HR-Connect – Telegram
HR-Connect
558 subscribers
18 photos
30 links
Все про удержание и адаптацию от CEO HR-платформы Connectable
Connectable — это Корппортал, Онбординг, База знаний, Опросы, Таск-менеджер, Геймификация и другие возможности для решения HR-задач.

https://connectable.ru

Взять демо — https://clck.ru/35nqup
Download Telegram
HR-Connect pinned a photo
Вебинар: программа бадди-наставничества в адаптации: показываем как автоматизировать на реальном примере

В эту пятницу Ефим Хайм (кофаудер Connectable) проведет вебинар по бадди-программе

Вы узнаете:

— Зачем нужна бадди-программа и какой эффект может дать
— Как выбрать, обучать, мотивировать и контролировать наставника, чтобы достичь результата
— Типичные ошибки бадди-программ и как их избежать
— Как автоматизировать бадди-программу: прямо на вебинаре в прямом эфире создадим бадди-программу и разберем нюансы

Регистрируйтесь по ссылке →
3👍1
📢2 кейса: повышаем вовлеченность и эффективность с помощью Connectable

Сегодня хотим рассказать вам про два кейса использования нашей HR-платформы для решения самых разных HR-задач. Наши клиенты — не только диджитализированные IT-компании, но и организации, где у сотрудников нет рабочего места с компьютером. Например, сеть ресторанов, где множество официантов, поваров и администраторов. И в обоих случаях за счет использования интранета можно автоматизировать HR-процессы и сделать работу команды эффективнее.

🎤1. Как Connectable помог сотрудникам DashaMail ускорить поиск информации

Исследования показывают, что сотрудники тратят на поиск информации около 25% рабочего времени. Интранет позволяет ускорить поиск и освободить время для рабочих задач и тем самым повысить эффективность.

Рассказали, как этого удалось достичь в компании DashaMail →

🎤2. Как сохранить вовлеченность и эффективность при быстром росте

Сеть ресторанов в Екатеринбурге и Перми использовала интранет для усиления HR-бренда, что позволило даже при быстром росте не потерять вовлеченность и повысить эффективность.

Читать подробности →
👍2🔥21
Автоматизируйте онбординг прямо сейчас👀

В эту пятницу (уже завтра) мы проведем вебинар, где расскажем: как повысить эффективность новичков и снизить текучесть на этапе адаптации

На вебинаре вы узнаете про новый подход к онбордингу: без хаоса, с минимальными затратами времени и высокой эффективностью. Достаточно 1 раз настроить процесс, который будет работать как часы. Чтобы снизить текучесть, ускорить погружение новичка в компанию и быстрее получать результат.

Дадим пошаговый план от принятия оффера кандидатом до первых 6 месяцев работы в компании.

Подробно расскажем:

— из чего состоит онбординг здорового человека
— как запустить бадди-программу в компании
— как выстроить адаптационные треки для разных должностей
— как автоматизировать онбординг так, чтобы все работало без вашего участия
— как замерять эффективность онбординга и проводить опросы и 1:1

Хочу на вебинар →
1🔥1
Хотите увидеть, как создается онбординговый трек в прямом эфире?

Тогда приходите на вебинар 9 апреля!

Что будет:
— Покажем основные этапы онбординга
— Расскажем какие материалы необходимо подготовить
— Разберем роли участников онбординга
— Раскроем типичные ошибки в онбординге
— Создадим онбординг-трек с нуля в прямом эфире

Занять место в первом ряду
👍32
Как не терять кандидатов при поиске?

Сорсинг — прекрасная вещь, но вынуждает держать руку на пульсе. Буквально недавно LinkedIn изменил алгоритмы поиска: перестали выдаваться профили, если ищете через X-ray.Еще и оператор filetype: капризничал и не сужал поиск по резюме.

Как за всем уследить?

Участвовать в хакатоне суперэкспертной Язили Насибуллиной — «Сорси как боженька» — пройдет как раз 9–11 апреля.

Что вас ждет:

📌 9 апреля — как строить сорсинговую стратегию и с каких ресурсов начинать поиск, чтобы сэкономить время.

📌 10 апреля — поиск кандидатов в LinkedIn, Habr Career и альтернативных источниках, разбор ваших сложных кейсов.

📌 11 апреля — работа с профилями: как их оценивать, как быстро отсекать нерелевантных кандидатов и оценивать запросы заказчиков на адекватность.

Если интересно, то вот ссылка, там расписана подробная программа, и можно забронировать место: https://tech-recruiter.ru/xakaton
🔥21
Компания мечты для разработчика в 2024 году

Нанимать кандидатов, особенно в IT – непросто. Но чтобы с трудом найденные новые сотрудники прижились в команде, надо работать над онбордингом, коммуникациями внутри и обеспечить им лучший опыт работы. О том, как может выглядеть идеальная компания для разработчиков, рассказала Язиля Насибуллина основатель кадрового агентства и академии Tech-Recruiter

Читайте о том, как забота о сотрудниках повышает эффективность бизнеса, а человекоориентированность становится трендом.
2🔥2🥰1
👉Эффективный онбординг: снижаем текучесть кадров

Отсутствие сотрудника или его увольнение сказывается на прибыли компании и качестве продукта. А расходы на поиск увеличиваются кратно при текучести кадров. Для того, чтобы снизить этот показатель, нужна эффективная стратегия адаптации, автоматизированные процессы и аналитика. Как проработать треки адаптации и подготовить команду, какие шаблоны можно создать и как использовать результаты автоматизации в найме рассказываем вот здесь 👉
4👍3🔥2
Welcome book: что в него включить и когда отправлять

Welcome book это полезный инструмент онбординга, который экономит время эйчаров, помогает новичкам адаптироваться и снизит стресс «первого рабочего дня». В «Приветственной книге новичка» содержатся ответы на самые частые вопросы нового сотрудника, указана информация о структуре компании и описаны организационные моменты. Узнайте, как создать и использовать Welcome book, а также какие лайфхаки можно применить в адаптации нового сотрудника.

Читать статью 👉
7👍1
Секреты онбординга: как влюбить новых сотрудников в компанию

Любовь не только спасет мир, но и сократит расходы компании на найм нового сотрудника. В новой статье рассказываем, как неравнодушие и забота о сотруднике помогает удержать кандидата, избежать потери ценных кадров и создать дружелюбную обстановку в команде.

Внедрить любовь❤️
5🔥4
10 корпоративных опросов, которые проводят компании с продвинутым HR

Зачем нужны опросы в компании и что с ними делать? Многие топовые компании мира регулярно проводят исследования среди сотрудников. Результаты этих исследований помогают повысить эффективность рабочих процессов и развивать корпоративную культуру и повысить рейтинг компании. В нашей статье рассказываем, какие опросы можно использовать уже сейчас и как интерпретировать полученные данные.

Внедрить правильные опросы в компании 👉
🔥4👍2
Адаптация новых сотрудников в eLama

eLama — продуктовая IT-компания и один из крупнейших в России SaaS-сервисов в сфере интернет-маркетинга. Чтобы успешно реализовывать бизнес-цели, в компании систематически работают над внутренними процессами, оптимизируют, улучшают, ищут новые инструменты и фишки. Об одном из таких процессов — адаптации новых сотрудников — рассказываем в статье 👉
4🔥3
Релизы HR-платформы Connectable

Рассказываем про новые возможности Connectable: изменение трека, обновленная интеграция с 1С и полезные ссылки в разделах для сотрудников.

Читайте полностью 👉
2🔥2
Forwarded from Эйчарно
Потыкай в него палочкой, он походу мертвый. Или как повысить вовлеченность сотрудников за 3 шага

Ефим Хайм, сооснователь HR-платформы Connectable рассказал как измерить вовлеченность и что сделать, чтобы ее повысить.

1. С чего начать: анализ текущей ситуации

Вам нужен нулевой замер, чтобы понять, что происходит с вовлеченностью прямо сейчас. Для этого проведите опросы:

ENPS - индекс удовлетворенности и лояльности сотрудников. eNPS = доля промоутеров − доля критиков. ENPS замеряют, как правило, внутри исследования вовлеченности.

Опрос вовлеченности – можно взять готовый опросник Gallup Q12. Полное исследование вовлеченности проводят раз в год, а раз в квартал запускают пульс-опрос для оценки эффективности изменений, которые компания внедряет чтобы улучшить ситуацию по проблемным местам.

Чтобы увеличить конверсию в прохождение опросов стоит их распространять через каналы, где сотрулники их точно увидят: корпоративный портал, почта, мессенджеры и пуши. Тогда у нас будет полная картина и высокий отклик на опрос.

Проводить опрос без анализа нет никакого смысла. Это как провести чекап здоровья, повесить результат на стену и забыть как страшный сон.

Идеальная картина выглядит так:
1. Провести большой опрос (раз в год)
2. Проанализировать результаты
3. Внедрить изменения
4. Провести короткий пульс-опрос, чтобы убедиться, что показатели улучшились (раз в 3 месяца)

Чтобы сотрудники не сошли с ума от опросов и не забили на них, помните:
Чем чаще проводятся опросы, тем менее охотно участвуют сотрудники.
Чем длиннее опросник, тем меньше людей его проходят.

2. Прозрачность и коммуникация

Чтобы сотрудники чувствовали связь с компанией, надо обеспечить:

– Прозрачность. Для этого сообщайте новости компании (через корпоративный портал или другие каналы).
– Возможности для роста. Информируйте об открытых внутренних вакансиях, сделайте понятную систему карьерного роста внутри (например, чтобы стать руководителем, сотрудник должен сначала год провести в роли бадди для новичков).
– Коммуникация. Создайте единое информационное пространство, вместо бесконечных чатов телеграме, где все теряется, чтобы сотрудникам было проще взаимодействовать. Например, внутренняя социальная сеть с событиями, комментариями и реакциями поможет обеспечить цифровой комфорт.
– Развитие. Соберите удобную базу знаний, где сотрудники смогут найти всю нужную информацию. А не искать в километрах переписок и бесконечных письмах в почте.

3. Признание и награды

Внедрите систему признания достижений сотрудников, например, за то, что они… молодцы! За повышение показателей или за нужное компании поведение. Можно сделать внутреннюю валюту и выдавать ее за достижение (перевыполнение KPI в стиле стахановцев) или за прохождение испытательного срока (спасибо, что живой). Внутреннюю валюту сотрудники смогут потратить в корпоративном магазине на мерч или нематериальные лоты. Например, поездку домой на такси в тишине или завтрак с СЕО, а может быть пропуск важного совещания.

Как жить, баб Шур? Как внедрять изменения

От бюджетного — к дорогому: к примеру, от программы наставничества к групповым выездным тренингам с участием сотрудников филиалов.
От понятного — к менее вероятному: от запроса на появление карьерной программы, где сотрудники будут видеть варианты перехода в другое подразделение, до программы развития молодых талантов, потребность в которой, к примеру, не исследовалась.
От быстрого — к долгому: собрать специальную папки внутри системы документооборота с шаблонами документов займет пару рабочих дней, а для записи обучающего курса о продуктах компании требуется время и участие сотрудников разных отделов.
7👍3
Если для создания креативного HR-контента не хватает вдохновения, нужно идти искать музу и развивать насмотренность. Естественно, лучше всего это делать в среде коллег, достигших в этом деле отличных результатов 😇

🚩Мы с организаторами запускаем для вас розыгрыш билета на первый HR Creative Fest, который пройдет 16 сентября в рамках профессиональной премии BRAVO для работодателей, реализующих для сотрудников вовлекающие проекты.

📌 Условия участия:
– Быть подписанным на канал: https://news.1rj.ru/str/hrcentre
– Поставить + в комментарии к последнему посту. Каждому комментарию будет присвоен индивидуальный номер.

31 августа с помощью генератора случайных чисел определят победителя, который получит бесплатную проходку на самое крутое мероприятие по созданию и продвижению HR-контента.
1👍1🔥1