Аналитика для HR в Excel
https://youtu.be/0gsSrTV81is - рассказываю в видео про кейсы своего семинара по аналитике – я открываю в excel листы и показываю, какие кейсы мы решаем. Это самый открытый анонс семинара и будет интересен не только потенциальным участникам семинара, но и конкурентам – создателям подобных курсов, и всем, кто интересуется темой HR-аналитики. По сути в видео мой ответ, как я себе вижу HR-аналитику.
………………………………
Хотите нанять бывшего сотрудника? Передовая практика и пример политики повторного найма – очередной гайд от Академии HR-аналитики. И просто напоминалка, что re-hire – это не предатели компании, а ручеек, который можно использовать в работе. Качество кандидатов по западным исследованиям на уровне рефералов – но это не точно, потому что в России свой путь, и качество рефералов может быть хуже других источников трафика – но это же все равно надо считать – а именно это мы меньше всего любим делать.
………………………………
• Более 300 майкрософтовцев выложили в сеть данные своих ЗП
• Джош Берзин в интервью сказал, что хватит уже в HR набирать просто хороших людей (как это созвучно ситуации в России, правда?)
• Один чувак рассказал, какие 21 новая профессия появится в HR (и это не про вовлеченность и ассессмент, а про – см. на диаграмме ниже или в статье)
• Джонсон и Джонсон рассказали, как они раскрывают потенциал работников
• И прочие вкусности в нашем новом обзоре
Статьи по HR-аналитике на английском-68 – и это все будет переведено для нашего канала
Буду рад, если найдутся волонтеры на перевод
Пишу в обеденное время, поэтому приятного аппетита, коллеги!
https://youtu.be/0gsSrTV81is - рассказываю в видео про кейсы своего семинара по аналитике – я открываю в excel листы и показываю, какие кейсы мы решаем. Это самый открытый анонс семинара и будет интересен не только потенциальным участникам семинара, но и конкурентам – создателям подобных курсов, и всем, кто интересуется темой HR-аналитики. По сути в видео мой ответ, как я себе вижу HR-аналитику.
………………………………
Хотите нанять бывшего сотрудника? Передовая практика и пример политики повторного найма – очередной гайд от Академии HR-аналитики. И просто напоминалка, что re-hire – это не предатели компании, а ручеек, который можно использовать в работе. Качество кандидатов по западным исследованиям на уровне рефералов – но это не точно, потому что в России свой путь, и качество рефералов может быть хуже других источников трафика – но это же все равно надо считать – а именно это мы меньше всего любим делать.
………………………………
• Более 300 майкрософтовцев выложили в сеть данные своих ЗП
• Джош Берзин в интервью сказал, что хватит уже в HR набирать просто хороших людей (как это созвучно ситуации в России, правда?)
• Один чувак рассказал, какие 21 новая профессия появится в HR (и это не про вовлеченность и ассессмент, а про – см. на диаграмме ниже или в статье)
• Джонсон и Джонсон рассказали, как они раскрывают потенциал работников
• И прочие вкусности в нашем новом обзоре
Статьи по HR-аналитике на английском-68 – и это все будет переведено для нашего канала
Буду рад, если найдутся волонтеры на перевод
Пишу в обеденное время, поэтому приятного аппетита, коллеги!
Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу – это шикарная статья особенно с учетом того, что Майкрософт на сегодня один из лидеров в HR-аналитике во многом благодаря Dawn Klinghoffer Head of People Analytics Microsoft, запомните это имя, если еще нет. См например ее статью Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
И я хотел обратить внимание вот еще на такой аспект статьи – должности авторов статьи:
1. директор команды Workplace Analytics в Microsoft
2. директор команды анализа рабочих мест Microsoft
3. менеджер по маркетинговым коммуникациям и редактор Microsoft Workplace Insights (не видели сайт Workplace Insights? Рекомендую)
Это авторы! Сколько боссов, не считая Dawn Klinghoffer, которая бигбосс.
И все авторы благодарят Абинава Сингха, сотрудника Microsoft Workplace Intelligence, за участие в подготовке этой статьи.
Прикольно: индус по сути все посчитал, все графики построил, а его даже в авторы статьи не включили, а только спасибо сказали. Не вспоминается история, как мужик двух генералов накормил? В данном случае трех. Не могу удержаться от сарказма.
Но статья, тем не менее, достойна прочтения
………………………………
Просто лайфхак HR-аналитики
Расчет медианы по группам в excel на примере сравнения стажа в разрезе источников трафика
Может быть полезно тем, у кого стоит задача сравнения групп – зарплат по регионам, стажа по источникам и т.п.
Проблема такого сравнения в том, что зарплата / стаж носят ненормальное распределение, и сравнивать нужно не через среднее значение, а через более надежный показатель – медиану
Но медиана не считается по умолчанию в excel
я показываю, как это можно сделать
И я хотел обратить внимание вот еще на такой аспект статьи – должности авторов статьи:
1. директор команды Workplace Analytics в Microsoft
2. директор команды анализа рабочих мест Microsoft
3. менеджер по маркетинговым коммуникациям и редактор Microsoft Workplace Insights (не видели сайт Workplace Insights? Рекомендую)
Это авторы! Сколько боссов, не считая Dawn Klinghoffer, которая бигбосс.
И все авторы благодарят Абинава Сингха, сотрудника Microsoft Workplace Intelligence, за участие в подготовке этой статьи.
Прикольно: индус по сути все посчитал, все графики построил, а его даже в авторы статьи не включили, а только спасибо сказали. Не вспоминается история, как мужик двух генералов накормил? В данном случае трех. Не могу удержаться от сарказма.
Но статья, тем не менее, достойна прочтения
………………………………
Просто лайфхак HR-аналитики
Расчет медианы по группам в excel на примере сравнения стажа в разрезе источников трафика
Может быть полезно тем, у кого стоит задача сравнения групп – зарплат по регионам, стажа по источникам и т.п.
Проблема такого сравнения в том, что зарплата / стаж носят ненормальное распределение, и сравнивать нужно не через среднее значение, а через более надежный показатель – медиану
Но медиана не считается по умолчанию в excel
я показываю, как это можно сделать
Blogspot
Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
16 - 17 сентября
Кейс-конференция PRO Подбор: найм в новой реальности
О чем говорят эйчары? О воронках подбора, о новых каналах поиска и инструментах привлечения, об удаленной работе, аналитике и эффективности, о бесконечных вебинарах и о конечных результатах работы за период пандемии. Какие важные и новые инструменты мы нашли и уже успешно применяем в этом новом мире.
Узнаем на конференции, как решают задачи, подкинутые пандемией, как по-новому выстраивают свои процессы в рекрутменте Макдоналдс, Банк "Открытие", Магнит, EPAM Systems, Спортмастер, Уралхим, Папа Джонс, Газпром нефть
Только о важном. Только практика. Без воды. Без рекламы. На самой PROдвинутой конференции – PRO Подбор
WORKI, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на трансляцию - используйте промокод WORKIED https://hrmexpo.online/
Кейс-конференция PRO Подбор: найм в новой реальности
О чем говорят эйчары? О воронках подбора, о новых каналах поиска и инструментах привлечения, об удаленной работе, аналитике и эффективности, о бесконечных вебинарах и о конечных результатах работы за период пандемии. Какие важные и новые инструменты мы нашли и уже успешно применяем в этом новом мире.
Узнаем на конференции, как решают задачи, подкинутые пандемией, как по-новому выстраивают свои процессы в рекрутменте Макдоналдс, Банк "Открытие", Магнит, EPAM Systems, Спортмастер, Уралхим, Папа Джонс, Газпром нефть
Только о важном. Только практика. Без воды. Без рекламы. На самой PROдвинутой конференции – PRO Подбор
WORKI, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на трансляцию - используйте промокод WORKIED https://hrmexpo.online/
Johnson & Johnson: Как мы применяем науку о данных, чтобы раскрыть потенциал сотрудников – статья про то, как в компании J&J выявляют драйверы карьерного роста. В статье с т.з. аналитики важна только одна-две фразы, но я бы хотел обратить внимание на то, что статья размещена на карьерном сайте компании. И пол статьи напичкано ссылками, какие вакансии есть в компании, как проще отслеживать вакансии (мы этот кусок в перевод не включили). Т.е. чуваки из J&J ради подбора талантов готов пойти на все, даже на публикацию статей по HR-аналитике на карьерном сайте.
……………………………………
А у нас в группе случилась интересная дискуссия про влияние HR-бренда на HR-показатели – для меня эта история из серии тех, когда проще заниматься чем-то непонятным (а потому неподконтрольным), как, например, HR-бренд, раскрутке которого посвящены конференции, премии, конкурсы и души коллег, чем чем-то совершенно прозаичным, как, например, стоимость закрытия вакансий.
И хотя, казалось бы, стоимость закрытия вакансий это составляющая HR-бренда, т.е. это ступенька, которая ведет к бренду, но почему коллеги как-то минуют эту ступеньку и сразу начинают заниматься брендом? Хотя ответ очевиден, вроде как…
……………………………………
На волне проваленного проекта поисковика Спутник вспомнилась чуть более скромная идея – поручение президента России создать единую интернет-платформу для размещения вакансий – было это аккурат перед проведением голосования о поправках в Конституцию РФ (Кстати, меня как популярного блогера приглашали порекламировать поправки в Конституцию, но я отказался. И еще несколько наших коллег блогеров отказались. Не изляпались мы в дерьме ради сомнительных благ….), и наш канал высказал тогда гипотезу, что единая интернет-платформа для размещения вакансий, надеемся, умрет 1 июля же – ибо вся эта платформа не более чем одна из сказок, как бы убедить нас проголосовать за поправки, и кажется, мы правы (ну иначе бы не смогли пройти мимо такой глыбищи – десятки знакомых рекрутеров как-то дали бы знать). Ответственный Мишустин Михаил Владимирович, наверное, как-то отчитался, а мы можем быть рады хотя бы тому, что на эту платформу не потратили столько денег, сколько на российский суверенный поисковик Спутник (ну можно только порадоваться за Ростелеком, который попилил бюджет на Спутник, но это зато объясняет, почему в Ростелекоме качество обслуживания клиентов ниже плинтуса – какой смысл заниматься клиентами, когда вы кормитесь из другого места).
……………………………………….
Думаю, большинство из вас смотрели Человека, который изменил все и гениальный эпизод собрания скаутов. Вот я решил задать вопрос в нашей группе - в чем основная идея эпизода, чему он учит?
Думал, выбрать наиболее популярные ответы и провести опрос в канале, какая версия объяснения эпизода вам ближе, но не смог обобщить и поэтому просто предлагаю вам посмотреть эпизод и поделиться своим мнением в группе и почитать коллег – я получаю кайф от другого видения сцены.
Хороших выходных!
……………………………………
А у нас в группе случилась интересная дискуссия про влияние HR-бренда на HR-показатели – для меня эта история из серии тех, когда проще заниматься чем-то непонятным (а потому неподконтрольным), как, например, HR-бренд, раскрутке которого посвящены конференции, премии, конкурсы и души коллег, чем чем-то совершенно прозаичным, как, например, стоимость закрытия вакансий.
И хотя, казалось бы, стоимость закрытия вакансий это составляющая HR-бренда, т.е. это ступенька, которая ведет к бренду, но почему коллеги как-то минуют эту ступеньку и сразу начинают заниматься брендом? Хотя ответ очевиден, вроде как…
……………………………………
На волне проваленного проекта поисковика Спутник вспомнилась чуть более скромная идея – поручение президента России создать единую интернет-платформу для размещения вакансий – было это аккурат перед проведением голосования о поправках в Конституцию РФ (Кстати, меня как популярного блогера приглашали порекламировать поправки в Конституцию, но я отказался. И еще несколько наших коллег блогеров отказались. Не изляпались мы в дерьме ради сомнительных благ….), и наш канал высказал тогда гипотезу, что единая интернет-платформа для размещения вакансий, надеемся, умрет 1 июля же – ибо вся эта платформа не более чем одна из сказок, как бы убедить нас проголосовать за поправки, и кажется, мы правы (ну иначе бы не смогли пройти мимо такой глыбищи – десятки знакомых рекрутеров как-то дали бы знать). Ответственный Мишустин Михаил Владимирович, наверное, как-то отчитался, а мы можем быть рады хотя бы тому, что на эту платформу не потратили столько денег, сколько на российский суверенный поисковик Спутник (ну можно только порадоваться за Ростелеком, который попилил бюджет на Спутник, но это зато объясняет, почему в Ростелекоме качество обслуживания клиентов ниже плинтуса – какой смысл заниматься клиентами, когда вы кормитесь из другого места).
……………………………………….
Думаю, большинство из вас смотрели Человека, который изменил все и гениальный эпизод собрания скаутов. Вот я решил задать вопрос в нашей группе - в чем основная идея эпизода, чему он учит?
Думал, выбрать наиболее популярные ответы и провести опрос в канале, какая версия объяснения эпизода вам ближе, но не смог обобщить и поэтому просто предлагаю вам посмотреть эпизод и поделиться своим мнением в группе и почитать коллег – я получаю кайф от другого видения сцены.
Хороших выходных!
Blogspot
Johnson & Johnson: Как мы применяем науку о данных, чтобы раскрыть потенциал сотрудников
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
21 HR профессия будущего – статья недели, а может быть месяца или даже года. Все в названии, все понятно. Если хотите быть в тренде, успевайте освоить профессии тренера ботов или детектора HR данных.
Мы объединили сеть Future Workplace, состоящую из почти 100 руководителей, менеджеров по маркетингу и вице-президентов по трансформации талантов и персонала, чтобы представить себе, как роль HR может развиваться в течение следующих 10 лет. В ходе мозгового штурма рассматривались экономические, политические, демографические, социальные, культурные, деловые и технологические тенденции. В результате мы получили более 60 новых должностей в сфере управления персоналом, с подробным описанием обязанностей и навыков, необходимых для успешного освоения каждой из них
Прогноз дан на горизонте 5 и 10 лет, поэтому через 5 и 10 лет вернусь к этой статье, и мы сравним реальность и прогноз….
А по красоте и загадочности с названиями профессий будущего могут поспорить только профессии прошлого. Вот не удержался, даю Штатное расписание в византийской империи
Быть Algorithm Bias Auditor, конечно, круто, но Куропалат тоже в общем ничего😊
Примикирий это хорошая должность, но Примикирий царского вестиария лучше вдвойне😊
Вот такое мечтательное утро понедельника получается…
……………………….
Кейс по расчету времени закрытия вакансий – это результат обсуждения в нашей группе в фейсбуке. Т.е. время закрытия все-таки считают.
Прям реальный кейс, компания региональная, производство продуктов питания, офисные позиции, поэтому можно рассматривать как бенчмарк времени / скорости закрытия вакансий
Главная фишка нашего расчета – мы в расчетах учитываем открытые вакансии
На этом желаю плодотворной рабочей недели
Мы объединили сеть Future Workplace, состоящую из почти 100 руководителей, менеджеров по маркетингу и вице-президентов по трансформации талантов и персонала, чтобы представить себе, как роль HR может развиваться в течение следующих 10 лет. В ходе мозгового штурма рассматривались экономические, политические, демографические, социальные, культурные, деловые и технологические тенденции. В результате мы получили более 60 новых должностей в сфере управления персоналом, с подробным описанием обязанностей и навыков, необходимых для успешного освоения каждой из них
Прогноз дан на горизонте 5 и 10 лет, поэтому через 5 и 10 лет вернусь к этой статье, и мы сравним реальность и прогноз….
А по красоте и загадочности с названиями профессий будущего могут поспорить только профессии прошлого. Вот не удержался, даю Штатное расписание в византийской империи
Быть Algorithm Bias Auditor, конечно, круто, но Куропалат тоже в общем ничего😊
Примикирий это хорошая должность, но Примикирий царского вестиария лучше вдвойне😊
Вот такое мечтательное утро понедельника получается…
……………………….
Кейс по расчету времени закрытия вакансий – это результат обсуждения в нашей группе в фейсбуке. Т.е. время закрытия все-таки считают.
Прям реальный кейс, компания региональная, производство продуктов питания, офисные позиции, поэтому можно рассматривать как бенчмарк времени / скорости закрытия вакансий
Главная фишка нашего расчета – мы в расчетах учитываем открытые вакансии
На этом желаю плодотворной рабочей недели
Blogspot
21 HR профессия будущего
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Трудно быть богом или о «развитии» российского менеджмента.
Не секрет, что «Трудно быть богом» Стругацкие писали во многом под влиянием идей Г.П. Щедровицкого, основателя системо-мыследеятельностной методологии, «отца» организационно-деятельностных игр, а некоторые считают его даже «отцом» российского менеджмента.
Герой повести, Румата, прогрессор, задача которого помогать прогрессу общества, он знает о нем очень многое, если не все, но сделать может очень мало, поскольку общество серое, необразованное, не хочет идти в светлое общество. И он, вопреки понятиям и желаниям общества, будет вести его, общество, куда надо.
Эти идеи вдохновляли не одно поколение преобразователей в России (и в СССР), но законченный вид они увидели в лице г-на Кириенко. Кириенко довел идеи Стругацких и Щедровицкого до логического завершения: от уничтожения оппонентов и фальсификации на выборах до конкурса Лидеры России.
И не вздыхайте, я не про политику, я про сами основания российского менеджмента.
Выросшие на Трудно быть богом по определению выстраивают барьер между собой и теми, кого двигают в светлое будущее (читай – персонал компании), поскольку они носители Знания, недоступного простым смертным.
А как же прозрачность, вовлеченность, обратная связь? Да никак. Эти слова для персонала, для управляемых, а не для прогрессоров.
Вспомните наших консалтеров: что из себя представляет эта постоянная гонка в выдумывании терминов? Это сакрализация Знания, попытка присвоить себе право быть носителем некоего высшего Знания и, безусловно, права указывать другим, как правильно. Причем, все эти термины – от вовлеченности и HR-бренда до управленческого потенциала (а сейчас они еще сакрализируют искусственный интеллект – а что такого?, это же не знание excel) – не имеют прямой связи с непосредственно наблюдаемым поведением, что сводит возможности нормальной коммуникации с этими чуваками к нулю, если ты не из их тусовки («свой» / «чужой»).
В итоге продукты консалтеров превращаются в шаманские обряды (ассессмент центр), и для продаж надо произнести только заклинание («валидность нашего инструмента 85 %»).
И дно этой идеологии прогрессорства – Лидеры России.
Как работает лидерство в нормальном обществе? Лидер в условиях жесточайшей конкуренции рождает продукт, реально работающий проект, который оценивает общество через выборы, через рынок. Лидер получает признание. И насрать, какой у него управленческий потенциал. И какой интеллект. Это в нормальном обществе.
Как это работает в России? Есть команда конкурса, которая, обладая тем самым «сакральным знанием», присвоила себе право выбирать лидеров. Отодвинув в сторону общество, т.е. нас с вами в праве решать, кто нас должен вести в светлое будущее. За наши с вами деньги, кстати. И эти все «прогрессоры» порвут любого, кто попробует оторвать их от кормушки.
И да, самое забавное, что те же самые чуваки, что участвуют во всех этих лидерах России, потом учат нас лидерству, вовлеченности, обратной связи и так далее…. А по факту: отсутствие конкуренции и прозрачности, манипуляции и откровенная ложь – и, как следствие, деградация российского менеджмента и общества.
Можно дать обратную связь на пост в обсуждении в нашей группе фейсбук
Не секрет, что «Трудно быть богом» Стругацкие писали во многом под влиянием идей Г.П. Щедровицкого, основателя системо-мыследеятельностной методологии, «отца» организационно-деятельностных игр, а некоторые считают его даже «отцом» российского менеджмента.
Герой повести, Румата, прогрессор, задача которого помогать прогрессу общества, он знает о нем очень многое, если не все, но сделать может очень мало, поскольку общество серое, необразованное, не хочет идти в светлое общество. И он, вопреки понятиям и желаниям общества, будет вести его, общество, куда надо.
Эти идеи вдохновляли не одно поколение преобразователей в России (и в СССР), но законченный вид они увидели в лице г-на Кириенко. Кириенко довел идеи Стругацких и Щедровицкого до логического завершения: от уничтожения оппонентов и фальсификации на выборах до конкурса Лидеры России.
И не вздыхайте, я не про политику, я про сами основания российского менеджмента.
Выросшие на Трудно быть богом по определению выстраивают барьер между собой и теми, кого двигают в светлое будущее (читай – персонал компании), поскольку они носители Знания, недоступного простым смертным.
А как же прозрачность, вовлеченность, обратная связь? Да никак. Эти слова для персонала, для управляемых, а не для прогрессоров.
Вспомните наших консалтеров: что из себя представляет эта постоянная гонка в выдумывании терминов? Это сакрализация Знания, попытка присвоить себе право быть носителем некоего высшего Знания и, безусловно, права указывать другим, как правильно. Причем, все эти термины – от вовлеченности и HR-бренда до управленческого потенциала (а сейчас они еще сакрализируют искусственный интеллект – а что такого?, это же не знание excel) – не имеют прямой связи с непосредственно наблюдаемым поведением, что сводит возможности нормальной коммуникации с этими чуваками к нулю, если ты не из их тусовки («свой» / «чужой»).
В итоге продукты консалтеров превращаются в шаманские обряды (ассессмент центр), и для продаж надо произнести только заклинание («валидность нашего инструмента 85 %»).
И дно этой идеологии прогрессорства – Лидеры России.
Как работает лидерство в нормальном обществе? Лидер в условиях жесточайшей конкуренции рождает продукт, реально работающий проект, который оценивает общество через выборы, через рынок. Лидер получает признание. И насрать, какой у него управленческий потенциал. И какой интеллект. Это в нормальном обществе.
Как это работает в России? Есть команда конкурса, которая, обладая тем самым «сакральным знанием», присвоила себе право выбирать лидеров. Отодвинув в сторону общество, т.е. нас с вами в праве решать, кто нас должен вести в светлое будущее. За наши с вами деньги, кстати. И эти все «прогрессоры» порвут любого, кто попробует оторвать их от кормушки.
И да, самое забавное, что те же самые чуваки, что участвуют во всех этих лидерах России, потом учат нас лидерству, вовлеченности, обратной связи и так далее…. А по факту: отсутствие конкуренции и прозрачности, манипуляции и откровенная ложь – и, как следствие, деградация российского менеджмента и общества.
Можно дать обратную связь на пост в обсуждении в нашей группе фейсбук
Facebook
Facebook Groups
HR-аналитика has 4,049 members. Связанные ресурсы
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
https://www.youtube.com/user/edvbab/ - YouTube канал с видео по теме HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
https://www.youtube.com/user/edvbab/ - YouTube канал с видео по теме HR-аналитики
Масштабирование KPI в Excel
Лайфхак для спецов C&B (и не только). Ко мне обратились с задачей изменение масштаба KPI - из одной шкалы измерения в другую, но без потери соотношения - рангов оцениваемых.
………………………….
Сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Продолжая бороться за более справедливые компенсации августе 2020 года более 300 сотрудников Microsoft поделились в электронной таблице Google данными о своих зарплатах, премиях и премиях в виде акций.
"Закон защищает вас, и вы можете и должны делиться этой информацией, чтобы ваши коллеги могли понять, не платили ли им меньше; при этом, нам все равно следует быть осторожными" – гласит Google-форме для подачи информации.
Заметим, это сделали сами работники компании. Без поддержки HR, хотя HR необходимо занять какую-то позицию, тем более, что Microsoft-ские HR так активно ведут себя в общественном пространстве Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Как вы оцениваете факт того, что сотрудники Microsoft озвучили свои зарплаты публично?
Это
Лайфхак для спецов C&B (и не только). Ко мне обратились с задачей изменение масштаба KPI - из одной шкалы измерения в другую, но без потери соотношения - рангов оцениваемых.
………………………….
Сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате
Продолжая бороться за более справедливые компенсации августе 2020 года более 300 сотрудников Microsoft поделились в электронной таблице Google данными о своих зарплатах, премиях и премиях в виде акций.
"Закон защищает вас, и вы можете и должны делиться этой информацией, чтобы ваши коллеги могли понять, не платили ли им меньше; при этом, нам все равно следует быть осторожными" – гласит Google-форме для подачи информации.
Заметим, это сделали сами работники компании. Без поддержки HR, хотя HR необходимо занять какую-то позицию, тем более, что Microsoft-ские HR так активно ведут себя в общественном пространстве Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Как вы оцениваете факт того, что сотрудники Microsoft озвучили свои зарплаты публично?
Это
YouTube
Масштабирование ранжирование KPI в Excel
Лайфхак для спецов C&B (и не только). Ко мне обратились с задачей изменение масштаба KPI - из одной шкалы измерения в другую, но без потери соотношения - рангов оцениваемых.
Показываю формулу с проверкой качества
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Показываю формулу с проверкой качества
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Традиционный праздничный опрос.
Поздравляю с днем hr - менеджера, коллеги!
И позвольте у вас узнать, насколько вы "попали" с выбором профессии по 5 бальной шкале, где 5 - вы любите свою профессию hr, 1 - вы ошиблись выбором
Поздравляю с днем hr - менеджера, коллеги!
И позвольте у вас узнать, насколько вы "попали" с выбором профессии по 5 бальной шкале, где 5 - вы любите свою профессию hr, 1 - вы ошиблись выбором
Anonymous Poll
54%
5
28%
4
13%
3
2%
2
3%
1
Руководство по циклу управления производительностью
Перевод статьи A Guide to the Performance Management Cycle нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с английского.
Обзорная статья – от Друкера до Agile и далее в космос.
…………………………………………..
Вот еще пример нашей менеджерской шизофрении Больная печень - главная компетенция продажника – как выясняется, эта компетенция хорошо известна коллегам, популярна и порой даже актуальна по прежнему. Но ни в одном справочнике компетенций вы не найдете такую компетенцию. А почему собственно?
И это не тема пятничного поста. А вполне себе четверговый пост
………………………………………..
Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – очередной лайфхак расчетов в Excel.
Все достаточно просто, но был запрос, я показал, как это делать, и тема оказалась популярной – поэтому делюсь. Я беру две колонки – дату приема и дату увольнения. Скоро можно будет делать курс, что можно приготовить из одной картошки, тьфу, простите, из двух колонок: дата увольнения и дата приема:
1. % текучести
2. Медиана стажа по работающим
3. Медиана стажа по уволенным
4. Средний срок жизни сотрудников компании
5. Диаграмма рисков увольнения
6. Соотношение числа уволенных и принятых
Вот вам готовый дашборд. Если добавить срезы, то вообще – дашбордище.
И еще: если бы были конкурсы на придумывание новых и креативных HR-метрик, то я, безусловно, буду там чемпионом – это очевидно. Если вам надоели ваши текущие HR-метрики, обращайтесь – придумаю вам новые и доселе неизвестные
Это такой четверговый юмор.
Перевод статьи A Guide to the Performance Management Cycle нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с английского.
Обзорная статья – от Друкера до Agile и далее в космос.
…………………………………………..
Вот еще пример нашей менеджерской шизофрении Больная печень - главная компетенция продажника – как выясняется, эта компетенция хорошо известна коллегам, популярна и порой даже актуальна по прежнему. Но ни в одном справочнике компетенций вы не найдете такую компетенцию. А почему собственно?
И это не тема пятничного поста. А вполне себе четверговый пост
………………………………………..
Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – очередной лайфхак расчетов в Excel.
Все достаточно просто, но был запрос, я показал, как это делать, и тема оказалась популярной – поэтому делюсь. Я беру две колонки – дату приема и дату увольнения. Скоро можно будет делать курс, что можно приготовить из одной картошки, тьфу, простите, из двух колонок: дата увольнения и дата приема:
1. % текучести
2. Медиана стажа по работающим
3. Медиана стажа по уволенным
4. Средний срок жизни сотрудников компании
5. Диаграмма рисков увольнения
6. Соотношение числа уволенных и принятых
Вот вам готовый дашборд. Если добавить срезы, то вообще – дашбордище.
И еще: если бы были конкурсы на придумывание новых и креативных HR-метрик, то я, безусловно, буду там чемпионом – это очевидно. Если вам надоели ваши текущие HR-метрики, обращайтесь – придумаю вам новые и доселе неизвестные
Это такой четверговый юмор.
Blogspot
Руководство по циклу управления производительностью
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Спешим сообщить вам, что сейчас самый подходящий момент для размещения и продвижения вакансий на Авито Работе, чтобы получить поток откликов! — https://clc.am/eDl78Q
До конца сентября они запустили масштабную рекламную кампанию на всю страну:
• Люди разных возрастов и профессий будут узнавать об Авито Работе из роликов по телевизору и в интернете, а также баннеров на улицах
• Во время прошлой рекламной кампании (январь–февраль 2020) число откликов выросло на 34%
В этот раз также ожидаются отличные результаты!
До конца сентября они запустили масштабную рекламную кампанию на всю страну:
• Люди разных возрастов и профессий будут узнавать об Авито Работе из роликов по телевизору и в интернете, а также баннеров на улицах
• Во время прошлой рекламной кампании (январь–февраль 2020) число откликов выросло на 34%
В этот раз также ожидаются отличные результаты!
Как много книг мы читаем?
«Отупеешь – я тебя выгоню» – это ссылка на статью из Гарвард Бизнес ревью, сайт публикует отрывки из книги одного российского тренера. Меня этот текст зацепил статистикой чтения книг: автор побывал на конференции в Сан-Франциско и приводит статистику, согласно которой американский менеджер в среднем в год читает …. книг. Число не выдаю не только для интриги, но и чтобы не повлиять на ваш ответ в опросе.
И сколько книг в год читаете вы? Предлагаю учитывать все книги: художественные, бизнес и так далее
«Отупеешь – я тебя выгоню» – это ссылка на статью из Гарвард Бизнес ревью, сайт публикует отрывки из книги одного российского тренера. Меня этот текст зацепил статистикой чтения книг: автор побывал на конференции в Сан-Франциско и приводит статистику, согласно которой американский менеджер в среднем в год читает …. книг. Число не выдаю не только для интриги, но и чтобы не повлиять на ваш ответ в опросе.
И сколько книг в год читаете вы? Предлагаю учитывать все книги: художественные, бизнес и так далее
Blogspot
«Отупеешь – я тебя выгоню»
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно – статья недели. Наши коллеги из Академии HR аналитики из Нидерландов – предрекаю популярность статье.
Понимание жизненного цикла сотрудника и знание того, как взаимодействовать с людьми на каждом этапе цикла, позволяет привлечь правильных кандидатов и оптимизировать свой опыт работы с сотрудниками. В этой статье мы опишем семь стадий жизненного цикла сотрудника и дадим им определение. Мы также поделимся несколькими советами, которые подходят для различных фаз цикла
В статье самое простое и понятное объяснение, что такое Employee Experience
Но я бы все-таки дополнил понимание Employee Experience вот этим С чего начать построение HR аналитики компании принципы построения HR-аналитики Employee Experience - Employee Experience обещает нам переход от просто функционального подхода в HR к построению целостным подходам, основанным на данных.
………………………………………..
В качестве лайфхака Калибровка KPI по руководителям в Excel – один из возможных инструментов, снижающих влияние личностных особенностей руководителя на объективность оценки сотрудника. Впрочем, материал спорный – есть о чем дискутировать.
……………………………..
Цитата недели!
если верить статье «Отупеешь – я тебя выгоню», то Как вы думаете, сколько в среднем читает американский предприниматель или менеджер с ежегодным доходом не ниже 1 миллиона долларов? 63 книги в год!
Полагась на эту статистику, мы можем определить % долларовых миллионеров в нашем канале😊
t.me/hranalitycs/1350 – как вам результаты?)
Хорошего настроения на миллион долларов!
Понимание жизненного цикла сотрудника и знание того, как взаимодействовать с людьми на каждом этапе цикла, позволяет привлечь правильных кандидатов и оптимизировать свой опыт работы с сотрудниками. В этой статье мы опишем семь стадий жизненного цикла сотрудника и дадим им определение. Мы также поделимся несколькими советами, которые подходят для различных фаз цикла
В статье самое простое и понятное объяснение, что такое Employee Experience
Но я бы все-таки дополнил понимание Employee Experience вот этим С чего начать построение HR аналитики компании принципы построения HR-аналитики Employee Experience - Employee Experience обещает нам переход от просто функционального подхода в HR к построению целостным подходам, основанным на данных.
………………………………………..
В качестве лайфхака Калибровка KPI по руководителям в Excel – один из возможных инструментов, снижающих влияние личностных особенностей руководителя на объективность оценки сотрудника. Впрочем, материал спорный – есть о чем дискутировать.
……………………………..
Цитата недели!
если верить статье «Отупеешь – я тебя выгоню», то Как вы думаете, сколько в среднем читает американский предприниматель или менеджер с ежегодным доходом не ниже 1 миллиона долларов? 63 книги в год!
Полагась на эту статистику, мы можем определить % долларовых миллионеров в нашем канале😊
t.me/hranalitycs/1350 – как вам результаты?)
Хорошего настроения на миллион долларов!
Blogspot
Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бесплатная онлайн-конференция #Работаем.HRTube — уже 8 октября!
Обсудим главные тренды осени и перспективы рынка труда.
3 потока в формате шоу-программ:
HR говорят! Представители компаний Сбербанк, Работа.ру и Skyeng расскажут о трендах и изменениях рынка труда. Также, вас ждет специальный выпуск, где вы узнаете, как выйти на новый уровень с помощью HR-бренда.
HR News: массовый подбор. Спикеры из компаний ГК «Миэль», Связной, Работа.ру и ВсеИнструменты.ру откроют секреты, как нанимать по 1000 сотрудников в месяц и как локдаун повлиял на запросы соискателей.
Найти IT. Эксперты SberCloud, IDEX, Сбербанк и Работа.ру покажут, как качественное планирование IT-подбора закроет проблему поиска digital-специалистов.
Начинаем 8 октября в 12:00 по МСК.
Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/QxBrJ
#работару_мероприятия
Обсудим главные тренды осени и перспективы рынка труда.
3 потока в формате шоу-программ:
HR говорят! Представители компаний Сбербанк, Работа.ру и Skyeng расскажут о трендах и изменениях рынка труда. Также, вас ждет специальный выпуск, где вы узнаете, как выйти на новый уровень с помощью HR-бренда.
HR News: массовый подбор. Спикеры из компаний ГК «Миэль», Связной, Работа.ру и ВсеИнструменты.ру откроют секреты, как нанимать по 1000 сотрудников в месяц и как локдаун повлиял на запросы соискателей.
Найти IT. Эксперты SberCloud, IDEX, Сбербанк и Работа.ру покажут, как качественное планирование IT-подбора закроет проблему поиска digital-специалистов.
Начинаем 8 октября в 12:00 по МСК.
Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/QxBrJ
#работару_мероприятия
Все, что вам нужно знать об увольнении. Офбординг, включая чек-лист - очередной гайд от наших коллег Академии HR—аналитики из Нидерландов. Автор Neelie Verlinden – описана процедура развода с сотрудником.
И в эту тему гайд же от них же
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – действительно 29 вопросов, их даже можно скачать файлом из статьи (а в файле вопросы на русском языке).
Хотя если вы проводите exit-интервью не ради набрать данных, а ради анализа, то рекомендую еще Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
Вот такой тематически расставательный пост – три материала для ознакомления и изучения
……………………….
Самая неприятная новость на рынке – покупка Яндексом Тинькофф банка. Ничего хорошего мы не ждем от этого приобретения для рынка. Тинькофф создал уникальный бизнес и сервис, создал сам, не как, например, Герман Оскарович. Этот сервис реально выстрелил на российском рынке, где и так вроде хватало всяких ярких сервисов. А теперь в экосистеме мы получим очередную Яндекс.еду.
Впрочем, вы можете со мной не согласиться. Впрочем, я сам надеюсь, что уникальность Тинькофф не будет уничтожена.
……………………………..
Швейцарский инвестбанк UBS решил в рамках эксперимента поместить группу трейдеров из Лондона в дополненную реальность, сообщает Financial Times.
Банк передал участникам эксперимента шлемы виртуальной реальности HoloLense от компании Microsoft, чтобы попытаться воссоздать для них привычные условия работы на торговом деске.
Эту новость можно было признать самой смешной, сказать что-нибудь типа: давайте уже просто работать! Но умные люди подсказывают, что VR шлемы это не борьба с удаленкой, а вполне себе тренд: Citigroup уже сделали такое до пандемии. Четыре года назад они разработали рабочее VR-пространство с 3D-голограммами в воздухе, которые транслировали финансовую информацию с экрана.
И в эту тему гайд же от них же
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – действительно 29 вопросов, их даже можно скачать файлом из статьи (а в файле вопросы на русском языке).
Хотя если вы проводите exit-интервью не ради набрать данных, а ради анализа, то рекомендую еще Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
Вот такой тематически расставательный пост – три материала для ознакомления и изучения
……………………….
Самая неприятная новость на рынке – покупка Яндексом Тинькофф банка. Ничего хорошего мы не ждем от этого приобретения для рынка. Тинькофф создал уникальный бизнес и сервис, создал сам, не как, например, Герман Оскарович. Этот сервис реально выстрелил на российском рынке, где и так вроде хватало всяких ярких сервисов. А теперь в экосистеме мы получим очередную Яндекс.еду.
Впрочем, вы можете со мной не согласиться. Впрочем, я сам надеюсь, что уникальность Тинькофф не будет уничтожена.
……………………………..
Швейцарский инвестбанк UBS решил в рамках эксперимента поместить группу трейдеров из Лондона в дополненную реальность, сообщает Financial Times.
Банк передал участникам эксперимента шлемы виртуальной реальности HoloLense от компании Microsoft, чтобы попытаться воссоздать для них привычные условия работы на торговом деске.
Эту новость можно было признать самой смешной, сказать что-нибудь типа: давайте уже просто работать! Но умные люди подсказывают, что VR шлемы это не борьба с удаленкой, а вполне себе тренд: Citigroup уже сделали такое до пандемии. Четыре года назад они разработали рабочее VR-пространство с 3D-голограммами в воздухе, которые транслировали финансовую информацию с экрана.
Blogspot
Все, что вам нужно знать об увольнении. Офбординг, включая чек-лист
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Если вы всерьез задумались об автоматизации HR-процессов, не пропустите 🔥бесплатный вебинар.
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
Книги, которые необходимо прочитать HR
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
YouTube
Профиль успешного сотрудника драйверы эффективности
Ссылка на регистрацию
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
HR-аналитика pinned «Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>> Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания…»
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность - Перевод статьи How Career Pathing can Help You Win Talent and Boost Engagement нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Neelie Verlinden.
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Blogspot
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Во всех современных компаниях уже давно поняли, что главное — это лояльность клиентов. А как ее достичь? О клиенте надо заботиться, с клиентом надо работать четко и честно, с клиентом надо выстроить доверительные отношения. Очевидно, скажете вы. И при чем тут HR? А вот причем.
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
👏1
Как устроен классический дашборд в Excel
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs