HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Подготовка к 1 сентября. Коллеги, прошу ответить, какие из указанных тем, навыков вы планируете изучать в ближайшем будущем. Можно выбрать несколько вариантов ответов
Anonymous Poll
29%
Excel
34%
HR - автоматизация
39%
HR - метрики
25%
Power BI
17%
Python
7%
R /rstudio
30%
Дашборды
31%
Диджитал HR
12%
Корпоративный опрос
20%
Статистика
👍1
​​А вы знали, что на Superjob.ru выгодно рекламировать не только вакансии?
Вы можете рассказать о своем продукте или услуге соискателям Superjob, настроив таргетинг на подходящую аудиторию сайта по параметрам или ключевым словам резюме.
А еще на superjob.ru есть баннерная реклама. Она поможет выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и сформировать потребность у потенциального покупателя или пользователя.
Хотите узнать подробнее?

8 сентября в 14:00 Алина Мараева, руководитель отдела продаж рекламы, расскажет:
🔥 Что важно донести соискателю или потенциальному покупателю?
🔥 Какие характеристики вакансии необходимо указывать в описании в первую очередь?
🔥 Как выглядит привлекательный баннер?
🔥И многое другое! Приходите — будет полезно и интересно!
Бесплатная регистрация по ссылке: https://bit.ly/2Qr1tjx
Кейс по снижению текучести персонала на основе методологии среднего срока жизни – это в развитие темы среднего срока жизни.
Хорошая тема для диплома, кстати, провести классификацию ситуаций, в которых предпочтительней использовать показатель
1. среднего срока жизни
2. % текучести персонала
Обратите внимание, тема Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel набирает популярность.
…………………………………………………….
У нас новый обзор статей по HR-аналитике на английском-67 – и не все статьи еще взяты в перевод. Буду рад, если найдутся волонтеры! @Edvb72
………………………………………………
Design history of microsoft excel – а вы в курсе, что excel в этому году исполняется 35 лет? По ссылке можно посмотреть историю интерфейсов excel – от самого первого.
Все мы выросли из excel, правда?
Я сейчас веду курс по методам статистики в бизнес-аналитике для одной компании, показываю в том числе непараметрическую статистику Результаты психологического тестирования и KPI ранговый коэффициент корреляции Спирмена в Excel.
И напоследок пятничный опрос. Меня спросили, с чего начать путь в hr-аналитику, я переадресовал вопрос в группу, если обобщить, то три класса ответов получил:
1. С любви к цифрам
2. С изучения основ статистики
3. С шила в ж (прастити)
Вам какой вариант кажется больше похожим на правду?
Завтра 1 сентября, и это хороший повод приступить к обучению
А у нас уже традиционный пост – ссылки на все возможные он-лайн курсы для HR с платформы Открытого образования, Курсеры, Edx org (буду вам благодарен, если пришлете в нашу копилку ссылки на новые курсы @Edvb72)

1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
3. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
4. Специалистам Comp&Ben: несколько курсов по техническим навыкам – в нашем опросе t.me/hranalitycs/1328 из инструментов аналитики победил EXCEL, поэтому если вы числе тех, кто панирует изучать данный инструмент, набор курсов по ссылке - MUSTHAVE. В 2016 офисе появились по дефолту принципиально новые инструменты – вы познакомитесь с Power Pivot, узнаете и научитесь строить модель данных, после чего знакомство с Power BI покажется вам несложным.
Прям в продолжение последнего поинта не могу не порекомендовать YouTube канал HR-аналитики как образовательный ресурс, где основная доля видеолекций (бесплатных и даже без директ рекламы) посвящена (что удивительно!) HR-метрикам, дашбордам, визуализациям и расчету показателей.
Правда в отличие от основного пула наших специалистов-дашбордистов в нашем канале на первом месте обоснование и корректный расчет показателей. К счастью или сожалению, в нашем канале вы никогда не встретите «обоснование» отказа от красно-зеленой палитры цветов тем фактом, что такой то % людей дальтоники (это реальный пост одного гуру дашбордиста).
Мы придерживаемся принципа Маргарет Тэтчер: «…. Если вы будете чаще прислушиваться к тому, ЧТО я говорю, а не КАК я это говорю»
Любой дашбордист покажет средний срок закрытия вакансий, но кто-то 1) показывает, как данные надо собирать? Агрегированные данные это все равно что уже приготовленные ингредиенты в кастрюлю с супом засыпать, а расчет показателя во многом определяется тем, как данные собираются, какова структура сырых данных – и это важнее чаще самой формулы. В расчете конверсии воронки рекрутинга я показывал клиентом, что расхождение может достигать более 10 % (на что мне сказали – да и ладно, бизнесу главное красивая картинка – и на этом мои аргументы иссякли) и 2) кто-то реально закапывается в расчет того же самого срока закрытия вакансий? Ну хорошо, если дашбордист хотя бы понимает, что средний срок закрытия вакансий должен считаться через медиану, но проблема далеко не только в этом! А распределение времени закрытия вакансий? А куча незакрытых вакансий (если средний срок закрытия может составлять более месяца, то в компании может быть несколько десятков открытых вакансий) – их надо учитывать? Конечно! А что нам предлагают дашбордисты? Красивая обертка, которая, давайте будем честными, гораздо интереснее начинки.
Мы поступаем непрофессионально, показывая, что расчет даже самых простых метрик и показателей содержит кучу подводных камней. И может быть мы даже сделаем свой курс по HR-метрикам, если будут такие пожелания @Edvb72 – это к тому, что уже есть он-лайн курсы
С Новым Учебным Годом!
Дашборды
1. Дашборд зарплат в excel
2. Дашборд бюджета на рекрутинг
Развиваю тему бюджетирования
……………………………..
Август, несмотря на славу не самого активного месяца в работе, порадовал нас несколькими взрывными статьями, самые популярные из которых
1. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
2. Собеседования при приеме на работу не работают
3. Как создать и что такое HR-стратегия?
4. Жизненный цикл HR в 13ти шагах
Шикарно для одного месяца?
У нас, как у всякого популярного канала, есть свои «поклонники». Несколько дней назад один из таких товарищей вылил «обратную связь» про меня и канал. Самая удивительная часть была про статьи, которые «г…. и которые он лично сам ни разу не читал»
Вот это как раз тот момент, когда можно только пожалеть человека. Наш проект переводов статей по HR-аналитике на английском не упоминают на HR-конференциях и HR-тусовках, этому проекту не присуждают премии за вклад в развитие HR, но наш проект существует уже более трех лет, и это:
• Еженедельный поиск интересных статей;
• Несколько сотен переводов западных статей;
• Это несколько десятков волонтеров, которые не только ничего не просят за свою работу, но даже чаще не хотят, чтобы я их упоминал, зато я теперь точно могу назвать классных спецов, потому что работа в рамках проекта — это тоже работа;
• География волонтеров – от Сан-Франциско на Западе до Южно-Сахалинска на востоке;
• Уровень волонтеров – от студентов до HR-директора очень крупной российской компании;
• Несколько раз пытались подключаться переводческие агентства, которые предлагали переводы за рекламу в канале, и я соглашался, но агентства сами отваливались – и мне кажется, это просто потому, что у проекта есть свой корпоративный дух….;
• Несколько других HR-сообществ пытались внедрить аналогичные проекты переводов, но все эти проекты чаще заканчивались на первом же переводе;
• И это потому, что волонтеры – это те люди, кто в переводах видят ресурс для собственного развития.
Да, у нас не всегда выходит все шоколадно, но мы же некоммерческий, волонтерский проект. А кто-нибудь из вас помнит, как зовут кого-то из наших волонтеров переводчиков?)
И Ваш лайк поста это не для меня, а для наших волонтеров. СПАСИБО!
Контекстуализация офиса: как и где выполняется работа - Перевод статьи Contextualizing the Office: How and Where Work Gets Done проекта переводов.
Такая интересная статья из разряда истории развития менеджмента – как разные изменения приводили к изменению рабочего пространства
.....в 1854 году Стаффорд Норткот, впоследствии министр финансов, и сэр Чарльз Тревельян, помощник министра финансов Великобритании, написали следующее об оптимальном управлении государственными служащими:
Для умственной работы нужны отдельные комнаты, чтобы человеку, работающему головой, не мешали; но для более механической работы подходящим способом выполнения этой работы является совместная работа нескольких клерков в одной комнате под надлежащим надзором.
………………………….
Два кейса из нашей группы в фейсбук
1. При приеме на работу коллеге HR задали кейс "подрались сын отца профессора и отец сына профессора, кто подрался, если профессоры в драке не участвуют?" - обсуждаем здесь – не в смысле правильный ответ обсуждаем, а в смысле нужность вот этого вот всего….
2. Скорость закрытия вакансий. Рассчитываем премию рекрутеру. Показатель - срок закрытия вакансии. Как его корректно рассчитать? По итогам месяца: 9 вакансий (простая позиция) - 18 дней, 2 вакансии - 5 дней, 1 вакансия - 3 дня, Всего в работе 27 вакансий, закрыто по месяцу - 12. Помогает рассчитать срок закрытия и коэффициент премии здесь
…………………………………….
Популярные видео августа
1. Оптимизация бюджета рекрутинга
2. Карта Шухарта контроль hr процессов на примере закрытия вакансий
3. Бенчмарк размера HR службы
4. Сколько стоит Текучесть персонала методологии жизненной стоимости
и завтра у нас пятница
Что больше всего интереса вызывает на конференциях и профессиональных тусовках? Это кейсы и еще раз кейсы.

Сегодня онлайн-обучение набирает обороты и многие изучают, как и что там работает.

Насмотренность - один из ключевых способов поднять свой уровень при разработке онлайн-курсов. На авторском канале "Только кейсы: обзоры курсов", который ведет известный эксперт в области онлайн-обучения Роман Мандрик, каждую неделю - разбор нового курса или проекта в области EdTech или HRTech.

Формат - без воды, сжато, со ссылками на скриншоты, видео, чтобы максимально можно было потрогать все руками и научиться на опыте других. 🔎


Подписывайтесь на канал сейчас: https://news.1rj.ru/str/
​​Кросс-культурные различия в оценке персонала
Едва ли не впервые на нашем канале пятничный юмор.
Но таки рекомендую сегодня
Когда HR дашборды лгут – на волне потока увлечения дашбордами хочется предостеречь и сообщить, что визуализация не является основанием для принятия решения. Показываю кейс, когда принимались некорректные решения на основе только визуализации. При всей красоте дашбордов не стоит забывать про сам анализ.
……………………………………………..
И те самые кросс-культурные различия!
Хороших выходных!
Семинар - практикум "Аналитика для HR", Москва, 02-03 ноября – представляю новые даты оф-лайн семинара. По ссылке описание и форма регистрации
Оф-лайн семинар включает в себя темы мини-он-лайн курсов
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника – этот курс в разработке, будет запущен в сентябре
Да, оф-лайн семинар можно пройти фактически через курсы, но буду рад увидеть вас оф-лайн!
Воронка подбора персонала
Тематический пост. В какой-то момент число запросов в личку зашкалило, и я решил выдать сводный пост. Мне за выходные написали 4 (!) HR, которые проходят собеседования в компаниях, и им предстоит решать кейсы по аналитике, у троих кейсы по воронке (а один по текучести). Мне начинает казаться, что HR-аналитика нужна компаниям, чтобы проводить собеседования. На собеседованиях HR-аналитика начинается, на собеседованиях же и заканчивается. Если коллегу приняли, он приходит и начинает заниматься действительно важными делами, а кейс по HR-аналитике приберегает для того, кого он сам в свое время будет нанимать…..
И в этом ключе надо воспринимать пост)
………………………….
1. Как правильно считать воронку подбора персонала в excel – претендент на звание самого популярного материала года
2. Как считать стоимость закрытия вакансии – ну в топ 10 популярных материалов этого года все шансы войти.
3. Воронка подбора кандидатов Пример анализа
4. Как считать время закрытия вакансий в excel
5. Воронка подбора. Три способа построения – топ материал года 2018
6. Зачем нужна воронка подбора кандидатов или оценка эффективности подбора
7. Power BI HR дашборд Скорость закрытия вакансий – Интерактивный дашборд. Рекомендую, такое можно сделать только владея R (ну или Python, но это не точно)
8. Дискриминация первого кандидата – проверка гипотезы, что первый кандидат всегда в пролете …..
9. Скорость время закрытия вакансий множественные вакансии – это для ситуации масс подбора, когда есть у революции начало, нет у революции конца в смысле, когда открывается однотипная вакансия, а потом на нее ловятся многие кандидаты. В этом случае есть проблемы с расчетом времени закрытия вакансии – по ссылке – решение.
10. HR метрики подбора персонала рекрутинга – тоже про воронку
………………………………….
Неделю можно не постить в канал😊
Хорошего понедельничного настроения!
​​Аналитика для HR в Excel
https://youtu.be/0gsSrTV81is - рассказываю в видео про кейсы своего семинара по аналитике – я открываю в excel листы и показываю, какие кейсы мы решаем. Это самый открытый анонс семинара и будет интересен не только потенциальным участникам семинара, но и конкурентам – создателям подобных курсов, и всем, кто интересуется темой HR-аналитики. По сути в видео мой ответ, как я себе вижу HR-аналитику.
………………………………
Хотите нанять бывшего сотрудника? Передовая практика и пример политики повторного найма – очередной гайд от Академии HR-аналитики. И просто напоминалка, что re-hire – это не предатели компании, а ручеек, который можно использовать в работе. Качество кандидатов по западным исследованиям на уровне рефералов – но это не точно, потому что в России свой путь, и качество рефералов может быть хуже других источников трафика – но это же все равно надо считать – а именно это мы меньше всего любим делать.
………………………………
• Более 300 майкрософтовцев выложили в сеть данные своих ЗП
• Джош Берзин в интервью сказал, что хватит уже в HR набирать просто хороших людей (как это созвучно ситуации в России, правда?)
• Один чувак рассказал, какие 21 новая профессия появится в HR (и это не про вовлеченность и ассессмент, а про – см. на диаграмме ниже или в статье)
• Джонсон и Джонсон рассказали, как они раскрывают потенциал работников
• И прочие вкусности в нашем новом обзоре
Статьи по HR-аналитике на английском-68 – и это все будет переведено для нашего канала
Буду рад, если найдутся волонтеры на перевод
Пишу в обеденное время, поэтому приятного аппетита, коллеги!
Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу – это шикарная статья особенно с учетом того, что Майкрософт на сегодня один из лидеров в HR-аналитике во многом благодаря Dawn Klinghoffer Head of People Analytics Microsoft, запомните это имя, если еще нет. См например ее статью Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
И я хотел обратить внимание вот еще на такой аспект статьи – должности авторов статьи:
1. директор команды Workplace Analytics в Microsoft
2. директор команды анализа рабочих мест Microsoft
3. менеджер по маркетинговым коммуникациям и редактор Microsoft Workplace Insights (не видели сайт Workplace Insights? Рекомендую)
Это авторы! Сколько боссов, не считая Dawn Klinghoffer, которая бигбосс.
И все авторы благодарят Абинава Сингха, сотрудника Microsoft Workplace Intelligence, за участие в подготовке этой статьи.
Прикольно: индус по сути все посчитал, все графики построил, а его даже в авторы статьи не включили, а только спасибо сказали. Не вспоминается история, как мужик двух генералов накормил? В данном случае трех. Не могу удержаться от сарказма.
Но статья, тем не менее, достойна прочтения
………………………………
Просто лайфхак HR-аналитики
Расчет медианы по группам в excel на примере сравнения стажа в разрезе источников трафика
Может быть полезно тем, у кого стоит задача сравнения групп – зарплат по регионам, стажа по источникам и т.п.
Проблема такого сравнения в том, что зарплата / стаж носят ненормальное распределение, и сравнивать нужно не через среднее значение, а через более надежный показатель – медиану
Но медиана не считается по умолчанию в excel
я показываю, как это можно сделать
​​16 - 17 сентября
Кейс-конференция PRO Подбор: найм в новой реальности

О чем говорят эйчары? О воронках подбора, о новых каналах поиска и инструментах привлечения, об удаленной работе, аналитике и эффективности, о бесконечных вебинарах и о конечных результатах работы за период пандемии. Какие важные и новые инструменты мы нашли и уже успешно применяем в этом новом мире.

Узнаем на конференции, как решают задачи, подкинутые пандемией, как по-новому выстраивают свои процессы в рекрутменте Макдоналдс, Банк "Открытие", Магнит, EPAM Systems, Спортмастер, Уралхим, Папа Джонс, Газпром нефть

Только о важном. Только практика. Без воды. Без рекламы. На самой PROдвинутой конференции – PRO Подбор

WORKI, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на трансляцию - используйте промокод WORKIED https://hrmexpo.online/
Johnson & Johnson: Как мы применяем науку о данных, чтобы раскрыть потенциал сотрудников – статья про то, как в компании J&J выявляют драйверы карьерного роста. В статье с т.з. аналитики важна только одна-две фразы, но я бы хотел обратить внимание на то, что статья размещена на карьерном сайте компании. И пол статьи напичкано ссылками, какие вакансии есть в компании, как проще отслеживать вакансии (мы этот кусок в перевод не включили). Т.е. чуваки из J&J ради подбора талантов готов пойти на все, даже на публикацию статей по HR-аналитике на карьерном сайте.
……………………………………
А у нас в группе случилась интересная дискуссия про влияние HR-бренда на HR-показатели – для меня эта история из серии тех, когда проще заниматься чем-то непонятным (а потому неподконтрольным), как, например, HR-бренд, раскрутке которого посвящены конференции, премии, конкурсы и души коллег, чем чем-то совершенно прозаичным, как, например, стоимость закрытия вакансий.
И хотя, казалось бы, стоимость закрытия вакансий это составляющая HR-бренда, т.е. это ступенька, которая ведет к бренду, но почему коллеги как-то минуют эту ступеньку и сразу начинают заниматься брендом? Хотя ответ очевиден, вроде как…
……………………………………
На волне проваленного проекта поисковика Спутник вспомнилась чуть более скромная идея – поручение президента России создать единую интернет-платформу для размещения вакансий – было это аккурат перед проведением голосования о поправках в Конституцию РФ (Кстати, меня как популярного блогера приглашали порекламировать поправки в Конституцию, но я отказался. И еще несколько наших коллег блогеров отказались. Не изляпались мы в дерьме ради сомнительных благ….), и наш канал высказал тогда гипотезу, что единая интернет-платформа для размещения вакансий, надеемся, умрет 1 июля же – ибо вся эта платформа не более чем одна из сказок, как бы убедить нас проголосовать за поправки, и кажется, мы правы (ну иначе бы не смогли пройти мимо такой глыбищи – десятки знакомых рекрутеров как-то дали бы знать). Ответственный Мишустин Михаил Владимирович, наверное, как-то отчитался, а мы можем быть рады хотя бы тому, что на эту платформу не потратили столько денег, сколько на российский суверенный поисковик Спутник (ну можно только порадоваться за Ростелеком, который попилил бюджет на Спутник, но это зато объясняет, почему в Ростелекоме качество обслуживания клиентов ниже плинтуса – какой смысл заниматься клиентами, когда вы кормитесь из другого места).
……………………………………….
Думаю, большинство из вас смотрели Человека, который изменил все и гениальный эпизод собрания скаутов. Вот я решил задать вопрос в нашей группе - в чем основная идея эпизода, чему он учит?
Думал, выбрать наиболее популярные ответы и провести опрос в канале, какая версия объяснения эпизода вам ближе, но не смог обобщить и поэтому просто предлагаю вам посмотреть эпизод и поделиться своим мнением в группе и почитать коллег – я получаю кайф от другого видения сцены.
Хороших выходных!
21 HR профессия будущего – статья недели, а может быть месяца или даже года. Все в названии, все понятно. Если хотите быть в тренде, успевайте освоить профессии тренера ботов или детектора HR данных.
Мы объединили сеть Future Workplace, состоящую из почти 100 руководителей, менеджеров по маркетингу и вице-президентов по трансформации талантов и персонала, чтобы представить себе, как роль HR может развиваться в течение следующих 10 лет. В ходе мозгового штурма рассматривались экономические, политические, демографические, социальные, культурные, деловые и технологические тенденции. В результате мы получили более 60 новых должностей в сфере управления персоналом, с подробным описанием обязанностей и навыков, необходимых для успешного освоения каждой из них
Прогноз дан на горизонте 5 и 10 лет, поэтому через 5 и 10 лет вернусь к этой статье, и мы сравним реальность и прогноз….
А по красоте и загадочности с названиями профессий будущего могут поспорить только профессии прошлого. Вот не удержался, даю Штатное расписание в византийской империи
Быть Algorithm Bias Auditor, конечно, круто, но Куропалат тоже в общем ничего😊
Примикирий это хорошая должность, но Примикирий царского вестиария лучше вдвойне😊
Вот такое мечтательное утро понедельника получается…
……………………….
Кейс по расчету времени закрытия вакансий – это результат обсуждения в нашей группе в фейсбуке. Т.е. время закрытия все-таки считают.
Прям реальный кейс, компания региональная, производство продуктов питания, офисные позиции, поэтому можно рассматривать как бенчмарк времени / скорости закрытия вакансий
Главная фишка нашего расчета – мы в расчетах учитываем открытые вакансии
На этом желаю плодотворной рабочей недели
Трудно быть богом или о «развитии» российского менеджмента.
Не секрет, что «Трудно быть богом» Стругацкие писали во многом под влиянием идей Г.П. Щедровицкого, основателя системо-мыследеятельностной методологии, «отца» организационно-деятельностных игр, а некоторые считают его даже «отцом» российского менеджмента.
Герой повести, Румата, прогрессор, задача которого помогать прогрессу общества, он знает о нем очень многое, если не все, но сделать может очень мало, поскольку общество серое, необразованное, не хочет идти в светлое общество. И он, вопреки понятиям и желаниям общества, будет вести его, общество, куда надо.
Эти идеи вдохновляли не одно поколение преобразователей в России (и в СССР), но законченный вид они увидели в лице г-на Кириенко. Кириенко довел идеи Стругацких и Щедровицкого до логического завершения: от уничтожения оппонентов и фальсификации на выборах до конкурса Лидеры России.
И не вздыхайте, я не про политику, я про сами основания российского менеджмента.
Выросшие на Трудно быть богом по определению выстраивают барьер между собой и теми, кого двигают в светлое будущее (читай – персонал компании), поскольку они носители Знания, недоступного простым смертным.
А как же прозрачность, вовлеченность, обратная связь? Да никак. Эти слова для персонала, для управляемых, а не для прогрессоров.
Вспомните наших консалтеров: что из себя представляет эта постоянная гонка в выдумывании терминов? Это сакрализация Знания, попытка присвоить себе право быть носителем некоего высшего Знания и, безусловно, права указывать другим, как правильно. Причем, все эти термины – от вовлеченности и HR-бренда до управленческого потенциала (а сейчас они еще сакрализируют искусственный интеллект – а что такого?, это же не знание excel) – не имеют прямой связи с непосредственно наблюдаемым поведением, что сводит возможности нормальной коммуникации с этими чуваками к нулю, если ты не из их тусовки («свой» / «чужой»).
В итоге продукты консалтеров превращаются в шаманские обряды (ассессмент центр), и для продаж надо произнести только заклинание («валидность нашего инструмента 85 %»).
И дно этой идеологии прогрессорства – Лидеры России.
Как работает лидерство в нормальном обществе? Лидер в условиях жесточайшей конкуренции рождает продукт, реально работающий проект, который оценивает общество через выборы, через рынок. Лидер получает признание. И насрать, какой у него управленческий потенциал. И какой интеллект. Это в нормальном обществе.
Как это работает в России? Есть команда конкурса, которая, обладая тем самым «сакральным знанием», присвоила себе право выбирать лидеров. Отодвинув в сторону общество, т.е. нас с вами в праве решать, кто нас должен вести в светлое будущее. За наши с вами деньги, кстати. И эти все «прогрессоры» порвут любого, кто попробует оторвать их от кормушки.
И да, самое забавное, что те же самые чуваки, что участвуют во всех этих лидерах России, потом учат нас лидерству, вовлеченности, обратной связи и так далее…. А по факту: отсутствие конкуренции и прозрачности, манипуляции и откровенная ложь – и, как следствие, деградация российского менеджмента и общества.
Можно дать обратную связь на пост в обсуждении в нашей группе фейсбук
Масштабирование KPI в Excel
Лайфхак для спецов C&B (и не только). Ко мне обратились с задачей изменение масштаба KPI - из одной шкалы измерения в другую, но без потери соотношения - рангов оцениваемых.
………………………….
Сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Продолжая бороться за более справедливые компенсации августе 2020 года более 300 сотрудников Microsoft поделились в электронной таблице Google данными о своих зарплатах, премиях и премиях в виде акций.
"Закон защищает вас, и вы можете и должны делиться этой информацией, чтобы ваши коллеги могли понять, не платили ли им меньше; при этом, нам все равно следует быть осторожными" – гласит Google-форме для подачи информации.
Заметим, это сделали сами работники компании. Без поддержки HR, хотя HR необходимо занять какую-то позицию, тем более, что Microsoft-ские HR так активно ведут себя в общественном пространстве Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Как вы оцениваете факт того, что сотрудники Microsoft озвучили свои зарплаты публично?
Это
Традиционный праздничный опрос.
Поздравляю с днем hr - менеджера, коллеги!
И позвольте у вас узнать, насколько вы "попали" с выбором профессии по 5 бальной шкале, где 5 - вы любите свою профессию hr, 1 - вы ошиблись выбором
Anonymous Poll
54%
5
28%
4
13%
3
2%
2
3%
1
Руководство по циклу управления производительностью
Перевод статьи A Guide to the Performance Management Cycle нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с английского.
Обзорная статья – от Друкера до Agile и далее в космос.
…………………………………………..
Вот еще пример нашей менеджерской шизофрении Больная печень - главная компетенция продажника – как выясняется, эта компетенция хорошо известна коллегам, популярна и порой даже актуальна по прежнему. Но ни в одном справочнике компетенций вы не найдете такую компетенцию. А почему собственно?
И это не тема пятничного поста. А вполне себе четверговый пост
………………………………………..
Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – очередной лайфхак расчетов в Excel.
Все достаточно просто, но был запрос, я показал, как это делать, и тема оказалась популярной – поэтому делюсь. Я беру две колонки – дату приема и дату увольнения. Скоро можно будет делать курс, что можно приготовить из одной картошки, тьфу, простите, из двух колонок: дата увольнения и дата приема:
1. % текучести
2. Медиана стажа по работающим
3. Медиана стажа по уволенным
4. Средний срок жизни сотрудников компании
5. Диаграмма рисков увольнения
6. Соотношение числа уволенных и принятых
Вот вам готовый дашборд. Если добавить срезы, то вообще – дашбордище.
И еще: если бы были конкурсы на придумывание новых и креативных HR-метрик, то я, безусловно, буду там чемпионом – это очевидно. Если вам надоели ваши текущие HR-метрики, обращайтесь – придумаю вам новые и доселе неизвестные
Это такой четверговый юмор.
Спешим сообщить вам, что сейчас самый подходящий момент для размещения и продвижения вакансий на Авито Работе, чтобы получить поток откликов! — https://clc.am/eDl78Q

До конца сентября они запустили масштабную рекламную кампанию на всю страну:

• Люди разных возрастов и профессий будут узнавать об Авито Работе из роликов по телевизору и в интернете, а также баннеров на улицах

• Во время прошлой рекламной кампании (январь–февраль 2020) число откликов выросло на 34%

В этот раз также ожидаются отличные результаты!