10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего – продолжаем подготовку к встрече Нового Года. На сцену выходят тяжеловесы инфлюенсеры. Сегодня Давид Грин. Там много всего приятного (про возрастание роли HR – куда дальше то? Каждый год возрастает), но я остановлюсь а вшивый о бане на тренде про HR-аналитику. Третий тренд people analytics про бизнес и цитата:
пандемия подтолкнула hr-аналитику к новой эре: эпохе ценностей, в которой основное внимание уделяется созданию ценности для бизнеса, а не персоналу - HR-аналитике уже 10 лет, и вот спустя 10 лет именинница решила таки что-то сделать для бизнеса. Оптимистичненько. На конференции в пятницу Рамис Хасянов сказал замечательную фразу: вот если бы Бабушкин не выдавал пессимистические оценки рынку HR-аналитики, рынок развивался бы значительно быстрее. В свое оправдание скажу, что такие важные инфлюенсеры как Давид Грин ненамного оптимистичней Бабушкина. С другой стороны, пока HR-аналитику в России двигают такие люди как Рамис Хасянов, у нас еще есть шансы на то, чтобы HR-аналитику не похоронили под звуки хайпа и непрофессионализма.
Джош Берзин: HR Predictions for 2022 – это ссылка на Pdf файл на Яндекс диске – там очень много слов, поэтому оставлю без перевода весь текст, дам только заголовки трендов в переводе.
1. Экономика будет расти - с ограниченной рабочей силой
2. Гибридная работа будет развиваться: войдите в метавселенную
3. Обучение, навыки и карьерный рост станут критически важными для бизнеса
4. Коучинг развивает навыки PowerSkills в каждом
5. Приобретение талантов и внутренняя мобильность объединятся
6. Каждой компании понадобится платформа для рынка талантов
7. Таксономия талантов и навыков станет краеугольным камнем вашей кадровой стратегии.
8. Повышенное внимание к опыту сотрудников станет мейнстримом.
9. Разнообразие будет перефразировано как «принадлежность, равенство и инклюзивность».
10. Плата и награды получат серьезное обновление
11. Устойчивость и глобальное изменение климата станут приоритетами HR
12. Компаниям необходимо будет изменить архитектуру своих HR-технологий.
13. Крестовый поход HR-аналитики затронет все аспекты вашего бизнеса
14. Развитие HR навыков и способностей не подлежит обсуждению.
15. Роль CHRO будет неотъемлемой частью успеха организации
В 13-м тренде (про HR-аналитику) Джош выдает позитивную фразу:
So, in 2022, I suggest you start a crusade to ensure every HR business partner, specialist, and generalist takes a course in analytics and learns about storytelling, hypotheses, and the basics of Excel, statistics, and charting.
Просто реклама моего семинара Семинар Введение в HR-аналитику – дат нового семинара нет, но думаю, что это будет конец февраля-март, можно подавать заявки.
И да, посмотрите на 9-й тренд. Цитирую: Diversity, equity, and inclusion (DEI) is an unsolved problem in business, and despite years of effort, most companies see this as a work in process
Эра Diversity движется к закату?
пандемия подтолкнула hr-аналитику к новой эре: эпохе ценностей, в которой основное внимание уделяется созданию ценности для бизнеса, а не персоналу - HR-аналитике уже 10 лет, и вот спустя 10 лет именинница решила таки что-то сделать для бизнеса. Оптимистичненько. На конференции в пятницу Рамис Хасянов сказал замечательную фразу: вот если бы Бабушкин не выдавал пессимистические оценки рынку HR-аналитики, рынок развивался бы значительно быстрее. В свое оправдание скажу, что такие важные инфлюенсеры как Давид Грин ненамного оптимистичней Бабушкина. С другой стороны, пока HR-аналитику в России двигают такие люди как Рамис Хасянов, у нас еще есть шансы на то, чтобы HR-аналитику не похоронили под звуки хайпа и непрофессионализма.
Джош Берзин: HR Predictions for 2022 – это ссылка на Pdf файл на Яндекс диске – там очень много слов, поэтому оставлю без перевода весь текст, дам только заголовки трендов в переводе.
1. Экономика будет расти - с ограниченной рабочей силой
2. Гибридная работа будет развиваться: войдите в метавселенную
3. Обучение, навыки и карьерный рост станут критически важными для бизнеса
4. Коучинг развивает навыки PowerSkills в каждом
5. Приобретение талантов и внутренняя мобильность объединятся
6. Каждой компании понадобится платформа для рынка талантов
7. Таксономия талантов и навыков станет краеугольным камнем вашей кадровой стратегии.
8. Повышенное внимание к опыту сотрудников станет мейнстримом.
9. Разнообразие будет перефразировано как «принадлежность, равенство и инклюзивность».
10. Плата и награды получат серьезное обновление
11. Устойчивость и глобальное изменение климата станут приоритетами HR
12. Компаниям необходимо будет изменить архитектуру своих HR-технологий.
13. Крестовый поход HR-аналитики затронет все аспекты вашего бизнеса
14. Развитие HR навыков и способностей не подлежит обсуждению.
15. Роль CHRO будет неотъемлемой частью успеха организации
В 13-м тренде (про HR-аналитику) Джош выдает позитивную фразу:
So, in 2022, I suggest you start a crusade to ensure every HR business partner, specialist, and generalist takes a course in analytics and learns about storytelling, hypotheses, and the basics of Excel, statistics, and charting.
Просто реклама моего семинара Семинар Введение в HR-аналитику – дат нового семинара нет, но думаю, что это будет конец февраля-март, можно подавать заявки.
И да, посмотрите на 9-й тренд. Цитирую: Diversity, equity, and inclusion (DEI) is an unsolved problem in business, and despite years of effort, most companies see this as a work in process
Эра Diversity движется к закату?
Blogspot
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря 2021 г , Москва -
ШИКАРНАЯ дискуссия - по сути тусовка - без поглаживаний, очень открыто. Тема – где сейчас HR-аналитика, куда будет развиваться дальше.
1. Екатерина Казакова Екатерина Казакова, Руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
2. Дмитрий Корольков Дмитрий Корольков, Директор по персоналу, АО «НИЗМК», Группа СВЭЛ
3. Денис Дудоров Денис Дудоров, Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO
4. Рамис Хасянов, BI architect, УРАЛХИМ
5. Александр Комков, Руководитель практики Управления «Корпоративный университет» Департамента по работе с персоналом, ИНГОССТРАХ
Все это в рамках конференции HR DIGITAL 2021. Part 2 – спасибо организаторам за возможность собраться и обсудить и за возможность поделиться записью открыто.
ШИКАРНАЯ дискуссия - по сути тусовка - без поглаживаний, очень открыто. Тема – где сейчас HR-аналитика, куда будет развиваться дальше.
1. Екатерина Казакова Екатерина Казакова, Руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
2. Дмитрий Корольков Дмитрий Корольков, Директор по персоналу, АО «НИЗМК», Группа СВЭЛ
3. Денис Дудоров Денис Дудоров, Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO
4. Рамис Хасянов, BI architect, УРАЛХИМ
5. Александр Комков, Руководитель практики Управления «Корпоративный университет» Департамента по работе с персоналом, ИНГОССТРАХ
Все это в рамках конференции HR DIGITAL 2021. Part 2 – спасибо организаторам за возможность собраться и обсудить и за возможность поделиться записью открыто.
YouTube
Вызовы HR аналитики Круглый стол DIGITAL HR ANALYTICS 17 декабря 2021 г , Москва
https://i-m-c.ru/hr-digital-2021/
Екатерина Казакова, Руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Дмитрий Корольков, Директор по персоналу, АО «НИЗМК», Группа СВЭЛ
Денис Дудоров, Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO
Рамис Хасянов,…
Екатерина Казакова, Руководитель группы HR Аналитики, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Дмитрий Корольков, Директор по персоналу, АО «НИЗМК», Группа СВЭЛ
Денис Дудоров, Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO
Рамис Хасянов,…
По данным опроса портала Superjob стресс на работе испытывают 90% россиян. Для бизнеса это: финансовые потери, низкая лояльность сотрудников и высокая текучка кадров. И главное – если сотрудник находится в постоянном стрессе, от него не стоит ждать новых идей, креативного подхода к работе и мотивации.
Согласитесь, гораздо продуктивнее получается работать с уравновешенными и доброжелательными коллегами.
Оберегать ментальное здоровье сотрудников можно по-разному. Один из способов заботы о коллегах – корпоративная подписка на приложение по медитациям PROSTO. Научно доказано: регулярные онлайн практики медитации с помощью приложения снижают стресс на 15%.
Российские компании Сбербанк, Ozon, Авито и PROFI ru уже практикуют подписки на медитации. Хотите попробовать? Новый год – отличный повод сделать коллег чуточку счастливее. В декабре оформите корпоративную подписку с дополнительной скидкой 65%! Акция действует при оформлении 3+ подписок.
https://corp.prostoapp.ru/
Согласитесь, гораздо продуктивнее получается работать с уравновешенными и доброжелательными коллегами.
Оберегать ментальное здоровье сотрудников можно по-разному. Один из способов заботы о коллегах – корпоративная подписка на приложение по медитациям PROSTO. Научно доказано: регулярные онлайн практики медитации с помощью приложения снижают стресс на 15%.
Российские компании Сбербанк, Ozon, Авито и PROFI ru уже практикуют подписки на медитации. Хотите попробовать? Новый год – отличный повод сделать коллег чуточку счастливее. В декабре оформите корпоративную подписку с дополнительной скидкой 65%! Акция действует при оформлении 3+ подписок.
https://corp.prostoapp.ru/
👍1
Под конец 2021 года на рынке HR шикарная новость - Heidrick & Struggles покупает компанию RosExpert. Приобретая RosExpert у Игоря Шехтермана и группы акционеров, H&S автоматически становятся лидерами отрасли в России. RosExpert сохраняет всю свою сработавшуюся команду и получает доступ к международным возможностям.
Мы не сомневаемся, что RosExpert не упустит открывшиеся перспективы. Когда в 2015 году основатель Игорь Шехтерман перешел на постоянную работу исполнительным директором X5, многие думали, что компания без него не справится. Но RosExpert растет по 25% в год и ежегодно делает больше 200 плейсментов. Многие топы в крупнейших компаниях страны могут сказать спасибо за свое трудоустройство росэкспертовцам. И, кстати, этот переход из фаундера RE в CEO крупнейшего ритейлера с успешным управлением в последующие 6 лет до сих пор остаётся уникальным кейсом.
Что ждать рынку от прихода глобалов? Очевидно, что топ-менеджеров из России на ключевых постах в крупных компаниях за рубежом в скором времени может стать больше. Наши управленцы и сейчас там не редкость: Михаил Парахин — вице-президент по технологиям в Microsoft, Екатерина Петелина — главный операционный директор Visa по Северной Америке, а Наира Адамян управляет стратегией глобального бизнес-подразделения штаб-квартиры Sanofi в Париже. Ждем новых назначений.
Мы не сомневаемся, что RosExpert не упустит открывшиеся перспективы. Когда в 2015 году основатель Игорь Шехтерман перешел на постоянную работу исполнительным директором X5, многие думали, что компания без него не справится. Но RosExpert растет по 25% в год и ежегодно делает больше 200 плейсментов. Многие топы в крупнейших компаниях страны могут сказать спасибо за свое трудоустройство росэкспертовцам. И, кстати, этот переход из фаундера RE в CEO крупнейшего ритейлера с успешным управлением в последующие 6 лет до сих пор остаётся уникальным кейсом.
Что ждать рынку от прихода глобалов? Очевидно, что топ-менеджеров из России на ключевых постах в крупных компаниях за рубежом в скором времени может стать больше. Наши управленцы и сейчас там не редкость: Михаил Парахин — вице-президент по технологиям в Microsoft, Екатерина Петелина — главный операционный директор Visa по Северной Америке, а Наира Адамян управляет стратегией глобального бизнес-подразделения штаб-квартиры Sanofi в Париже. Ждем новых назначений.
РБК
Глава X5 Retail продал американцам консалтинговый бизнес в России
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман продал американской компании Heidrick Struggles (H S) российскую консалтинговую компанию RosExpert. Об этом РБК сообщили в обеих ...
👍1
Новый год уже совсем скоро, а вместе с ним корпоративы и другие рабочие мероприятия.
Чтобы не заморачиваться с организацией торжеств, рекомендуем сотрудничество с Яндекс Go для бизнеса — сервис помогает с корпоративами и организацией питания в офисе. Просто зарегистрируйте личный кабинет бизнеса — уже через пару часов сможете заказать доставку в Яндекс.Еде с оплатой с расчетного счёта организации.
Кроме того, сервис работает по постоплате, а еще есть персональный менеджер, который помогает в решении всех вопросов. Есть электронные акты — один такой документ заменяет 100 чеков. Вместе с электронным актом вы получаете закрывающие документы со всей информацией по заказам.
Ссылка: https://ya.cc/t/s_f9inCX372XKN
Чтобы не заморачиваться с организацией торжеств, рекомендуем сотрудничество с Яндекс Go для бизнеса — сервис помогает с корпоративами и организацией питания в офисе. Просто зарегистрируйте личный кабинет бизнеса — уже через пару часов сможете заказать доставку в Яндекс.Еде с оплатой с расчетного счёта организации.
Кроме того, сервис работает по постоплате, а еще есть персональный менеджер, который помогает в решении всех вопросов. Есть электронные акты — один такой документ заменяет 100 чеков. Вместе с электронным актом вы получаете закрывающие документы со всей информацией по заказам.
Ссылка: https://ya.cc/t/s_f9inCX372XKN
Корпоративное питание | Яндекс Go для бизнеса
Кормите своих сотрудников с помощью сервиса Яндекс Go для бизнеса. В офисе или на удалёнке.
Исследование: как система управления эффективностью может навредить женщинам – исследователь (дама, профессор университета) выяснила забавную штуку: когда участники эксперимента знали, что их будут оценивать, участники-мужчины решили почти на 40% больше проблем, чем участники-женщины
Этот результат наводит автора на мысль, не отменить ли саму идею перформанса?
А с какого бока только не отменяли перформансе.
Время отказаться от KPI? – это титулованного Джоша Берзина – и только одна из большого перечня подобных статей. Всего же мы переводили не менее десятка статей, предрекающих отмену перформанса. Пока не отменили. Но пытаются как-то сгладить такой негибкий, некорректный инструмент оценки – человеческий мозг 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
…….
Новости России. В Высшей школе экономики назначили проректором по безопасности бывшего фсбшника по Белгородской области – то ли в почетную ссылку, но скорее для того, чтобы контролировать исполнение линии партии. А то эта Вышка сплошь оппозиционеров выпускает, пора уже навести порядок
Мишустин тем временем уволил замглавы Росстата после переписи населения – хорошая оценка проведенной работы. Мы в нашей группе фейсбук постебались, и получается, что я один из немногих, кто хоть как-то отмечает позитивные изменения в работе Росстата.
Демографическая яма и тренды рынка труда Россия 2011 2021 – ну откуда мы еще такую информацию можем черпать? Пока нет приказа засекретить.
Бенчмарк текучести персонала по регионам и отраслям Россия – а это вообще единственный относительно рабочий бенчмарк. Тоже от Росстата.
Этот результат наводит автора на мысль, не отменить ли саму идею перформанса?
А с какого бока только не отменяли перформансе.
Время отказаться от KPI? – это титулованного Джоша Берзина – и только одна из большого перечня подобных статей. Всего же мы переводили не менее десятка статей, предрекающих отмену перформанса. Пока не отменили. Но пытаются как-то сгладить такой негибкий, некорректный инструмент оценки – человеческий мозг 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
…….
Новости России. В Высшей школе экономики назначили проректором по безопасности бывшего фсбшника по Белгородской области – то ли в почетную ссылку, но скорее для того, чтобы контролировать исполнение линии партии. А то эта Вышка сплошь оппозиционеров выпускает, пора уже навести порядок
Мишустин тем временем уволил замглавы Росстата после переписи населения – хорошая оценка проведенной работы. Мы в нашей группе фейсбук постебались, и получается, что я один из немногих, кто хоть как-то отмечает позитивные изменения в работе Росстата.
Демографическая яма и тренды рынка труда Россия 2011 2021 – ну откуда мы еще такую информацию можем черпать? Пока нет приказа засекретить.
Бенчмарк текучести персонала по регионам и отраслям Россия – а это вообще единственный относительно рабочий бенчмарк. Тоже от Росстата.
Blogspot
Исследование: как система управления эффективностью может навредить женщинам
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍2
Почему HR-аналитика в компании должна быть гибкой
Чтобы оценить успешность найма в компании, часто бизнес делает выводы всего по нескольким показателям: входящим откликам или по офферам. Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru, считает иначе: важно оценивать ситуацию в целом и не забывать о контексте, анализировать процесс подбора комплексно и постоянно его улучшать. Но этого не сделать без регулярной аналитики. Как новые инструменты в CRM-системе Talantix расширяют возможности для HR-аналитики в гибком формате Excel-таблиц и с чистыми данными:
Процесс работы над вакансией
Вся информация по вакансиям, работа над которыми велась за тот или иной период, формируется в разрезе регионов или рекрутеров. Excel-отчет помогает анализировать воронку соискателей по этапам, источники подбора, количество отказов, а также их причины. Сводные данные дают полную картину о загрузке рекрутера в периоде, прогресс в работе над каждой вакансией, анализировать отклонения в сроках работы.
Статус работы над вакансиями
Здесь все ключевые параметры в работе над каждой вакансией: хронология работы — от создания заявки до закрытия вакансии (включая отклонения по срокам, при их наличии), информация по количественному потоку соискателей на вакансию для оценки его достаточности (отчет покажет основные вехи от верха воронки до выхода на работу). Весь этот анализ вы сможете сделать в разрезах регионов, рекрутеров, заказчиков.
Результат работы над вакансиями (выходы на работу)
Этот отчет позволит проанализировать результат работы (по рекрутерам и регионам) над вакансиями за тот или иной период в виде выходов соискателей на работу, а также сравнить результативность рекрутеров, сроки работы над вакансиями (включая отклонения по срокам, при их наличии), получить информацию о кандидатах, которые готовятся к выходу, источник их привлечения.
Берите процессы в свои руки, ищите зоны роста, формируйте практики, которые помогут улучшить подбор. И помните, именно благодаря аналитике можно увидеть слабые и сильные места подбора в компании.
Чтобы оценить успешность найма в компании, часто бизнес делает выводы всего по нескольким показателям: входящим откликам или по офферам. Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru, считает иначе: важно оценивать ситуацию в целом и не забывать о контексте, анализировать процесс подбора комплексно и постоянно его улучшать. Но этого не сделать без регулярной аналитики. Как новые инструменты в CRM-системе Talantix расширяют возможности для HR-аналитики в гибком формате Excel-таблиц и с чистыми данными:
Процесс работы над вакансией
Вся информация по вакансиям, работа над которыми велась за тот или иной период, формируется в разрезе регионов или рекрутеров. Excel-отчет помогает анализировать воронку соискателей по этапам, источники подбора, количество отказов, а также их причины. Сводные данные дают полную картину о загрузке рекрутера в периоде, прогресс в работе над каждой вакансией, анализировать отклонения в сроках работы.
Статус работы над вакансиями
Здесь все ключевые параметры в работе над каждой вакансией: хронология работы — от создания заявки до закрытия вакансии (включая отклонения по срокам, при их наличии), информация по количественному потоку соискателей на вакансию для оценки его достаточности (отчет покажет основные вехи от верха воронки до выхода на работу). Весь этот анализ вы сможете сделать в разрезах регионов, рекрутеров, заказчиков.
Результат работы над вакансиями (выходы на работу)
Этот отчет позволит проанализировать результат работы (по рекрутерам и регионам) над вакансиями за тот или иной период в виде выходов соискателей на работу, а также сравнить результативность рекрутеров, сроки работы над вакансиями (включая отклонения по срокам, при их наличии), получить информацию о кандидатах, которые готовятся к выходу, источник их привлечения.
Берите процессы в свои руки, ищите зоны роста, формируйте практики, которые помогут улучшить подбор. И помните, именно благодаря аналитике можно увидеть слабые и сильные места подбора в компании.
talantix.ru
Запишитесь на тест-драйв Talantix
CRM для рекрутмента Talantix ускоряет подбор на 30%
Что такое стратегия полного вознаграждения (Total Rewards)? Практическое руководство – несмотря на надвигающийся Новый год еще серьезная статья. И хотя автор использует в качестве схемы пирамиду Маслоу, в целом материал готов порекомендовать: неплохо подана структура Total Rewards.
И если в этом году остались только силы на отчетность и корпоратив, то отправьте эту ссылку в закладки вместе с другими статьями по comp&ben:
Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
Компенсационный пакет: руководство для HR
И все остальные здесь Компенсации и льготы: все материалы в одном посте
……………
У нас уже готова программа третьей конференции по HR-аналитике, будут выступления Северстали, Уралхима, Яндекс.Маркета, Distillery, Ингосстраха – контент будет огонь - я готов последнее вакантное место для выступления Вам, пишите @Edvb72
Конференция по HR аналитике – это запись первой.
………………
И можно подумать еще вот над чем: новогодние каникулы это классное время начать новое занятие. Например, войти в HR-аналитику. Хотя бы вот с этого простого курса
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Ну если вы умеете строить дашборды в Excel, то можно научиться
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Не отключайтесь от нас на следующей неделе – вспомним самые популярные материалы этого года, будет методичка, чем заняться на каникулы (кроме изучения HR-аналитики – что почитать, что посмотреть, где изучать английский и так далее).
И если в этом году остались только силы на отчетность и корпоратив, то отправьте эту ссылку в закладки вместе с другими статьями по comp&ben:
Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
Компенсационный пакет: руководство для HR
И все остальные здесь Компенсации и льготы: все материалы в одном посте
……………
У нас уже готова программа третьей конференции по HR-аналитике, будут выступления Северстали, Уралхима, Яндекс.Маркета, Distillery, Ингосстраха – контент будет огонь - я готов последнее вакантное место для выступления Вам, пишите @Edvb72
Конференция по HR аналитике – это запись первой.
………………
И можно подумать еще вот над чем: новогодние каникулы это классное время начать новое занятие. Например, войти в HR-аналитику. Хотя бы вот с этого простого курса
Принципы создания HR-дашбордов в excel
Ну если вы умеете строить дашборды в Excel, то можно научиться
Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Не отключайтесь от нас на следующей неделе – вспомним самые популярные материалы этого года, будет методичка, чем заняться на каникулы (кроме изучения HR-аналитики – что почитать, что посмотреть, где изучать английский и так далее).
Blogspot
Что такое стратегия полного вознаграждения (Total Rewards)? Практическое руководство
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Ручной подбор персонала отнимает много времени у рекрутеров, но есть лайфхак — CRM для рекрутеров СберПодбор.
СберПодбор добавил новую функцию, которую ждали рекрутеры: сервис автоматически собирает отклики с HeadHunter. Кстати, СберПодбор одинаково быстро добавляет как одного кандидата, так и нескольких сотен. Чтобы подключить сервис, вам нужно просто открыть доступ к API в вашем тарифе на HeadHunter и подключить учетную запись HeadHunter в СберПодбор.
Кстати, даже если у кандидата закрыты контакты, вы можете добавить его в СберПодбор и открыть его контакты, не переходя в карточку кандидата. Это сэкономит вам и время, и деньги. Например, компания, которая открывает 800 контактов кандидатов из СберПодбор, экономит 6,5 часов рабочего времени рекрутеров, так как переходить на работный сайт больше не требуется.
Все функции доступны сразу и без оплаты.
📩 Убедитесь в этом сами по ссылке.
СберПодбор добавил новую функцию, которую ждали рекрутеры: сервис автоматически собирает отклики с HeadHunter. Кстати, СберПодбор одинаково быстро добавляет как одного кандидата, так и нескольких сотен. Чтобы подключить сервис, вам нужно просто открыть доступ к API в вашем тарифе на HeadHunter и подключить учетную запись HeadHunter в СберПодбор.
Кстати, даже если у кандидата закрыты контакты, вы можете добавить его в СберПодбор и открыть его контакты, не переходя в карточку кандидата. Это сэкономит вам и время, и деньги. Например, компания, которая открывает 800 контактов кандидатов из СберПодбор, экономит 6,5 часов рабочего времени рекрутеров, так как переходить на работный сайт больше не требуется.
Все функции доступны сразу и без оплаты.
📩 Убедитесь в этом сами по ссылке.
Топ материалов нашего канала – 2021 год
Начинаем прощаться и вспоминать. Хотелось бы прокомментировать каждую статью, здесь каждая имеет свою историю и определенный контекст, но тогда этот пост растянется на 3-4 поста, а хочется дать все вместе.
Здесь – 21 самая популярная статья, расположены в порядке возрастания популярности – т.е. самая популярная статья года – внизу. Желаю вам прочитать те из них, что возможно вы упустили.
Лицемерная политика Google в отношении удаленной работы разозлила сотрудников
30 вопросов для собеседования с HR-бизнес-партнерами
Калибровка Performance review: что вам нужно знать
HR-метрики компенсаций и льгот, которые необходимо знать HR и менеджерам
25 микро-привычек высокоэффективных менеджеров
Рейтинг он-лайн школ по обучению HR
10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
HR бизнес-партнер: полное руководство
В Хельсинки продолжается пилотный проект по анонимному подбору персонала
Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Полный цикл рекрутинга: все, что нужно знать о нем
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
Компенсационный пакет: руководство для HR
10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
Начинаем прощаться и вспоминать. Хотелось бы прокомментировать каждую статью, здесь каждая имеет свою историю и определенный контекст, но тогда этот пост растянется на 3-4 поста, а хочется дать все вместе.
Здесь – 21 самая популярная статья, расположены в порядке возрастания популярности – т.е. самая популярная статья года – внизу. Желаю вам прочитать те из них, что возможно вы упустили.
Лицемерная политика Google в отношении удаленной работы разозлила сотрудников
30 вопросов для собеседования с HR-бизнес-партнерами
Калибровка Performance review: что вам нужно знать
HR-метрики компенсаций и льгот, которые необходимо знать HR и менеджерам
25 микро-привычек высокоэффективных менеджеров
Рейтинг он-лайн школ по обучению HR
10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса
HR бизнес-партнер: полное руководство
В Хельсинки продолжается пилотный проект по анонимному подбору персонала
Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Полный цикл рекрутинга: все, что нужно знать о нем
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
Компенсационный пакет: руководство для HR
10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
Как Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
Blogspot
Лицемерная политика Google в отношении удаленной работы разозлила сотрудников
удаленная работа, гибридная работа, политика Google, отношение сотрудников, злые сотрудники
📲 Мы позвонили Деду Морозу и обо всё договорились!
Добавляйте в список желаний повышение в должности и доходах — всё исполнится через полгода.
Готовы помочь в этом с гарантией:
🏆 Пройдите курс «Директор по персоналу» со скидкой 50% в City Business School, занимающей 8 место в ТОП-10 бизнес-школ России 2021.
😎 Перенимайте опыт лучших хедхантеров России — освойте инструменты мотивации, удержания и развития сотрудников от экспертов Schlumberger и Nestle.
Переходите по ссылке, зафиксируйте за собой скидку (она действует только до 30 декабря) и сделайте карьерный рывок уже в 2022-м.
https://clck.ru/Zae7a
Добавляйте в список желаний повышение в должности и доходах — всё исполнится через полгода.
Готовы помочь в этом с гарантией:
🏆 Пройдите курс «Директор по персоналу» со скидкой 50% в City Business School, занимающей 8 место в ТОП-10 бизнес-школ России 2021.
😎 Перенимайте опыт лучших хедхантеров России — освойте инструменты мотивации, удержания и развития сотрудников от экспертов Schlumberger и Nestle.
Переходите по ссылке, зафиксируйте за собой скидку (она действует только до 30 декабря) и сделайте карьерный рывок уже в 2022-м.
https://clck.ru/Zae7a
Онлайн-платформа Авито Работа инвестировала в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger.
Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн долларов в чат-боты в сфере HR. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис остаётся операционно независимым, что позволит ему быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.
Приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами.
«Авито Работа продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ.», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн долларов в чат-боты в сфере HR. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис остаётся операционно независимым, что позволит ему быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.
Приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами.
«Авито Работа продолжает инвестировать в перспективные проекты, становясь технологической онлайн-платформой, охватывающей все этапы найма. Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ.», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
rb.ru
Разработчик чат-ботов для подбора персонала HR Messenger привлек $1,2 млн от «Авито Работа» | RB.RU
«Авито Работа» инвестировала в компанию-разработчика чат-ботов для подбора и работы с персоналом HR Messenger. Сумма сделки составила $1,2 млн, средства направят на развитие бизнеса и расширение штата.
Чем заняться в новогодние каникулы
Все. Финальный пост в этом году. Собрал, чем можно заняться на новогодние каникулы и, вообще, в 2022 году. Кстати, вы заметили, что в нашем канале теперь больше 20 000 подписчиков, мы теперь самый крупный российский канал по теме HR.
Что посмотреть, почитать в новогодние каникулы
1. Книги, которые необходимо прочитать HR - совместными усилиями собрали список книг, необходимых к прочтению. И не просто собрали, но и проголосовали за важность.
2. Фильмы, необходимые HR - тоже самое, что и про книги, но для фильмов.
3. Профессиональные книги по HR (рекомендованные) - тоже самое, что и выше, но про профессиональную литературу
4. Топ материалов блога HR-аналитики – 2021 год
5. Топ видео YouTube канала HR-аналитики 2021
Изучать английский
Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно - совместно насобирали ресурсов, где можно бесплатно изучать английский.
Бесплатные курсы для HR
Правда, некоторые курсы уже неактивны(
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
2. Открытый он-лайн курс Python для HR
3. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
4. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
5. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
Я стал систематизировать материалы блога и создал несколько постов, в которых дал ссылки на материалы блога по определенной тематике
HR-справочник
Самые популярные разделы
1. HR руководство по HR руководствам (справочник) - Erik van Vulpen с командой создает гайды по различным направлениям HR. И вот этот пост - учебник по HR процессам.
2. HR-дашборды
3. HR-метрики
И не забывайте про он-лайн курсы
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
4. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
6. Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
Совсем не осталось места для новогодних пожеланий. Желаю Вам сохранить этот пост, и когда на/после праздников найдется время, загляните сюда и выбирайте по душе!
С Наступающим! До встречи в следующем году!
Все. Финальный пост в этом году. Собрал, чем можно заняться на новогодние каникулы и, вообще, в 2022 году. Кстати, вы заметили, что в нашем канале теперь больше 20 000 подписчиков, мы теперь самый крупный российский канал по теме HR.
Что посмотреть, почитать в новогодние каникулы
1. Книги, которые необходимо прочитать HR - совместными усилиями собрали список книг, необходимых к прочтению. И не просто собрали, но и проголосовали за важность.
2. Фильмы, необходимые HR - тоже самое, что и про книги, но для фильмов.
3. Профессиональные книги по HR (рекомендованные) - тоже самое, что и выше, но про профессиональную литературу
4. Топ материалов блога HR-аналитики – 2021 год
5. Топ видео YouTube канала HR-аналитики 2021
Изучать английский
Английский. Ресурсы для обучения HR. Бесплатно - совместно насобирали ресурсов, где можно бесплатно изучать английский.
Бесплатные курсы для HR
Правда, некоторые курсы уже неактивны(
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
2. Открытый он-лайн курс Python для HR
3. Бесплатные он - лайн курсы для HR на русском языке Открытое образование
4. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере
5. Бесплатные он - лайн курсы по аналитике на русском языке Открытое образование
Я стал систематизировать материалы блога и создал несколько постов, в которых дал ссылки на материалы блога по определенной тематике
HR-справочник
Самые популярные разделы
1. HR руководство по HR руководствам (справочник) - Erik van Vulpen с командой создает гайды по различным направлениям HR. И вот этот пост - учебник по HR процессам.
2. HR-дашборды
3. HR-метрики
И не забывайте про он-лайн курсы
1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
3. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
4. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
5. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
6. Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
Совсем не осталось места для новогодних пожеланий. Желаю Вам сохранить этот пост, и когда на/после праздников найдется время, загляните сюда и выбирайте по душе!
С Наступающим! До встречи в следующем году!
Blogspot
Книги, которые необходимо прочитать HR
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍2❤1
Тренды 2022
Хотелось бы, конечно, еще недели две повстречать Новый Год, но календарь более неумолим, чем любой закон, самый жесткий, закон HR-аналитики.
Начну по традиции с банальной и нудной темы – продолжим о трендах. Я взял несколько статей по трендам
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Эрика ван Вулпена
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации – Тома Хаака
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего - Давида Грина
Плюс тренды от Джоша Берзина и, объединив основные поинты, сделал опрос в нашей группе фейсбук – можно еще добавить свой голос (а также можно добавить свой вариант тренда – который мог быть не включен), попросив отметить те из них, которые действительно будут актуальны в 2022 году.
Поинты такие
1. Гибридная работа будет распространяться
2. Трудности с наймом будут возрастать
3. Роль HR-аналитики будет возрастать
4. Компании будут уделять больше внимания развитию цифровых навыков
5. Больше компаний будут уделять внимание опыту сотрудников (employee experience)
6. Больше внедрений HRtech
7. Роль коучинга будет возрастать
8. Роль продуктового подхода в HR будет возрастать
9. Политику Diversity будут использовать больше компаний
10. Карьерные центры
11. Благополучие well being
Получилось как на диаграмме.
Ну вот c этим и входим в 2022 год. Поехали.
Хотелось бы, конечно, еще недели две повстречать Новый Год, но календарь более неумолим, чем любой закон, самый жесткий, закон HR-аналитики.
Начну по традиции с банальной и нудной темы – продолжим о трендах. Я взял несколько статей по трендам
11 HR-трендов на 2022 год: движущие силы изменений и увеличение стоимости бизнеса – Эрика ван Вулпена
10 HR-трендов на 2022 год: от адаптации к трансформации – Тома Хаака
10 прогнозов для HR на 2022 год: строим организацию будущего - Давида Грина
Плюс тренды от Джоша Берзина и, объединив основные поинты, сделал опрос в нашей группе фейсбук – можно еще добавить свой голос (а также можно добавить свой вариант тренда – который мог быть не включен), попросив отметить те из них, которые действительно будут актуальны в 2022 году.
Поинты такие
1. Гибридная работа будет распространяться
2. Трудности с наймом будут возрастать
3. Роль HR-аналитики будет возрастать
4. Компании будут уделять больше внимания развитию цифровых навыков
5. Больше компаний будут уделять внимание опыту сотрудников (employee experience)
6. Больше внедрений HRtech
7. Роль коучинга будет возрастать
8. Роль продуктового подхода в HR будет возрастать
9. Политику Diversity будут использовать больше компаний
10. Карьерные центры
11. Благополучие well being
Получилось как на диаграмме.
Ну вот c этим и входим в 2022 год. Поехали.
Паника на рынке?
Пост-ремарка.
Josh Bersin 4 января написал в сетях:
This is amazing. More recruiter jobs open than software engineers - вакансий рекрутеров больше, чем айтишников.
Он это не придумал: это данных LinkedIn за последние несколько дней. Берзин не единственный, кто обратил на это внимание. Реакция пока нейтральная, но мне кажется (выскажу гипотезу, совершенно не претендуя на истину в последней реакции), что это реакция рынка на Великое переселение народов - высокую текучесть в США (см. например статью Дейва Ульрича Семь ответов HR на Великое переселение народов)
И реакция эта – паника. Если бегут люди из компании, значит надо больше набирать, а если больше набирать, значит надо больше рекрутеров. Вроде логично, но на мелеющем рынке – поможет ли такая стратегия?
Помню, как на кризис 2008 года продажи ответили увеличением тренингов продаж. Рынок спроса падал, а мы больше учили продавать.
В любом случае этот космический найм рекрутеров (выражение одного западного эксперта) очень важный сигнал. И в каком-то виде должно дойти до нас.
Если у Вас есть мысли по этому поводу, можно в группе фейсбук их озвучить.
Приятного вечера
Пост-ремарка.
Josh Bersin 4 января написал в сетях:
This is amazing. More recruiter jobs open than software engineers - вакансий рекрутеров больше, чем айтишников.
Он это не придумал: это данных LinkedIn за последние несколько дней. Берзин не единственный, кто обратил на это внимание. Реакция пока нейтральная, но мне кажется (выскажу гипотезу, совершенно не претендуя на истину в последней реакции), что это реакция рынка на Великое переселение народов - высокую текучесть в США (см. например статью Дейва Ульрича Семь ответов HR на Великое переселение народов)
И реакция эта – паника. Если бегут люди из компании, значит надо больше набирать, а если больше набирать, значит надо больше рекрутеров. Вроде логично, но на мелеющем рынке – поможет ли такая стратегия?
Помню, как на кризис 2008 года продажи ответили увеличением тренингов продаж. Рынок спроса падал, а мы больше учили продавать.
В любом случае этот космический найм рекрутеров (выражение одного западного эксперта) очень важный сигнал. И в каком-то виде должно дойти до нас.
Если у Вас есть мысли по этому поводу, можно в группе фейсбук их озвучить.
Приятного вечера
Blogspot
Семь ответов HR на Великое переселение народов
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
HR-аналитика: как автоматизировать управление персоналом и сократить расходы
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса.
В её основе лежат конкретные факты и точные данные, что позволяет исключить человеческий фактор при принятии решений, повысить производительность труда и оценить эффективность затрат на управленческие процессы.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы освоите инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научитесь говорить с бизнесом на одном языке.
Регистрируйтесь и основывайте свои решения на цифрах!
https://netolo.gy/hvD
HR-аналитика — возможность повысить производительность и сократить издержки бизнеса.
В её основе лежат конкретные факты и точные данные, что позволяет исключить человеческий фактор при принятии решений, повысить производительность труда и оценить эффективность затрат на управленческие процессы.
На бесплатном занятии Нетологии «HR-аналитика» вы освоите инструменты сбора, анализа и визуализации данных, а также научитесь говорить с бизнесом на одном языке.
Регистрируйтесь и основывайте свои решения на цифрах!
https://netolo.gy/hvD
Короткий прогноз-фантазия по HR-аналитике на 2022
Продолжаем тему трендов, сегодня от меня прогноз в жанре научной фантастики
Начнет набирать популярность SQL - как следствие внедрения и понимания ограниченности дашбордов - HR сами будут обращаться к базам данных. Во-первых, так быстрее и проще. чем обращаться к HR-аналитикам, во-вторых, это будет развивать собственные мозги HR. В третьих, это, конечно же, круто - самому создавать запрос к базе данных.
Увлечение SQL подхлестнет интерес к Python и R - как средствам более глубокого анализа. Но кому-то понравится автоматизировать рутинные расчеты в SQL (объединяя, кстати, вместе c&b и HR-аналитику).
HR-аналитики получат новую роль - коучи и менторы (будут учить, будут участвовать в совместных проектах и помогать проверять гипотезы HR).
Предиктивная аналитика в HR займется тем, чем и должна была заниматься - будет объяснять, что произошло и что происходит. а не предсказывать будущее.
………………………..
Тренд на стандарт, скорость, точность и кадровый резерв.
TOP100 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ предлагает новый инструмент по подбору персонала.
Пока площадка собирает у себя интернет-маркетологов, но скоро линейка профессий увеличится в направлении цифрового маркетинга.
Разработан стандарт профессии интернет-маркетолог и тесты, которые оценивают кандидата по 15-ти навыкам.
Работодатель получает проверенных Кандидатов в разрезе каждого навыка.
Оффер для Работодателей: до 31.01.22 бесплатно тестируем ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
…………………………….
Еще для чтения – про тренды
7 прогнозов будущего работы на 2022 – Форбс собрал семь поинтов
7 ключевых трендов, которые повлияют на опыт сотрудников (и способы их решения)
Продолжаем тему трендов, сегодня от меня прогноз в жанре научной фантастики
Начнет набирать популярность SQL - как следствие внедрения и понимания ограниченности дашбордов - HR сами будут обращаться к базам данных. Во-первых, так быстрее и проще. чем обращаться к HR-аналитикам, во-вторых, это будет развивать собственные мозги HR. В третьих, это, конечно же, круто - самому создавать запрос к базе данных.
Увлечение SQL подхлестнет интерес к Python и R - как средствам более глубокого анализа. Но кому-то понравится автоматизировать рутинные расчеты в SQL (объединяя, кстати, вместе c&b и HR-аналитику).
HR-аналитики получат новую роль - коучи и менторы (будут учить, будут участвовать в совместных проектах и помогать проверять гипотезы HR).
Предиктивная аналитика в HR займется тем, чем и должна была заниматься - будет объяснять, что произошло и что происходит. а не предсказывать будущее.
………………………..
Тренд на стандарт, скорость, точность и кадровый резерв.
TOP100 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ предлагает новый инструмент по подбору персонала.
Пока площадка собирает у себя интернет-маркетологов, но скоро линейка профессий увеличится в направлении цифрового маркетинга.
Разработан стандарт профессии интернет-маркетолог и тесты, которые оценивают кандидата по 15-ти навыкам.
Работодатель получает проверенных Кандидатов в разрезе каждого навыка.
Оффер для Работодателей: до 31.01.22 бесплатно тестируем ваших Кандидатов на позицию интернет-маркетолог.
…………………………….
Еще для чтения – про тренды
7 прогнозов будущего работы на 2022 – Форбс собрал семь поинтов
7 ключевых трендов, которые повлияют на опыт сотрудников (и способы их решения)
👍1
Анонс от Mike Pritula Academy
🙌 18 января, пройдет открытый вебинар в рамках старта курса Адаптация сотрудников
🔗 https://pritula.academy/adaptation
🕓 18:00 Киев, 19:00 Москва
👩💻 Курс для рекрутеров, HR менеджеров, People Partner, руководителей и всех, кто занимается адаптацией сотрудников
📈 Что даст курс: Полный набор инструментов и знаний про адаптацию. Чек-листы, шаблоны, опросники, готовые письма, программы менторства
👉 Это первый подобный курс, где сочетается глубокая теория и передовая практика. Курс построен на модели эффективной адаптации от SHRM
💲 Польза: Вы сможете построить свою систему адаптации в компании, улучшить удержание новых сотрудников и ускорить их выход на эффективную работу
💻 Как принять участие?
☑️ Быть в чате студентов академии, где будет выложена ссылка на занятие: https://news.1rj.ru/str/PritulaAcademy
🙌 18 января, пройдет открытый вебинар в рамках старта курса Адаптация сотрудников
🔗 https://pritula.academy/adaptation
🕓 18:00 Киев, 19:00 Москва
👩💻 Курс для рекрутеров, HR менеджеров, People Partner, руководителей и всех, кто занимается адаптацией сотрудников
📈 Что даст курс: Полный набор инструментов и знаний про адаптацию. Чек-листы, шаблоны, опросники, готовые письма, программы менторства
👉 Это первый подобный курс, где сочетается глубокая теория и передовая практика. Курс построен на модели эффективной адаптации от SHRM
💲 Польза: Вы сможете построить свою систему адаптации в компании, улучшить удержание новых сотрудников и ускорить их выход на эффективную работу
💻 Как принять участие?
☑️ Быть в чате студентов академии, где будет выложена ссылка на занятие: https://news.1rj.ru/str/PritulaAcademy
👍2👎1
Токсичная культура ведет к высокой текучести персонала
Статья с сайта Массачусетского технологического. Шикарное исследование причин текучести персонала во времена Великой Ресигнации. Тут название больше для привлечения внимания – в статье далеко не только про токсичную культуру.
Исследование с использованием данных о сотрудниках выявило пять основных предикторов увольнения (и токсичная культура лишь один из них) и четыре действия, которые менеджеры могут предпринять в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить текучесть.
Не буду утомлять подробностями – только две выдержки из статьи.
Среди основных причин текучести – высокий уровень инноваций
Неудивительно, что сотрудники покидают компании с токсичной культурой или частыми увольнениями. Но удивительно, что сотрудники чаще уходят из инновационных компаний. В выборке «Культура 500» мы обнаружили, что чем более позитивно сотрудники отзывались об инновациях в своей компании, тем больше вероятность того, что они уволятся. Уровень текучести кадров в трех самых инновационных компаниях из списка Culture 500 — Nvidia, Tesla и SpaceX — на три стандартных отклонения выше, чем в соответствующих отраслях.
Эксперимент в HR
А говорили, что эксперимент в HR невозможен
Исследование 28 магазинов Gap: В половине магазинов, отобранных случайным образом работники получили свои графики работы на две недели вперед, а их менеджерам было запрещено отменять свои смены в последнюю минуту. К сотрудникам контрольных магазинов применялись обычные методы планирования. Магазины с предсказуемым графиком увеличили удержание наиболее опытных сотрудников. По сравнению с работниками контрольных магазинов у сотрудников с фиксированным графиком качество сна улучшилось на 7%. Преимущества были особенно заметны для работников с детьми, которые сообщили о снижении стресса на 15%.
Когда я предложил нечто подобное в одной российской компании, их HR-директор послал меня матом. Думаю, многие читатели канала согласятся с этим HR-директором.
А я настаиваю на том, что HR пора отказаться от парадигмы предиктивных моделей, и начать с «простых» AB тестов, особенно, если мы говорим о продуктовом подходе в HR – а то мы только говорим, но мало что делаем – продуктовый подход это в первую очередь проверка гипотез, а не умные посты в фейсбук адептов продуктового подхода.
Приятной рабочей недели, желаю, чтобы на вас не орали матом
Статья с сайта Массачусетского технологического. Шикарное исследование причин текучести персонала во времена Великой Ресигнации. Тут название больше для привлечения внимания – в статье далеко не только про токсичную культуру.
Исследование с использованием данных о сотрудниках выявило пять основных предикторов увольнения (и токсичная культура лишь один из них) и четыре действия, которые менеджеры могут предпринять в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить текучесть.
Не буду утомлять подробностями – только две выдержки из статьи.
Среди основных причин текучести – высокий уровень инноваций
Неудивительно, что сотрудники покидают компании с токсичной культурой или частыми увольнениями. Но удивительно, что сотрудники чаще уходят из инновационных компаний. В выборке «Культура 500» мы обнаружили, что чем более позитивно сотрудники отзывались об инновациях в своей компании, тем больше вероятность того, что они уволятся. Уровень текучести кадров в трех самых инновационных компаниях из списка Culture 500 — Nvidia, Tesla и SpaceX — на три стандартных отклонения выше, чем в соответствующих отраслях.
Эксперимент в HR
А говорили, что эксперимент в HR невозможен
Исследование 28 магазинов Gap: В половине магазинов, отобранных случайным образом работники получили свои графики работы на две недели вперед, а их менеджерам было запрещено отменять свои смены в последнюю минуту. К сотрудникам контрольных магазинов применялись обычные методы планирования. Магазины с предсказуемым графиком увеличили удержание наиболее опытных сотрудников. По сравнению с работниками контрольных магазинов у сотрудников с фиксированным графиком качество сна улучшилось на 7%. Преимущества были особенно заметны для работников с детьми, которые сообщили о снижении стресса на 15%.
Когда я предложил нечто подобное в одной российской компании, их HR-директор послал меня матом. Думаю, многие читатели канала согласятся с этим HR-директором.
А я настаиваю на том, что HR пора отказаться от парадигмы предиктивных моделей, и начать с «простых» AB тестов, особенно, если мы говорим о продуктовом подходе в HR – а то мы только говорим, но мало что делаем – продуктовый подход это в первую очередь проверка гипотез, а не умные посты в фейсбук адептов продуктового подхода.
Приятной рабочей недели, желаю, чтобы на вас не орали матом
Blogspot
Токсичная культура ведет к высокой текучести персонала
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
III конференция по HR-аналитике, 17 февраля
Мы решили новую встречу организовать. Классная команда спикеров набралась.
Программа
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До конференции ровно месяц, приглашаю оставить заявку
Проходит это примерно вот так:
Первая Конференция по HR аналитике – это запись первой конференции. Там, кстати, с 4:11:10 выступает Рамис Хасянов – рекомендую, доклад можно в учебник по HR-аналитике ставить.
До встречи!
Мы решили новую встречу организовать. Классная команда спикеров набралась.
Программа
• Технологии цифрового HR, Хасянов Рамис, Архитектор BI решений, УРАЛХИМ
• Как строилась аналитика в международной IT аутсорс компании с нуля, Бородина Надежда, Global HR data analyst at Distillery
• HR-дашборды и их использование в HR-аналитике, Казакова Екатерина, Яндекс.Маркет, руководитель группы hr аналитики
• Северсталь: мостик между технологией и продуктом HR-аналитика, Виктория Ефимова, руководитель Центра Бизнес Инноваций, Илья Майстренко, Аналитик данных, Северсталь-Диджитал.
• Миссия выполнена. Дашбордам в практике департамента быть, Анастасия Перхина, руководитель направления, управление "Корпоративный университет" компании Ингосстрах
• И круглый стол по традиции. "Есть ли жизнь после дашбордов? Решения на основе HR-аналитики?".
Модератор Бабушкин Эдуард
До конференции ровно месяц, приглашаю оставить заявку
Проходит это примерно вот так:
Первая Конференция по HR аналитике – это запись первой конференции. Там, кстати, с 4:11:10 выступает Рамис Хасянов – рекомендую, доклад можно в учебник по HR-аналитике ставить.
До встречи!
Blogspot
III конференция по HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
😁1
Бережная эффективность — как это возможно? Высоких результатов можно добиться через стресс, но за сильным стрессом почти всегда следует выгорание. А это очень невыгодно для компании. Топовые сотрудники начинают хуже работать, и в конце концов увольняются. Поиск замены отнимает много ресурсов, к тому же это стресс для команды — и вот мы заходим на новый круг.
Психологическая поддержка сотрудников — хороший способ привлекать и удерживать таланты в компании. «Ясно», крупнейший в России сервис подбора и видео-консультаций с психотерапевтами, предлагает несколько корпоративных решений:
01 Компенсация личной терапии (частичная или полная). На продуктивность сотрудников влияют нерешенные конфликты из других сфер. Компенсация терапии — не только естественная забота о сотрудниках, но и инвестиция в развитие и престиж компании.
02 Психологические воркшопы. Психотерапевты «Ясно» обсуждают с сотрудниками и HR-менеджерами эмоциональное выгорание, самооценку, тайм-менеджмент и другие важные вопросы, связанные с ментальным здоровьем, — а также помогают предотвратить назревающие конфликты.
С «Ясно» уже сотрудничают Aviasales, Skillbox, Playrix и другие ведущие компании. Сервис помогает отследить и проанализировать работоспособность сотрудников после терапии — разумеется, сохраняя конфиденциальность происходящего на сессиях. Вот тут можно посмотреть, как после нескольких сессий с терапевтами «Ясно» у сотрудников Skyeng изменились продуктивность и чувство эмоциональной стабильности.
Психологическая поддержка сотрудников — хороший способ привлекать и удерживать таланты в компании. «Ясно», крупнейший в России сервис подбора и видео-консультаций с психотерапевтами, предлагает несколько корпоративных решений:
01 Компенсация личной терапии (частичная или полная). На продуктивность сотрудников влияют нерешенные конфликты из других сфер. Компенсация терапии — не только естественная забота о сотрудниках, но и инвестиция в развитие и престиж компании.
02 Психологические воркшопы. Психотерапевты «Ясно» обсуждают с сотрудниками и HR-менеджерами эмоциональное выгорание, самооценку, тайм-менеджмент и другие важные вопросы, связанные с ментальным здоровьем, — а также помогают предотвратить назревающие конфликты.
С «Ясно» уже сотрудничают Aviasales, Skillbox, Playrix и другие ведущие компании. Сервис помогает отследить и проанализировать работоспособность сотрудников после терапии — разумеется, сохраняя конфиденциальность происходящего на сессиях. Вот тут можно посмотреть, как после нескольких сессий с терапевтами «Ясно» у сотрудников Skyeng изменились продуктивность и чувство эмоциональной стабильности.
business.yasno.live
Психологическая поддержка ваших сотрудников
Подберем проверенного психолога под запрос. Любые виды компенсации. Повышение эффективности сотрудников.
👍3