Вместо сертификатов на марктеплейсы, что дарить сотрудникам на сезонные праздники? 🤔
Несмотря ни на что, сейчас начинается пора, когда есть возможность как-то поощрить сотрудников. Можно пойти по проторенной дорожке, а можно также просто, но выбрать новый вариант полезного подарка, которым точно воспользуются.
Есть отличнейший лайфхак — единый абонемент fitmost на спорт и отдых. К fitmost подключены разные места: стуии йоги, бассейны, фитнес-клубы, салоны массажа.
Дарите один абонемент, а ваши сотрудники:
💜 сами решают, сходить на пилатес или в бассейн, попробовать йогу или традицонный фитнес
💜 сами выбирают: заниматься возде дома или работы, или вообще онлайн.
Получается универсальный подарок, за который вас будут любить еще больше. Узнать больше и заказать сертификаты можно тут
Несмотря ни на что, сейчас начинается пора, когда есть возможность как-то поощрить сотрудников. Можно пойти по проторенной дорожке, а можно также просто, но выбрать новый вариант полезного подарка, которым точно воспользуются.
Есть отличнейший лайфхак — единый абонемент fitmost на спорт и отдых. К fitmost подключены разные места: стуии йоги, бассейны, фитнес-клубы, салоны массажа.
Дарите один абонемент, а ваши сотрудники:
💜 сами решают, сходить на пилатес или в бассейн, попробовать йогу или традицонный фитнес
💜 сами выбирают: заниматься возде дома или работы, или вообще онлайн.
Получается универсальный подарок, за который вас будут любить еще больше. Узнать больше и заказать сертификаты можно тут
👍14👎2😁1
Как сделать из группы людей команду и почему ЭТО лучше, чем пицца на всех в пятницу :)
Конференция — одно из мест, где у вас есть уникальная возможность повысить доверие в команде, прояснить непроясненное и вывести команду на новый уровень работы. Если вы знаете, ЧТО делать.
А ЧТО делать расскажем на бесплатном открытом мастер-классе от Стратоплан&YOLOacademy — «Ultimate Guide по поездкам на конференции: ROI 500%», который состоится 15.02 (среда) в 19:00 Киев/20:00 МСК.
Узнать подробнее!
Почему мы можем об этом говорить?
За время своей работы (12+ лет) мы были на ~200 конференциях (как участники, спикеры и организаторы).
Для кого этот вебинар?
HR, директора компаний, руководители команд и отделов
Что получу на выходе?
▪️FAQ по нетворкингу и полезным контактам
▪️Как правильно подать себя и «продать» навыки
▪️Как получить ROI 500% от конфы
▪️Как настроить здоровую коммуникацию с коллегами
Пройти регистрацию прямо сейчас!
Конференция — одно из мест, где у вас есть уникальная возможность повысить доверие в команде, прояснить непроясненное и вывести команду на новый уровень работы. Если вы знаете, ЧТО делать.
А ЧТО делать расскажем на бесплатном открытом мастер-классе от Стратоплан&YOLOacademy — «Ultimate Guide по поездкам на конференции: ROI 500%», который состоится 15.02 (среда) в 19:00 Киев/20:00 МСК.
Узнать подробнее!
Почему мы можем об этом говорить?
За время своей работы (12+ лет) мы были на ~200 конференциях (как участники, спикеры и организаторы).
Для кого этот вебинар?
HR, директора компаний, руководители команд и отделов
Что получу на выходе?
▪️FAQ по нетворкингу и полезным контактам
▪️Как правильно подать себя и «продать» навыки
▪️Как получить ROI 500% от конфы
▪️Как настроить здоровую коммуникацию с коллегами
Пройти регистрацию прямо сейчас!
👍7
В 2023 выживут только те, кто быстро адаптируется к изменениям!
Это касается в частности и HR-сферы. Постоянно меняющиеся тренды и неумение им следовать отправили не одного эйчара на биржу труда.
Что делать?🤔 Постоянно учиться новому, повышать квалификацию и применять в своей практике новые навыки и инструменты.
Вместо того, чтобы читать тысячи однообразных материалов в сети — подпишитесь на телеграм-канал topcareer. Где в одном месте собраны:
→ Актуальные новости из мира HR
→ Бесплатная библиотека знаний для эйчар-спецов и тех, кто хочет перейти в HR из других сфер
→ Бесплатные открытые уроки от топов HR-сферы
Подписывайтесь на topcareer✔️
Это касается в частности и HR-сферы. Постоянно меняющиеся тренды и неумение им следовать отправили не одного эйчара на биржу труда.
Что делать?🤔 Постоянно учиться новому, повышать квалификацию и применять в своей практике новые навыки и инструменты.
Вместо того, чтобы читать тысячи однообразных материалов в сети — подпишитесь на телеграм-канал topcareer. Где в одном месте собраны:
→ Актуальные новости из мира HR
→ Бесплатная библиотека знаний для эйчар-спецов и тех, кто хочет перейти в HR из других сфер
→ Бесплатные открытые уроки от топов HR-сферы
Подписывайтесь на topcareer✔️
👍5👎5
🔎Презентация ежегодного исследования ФРИИ о компетенциях владельцев продуктов
Коллеги из ФРИИ анонсировали своё ежегодное исследование, результаты которого обсудят 28 февраля на онлайн-презентации.
Расскажут, как за 2022 год изменились требования бизнеса к квалификации менеджеров по продукту, обсудят тренды рынка труда 2022, связь hard skills компетенций и KPI бизнеса.
2000+ продактов сотрудников корпораций прошли оценку компетенций в отраслях: банки, ит, логистика, добыча/производство, телеком.
По итогам презентации все участники получат отчет:
▪️ тренды рынка труда 2022
▪️ тренды по продуктовым зп 2022-2023
▪️ самые востребованные продуктовые компетенции по ролям
▪️ статистика по сегментам: банки, телеком, smb с ИТ-продуктом, промышленность
▪️ продуктовая реальность: какие компетенции западают у продактов
Ссылку на трансляцию можно получить здесь.
Коллеги из ФРИИ анонсировали своё ежегодное исследование, результаты которого обсудят 28 февраля на онлайн-презентации.
Расскажут, как за 2022 год изменились требования бизнеса к квалификации менеджеров по продукту, обсудят тренды рынка труда 2022, связь hard skills компетенций и KPI бизнеса.
2000+ продактов сотрудников корпораций прошли оценку компетенций в отраслях: банки, ит, логистика, добыча/производство, телеком.
По итогам презентации все участники получат отчет:
▪️ тренды рынка труда 2022
▪️ тренды по продуктовым зп 2022-2023
▪️ самые востребованные продуктовые компетенции по ролям
▪️ статистика по сегментам: банки, телеком, smb с ИТ-продуктом, промышленность
▪️ продуктовая реальность: какие компетенции западают у продактов
Ссылку на трансляцию можно получить здесь.
🔥10👍7
Цифра года.
На диаграмме – результаты двух идентичных опросов нашего тг канала – 2021 и 2023 год.
% вакансий, закрываемых через HH. ru
• По оси Y - % закрываемых вакансий;
• Высота столбика - % респондентов, выбравших данный вариант, от общего числа респондентов.
Читается так: 0 % — значит, через ХХ было закрыто 0 % вакансий. В 2021 году 4,1 % респондентов указали, что у них 0 % вакансий было через ХХ закрыто, а в 2023 году – 1,4 %.
В опросе 2021 более 600 респондентов, 2023 – более 700. И понятно, что опрос не претендует на охват всего рынка. Но тем не менее.
Для ХХ это хороший результат, для рынка – плачевный. Точнее, это похоронный марш для рынка труда.
• В 2021 году каждый пятый респондент отмечал, что более 90 % закрывают через ХХ, в 2023 – почти каждый третий.
• В 2021 году половина компаний респондентов закрывали более 70 % вакансий через ХХ, в 2023 году почти две трети компаний респондентов.
Я очень много пишу на эту тему, поэтому не буду сейчас комментировать результат – он сам по себе более чем очевиден. Замечу только, что, на мой взгляд, причастные к этому не до конца отдают себе отчета, насколько данная ситуация опасна для рынка труда. Пора бы уже играть сигнал тревоги.
На диаграмме – результаты двух идентичных опросов нашего тг канала – 2021 и 2023 год.
% вакансий, закрываемых через HH. ru
• По оси Y - % закрываемых вакансий;
• Высота столбика - % респондентов, выбравших данный вариант, от общего числа респондентов.
Читается так: 0 % — значит, через ХХ было закрыто 0 % вакансий. В 2021 году 4,1 % респондентов указали, что у них 0 % вакансий было через ХХ закрыто, а в 2023 году – 1,4 %.
В опросе 2021 более 600 респондентов, 2023 – более 700. И понятно, что опрос не претендует на охват всего рынка. Но тем не менее.
Для ХХ это хороший результат, для рынка – плачевный. Точнее, это похоронный марш для рынка труда.
• В 2021 году каждый пятый респондент отмечал, что более 90 % закрывают через ХХ, в 2023 – почти каждый третий.
• В 2021 году половина компаний респондентов закрывали более 70 % вакансий через ХХ, в 2023 году почти две трети компаний респондентов.
Я очень много пишу на эту тему, поэтому не буду сейчас комментировать результат – он сам по себе более чем очевиден. Замечу только, что, на мой взгляд, причастные к этому не до конца отдают себе отчета, насколько данная ситуация опасна для рынка труда. Пора бы уже играть сигнал тревоги.
👍24🔥3
Коллеги, уже завтра, в среду 16 числа в HR-клубе Мо пройдет бесплатный вебинар: "Модель вознаграждения сотрудников. Как быть конкурентным и не переплачивать?"
Приглашаем всех желающих. На мероприятии не будет никаких скрытых или открытых продаж. Обсудим именно тему из названия — как сделать так, чтобы сотрудники были классными, а их лояльность не приходилось заливать безумными деньгами.
Спикер вебинара — Александр Маслюк, опытный HR-директор с опытом построения системы грейдов, вознаграждения, карьерного роста и автоматизации HR-процессов для крупнейших компаний в различных отраслях, включая Почту России и Сбербанк.
Время начала — 19:00. Приходите, будет интересно!
Регистрация бесплатна, но обязательна: https://momeditation.app/ru/hr
Приглашаем всех желающих. На мероприятии не будет никаких скрытых или открытых продаж. Обсудим именно тему из названия — как сделать так, чтобы сотрудники были классными, а их лояльность не приходилось заливать безумными деньгами.
Спикер вебинара — Александр Маслюк, опытный HR-директор с опытом построения системы грейдов, вознаграждения, карьерного роста и автоматизации HR-процессов для крупнейших компаний в различных отраслях, включая Почту России и Сбербанк.
Время начала — 19:00. Приходите, будет интересно!
Регистрация бесплатна, но обязательна: https://momeditation.app/ru/hr
👍6😁3👎2
Приоритеты обучения и развития 2023
Сегодня пост одной диаграммой.
Результаты опроса. Почти 4 000 специалистов по всему Миру поучаствовали.
Показано место в текущем - 2023 году, а справа в скобках - место в прошлом году.
Видно, как изменилось место в рейтинге
• На первом месте рескиллинг – он остается на первом месте, но потерял много голосов в сравнении с прошлым годом. Все знаем, что такое рескиллинг?
• Упала значимость коллаборативного обучения (со второго на пятое)
• Коучинг опустился с 4-го на 7-е место.
• Микроленинг - с 7-го на 10-е.
• Искусственный интеллект поднялся с 12-го на 2-е место.
Ну и так далее.....
Сегодня пост одной диаграммой.
Результаты опроса. Почти 4 000 специалистов по всему Миру поучаствовали.
Показано место в текущем - 2023 году, а справа в скобках - место в прошлом году.
Видно, как изменилось место в рейтинге
• На первом месте рескиллинг – он остается на первом месте, но потерял много голосов в сравнении с прошлым годом. Все знаем, что такое рескиллинг?
• Упала значимость коллаборативного обучения (со второго на пятое)
• Коучинг опустился с 4-го на 7-е место.
• Микроленинг - с 7-го на 10-е.
• Искусственный интеллект поднялся с 12-го на 2-е место.
Ну и так далее.....
👍25👏1
Платформа тренеров 2b.training набирает обороты.
Десятки актуальных программ корпоративного обучения и различных командных мероприятий от современных коучей и бизнес-тренеров России для HR'ов и их компаний.
Вот топ-6 программ по популярности на платформе здесь и сейчас. Возможно, что-то актуально для вас.
Подобрать программу.
Десятки актуальных программ корпоративного обучения и различных командных мероприятий от современных коучей и бизнес-тренеров России для HR'ов и их компаний.
Вот топ-6 программ по популярности на платформе здесь и сейчас. Возможно, что-то актуально для вас.
Подобрать программу.
👍10🔥2
Монополия hh.ru угрожает рынку труда? Наши опросы показали, все больше компаний закрывают бОльший % вакансий через hh.ru. Видите ли вы в этом угрозу рынку? Монополия в классическом определении предполагает снижение качества и рост стоимости услуг
Anonymous Poll
43%
Да, монополия hh.ru угрожает рынку труда
16%
Нет, монополия hh.ru не угрожает рынку труда
10%
Никакой монополии hh.ru нет
32%
Хочу посмотреть результаты
👍15🤯5❤3😢3🔥2👏1
Введение в HR-аналитику
Коллеги, согласовал даты нового офлайн семинара Введение в HR-аналитику
Семинар состоится 18-19 апреля в Москве. Буду благодарен, если порекомендуете его знакомым.
И да, фишка семинара в том, что ровно 10 лет назад состоялся первый семинар по HR-аналитике - ровно в те же самые даты. Это уже не просто семинар, а история HR-аналитики.
По ссылке – полное описание, цены, форма для регистрации
Ведущий- Бабушкин Эдуард
Коллеги, согласовал даты нового офлайн семинара Введение в HR-аналитику
Семинар состоится 18-19 апреля в Москве. Буду благодарен, если порекомендуете его знакомым.
И да, фишка семинара в том, что ровно 10 лет назад состоялся первый семинар по HR-аналитике - ровно в те же самые даты. Это уже не просто семинар, а история HR-аналитики.
По ссылке – полное описание, цены, форма для регистрации
Ведущий- Бабушкин Эдуард
👍36🔥9❤5👏2
Про команды, сплоченность и о том, как выстраивать коммуникацию между коллегами
На нашем канале тема креативных и технических команд подробно не освещалась, мы ее касались, скорее, вскользь. Традиционно креативные и технические команды принято считать параллельными мирами, «обитатели» которых максимально не похожи друг на друга. К каждой из этих команд нужен свой подход, для каждой нужна своя мотивация.
Об этом и о том, как видеть креатив и направлять разнопрофильные команды к общему результату очень подробно обсуждалось в паблик-токе на конференции YaTalks. Несколько моментов, которые показались нам интересными:
- Контролировать эффективность работы можно, чередуя периоды сфокусированной работы по спринтам с очень понятными целями и понятной загрузкой
- Важно, чтобы все понимали, что кто делает и зачем. А также в каком вы статусе на текущий момент, на каком этапе процесса. Образ результата должен быть един
На нашем канале тема креативных и технических команд подробно не освещалась, мы ее касались, скорее, вскользь. Традиционно креативные и технические команды принято считать параллельными мирами, «обитатели» которых максимально не похожи друг на друга. К каждой из этих команд нужен свой подход, для каждой нужна своя мотивация.
Об этом и о том, как видеть креатив и направлять разнопрофильные команды к общему результату очень подробно обсуждалось в паблик-токе на конференции YaTalks. Несколько моментов, которые показались нам интересными:
- Контролировать эффективность работы можно, чередуя периоды сфокусированной работы по спринтам с очень понятными целями и понятной загрузкой
- Важно, чтобы все понимали, что кто делает и зачем. А также в каком вы статусе на текущий момент, на каком этапе процесса. Образ результата должен быть един
YouTube
Креативные VS технологические команды: как создавать, управлять, мотивировать
Традиционно креативные и технические команды принято считать параллельными мирами, «обитатели» которых максимально не похожи друг на друга. Но так ли это на самом деле?
На YaTalks HRD Яндекса, автор курсов по креативному лидерству Дарья Золотухина и руководитель…
На YaTalks HRD Яндекса, автор курсов по креативному лидерству Дарья Золотухина и руководитель…
👍12🔥2
Как системно проводить Performance Review и развивать сотрудников
Компания StartExam рада представить Upway - HR платформу оценки, развития и тренингу компетенций сотрудников.
Платформа состоит из модулей:
- оценка hard и soft компетенций методом 360;
- проведение 1:1 встреч с руководителем;
- онлайн-конструктор ИПР по методу 10-20-70;
- библиотека для soft компетенций;
- оценка вовлеченности сотрудников;
- HR- аналитика: статусы прохождения оценки, контроль и трекинг развития компетенций, сводные таблицы по командам и выявление наиболее эффективных сотрудников, грейдирование
Посмотреть демонстрацию платформы и получить презентацию можно по ссылке
Компания StartExam - российский разработчик IT решений для HR с 2011 года
Компания StartExam рада представить Upway - HR платформу оценки, развития и тренингу компетенций сотрудников.
Платформа состоит из модулей:
- оценка hard и soft компетенций методом 360;
- проведение 1:1 встреч с руководителем;
- онлайн-конструктор ИПР по методу 10-20-70;
- библиотека для soft компетенций;
- оценка вовлеченности сотрудников;
- HR- аналитика: статусы прохождения оценки, контроль и трекинг развития компетенций, сводные таблицы по командам и выявление наиболее эффективных сотрудников, грейдирование
Посмотреть демонстрацию платформы и получить презентацию можно по ссылке
Компания StartExam - российский разработчик IT решений для HR с 2011 года
👍22❤2
Качественное резюме повышает шансы найти работу.
Для вас это было очевидно? Для меня – нет. Мне был ближе взгляд Джона Салливана Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах – грубо говоря, на трудоустройство на работу влияет куча других факторов, чтобы преувеличивать ценность резюме; а кроме того, у рекрутера просто нет времени на то, чтобы вчитываться подробно в каждое резюме, чтобы оценивать его ценность.
Тем не менее, в академическом исследовании (не ходите по ссылке, если не хотите только прочитать нудное описание исследований) провели эксперимент среди тех, кто только вышел на рынок труда (т.е. это не по всем), помогая одной группе написать резюме (очень важный момент – резюме помогал писать специальный сервис помощи написания резюме). К плюсам исследования стоит отнести, что его не Экопси проводили, и даже не МакКинси, а ученые массачусетского технологического, к минусам – надеюсь, что это не скрытая реклама используемого сервиса помощи в написании резюме.
Так вот, результаты такие:
• вероятность трудоустройства человека из экспериментальной группы была выше на 8 %, чем контрольной группы – т.е. если в контрольной группе оффер получили 100 кандидатов из 200, то в экспериментальной 108 из 200 же (цифры я взял с потолка);
• 1 % увеличения частоты ошибок (количество ошибок в резюме, деленное на количество слов в резюме) ведет к 3% снижению вероятности быть принятым на работу. К ошибкам относятся грамматические, пунктуационные, стилистические, логические и т.п.;
• При трудоустройстве работодатель оценивал кандидатов, кандидаты контрольной группы имели среднюю оценку 8, 835 (по 10-ти бальной шкале), а экспериментальной – 8, 84 – и эти различия значимые;
• Зарплата кандидатов экспериментальной группы в среднем была на 8, 4 % выше кандидатов контрольной группы.
Красивые результаты?
Для вас это было очевидно? Для меня – нет. Мне был ближе взгляд Джона Салливана Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах – грубо говоря, на трудоустройство на работу влияет куча других факторов, чтобы преувеличивать ценность резюме; а кроме того, у рекрутера просто нет времени на то, чтобы вчитываться подробно в каждое резюме, чтобы оценивать его ценность.
Тем не менее, в академическом исследовании (не ходите по ссылке, если не хотите только прочитать нудное описание исследований) провели эксперимент среди тех, кто только вышел на рынок труда (т.е. это не по всем), помогая одной группе написать резюме (очень важный момент – резюме помогал писать специальный сервис помощи написания резюме). К плюсам исследования стоит отнести, что его не Экопси проводили, и даже не МакКинси, а ученые массачусетского технологического, к минусам – надеюсь, что это не скрытая реклама используемого сервиса помощи в написании резюме.
Так вот, результаты такие:
• вероятность трудоустройства человека из экспериментальной группы была выше на 8 %, чем контрольной группы – т.е. если в контрольной группе оффер получили 100 кандидатов из 200, то в экспериментальной 108 из 200 же (цифры я взял с потолка);
• 1 % увеличения частоты ошибок (количество ошибок в резюме, деленное на количество слов в резюме) ведет к 3% снижению вероятности быть принятым на работу. К ошибкам относятся грамматические, пунктуационные, стилистические, логические и т.п.;
• При трудоустройстве работодатель оценивал кандидатов, кандидаты контрольной группы имели среднюю оценку 8, 835 (по 10-ти бальной шкале), а экспериментальной – 8, 84 – и эти различия значимые;
• Зарплата кандидатов экспериментальной группы в среднем была на 8, 4 % выше кандидатов контрольной группы.
Красивые результаты?
👍28🤔7👎2❤1🔥1👏1
Сколько процентов вашего потенциала используется в компании? А насколько каждого из отдельных сотрудников и подразделений?
Компания — это система, а HR — главное связующее звено между бизнесом и людьми.
Если вы видите, что:
▪️ценности в компании выписаны, на сайте есть, а любое обсуждение все равно превращается в перепихивание ответственности между подразделениями
▪️сотрудники не до конца понимают свою ценность для бизнеса и медленно, но уверенно выгорают каждый на своем месте
▪️в компании есть структурные напряжения, которые мешают расти бизнесу, людям на борту и могут привести к разрушению этой системы
Приходите на бесплатную онлайн-конференцию «Почему бизнес не работает как система?» для СЕО, HR и HRD, СТО и тимлидов. И приглашайте своих коллег.
Пройти регистрацию!
С 6 по 10 марта — 5 дней, чтобы поработать над системными изменениями.
Если есть хоть малейшие сомнения в результатах и выживаемости подразделений, компании, бизнеса — приходите.
Пройти регистрацию!
Компания — это система, а HR — главное связующее звено между бизнесом и людьми.
Если вы видите, что:
▪️ценности в компании выписаны, на сайте есть, а любое обсуждение все равно превращается в перепихивание ответственности между подразделениями
▪️сотрудники не до конца понимают свою ценность для бизнеса и медленно, но уверенно выгорают каждый на своем месте
▪️в компании есть структурные напряжения, которые мешают расти бизнесу, людям на борту и могут привести к разрушению этой системы
Приходите на бесплатную онлайн-конференцию «Почему бизнес не работает как система?» для СЕО, HR и HRD, СТО и тимлидов. И приглашайте своих коллег.
Пройти регистрацию!
С 6 по 10 марта — 5 дней, чтобы поработать над системными изменениями.
Если есть хоть малейшие сомнения в результатах и выживаемости подразделений, компании, бизнеса — приходите.
Пройти регистрацию!
👍17🔥10👏1
Представьте ситуацию, когда вашу кандидатуру, идею или питч оценивают 10 членов правления, причем все руководят разными функциями. Для успеха общего дела все они должны проголосовать за вашу презентацию сразу, у ТОП`ов нет времени слушать длинные объяснения. Каждый хоть раз бывал в подобной ситуации.
Что делать, когда впереди важная презентация? Позаботиться об упаковке вашего предложения.
Правильно поданная идея срывает банк: вы с коллегами и сотрудниками получаете заветный проект, финансирование и новые возможности для своей карьеры и бизнеса.
Где получить навыки оформления понятных и красивых слайдов?
В академии презентаций Bonnie&Slide помогут вырастить готового специалиста за 14 дней.
Сейчас в Bonnie & Slide идет акция на корпоративное обучение — для подписчиков канала HR-аналитика действует скидка 33% и «АЛЬМАНАХ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ПОДАРОК. Оставьте заявку, чтобы обучить сотрудников или коллег и меняйте свою жизнь к лучшему!
Что делать, когда впереди важная презентация? Позаботиться об упаковке вашего предложения.
Правильно поданная идея срывает банк: вы с коллегами и сотрудниками получаете заветный проект, финансирование и новые возможности для своей карьеры и бизнеса.
Где получить навыки оформления понятных и красивых слайдов?
В академии презентаций Bonnie&Slide помогут вырастить готового специалиста за 14 дней.
Сейчас в Bonnie & Slide идет акция на корпоративное обучение — для подписчиков канала HR-аналитика действует скидка 33% и «АЛЬМАНАХ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ПОДАРОК. Оставьте заявку, чтобы обучить сотрудников или коллег и меняйте свою жизнь к лучшему!
👍13👎2❤1