинотеатром и поставила ролик про свой тг-канал перед фильмами.
Поэтому за Мурка московская — её каналом о культуре маркетинга и маркетинге культуры, я слежу особенно внимательно и люблю его за оригинальный взгляд!
В канале реально много ценного, как для маркетологов, например, стратегии продвижения продукта в разных ценовых категориях. Так и для тех, кто хочет заявить о себе — тут, к примеру лежит не просто карта построения тг-канала, но и стопка тетрадей с советами по визуалу, позиционированию, созданию контента и т.д. Обычно такое продают!
Мурка московская — запомните, чтоб в кино говорить «а я ее читаю». #wow_recommend
Поэтому за Мурка московская — её каналом о культуре маркетинга и маркетинге культуры, я слежу особенно внимательно и люблю его за оригинальный взгляд!
В канале реально много ценного, как для маркетологов, например, стратегии продвижения продукта в разных ценовых категориях. Так и для тех, кто хочет заявить о себе — тут, к примеру лежит не просто карта построения тг-канала, но и стопка тетрадей с советами по визуалу, позиционированию, созданию контента и т.д. Обычно такое продают!
Мурка московская — запомните, чтоб в кино говорить «а я ее читаю». #wow_recommend
🤩23
Вау! Захотеть испечь яблочный пирог меня может заставить только такой набор из коллаборации EGGSELLENT и Собран в саду. Ребята собрали бокс для уютного завтрака от своего шеф-повара, где уже лежат песочное тесто, нужное количество яблок специального сорта для выпечки, форма, инструкция🤩
Ну а я заменила уютный завтрак на неспешный зимний вечер #wow_case
Ну а я заменила уютный завтрак на неспешный зимний вечер #wow_case
🤩58