С каким видом спорта у вас ассоциируется HR?
Давно у нас не было хороших пятничных опросов. Сегодняшний опрос у нас уже был – ровно год назад! Посмотрим, повлияла ли пандемия на самоощущение HR – какой теперь вид спорта будет определяющим.
И не говорите, что это шуточный опрос – здесь смыслов не меньше, чем в опросах про HR-тренды.
…………….
Рубрика Куда сходить на выходные
В нашей группе в фейсбук очень популярный флешмоб: КАКУЮ КНИГУ СЕЙЧАС ВЫ ЧИТАЕТЕ? – это уже тоже не первый такой флешмоб, всегда получается очень интересный винегрет из книг, авторов, мнений.
И он-лайн курсы от производителя
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
За выходные можно определиться с курсом и подать заявку
…………………..
Ну и так, ежегодный опрос
С каким видом спорта у вас ассоциируется HR? единственный выбор!
(варианты даны в алфавитном порядке)
Давно у нас не было хороших пятничных опросов. Сегодняшний опрос у нас уже был – ровно год назад! Посмотрим, повлияла ли пандемия на самоощущение HR – какой теперь вид спорта будет определяющим.
И не говорите, что это шуточный опрос – здесь смыслов не меньше, чем в опросах про HR-тренды.
…………….
Рубрика Куда сходить на выходные
В нашей группе в фейсбук очень популярный флешмоб: КАКУЮ КНИГУ СЕЙЧАС ВЫ ЧИТАЕТЕ? – это уже тоже не первый такой флешмоб, всегда получается очень интересный винегрет из книг, авторов, мнений.
И он-лайн курсы от производителя
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
За выходные можно определиться с курсом и подать заявку
…………………..
Ну и так, ежегодный опрос
С каким видом спорта у вас ассоциируется HR? единственный выбор!
(варианты даны в алфавитном порядке)
Blogspot
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
❤1
Как увеличить охват вакансии в 14 раз?
Сервис Worki открыл доступ для работодателей к аудитории Юлы. Теперь вакансии, размещенные в тарифах “Премиум” и “Продвинутая вакансия” будут автоматически появляться как на Worki, так и на Юле, а работодатель сможет получать единую статистику в личном кабинете Worki. Пользователи Юлы увидят полное описание вакансии и телефон работодателя.
Стоимость размещения с продвижением на Юле начинается от 514 рублей за одну вакансию в зависимости от региона, количества и типа размещений. Партнеры отмечают, что с помощью дополнительных продвижений и публикаций на обоих ресурсах количество просмотров одной вакансии можно увеличить в 14 раз.
Сервис Worki открыл доступ для работодателей к аудитории Юлы. Теперь вакансии, размещенные в тарифах “Премиум” и “Продвинутая вакансия” будут автоматически появляться как на Worki, так и на Юле, а работодатель сможет получать единую статистику в личном кабинете Worki. Пользователи Юлы увидят полное описание вакансии и телефон работодателя.
Стоимость размещения с продвижением на Юле начинается от 514 рублей за одну вакансию в зависимости от региона, количества и типа размещений. Партнеры отмечают, что с помощью дополнительных продвижений и публикаций на обоих ресурсах количество просмотров одной вакансии можно увеличить в 14 раз.
Как измерять лидерство, индекс лидерства, профиль портрет лидера компании
https://youtu.be/zVxxjMcj2Cc
«на пальцах» в excel показываю, как можно посчитать уровень лидерства или, как сейчас модно называть, индекс лидерства. Как создавать профиль корпоративного лидера, как использовать это в развитии и даже считать эффективность обучения.
Этот подход можно назвать подходом Google, потому что Ласло Бок писал в Работа рулит про то, как они измеряли лидерство и создавали портрет лидера, но правда нигде не дает математики, но в общем язык математики универсальный, поэтому можно сказать, что я даю гуглевский подход.
Если есть вопросы (например, как организован портрет лидера через дерево решений), можно в нашей группе в фейсбук
Кстати говоря, никто и ничто не мешает освоить курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов или обратиться напрямую ко мне, чтобы измерить индекс лидерства компании и построить профиль лидера.
……………………………………….
Мы меняемся. Посмотрите на голосование С каким видом спорта у вас ассоциируется HR?
В прошлом году первая пятерка видов спорта HR была такой
1. Бег с препятствиями
2. Шахматы
3. Покер спортивный
4. Спортивное ориентирование
5. Кёрлинг
А в эти выходные произошла некоторая рокировка:
1. Бег с препятствиями
2. Спортивное ориентирование
3. Шахматы
4. Многоборье
5. Покер спортивный
Основные идеи:
1. Основная часть как бежали, так и бегут, замечая препятствия в последний момент (точнее препятствия появляются как обычно перед носом), удивительно, что в этой гонке еще успеваем читать канал HR-аналитики;
2. интеллект теряет свои позиции, стали меньше думать, а больше соображать;
3. кёрлинг – это сейчас просто воспоминания о рае (кёрлинг очень сильно упал). Там есть цель, бизнес запускает снаряд, а HR трет трет трет… И сейчас бы терли, только не понятно, в какую сторону тереть…. Потому что сейчас
4. мы все дружно ищем, куда двигаться и бегаем, как в спортивном ориентировании (резкий рост как в абсолютных, так и относительных цифрах). Правда, в спортивном ориентировании есть карты и компасы, чтобы понимать неизвестную местность, а у нас вместо карты вдоль трасс стоят провайдеры, которые в ухо орут, что они-то знают куда надо двигаться, но это только мешает сосредоточиться.
Видите, сколько смыслов в опросе, хотя мне писали, что опрос дурацкий и несерьезный… Ну вы можете не согласиться и прислать свою интерпретацию результатов @Edvb72 – вдруг вы знаете, куда тереть, если вы не тот провайдер.
А если вы бежали, собираясь перепрыгивать препятствие, но успели прочитать этот пост, улыбнулись, то уже не зря вот это вот все….
https://youtu.be/zVxxjMcj2Cc
«на пальцах» в excel показываю, как можно посчитать уровень лидерства или, как сейчас модно называть, индекс лидерства. Как создавать профиль корпоративного лидера, как использовать это в развитии и даже считать эффективность обучения.
Этот подход можно назвать подходом Google, потому что Ласло Бок писал в Работа рулит про то, как они измеряли лидерство и создавали портрет лидера, но правда нигде не дает математики, но в общем язык математики универсальный, поэтому можно сказать, что я даю гуглевский подход.
Если есть вопросы (например, как организован портрет лидера через дерево решений), можно в нашей группе в фейсбук
Кстати говоря, никто и ничто не мешает освоить курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов или обратиться напрямую ко мне, чтобы измерить индекс лидерства компании и построить профиль лидера.
……………………………………….
Мы меняемся. Посмотрите на голосование С каким видом спорта у вас ассоциируется HR?
В прошлом году первая пятерка видов спорта HR была такой
1. Бег с препятствиями
2. Шахматы
3. Покер спортивный
4. Спортивное ориентирование
5. Кёрлинг
А в эти выходные произошла некоторая рокировка:
1. Бег с препятствиями
2. Спортивное ориентирование
3. Шахматы
4. Многоборье
5. Покер спортивный
Основные идеи:
1. Основная часть как бежали, так и бегут, замечая препятствия в последний момент (точнее препятствия появляются как обычно перед носом), удивительно, что в этой гонке еще успеваем читать канал HR-аналитики;
2. интеллект теряет свои позиции, стали меньше думать, а больше соображать;
3. кёрлинг – это сейчас просто воспоминания о рае (кёрлинг очень сильно упал). Там есть цель, бизнес запускает снаряд, а HR трет трет трет… И сейчас бы терли, только не понятно, в какую сторону тереть…. Потому что сейчас
4. мы все дружно ищем, куда двигаться и бегаем, как в спортивном ориентировании (резкий рост как в абсолютных, так и относительных цифрах). Правда, в спортивном ориентировании есть карты и компасы, чтобы понимать неизвестную местность, а у нас вместо карты вдоль трасс стоят провайдеры, которые в ухо орут, что они-то знают куда надо двигаться, но это только мешает сосредоточиться.
Видите, сколько смыслов в опросе, хотя мне писали, что опрос дурацкий и несерьезный… Ну вы можете не согласиться и прислать свою интерпретацию результатов @Edvb72 – вдруг вы знаете, куда тереть, если вы не тот провайдер.
А если вы бежали, собираясь перепрыгивать препятствие, но успели прочитать этот пост, улыбнулись, то уже не зря вот это вот все….
YouTube
Как измерять лидерство, индекс лидерства, профиль портрет лидера компании
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-i-analiza-korporativnyh-oprosov.html
Как Google стал №3 в списке…
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-i-analiza-korporativnyh-oprosov.html
Как Google стал №3 в списке…
👍1
Хочешь стать HR-специалистом или уже работаешь, но думаешь о смене направления?
Записывайся на практический онлайн-курс «IT-рекрутёр» от компании Skillbox и уже через 6 месяцев ты сможешь начать свою карьеру в IT-компании или кадровом агентстве, а может, станешь консультантом на фрилансе.
Тебя ждут два блока — рекрутинг и технологии.
На курсе «IT-рекрутёр» от Skillbox Ты узнаешь, как составлять вакансии, проводить собеседования, оценивать скиллы кандидатов и продавать их заказчику. А ещё научишься говорить на одном языке с айтишниками — разберёшься в процессах разработки и управления ПO, познакомишься с языками программирования и узнаешь, как оценивать hard и soft skills кандидатов.
Ты освоишь новую профессию с нуля или прокачаешь навыки, разбирая реальные кейсы под руководством действующих экспертов в IT-рекрутинге.
Запишись, пока действует скидка 40%!
Доступна рассрочка на 12 месяцев.
Переходи по ссылке ▶ https://clc.to/jUgpDQ , чтобы ознакомиться с программой курса и получить консультацию.
Записывайся на практический онлайн-курс «IT-рекрутёр» от компании Skillbox и уже через 6 месяцев ты сможешь начать свою карьеру в IT-компании или кадровом агентстве, а может, станешь консультантом на фрилансе.
Тебя ждут два блока — рекрутинг и технологии.
На курсе «IT-рекрутёр» от Skillbox Ты узнаешь, как составлять вакансии, проводить собеседования, оценивать скиллы кандидатов и продавать их заказчику. А ещё научишься говорить на одном языке с айтишниками — разберёшься в процессах разработки и управления ПO, познакомишься с языками программирования и узнаешь, как оценивать hard и soft skills кандидатов.
Ты освоишь новую профессию с нуля или прокачаешь навыки, разбирая реальные кейсы под руководством действующих экспертов в IT-рекрутинге.
Запишись, пока действует скидка 40%!
Доступна рассрочка на 12 месяцев.
Переходи по ссылке ▶ https://clc.to/jUgpDQ , чтобы ознакомиться с программой курса и получить консультацию.
21 Метрика для Стратегического Развития Персонала / Strategic Workforce Development – статья недели, перевод The 21 metrics you need for Strategic Workforce Development нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор уже давно знакомый нам Eric van Vulpen.
В эту же копилку 21 Метрика эффективности сотрудников – от того же автора…
…………………………….
Баттл в аналитике.
Наверное, сложно найти в HR человека, который не смотрел фильм «Человек, который изменил все». Гимн аналитики, хотя, кстати говоря, я встречал очень много людей, который вообще не видели в фильме аналитики, а считали фильм про все, что угодно – лидерство, командообразование – но не аналитику, поэтому сообщаю официальную версию фильма: фильм снят по книге Майкла M. Льюиса, «MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире», изданной в 2003 году, о бейсбольной команде «Окленд Атлетикс» и её генеральном менеджере Билли Бине (Брэд Питт) и посвящен использованию математики (но это уже видно из названия книги.
НО! значительно меньше коллег смотрели и слышали про фильм «Кручёный мяч» - и это тоже фильм про бейсбол. И хотя я нигде не встречал подробного разбора фильма, совершенно очевидно, что «Кручёный мяч» - это ответ на MoneyBall. И это действительно крутой баттл: ковбой всех времен и народов Клинт Иствуд из Крученного мяча против Бред Питта (даже я знаю, кто это).
MoneyBall вышел осенью 2011 года, «Кручёный мяч» - в 2012 году. Т.е. ответка прилетела меньше чем за год.
Помните, в в этом отрывке MoneyBall – скаут говорит, что «он не умеет мяч подкручивать», вот в Крученном мяче игрок умеет…
В Moneyball холодный расчет и подбор игроков на основе линейной регрессии, а в Крученном мяче любовь к игре на протяжении всей жизни, когда компетенции игроков можно определять по звуку удара мяча о биту…..
В эту же копилку 21 Метрика эффективности сотрудников – от того же автора…
…………………………….
Баттл в аналитике.
Наверное, сложно найти в HR человека, который не смотрел фильм «Человек, который изменил все». Гимн аналитики, хотя, кстати говоря, я встречал очень много людей, который вообще не видели в фильме аналитики, а считали фильм про все, что угодно – лидерство, командообразование – но не аналитику, поэтому сообщаю официальную версию фильма: фильм снят по книге Майкла M. Льюиса, «MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире», изданной в 2003 году, о бейсбольной команде «Окленд Атлетикс» и её генеральном менеджере Билли Бине (Брэд Питт) и посвящен использованию математики (но это уже видно из названия книги.
НО! значительно меньше коллег смотрели и слышали про фильм «Кручёный мяч» - и это тоже фильм про бейсбол. И хотя я нигде не встречал подробного разбора фильма, совершенно очевидно, что «Кручёный мяч» - это ответ на MoneyBall. И это действительно крутой баттл: ковбой всех времен и народов Клинт Иствуд из Крученного мяча против Бред Питта (даже я знаю, кто это).
MoneyBall вышел осенью 2011 года, «Кручёный мяч» - в 2012 году. Т.е. ответка прилетела меньше чем за год.
Помните, в в этом отрывке MoneyBall – скаут говорит, что «он не умеет мяч подкручивать», вот в Крученном мяче игрок умеет…
В Moneyball холодный расчет и подбор игроков на основе линейной регрессии, а в Крученном мяче любовь к игре на протяжении всей жизни, когда компетенции игроков можно определять по звуку удара мяча о биту…..
Blogspot
21 Метрика для Стратегического Развития Персонала / Strategic Workforce Development
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Новый взгляд на текучесть персонала
На выходные хочу оставить материалы для самостоятельного освоения. В маркетинге происходит сдвиг в сторону парадигмы управления жизненным циклом клиента, за маркетингом стал подтягиваться и HR с идеей Lifetime values сотрудника (см, например, Что такое пожизненная ценность сотрудника (employee lifetime value), и как измерение ELTV может улучшить вашу организацию?).
Employee Journey Maps и Employee Experience – из этого же ряда понятия.
Employee Experience – это ведь не просто про сотрудника, это еще про систему аналитик в компании. Самый популярный вопрос HR-аналитики «Какие HR-метрики нам нужны» решается в рамках построения аналитик вокруг Employee Experience. Employee Experience – это череда событий в жизни сотрудника, в самом упрощенном виде эти события принимают бинарные значения 0 или 1. Добавьте сюда информацию о сотруднике на ранних этапах, чтобы научиться предсказывать события жизни – вот вам красивая и стройная система аналитик. Более подробно С чего начать построение HR аналитики компании /
В рамках этой парадигмы акцент смещается с управления текучестью персонала на управление средним сроком жизни сотрудника.
Средний срок жизни сотрудника – ключевой показатель (HR-метрика – так будет вкуснее) процесса.
В этом материале я рассказываю, как считать средний срок жизни, и что входит в управление средним сроком жизни (на основе данных, конечно).
Не думайте, что расчет среднего срока жизни это просто. Ответьте на вопрос: по кому считать средний срок жизни – по уволившимся или работающим? Да, правильный ответ: сразу по тем и другим.
У меня есть два продукта на эту тему
Услуга Расчет среднего срока жизни сотрудника – вы только присылаете данные, а я делаю отчет
Мини-он-лайн курс Расчет среднего срока жизни в Excel – можно самостоятельно научиться делать это.
Планирую создать аналогичный курс в R, а потом может быть и в Python. Но сама математика там не сложная, я все даю в лекции, поэтому можно самостоятельно освоить расчеты. Если вы почитаете комменты к видео, увидите, что есть такие спецы.
Хороших выходных!
На выходные хочу оставить материалы для самостоятельного освоения. В маркетинге происходит сдвиг в сторону парадигмы управления жизненным циклом клиента, за маркетингом стал подтягиваться и HR с идеей Lifetime values сотрудника (см, например, Что такое пожизненная ценность сотрудника (employee lifetime value), и как измерение ELTV может улучшить вашу организацию?).
Employee Journey Maps и Employee Experience – из этого же ряда понятия.
Employee Experience – это ведь не просто про сотрудника, это еще про систему аналитик в компании. Самый популярный вопрос HR-аналитики «Какие HR-метрики нам нужны» решается в рамках построения аналитик вокруг Employee Experience. Employee Experience – это череда событий в жизни сотрудника, в самом упрощенном виде эти события принимают бинарные значения 0 или 1. Добавьте сюда информацию о сотруднике на ранних этапах, чтобы научиться предсказывать события жизни – вот вам красивая и стройная система аналитик. Более подробно С чего начать построение HR аналитики компании /
В рамках этой парадигмы акцент смещается с управления текучестью персонала на управление средним сроком жизни сотрудника.
Средний срок жизни сотрудника – ключевой показатель (HR-метрика – так будет вкуснее) процесса.
В этом материале я рассказываю, как считать средний срок жизни, и что входит в управление средним сроком жизни (на основе данных, конечно).
Не думайте, что расчет среднего срока жизни это просто. Ответьте на вопрос: по кому считать средний срок жизни – по уволившимся или работающим? Да, правильный ответ: сразу по тем и другим.
У меня есть два продукта на эту тему
Услуга Расчет среднего срока жизни сотрудника – вы только присылаете данные, а я делаю отчет
Мини-он-лайн курс Расчет среднего срока жизни в Excel – можно самостоятельно научиться делать это.
Планирую создать аналогичный курс в R, а потом может быть и в Python. Но сама математика там не сложная, я все даю в лекции, поэтому можно самостоятельно освоить расчеты. Если вы почитаете комменты к видео, увидите, что есть такие спецы.
Хороших выходных!
YouTube
Новый взгляд на текучесть персонала
Запись вебинара Новый взгляд на текучесть персонала
Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/05/mini-on-lajn-kurs-tekuchest-personala-po-novomu-raschet-srednego-sroka-zhizni-excel.html…
Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/05/mini-on-lajn-kurs-tekuchest-personala-po-novomu-raschet-srednego-sroka-zhizni-excel.html…
Как считать стоимость закрытия вакансии
https://youtu.be/BJiSQPhdqeg
Видеолекция Как считать стоимость закрытия вакансии
Казалось бы, формула проста
Стоимость закрытия вакансии = (плата джоб сайтам + комиссия КА + выплаты на реферралов + зарплата рекрутеров + время интервью + реклама вакансий ) / количество закрытых вакансий
Но многие ли компании считают стоимость закрытия вакансии?
Как только начинаешь считать эту самую стоимость закрытия вакансии, сразу возникают вопросы и проблемы.
Я показываю схему расчета стоимости вакансии на примере excel файла – «на пальцах», показывая, как решать возникающие вопросы и проблемы.
• И главная проблема при такой схеме – нудно и постоянно собирать данные.
• И еще: автоматизация рекрутинга это, конечно, классно, но провайдер автоматизации не будет за вас считать стоимость закрытия вакансии – ну кроме случая, когда вы готовы с ним поделиться данными зарплат и бюджетами.
• И кстати говоря, я не настаиваю на законченности и идеальности схемы: это просто схема, ее надо еще допиливать и дошлифовывать, и с удовольствием готов услышать ваши комментарии возражения – как по технике расчета, так и по самой методологии расчета – она, вообще-то провокативна😊 Пишите свои комментарии и критику в посте нашей группе в фейсбуке – только, пожалуйста, не в стиле да не согласен я - хотелось бы какие-то аргументы услышать
• Из это расчета стоимости закрытия вакансии можно выходить на другие показатели - эффективность сотрудника, текучесть и так далее - это все можно закладывать в оценку стоимости закрытия вакансии (напрямую или с разными весами)
файл из видео могут получить подписчики нашего телеграм канала HR-аналитики – пишите мне
………………….
Одной строкой:
• Coursera провела свои исследования и выяснила, что россияне лучшие по навыкам анализа данных в Мире. От чего же в HR мы не так быстро овладеваем инструментами HR-аналитики?
• Как увидеть эпидемию, если её старательно прячут. Опыт пяти российских регионов – чувак сделал то, что власть не смогла спрятать – он проанализировал поисковые запросы, связанные с пандемией и выяснил, что реальная картина далека от того, что хотел бы видеть самый главный в России. Правда много букф и картинок.
Хорошего нам всем полета на неделю!
https://youtu.be/BJiSQPhdqeg
Видеолекция Как считать стоимость закрытия вакансии
Казалось бы, формула проста
Стоимость закрытия вакансии = (плата джоб сайтам + комиссия КА + выплаты на реферралов + зарплата рекрутеров + время интервью + реклама вакансий ) / количество закрытых вакансий
Но многие ли компании считают стоимость закрытия вакансии?
Как только начинаешь считать эту самую стоимость закрытия вакансии, сразу возникают вопросы и проблемы.
Я показываю схему расчета стоимости вакансии на примере excel файла – «на пальцах», показывая, как решать возникающие вопросы и проблемы.
• И главная проблема при такой схеме – нудно и постоянно собирать данные.
• И еще: автоматизация рекрутинга это, конечно, классно, но провайдер автоматизации не будет за вас считать стоимость закрытия вакансии – ну кроме случая, когда вы готовы с ним поделиться данными зарплат и бюджетами.
• И кстати говоря, я не настаиваю на законченности и идеальности схемы: это просто схема, ее надо еще допиливать и дошлифовывать, и с удовольствием готов услышать ваши комментарии возражения – как по технике расчета, так и по самой методологии расчета – она, вообще-то провокативна😊 Пишите свои комментарии и критику в посте нашей группе в фейсбуке – только, пожалуйста, не в стиле да не согласен я - хотелось бы какие-то аргументы услышать
• Из это расчета стоимости закрытия вакансии можно выходить на другие показатели - эффективность сотрудника, текучесть и так далее - это все можно закладывать в оценку стоимости закрытия вакансии (напрямую или с разными весами)
файл из видео могут получить подписчики нашего телеграм канала HR-аналитики – пишите мне
………………….
Одной строкой:
• Coursera провела свои исследования и выяснила, что россияне лучшие по навыкам анализа данных в Мире. От чего же в HR мы не так быстро овладеваем инструментами HR-аналитики?
• Как увидеть эпидемию, если её старательно прячут. Опыт пяти российских регионов – чувак сделал то, что власть не смогла спрятать – он проанализировал поисковые запросы, связанные с пандемией и выяснил, что реальная картина далека от того, что хотел бы видеть самый главный в России. Правда много букф и картинок.
Хорошего нам всем полета на неделю!
YouTube
Как считать стоимость закрытия вакансии
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Метрики рекрутинга.
В продолжение вчерашнего поста. Какие метрики рекрутинга чаще всего интересует (запрашивает) бизнес вашей компании (бывшей или нынешней, или компании знакомых).
Можно выбирать несколько вариантов (варианты в алфавитном порядке)
В продолжение вчерашнего поста. Какие метрики рекрутинга чаще всего интересует (запрашивает) бизнес вашей компании (бывшей или нынешней, или компании знакомых).
Можно выбирать несколько вариантов (варианты в алфавитном порядке)
Anonymous Poll
29%
% незакрытых вакансий
65%
Время закрытия вакансий
23%
Источники трафика кандидатов
39%
Конверсия воронки подбора
37%
Отсев на исп сроке (3 месяца, полгода или год)
42%
Стоимость закрытия вакансий
Работаете в HR и хотите перейти в IT-рекрутинг? IT — это золотая ниша и рекрутеры здесь ценятся не меньше разработчиков. Но обязательно ли им знать языки и уметь программировать?
Об этом расскажут 25 июля на интенсиве «Рекрутинг в IT» на образовательном портале GeekBrains от Mail.ru Group.
5 спикеров — настоящие эксперты в IT-рекрутинге помогут сделать первые шаги в новое и самое перспективное направление в HR.
За день вас научат:
— писать продающие тексты вакансий,
— составлять индивидуальные скрипты для собеседований,
— искать и оценивать уровень кандидатов,
— коммуницировать с заказчиками,
— автоматизировать подбор
и многое другое
Об этом расскажут 25 июля на интенсиве «Рекрутинг в IT» на образовательном портале GeekBrains от Mail.ru Group.
5 спикеров — настоящие эксперты в IT-рекрутинге помогут сделать первые шаги в новое и самое перспективное направление в HR.
За день вас научат:
— писать продающие тексты вакансий,
— составлять индивидуальные скрипты для собеседований,
— искать и оценивать уровень кандидатов,
— коммуницировать с заказчиками,
— автоматизировать подбор
и многое другое
Управление трансформацией и изменениями с помощью HR-аналитики – статья недели от Ridwan Ismeer, People Analytics at The Kraft Heinz Company.
Автор очень смело замахнулся, поскольку до сих пор компании в основном используют методы HR-аналитики для измерения эффективности работы сотрудников, стратегического планирования рабочей силы, выявления пробелов в навыках , оценки каналов рекрутинга, оценки предложения / спроса на таланты, выявления рисков, связанных с текучкой персонала, для улучшения удержания персонала и снижения искажений при найме / продвижении.
Ridwan Ismeer замахнулся круче: Два года назад я представил систему Культурной Аналитики и варианты ее использования. Я объяснил, почему культура является краеугольным камнем для любой организации. Независимо от того, рассматриваете ли вы привлечение персонала, вовлечение сотрудников, эффективность бизнеса или какие-либо преобразования, культура - центральный элемент всего этого. Использование данных по корпоративной культуре для выявления ее поведенческих особенностей и тех сотрудников, которые максимально ей соответствуют, может стать ключом к будущему успеху любого бизнеса.
И да, в финале доходит до кейса по Agile – трансформации.
…………………………….
И про главную загадку HR-аналитики
На диаграмме результаты нашего последнего опроса – на первом месте неожиданно для меня стоит вариант Время закрытия вакансий (на диаграмме показан % респондентов, выбравших тот или иной ответ на вопрос Какие метрики рекрутинга чаще всего интересуют (запрашивает) бизнес в вашей компании)
Неожиданно, потому что рынок вообще пропустил мимо вот такой вариант расчета времени закрытия вакансий
Power BI HR дашборд Скорость время сроки закрытия вакансий – а я имею наглость утверждать, что это самый правильный и красивый способ расчета времени закрытия вакансий, поскольку учитывает 1) еще незакрытые вакансии (а это важно, поскольку на некоторых позициях 2 месяца не срок) и 2) что время закрытия нелинейно, и среднее значение считать некорректно. И этот способ учитывает любые факторы, влияющие на скорость закрытия вакансии: уровень позиции, регион, отрасль и все, что есть в системе. Но как я сказал, рынок просто проигнорил этот способ. Все мои попытки выяснить, чем не угодил, не дали ответа.
Но и более простой способ расчета
Как считать время закрытия вакансий в excel – да тоже не вызвал особого интереса.
Вопрос: а расчет времени закрытия вакансии это вообще функция HR-аналитики или это функция коммуникации в внутренним Заказчиком? Потому как если это про второе, то тогда вообще нет смысла считать время, надо просто договариваться. А сроки берутся из сердца.
Прежде чем возмущаться, подумайте, сможете ли вы поделиться, как у вас в компании считают время закрытия вакансий?
Завтра пятница, еще немного продержаться
Автор очень смело замахнулся, поскольку до сих пор компании в основном используют методы HR-аналитики для измерения эффективности работы сотрудников, стратегического планирования рабочей силы, выявления пробелов в навыках , оценки каналов рекрутинга, оценки предложения / спроса на таланты, выявления рисков, связанных с текучкой персонала, для улучшения удержания персонала и снижения искажений при найме / продвижении.
Ridwan Ismeer замахнулся круче: Два года назад я представил систему Культурной Аналитики и варианты ее использования. Я объяснил, почему культура является краеугольным камнем для любой организации. Независимо от того, рассматриваете ли вы привлечение персонала, вовлечение сотрудников, эффективность бизнеса или какие-либо преобразования, культура - центральный элемент всего этого. Использование данных по корпоративной культуре для выявления ее поведенческих особенностей и тех сотрудников, которые максимально ей соответствуют, может стать ключом к будущему успеху любого бизнеса.
И да, в финале доходит до кейса по Agile – трансформации.
…………………………….
И про главную загадку HR-аналитики
На диаграмме результаты нашего последнего опроса – на первом месте неожиданно для меня стоит вариант Время закрытия вакансий (на диаграмме показан % респондентов, выбравших тот или иной ответ на вопрос Какие метрики рекрутинга чаще всего интересуют (запрашивает) бизнес в вашей компании)
Неожиданно, потому что рынок вообще пропустил мимо вот такой вариант расчета времени закрытия вакансий
Power BI HR дашборд Скорость время сроки закрытия вакансий – а я имею наглость утверждать, что это самый правильный и красивый способ расчета времени закрытия вакансий, поскольку учитывает 1) еще незакрытые вакансии (а это важно, поскольку на некоторых позициях 2 месяца не срок) и 2) что время закрытия нелинейно, и среднее значение считать некорректно. И этот способ учитывает любые факторы, влияющие на скорость закрытия вакансии: уровень позиции, регион, отрасль и все, что есть в системе. Но как я сказал, рынок просто проигнорил этот способ. Все мои попытки выяснить, чем не угодил, не дали ответа.
Но и более простой способ расчета
Как считать время закрытия вакансий в excel – да тоже не вызвал особого интереса.
Вопрос: а расчет времени закрытия вакансии это вообще функция HR-аналитики или это функция коммуникации в внутренним Заказчиком? Потому как если это про второе, то тогда вообще нет смысла считать время, надо просто договариваться. А сроки берутся из сердца.
Прежде чем возмущаться, подумайте, сможете ли вы поделиться, как у вас в компании считают время закрытия вакансий?
Завтра пятница, еще немного продержаться
Почему не работает профиль успешного сотрудника
https://youtu.be/5BKTMaFTwFE
Опять же, провокативное название и содержание, хотя бы потому, что совсем недавно я давал Как создавать профиль успешного сотрудника в excel.
Но в любом случае, все это имеет смысл только тогда, когда компания собирает хоть какие-то данные о сотрудниках кроме даты приема, даты увольнения, пола, семейном положении и данных о больничных, отпускных, поощрениях и взысканиях.
……………………………..
Инвестиции в онлайн-образование: к каким проектам стоит присмотреться – аналитики Тинькофф провели обзор платформ он-лайн обучения США и Китая. Правда, обзор для инвесторов. Я не призываю инвестировать, я призываю просто посмотреть на 1) количество платформ, их направленность и 2) капитализацию рынка (для сравнения возьмите капитализацию ХХ- 1 млрд $).
Статью я даю также в оппозицию тем, кто стал считать России центром вселенной по диджитализации. Да-да, есть такие: несколько вступлений россиян на западных конференциях послужили основой для мнения, что «мы их там все сделали».
………………………………..
Статьи по HR-аналитике на английском-65 – у нас новый обзор статей по HR-аналитике на английском, буду рад, если найдется волонтеры на перевод.
……………………………
Про менеджерскую ответственность. У нас на этой неделе два героя менеджера:
1. Владимир Зеленский, президент Украины, который пошел на поводу у террориста и выполнил часть требований террориста – порекомендовал посмотреть фильм Земляне. Итог: ни одного погибшего.
2. Владимир Жириновский, пошел на поводу у российской власти и предал и «своего» Фургала, и жителей Хабаровска. Прогнулся настолько, что, когда он заявил, Фургал якобы уже сам написал заявление об уходе, захотелось закричать: Владимир Вольфович, вас никто не просит ТАК опускаться.
Два менеджера, два уровня ответственности. Выше я ошибся, я написал про двух героев недели. Не так, у нас один герой недели, один «герой» недели. Не поясняю, ху из ху.
……………..
Какой-то не лайтовый получился пятничный пост, правда?
Для пятничного настроения сообщаю новость: Мосгорсуд отказался заблокировать YouTube по требованию одной компании – провайдера тестов. Требование заблокировать в России доступ к порталу объяснялось тем, что на нем выложены видео с тестами компании.
Поскольку в иске – 99 % прорекламировать себя, то мы не будем идти у них на поводу. Скорее выразим удивление: что же это за тесты такие, которые можно вот так влегкую научиться проходить по роликам в YouTube!
А если бы YouTube заблокировали, для меня это был бы непереносимый удар: YouTube канал HR-аналитики совсем недавно преодолел планку в 1000 подписчиков, с чем нас можно поздравить (и подписаться тоже), а тут такой удар!:)
Ну вот на этой лайтовой ноте пожелаю Хороших выходных!
https://youtu.be/5BKTMaFTwFE
Опять же, провокативное название и содержание, хотя бы потому, что совсем недавно я давал Как создавать профиль успешного сотрудника в excel.
Но в любом случае, все это имеет смысл только тогда, когда компания собирает хоть какие-то данные о сотрудниках кроме даты приема, даты увольнения, пола, семейном положении и данных о больничных, отпускных, поощрениях и взысканиях.
……………………………..
Инвестиции в онлайн-образование: к каким проектам стоит присмотреться – аналитики Тинькофф провели обзор платформ он-лайн обучения США и Китая. Правда, обзор для инвесторов. Я не призываю инвестировать, я призываю просто посмотреть на 1) количество платформ, их направленность и 2) капитализацию рынка (для сравнения возьмите капитализацию ХХ- 1 млрд $).
Статью я даю также в оппозицию тем, кто стал считать России центром вселенной по диджитализации. Да-да, есть такие: несколько вступлений россиян на западных конференциях послужили основой для мнения, что «мы их там все сделали».
………………………………..
Статьи по HR-аналитике на английском-65 – у нас новый обзор статей по HR-аналитике на английском, буду рад, если найдется волонтеры на перевод.
……………………………
Про менеджерскую ответственность. У нас на этой неделе два героя менеджера:
1. Владимир Зеленский, президент Украины, который пошел на поводу у террориста и выполнил часть требований террориста – порекомендовал посмотреть фильм Земляне. Итог: ни одного погибшего.
2. Владимир Жириновский, пошел на поводу у российской власти и предал и «своего» Фургала, и жителей Хабаровска. Прогнулся настолько, что, когда он заявил, Фургал якобы уже сам написал заявление об уходе, захотелось закричать: Владимир Вольфович, вас никто не просит ТАК опускаться.
Два менеджера, два уровня ответственности. Выше я ошибся, я написал про двух героев недели. Не так, у нас один герой недели, один «герой» недели. Не поясняю, ху из ху.
……………..
Какой-то не лайтовый получился пятничный пост, правда?
Для пятничного настроения сообщаю новость: Мосгорсуд отказался заблокировать YouTube по требованию одной компании – провайдера тестов. Требование заблокировать в России доступ к порталу объяснялось тем, что на нем выложены видео с тестами компании.
Поскольку в иске – 99 % прорекламировать себя, то мы не будем идти у них на поводу. Скорее выразим удивление: что же это за тесты такие, которые можно вот так влегкую научиться проходить по роликам в YouTube!
А если бы YouTube заблокировали, для меня это был бы непереносимый удар: YouTube канал HR-аналитики совсем недавно преодолел планку в 1000 подписчиков, с чем нас можно поздравить (и подписаться тоже), а тут такой удар!:)
Ну вот на этой лайтовой ноте пожелаю Хороших выходных!
YouTube
Почему не работает профиль успешного сотрудника
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
❤1
Как считать % брака / ошибок подбора персонала
https://youtu.be/aQD1aDf398k
Даю метод / алгоритм, как определять % брака рекрутинга. Если HR ошибки / брак рекрутинга считали ранее достаточно произвольно, я предлагаю некий внутренний ориентир. Чисто математический метод.
Метод оригинальный – его никто не применял ранее в HR – хотя бы потому, что эту технику позаимствовал из области усталости материалов, износа деталей
Я беру эту технику и применяю в подборе персонала для определения % брака подбора. Но я не претендую то, что метод корректен. Тем не менее, часто текучесть персонала имеет часто ту же математику, что и износ деталей (но не всегда – и мне бы хотелось, чтобы вы посмотрели на свою компания, как у вас это происходит – мы можем понять, зависит ли это от отрасли, позиции и так далее).
Я приглашаю вас поучаствовать вместе со мной в этом увлекательном исследовании. Мне бы очень хотелось, чтобы вы посчитали статистику по своей компании (то, что я показываю в видео) и поделились своими соображениями (если вы еще не умеете такое считать, можно легко и экономно научиться этому здесь Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel. С точки зрения математики здесь нет ничего сложного. Своими соображениями, комментариями и результатами стоит поделиться в этом обсуждении нашей группы фейсбук – вместе мы могли бы привнести новое в HR-аналитику.
Заметьте, опять никаких нейронных сетей😊
А если вы примите этот метод на вооружение, значит это все незря….
Хорошей рабочей недели
https://youtu.be/aQD1aDf398k
Даю метод / алгоритм, как определять % брака рекрутинга. Если HR ошибки / брак рекрутинга считали ранее достаточно произвольно, я предлагаю некий внутренний ориентир. Чисто математический метод.
Метод оригинальный – его никто не применял ранее в HR – хотя бы потому, что эту технику позаимствовал из области усталости материалов, износа деталей
Я беру эту технику и применяю в подборе персонала для определения % брака подбора. Но я не претендую то, что метод корректен. Тем не менее, часто текучесть персонала имеет часто ту же математику, что и износ деталей (но не всегда – и мне бы хотелось, чтобы вы посмотрели на свою компания, как у вас это происходит – мы можем понять, зависит ли это от отрасли, позиции и так далее).
Я приглашаю вас поучаствовать вместе со мной в этом увлекательном исследовании. Мне бы очень хотелось, чтобы вы посчитали статистику по своей компании (то, что я показываю в видео) и поделились своими соображениями (если вы еще не умеете такое считать, можно легко и экономно научиться этому здесь Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel. С точки зрения математики здесь нет ничего сложного. Своими соображениями, комментариями и результатами стоит поделиться в этом обсуждении нашей группы фейсбук – вместе мы могли бы привнести новое в HR-аналитику.
Заметьте, опять никаких нейронных сетей😊
А если вы примите этот метод на вооружение, значит это все незря….
Хорошей рабочей недели
YouTube
Как считать % ошибок брака подбора персонала
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Спешим пригласить вас на праздник! 🎉
🗓 Когда? 29 июля в 18:00
🎁 Что? День рождения Авито Работы + Закрытый онлайн-концерт
Мы празднуем седьмой день рождения и хотим, чтобы вы были нашим гостем. Зачем ждать выходных, если можно отдохнуть в середине рабочей недели.
В программе «Проработки Show»:
1. Вас ждёт вечер неформального общения, конкурсы с призами и хорошая музыка.
2. Звёздным гостем «Проработки Show» станет группа Uma2rman.
Скорее регистрируйтесь по ссылке — https://clc.to/ДР_Авито_Работа19
🗓 Когда? 29 июля в 18:00
🎁 Что? День рождения Авито Работы + Закрытый онлайн-концерт
Мы празднуем седьмой день рождения и хотим, чтобы вы были нашим гостем. Зачем ждать выходных, если можно отдохнуть в середине рабочей недели.
В программе «Проработки Show»:
1. Вас ждёт вечер неформального общения, конкурсы с призами и хорошая музыка.
2. Звёздным гостем «Проработки Show» станет группа Uma2rman.
Скорее регистрируйтесь по ссылке — https://clc.to/ДР_Авито_Работа19
Разнообразие и инклюзия - усилия, которые действительно работают – это очередная статья нашего проекта переводов статей по HR с английского.
Но есть еще взгляд на эти вещи с другой стороны.
Вашингтонский государственный музей афроамериканской культуры выпустил методичку, описывающую что такое "белость" (whiteness).
Это та самая "белость", против которой протестуют поборники социальной справедливости в США, а также «новые левые».
Лозунг "dismantle whiteness" - "разрушение белости" - это важный элемент современного прогрессивного дискурса. И вот эта методичка четко показывает, что они под этим подразумевают. И это не цвет кожи.
1. Индивидуализм
2. Надежда на собственные силы
3. Независимость и самостоятельность являются ценностью
4. Предполагается, что индивид сам ответственен за свою судьбу
5. Объективное, рациональное мышление
6. Акцент на цифрах
7. Примат западноевропейской (греческой, римской) культуры и иудео-христианской традиции
8. Работа - ключ к успеху
9. Если у тебя что-то не получилось, значит ты не достаточно работал над тем, чтобы это получилось
10. Ты — это твоя работа
11. Большая значимость владения собственностью, пространством, вещами
12. Планирование на будущее
13. Откладывать удовлетворение желаний ради реализации долгосрочных целей
14. Стремление быть первым
15. Вежливость
16. Сдержанность
17. Протестантская этика
Неплохо бы это разрушить? Всю эту whiteness, которая в это время создает diversity и inclusion. Если же Вы разделяете хотя бы некоторые принципы whiteness, то рекомендую спланировать на будущее что-то из этого
……………………….
И про вовлеченность персонала
Зашел разговор, хочу узнать ваше мнение. Можно ли понимать под вовлеченностью персонала такой показатель как % сотрудников, которые владеют акциями компании? (если у компании, конечно, есть акции).
Но есть еще взгляд на эти вещи с другой стороны.
Вашингтонский государственный музей афроамериканской культуры выпустил методичку, описывающую что такое "белость" (whiteness).
Это та самая "белость", против которой протестуют поборники социальной справедливости в США, а также «новые левые».
Лозунг "dismantle whiteness" - "разрушение белости" - это важный элемент современного прогрессивного дискурса. И вот эта методичка четко показывает, что они под этим подразумевают. И это не цвет кожи.
1. Индивидуализм
2. Надежда на собственные силы
3. Независимость и самостоятельность являются ценностью
4. Предполагается, что индивид сам ответственен за свою судьбу
5. Объективное, рациональное мышление
6. Акцент на цифрах
7. Примат западноевропейской (греческой, римской) культуры и иудео-христианской традиции
8. Работа - ключ к успеху
9. Если у тебя что-то не получилось, значит ты не достаточно работал над тем, чтобы это получилось
10. Ты — это твоя работа
11. Большая значимость владения собственностью, пространством, вещами
12. Планирование на будущее
13. Откладывать удовлетворение желаний ради реализации долгосрочных целей
14. Стремление быть первым
15. Вежливость
16. Сдержанность
17. Протестантская этика
Неплохо бы это разрушить? Всю эту whiteness, которая в это время создает diversity и inclusion. Если же Вы разделяете хотя бы некоторые принципы whiteness, то рекомендую спланировать на будущее что-то из этого
……………………….
И про вовлеченность персонала
Зашел разговор, хочу узнать ваше мнение. Можно ли понимать под вовлеченностью персонала такой показатель как % сотрудников, которые владеют акциями компании? (если у компании, конечно, есть акции).
Blogspot
Разнообразие и инклюзия - усилия, которые действительно работают
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Хотите узнать, как лучше осуществлять найм после изменений произошедших на рынке труда?
Тогда приглашаем вас к просмотру записи онлайн-конференции Авито «Открытый диалог» — https://clc.to/Авито_Работа19
На ней эксперты Авито Работы обсудили:
✔Как кризис повлиял на рынок найма и что его ждёт в ближайшее время
✔Как сделать найм сотрудников дешевле для бизнесов, у которых есть специалист по подбору персонала
✔Как эффективно искать сотрудников, если у вас нет рекрутера
Тогда приглашаем вас к просмотру записи онлайн-конференции Авито «Открытый диалог» — https://clc.to/Авито_Работа19
На ней эксперты Авито Работы обсудили:
✔Как кризис повлиял на рынок найма и что его ждёт в ближайшее время
✔Как сделать найм сотрудников дешевле для бизнесов, у которых есть специалист по подбору персонала
✔Как эффективно искать сотрудников, если у вас нет рекрутера
HR метрики рекрутинга - пирамида метрик
Чаще метрики дают просто списком – буллитами. Иногда показывают важность метрик. Но лучшая диаграмма для отображения метрик – пирамида.
Есть метрики для потребления бизнеса – бизнес-метрики, есть HR-метрики. Эти метрики находятся на разных этажах, но взаимосвязаны между собой.
Безусловно, компании нужны в первую очередь бизнес метрики – это чаще всего то, что про деньги.
HR-метрики выполняют как минимум две задачи:
1. Служат оптимизации бизнес метрики (на основе HR-метрик можно найти пути снижения затрат, например)
2. Связывают конкретные бизнес-метрики с другими HR-процессами компании (и это позволяет объединять в единый pipeline все hr-процессы)
Вот в видео я про это рассказываю чуть более подробно + показываю конкретную реализацию.
Хотелось бы получить обратную связь, подискутировать
Ответить можно здесь – в нашей группе фейсбук
………………………….
И пятничное. Напомню про наш замечательный канал Рекомендаций книг для менеджеров
У нас есть две истории:
1. Книги от HR-команды Luxoft в России - Я обратился к Екатерине Малининой, HR-директору Luxoft в России, с просьбой рассказать, что читает HR-команда, и по ссылке - ответ Екатерины и ее коллег
2. Книжный клуб Superjob – а в Суперджоб книги еще и обсуждают на специальных встречах. По ссылке – про то, какие книги и как обсуждают.
А Ваша компания готова поделиться своим списком книг? @Edvb72
Хороших выходных!
Чаще метрики дают просто списком – буллитами. Иногда показывают важность метрик. Но лучшая диаграмма для отображения метрик – пирамида.
Есть метрики для потребления бизнеса – бизнес-метрики, есть HR-метрики. Эти метрики находятся на разных этажах, но взаимосвязаны между собой.
Безусловно, компании нужны в первую очередь бизнес метрики – это чаще всего то, что про деньги.
HR-метрики выполняют как минимум две задачи:
1. Служат оптимизации бизнес метрики (на основе HR-метрик можно найти пути снижения затрат, например)
2. Связывают конкретные бизнес-метрики с другими HR-процессами компании (и это позволяет объединять в единый pipeline все hr-процессы)
Вот в видео я про это рассказываю чуть более подробно + показываю конкретную реализацию.
Хотелось бы получить обратную связь, подискутировать
Ответить можно здесь – в нашей группе фейсбук
………………………….
И пятничное. Напомню про наш замечательный канал Рекомендаций книг для менеджеров
У нас есть две истории:
1. Книги от HR-команды Luxoft в России - Я обратился к Екатерине Малининой, HR-директору Luxoft в России, с просьбой рассказать, что читает HR-команда, и по ссылке - ответ Екатерины и ее коллег
2. Книжный клуб Superjob – а в Суперджоб книги еще и обсуждают на специальных встречах. По ссылке – про то, какие книги и как обсуждают.
А Ваша компания готова поделиться своим списком книг? @Edvb72
Хороших выходных!
YouTube
Бизнес HR метрики подбора персонала рекрутинга Иерархия пирамида метрик
17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
https://edwvb.blogspot.com/2017/09/17-metrik-rekrutinga-o-kotoryh-vam-nuzhno-znat.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как считать стоимость закрытия вакансии
https://youtu.be/BJiSQPhdqeg…
https://edwvb.blogspot.com/2017/09/17-metrik-rekrutinga-o-kotoryh-vam-nuzhno-znat.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Как считать стоимость закрытия вакансии
https://youtu.be/BJiSQPhdqeg…
👍1
Креативные идеи: в каком месте приходят. Специальный пятничный опрос.
Мне сейчас в душе после пробежки пришла креативная идея. Поделитесь своими местами.
Можно выбрать несколько вариантов
Мне сейчас в душе после пробежки пришла креативная идея. Поделитесь своими местами.
Можно выбрать несколько вариантов
Anonymous Poll
27%
Дорога на работу
23%
Душ
6%
Завтрак (обед, ужин)
14%
Занятия спортом
10%
Мытье посуды
45%
Перед сном
20%
Прогулка по парку
8%
Просмотр фильма
13%
Уборка квартиры
18%
Чтение книги
Бенчмарк размера HR службы - соотношение hr к количеству сотрудников компании
Сколько HR должно быть в вашей компании?
1. Показываю результаты нашего исследования, в том числе в сравнении с западными бенчмарками
2. Показываю бенчмарки в разрезе отраслей - там все не так просто, как может показаться на первый взгляд, но это очень красиво - свои фишки, они будут важны для понимания бенчмарков вообще
Не могу, к сожалению, показать все картинки, поясняю так: если взять бенч число сотрудников на 1 HR, то IT отрасль должно по идее выиграть, многие согласятся, что в IT больше HR в расчете на душу населения…. Но в этом бенче скрыты подводные камни, которые я и показываю, и которые простыми дашбордами не вскрыть – здесь нужна как раз работа аналитика, чтобы не разбить нос о подводные камни.
И вообще с этой аналитикой сплошные проблемы: нет ничего простого. Казалось бы, куда уже проще: собрал по компаниям число HR, число сотрудников, поделил, и вот результат (так некоторые «гуру» HR и делают, и это легко «заходит» нетребовательной публике). А в телеграм канале HR-аналитике все усложняют зачем-то….
…………………………………..
Вы поняли, в чем была главная беда самоизоляции?
Если верить нашему опросу t.me/hranalitycs/1307, у нас каждый четвертый получает креативные идеи по дороге на работу, а пандемия лишила нас такой возможности, бизнес сразу пришел в упадок.
Почти половина из нас рождает креатив перед сном, это наводит на мысль: может в компаниях продвигать идею сончаса? Или звонок начальника перед сном с предложением подумать над такой-то проблемой…. И шутка здесь лишь отчасти: Вовлеченность персонала 3.0: Humu запускает Nudge Engine («инструмент подталкивания») – в сфере вовлеченности персонала уже существуют стартапы, основанные на nudge – системе подталкивания и напоминания, почему такое не сделать в системе генерации идей? Если копнуть чуть глубже, то … вот вам идея стартапа ….
Правда, в смелости идей все равно не угнаться за Илоном Маском – если вы уже слышали про идею вживления чипов напрямую в мозг – и это уже не просто идея, а вполне себе технология. Но не хочется заканчивать понедельничный пост на минорной ноте, скажу еще один результат нашего опроса: занятия спортом в телеграм опросе заняли почетное шестое место в списке мест генерации креативных идей, а вот в нашем аналогичном опросе в группе фейсбук спорт взял серебро и вызвал ряд вопросов:
Может пользователи телеграм не спортивные и предпочитают диван беговой дорожке? Или просто здесь, в телеграм канале опрос анонимный, а в группе нет, поэтому занятия спортом более социально желательный ответ?
В любом случае, в фразе героя некогда очень популярного американского бестселлера один час спортзала заменяет два часа лекций в университете что-то определенно есть.
Хорошей рабочей и спортивной недели!
Сколько HR должно быть в вашей компании?
1. Показываю результаты нашего исследования, в том числе в сравнении с западными бенчмарками
2. Показываю бенчмарки в разрезе отраслей - там все не так просто, как может показаться на первый взгляд, но это очень красиво - свои фишки, они будут важны для понимания бенчмарков вообще
Не могу, к сожалению, показать все картинки, поясняю так: если взять бенч число сотрудников на 1 HR, то IT отрасль должно по идее выиграть, многие согласятся, что в IT больше HR в расчете на душу населения…. Но в этом бенче скрыты подводные камни, которые я и показываю, и которые простыми дашбордами не вскрыть – здесь нужна как раз работа аналитика, чтобы не разбить нос о подводные камни.
И вообще с этой аналитикой сплошные проблемы: нет ничего простого. Казалось бы, куда уже проще: собрал по компаниям число HR, число сотрудников, поделил, и вот результат (так некоторые «гуру» HR и делают, и это легко «заходит» нетребовательной публике). А в телеграм канале HR-аналитике все усложняют зачем-то….
…………………………………..
Вы поняли, в чем была главная беда самоизоляции?
Если верить нашему опросу t.me/hranalitycs/1307, у нас каждый четвертый получает креативные идеи по дороге на работу, а пандемия лишила нас такой возможности, бизнес сразу пришел в упадок.
Почти половина из нас рождает креатив перед сном, это наводит на мысль: может в компаниях продвигать идею сончаса? Или звонок начальника перед сном с предложением подумать над такой-то проблемой…. И шутка здесь лишь отчасти: Вовлеченность персонала 3.0: Humu запускает Nudge Engine («инструмент подталкивания») – в сфере вовлеченности персонала уже существуют стартапы, основанные на nudge – системе подталкивания и напоминания, почему такое не сделать в системе генерации идей? Если копнуть чуть глубже, то … вот вам идея стартапа ….
Правда, в смелости идей все равно не угнаться за Илоном Маском – если вы уже слышали про идею вживления чипов напрямую в мозг – и это уже не просто идея, а вполне себе технология. Но не хочется заканчивать понедельничный пост на минорной ноте, скажу еще один результат нашего опроса: занятия спортом в телеграм опросе заняли почетное шестое место в списке мест генерации креативных идей, а вот в нашем аналогичном опросе в группе фейсбук спорт взял серебро и вызвал ряд вопросов:
Может пользователи телеграм не спортивные и предпочитают диван беговой дорожке? Или просто здесь, в телеграм канале опрос анонимный, а в группе нет, поэтому занятия спортом более социально желательный ответ?
В любом случае, в фразе героя некогда очень популярного американского бестселлера один час спортзала заменяет два часа лекций в университете что-то определенно есть.
Хорошей рабочей и спортивной недели!
YouTube
Бенчмарк размера HR службы соотношение hr к количеству сотрудников компании
Исследование бенчмарка размера HR-службы
https://edwvb.blogspot.com/2018/04/portret-hr-direktora-opros.html
Оптимальное соотношение hr к количеству сотрудников
https://edwvb.blogspot.com/2020/04/optimalnoe-sootnoshenie-hr-k-kolichestvu-sotrudnikov.html…
https://edwvb.blogspot.com/2018/04/portret-hr-direktora-opros.html
Оптимальное соотношение hr к количеству сотрудников
https://edwvb.blogspot.com/2020/04/optimalnoe-sootnoshenie-hr-k-kolichestvu-sotrudnikov.html…
Казалось бы, дистанционная работа давно стала привычной реальностью для таких IT-компаний, как SuperJob: все ошибки описаны, все грабли собраны. Но что происходит, если удалёнка из добровольной опции становится общей практикой? А если мы ограничены во времени, отведённом на трансформацию? А если это происходит в условиях падающего рынка? Superjob поделится своим опытом и выводами своих клиентов на вебинаре "Найти IT. Как мотивировать и расширять удаленную команду разработчиков", который пройдет 6 августа в 14:00 в режиме он-лайн.
Регистрация по ссылке
Регистрация по ссылке
HR-стратегия
Сегодня аж две статьи про стратегии
Как создать и что такое HR-стратегия? – статья от Eric van Vulpen
Нужна ли Вам Data Strategy (Стратегия данных)? – это статья от американского консультанта, она для гурманов (не для всех), о статье можн судить хотя бы по вопросу, который задает автор «Должен ли я инвестировать время в разработку Стратегии данных вместо чего-то еще?»
Эрик по традиции собрал все в кучу – много буллитов, и обязательный конкретный пример – на этот раз от Netflix.
Правда, у меня есть сомнения, что наших HR-директоров надо особо учить стратегии, главное в HR-стратегии – понимать бизнес, а согласно нашему опросу компетенций HR-директоров (можно еще поучаствовать), самая развитая компетенция HR-директоров – Понимание компании. Так что, можно думать, со стратегией у нас все в порядке.
Из своей практики могу сказать, что в HR-отделе, где я работал, пять коллег HR-считали, что обладали компетенцией HR-стратегия и только один (я) обладали компетенцией excel.
Это как раз и говорит, что стратегия важнее. Такие стратеги приходят в аналитику и заставляют метрики считать (2D убожество).
Да, стебусь, но что делать, если так оно и есть? Читали Законы Паркинсона? На повестке собрания муниципалитета два вопроса:
1. Инвестиции (цена вопроса – несколько сотен тысяч фунтов);
2. Каким цветом красить лавочки (несколько сотен фунтов в лучшем случае).
Первый вопрос обсуждают пять минут – ну, потому что никто не понимает во всем этом. Второй вопрос могут два часа обсуждать – все же «специалисты» по городскому дизайну, психологии восприятия и все такое.
В Google, если вы читали книгу Ласло Бока Работа рулит, очень осторожно относятся к использованию терминов стратегия.
И еще я вам рекомендую обсуждение стратегии HR-аналитики в нашей группе в фейсбуке Цели и стратегия HR-аналитики – я лично получил удовольствие от некоторых комментов – такой прямой разговор получился.
Сегодня аж две статьи про стратегии
Как создать и что такое HR-стратегия? – статья от Eric van Vulpen
Нужна ли Вам Data Strategy (Стратегия данных)? – это статья от американского консультанта, она для гурманов (не для всех), о статье можн судить хотя бы по вопросу, который задает автор «Должен ли я инвестировать время в разработку Стратегии данных вместо чего-то еще?»
Эрик по традиции собрал все в кучу – много буллитов, и обязательный конкретный пример – на этот раз от Netflix.
Правда, у меня есть сомнения, что наших HR-директоров надо особо учить стратегии, главное в HR-стратегии – понимать бизнес, а согласно нашему опросу компетенций HR-директоров (можно еще поучаствовать), самая развитая компетенция HR-директоров – Понимание компании. Так что, можно думать, со стратегией у нас все в порядке.
Из своей практики могу сказать, что в HR-отделе, где я работал, пять коллег HR-считали, что обладали компетенцией HR-стратегия и только один (я) обладали компетенцией excel.
Это как раз и говорит, что стратегия важнее. Такие стратеги приходят в аналитику и заставляют метрики считать (2D убожество).
Да, стебусь, но что делать, если так оно и есть? Читали Законы Паркинсона? На повестке собрания муниципалитета два вопроса:
1. Инвестиции (цена вопроса – несколько сотен тысяч фунтов);
2. Каким цветом красить лавочки (несколько сотен фунтов в лучшем случае).
Первый вопрос обсуждают пять минут – ну, потому что никто не понимает во всем этом. Второй вопрос могут два часа обсуждать – все же «специалисты» по городскому дизайну, психологии восприятия и все такое.
В Google, если вы читали книгу Ласло Бока Работа рулит, очень осторожно относятся к использованию терминов стратегия.
И еще я вам рекомендую обсуждение стратегии HR-аналитики в нашей группе в фейсбуке Цели и стратегия HR-аналитики – я лично получил удовольствие от некоторых комментов – такой прямой разговор получился.
Blogspot
Как создать и что такое HR-стратегия?
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
День рождения Авито Работы прошёл, а впечатления остались! 🎉
Для всех тех, кто пропустил праздник или хотел бы его повторить, только до 9 августа онлайн-концерт группы Uma2rman доступен по ссылке ➡ https://clc.to/Концерт_Uma2rman19
Присоединяйтесь и наслаждайтесь отличной музыкой и свежими новостями Авито Работы от Артёма Кумпеля и Романа Губанова!
Для всех тех, кто пропустил праздник или хотел бы его повторить, только до 9 августа онлайн-концерт группы Uma2rman доступен по ссылке ➡ https://clc.to/Концерт_Uma2rman19
Присоединяйтесь и наслаждайтесь отличной музыкой и свежими новостями Авито Работы от Артёма Кумпеля и Романа Губанова!