Дико извиняюсь,
Как читать диаграмму boxplot ящик с усами – хотелось бы раз и навсегда закрыть вопрос – посмотрите, пожалуйста, лекцию про боксплот / ящик с ушами зачеркнуто усами. А возник вопрос после
Бенчмарк зарплат HR – много претензий, что диаграммы непонятны.
Ну что ты будешь делать….
Мы уже проводили опрос в канале в 2018 году, умеете ли Вы читать диаграмму боксплот, две трети респондентов указали, что не умеют. Боюсь проводить этот опрос сейчас, но еще больше боюсь проводить опрос на тему, нужно ли HR и/или HR-директору (не HR-аналитику) уметь читать диаграмму боксплот, ибо бОльшая часть аудитории проголосует за необязательность понимания этого типа диаграммы. Специально посмотрел каталог HR-дашбордов от одного гуру дашбордов – ни одной диаграммы боксплот, зато есть расчет сроков закрытия вакансий – безграмотно (а это означает простую штуку – нет реального запроса на аналитику, есть запрос на веселые картинки). Вообще, тема времени закрытия вакансий - Terra Incognita – все про это говорят, но стесняются рассказывать, как считают. Но на дашборде же есть – галочка с совести снята.
Резюме: ударим боксплотом и скоростью закрытия вакансий по бездорожью и разгильдяйству
Несколько активностей / опросов нашей группы в фейсбуке
1. % привидений Вашей компании? - в английском HR языке ghosts - это кандидаты. подтвердившие, но не пришедшие на встречу. Получили такой простенький бенчмарк.
2. HR BP – ответ на вопрос как Вы считаете, будет увеличиваться доля hr bp в обще числе hr или нет - вот так всегда, некоторые там на Западе считают, что роль HR будет сведена до роли админов систем, но не тут то было.
3. Благополучие сотрудников как ценность для бизнеса – мы выделяем как тренд well-being, но на вопрос как Вы считаете, готов ли бизнес инвестировать в благополучие сотрудников (well-being) с целью последующего извлечения прибыли получаем очень забавные результаты. Имеется в виду, видит ли Бизнес в сотрудниках ресурс для увеличения прибыли или нет. И это, конечно, невзаправдашные результаты, они скорее про уровень доверия к бизнесу.
Готов запустить опрос здесь в тг по любой из озвученной теме – если подскажете в комментах, что актуальнее / интереснее / больнее.
Как читать диаграмму boxplot ящик с усами – хотелось бы раз и навсегда закрыть вопрос – посмотрите, пожалуйста, лекцию про боксплот / ящик с ушами зачеркнуто усами. А возник вопрос после
Бенчмарк зарплат HR – много претензий, что диаграммы непонятны.
Ну что ты будешь делать….
Мы уже проводили опрос в канале в 2018 году, умеете ли Вы читать диаграмму боксплот, две трети респондентов указали, что не умеют. Боюсь проводить этот опрос сейчас, но еще больше боюсь проводить опрос на тему, нужно ли HR и/или HR-директору (не HR-аналитику) уметь читать диаграмму боксплот, ибо бОльшая часть аудитории проголосует за необязательность понимания этого типа диаграммы. Специально посмотрел каталог HR-дашбордов от одного гуру дашбордов – ни одной диаграммы боксплот, зато есть расчет сроков закрытия вакансий – безграмотно (а это означает простую штуку – нет реального запроса на аналитику, есть запрос на веселые картинки). Вообще, тема времени закрытия вакансий - Terra Incognita – все про это говорят, но стесняются рассказывать, как считают. Но на дашборде же есть – галочка с совести снята.
Резюме: ударим боксплотом и скоростью закрытия вакансий по бездорожью и разгильдяйству
Несколько активностей / опросов нашей группы в фейсбуке
1. % привидений Вашей компании? - в английском HR языке ghosts - это кандидаты. подтвердившие, но не пришедшие на встречу. Получили такой простенький бенчмарк.
2. HR BP – ответ на вопрос как Вы считаете, будет увеличиваться доля hr bp в обще числе hr или нет - вот так всегда, некоторые там на Западе считают, что роль HR будет сведена до роли админов систем, но не тут то было.
3. Благополучие сотрудников как ценность для бизнеса – мы выделяем как тренд well-being, но на вопрос как Вы считаете, готов ли бизнес инвестировать в благополучие сотрудников (well-being) с целью последующего извлечения прибыли получаем очень забавные результаты. Имеется в виду, видит ли Бизнес в сотрудниках ресурс для увеличения прибыли или нет. И это, конечно, невзаправдашные результаты, они скорее про уровень доверия к бизнесу.
Готов запустить опрос здесь в тг по любой из озвученной теме – если подскажете в комментах, что актуальнее / интереснее / больнее.
YouTube
Как читать диаграмму boxplot ящик с усами и что такое выбросы
Он-лайн курс "Введение в R для HR"
https://edwvb.blogspot.com/2018/02/kak-chitat-diagrammu-boxplot-yashchik-s-usami-na-konkretnom-primere.html
Как читать диаграмму boxplot (ящик с усами)
https://edwvb.blogspot.com/2018/02/kak-chitat-diagrammu-boxplot-yashchik…
https://edwvb.blogspot.com/2018/02/kak-chitat-diagrammu-boxplot-yashchik-s-usami-na-konkretnom-primere.html
Как читать диаграмму boxplot (ящик с усами)
https://edwvb.blogspot.com/2018/02/kak-chitat-diagrammu-boxplot-yashchik…
👍1
Второй по значимости фактор выбора компании-работодателя — возможность обучения и развития
Так ответили 59% процентов респондентов опроса HeadHunter. Но как зашить обучение в культурный код компании и создать оптимальные условия для непрерывного развития сотрудников?
⚡Разберем на бесплатном курсе по развитию образовательной среды от методического центра ИТ-сервиса K-AMPUS:
✔ Какие существуют типы образовательной среды? Познакомьтесь с ключевыми характеристиками каждого типа и определите тип образовательной среды вашей компании.
✔ Как оценить образовательную среду? Получите инструкцию по комплексной оценке образовательной среды и составьте карту изменений.
✔ Как развивать образовательную среду? Вдохновитесь подходами, инструментами и форматами, которые используют компании в России и мире и возьмите лучшие себе на вооружение.
Зарегистрируйтесь на платформе K-AMPUS (кнопка «попробовать бесплатно») и получите доступ к бесплатному курсу на 2 недели: https://clck.ru/UKzQR
После регистрации на главной странице K-AMPUS вы увидите размещенный курс Развитие образовательной среды в компании в разделе «База знаний».
Так ответили 59% процентов респондентов опроса HeadHunter. Но как зашить обучение в культурный код компании и создать оптимальные условия для непрерывного развития сотрудников?
⚡Разберем на бесплатном курсе по развитию образовательной среды от методического центра ИТ-сервиса K-AMPUS:
✔ Какие существуют типы образовательной среды? Познакомьтесь с ключевыми характеристиками каждого типа и определите тип образовательной среды вашей компании.
✔ Как оценить образовательную среду? Получите инструкцию по комплексной оценке образовательной среды и составьте карту изменений.
✔ Как развивать образовательную среду? Вдохновитесь подходами, инструментами и форматами, которые используют компании в России и мире и возьмите лучшие себе на вооружение.
Зарегистрируйтесь на платформе K-AMPUS (кнопка «попробовать бесплатно») и получите доступ к бесплатному курсу на 2 недели: https://clck.ru/UKzQR
После регистрации на главной странице K-AMPUS вы увидите размещенный курс Развитие образовательной среды в компании в разделе «База знаний».
kampus.team
K-AMPUS
LXP платформа для эффективного развития и автоматизации процессов корпоративного обучения
Вам платят не за результаты! – очередной наезд на KPI. Понедельничный наезд. Очень приличный наезд, надо сказать.
Гарвард Бизнес Ревью опубликовал статью Джейка Розенфельда, профессора социологии в Университете Вашингтона в Сент-Луисе.
В общей сложности восемьдесят пять процентов опрошенных уверены, что именно индивидуальные результаты влияют на их заработок А далее автор развенчивает этот миф.
В эту же папку в закладках браузера рекомендую закинуть статьи:
1. Время отказаться от KPI?
2. Мы зря потратили десять лет, заостряя внимание на рейтингах эффективности. Семь уроков, которые мы усвоили
3. Переосмысление управления эффективностью (Performance Management)
4. Когда обратная связь приводит к ложным выводам
Приятного понедельничного чтива. В остальном новости не заслуживают особого внимания, все как обычно:
В России продолжают убивать Навального, идет уголовное преследование журналистов DOXA, и более сотни преподавателей Вышки подписали открытое письмо в защиту DOXA. Среди подписантов – преподаватель Вышки - Борис Демешев, и любой аналитик данных в России знает это имя. И это нормально.
А в нашей HR-тусовке самые мудрые инфлюенсеры делают вид, что не знают, что происходит в стране, а самые самые мудрые убеждают, что да, в США модно выступать с темой политики, но только с критикой Трампа, а вот критиковать BLM в США значительно рискованней, чем Путина в России. Спросите как раз у Навального, где рискованней кого критиковать, у журналистов DOXA, у Егора Жукова, у десятков посаженных, начиная с Болотного дела.
Но лучше просто сказать: у нас семьи, у нас работа и работодатель, и мы боимся сказать открыто то, что думаем о ситуации в России. Это честно
Оптимистичненького начала рабочей недели
Гарвард Бизнес Ревью опубликовал статью Джейка Розенфельда, профессора социологии в Университете Вашингтона в Сент-Луисе.
В общей сложности восемьдесят пять процентов опрошенных уверены, что именно индивидуальные результаты влияют на их заработок А далее автор развенчивает этот миф.
В эту же папку в закладках браузера рекомендую закинуть статьи:
1. Время отказаться от KPI?
2. Мы зря потратили десять лет, заостряя внимание на рейтингах эффективности. Семь уроков, которые мы усвоили
3. Переосмысление управления эффективностью (Performance Management)
4. Когда обратная связь приводит к ложным выводам
Приятного понедельничного чтива. В остальном новости не заслуживают особого внимания, все как обычно:
В России продолжают убивать Навального, идет уголовное преследование журналистов DOXA, и более сотни преподавателей Вышки подписали открытое письмо в защиту DOXA. Среди подписантов – преподаватель Вышки - Борис Демешев, и любой аналитик данных в России знает это имя. И это нормально.
А в нашей HR-тусовке самые мудрые инфлюенсеры делают вид, что не знают, что происходит в стране, а самые самые мудрые убеждают, что да, в США модно выступать с темой политики, но только с критикой Трампа, а вот критиковать BLM в США значительно рискованней, чем Путина в России. Спросите как раз у Навального, где рискованней кого критиковать, у журналистов DOXA, у Егора Жукова, у десятков посаженных, начиная с Болотного дела.
Но лучше просто сказать: у нас семьи, у нас работа и работодатель, и мы боимся сказать открыто то, что думаем о ситуации в России. Это честно
Оптимистичненького начала рабочей недели
Blogspot
Вам платят не за результаты!
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
8 лет назад, 19 апреля завершился первый в России семинар Аналитика для HR
На фото - участники семинара.
Да, посредине Базаров Тахир Юсупович - семинар состоялся на базе института психологии Вышки.
Предлагаю считать 19 апреля днем HR-аналитика
С Праздником!
На фото - участники семинара.
Да, посредине Базаров Тахир Юсупович - семинар состоялся на базе института психологии Вышки.
Предлагаю считать 19 апреля днем HR-аналитика
С Праздником!
В Telegram появился канал для HR, где вы найдёте не просто советы по найму, а реальный опыт компаний 👇🏻
Авито Работа регулярно анализирует вакансии и отклики, поэтому им есть, что рассказать об успешном поиске сотрудников, плюсах видеоинтервью или адаптации персонала на удалёнке.
Подписывайтесь на канал, участвуйте в бесплатных вебинарах, а также читайте в статьях мнения профессиональных рекрутеров!
По ссылке много пользы ➡ @avito_jobs
Авито Работа регулярно анализирует вакансии и отклики, поэтому им есть, что рассказать об успешном поиске сотрудников, плюсах видеоинтервью или адаптации персонала на удалёнке.
Подписывайтесь на канал, участвуйте в бесплатных вебинарах, а также читайте в статьях мнения профессиональных рекрутеров!
По ссылке много пользы ➡ @avito_jobs
Тоже подключайтесь к онлайн-конференции #Работаем. Год на удаленке 🙌 , где эксперты сервиса Работа.ру вместе с ведущими компаниями России расскажут о лучших кейсах за период дистанционной работы и главных трендах в HR-сфере: https://rabota.ru/mess/sl_2338/
А что, если платить зарплату сотрудникам каждый день?
Кажется трудновыполнимым, но сделать это просто! С помощью инновационного сервиса PayDay от Mail. ru Group сотрудники вашей компании смогут получать до 70% зарплаты в любой день.
В бесплатном приложении PayDay сотрудники смогут посмотреть, сколько денег они заработали, и получить часть этой суммы, не дожидаясь дня зарплаты. Возвращать не надо, это не кредит. Чем это полезно?
● Сотрудник останется там, где готовы идти навстречу. Текучка кадров в компаниях, которые уже используют PayDay, снизилась на 41%.
● HR быстрее закрывают вакансии. Выплаты в любой день — отличный бонус к офферу.
● И мощная мотивация! Сотрудники видят связь между количеством отработанных часов и зарплатой и готовы работать больше.
PayDay бесплатен для компаний и позволит вам сэкономить больше.
Рассчитайте, сколько вы сможете сэкономить с PayDay, на сайте: https://clcr.me/LxGWTw
Кажется трудновыполнимым, но сделать это просто! С помощью инновационного сервиса PayDay от Mail. ru Group сотрудники вашей компании смогут получать до 70% зарплаты в любой день.
В бесплатном приложении PayDay сотрудники смогут посмотреть, сколько денег они заработали, и получить часть этой суммы, не дожидаясь дня зарплаты. Возвращать не надо, это не кредит. Чем это полезно?
● Сотрудник останется там, где готовы идти навстречу. Текучка кадров в компаниях, которые уже используют PayDay, снизилась на 41%.
● HR быстрее закрывают вакансии. Выплаты в любой день — отличный бонус к офферу.
● И мощная мотивация! Сотрудники видят связь между количеством отработанных часов и зарплатой и готовы работать больше.
PayDay бесплатен для компаний и позволит вам сэкономить больше.
Рассчитайте, сколько вы сможете сэкономить с PayDay, на сайте: https://clcr.me/LxGWTw
Сколько в среднем работает в должности HR-директор. Продолжаю собирать статистики / цифры про HR.
Ранее было про бенчмарк зарплат HR
И про зарплаты, и про средний срок работы – результат нашего исследования Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – и если моих слабых сил хватит, может быть я смогу давать аналитики хотя бы по HR – не до жиру.
Но про средний срок работы HR-директора таки.
Прежде представления результатов необходимо дать кратное пояснение: я показываю срок жизни HR-директоров, принятых в компанию на позицию HR-директора (пришел на позицию HR-директора и ушел с позиции HR-директора или продолжал работать HR-директором на момент заполнения анкеты нашего исследования). Это отличается от ситуации, когда HR-директор вырос в компании с более низких позиций до HR-директора.
1. Средний срок работы HR-директора (см. диаграмму ниже) в должности согласно нашему исследованиям - 55, 65 месяца, или ближе к 4, 5 года (данные 516 респондентов).
2. Если сравнить это с позицией HR уровня специалист, то HR уровня специалист работает в компании в среднем 41, 4 месяца или почти 3, 5 года. Но опять же, в данном случае я говорю о тех, кто пришел на позицию уровня специалист и ушли с нее же или продолжали работать на позиции специалист на момент заполнения исследования.
3. Если же HR пришел в компанию на позицию уровня специалист, но работал с возможным повышением, то средний срок работы в данном случае - 95, 97 месяцев или практически 8 лет.
И эти результаты вполне согласуются с исследованиями средних сроков работы LinkedIn - и я бы добавил - со здравым смыслом.
3 фактора, жестко увязанных с удержанием персонала: результаты анализа 32 млн. профилей в LinkedIn - обращаю ваше внимание, что LinkedIn также считает не текучесть персонала, а дожитие или средний срок работы - еще одна причина купить курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel или, как минимум, заказать услугу Расчет среднего срока жизни сотрудника.
Хорошая новость: установлено, что подписка телеграм канала HR-аналитики снижает риски увольнения на 15 % и увеличивает шансы повышения зарплаты на 14 %. Приятных выходных!
Ранее было про бенчмарк зарплат HR
И про зарплаты, и про средний срок работы – результат нашего исследования Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – и если моих слабых сил хватит, может быть я смогу давать аналитики хотя бы по HR – не до жиру.
Но про средний срок работы HR-директора таки.
Прежде представления результатов необходимо дать кратное пояснение: я показываю срок жизни HR-директоров, принятых в компанию на позицию HR-директора (пришел на позицию HR-директора и ушел с позиции HR-директора или продолжал работать HR-директором на момент заполнения анкеты нашего исследования). Это отличается от ситуации, когда HR-директор вырос в компании с более низких позиций до HR-директора.
1. Средний срок работы HR-директора (см. диаграмму ниже) в должности согласно нашему исследованиям - 55, 65 месяца, или ближе к 4, 5 года (данные 516 респондентов).
2. Если сравнить это с позицией HR уровня специалист, то HR уровня специалист работает в компании в среднем 41, 4 месяца или почти 3, 5 года. Но опять же, в данном случае я говорю о тех, кто пришел на позицию уровня специалист и ушли с нее же или продолжали работать на позиции специалист на момент заполнения исследования.
3. Если же HR пришел в компанию на позицию уровня специалист, но работал с возможным повышением, то средний срок работы в данном случае - 95, 97 месяцев или практически 8 лет.
И эти результаты вполне согласуются с исследованиями средних сроков работы LinkedIn - и я бы добавил - со здравым смыслом.
3 фактора, жестко увязанных с удержанием персонала: результаты анализа 32 млн. профилей в LinkedIn - обращаю ваше внимание, что LinkedIn также считает не текучесть персонала, а дожитие или средний срок работы - еще одна причина купить курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel или, как минимум, заказать услугу Расчет среднего срока жизни сотрудника.
Хорошая новость: установлено, что подписка телеграм канала HR-аналитики снижает риски увольнения на 15 % и увеличивает шансы повышения зарплаты на 14 %. Приятных выходных!
🎯Бесплатный вебинар о КОНФЛИКТНЫХ УВОЛЬНЕНИЯХ - "Как договориться об увольнении по соглашению сторон в заданном бюджете"
28 апреля, 10 мск. Регистрация: https://clck.ru/URHRH
❓Как увольнять конфликтных сотрудников по соглашению сторон в заданном бюджете?
❓Как исключить манипуляции сотрудника и создание профсоюза?
❓Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
ВЫ УЗНАЕТЕ:
✅ Как расстаться с минимальным бюджетом. Законно и эффективно, а главное – справедливо;
✅ Как правильно пригласить на переговоры, чтобы сотрудник не мог отказаться;
✅ Кто именно должен быть на встрече и какие документы взять с собой;
✅ Какие вопросы заставят сотрудника отказаться от завышенных требований и принять Ваше предложение;
✅ Зачем соблюдать этапы переговоров и в чем особенная ценность последнего из них;
✅ От чего зависит итоговая выплата в соглашении сторон и как вам ее уменьшить?
Конфликтные увольнения и создание профсоюзов - тенденция 2021 года среди сотрудников. Приходите на вебинар, чтобы управлять ситуацией!
📌Подробности и регистрация - https://clck.ru/URHRH
28 апреля, 10 мск. Регистрация: https://clck.ru/URHRH
❓Как увольнять конфликтных сотрудников по соглашению сторон в заданном бюджете?
❓Как исключить манипуляции сотрудника и создание профсоюза?
❓Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
ВЫ УЗНАЕТЕ:
✅ Как расстаться с минимальным бюджетом. Законно и эффективно, а главное – справедливо;
✅ Как правильно пригласить на переговоры, чтобы сотрудник не мог отказаться;
✅ Кто именно должен быть на встрече и какие документы взять с собой;
✅ Какие вопросы заставят сотрудника отказаться от завышенных требований и принять Ваше предложение;
✅ Зачем соблюдать этапы переговоров и в чем особенная ценность последнего из них;
✅ От чего зависит итоговая выплата в соглашении сторон и как вам ее уменьшить?
Конфликтные увольнения и создание профсоюзов - тенденция 2021 года среди сотрудников. Приходите на вебинар, чтобы управлять ситуацией!
📌Подробности и регистрация - https://clck.ru/URHRH
Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever – по традиции в понедельник переводная статья.
Содержание статьи:
1. Что такое корпоративный венчуринг?
2. Нахождение баланса между скоростью инноваций и их стоимостью.
3. Открытые инновации с помощью стартапов в сфере HR.
4. Понимание краткосрочной и долгосрочной прибыли
5. Как Unilever сотрудничал с Gloat для разработки FLEX Experiences (гибкого опыта)
Сегодня день Unilever. См. также про практики компании:
1. Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом (эта статья входит в топ 10 статей нашего блог за все время)
2. Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
3. Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
И да, Unilever, безусловно, один из лидеров в использовании результатов HR-аналитики.
Что у нас? Нас ждут (ждут ли?) пролонгированные майские каникулы. Опрос в нашей группе фейсбук Как вам нравится идея отдыхать длинные майские каникулы? показал, что по крайней мере в сегменте HR создатели длинных каникул получили реакцию, на которую не рассчитывали. Хотя есть подозрение, что они там не особо считаются с нашей реакцией.
А Россию скоро ожидает очередной этап конкурса Лидеры России, по этой причине мою ленту в фейсбуке заспамила реклама конкурса (заметьте, за наши же деньги). А мы провели опрос Считаете ли вы проведение конкурса Лидеры России нужным делом? – и результаты радуют уже меня, потому что в 2019 году чуть больше половины респондентов нашего телеграм канала посчитали конкурс Лидеры России нужным России, а в 2021 году результаты сильно изменились. Правда, повода для радости не много: если даже от идеи конкурса откажутся, то деньги потратят на очередную ерунду.
И не забываем про статьи практик Unilever
Желаю Вам быть на этой неделе лидером. Не Лидером России, а просто настоящим лидером
Содержание статьи:
1. Что такое корпоративный венчуринг?
2. Нахождение баланса между скоростью инноваций и их стоимостью.
3. Открытые инновации с помощью стартапов в сфере HR.
4. Понимание краткосрочной и долгосрочной прибыли
5. Как Unilever сотрудничал с Gloat для разработки FLEX Experiences (гибкого опыта)
Сегодня день Unilever. См. также про практики компании:
1. Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом (эта статья входит в топ 10 статей нашего блог за все время)
2. Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
3. Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
И да, Unilever, безусловно, один из лидеров в использовании результатов HR-аналитики.
Что у нас? Нас ждут (ждут ли?) пролонгированные майские каникулы. Опрос в нашей группе фейсбук Как вам нравится идея отдыхать длинные майские каникулы? показал, что по крайней мере в сегменте HR создатели длинных каникул получили реакцию, на которую не рассчитывали. Хотя есть подозрение, что они там не особо считаются с нашей реакцией.
А Россию скоро ожидает очередной этап конкурса Лидеры России, по этой причине мою ленту в фейсбуке заспамила реклама конкурса (заметьте, за наши же деньги). А мы провели опрос Считаете ли вы проведение конкурса Лидеры России нужным делом? – и результаты радуют уже меня, потому что в 2019 году чуть больше половины респондентов нашего телеграм канала посчитали конкурс Лидеры России нужным России, а в 2021 году результаты сильно изменились. Правда, повода для радости не много: если даже от идеи конкурса откажутся, то деньги потратят на очередную ерунду.
И не забываем про статьи практик Unilever
Желаю Вам быть на этой неделе лидером. Не Лидером России, а просто настоящим лидером
Blogspot
Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бизнес HR-программа Well-being Academy – образовательный центр по тематике корпоративного благополучия, завершает набор на последний курс в этом полугодии. Присоединяйтесь к текущему потоку с 19 мая, чтобы к осени Вы были готовы к защите плана и бюджета собственной программы благополучия (следующий курс начнется только осенью 2021 года).
По мнению выпускников, обучение в Академии – это конкретика и тот еще челендж. Наших слушателей особенно вдохновляют тренировочные питч-сессии, защита проекта, работа в группах над кейсами компаний. По ходу обучения и после его окончания происходит значительный личностный и профессиональный рост, что дает реальные карьерные преимущества.
В программе Академии:
- 5 недель занятий 2 раза в неделю по 2 часа
- 6 постоянных преподавателей и приглашенные топ-HR-практики
- персональный менторинг, тренировочные питч-сессии, защита проекта, сертификат, фундаментальные знания и практические навыки
- профессиональные методики, научная база, цифровая обучающая платформа.
В Академии прошли обучение представители компаний Tinkoff, Райффайзен банка, Росатом, ТВЭЛ, Гринатом, Газпромнефть, Deloitte, Mitsubishi Motors, BAT, Levis, Mailru, Боржоми, Accenture, Мегафон, Luxsoft, Perfetti Van Melle, ВЭБ, Банк России, Х5 Retail Group, Komatsu, Европлан, Лореаль, Полиметалл, JTI, Moethennessy, Splat, Admitad, Kinross и другие.
По итогам программы вы получите свежий взгляд на корпоративную программу благополучия вашей компании. Опыт предыдущих выпусков Академии показывает, что все наработки в рамках учебы прямиком идут в рабочие планы.
Запись на сайте https://clck.ru/UTWf6
По мнению выпускников, обучение в Академии – это конкретика и тот еще челендж. Наших слушателей особенно вдохновляют тренировочные питч-сессии, защита проекта, работа в группах над кейсами компаний. По ходу обучения и после его окончания происходит значительный личностный и профессиональный рост, что дает реальные карьерные преимущества.
В программе Академии:
- 5 недель занятий 2 раза в неделю по 2 часа
- 6 постоянных преподавателей и приглашенные топ-HR-практики
- персональный менторинг, тренировочные питч-сессии, защита проекта, сертификат, фундаментальные знания и практические навыки
- профессиональные методики, научная база, цифровая обучающая платформа.
В Академии прошли обучение представители компаний Tinkoff, Райффайзен банка, Росатом, ТВЭЛ, Гринатом, Газпромнефть, Deloitte, Mitsubishi Motors, BAT, Levis, Mailru, Боржоми, Accenture, Мегафон, Luxsoft, Perfetti Van Melle, ВЭБ, Банк России, Х5 Retail Group, Komatsu, Европлан, Лореаль, Полиметалл, JTI, Moethennessy, Splat, Admitad, Kinross и другие.
По итогам программы вы получите свежий взгляд на корпоративную программу благополучия вашей компании. Опыт предыдущих выпусков Академии показывает, что все наработки в рамках учебы прямиком идут в рабочие планы.
Запись на сайте https://clck.ru/UTWf6
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – залил новую форму дашборда. Это в продолжение Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол
Дашборды построены на основе данных 5 415 зарплат HR, но этого все равно очень мало, и из видео вы поймете почему.
Исследование Ключевые факторы эффективности и текучести персонала никто не отменял, участие в нем для HR крайне важно. Я вот задумался, если бы Алена Владимирская призывала поучаствовать в опросе, а не я, сколько бы коллег откликнулось? Думаю, на порядок больше. Обратиться что ли за рекламой к ней?
НО! И хотя у нас всего 5 415 строк данных по HR, этим дашбордом вполне себе можно пользоваться. Поэтому я включаю этот дашборд в
Сервисы зарплат (сколько получают специалисты в России) – знакомы с таким списком?
Да, собственно, сам дашборд здесь Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
………………..
И чем заняться на длинные (длинные ли?) майские каникулы – Статьи по HR-аналитике на английском-80 – хотелось бы добровольцев на перевод найти.
Краткое содержание обзора статей:
• Эрик ван Вулпен учит особенностям проведения интервью с кандидатом потенциальным будущим коллегой (красиво же: не руководитель, а коллега – но в России такое не приживется, правда? Наши коллеги расскажут правду жизни о работе в компании, и этого боится руководитель, но я, ка всегда, сгущаю краски);
• в Microsoft 41 % работников планируют уволиться в ближайший год, а менеджеры и в ус себе не дуют;
• в одной компании пытаются бороться с предвзятостью (bias) в performance reviews (а у нас пока не знают, что это такое и зачем);
• Недавно Сбер анонсировал распознавание эмоций на лицах должников, я ругался, а многие просто не поняли (а что такого?), а на Западе уже этот вопрос регулируют (ну ясно же, они там совсем того);
• Почему Tech гиганты резко кинулись в HR технологии.
Ну и другие интересные статьи.
Дашборды построены на основе данных 5 415 зарплат HR, но этого все равно очень мало, и из видео вы поймете почему.
Исследование Ключевые факторы эффективности и текучести персонала никто не отменял, участие в нем для HR крайне важно. Я вот задумался, если бы Алена Владимирская призывала поучаствовать в опросе, а не я, сколько бы коллег откликнулось? Думаю, на порядок больше. Обратиться что ли за рекламой к ней?
НО! И хотя у нас всего 5 415 строк данных по HR, этим дашбордом вполне себе можно пользоваться. Поэтому я включаю этот дашборд в
Сервисы зарплат (сколько получают специалисты в России) – знакомы с таким списком?
Да, собственно, сам дашборд здесь Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
………………..
И чем заняться на длинные (длинные ли?) майские каникулы – Статьи по HR-аналитике на английском-80 – хотелось бы добровольцев на перевод найти.
Краткое содержание обзора статей:
• Эрик ван Вулпен учит особенностям проведения интервью с кандидатом потенциальным будущим коллегой (красиво же: не руководитель, а коллега – но в России такое не приживется, правда? Наши коллеги расскажут правду жизни о работе в компании, и этого боится руководитель, но я, ка всегда, сгущаю краски);
• в Microsoft 41 % работников планируют уволиться в ближайший год, а менеджеры и в ус себе не дуют;
• в одной компании пытаются бороться с предвзятостью (bias) в performance reviews (а у нас пока не знают, что это такое и зачем);
• Недавно Сбер анонсировал распознавание эмоций на лицах должников, я ругался, а многие просто не поняли (а что такого?), а на Западе уже этот вопрос регулируют (ну ясно же, они там совсем того);
• Почему Tech гиганты резко кинулись в HR технологии.
Ну и другие интересные статьи.
YouTube
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
Примите участие в опросе! Ключевые факторы эффективности и текучести персонала
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR - посмотреть свой индивидуальный бенчмарк
htt…
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR - посмотреть свой индивидуальный бенчмарк
htt…
Круглый стол по HR-аналитике. Форум Труда, Санкт-Петербург, 22 апреля. (запись – первые 1,5 минуты заставка)
Выражаю благодарность организаторам Форума труда за возможность провести этот круглый стол.
Философский пост.
У нас много мероприятий в сфере HR-аналитики, где обсуждается много интересных вещей, рассказывают про задачи, достижения, методики и прочие интересные вещи. Это замечательно (и заметьте, наша он-лайн конференция по HR-аналитике, 8 декабря 2020 года была в таком формате). Но, на мой взгляд, рынку не хватает другого формата: рефлексии пути. И это не отвлеченная философская тема. У нас много частностей – какие метрики нужны, какие инструменты и программы лучше, какими качествами должен обладать HR-аналитик и т.п – это важно, но это детали. В рамках круглого стола (я был модератором) я хотел получить целостный взгляд на HR-аналитику. Буквально на уровне employee experience. И это первый заход круглого стола.
А во-вторых, и для меня это может быть даже более важно: я неплохо (наверное) разбираюсь в схемах HR-аналитики, подходах, которые идут, конечно же, с Запада, но я как-то совершенно упускал employee experience главных реализаторов HR-аналитики – HR-директоров и руководителей функции HR-аналитики компании.
И вот этот путь - employee experience спикеров – я попытался снять в дискуссии.
Участвовали (реализаторы HR-аналитики):
1. Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
2. Андрей Глазков, начальник управления по работе с персоналом «Татнефть»
3. Денис Дудоров, руководитель отдела по организационному развитию Avito
4. Елена Чичёва, руководитель отдела подбора персонала, оценки и управления талантами Регион Северо-Запад «Почты России»
5. Татьяна Мурыгина, директор по управлению персоналом ТД «Балтийский Берег»
Понял для себя, что очень трудно занимать позицию объективного модератора, если тема “твоя”. А моя позиция на сегодня такая: мы начинали входить в HRаналитику, имея главную задачу – прогнозировать эффективность кандидатов (и наш опрос Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании это подтверждает – можно потратить 3 минуты на опрос). Одной фразой HR-аналитика это прогноз того, как хорошо и как долго будет работать входящий сотрудник.
Так вот. Я считаю, что на сегодня прогноз эффективности кандидатов – недостижимая задача. Местами, в лабораториях – можно получать значения в районе 0, 3 R2, не более. Для промышленного применения этого недостаточно. Тоже самое касается прогноза увольнения сотрудника – Хватит предсказывать увольнение работника.
Отсюда простое следствие: надо менять парадигму HR-аналитики.
Но это про меня. У спикеров свои взгляды. Сильно отличающиеся.
И еще. Личное. Я жутко завидую нашим инфлюенсерам – у них на все есть свой четкий ответ. Я же, чем больше старею, тем меньше определенных ответов у меня есть. И этот круглый стол – узнать ответ про HR-аналитику для себя.
Выражаю благодарность организаторам Форума труда за возможность провести этот круглый стол.
Философский пост.
У нас много мероприятий в сфере HR-аналитики, где обсуждается много интересных вещей, рассказывают про задачи, достижения, методики и прочие интересные вещи. Это замечательно (и заметьте, наша он-лайн конференция по HR-аналитике, 8 декабря 2020 года была в таком формате). Но, на мой взгляд, рынку не хватает другого формата: рефлексии пути. И это не отвлеченная философская тема. У нас много частностей – какие метрики нужны, какие инструменты и программы лучше, какими качествами должен обладать HR-аналитик и т.п – это важно, но это детали. В рамках круглого стола (я был модератором) я хотел получить целостный взгляд на HR-аналитику. Буквально на уровне employee experience. И это первый заход круглого стола.
А во-вторых, и для меня это может быть даже более важно: я неплохо (наверное) разбираюсь в схемах HR-аналитики, подходах, которые идут, конечно же, с Запада, но я как-то совершенно упускал employee experience главных реализаторов HR-аналитики – HR-директоров и руководителей функции HR-аналитики компании.
И вот этот путь - employee experience спикеров – я попытался снять в дискуссии.
Участвовали (реализаторы HR-аналитики):
1. Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
2. Андрей Глазков, начальник управления по работе с персоналом «Татнефть»
3. Денис Дудоров, руководитель отдела по организационному развитию Avito
4. Елена Чичёва, руководитель отдела подбора персонала, оценки и управления талантами Регион Северо-Запад «Почты России»
5. Татьяна Мурыгина, директор по управлению персоналом ТД «Балтийский Берег»
Понял для себя, что очень трудно занимать позицию объективного модератора, если тема “твоя”. А моя позиция на сегодня такая: мы начинали входить в HRаналитику, имея главную задачу – прогнозировать эффективность кандидатов (и наш опрос Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании это подтверждает – можно потратить 3 минуты на опрос). Одной фразой HR-аналитика это прогноз того, как хорошо и как долго будет работать входящий сотрудник.
Так вот. Я считаю, что на сегодня прогноз эффективности кандидатов – недостижимая задача. Местами, в лабораториях – можно получать значения в районе 0, 3 R2, не более. Для промышленного применения этого недостаточно. Тоже самое касается прогноза увольнения сотрудника – Хватит предсказывать увольнение работника.
Отсюда простое следствие: надо менять парадигму HR-аналитики.
Но это про меня. У спикеров свои взгляды. Сильно отличающиеся.
И еще. Личное. Я жутко завидую нашим инфлюенсерам – у них на все есть свой четкий ответ. Я же, чем больше старею, тем меньше определенных ответов у меня есть. И этот круглый стол – узнать ответ про HR-аналитику для себя.
YouTube
HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол
V Санкт-Петербургский Международный Форум Труда
https://labourforum.ru/
Круглый стол 22 апреля
HR-аналитика реальная и практическая
#hr_аналитика
К участию в круглом столе приглашены HR-директора/руководители функции HR-аналитики – те, кто уже проделал…
https://labourforum.ru/
Круглый стол 22 апреля
HR-аналитика реальная и практическая
#hr_аналитика
К участию в круглом столе приглашены HR-директора/руководители функции HR-аналитики – те, кто уже проделал…
Чем заняться на майские каникулы
Поскольку майские в России приравнены к новогодним, то позволим себе несколько рекомендаций, чем заняться в новогодние зачеркнуто майские каникулы.
Все время забываю напомнить. Обновил материалы курсов (бесплатных):
• Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
• Открытый он-лайн курс Python для HR – в этом курсе дошел до чистки данных.
Никто не отменял платные курсы, а даже совсем наоборот
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Что почитать / посмотреть
• Вы все книги из данного списка прочитали? Книги, которые необходимо прочитать HR
• А из этого? Профессиональные книги по HR (рекомендованные)
Если прочитали, то у нас в группе книжный флешмоб – кто что планирует прочитать на каникулы.
• Можно не почитать, а посмотреть Фильмы, необходимые HR
• Или взяться за обучение Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно
Или прокачать знания / навыки в HR
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
3. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
4. Специалистам Comp&Ben: несколько курсов по техническим навыкам
Или даже изучать HR через материалы нашего блога, я систематизировал материалы по темам, есть много классных гайдов – фактически мини-учебников, они будут полезны.
HR-справочник
До встречи!
Поскольку майские в России приравнены к новогодним, то позволим себе несколько рекомендаций, чем заняться в новогодние зачеркнуто майские каникулы.
Все время забываю напомнить. Обновил материалы курсов (бесплатных):
• Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
• Открытый он-лайн курс Python для HR – в этом курсе дошел до чистки данных.
Никто не отменял платные курсы, а даже совсем наоборот
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Что почитать / посмотреть
• Вы все книги из данного списка прочитали? Книги, которые необходимо прочитать HR
• А из этого? Профессиональные книги по HR (рекомендованные)
Если прочитали, то у нас в группе книжный флешмоб – кто что планирует прочитать на каникулы.
• Можно не почитать, а посмотреть Фильмы, необходимые HR
• Или взяться за обучение Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно
Или прокачать знания / навыки в HR
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
3. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
4. Специалистам Comp&Ben: несколько курсов по техническим навыкам
Или даже изучать HR через материалы нашего блога, я систематизировал материалы по темам, есть много классных гайдов – фактически мини-учебников, они будут полезны.
HR-справочник
До встречи!
Blogspot
Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бесплатный вебинар по переговорам при конфликтном увольнении: https://clck.ru/UeLdu
❓ Как расстаться с конфликтным с сотрудником мирно и сделать это в вашем бюджете?
❓ Как исключить манипуляции сотрудника и сохранить репутацию компании?
❓ Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
Ответы на эти вопросы позволят вам успешно провести переговоры и подписать «мировую» с сотрудником. Вы узнаете:
✅ Какие психологические и юридические факторы помогут провести переговоры,
✅ Кого вам надо позвать на переговоры, и какие роли они будут играть,
✅ Что делать, если сотрудник вообще отказывается уходить из компании или «прикрывается» льготами и гарантиями,
✅ Как умерить аппетит сотрудника и вести диалог не на языке «сколько окладов я хочу», а по правилу «сколько денег даст компания»
✅ Какие ваши вопросы заставят сотрудника отказаться от своих требований и принять ваше предложение,
✅ Какие существуют 4 этапа в переговорах и как они работают.
📌 Зарегистрироваться: https://clck.ru/UeLdu
❓ Как расстаться с конфликтным с сотрудником мирно и сделать это в вашем бюджете?
❓ Как исключить манипуляции сотрудника и сохранить репутацию компании?
❓ Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
Ответы на эти вопросы позволят вам успешно провести переговоры и подписать «мировую» с сотрудником. Вы узнаете:
✅ Какие психологические и юридические факторы помогут провести переговоры,
✅ Кого вам надо позвать на переговоры, и какие роли они будут играть,
✅ Что делать, если сотрудник вообще отказывается уходить из компании или «прикрывается» льготами и гарантиями,
✅ Как умерить аппетит сотрудника и вести диалог не на языке «сколько окладов я хочу», а по правилу «сколько денег даст компания»
✅ Какие ваши вопросы заставят сотрудника отказаться от своих требований и принять ваше предложение,
✅ Какие существуют 4 этапа в переговорах и как они работают.
📌 Зарегистрироваться: https://clck.ru/UeLdu
"Well-being? Нет, не слышали"
“Оптимистичненький” пост для тех, кто работает сегодня. Если Вы выполняете задание начальника, а не маринуете шашлык на даче и завидуете маринующим, то сегодняшний пост может заставить взглянуть на жизнь под другим углом.
Прошла новость, что западные инвест банки набирают новый персонал. Ничего хорошего в этом нет, обвал 2008 года с того же начинался.
Важно другое: что стоит за планами по найму. Дело тут вот в чем. Младшие аналитики (первого года работы) Goldman Sachs провели анализ условий своей работы
Доклад про условия работы младших аналитиков Goldman Sachs
Рекомендую ознакомиться по двум причинам:
1. Посмотреть возможные вопросы исследования, что можно использовать в своей компании;
2. Посмотреть на цифры и … простите, офигеть
Сам отчет и более подробная инфо здесь - Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
Чуваки в среднем работают по 98 часов в неделю! Это больше, чем 16 часов 6 дней в неделю. Спят по 5 часов в день. Ну и прочие радости – настоятельно рекомендую посмотреть отчет. Кстати, в России кто-то уже предлагает тесты mental health?
Так вот. Кто нам рассказывает про тренды well-being / благополучие сотрудников? Расскажите этим парням из Goldman Sachs.
Знаете, что парни просят у руководства? Не более 80 часов в неделю. Фигня какая, правда? Всего то по 13 часов 6 дней в неделю.
И это не только про сейчас и не только про Goldman Sachs.
В 2013 году стажер Bank of America Merrill Lynch Моритц Эрхардт умер после того, как вынужден был работать три ночи подряд
Желаю наслаждаться оставшимися выходными на фоне сегодняшнего поста
“Оптимистичненький” пост для тех, кто работает сегодня. Если Вы выполняете задание начальника, а не маринуете шашлык на даче и завидуете маринующим, то сегодняшний пост может заставить взглянуть на жизнь под другим углом.
Прошла новость, что западные инвест банки набирают новый персонал. Ничего хорошего в этом нет, обвал 2008 года с того же начинался.
Важно другое: что стоит за планами по найму. Дело тут вот в чем. Младшие аналитики (первого года работы) Goldman Sachs провели анализ условий своей работы
Доклад про условия работы младших аналитиков Goldman Sachs
Рекомендую ознакомиться по двум причинам:
1. Посмотреть возможные вопросы исследования, что можно использовать в своей компании;
2. Посмотреть на цифры и … простите, офигеть
Сам отчет и более подробная инфо здесь - Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
Чуваки в среднем работают по 98 часов в неделю! Это больше, чем 16 часов 6 дней в неделю. Спят по 5 часов в день. Ну и прочие радости – настоятельно рекомендую посмотреть отчет. Кстати, в России кто-то уже предлагает тесты mental health?
Так вот. Кто нам рассказывает про тренды well-being / благополучие сотрудников? Расскажите этим парням из Goldman Sachs.
Знаете, что парни просят у руководства? Не более 80 часов в неделю. Фигня какая, правда? Всего то по 13 часов 6 дней в неделю.
И это не только про сейчас и не только про Goldman Sachs.
В 2013 году стажер Bank of America Merrill Lynch Моритц Эрхардт умер после того, как вынужден был работать три ночи подряд
Желаю наслаждаться оставшимися выходными на фоне сегодняшнего поста
YouTube
Исследование условий труда работников кейс по выгоранию и well being Goldman Sachs
Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
https://edwvb.blogspot.com/2021/05/kejs-po-vygoraniyu-analitika-benchmarki-sposoby-borby.html
Подписаться на телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов…
https://edwvb.blogspot.com/2021/05/kejs-po-vygoraniyu-analitika-benchmarki-sposoby-borby.html
Подписаться на телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов…
Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
Google была популяризатором open space – есть такое дело. Потом выяснилось, что open space – не очень хорошо, см. например Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству. И хотя нет пророка в своем отечестве, но вот результаты нашего исследования:
1. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем
2. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Но, правды ради, мы не смогли найти влияния open space на текучесть персонала, и даже среди интровертов текучесть при open space не выше, чем при кабинетной рассадке Рабочее пространство: Open space VS кабинетная рассадка для интровертов экстравертов.
Ну ок, пусть Open space это плохо – и это первый вызов для Google. А второй вызов очевиден, и про это уже все писали – пандемия, что заставила менять подход к офисному пространству.
Пандемия – это все равно, что джина выпустили из бутылки, теперь же сотрудников обратно в старую бутылку не хотят.
Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet, в своем выступлении на конференции Reuters в декабре заявил, что компания взяла курс на внедрение гибридного формата работы, потому что это возможность для «огромного увеличения» производительности труда и трудоустройства большего количества людей.
«Ни одна компания нашего масштаба никогда полностью не переходила на гибридный формат работы. Будет интересно попробовать сделать это», — написал Пичаи в email-рассылке через несколько недель, объявив о введении гибкого режима работы.
Далее все решения – в статье. Можно просто картинки посмотреть. И не забудьте посмотреть, как работает
• Надувная стена Google и
• «Свободный стол» hot desk Google – подстраивается под работника (правда, вот подчиненного, который бы подстраивался также под начальника, еще не придумали).
Ну вот такой послепраздничный позитив.
Google была популяризатором open space – есть такое дело. Потом выяснилось, что open space – не очень хорошо, см. например Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству. И хотя нет пророка в своем отечестве, но вот результаты нашего исследования:
1. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем
2. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Но, правды ради, мы не смогли найти влияния open space на текучесть персонала, и даже среди интровертов текучесть при open space не выше, чем при кабинетной рассадке Рабочее пространство: Open space VS кабинетная рассадка для интровертов экстравертов.
Ну ок, пусть Open space это плохо – и это первый вызов для Google. А второй вызов очевиден, и про это уже все писали – пандемия, что заставила менять подход к офисному пространству.
Пандемия – это все равно, что джина выпустили из бутылки, теперь же сотрудников обратно в старую бутылку не хотят.
Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet, в своем выступлении на конференции Reuters в декабре заявил, что компания взяла курс на внедрение гибридного формата работы, потому что это возможность для «огромного увеличения» производительности труда и трудоустройства большего количества людей.
«Ни одна компания нашего масштаба никогда полностью не переходила на гибридный формат работы. Будет интересно попробовать сделать это», — написал Пичаи в email-рассылке через несколько недель, объявив о введении гибкого режима работы.
Далее все решения – в статье. Можно просто картинки посмотреть. И не забудьте посмотреть, как работает
• Надувная стена Google и
• «Свободный стол» hot desk Google – подстраивается под работника (правда, вот подчиненного, который бы подстраивался также под начальника, еще не придумали).
Ну вот такой послепраздничный позитив.
Blogspot
Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Что такое цифровой интеллект и для чего он нужен? Как его развивать людям и компаниям?
В этот четверг состоится открытая дискуссия от цифровой академии Х5 Retail Group
Среди спикеров именитые эксперты из НИУ ВШЭ, X5, Сибур, HeadHunter и ABBYY. В рамках разговора участники обсудят, как оценить и развить свой цифровой интеллект и станет ли он более значимым, чем эмоциональный или обычный интеллект в ближайшем будущем.
Регистрируйтесь бесплатно и смотрите открытую дискуссию в прямом эфире.
В этот четверг состоится открытая дискуссия от цифровой академии Х5 Retail Group
Среди спикеров именитые эксперты из НИУ ВШЭ, X5, Сибур, HeadHunter и ABBYY. В рамках разговора участники обсудят, как оценить и развить свой цифровой интеллект и станет ли он более значимым, чем эмоциональный или обычный интеллект в ближайшем будущем.
Регистрируйтесь бесплатно и смотрите открытую дискуссию в прямом эфире.
Менеджеры по персоналу нужны в любой отрасли, от стартапа — до крупных IT-компаний. Если вы давно искали практико-ориентированное обучение с возможностью выполнять реальный кейсы и проходить стажировки от крупных брендов, этот курс для вас.
В рамках факультета Управление персоналом от GeekBrains вы будете получать знания на основе практических кейсов из сферы HR-менеджмента. В процессе обучения будут смоделированы условия рабочей среды и ситуации, с которыми HR-менеджеры сталкиваются в работе.
За 12 месяцев практического обучения вы:
➖освоите профессиональное мастерство (HR Excellence),
➖научитесь пользоваться инструментами основных направлений HR;
➖изучите стратегическое видение и понимание бизнеса;
➖освоите основы управления проектами и изменениями.
В процессе обучения студенты факультета смогут собрать портфолио из реальных проектов на стажировках от различных компаний. После прохождения курса GeekBrains гарантирует трудоустройство. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернем вам деньги.
Записаться на курс со скидкой 30% по ссылке → https://gb.ru/link/UrXQIe
В рамках факультета Управление персоналом от GeekBrains вы будете получать знания на основе практических кейсов из сферы HR-менеджмента. В процессе обучения будут смоделированы условия рабочей среды и ситуации, с которыми HR-менеджеры сталкиваются в работе.
За 12 месяцев практического обучения вы:
➖освоите профессиональное мастерство (HR Excellence),
➖научитесь пользоваться инструментами основных направлений HR;
➖изучите стратегическое видение и понимание бизнеса;
➖освоите основы управления проектами и изменениями.
В процессе обучения студенты факультета смогут собрать портфолио из реальных проектов на стажировках от различных компаний. После прохождения курса GeekBrains гарантирует трудоустройство. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернем вам деньги.
Записаться на курс со скидкой 30% по ссылке → https://gb.ru/link/UrXQIe
gb.ru
Курс «HR-специалист» — обучение управлению персоналом от GeekBrains
Вы полностью освоите управление персоналом: от подбора и найма до внутренних коммуникаций и обучения. Научитесь управлять проектами, изучите аналитику и соберете портфолио, которое поможет при трудоустройстве.
Топ материалы тг канала HR-аналитики за апрель
1. Вам платят не за результаты! – яркая статья этого месяца. Из серии наездов на KPI, как я это называю. Сезон охоты на KPI в свое время открыл Джош Берзин Время отказаться от KPI? – с тех пор периодически происходит стрельба по беззащитным KPI 😊
2. Бенчмарк зарплат HR – строго говоря, этот материал на первом месте по просмотрам. Ну очевидно же: война войной, а обед зачеркнуто своя зарплата ближе к телу. В продолжение же – Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – этот дашборд точнее заточен. С верой и надеждой в то, что вы добавите свои голоса к бенмарку, поучаствовав в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала. Кстати, давеча публиковал статью Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем – это результаты этого же исследования. Такой многофункциональный опрос.
3. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись круглого стола с Форума Труда в Спб, 22 июня – спикеры размышляют о том, в каком месте сейчас находится HR-аналитика.
От минувших дел к новостям, не заслуживающим внимания:
• Роструд хочет попилить бюджет на якобы создании аналога ХХ – официально новость, конечно, не так называлась, но поскольку спектр комментов (ссылка на обсуждение новости у нас в фб группе) в диапазоне от “распилят бюджет” до “лучше уж здесь, чем на войну”, то название вполне уместно. Для тех, кто не в курсе: Роструд решил 500 млн рублей потратить на создание аналога ХХ. К этому нельзя относиться серьезно, поскольку эта тем возникает с периодичностью приступов психических заболеваний. Напомним, что тема эта уже не просто поднималась (последний раз в прошлом году, когда принимали поправки в конституцию), но уже даже бюджет пилили на ней.
• Мишустин назвал жадность ритейлеров одной из причин роста цен на продукты – опять ссылка на обсуждение в фб, где развернулась игра под названием: определи уровень интеллекта премьер-министра РФ.
1. Вам платят не за результаты! – яркая статья этого месяца. Из серии наездов на KPI, как я это называю. Сезон охоты на KPI в свое время открыл Джош Берзин Время отказаться от KPI? – с тех пор периодически происходит стрельба по беззащитным KPI 😊
2. Бенчмарк зарплат HR – строго говоря, этот материал на первом месте по просмотрам. Ну очевидно же: война войной, а обед зачеркнуто своя зарплата ближе к телу. В продолжение же – Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – этот дашборд точнее заточен. С верой и надеждой в то, что вы добавите свои голоса к бенмарку, поучаствовав в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала. Кстати, давеча публиковал статью Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем – это результаты этого же исследования. Такой многофункциональный опрос.
3. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись круглого стола с Форума Труда в Спб, 22 июня – спикеры размышляют о том, в каком месте сейчас находится HR-аналитика.
От минувших дел к новостям, не заслуживающим внимания:
• Роструд хочет попилить бюджет на якобы создании аналога ХХ – официально новость, конечно, не так называлась, но поскольку спектр комментов (ссылка на обсуждение новости у нас в фб группе) в диапазоне от “распилят бюджет” до “лучше уж здесь, чем на войну”, то название вполне уместно. Для тех, кто не в курсе: Роструд решил 500 млн рублей потратить на создание аналога ХХ. К этому нельзя относиться серьезно, поскольку эта тем возникает с периодичностью приступов психических заболеваний. Напомним, что тема эта уже не просто поднималась (последний раз в прошлом году, когда принимали поправки в конституцию), но уже даже бюджет пилили на ней.
• Мишустин назвал жадность ритейлеров одной из причин роста цен на продукты – опять ссылка на обсуждение в фб, где развернулась игра под названием: определи уровень интеллекта премьер-министра РФ.
Blogspot
Вам платят не за результаты!
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
В сегодняшнем постоянно меняющемся мире знание — это сила, и важно получить крепкую основу c самыми современными подходами и инструменты для организации работы в пост-ковидную эпоху.
25 мая 2021 года в online-формате состоится Презентация обновленной программы Kingston CIPD GLOBAL IHRM Masters. Это новая, не имеющая аналогов программа, открывающая доступ к современным исследованиям и мировым практикам по всему спектру деятельности HR-профессионала.
На презентации Вы узнаете о том, как изменилась программа Kingston CIPD IHRM Masters, как проходит обучение, получите информацию о программе, модулях, предметах, сможете задать интересующие вас вопросы представителям Kingston Business School и РАНХиГС.
Особенности обновленной программы Kingston CIPD IHRM Masters:
✔Программа стала короче. Тот же объем знаний в комфортном режиме для работающего HR-профессионала: blended формат, онлайн модули + 3-4 дневные модули в Москве.
✔Фокус на:
HR Technology
Global
DEI – Diversity, Equality and Inclusion
CSR – Corporate Social Responsibility
✔Новый трек "Профессиональное развитие HR": личное и профессиональное развитие в профессии, soft skills, построение персонального бренда и карьеры.
Зарегистрироваться на презентацию и узнать подробности можно по ссылке
25 мая 2021 года в online-формате состоится Презентация обновленной программы Kingston CIPD GLOBAL IHRM Masters. Это новая, не имеющая аналогов программа, открывающая доступ к современным исследованиям и мировым практикам по всему спектру деятельности HR-профессионала.
На презентации Вы узнаете о том, как изменилась программа Kingston CIPD IHRM Masters, как проходит обучение, получите информацию о программе, модулях, предметах, сможете задать интересующие вас вопросы представителям Kingston Business School и РАНХиГС.
Особенности обновленной программы Kingston CIPD IHRM Masters:
✔Программа стала короче. Тот же объем знаний в комфортном режиме для работающего HR-профессионала: blended формат, онлайн модули + 3-4 дневные модули в Москве.
✔Фокус на:
HR Technology
Global
DEI – Diversity, Equality and Inclusion
CSR – Corporate Social Responsibility
✔Новый трек "Профессиональное развитие HR": личное и профессиональное развитие в профессии, soft skills, построение персонального бренда и карьеры.
Зарегистрироваться на презентацию и узнать подробности можно по ссылке
❤1