Руководство по циклу управления производительностью
Перевод статьи A Guide to the Performance Management Cycle нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с английского.
Обзорная статья – от Друкера до Agile и далее в космос.
…………………………………………..
Вот еще пример нашей менеджерской шизофрении Больная печень - главная компетенция продажника – как выясняется, эта компетенция хорошо известна коллегам, популярна и порой даже актуальна по прежнему. Но ни в одном справочнике компетенций вы не найдете такую компетенцию. А почему собственно?
И это не тема пятничного поста. А вполне себе четверговый пост
………………………………………..
Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – очередной лайфхак расчетов в Excel.
Все достаточно просто, но был запрос, я показал, как это делать, и тема оказалась популярной – поэтому делюсь. Я беру две колонки – дату приема и дату увольнения. Скоро можно будет делать курс, что можно приготовить из одной картошки, тьфу, простите, из двух колонок: дата увольнения и дата приема:
1. % текучести
2. Медиана стажа по работающим
3. Медиана стажа по уволенным
4. Средний срок жизни сотрудников компании
5. Диаграмма рисков увольнения
6. Соотношение числа уволенных и принятых
Вот вам готовый дашборд. Если добавить срезы, то вообще – дашбордище.
И еще: если бы были конкурсы на придумывание новых и креативных HR-метрик, то я, безусловно, буду там чемпионом – это очевидно. Если вам надоели ваши текущие HR-метрики, обращайтесь – придумаю вам новые и доселе неизвестные
Это такой четверговый юмор.
Перевод статьи A Guide to the Performance Management Cycle нашего проекта переводы статей по HR-аналитике с английского.
Обзорная статья – от Друкера до Agile и далее в космос.
…………………………………………..
Вот еще пример нашей менеджерской шизофрении Больная печень - главная компетенция продажника – как выясняется, эта компетенция хорошо известна коллегам, популярна и порой даже актуальна по прежнему. Но ни в одном справочнике компетенций вы не найдете такую компетенцию. А почему собственно?
И это не тема пятничного поста. А вполне себе четверговый пост
………………………………………..
Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – очередной лайфхак расчетов в Excel.
Все достаточно просто, но был запрос, я показал, как это делать, и тема оказалась популярной – поэтому делюсь. Я беру две колонки – дату приема и дату увольнения. Скоро можно будет делать курс, что можно приготовить из одной картошки, тьфу, простите, из двух колонок: дата увольнения и дата приема:
1. % текучести
2. Медиана стажа по работающим
3. Медиана стажа по уволенным
4. Средний срок жизни сотрудников компании
5. Диаграмма рисков увольнения
6. Соотношение числа уволенных и принятых
Вот вам готовый дашборд. Если добавить срезы, то вообще – дашбордище.
И еще: если бы были конкурсы на придумывание новых и креативных HR-метрик, то я, безусловно, буду там чемпионом – это очевидно. Если вам надоели ваши текущие HR-метрики, обращайтесь – придумаю вам новые и доселе неизвестные
Это такой четверговый юмор.
Blogspot
Руководство по циклу управления производительностью
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Спешим сообщить вам, что сейчас самый подходящий момент для размещения и продвижения вакансий на Авито Работе, чтобы получить поток откликов! — https://clc.am/eDl78Q
До конца сентября они запустили масштабную рекламную кампанию на всю страну:
• Люди разных возрастов и профессий будут узнавать об Авито Работе из роликов по телевизору и в интернете, а также баннеров на улицах
• Во время прошлой рекламной кампании (январь–февраль 2020) число откликов выросло на 34%
В этот раз также ожидаются отличные результаты!
До конца сентября они запустили масштабную рекламную кампанию на всю страну:
• Люди разных возрастов и профессий будут узнавать об Авито Работе из роликов по телевизору и в интернете, а также баннеров на улицах
• Во время прошлой рекламной кампании (январь–февраль 2020) число откликов выросло на 34%
В этот раз также ожидаются отличные результаты!
Как много книг мы читаем?
«Отупеешь – я тебя выгоню» – это ссылка на статью из Гарвард Бизнес ревью, сайт публикует отрывки из книги одного российского тренера. Меня этот текст зацепил статистикой чтения книг: автор побывал на конференции в Сан-Франциско и приводит статистику, согласно которой американский менеджер в среднем в год читает …. книг. Число не выдаю не только для интриги, но и чтобы не повлиять на ваш ответ в опросе.
И сколько книг в год читаете вы? Предлагаю учитывать все книги: художественные, бизнес и так далее
«Отупеешь – я тебя выгоню» – это ссылка на статью из Гарвард Бизнес ревью, сайт публикует отрывки из книги одного российского тренера. Меня этот текст зацепил статистикой чтения книг: автор побывал на конференции в Сан-Франциско и приводит статистику, согласно которой американский менеджер в среднем в год читает …. книг. Число не выдаю не только для интриги, но и чтобы не повлиять на ваш ответ в опросе.
И сколько книг в год читаете вы? Предлагаю учитывать все книги: художественные, бизнес и так далее
Blogspot
«Отупеешь – я тебя выгоню»
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно – статья недели. Наши коллеги из Академии HR аналитики из Нидерландов – предрекаю популярность статье.
Понимание жизненного цикла сотрудника и знание того, как взаимодействовать с людьми на каждом этапе цикла, позволяет привлечь правильных кандидатов и оптимизировать свой опыт работы с сотрудниками. В этой статье мы опишем семь стадий жизненного цикла сотрудника и дадим им определение. Мы также поделимся несколькими советами, которые подходят для различных фаз цикла
В статье самое простое и понятное объяснение, что такое Employee Experience
Но я бы все-таки дополнил понимание Employee Experience вот этим С чего начать построение HR аналитики компании принципы построения HR-аналитики Employee Experience - Employee Experience обещает нам переход от просто функционального подхода в HR к построению целостным подходам, основанным на данных.
………………………………………..
В качестве лайфхака Калибровка KPI по руководителям в Excel – один из возможных инструментов, снижающих влияние личностных особенностей руководителя на объективность оценки сотрудника. Впрочем, материал спорный – есть о чем дискутировать.
……………………………..
Цитата недели!
если верить статье «Отупеешь – я тебя выгоню», то Как вы думаете, сколько в среднем читает американский предприниматель или менеджер с ежегодным доходом не ниже 1 миллиона долларов? 63 книги в год!
Полагась на эту статистику, мы можем определить % долларовых миллионеров в нашем канале😊
t.me/hranalitycs/1350 – как вам результаты?)
Хорошего настроения на миллион долларов!
Понимание жизненного цикла сотрудника и знание того, как взаимодействовать с людьми на каждом этапе цикла, позволяет привлечь правильных кандидатов и оптимизировать свой опыт работы с сотрудниками. В этой статье мы опишем семь стадий жизненного цикла сотрудника и дадим им определение. Мы также поделимся несколькими советами, которые подходят для различных фаз цикла
В статье самое простое и понятное объяснение, что такое Employee Experience
Но я бы все-таки дополнил понимание Employee Experience вот этим С чего начать построение HR аналитики компании принципы построения HR-аналитики Employee Experience - Employee Experience обещает нам переход от просто функционального подхода в HR к построению целостным подходам, основанным на данных.
………………………………………..
В качестве лайфхака Калибровка KPI по руководителям в Excel – один из возможных инструментов, снижающих влияние личностных особенностей руководителя на объективность оценки сотрудника. Впрочем, материал спорный – есть о чем дискутировать.
……………………………..
Цитата недели!
если верить статье «Отупеешь – я тебя выгоню», то Как вы думаете, сколько в среднем читает американский предприниматель или менеджер с ежегодным доходом не ниже 1 миллиона долларов? 63 книги в год!
Полагась на эту статистику, мы можем определить % долларовых миллионеров в нашем канале😊
t.me/hranalitycs/1350 – как вам результаты?)
Хорошего настроения на миллион долларов!
Blogspot
Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бесплатная онлайн-конференция #Работаем.HRTube — уже 8 октября!
Обсудим главные тренды осени и перспективы рынка труда.
3 потока в формате шоу-программ:
HR говорят! Представители компаний Сбербанк, Работа.ру и Skyeng расскажут о трендах и изменениях рынка труда. Также, вас ждет специальный выпуск, где вы узнаете, как выйти на новый уровень с помощью HR-бренда.
HR News: массовый подбор. Спикеры из компаний ГК «Миэль», Связной, Работа.ру и ВсеИнструменты.ру откроют секреты, как нанимать по 1000 сотрудников в месяц и как локдаун повлиял на запросы соискателей.
Найти IT. Эксперты SberCloud, IDEX, Сбербанк и Работа.ру покажут, как качественное планирование IT-подбора закроет проблему поиска digital-специалистов.
Начинаем 8 октября в 12:00 по МСК.
Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/QxBrJ
#работару_мероприятия
Обсудим главные тренды осени и перспективы рынка труда.
3 потока в формате шоу-программ:
HR говорят! Представители компаний Сбербанк, Работа.ру и Skyeng расскажут о трендах и изменениях рынка труда. Также, вас ждет специальный выпуск, где вы узнаете, как выйти на новый уровень с помощью HR-бренда.
HR News: массовый подбор. Спикеры из компаний ГК «Миэль», Связной, Работа.ру и ВсеИнструменты.ру откроют секреты, как нанимать по 1000 сотрудников в месяц и как локдаун повлиял на запросы соискателей.
Найти IT. Эксперты SberCloud, IDEX, Сбербанк и Работа.ру покажут, как качественное планирование IT-подбора закроет проблему поиска digital-специалистов.
Начинаем 8 октября в 12:00 по МСК.
Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/QxBrJ
#работару_мероприятия
Все, что вам нужно знать об увольнении. Офбординг, включая чек-лист - очередной гайд от наших коллег Академии HR—аналитики из Нидерландов. Автор Neelie Verlinden – описана процедура развода с сотрудником.
И в эту тему гайд же от них же
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – действительно 29 вопросов, их даже можно скачать файлом из статьи (а в файле вопросы на русском языке).
Хотя если вы проводите exit-интервью не ради набрать данных, а ради анализа, то рекомендую еще Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
Вот такой тематически расставательный пост – три материала для ознакомления и изучения
……………………….
Самая неприятная новость на рынке – покупка Яндексом Тинькофф банка. Ничего хорошего мы не ждем от этого приобретения для рынка. Тинькофф создал уникальный бизнес и сервис, создал сам, не как, например, Герман Оскарович. Этот сервис реально выстрелил на российском рынке, где и так вроде хватало всяких ярких сервисов. А теперь в экосистеме мы получим очередную Яндекс.еду.
Впрочем, вы можете со мной не согласиться. Впрочем, я сам надеюсь, что уникальность Тинькофф не будет уничтожена.
……………………………..
Швейцарский инвестбанк UBS решил в рамках эксперимента поместить группу трейдеров из Лондона в дополненную реальность, сообщает Financial Times.
Банк передал участникам эксперимента шлемы виртуальной реальности HoloLense от компании Microsoft, чтобы попытаться воссоздать для них привычные условия работы на торговом деске.
Эту новость можно было признать самой смешной, сказать что-нибудь типа: давайте уже просто работать! Но умные люди подсказывают, что VR шлемы это не борьба с удаленкой, а вполне себе тренд: Citigroup уже сделали такое до пандемии. Четыре года назад они разработали рабочее VR-пространство с 3D-голограммами в воздухе, которые транслировали финансовую информацию с экрана.
И в эту тему гайд же от них же
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – действительно 29 вопросов, их даже можно скачать файлом из статьи (а в файле вопросы на русском языке).
Хотя если вы проводите exit-интервью не ради набрать данных, а ради анализа, то рекомендую еще Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
Вот такой тематически расставательный пост – три материала для ознакомления и изучения
……………………….
Самая неприятная новость на рынке – покупка Яндексом Тинькофф банка. Ничего хорошего мы не ждем от этого приобретения для рынка. Тинькофф создал уникальный бизнес и сервис, создал сам, не как, например, Герман Оскарович. Этот сервис реально выстрелил на российском рынке, где и так вроде хватало всяких ярких сервисов. А теперь в экосистеме мы получим очередную Яндекс.еду.
Впрочем, вы можете со мной не согласиться. Впрочем, я сам надеюсь, что уникальность Тинькофф не будет уничтожена.
……………………………..
Швейцарский инвестбанк UBS решил в рамках эксперимента поместить группу трейдеров из Лондона в дополненную реальность, сообщает Financial Times.
Банк передал участникам эксперимента шлемы виртуальной реальности HoloLense от компании Microsoft, чтобы попытаться воссоздать для них привычные условия работы на торговом деске.
Эту новость можно было признать самой смешной, сказать что-нибудь типа: давайте уже просто работать! Но умные люди подсказывают, что VR шлемы это не борьба с удаленкой, а вполне себе тренд: Citigroup уже сделали такое до пандемии. Четыре года назад они разработали рабочее VR-пространство с 3D-голограммами в воздухе, которые транслировали финансовую информацию с экрана.
Blogspot
Все, что вам нужно знать об увольнении. Офбординг, включая чек-лист
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Если вы всерьез задумались об автоматизации HR-процессов, не пропустите 🔥бесплатный вебинар.
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
Книги, которые необходимо прочитать HR
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
YouTube
Профиль успешного сотрудника драйверы эффективности
Ссылка на регистрацию
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
HR-аналитика pinned «Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>> Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания…»
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность - Перевод статьи How Career Pathing can Help You Win Talent and Boost Engagement нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Neelie Verlinden.
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Blogspot
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Во всех современных компаниях уже давно поняли, что главное — это лояльность клиентов. А как ее достичь? О клиенте надо заботиться, с клиентом надо работать четко и честно, с клиентом надо выстроить доверительные отношения. Очевидно, скажете вы. И при чем тут HR? А вот причем.
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
👏1
Как устроен классический дашборд в Excel
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно” – давно не было статей Джоша у нас в канале. Дождались)
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Blogspot
Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – наваял вчера.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
YouTube
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Employee Experience) – такая непятничная серьезная статья про то, что же такое на самом деле Employee Experience. Я, кстати, в нашей группе запускал опрос, что такое Employee Experience. Точнее всех (на мой взгляд) и по пятничному ответил Дмитрий Усов
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Blogspot
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Инструмент планирования найма персонала в Excel – продолжаю знакомить с инструментами аналитики в Excel. Если у нас есть данные о том, сколько мы в прошлом нанимали персонала, Excel позволяет нам дать прогноз того, сколько мы будем набирать персонала в будущем.
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
YouTube
Инструмент планирования найма персонала в Excel
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
Подробное руководство по адаптации сотрудников – сегодня день посвящаем адаптации. Согласно нашим опросам про функционал, адаптация персонала уступает только рекрутингу.
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
Blogspot
Подробное руководство по адаптации сотрудников
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Топ популярных видео канала Сентябрь 2020
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Регистрируйтесь на вторую серию осеннего цикла HRM Expo PRO
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
👍1
Книги, которые необходимо прочитать HR – пятнично-книжное.
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
👍1