Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever – по традиции в понедельник переводная статья.
Содержание статьи:
1. Что такое корпоративный венчуринг?
2. Нахождение баланса между скоростью инноваций и их стоимостью.
3. Открытые инновации с помощью стартапов в сфере HR.
4. Понимание краткосрочной и долгосрочной прибыли
5. Как Unilever сотрудничал с Gloat для разработки FLEX Experiences (гибкого опыта)
Сегодня день Unilever. См. также про практики компании:
1. Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом (эта статья входит в топ 10 статей нашего блог за все время)
2. Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
3. Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
И да, Unilever, безусловно, один из лидеров в использовании результатов HR-аналитики.
Что у нас? Нас ждут (ждут ли?) пролонгированные майские каникулы. Опрос в нашей группе фейсбук Как вам нравится идея отдыхать длинные майские каникулы? показал, что по крайней мере в сегменте HR создатели длинных каникул получили реакцию, на которую не рассчитывали. Хотя есть подозрение, что они там не особо считаются с нашей реакцией.
А Россию скоро ожидает очередной этап конкурса Лидеры России, по этой причине мою ленту в фейсбуке заспамила реклама конкурса (заметьте, за наши же деньги). А мы провели опрос Считаете ли вы проведение конкурса Лидеры России нужным делом? – и результаты радуют уже меня, потому что в 2019 году чуть больше половины респондентов нашего телеграм канала посчитали конкурс Лидеры России нужным России, а в 2021 году результаты сильно изменились. Правда, повода для радости не много: если даже от идеи конкурса откажутся, то деньги потратят на очередную ерунду.
И не забываем про статьи практик Unilever
Желаю Вам быть на этой неделе лидером. Не Лидером России, а просто настоящим лидером
Содержание статьи:
1. Что такое корпоративный венчуринг?
2. Нахождение баланса между скоростью инноваций и их стоимостью.
3. Открытые инновации с помощью стартапов в сфере HR.
4. Понимание краткосрочной и долгосрочной прибыли
5. Как Unilever сотрудничал с Gloat для разработки FLEX Experiences (гибкого опыта)
Сегодня день Unilever. См. также про практики компании:
1. Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом (эта статья входит в топ 10 статей нашего блог за все время)
2. Радикальный эксперимент Unilever с процессом найма персонала: резюме – снаружи, алгоритмы – внутри
3. Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников
И да, Unilever, безусловно, один из лидеров в использовании результатов HR-аналитики.
Что у нас? Нас ждут (ждут ли?) пролонгированные майские каникулы. Опрос в нашей группе фейсбук Как вам нравится идея отдыхать длинные майские каникулы? показал, что по крайней мере в сегменте HR создатели длинных каникул получили реакцию, на которую не рассчитывали. Хотя есть подозрение, что они там не особо считаются с нашей реакцией.
А Россию скоро ожидает очередной этап конкурса Лидеры России, по этой причине мою ленту в фейсбуке заспамила реклама конкурса (заметьте, за наши же деньги). А мы провели опрос Считаете ли вы проведение конкурса Лидеры России нужным делом? – и результаты радуют уже меня, потому что в 2019 году чуть больше половины респондентов нашего телеграм канала посчитали конкурс Лидеры России нужным России, а в 2021 году результаты сильно изменились. Правда, повода для радости не много: если даже от идеи конкурса откажутся, то деньги потратят на очередную ерунду.
И не забываем про статьи практик Unilever
Желаю Вам быть на этой неделе лидером. Не Лидером России, а просто настоящим лидером
Blogspot
Как работа со стартапами в сфере HR-технологий способствует инновациям в Unilever
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бизнес HR-программа Well-being Academy – образовательный центр по тематике корпоративного благополучия, завершает набор на последний курс в этом полугодии. Присоединяйтесь к текущему потоку с 19 мая, чтобы к осени Вы были готовы к защите плана и бюджета собственной программы благополучия (следующий курс начнется только осенью 2021 года).
По мнению выпускников, обучение в Академии – это конкретика и тот еще челендж. Наших слушателей особенно вдохновляют тренировочные питч-сессии, защита проекта, работа в группах над кейсами компаний. По ходу обучения и после его окончания происходит значительный личностный и профессиональный рост, что дает реальные карьерные преимущества.
В программе Академии:
- 5 недель занятий 2 раза в неделю по 2 часа
- 6 постоянных преподавателей и приглашенные топ-HR-практики
- персональный менторинг, тренировочные питч-сессии, защита проекта, сертификат, фундаментальные знания и практические навыки
- профессиональные методики, научная база, цифровая обучающая платформа.
В Академии прошли обучение представители компаний Tinkoff, Райффайзен банка, Росатом, ТВЭЛ, Гринатом, Газпромнефть, Deloitte, Mitsubishi Motors, BAT, Levis, Mailru, Боржоми, Accenture, Мегафон, Luxsoft, Perfetti Van Melle, ВЭБ, Банк России, Х5 Retail Group, Komatsu, Европлан, Лореаль, Полиметалл, JTI, Moethennessy, Splat, Admitad, Kinross и другие.
По итогам программы вы получите свежий взгляд на корпоративную программу благополучия вашей компании. Опыт предыдущих выпусков Академии показывает, что все наработки в рамках учебы прямиком идут в рабочие планы.
Запись на сайте https://clck.ru/UTWf6
По мнению выпускников, обучение в Академии – это конкретика и тот еще челендж. Наших слушателей особенно вдохновляют тренировочные питч-сессии, защита проекта, работа в группах над кейсами компаний. По ходу обучения и после его окончания происходит значительный личностный и профессиональный рост, что дает реальные карьерные преимущества.
В программе Академии:
- 5 недель занятий 2 раза в неделю по 2 часа
- 6 постоянных преподавателей и приглашенные топ-HR-практики
- персональный менторинг, тренировочные питч-сессии, защита проекта, сертификат, фундаментальные знания и практические навыки
- профессиональные методики, научная база, цифровая обучающая платформа.
В Академии прошли обучение представители компаний Tinkoff, Райффайзен банка, Росатом, ТВЭЛ, Гринатом, Газпромнефть, Deloitte, Mitsubishi Motors, BAT, Levis, Mailru, Боржоми, Accenture, Мегафон, Luxsoft, Perfetti Van Melle, ВЭБ, Банк России, Х5 Retail Group, Komatsu, Европлан, Лореаль, Полиметалл, JTI, Moethennessy, Splat, Admitad, Kinross и другие.
По итогам программы вы получите свежий взгляд на корпоративную программу благополучия вашей компании. Опыт предыдущих выпусков Академии показывает, что все наработки в рамках учебы прямиком идут в рабочие планы.
Запись на сайте https://clck.ru/UTWf6
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – залил новую форму дашборда. Это в продолжение Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол
Дашборды построены на основе данных 5 415 зарплат HR, но этого все равно очень мало, и из видео вы поймете почему.
Исследование Ключевые факторы эффективности и текучести персонала никто не отменял, участие в нем для HR крайне важно. Я вот задумался, если бы Алена Владимирская призывала поучаствовать в опросе, а не я, сколько бы коллег откликнулось? Думаю, на порядок больше. Обратиться что ли за рекламой к ней?
НО! И хотя у нас всего 5 415 строк данных по HR, этим дашбордом вполне себе можно пользоваться. Поэтому я включаю этот дашборд в
Сервисы зарплат (сколько получают специалисты в России) – знакомы с таким списком?
Да, собственно, сам дашборд здесь Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
………………..
И чем заняться на длинные (длинные ли?) майские каникулы – Статьи по HR-аналитике на английском-80 – хотелось бы добровольцев на перевод найти.
Краткое содержание обзора статей:
• Эрик ван Вулпен учит особенностям проведения интервью с кандидатом потенциальным будущим коллегой (красиво же: не руководитель, а коллега – но в России такое не приживется, правда? Наши коллеги расскажут правду жизни о работе в компании, и этого боится руководитель, но я, ка всегда, сгущаю краски);
• в Microsoft 41 % работников планируют уволиться в ближайший год, а менеджеры и в ус себе не дуют;
• в одной компании пытаются бороться с предвзятостью (bias) в performance reviews (а у нас пока не знают, что это такое и зачем);
• Недавно Сбер анонсировал распознавание эмоций на лицах должников, я ругался, а многие просто не поняли (а что такого?), а на Западе уже этот вопрос регулируют (ну ясно же, они там совсем того);
• Почему Tech гиганты резко кинулись в HR технологии.
Ну и другие интересные статьи.
Дашборды построены на основе данных 5 415 зарплат HR, но этого все равно очень мало, и из видео вы поймете почему.
Исследование Ключевые факторы эффективности и текучести персонала никто не отменял, участие в нем для HR крайне важно. Я вот задумался, если бы Алена Владимирская призывала поучаствовать в опросе, а не я, сколько бы коллег откликнулось? Думаю, на порядок больше. Обратиться что ли за рекламой к ней?
НО! И хотя у нас всего 5 415 строк данных по HR, этим дашбордом вполне себе можно пользоваться. Поэтому я включаю этот дашборд в
Сервисы зарплат (сколько получают специалисты в России) – знакомы с таким списком?
Да, собственно, сам дашборд здесь Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
………………..
И чем заняться на длинные (длинные ли?) майские каникулы – Статьи по HR-аналитике на английском-80 – хотелось бы добровольцев на перевод найти.
Краткое содержание обзора статей:
• Эрик ван Вулпен учит особенностям проведения интервью с кандидатом потенциальным будущим коллегой (красиво же: не руководитель, а коллега – но в России такое не приживется, правда? Наши коллеги расскажут правду жизни о работе в компании, и этого боится руководитель, но я, ка всегда, сгущаю краски);
• в Microsoft 41 % работников планируют уволиться в ближайший год, а менеджеры и в ус себе не дуют;
• в одной компании пытаются бороться с предвзятостью (bias) в performance reviews (а у нас пока не знают, что это такое и зачем);
• Недавно Сбер анонсировал распознавание эмоций на лицах должников, я ругался, а многие просто не поняли (а что такого?), а на Западе уже этот вопрос регулируют (ну ясно же, они там совсем того);
• Почему Tech гиганты резко кинулись в HR технологии.
Ну и другие интересные статьи.
YouTube
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR
Примите участие в опросе! Ключевые факторы эффективности и текучести персонала
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR - посмотреть свой индивидуальный бенчмарк
htt…
https://edwvb.blogspot.com/2015/10/kljuchevye-faktory-uderzhanija-i-tekuchesti-personala.html
Индивидуальный бенчмарк зарплат HR - посмотреть свой индивидуальный бенчмарк
htt…
Круглый стол по HR-аналитике. Форум Труда, Санкт-Петербург, 22 апреля. (запись – первые 1,5 минуты заставка)
Выражаю благодарность организаторам Форума труда за возможность провести этот круглый стол.
Философский пост.
У нас много мероприятий в сфере HR-аналитики, где обсуждается много интересных вещей, рассказывают про задачи, достижения, методики и прочие интересные вещи. Это замечательно (и заметьте, наша он-лайн конференция по HR-аналитике, 8 декабря 2020 года была в таком формате). Но, на мой взгляд, рынку не хватает другого формата: рефлексии пути. И это не отвлеченная философская тема. У нас много частностей – какие метрики нужны, какие инструменты и программы лучше, какими качествами должен обладать HR-аналитик и т.п – это важно, но это детали. В рамках круглого стола (я был модератором) я хотел получить целостный взгляд на HR-аналитику. Буквально на уровне employee experience. И это первый заход круглого стола.
А во-вторых, и для меня это может быть даже более важно: я неплохо (наверное) разбираюсь в схемах HR-аналитики, подходах, которые идут, конечно же, с Запада, но я как-то совершенно упускал employee experience главных реализаторов HR-аналитики – HR-директоров и руководителей функции HR-аналитики компании.
И вот этот путь - employee experience спикеров – я попытался снять в дискуссии.
Участвовали (реализаторы HR-аналитики):
1. Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
2. Андрей Глазков, начальник управления по работе с персоналом «Татнефть»
3. Денис Дудоров, руководитель отдела по организационному развитию Avito
4. Елена Чичёва, руководитель отдела подбора персонала, оценки и управления талантами Регион Северо-Запад «Почты России»
5. Татьяна Мурыгина, директор по управлению персоналом ТД «Балтийский Берег»
Понял для себя, что очень трудно занимать позицию объективного модератора, если тема “твоя”. А моя позиция на сегодня такая: мы начинали входить в HRаналитику, имея главную задачу – прогнозировать эффективность кандидатов (и наш опрос Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании это подтверждает – можно потратить 3 минуты на опрос). Одной фразой HR-аналитика это прогноз того, как хорошо и как долго будет работать входящий сотрудник.
Так вот. Я считаю, что на сегодня прогноз эффективности кандидатов – недостижимая задача. Местами, в лабораториях – можно получать значения в районе 0, 3 R2, не более. Для промышленного применения этого недостаточно. Тоже самое касается прогноза увольнения сотрудника – Хватит предсказывать увольнение работника.
Отсюда простое следствие: надо менять парадигму HR-аналитики.
Но это про меня. У спикеров свои взгляды. Сильно отличающиеся.
И еще. Личное. Я жутко завидую нашим инфлюенсерам – у них на все есть свой четкий ответ. Я же, чем больше старею, тем меньше определенных ответов у меня есть. И этот круглый стол – узнать ответ про HR-аналитику для себя.
Выражаю благодарность организаторам Форума труда за возможность провести этот круглый стол.
Философский пост.
У нас много мероприятий в сфере HR-аналитики, где обсуждается много интересных вещей, рассказывают про задачи, достижения, методики и прочие интересные вещи. Это замечательно (и заметьте, наша он-лайн конференция по HR-аналитике, 8 декабря 2020 года была в таком формате). Но, на мой взгляд, рынку не хватает другого формата: рефлексии пути. И это не отвлеченная философская тема. У нас много частностей – какие метрики нужны, какие инструменты и программы лучше, какими качествами должен обладать HR-аналитик и т.п – это важно, но это детали. В рамках круглого стола (я был модератором) я хотел получить целостный взгляд на HR-аналитику. Буквально на уровне employee experience. И это первый заход круглого стола.
А во-вторых, и для меня это может быть даже более важно: я неплохо (наверное) разбираюсь в схемах HR-аналитики, подходах, которые идут, конечно же, с Запада, но я как-то совершенно упускал employee experience главных реализаторов HR-аналитики – HR-директоров и руководителей функции HR-аналитики компании.
И вот этот путь - employee experience спикеров – я попытался снять в дискуссии.
Участвовали (реализаторы HR-аналитики):
1. Дмитрий Прохоренко, директор по персоналу Группы компаний «Волга-Днепр»
2. Андрей Глазков, начальник управления по работе с персоналом «Татнефть»
3. Денис Дудоров, руководитель отдела по организационному развитию Avito
4. Елена Чичёва, руководитель отдела подбора персонала, оценки и управления талантами Регион Северо-Запад «Почты России»
5. Татьяна Мурыгина, директор по управлению персоналом ТД «Балтийский Берег»
Понял для себя, что очень трудно занимать позицию объективного модератора, если тема “твоя”. А моя позиция на сегодня такая: мы начинали входить в HRаналитику, имея главную задачу – прогнозировать эффективность кандидатов (и наш опрос Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании это подтверждает – можно потратить 3 минуты на опрос). Одной фразой HR-аналитика это прогноз того, как хорошо и как долго будет работать входящий сотрудник.
Так вот. Я считаю, что на сегодня прогноз эффективности кандидатов – недостижимая задача. Местами, в лабораториях – можно получать значения в районе 0, 3 R2, не более. Для промышленного применения этого недостаточно. Тоже самое касается прогноза увольнения сотрудника – Хватит предсказывать увольнение работника.
Отсюда простое следствие: надо менять парадигму HR-аналитики.
Но это про меня. У спикеров свои взгляды. Сильно отличающиеся.
И еще. Личное. Я жутко завидую нашим инфлюенсерам – у них на все есть свой четкий ответ. Я же, чем больше старею, тем меньше определенных ответов у меня есть. И этот круглый стол – узнать ответ про HR-аналитику для себя.
YouTube
HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол
V Санкт-Петербургский Международный Форум Труда
https://labourforum.ru/
Круглый стол 22 апреля
HR-аналитика реальная и практическая
#hr_аналитика
К участию в круглом столе приглашены HR-директора/руководители функции HR-аналитики – те, кто уже проделал…
https://labourforum.ru/
Круглый стол 22 апреля
HR-аналитика реальная и практическая
#hr_аналитика
К участию в круглом столе приглашены HR-директора/руководители функции HR-аналитики – те, кто уже проделал…
Чем заняться на майские каникулы
Поскольку майские в России приравнены к новогодним, то позволим себе несколько рекомендаций, чем заняться в новогодние зачеркнуто майские каникулы.
Все время забываю напомнить. Обновил материалы курсов (бесплатных):
• Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
• Открытый он-лайн курс Python для HR – в этом курсе дошел до чистки данных.
Никто не отменял платные курсы, а даже совсем наоборот
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Что почитать / посмотреть
• Вы все книги из данного списка прочитали? Книги, которые необходимо прочитать HR
• А из этого? Профессиональные книги по HR (рекомендованные)
Если прочитали, то у нас в группе книжный флешмоб – кто что планирует прочитать на каникулы.
• Можно не почитать, а посмотреть Фильмы, необходимые HR
• Или взяться за обучение Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно
Или прокачать знания / навыки в HR
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
3. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
4. Специалистам Comp&Ben: несколько курсов по техническим навыкам
Или даже изучать HR через материалы нашего блога, я систематизировал материалы по темам, есть много классных гайдов – фактически мини-учебников, они будут полезны.
HR-справочник
До встречи!
Поскольку майские в России приравнены к новогодним, то позволим себе несколько рекомендаций, чем заняться в новогодние зачеркнуто майские каникулы.
Все время забываю напомнить. Обновил материалы курсов (бесплатных):
• Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
• Открытый он-лайн курс Python для HR – в этом курсе дошел до чистки данных.
Никто не отменял платные курсы, а даже совсем наоборот
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Что почитать / посмотреть
• Вы все книги из данного списка прочитали? Книги, которые необходимо прочитать HR
• А из этого? Профессиональные книги по HR (рекомендованные)
Если прочитали, то у нас в группе книжный флешмоб – кто что планирует прочитать на каникулы.
• Можно не почитать, а посмотреть Фильмы, необходимые HR
• Или взяться за обучение Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно
Или прокачать знания / навыки в HR
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
3. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
4. Специалистам Comp&Ben: несколько курсов по техническим навыкам
Или даже изучать HR через материалы нашего блога, я систематизировал материалы по темам, есть много классных гайдов – фактически мини-учебников, они будут полезны.
HR-справочник
До встречи!
Blogspot
Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Бесплатный вебинар по переговорам при конфликтном увольнении: https://clck.ru/UeLdu
❓ Как расстаться с конфликтным с сотрудником мирно и сделать это в вашем бюджете?
❓ Как исключить манипуляции сотрудника и сохранить репутацию компании?
❓ Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
Ответы на эти вопросы позволят вам успешно провести переговоры и подписать «мировую» с сотрудником. Вы узнаете:
✅ Какие психологические и юридические факторы помогут провести переговоры,
✅ Кого вам надо позвать на переговоры, и какие роли они будут играть,
✅ Что делать, если сотрудник вообще отказывается уходить из компании или «прикрывается» льготами и гарантиями,
✅ Как умерить аппетит сотрудника и вести диалог не на языке «сколько окладов я хочу», а по правилу «сколько денег даст компания»
✅ Какие ваши вопросы заставят сотрудника отказаться от своих требований и принять ваше предложение,
✅ Какие существуют 4 этапа в переговорах и как они работают.
📌 Зарегистрироваться: https://clck.ru/UeLdu
❓ Как расстаться с конфликтным с сотрудником мирно и сделать это в вашем бюджете?
❓ Как исключить манипуляции сотрудника и сохранить репутацию компании?
❓ Что делать, если человек готов уволиться только за 10, 20 или больше окладов?
Ответы на эти вопросы позволят вам успешно провести переговоры и подписать «мировую» с сотрудником. Вы узнаете:
✅ Какие психологические и юридические факторы помогут провести переговоры,
✅ Кого вам надо позвать на переговоры, и какие роли они будут играть,
✅ Что делать, если сотрудник вообще отказывается уходить из компании или «прикрывается» льготами и гарантиями,
✅ Как умерить аппетит сотрудника и вести диалог не на языке «сколько окладов я хочу», а по правилу «сколько денег даст компания»
✅ Какие ваши вопросы заставят сотрудника отказаться от своих требований и принять ваше предложение,
✅ Какие существуют 4 этапа в переговорах и как они работают.
📌 Зарегистрироваться: https://clck.ru/UeLdu
"Well-being? Нет, не слышали"
“Оптимистичненький” пост для тех, кто работает сегодня. Если Вы выполняете задание начальника, а не маринуете шашлык на даче и завидуете маринующим, то сегодняшний пост может заставить взглянуть на жизнь под другим углом.
Прошла новость, что западные инвест банки набирают новый персонал. Ничего хорошего в этом нет, обвал 2008 года с того же начинался.
Важно другое: что стоит за планами по найму. Дело тут вот в чем. Младшие аналитики (первого года работы) Goldman Sachs провели анализ условий своей работы
Доклад про условия работы младших аналитиков Goldman Sachs
Рекомендую ознакомиться по двум причинам:
1. Посмотреть возможные вопросы исследования, что можно использовать в своей компании;
2. Посмотреть на цифры и … простите, офигеть
Сам отчет и более подробная инфо здесь - Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
Чуваки в среднем работают по 98 часов в неделю! Это больше, чем 16 часов 6 дней в неделю. Спят по 5 часов в день. Ну и прочие радости – настоятельно рекомендую посмотреть отчет. Кстати, в России кто-то уже предлагает тесты mental health?
Так вот. Кто нам рассказывает про тренды well-being / благополучие сотрудников? Расскажите этим парням из Goldman Sachs.
Знаете, что парни просят у руководства? Не более 80 часов в неделю. Фигня какая, правда? Всего то по 13 часов 6 дней в неделю.
И это не только про сейчас и не только про Goldman Sachs.
В 2013 году стажер Bank of America Merrill Lynch Моритц Эрхардт умер после того, как вынужден был работать три ночи подряд
Желаю наслаждаться оставшимися выходными на фоне сегодняшнего поста
“Оптимистичненький” пост для тех, кто работает сегодня. Если Вы выполняете задание начальника, а не маринуете шашлык на даче и завидуете маринующим, то сегодняшний пост может заставить взглянуть на жизнь под другим углом.
Прошла новость, что западные инвест банки набирают новый персонал. Ничего хорошего в этом нет, обвал 2008 года с того же начинался.
Важно другое: что стоит за планами по найму. Дело тут вот в чем. Младшие аналитики (первого года работы) Goldman Sachs провели анализ условий своей работы
Доклад про условия работы младших аналитиков Goldman Sachs
Рекомендую ознакомиться по двум причинам:
1. Посмотреть возможные вопросы исследования, что можно использовать в своей компании;
2. Посмотреть на цифры и … простите, офигеть
Сам отчет и более подробная инфо здесь - Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
Чуваки в среднем работают по 98 часов в неделю! Это больше, чем 16 часов 6 дней в неделю. Спят по 5 часов в день. Ну и прочие радости – настоятельно рекомендую посмотреть отчет. Кстати, в России кто-то уже предлагает тесты mental health?
Так вот. Кто нам рассказывает про тренды well-being / благополучие сотрудников? Расскажите этим парням из Goldman Sachs.
Знаете, что парни просят у руководства? Не более 80 часов в неделю. Фигня какая, правда? Всего то по 13 часов 6 дней в неделю.
И это не только про сейчас и не только про Goldman Sachs.
В 2013 году стажер Bank of America Merrill Lynch Моритц Эрхардт умер после того, как вынужден был работать три ночи подряд
Желаю наслаждаться оставшимися выходными на фоне сегодняшнего поста
YouTube
Исследование условий труда работников кейс по выгоранию и well being Goldman Sachs
Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы
https://edwvb.blogspot.com/2021/05/kejs-po-vygoraniyu-analitika-benchmarki-sposoby-borby.html
Подписаться на телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов…
https://edwvb.blogspot.com/2021/05/kejs-po-vygoraniyu-analitika-benchmarki-sposoby-borby.html
Подписаться на телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов…
Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
Google была популяризатором open space – есть такое дело. Потом выяснилось, что open space – не очень хорошо, см. например Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству. И хотя нет пророка в своем отечестве, но вот результаты нашего исследования:
1. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем
2. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Но, правды ради, мы не смогли найти влияния open space на текучесть персонала, и даже среди интровертов текучесть при open space не выше, чем при кабинетной рассадке Рабочее пространство: Open space VS кабинетная рассадка для интровертов экстравертов.
Ну ок, пусть Open space это плохо – и это первый вызов для Google. А второй вызов очевиден, и про это уже все писали – пандемия, что заставила менять подход к офисному пространству.
Пандемия – это все равно, что джина выпустили из бутылки, теперь же сотрудников обратно в старую бутылку не хотят.
Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet, в своем выступлении на конференции Reuters в декабре заявил, что компания взяла курс на внедрение гибридного формата работы, потому что это возможность для «огромного увеличения» производительности труда и трудоустройства большего количества людей.
«Ни одна компания нашего масштаба никогда полностью не переходила на гибридный формат работы. Будет интересно попробовать сделать это», — написал Пичаи в email-рассылке через несколько недель, объявив о введении гибкого режима работы.
Далее все решения – в статье. Можно просто картинки посмотреть. И не забудьте посмотреть, как работает
• Надувная стена Google и
• «Свободный стол» hot desk Google – подстраивается под работника (правда, вот подчиненного, который бы подстраивался также под начальника, еще не придумали).
Ну вот такой послепраздничный позитив.
Google была популяризатором open space – есть такое дело. Потом выяснилось, что open space – не очень хорошо, см. например Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству. И хотя нет пророка в своем отечестве, но вот результаты нашего исследования:
1. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем
2. Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Но, правды ради, мы не смогли найти влияния open space на текучесть персонала, и даже среди интровертов текучесть при open space не выше, чем при кабинетной рассадке Рабочее пространство: Open space VS кабинетная рассадка для интровертов экстравертов.
Ну ок, пусть Open space это плохо – и это первый вызов для Google. А второй вызов очевиден, и про это уже все писали – пандемия, что заставила менять подход к офисному пространству.
Пандемия – это все равно, что джина выпустили из бутылки, теперь же сотрудников обратно в старую бутылку не хотят.
Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet, в своем выступлении на конференции Reuters в декабре заявил, что компания взяла курс на внедрение гибридного формата работы, потому что это возможность для «огромного увеличения» производительности труда и трудоустройства большего количества людей.
«Ни одна компания нашего масштаба никогда полностью не переходила на гибридный формат работы. Будет интересно попробовать сделать это», — написал Пичаи в email-рассылке через несколько недель, объявив о введении гибкого режима работы.
Далее все решения – в статье. Можно просто картинки посмотреть. И не забудьте посмотреть, как работает
• Надувная стена Google и
• «Свободный стол» hot desk Google – подстраивается под работника (правда, вот подчиненного, который бы подстраивался также под начальника, еще не придумали).
Ну вот такой послепраздничный позитив.
Blogspot
Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Что такое цифровой интеллект и для чего он нужен? Как его развивать людям и компаниям?
В этот четверг состоится открытая дискуссия от цифровой академии Х5 Retail Group
Среди спикеров именитые эксперты из НИУ ВШЭ, X5, Сибур, HeadHunter и ABBYY. В рамках разговора участники обсудят, как оценить и развить свой цифровой интеллект и станет ли он более значимым, чем эмоциональный или обычный интеллект в ближайшем будущем.
Регистрируйтесь бесплатно и смотрите открытую дискуссию в прямом эфире.
В этот четверг состоится открытая дискуссия от цифровой академии Х5 Retail Group
Среди спикеров именитые эксперты из НИУ ВШЭ, X5, Сибур, HeadHunter и ABBYY. В рамках разговора участники обсудят, как оценить и развить свой цифровой интеллект и станет ли он более значимым, чем эмоциональный или обычный интеллект в ближайшем будущем.
Регистрируйтесь бесплатно и смотрите открытую дискуссию в прямом эфире.
Менеджеры по персоналу нужны в любой отрасли, от стартапа — до крупных IT-компаний. Если вы давно искали практико-ориентированное обучение с возможностью выполнять реальный кейсы и проходить стажировки от крупных брендов, этот курс для вас.
В рамках факультета Управление персоналом от GeekBrains вы будете получать знания на основе практических кейсов из сферы HR-менеджмента. В процессе обучения будут смоделированы условия рабочей среды и ситуации, с которыми HR-менеджеры сталкиваются в работе.
За 12 месяцев практического обучения вы:
➖освоите профессиональное мастерство (HR Excellence),
➖научитесь пользоваться инструментами основных направлений HR;
➖изучите стратегическое видение и понимание бизнеса;
➖освоите основы управления проектами и изменениями.
В процессе обучения студенты факультета смогут собрать портфолио из реальных проектов на стажировках от различных компаний. После прохождения курса GeekBrains гарантирует трудоустройство. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернем вам деньги.
Записаться на курс со скидкой 30% по ссылке → https://gb.ru/link/UrXQIe
В рамках факультета Управление персоналом от GeekBrains вы будете получать знания на основе практических кейсов из сферы HR-менеджмента. В процессе обучения будут смоделированы условия рабочей среды и ситуации, с которыми HR-менеджеры сталкиваются в работе.
За 12 месяцев практического обучения вы:
➖освоите профессиональное мастерство (HR Excellence),
➖научитесь пользоваться инструментами основных направлений HR;
➖изучите стратегическое видение и понимание бизнеса;
➖освоите основы управления проектами и изменениями.
В процессе обучения студенты факультета смогут собрать портфолио из реальных проектов на стажировках от различных компаний. После прохождения курса GeekBrains гарантирует трудоустройство. Если после успешного обучения вы не найдете работу, мы вернем вам деньги.
Записаться на курс со скидкой 30% по ссылке → https://gb.ru/link/UrXQIe
gb.ru
Курс «HR-специалист» — обучение управлению персоналом от GeekBrains
Вы полностью освоите управление персоналом: от подбора и найма до внутренних коммуникаций и обучения. Научитесь управлять проектами, изучите аналитику и соберете портфолио, которое поможет при трудоустройстве.
Топ материалы тг канала HR-аналитики за апрель
1. Вам платят не за результаты! – яркая статья этого месяца. Из серии наездов на KPI, как я это называю. Сезон охоты на KPI в свое время открыл Джош Берзин Время отказаться от KPI? – с тех пор периодически происходит стрельба по беззащитным KPI 😊
2. Бенчмарк зарплат HR – строго говоря, этот материал на первом месте по просмотрам. Ну очевидно же: война войной, а обед зачеркнуто своя зарплата ближе к телу. В продолжение же – Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – этот дашборд точнее заточен. С верой и надеждой в то, что вы добавите свои голоса к бенмарку, поучаствовав в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала. Кстати, давеча публиковал статью Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем – это результаты этого же исследования. Такой многофункциональный опрос.
3. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись круглого стола с Форума Труда в Спб, 22 июня – спикеры размышляют о том, в каком месте сейчас находится HR-аналитика.
От минувших дел к новостям, не заслуживающим внимания:
• Роструд хочет попилить бюджет на якобы создании аналога ХХ – официально новость, конечно, не так называлась, но поскольку спектр комментов (ссылка на обсуждение новости у нас в фб группе) в диапазоне от “распилят бюджет” до “лучше уж здесь, чем на войну”, то название вполне уместно. Для тех, кто не в курсе: Роструд решил 500 млн рублей потратить на создание аналога ХХ. К этому нельзя относиться серьезно, поскольку эта тем возникает с периодичностью приступов психических заболеваний. Напомним, что тема эта уже не просто поднималась (последний раз в прошлом году, когда принимали поправки в конституцию), но уже даже бюджет пилили на ней.
• Мишустин назвал жадность ритейлеров одной из причин роста цен на продукты – опять ссылка на обсуждение в фб, где развернулась игра под названием: определи уровень интеллекта премьер-министра РФ.
1. Вам платят не за результаты! – яркая статья этого месяца. Из серии наездов на KPI, как я это называю. Сезон охоты на KPI в свое время открыл Джош Берзин Время отказаться от KPI? – с тех пор периодически происходит стрельба по беззащитным KPI 😊
2. Бенчмарк зарплат HR – строго говоря, этот материал на первом месте по просмотрам. Ну очевидно же: война войной, а обед зачеркнуто своя зарплата ближе к телу. В продолжение же – Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – этот дашборд точнее заточен. С верой и надеждой в то, что вы добавите свои голоса к бенмарку, поучаствовав в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала. Кстати, давеча публиковал статью Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на отношения с руководителем – это результаты этого же исследования. Такой многофункциональный опрос.
3. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись круглого стола с Форума Труда в Спб, 22 июня – спикеры размышляют о том, в каком месте сейчас находится HR-аналитика.
От минувших дел к новостям, не заслуживающим внимания:
• Роструд хочет попилить бюджет на якобы создании аналога ХХ – официально новость, конечно, не так называлась, но поскольку спектр комментов (ссылка на обсуждение новости у нас в фб группе) в диапазоне от “распилят бюджет” до “лучше уж здесь, чем на войну”, то название вполне уместно. Для тех, кто не в курсе: Роструд решил 500 млн рублей потратить на создание аналога ХХ. К этому нельзя относиться серьезно, поскольку эта тем возникает с периодичностью приступов психических заболеваний. Напомним, что тема эта уже не просто поднималась (последний раз в прошлом году, когда принимали поправки в конституцию), но уже даже бюджет пилили на ней.
• Мишустин назвал жадность ритейлеров одной из причин роста цен на продукты – опять ссылка на обсуждение в фб, где развернулась игра под названием: определи уровень интеллекта премьер-министра РФ.
Blogspot
Вам платят не за результаты!
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
В сегодняшнем постоянно меняющемся мире знание — это сила, и важно получить крепкую основу c самыми современными подходами и инструменты для организации работы в пост-ковидную эпоху.
25 мая 2021 года в online-формате состоится Презентация обновленной программы Kingston CIPD GLOBAL IHRM Masters. Это новая, не имеющая аналогов программа, открывающая доступ к современным исследованиям и мировым практикам по всему спектру деятельности HR-профессионала.
На презентации Вы узнаете о том, как изменилась программа Kingston CIPD IHRM Masters, как проходит обучение, получите информацию о программе, модулях, предметах, сможете задать интересующие вас вопросы представителям Kingston Business School и РАНХиГС.
Особенности обновленной программы Kingston CIPD IHRM Masters:
✔Программа стала короче. Тот же объем знаний в комфортном режиме для работающего HR-профессионала: blended формат, онлайн модули + 3-4 дневные модули в Москве.
✔Фокус на:
HR Technology
Global
DEI – Diversity, Equality and Inclusion
CSR – Corporate Social Responsibility
✔Новый трек "Профессиональное развитие HR": личное и профессиональное развитие в профессии, soft skills, построение персонального бренда и карьеры.
Зарегистрироваться на презентацию и узнать подробности можно по ссылке
25 мая 2021 года в online-формате состоится Презентация обновленной программы Kingston CIPD GLOBAL IHRM Masters. Это новая, не имеющая аналогов программа, открывающая доступ к современным исследованиям и мировым практикам по всему спектру деятельности HR-профессионала.
На презентации Вы узнаете о том, как изменилась программа Kingston CIPD IHRM Masters, как проходит обучение, получите информацию о программе, модулях, предметах, сможете задать интересующие вас вопросы представителям Kingston Business School и РАНХиГС.
Особенности обновленной программы Kingston CIPD IHRM Masters:
✔Программа стала короче. Тот же объем знаний в комфортном режиме для работающего HR-профессионала: blended формат, онлайн модули + 3-4 дневные модули в Москве.
✔Фокус на:
HR Technology
Global
DEI – Diversity, Equality and Inclusion
CSR – Corporate Social Responsibility
✔Новый трек "Профессиональное развитие HR": личное и профессиональное развитие в профессии, soft skills, построение персонального бренда и карьеры.
Зарегистрироваться на презентацию и узнать подробности можно по ссылке
❤1
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Давеча я опубликовал "Well-being? Нет, не слышали", а меня попросили не путать божий дар с яичницей – мол, несколько десятков, ну сотен начинающих инвестбанкиров это же мелочи по сравнению с трендом Well-being. Наш Well-being как каток – всех укатает.
Но сегодня решил добавить не несколько десятков, даже сотен инвестбанкиров, а несколько десятков тысяч вполне себе успешной компании Microsoft (на Бирже акции компании считают сейчас более перспективными, чем яблочные акции).
Согласно данным опроса 41 % сотрудников перспективной компании (опрошено более 30 000 работяг из 31 страны) признались, что думают об уходе с работы, 39% заявили, что истощены.
А руководство компании – большие шишки и боссы – говорят, что у них лично все в порядке с благополучием и счастье в личной жизни.
В наших компаниях, безусловно, ничего подобного нет, уж мы то знаем, кто чем дышит, и успешно внедряем Well-being (С – сарказм. И чЁ он докопался до Well-being?).
Microsoft это вообще компания с забавной корпоративной культурой. Вот казалось бы,
Как Microsoft создает чувство общности у 144 тысяч сотрудников – прям не хуже Путина скрепы создают, а тут же свои же сотрудники подложат свинью
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате – вот просто нашелся местный “Навальный”, и на мажорные отчеты откликнулись и сами, анонимно заполнили анкету о зарплате в компании. У меня профессиональная зависть, поскольку на мои призывы заполнить анкету с зарплатой Ключевые факторы эффективности и текучести персонала откликается примерно в 318 раз меньше коллег. Но интерес к этим зарплатам, судя по просмотрам Бенчмарк зарплат HR, выше в 31, 8 раза выше, чем в Microsoft.
Кстати, зарплатный отчет по Microsoft был сделан в Google Data Studio – решение на основе Google таблиц – не бином Эйнштейна, но вполне подходящее решение. Не Power Bi с Tableau жив Bi аналист.
И вот на этом фоне HR-аналитики Microsoft открывают вот такие важные вещи:
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
Вот такой майкрософтовский понедельничный пост.
Давеча я опубликовал "Well-being? Нет, не слышали", а меня попросили не путать божий дар с яичницей – мол, несколько десятков, ну сотен начинающих инвестбанкиров это же мелочи по сравнению с трендом Well-being. Наш Well-being как каток – всех укатает.
Но сегодня решил добавить не несколько десятков, даже сотен инвестбанкиров, а несколько десятков тысяч вполне себе успешной компании Microsoft (на Бирже акции компании считают сейчас более перспективными, чем яблочные акции).
Согласно данным опроса 41 % сотрудников перспективной компании (опрошено более 30 000 работяг из 31 страны) признались, что думают об уходе с работы, 39% заявили, что истощены.
А руководство компании – большие шишки и боссы – говорят, что у них лично все в порядке с благополучием и счастье в личной жизни.
В наших компаниях, безусловно, ничего подобного нет, уж мы то знаем, кто чем дышит, и успешно внедряем Well-being (С – сарказм. И чЁ он докопался до Well-being?).
Microsoft это вообще компания с забавной корпоративной культурой. Вот казалось бы,
Как Microsoft создает чувство общности у 144 тысяч сотрудников – прям не хуже Путина скрепы создают, а тут же свои же сотрудники подложат свинью
Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате – вот просто нашелся местный “Навальный”, и на мажорные отчеты откликнулись и сами, анонимно заполнили анкету о зарплате в компании. У меня профессиональная зависть, поскольку на мои призывы заполнить анкету с зарплатой Ключевые факторы эффективности и текучести персонала откликается примерно в 318 раз меньше коллег. Но интерес к этим зарплатам, судя по просмотрам Бенчмарк зарплат HR, выше в 31, 8 раза выше, чем в Microsoft.
Кстати, зарплатный отчет по Microsoft был сделан в Google Data Studio – решение на основе Google таблиц – не бином Эйнштейна, но вполне подходящее решение. Не Power Bi с Tableau жив Bi аналист.
И вот на этом фоне HR-аналитики Microsoft открывают вот такие важные вещи:
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
Вот такой майкрософтовский понедельничный пост.
Blogspot
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Рейтинг систем автоматизации подбора персонала
Короткий пост сегодня из двух частей.
Первое про рейтинг систем автоматизации подбора персонала. См. диаграмму ниже
Этот рейтинг не финальный, приглашаю поучаствовать в исследовании в нашей группе в фейсбуке – обратите внимание, самый честный рейтинг.
Рейтинг не финальный, и я бы не рекомендовал очаровываться результатами Естафф, поскольку система последовательно год из года теряет рынок (сейчас у Естафф уже менее половины рынка), лет семь назад картина Мира в автоматизации подбора была похожа на Землю времен динозавров, где динозавры это Е стафф, а мышки – первые ATC. С тех пор, правда, динозавры вымерли, а мышки превратились в человекообразных, но не все человекообразные симпатичны. Некоторые так вообще больше на паразитов похожи, хоть и человекообразные.
Но приятный момент в самом факте наличия сильной конкуренции. Запоминаем текущий рейтинг, через год проведем очередной срез.
…………………………………………..
Вторая часть. Статьи по hr-аналитике на английском-81
Очередной шикарный обзор статей по HR-аналитике. Буду благодарен, если найдутся волонтеры на перевод статей (@Edvb72 – намекаю писать мне)
• Как Google за пять минут определяет, вольется ли новичок в работу
• Поможет ли скрапинг соцсетей найти реально нужных работников?
• Полный гайд: HR-бизнес партнер – не соскучились по гайдам? Эрика ван Вулпен спешит на помощь
• Джош Берзин: может пора уже спуститься на грешную землю?
• Джон Будро: HR-аналитика должна быть юзер френдли (замечу на полях, что Будро на Западе не менее популярен Берзин)
• Компании возвращаются в офис: сотрудников то-нибудь спросил?
• Джош Берзин: с изменением экономики нужно менять рекрутинг
• Ну и другие приятные статьи
………………….
И аппендикс Расчет метрик зарплаты в разрезах для hr-дашбордов – когда вам надо считать какой-нибудь показатель (например, медиану зарплат) по нескольким фильтрам – сотрудников такого-то уровня, Москва, принятых после 01.03.2021 – и не просто считать, а чтобы он был всегда “свежим” – небольшой лайфхак.
Короткий пост сегодня из двух частей.
Первое про рейтинг систем автоматизации подбора персонала. См. диаграмму ниже
Этот рейтинг не финальный, приглашаю поучаствовать в исследовании в нашей группе в фейсбуке – обратите внимание, самый честный рейтинг.
Рейтинг не финальный, и я бы не рекомендовал очаровываться результатами Естафф, поскольку система последовательно год из года теряет рынок (сейчас у Естафф уже менее половины рынка), лет семь назад картина Мира в автоматизации подбора была похожа на Землю времен динозавров, где динозавры это Е стафф, а мышки – первые ATC. С тех пор, правда, динозавры вымерли, а мышки превратились в человекообразных, но не все человекообразные симпатичны. Некоторые так вообще больше на паразитов похожи, хоть и человекообразные.
Но приятный момент в самом факте наличия сильной конкуренции. Запоминаем текущий рейтинг, через год проведем очередной срез.
…………………………………………..
Вторая часть. Статьи по hr-аналитике на английском-81
Очередной шикарный обзор статей по HR-аналитике. Буду благодарен, если найдутся волонтеры на перевод статей (@Edvb72 – намекаю писать мне)
• Как Google за пять минут определяет, вольется ли новичок в работу
• Поможет ли скрапинг соцсетей найти реально нужных работников?
• Полный гайд: HR-бизнес партнер – не соскучились по гайдам? Эрика ван Вулпен спешит на помощь
• Джош Берзин: может пора уже спуститься на грешную землю?
• Джон Будро: HR-аналитика должна быть юзер френдли (замечу на полях, что Будро на Западе не менее популярен Берзин)
• Компании возвращаются в офис: сотрудников то-нибудь спросил?
• Джош Берзин: с изменением экономики нужно менять рекрутинг
• Ну и другие приятные статьи
………………….
И аппендикс Расчет метрик зарплаты в разрезах для hr-дашбордов – когда вам надо считать какой-нибудь показатель (например, медиану зарплат) по нескольким фильтрам – сотрудников такого-то уровня, Москва, принятых после 01.03.2021 – и не просто считать, а чтобы он был всегда “свежим” – небольшой лайфхак.
Каковы преимущества работы в сфере корпоративного образования?
• Средняя зарплата 80 000 ₽.
• Можно работать удалённо.
• Всегда актуальная профессия.
Получите необходимые компетенции и знания в корпоративном секторе в онлайн-магистратуре «Проектирование образовательного опыта».
↳ Вы научитесь проектировать курсы под конкретную задачу компании, разрабатывать и кастомизировать тренинговые программы, вовлекать сотрудников в обучение и прокачаете навык публичных выступлений.
Вас будут слушать, вас будут слышать, к вам будут прислушиваться!
После обучения вы будете востребованы в крупных компаниях как специалист по созданию тренингов и развитию сотрудников.
Формируйте стратегию обучения и развития персонала в своём уникальном стиле, мы просто обучим вас нужным инструментам.
↳ Интересно? Ознакомиться с полной программой можно по ссылке: https://clc.am/jTmrkA
• Средняя зарплата 80 000 ₽.
• Можно работать удалённо.
• Всегда актуальная профессия.
Получите необходимые компетенции и знания в корпоративном секторе в онлайн-магистратуре «Проектирование образовательного опыта».
↳ Вы научитесь проектировать курсы под конкретную задачу компании, разрабатывать и кастомизировать тренинговые программы, вовлекать сотрудников в обучение и прокачаете навык публичных выступлений.
Вас будут слушать, вас будут слышать, к вам будут прислушиваться!
После обучения вы будете востребованы в крупных компаниях как специалист по созданию тренингов и развитию сотрудников.
Формируйте стратегию обучения и развития персонала в своём уникальном стиле, мы просто обучим вас нужным инструментам.
↳ Интересно? Ознакомиться с полной программой можно по ссылке: https://clc.am/jTmrkA
Рейтинг он-лайн школ / ресурсов по обучению HR – очередной опрос у нас в группе на фейсбук. Я не провожу опрос здесь (хотя мы смогли бы набрать более 1 000 голосов), поскольку в телеграм можно создавать опрос с не более чем 10 вариантами ответов.
См. диаграмму ниже: В опросе надо указать те он-лайн школы / ресурсы (можно выбрать несколько вариантов ответов), где вы учились сами и по теме HR.
Указал только те школы, где более одного ответа (в самом опросе их больше). Кстати, если не затруднит, напишите в комментах, читабельна ли диаграмма.
Это и результат, и просьба поучаствовать – опрос идет только со вчерашнего дня. (Результаты могут сильно измениться, и я обновленные диаграммы буду выкладывать в комментах – если вы поучаствуете, и результаты действительно поменяются).
Никакой претензии на репрезентативность выборки. Просто: что собрали, то собрали.
Ни в коем случае не хочу утверждать, что набравшие больше голосов – лучшие он-лайн школы.
Рад за курсеру. Думал, что Открытое образование openedu могло бы набрать больше голосов.
Немного пиара им не помешает:
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
Помните также, что опрос проводит наичестнейший человек эпохи: он мог бы включить свою он-лайн школу и, пользуясь преимуществом своей территории, подключил бы своих сторонников. Но это, очевидно, неправильно, поэтому я (тот самый наичестнейший человек эпохи, если вы не поняли) принципиально на стал включать свою школу в опрос. Вместо этого в опросе есть школы, которые вызывают недоумение у меня, есть школы, которые в отместку за то, что я не пиарил их бесплатно в канале (а знаете, есть такая странная порода. Пишет тебе в личку дама пиарщица, чье конкурентное преимущество явно не в интеллекте: не хотите ли вы ваших подписчиков познакомить с удивительно интересным контентом? Расскажите им про наши курсы бесплатно. Я в таких случаях для обратной связи не использую язык Шекспира), рассказывали про меня всякие гадости. Но ок, ничего не жалко ради науки.
В качестве компенсации за моральный вред выкладываю ссылки на свои курсы. И помните, что это, безусловно, лучшие курсы по HR-аналитике.
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Астрологический прогноз утверждает, что шанс успеха на следующей неделе лично для вас значительно вырастает, если вы поучаствуете в опросе Рейтинг он-лайн школ / ресурсов по обучению HR – а наш прогноз врать не будет.
Следующую неделю начинаем с аналитики Google.
хороших выходных
См. диаграмму ниже: В опросе надо указать те он-лайн школы / ресурсы (можно выбрать несколько вариантов ответов), где вы учились сами и по теме HR.
Указал только те школы, где более одного ответа (в самом опросе их больше). Кстати, если не затруднит, напишите в комментах, читабельна ли диаграмма.
Это и результат, и просьба поучаствовать – опрос идет только со вчерашнего дня. (Результаты могут сильно измениться, и я обновленные диаграммы буду выкладывать в комментах – если вы поучаствуете, и результаты действительно поменяются).
Никакой претензии на репрезентативность выборки. Просто: что собрали, то собрали.
Ни в коем случае не хочу утверждать, что набравшие больше голосов – лучшие он-лайн школы.
Рад за курсеру. Думал, что Открытое образование openedu могло бы набрать больше голосов.
Немного пиара им не помешает:
1. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
2. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
Помните также, что опрос проводит наичестнейший человек эпохи: он мог бы включить свою он-лайн школу и, пользуясь преимуществом своей территории, подключил бы своих сторонников. Но это, очевидно, неправильно, поэтому я (тот самый наичестнейший человек эпохи, если вы не поняли) принципиально на стал включать свою школу в опрос. Вместо этого в опросе есть школы, которые вызывают недоумение у меня, есть школы, которые в отместку за то, что я не пиарил их бесплатно в канале (а знаете, есть такая странная порода. Пишет тебе в личку дама пиарщица, чье конкурентное преимущество явно не в интеллекте: не хотите ли вы ваших подписчиков познакомить с удивительно интересным контентом? Расскажите им про наши курсы бесплатно. Я в таких случаях для обратной связи не использую язык Шекспира), рассказывали про меня всякие гадости. Но ок, ничего не жалко ради науки.
В качестве компенсации за моральный вред выкладываю ссылки на свои курсы. И помните, что это, безусловно, лучшие курсы по HR-аналитике.
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Астрологический прогноз утверждает, что шанс успеха на следующей неделе лично для вас значительно вырастает, если вы поучаствуете в опросе Рейтинг он-лайн школ / ресурсов по обучению HR – а наш прогноз врать не будет.
Следующую неделю начинаем с аналитики Google.
хороших выходных
Начался прием заявок на участие в международной премии в области создания сильных бизнес-команд TEAM AWARDS 2021.
Премия TEAM AWARDS — это возможность отметить вашу команду или ее лидера, получить признание результатов командной работы, сформировать позитивный образ компании и бренда работодателя в СМИ и профессиональном сообществе.
В жюри премии — HRD и генеральные директора крупнейших российских компаний. К участию в премии приглашаем компании России и стран СНГ.
В премии предусмотрены 2 номинации — Команда года и Лидер команды в 12 категориях:
🔹Финансы
🔹Промышленность
🔹Медицина
🔹Ритейл
🔹Потребительские сервисы
🔹Диджитал
🔹Девелопмент и строительство
🔹Консалтинг
🔹Государство
🔹Логистика и транспорт
🔹Образование
🔹НКО
Заявки на участие принимаются до 31 августа, до 10 июня действуют специальные условия для участников.
Изучайте условия участия и подавайте заявку, мотивируйте команду на новые прорывы в бизнесе!
Премия TEAM AWARDS — это возможность отметить вашу команду или ее лидера, получить признание результатов командной работы, сформировать позитивный образ компании и бренда работодателя в СМИ и профессиональном сообществе.
В жюри премии — HRD и генеральные директора крупнейших российских компаний. К участию в премии приглашаем компании России и стран СНГ.
В премии предусмотрены 2 номинации — Команда года и Лидер команды в 12 категориях:
🔹Финансы
🔹Промышленность
🔹Медицина
🔹Ритейл
🔹Потребительские сервисы
🔹Диджитал
🔹Девелопмент и строительство
🔹Консалтинг
🔹Государство
🔹Логистика и транспорт
🔹Образование
🔹НКО
Заявки на участие принимаются до 31 августа, до 10 июня действуют специальные условия для участников.
Изучайте условия участия и подавайте заявку, мотивируйте команду на новые прорывы в бизнесе!
👏1
Вот как Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Специальный понедельничный материал. Статья короткая – читаем.
Все выводы статьи подтверждены десятками исследований (нашими в том числе).
Но сама статья ставит очень важный вопрос: нафига вообще нужна оценка качеств кандидата на входе.
Беда аналитики в том, что она показала низкий вклад качеств кандидата в его эффективность /текучесть. Evolv сто лет назад показала, что личные качества кандидата только на 8 % дисперсии объясняют риски его ухода из компании.
При таких данных нам нужно спецов по оценке персонала отправить на переквалификацию.
В прошлый понедельник у нас был день Microsoft, сегодня будет день Google. Еще несколько статей про практики компании:
1. Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
2. В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
3. Новая рекрутинговая программа Google: поиск поисковых слов кандидатов – шикарный опыт, когда кандидатов вычисляют по поисковым запросам в поисковой системе
4. Google нашла формулу продвижения по службе – формула так себе, надо сказать
5. Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
6. Сколько гугл-интервью необходимо, чтобы нанять Гуглера
7. Про качество подбора персонала на основе интервью
8. Описание вакансий Google на пути к непредвзятости согласно «гендерному декодеру»
9. Как Google заставляет сотрудников есть овощи
……………………….
На прошлой неделе владелец TikTok, Чжан Имин, объявил, что покидает свой пост, потому что устал от «фактического управления людьми». И сколько было комментов, умилений коллег по поводу того, что вот жеж мудрый человек, послушал себя, вспомнил Диоклетиана и решился.
А чуть позже Financial Times написала: китайские власти имеют претензии к TikTok, Чжан Имин уходит, чтобы спасти компанию.
Ларчик просто открывался... Какой облом! Такая интрига была, а оказалось все просто: власть ломает Чжан Имин также, как в свое время Джек Ма, основателя Alibaba Group (этот тоже пропадал из поля зрения, правда, без объявления причин).
Ну впрочем, мы же договорились: о политике это непрофессионально! О Моргенштерне, Маниже (опять же: на прошлой неделе один спец написал про Манижу, другой заступился за него – и пошло поехало) – это все профессионально, а о политике, Навальном, бизнесе, который ломают китайские власти, терроризме Лукашенко, который перехватывает гражданские самолеты – это непрофессионально! Хотя нет, есть компромисс: Skyeng в рекламе решила использовать К. Собчак. Можно потоптаться по этому поводу – вполне себе профессионально будет.
Ну вот как-то такое начало недели
Специальный понедельничный материал. Статья короткая – читаем.
Все выводы статьи подтверждены десятками исследований (нашими в том числе).
Но сама статья ставит очень важный вопрос: нафига вообще нужна оценка качеств кандидата на входе.
Беда аналитики в том, что она показала низкий вклад качеств кандидата в его эффективность /текучесть. Evolv сто лет назад показала, что личные качества кандидата только на 8 % дисперсии объясняют риски его ухода из компании.
При таких данных нам нужно спецов по оценке персонала отправить на переквалификацию.
В прошлый понедельник у нас был день Microsoft, сегодня будет день Google. Еще несколько статей про практики компании:
1. Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
2. В Head-Hunting Big Data может быть не такой уж сложной задачей
3. Новая рекрутинговая программа Google: поиск поисковых слов кандидатов – шикарный опыт, когда кандидатов вычисляют по поисковым запросам в поисковой системе
4. Google нашла формулу продвижения по службе – формула так себе, надо сказать
5. Будущее работы глазами Google: роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены
6. Сколько гугл-интервью необходимо, чтобы нанять Гуглера
7. Про качество подбора персонала на основе интервью
8. Описание вакансий Google на пути к непредвзятости согласно «гендерному декодеру»
9. Как Google заставляет сотрудников есть овощи
……………………….
На прошлой неделе владелец TikTok, Чжан Имин, объявил, что покидает свой пост, потому что устал от «фактического управления людьми». И сколько было комментов, умилений коллег по поводу того, что вот жеж мудрый человек, послушал себя, вспомнил Диоклетиана и решился.
А чуть позже Financial Times написала: китайские власти имеют претензии к TikTok, Чжан Имин уходит, чтобы спасти компанию.
Ларчик просто открывался... Какой облом! Такая интрига была, а оказалось все просто: власть ломает Чжан Имин также, как в свое время Джек Ма, основателя Alibaba Group (этот тоже пропадал из поля зрения, правда, без объявления причин).
Ну впрочем, мы же договорились: о политике это непрофессионально! О Моргенштерне, Маниже (опять же: на прошлой неделе один спец написал про Манижу, другой заступился за него – и пошло поехало) – это все профессионально, а о политике, Навальном, бизнесе, который ломают китайские власти, терроризме Лукашенко, который перехватывает гражданские самолеты – это непрофессионально! Хотя нет, есть компромисс: Skyeng в рекламе решила использовать К. Собчак. Можно потоптаться по этому поводу – вполне себе профессионально будет.
Ну вот как-то такое начало недели
Blogspot
Вот как Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
🔹строите корпоративную Well-being программу и ищете лучшие практики рынка
🔹планируете системно развивать навыки, повышающие качество жизни
🔹хотите перейти от отдельных мероприятий ЗОЖ к комплексным программам благополучия
Тогда 3 июня встречаемся на Well-being конференции в Санкт-Петербурге
Выбирайте формат участия: очный в Охта Парке или онлайн за монитором своего компьютера и
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://clck.ru/V2kuv
🔹смотрим с научной точки зрения на тему благополучия и на особенности корпоративной well-being политики в концепции 5 элементов благополучия
🔹анализируем результаты свежего опроса «Well-being и новая реальность», узнаем о предпочтениях работодателей и соискателей в 2021
🔹разбираем актуальные тренды и практики внедрения программ благополучия
🔹изучаем комплексные кейсы и well-being программы компаний: Почта Банк, JTI, ЗМ, Газпромнефть, Philip Morris, Borjomi, Промсвязьбанк, Heineken, СТД Петрович и других.
🔹планируете системно развивать навыки, повышающие качество жизни
🔹хотите перейти от отдельных мероприятий ЗОЖ к комплексным программам благополучия
Тогда 3 июня встречаемся на Well-being конференции в Санкт-Петербурге
Выбирайте формат участия: очный в Охта Парке или онлайн за монитором своего компьютера и
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://clck.ru/V2kuv
🔹смотрим с научной точки зрения на тему благополучия и на особенности корпоративной well-being политики в концепции 5 элементов благополучия
🔹анализируем результаты свежего опроса «Well-being и новая реальность», узнаем о предпочтениях работодателей и соискателей в 2021
🔹разбираем актуальные тренды и практики внедрения программ благополучия
🔹изучаем комплексные кейсы и well-being программы компаний: Почта Банк, JTI, ЗМ, Газпромнефть, Philip Morris, Borjomi, Промсвязьбанк, Heineken, СТД Петрович и других.
В продолжение темы Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу – две свои истории про это же.
Но прежде: по ссылкам ниже почти финальные результаты наших опросов (почти – потому что опросы открыты, но голосов все меньше добавляется). Даю абсолютные значения + % - долю рынка:
1. Рейтинг он-лайн школ по обучению HR – более 300 голосов
2. Популярность систем автоматизации подбора персонала - более 200 голосов
К историям.
На эффекты, описанные в Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу я натыкался вследствие ошибок менеджмента.
В крупном банке ввели практику постановки целей на испытательный срок вновь принятым. Цели заносились на портал. Потом внедренец уволился, а практика…. жила сама по себе – поддерживать ее не доходили руки. А менеджеры самоопределялись, что им самим делать. В итоге я, когда пришел в компанию, выделил три типа руководителей:
1. Те, что забили на постановку целей;
2. Те, что ставили цели ВСЕМ новичкам;
3. Те, что ставили цели не всем – ну вот кому-то ставили, кому-то не считали нужным.
Кстати, прекрасный диагностический тест для руководителей оказался. У подчиненных первых руководителей средний срок жизни был в 1,7 раза ниже, чем у подчиненных тех, кто продолжал ставить цели всем. И средний срок подчиненных руководителей 2 был больше, чем у руководителей 3 – т.е. типологически вторые отличались от третьих.
В другой компании – в ритейле – я по заказу разработал анкету кандидата. Несколько вопросов на входе. Но бизнес сказал – через мой труп. Несколько вопросов – это куча кандидатов, которые развернутся и уйдут туда, где не надо заполнять анкету.
В итоге сошлись на том, что предложили непосредственным руководителям заполнять анкету на испытательном сроке. Через портал разослали анкету и предложили: пожалуйста, поучаствуйте. А потом получили результат: подчиненные, на кого заполняли анкету, жили в компании в среднем в 1, 5 раза дольше, чем те, на кого не заполняли.
Объяснение мне видится в том, что руководитель ведь не просто заполнял анкету, он спрашивал подчиненного, проявлял интерес к подчиненному, просто разговаривал.
Надо помнить, что важно считать средний срок работы сотрудников правильно
1. Мини-он-лайн курс Расчет среднего срока жизни в Excel
2. Расчет среднего срока жизни сотрудника как услуга
Но прежде: по ссылкам ниже почти финальные результаты наших опросов (почти – потому что опросы открыты, но голосов все меньше добавляется). Даю абсолютные значения + % - долю рынка:
1. Рейтинг он-лайн школ по обучению HR – более 300 голосов
2. Популярность систем автоматизации подбора персонала - более 200 голосов
К историям.
На эффекты, описанные в Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу я натыкался вследствие ошибок менеджмента.
В крупном банке ввели практику постановки целей на испытательный срок вновь принятым. Цели заносились на портал. Потом внедренец уволился, а практика…. жила сама по себе – поддерживать ее не доходили руки. А менеджеры самоопределялись, что им самим делать. В итоге я, когда пришел в компанию, выделил три типа руководителей:
1. Те, что забили на постановку целей;
2. Те, что ставили цели ВСЕМ новичкам;
3. Те, что ставили цели не всем – ну вот кому-то ставили, кому-то не считали нужным.
Кстати, прекрасный диагностический тест для руководителей оказался. У подчиненных первых руководителей средний срок жизни был в 1,7 раза ниже, чем у подчиненных тех, кто продолжал ставить цели всем. И средний срок подчиненных руководителей 2 был больше, чем у руководителей 3 – т.е. типологически вторые отличались от третьих.
В другой компании – в ритейле – я по заказу разработал анкету кандидата. Несколько вопросов на входе. Но бизнес сказал – через мой труп. Несколько вопросов – это куча кандидатов, которые развернутся и уйдут туда, где не надо заполнять анкету.
В итоге сошлись на том, что предложили непосредственным руководителям заполнять анкету на испытательном сроке. Через портал разослали анкету и предложили: пожалуйста, поучаствуйте. А потом получили результат: подчиненные, на кого заполняли анкету, жили в компании в среднем в 1, 5 раза дольше, чем те, на кого не заполняли.
Объяснение мне видится в том, что руководитель ведь не просто заполнял анкету, он спрашивал подчиненного, проявлял интерес к подчиненному, просто разговаривал.
Надо помнить, что важно считать средний срок работы сотрудников правильно
1. Мини-он-лайн курс Расчет среднего срока жизни в Excel
2. Расчет среднего срока жизни сотрудника как услуга
Blogspot
Вот как Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как компании экономить на привлечении кандидатов, удерживать эффективных сотрудников, вовлекать их в процессы, когда на рынке труда есть явный дефицит подходящих кадров?
— Работать с брендом работодателя.
EVP (Employee value proposition) — это то, как вы хотите, чтобы ваш бренд был воспринят аудиторией. Эффективные бренды строятся на положительных ассоциациях, которые последовательно транслируются в коммуникации бренда.
Чтобы выделить свое EVP на фоне конкурентов стоит выйти за привычные рамки вашей отрасли рынка и продемонстрировать свое отличие от конкурентов.
15 июня школа MACS запускает двухнедельный интенсивный курс по созданию ценностного предложения работодателя «EVP с нуля»
- Все обучение построено на практике над своим проектом.
- За 2 недели участники получат четкий алгоритм действий по разработке EVP в своей компании.
Узнайте подробности и разработайте ценностное предложение работодателя для вашей компании: https://bit.ly/3wnTmqL
— Работать с брендом работодателя.
EVP (Employee value proposition) — это то, как вы хотите, чтобы ваш бренд был воспринят аудиторией. Эффективные бренды строятся на положительных ассоциациях, которые последовательно транслируются в коммуникации бренда.
Чтобы выделить свое EVP на фоне конкурентов стоит выйти за привычные рамки вашей отрасли рынка и продемонстрировать свое отличие от конкурентов.
15 июня школа MACS запускает двухнедельный интенсивный курс по созданию ценностного предложения работодателя «EVP с нуля»
- Все обучение построено на практике над своим проектом.
- За 2 недели участники получат четкий алгоритм действий по разработке EVP в своей компании.
Узнайте подробности и разработайте ценностное предложение работодателя для вашей компании: https://bit.ly/3wnTmqL