Автоматизируйте онбординг прямо сейчас👀
В эту пятницу (уже завтра) мы проведем вебинар, где расскажем: как повысить эффективность новичков и снизить текучесть на этапе адаптации
На вебинаре вы узнаете про новый подход к онбордингу: без хаоса, с минимальными затратами времени и высокой эффективностью. Достаточно 1 раз настроить процесс, который будет работать как часы. Чтобы снизить текучесть, ускорить погружение новичка в компанию и быстрее получать результат.
Дадим пошаговый план от принятия оффера кандидатом до первых 6 месяцев работы в компании.
Подробно расскажем:
— из чего состоит онбординг здорового человека
— как запустить бадди-программу в компании
— как выстроить адаптационные треки для разных должностей
— как автоматизировать онбординг так, чтобы все работало без вашего участия
— как замерять эффективность онбординга и проводить опросы и 1:1
Хочу на вебинар →
В эту пятницу (уже завтра) мы проведем вебинар, где расскажем: как повысить эффективность новичков и снизить текучесть на этапе адаптации
На вебинаре вы узнаете про новый подход к онбордингу: без хаоса, с минимальными затратами времени и высокой эффективностью. Достаточно 1 раз настроить процесс, который будет работать как часы. Чтобы снизить текучесть, ускорить погружение новичка в компанию и быстрее получать результат.
Дадим пошаговый план от принятия оффера кандидатом до первых 6 месяцев работы в компании.
Подробно расскажем:
— из чего состоит онбординг здорового человека
— как запустить бадди-программу в компании
— как выстроить адаптационные треки для разных должностей
— как автоматизировать онбординг так, чтобы все работало без вашего участия
— как замерять эффективность онбординга и проводить опросы и 1:1
Хочу на вебинар →
Mts-link.ru
Автоматизируйте онбординг: как повысить эффективность новичков и снизить текучесть на этапе адаптации
Расскажем про новый подход к онбордингу: без хаоса, с минимальными затратами времени и высокой эффективностью. Достаточно 1 раз настроить процесс, который будет работать как часы. Чтобы снизить текучесть, ускорить погружение новичка в компанию и быстрее получать…
❤1🔥1
Хотите увидеть, как создается онбординговый трек в прямом эфире?
Тогда приходите на вебинар 9 апреля!
Что будет:
— Покажем основные этапы онбординга
— Расскажем какие материалы необходимо подготовить
— Разберем роли участников онбординга
— Раскроем типичные ошибки в онбординге
— Создадим онбординг-трек с нуля в прямом эфире
Занять место в первом ряду
Тогда приходите на вебинар 9 апреля!
Что будет:
— Покажем основные этапы онбординга
— Расскажем какие материалы необходимо подготовить
— Разберем роли участников онбординга
— Раскроем типичные ошибки в онбординге
— Создадим онбординг-трек с нуля в прямом эфире
Занять место в первом ряду
Mts-link.ru
Онбординг — пошаговый план адаптации новых сотрудников: показываем как автоматизироватьна реальном примере
Тезисы:
— Покажем основные этапы онбординга
— Расскажем какие материалы необходимо подготовить
— Разберем роли участников онбординга
— Раскроем типичные ошибки в онбординге
— Создадим онбординг-трек с нуля в прямом эфире
Спикер вебинара: Ефим Хайм, co-founder…
— Покажем основные этапы онбординга
— Расскажем какие материалы необходимо подготовить
— Разберем роли участников онбординга
— Раскроем типичные ошибки в онбординге
— Создадим онбординг-трек с нуля в прямом эфире
Спикер вебинара: Ефим Хайм, co-founder…
👍3❤2
Как не терять кандидатов при поиске?
Сорсинг — прекрасная вещь, но вынуждает держать руку на пульсе. Буквально недавно LinkedIn изменил алгоритмы поиска: перестали выдаваться профили, если ищете через X-ray.Еще и оператор filetype: капризничал и не сужал поиск по резюме.
Как за всем уследить?
Участвовать в хакатоне суперэкспертной Язили Насибуллиной — «Сорси как боженька» — пройдет как раз 9–11 апреля.
Что вас ждет:
📌 9 апреля — как строить сорсинговую стратегию и с каких ресурсов начинать поиск, чтобы сэкономить время.
📌 10 апреля — поиск кандидатов в LinkedIn, Habr Career и альтернативных источниках, разбор ваших сложных кейсов.
📌 11 апреля — работа с профилями: как их оценивать, как быстро отсекать нерелевантных кандидатов и оценивать запросы заказчиков на адекватность.
Если интересно, то вот ссылка, там расписана подробная программа, и можно забронировать место: https://tech-recruiter.ru/xakaton
Сорсинг — прекрасная вещь, но вынуждает держать руку на пульсе. Буквально недавно LinkedIn изменил алгоритмы поиска: перестали выдаваться профили, если ищете через X-ray.Еще и оператор filetype: капризничал и не сужал поиск по резюме.
Как за всем уследить?
Участвовать в хакатоне суперэкспертной Язили Насибуллиной — «Сорси как боженька» — пройдет как раз 9–11 апреля.
Что вас ждет:
📌 9 апреля — как строить сорсинговую стратегию и с каких ресурсов начинать поиск, чтобы сэкономить время.
📌 10 апреля — поиск кандидатов в LinkedIn, Habr Career и альтернативных источниках, разбор ваших сложных кейсов.
📌 11 апреля — работа с профилями: как их оценивать, как быстро отсекать нерелевантных кандидатов и оценивать запросы заказчиков на адекватность.
Если интересно, то вот ссылка, там расписана подробная программа, и можно забронировать место: https://tech-recruiter.ru/xakaton
tech-recruiter.ru
Хакатон
🔥2❤1
Компания мечты для разработчика в 2024 году
Нанимать кандидатов, особенно в IT – непросто. Но чтобы с трудом найденные новые сотрудники прижились в команде, надо работать над онбордингом, коммуникациями внутри и обеспечить им лучший опыт работы. О том, как может выглядеть идеальная компания для разработчиков, рассказала Язиля Насибуллина основатель кадрового агентства и академии Tech-Recruiter
Читайте о том, как забота о сотрудниках повышает эффективность бизнеса, а человекоориентированность становится трендом.
Нанимать кандидатов, особенно в IT – непросто. Но чтобы с трудом найденные новые сотрудники прижились в команде, надо работать над онбордингом, коммуникациями внутри и обеспечить им лучший опыт работы. О том, как может выглядеть идеальная компания для разработчиков, рассказала Язиля Насибуллина основатель кадрового агентства и академии Tech-Recruiter
Читайте о том, как забота о сотрудниках повышает эффективность бизнеса, а человекоориентированность становится трендом.
❤2🔥2🥰1
👉Эффективный онбординг: снижаем текучесть кадров
Отсутствие сотрудника или его увольнение сказывается на прибыли компании и качестве продукта. А расходы на поиск увеличиваются кратно при текучести кадров. Для того, чтобы снизить этот показатель, нужна эффективная стратегия адаптации, автоматизированные процессы и аналитика. Как проработать треки адаптации и подготовить команду, какие шаблоны можно создать и как использовать результаты автоматизации в найме рассказываем вот здесь 👉
Отсутствие сотрудника или его увольнение сказывается на прибыли компании и качестве продукта. А расходы на поиск увеличиваются кратно при текучести кадров. Для того, чтобы снизить этот показатель, нужна эффективная стратегия адаптации, автоматизированные процессы и аналитика. Как проработать треки адаптации и подготовить команду, какие шаблоны можно создать и как использовать результаты автоматизации в найме рассказываем вот здесь 👉
❤4👍3🔥2
Welcome book: что в него включить и когда отправлять
Welcome book это полезный инструмент онбординга, который экономит время эйчаров, помогает новичкам адаптироваться и снизит стресс «первого рабочего дня». В «Приветственной книге новичка» содержатся ответы на самые частые вопросы нового сотрудника, указана информация о структуре компании и описаны организационные моменты. Узнайте, как создать и использовать Welcome book, а также какие лайфхаки можно применить в адаптации нового сотрудника.
Читать статью 👉
Welcome book это полезный инструмент онбординга, который экономит время эйчаров, помогает новичкам адаптироваться и снизит стресс «первого рабочего дня». В «Приветственной книге новичка» содержатся ответы на самые частые вопросы нового сотрудника, указана информация о структуре компании и описаны организационные моменты. Узнайте, как создать и использовать Welcome book, а также какие лайфхаки можно применить в адаптации нового сотрудника.
Читать статью 👉
❤7👍1
Секреты онбординга: как влюбить новых сотрудников в компанию
Любовь не только спасет мир, но и сократит расходы компании на найм нового сотрудника. В новой статье рассказываем, как неравнодушие и забота о сотруднике помогает удержать кандидата, избежать потери ценных кадров и создать дружелюбную обстановку в команде.
Внедрить любовь❤️
Любовь не только спасет мир, но и сократит расходы компании на найм нового сотрудника. В новой статье рассказываем, как неравнодушие и забота о сотруднике помогает удержать кандидата, избежать потери ценных кадров и создать дружелюбную обстановку в команде.
Внедрить любовь❤️
❤5🔥4
10 корпоративных опросов, которые проводят компании с продвинутым HR
Зачем нужны опросы в компании и что с ними делать? Многие топовые компании мира регулярно проводят исследования среди сотрудников. Результаты этих исследований помогают повысить эффективность рабочих процессов и развивать корпоративную культуру и повысить рейтинг компании. В нашей статье рассказываем, какие опросы можно использовать уже сейчас и как интерпретировать полученные данные.
Внедрить правильные опросы в компании 👉
Зачем нужны опросы в компании и что с ними делать? Многие топовые компании мира регулярно проводят исследования среди сотрудников. Результаты этих исследований помогают повысить эффективность рабочих процессов и развивать корпоративную культуру и повысить рейтинг компании. В нашей статье рассказываем, какие опросы можно использовать уже сейчас и как интерпретировать полученные данные.
Внедрить правильные опросы в компании 👉
🔥4👍2
Адаптация новых сотрудников в eLama
eLama — продуктовая IT-компания и один из крупнейших в России SaaS-сервисов в сфере интернет-маркетинга. Чтобы успешно реализовывать бизнес-цели, в компании систематически работают над внутренними процессами, оптимизируют, улучшают, ищут новые инструменты и фишки. Об одном из таких процессов — адаптации новых сотрудников — рассказываем в статье 👉
eLama — продуктовая IT-компания и один из крупнейших в России SaaS-сервисов в сфере интернет-маркетинга. Чтобы успешно реализовывать бизнес-цели, в компании систематически работают над внутренними процессами, оптимизируют, улучшают, ищут новые инструменты и фишки. Об одном из таких процессов — адаптации новых сотрудников — рассказываем в статье 👉
❤4🔥3
Релизы HR-платформы Connectable
Рассказываем про новые возможности Connectable: изменение трека, обновленная интеграция с 1С и полезные ссылки в разделах для сотрудников.
Читайте полностью 👉
Рассказываем про новые возможности Connectable: изменение трека, обновленная интеграция с 1С и полезные ссылки в разделах для сотрудников.
Читайте полностью 👉
❤2🔥2
Forwarded from Эйчарно
Ефим Хайм, сооснователь HR-платформы Connectable рассказал как измерить вовлеченность и что сделать, чтобы ее повысить.
1. С чего начать: анализ текущей ситуации
Вам нужен нулевой замер, чтобы понять, что происходит с вовлеченностью прямо сейчас. Для этого проведите опросы:
ENPS - индекс удовлетворенности и лояльности сотрудников. eNPS = доля промоутеров − доля критиков. ENPS замеряют, как правило, внутри исследования вовлеченности.
Опрос вовлеченности – можно взять готовый опросник Gallup Q12. Полное исследование вовлеченности проводят раз в год, а раз в квартал запускают пульс-опрос для оценки эффективности изменений, которые компания внедряет чтобы улучшить ситуацию по проблемным местам.
Чтобы увеличить конверсию в прохождение опросов стоит их распространять через каналы, где сотрулники их точно увидят: корпоративный портал, почта, мессенджеры и пуши. Тогда у нас будет полная картина и высокий отклик на опрос.
Проводить опрос без анализа нет никакого смысла. Это как провести чекап здоровья, повесить результат на стену и забыть как страшный сон.
Идеальная картина выглядит так:
1. Провести большой опрос (раз в год)
2. Проанализировать результаты
3. Внедрить изменения
4. Провести короткий пульс-опрос, чтобы убедиться, что показатели улучшились (раз в 3 месяца)
Чтобы сотрудники не сошли с ума от опросов и не забили на них, помните:
Чем чаще проводятся опросы, тем менее охотно участвуют сотрудники.
Чем длиннее опросник, тем меньше людей его проходят.
2. Прозрачность и коммуникация
Чтобы сотрудники чувствовали связь с компанией, надо обеспечить:
– Прозрачность. Для этого сообщайте новости компании (через корпоративный портал или другие каналы).
– Возможности для роста. Информируйте об открытых внутренних вакансиях, сделайте понятную систему карьерного роста внутри (например, чтобы стать руководителем, сотрудник должен сначала год провести в роли бадди для новичков).
– Коммуникация. Создайте единое информационное пространство, вместо бесконечных чатов телеграме, где все теряется, чтобы сотрудникам было проще взаимодействовать. Например, внутренняя социальная сеть с событиями, комментариями и реакциями поможет обеспечить цифровой комфорт.
– Развитие. Соберите удобную базу знаний, где сотрудники смогут найти всю нужную информацию. А не искать в километрах переписок и бесконечных письмах в почте.
3. Признание и награды
Внедрите систему признания достижений сотрудников, например, за то, что они… молодцы! За повышение показателей или за нужное компании поведение. Можно сделать внутреннюю валюту и выдавать ее за достижение (перевыполнение KPI в стиле стахановцев) или за прохождение испытательного срока (спасибо, что живой). Внутреннюю валюту сотрудники смогут потратить в корпоративном магазине на мерч или нематериальные лоты. Например, поездку домой на такси в тишине или завтрак с СЕО, а может быть пропуск важного совещания.
От бюджетного — к дорогому: к примеру, от программы наставничества к групповым выездным тренингам с участием сотрудников филиалов.
От понятного — к менее вероятному: от запроса на появление карьерной программы, где сотрудники будут видеть варианты перехода в другое подразделение, до программы развития молодых талантов, потребность в которой, к примеру, не исследовалась.
От быстрого — к долгому: собрать специальную папки внутри системы документооборота с шаблонами документов займет пару рабочих дней, а для записи обучающего курса о продуктах компании требуется время и участие сотрудников разных отделов.
❤7👍3
Если для создания креативного HR-контента не хватает вдохновения, нужно идти искать музу и развивать насмотренность. Естественно, лучше всего это делать в среде коллег, достигших в этом деле отличных результатов 😇
🚩Мы с организаторами запускаем для вас розыгрыш билета на первый HR Creative Fest, который пройдет 16 сентября в рамках профессиональной премии BRAVO для работодателей, реализующих для сотрудников вовлекающие проекты.
📌 Условия участия:
– Быть подписанным на канал: https://news.1rj.ru/str/hrcentre
– Поставить + в комментарии к последнему посту. Каждому комментарию будет присвоен индивидуальный номер.
31 августа с помощью генератора случайных чисел определят победителя, который получит бесплатную проходку на самое крутое мероприятие по созданию и продвижению HR-контента.
🚩Мы с организаторами запускаем для вас розыгрыш билета на первый HR Creative Fest, который пройдет 16 сентября в рамках профессиональной премии BRAVO для работодателей, реализующих для сотрудников вовлекающие проекты.
📌 Условия участия:
– Быть подписанным на канал: https://news.1rj.ru/str/hrcentre
– Поставить + в комментарии к последнему посту. Каждому комментарию будет присвоен индивидуальный номер.
31 августа с помощью генератора случайных чисел определят победителя, который получит бесплатную проходку на самое крутое мероприятие по созданию и продвижению HR-контента.
❤1👍1🔥1