Какие тренды оргдизайна в работе HR будут актуальны в 2023 году?
Если вы хотите получить компетенции по организационному развитию и научиться оценивать эффективность процессов по управлению персоналом, приходите на бесплатный урок от онлайн-школы topcareer
«Как сегодня построить эффективную организационную структуру в вашей компании»
Что будет на уроке:
✔️Обсудим задачи, которые необходимо решать, чтобы оргструктура работала быстро, качественно и эффективно
✔️Разберем 3 основных мифа про построение эффективной организационной структуры
✔️Познакомим вас с критериями оценки эффективности действующих структур
⚡️Когда: 5 марта, 13:00 (мск)
Cпикер: Светлана Сидоркина, с опытом управления направлениями OD и C&B – более 15 лет, директор по организационному развитию и цифровизации процессов управления персоналом Tele2
Регистрируйтесь на бесплатный урок по ссылке 👇🏻
🔗https://clck.ru/33eYrM
Если вы хотите получить компетенции по организационному развитию и научиться оценивать эффективность процессов по управлению персоналом, приходите на бесплатный урок от онлайн-школы topcareer
«Как сегодня построить эффективную организационную структуру в вашей компании»
Что будет на уроке:
✔️Обсудим задачи, которые необходимо решать, чтобы оргструктура работала быстро, качественно и эффективно
✔️Разберем 3 основных мифа про построение эффективной организационной структуры
✔️Познакомим вас с критериями оценки эффективности действующих структур
⚡️Когда: 5 марта, 13:00 (мск)
Cпикер: Светлана Сидоркина, с опытом управления направлениями OD и C&B – более 15 лет, директор по организационному развитию и цифровизации процессов управления персоналом Tele2
Регистрируйтесь на бесплатный урок по ссылке 👇🏻
🔗https://clck.ru/33eYrM
👍10
👉 Знаете, какие люди вам нужны, но не знаете, как структурировать профессиональные требования к должностям?
👉 Разработали профессиональные компетенции, но не знаете, как подойти к оценке и развитию?
👉 Хотите оценивать кандидатов по профессиональным компетенциям, но сомневаетесь, какой инструмент подойдет лучше?
«ЭКОПСИ» начинает регистрацию на новый поток онлайн-курса «Построение системы профессионального развития», где мы разберем эти и многие другие вопросы.
Старт курса – 15 марта.
Более подробная информация о курсе и стоимости участия: http://bit.ly/41jfK4V
Возможна оплата в рассрочку. Специальные условия по промокоду ECOPSY
👉 Разработали профессиональные компетенции, но не знаете, как подойти к оценке и развитию?
👉 Хотите оценивать кандидатов по профессиональным компетенциям, но сомневаетесь, какой инструмент подойдет лучше?
«ЭКОПСИ» начинает регистрацию на новый поток онлайн-курса «Построение системы профессионального развития», где мы разберем эти и многие другие вопросы.
Старт курса – 15 марта.
Более подробная информация о курсе и стоимости участия: http://bit.ly/41jfK4V
Возможна оплата в рассрочку. Специальные условия по промокоду ECOPSY
👍6❤1👎1
Важность измерения приверженности в опросах сотрудников
Опять мои любимые Culture Amp. Это компания с продуктом простой опрос вовлеченности стала единорогом стартовой стоимости в 1,5 млрд $. А наша Yva с бошими амбициями скатилась до опросов вовлеченности, но была продана, ага.
Это их статьи (даю только три – на самом деле классных статей далеко за десяток):
• 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
• 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
• 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Возвращаясь к сегодняшней статье:
Мы изучили данные за последние 10 лет о 3,9 миллионах сотрудников по 6 194 клиентам. Из этих 3,9 млн сотрудников 1,36 млн покинули свои организации за это время.
Главный вопрос, на который мы хотели ответить: «Как долго остаются сотрудники после отрицательного ответа на вопрос: «Я вижу себя еще работающим в этой компании через 2 года?»
среднее количество лет, в течение которых сотрудники оставались в организации после выбора «категорически не согласен», составляло всего 1,17 года. И наоборот, те, кто выбрал вариант «полностью согласен», остались в своих организациях в среднем на 4,39 года/
Опять мои любимые Culture Amp. Это компания с продуктом простой опрос вовлеченности стала единорогом стартовой стоимости в 1,5 млрд $. А наша Yva с бошими амбициями скатилась до опросов вовлеченности, но была продана, ага.
Это их статьи (даю только три – на самом деле классных статей далеко за десяток):
• 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
• 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
• 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Возвращаясь к сегодняшней статье:
Мы изучили данные за последние 10 лет о 3,9 миллионах сотрудников по 6 194 клиентам. Из этих 3,9 млн сотрудников 1,36 млн покинули свои организации за это время.
Главный вопрос, на который мы хотели ответить: «Как долго остаются сотрудники после отрицательного ответа на вопрос: «Я вижу себя еще работающим в этой компании через 2 года?»
среднее количество лет, в течение которых сотрудники оставались в организации после выбора «категорически не согласен», составляло всего 1,17 года. И наоборот, те, кто выбрал вариант «полностью согласен», остались в своих организациях в среднем на 4,39 года/
👍20❤1
Приятная новость для HR
HR среди самых быстрорастущих позиций в США
Это опять данные LinkedIn – шикарная аналитика (чего не хватает нашим джобсайтам, у ХХ судя по их «аналитическим» отчетам информация только о соотношении резюме и вакансий – на большее пока не разродились). Вспомним, например, вот такое еще исследование
3 фактора, жестко увязанных с удержанием персонала: результаты анализа 32 млн. профилей в LinkedIn – я когда-то предлагал ХХ провести аналогичные исследования, но не был услышан. Будем поэтому читать LinkedIn, а не ХХ.
Возвращаясь к сегодняшней статье.
Согласно анализу названий вакансий на сайте, пять из 25 самых быстрорастущих должностей в США с 2018 года принадлежат HR.
Новые области представлены такими должностями, как менеджер по аналитике человеческих ресурсов- HR-аналитик (№ 2), менеджер по разнообразию и включению (№ 3) и менеджер по работе опытом сотрудников (№ 5), а также традиционные должности HR, такие как директор по персоналу (№ 15). ) и глава по вознаграждению (№ 21).
Обратите внимание, на втором месте позиция HR-аналитика (он же Human Recourses Analytics, он же People Analytics, он же Talent Analytics, он же Гога, он же Жора). Вы после такого еще думаете, стоит ли записываться на Семинар Введение в HR-аналитику, 18-19 апреля 2022 года?
И еще один тонкий момент. Среди навыков HR-аналитика (помимо Excel – ну куда без него) преобладает навык R. А у нас HR-аналитики кинулись изучать Python. У меня и по Python есть открытый (в смысле бесплатный курс) – см. Открытый он-лайн курс Python для HR
Но еще в 2019 году я выпустил Он-лайн курс "Введение в R для HR" – который остается актуальным.
Хороших выходных
HR среди самых быстрорастущих позиций в США
Это опять данные LinkedIn – шикарная аналитика (чего не хватает нашим джобсайтам, у ХХ судя по их «аналитическим» отчетам информация только о соотношении резюме и вакансий – на большее пока не разродились). Вспомним, например, вот такое еще исследование
3 фактора, жестко увязанных с удержанием персонала: результаты анализа 32 млн. профилей в LinkedIn – я когда-то предлагал ХХ провести аналогичные исследования, но не был услышан. Будем поэтому читать LinkedIn, а не ХХ.
Возвращаясь к сегодняшней статье.
Согласно анализу названий вакансий на сайте, пять из 25 самых быстрорастущих должностей в США с 2018 года принадлежат HR.
Новые области представлены такими должностями, как менеджер по аналитике человеческих ресурсов- HR-аналитик (№ 2), менеджер по разнообразию и включению (№ 3) и менеджер по работе опытом сотрудников (№ 5), а также традиционные должности HR, такие как директор по персоналу (№ 15). ) и глава по вознаграждению (№ 21).
Обратите внимание, на втором месте позиция HR-аналитика (он же Human Recourses Analytics, он же People Analytics, он же Talent Analytics, он же Гога, он же Жора). Вы после такого еще думаете, стоит ли записываться на Семинар Введение в HR-аналитику, 18-19 апреля 2022 года?
И еще один тонкий момент. Среди навыков HR-аналитика (помимо Excel – ну куда без него) преобладает навык R. А у нас HR-аналитики кинулись изучать Python. У меня и по Python есть открытый (в смысле бесплатный курс) – см. Открытый он-лайн курс Python для HR
Но еще в 2019 году я выпустил Он-лайн курс "Введение в R для HR" – который остается актуальным.
Хороших выходных
👍25🔥6👎2🥰1
👀 Что делать, если сотрудник уволился или еще хуже — попал в больницу в командировке по вине компании?
Кто будет отвечать за утечку персональных данных и какая доля ответственности выпадет на HR, если дело коснется трудовых споров? Давайте спросим юриста!
В начале февраля директор юридического департамента Smartway Наталья Терентьева провела вебинар. В эфире она ответила на эти и другие вопросы.
🕵🏻♀️ По следам вебинара эксперты по деловым путешествиям создали гайд-исследование «Юридические тонкости командировок». В него вошли практические советы, которые помогают разбираться в правовых аспектах деловых поездок, а также узнавать об инструментах для защиты персональных данных.
Гайд получился полезным не только для HR, но и для всех сотрудников, которые хоть раз имели дело с командировками и их организацией.
Сохраняйте, чтобы избежать спорных ситуаций, штрафов и недопонимания с коллегами.
Скачать бесплатно!
Кто будет отвечать за утечку персональных данных и какая доля ответственности выпадет на HR, если дело коснется трудовых споров? Давайте спросим юриста!
В начале февраля директор юридического департамента Smartway Наталья Терентьева провела вебинар. В эфире она ответила на эти и другие вопросы.
🕵🏻♀️ По следам вебинара эксперты по деловым путешествиям создали гайд-исследование «Юридические тонкости командировок». В него вошли практические советы, которые помогают разбираться в правовых аспектах деловых поездок, а также узнавать об инструментах для защиты персональных данных.
Гайд получился полезным не только для HR, но и для всех сотрудников, которые хоть раз имели дело с командировками и их организацией.
Сохраняйте, чтобы избежать спорных ситуаций, штрафов и недопонимания с коллегами.
Скачать бесплатно!
👍8
Восьмимартовское
Две трети чернокожих женщин меняют прическу перед собеседованием при приеме на работу
Меня эти данные удивили, хотя некоторые знакомые дамы высказались в том смысле, что удивить это может только мужскосексистскоодноизвилинные мозги. Ну и все равно, пусть будет предпраздничный пост.
• 66% чернокожих женщин меняют прическу перед собеседованием при приеме на работу, 41% из них выпрямляют волосы.
• Исследование показало, что 25% чернокожих женщин не проходили собеседование при приеме на работу из-за своих волос.
• А темнокожие женщины с вьющимися или текстурированными волосами в два раза чаще сталкивались с микроагрессией на работе, чем их коллеги с прямыми волосами.
• В США не менее 20 штатов, Виргинские острова США и другие муниципалитеты приняли законы, запрещающие дискриминацию по признаку прически.
Это, конечно, здорово, только хорошо бы нам дожить до тех времен, когда дискриминация по прическе будет самой серьезной проблемой при приеме на работу.
Две трети чернокожих женщин меняют прическу перед собеседованием при приеме на работу
Меня эти данные удивили, хотя некоторые знакомые дамы высказались в том смысле, что удивить это может только мужскосексистскоодноизвилинные мозги. Ну и все равно, пусть будет предпраздничный пост.
• 66% чернокожих женщин меняют прическу перед собеседованием при приеме на работу, 41% из них выпрямляют волосы.
• Исследование показало, что 25% чернокожих женщин не проходили собеседование при приеме на работу из-за своих волос.
• А темнокожие женщины с вьющимися или текстурированными волосами в два раза чаще сталкивались с микроагрессией на работе, чем их коллеги с прямыми волосами.
• В США не менее 20 штатов, Виргинские острова США и другие муниципалитеты приняли законы, запрещающие дискриминацию по признаку прически.
Это, конечно, здорово, только хорошо бы нам дожить до тех времен, когда дискриминация по прическе будет самой серьезной проблемой при приеме на работу.
😱27👍17😢11😁7❤3🤬2
Сегодня в Школе Директора по персоналу можно оформить бесплатный доступ на 3 дня к практической программе «Креатив в HR: как найти нестандартный подход в работе и применить его на пользу».
На успешных кейсах крупных компаний потренируетесь создавать индивидуальные проекты для внешнего и внутреннего образа бренда компании. Оставьте заявку по ссылке >>>
На успешных кейсах крупных компаний потренируетесь создавать индивидуальные проекты для внешнего и внутреннего образа бренда компании. Оставьте заявку по ссылке >>>
👍8❤3👎1🤬1
Сервис подбора кандидатов от карьерного центра Яндекс Практикума
Мы знаем, как утомительно нанимать джунов и стажёров, перебирая огромную массу откликов. Поэтому мы тщательно соблюдаем ваши требования к вакансии и помогаем найти самых подходящих специалистов среди наших выпускников — без коммерческого опыта, но с актуальными навыками в программировании, маркетинге, менеджменте, аналитике или дизайне.
Мы закрываем каждую третью вакансию от партнёра — это уже более 700 трудоустроенных выпускников Практикума.
Как это работает:
— мы зададим вам несколько вопросов о вакансии,
— в течение трёх дней вы получите несколько самых подходящих резюме,
— после собеседований попросим поделиться впечатлениями.
→ Оставить заявку и получить первые резюме
Мы знаем, как утомительно нанимать джунов и стажёров, перебирая огромную массу откликов. Поэтому мы тщательно соблюдаем ваши требования к вакансии и помогаем найти самых подходящих специалистов среди наших выпускников — без коммерческого опыта, но с актуальными навыками в программировании, маркетинге, менеджменте, аналитике или дизайне.
Мы закрываем каждую третью вакансию от партнёра — это уже более 700 трудоустроенных выпускников Практикума.
Как это работает:
— мы зададим вам несколько вопросов о вакансии,
— в течение трёх дней вы получите несколько самых подходящих резюме,
— после собеседований попросим поделиться впечатлениями.
→ Оставить заявку и получить первые резюме
🔥7👍4❤1👎1
Корпоративный турнир по футболу для девушек в Москве: бесплатное участие для сотрудниц российских компаний!
Билайн и женская футбольная школа GirlPower приглашают девушек, которые совсем недавно начали играть в футбол или вообще не имеют такого опыта.
Любительский турнир «Играем на твоей стороне» пройдет 22 апреля в теплом крытом манеже в Сокольниках. А до этого профессиональные тренеры проведут несколько тренировок, с помощью которых можно будет немного сыграться и разобраться в правилах и нюансах.
Вы можете зарегистрировать свою команду совершенно бесплатно, если сделаете это до 20 марта.
Билайн и женская футбольная школа GirlPower приглашают девушек, которые совсем недавно начали играть в футбол или вообще не имеют такого опыта.
Любительский турнир «Играем на твоей стороне» пройдет 22 апреля в теплом крытом манеже в Сокольниках. А до этого профессиональные тренеры проведут несколько тренировок, с помощью которых можно будет немного сыграться и разобраться в правилах и нюансах.
Вы можете зарегистрировать свою команду совершенно бесплатно, если сделаете это до 20 марта.
🔥11😁2👍1
Желаемые и не желаемые отрасли в разрезе возраста респондентов
Пост одной диаграммой.
Немного сложная для восприятия, но вкусная и, уверяю, стоит того, чтобы разобраться в ней.
У нас есть опрос Индекс лояльности отрасли – поучаствуйте, все равно после праздника в работу надо плавно входить. Основные вопросы – в каких отраслях хотели бы или НЕ хотели бы работать.
Читать диаграмму надо так.
В результаты «зашиты» одни HR. Этот важно.
• По оси Y – отрасли;
• Красный столбик означает средний возраст тех HR, кто желали бы работать в данной отрасли;
• Бирюзовый столбик – средний возраст тех, кто НЕ желал бы.
Т.е. средний возраст желающих работать в ИТ – 34, 2 года. А средний возраст не желающих идти в ИТ – 38, 8 лет. И это логично, думаю.
Только в СМИ и медиа желают работать более молодые коллеги – 32, 4 года.
Зато в Промышленности хотели бы работать более зрелые коллеги (средний возраст практически 40 лет), а не хотели бы – самые молодые (средний возраст 31, 7).
На диаграмме только те отрасли, разница в среднем возрасте желающих и нежелающих составляет более трех лет. Поэтому, например, на диаграмме нет банков – разница в возрасте незначительна (т.е. привлекательность банков не объяснить возрастом).
С одной стороны, результаты кажутся интуитивно понятными, с другой, а) уверен, что не по всем отраслям можно так легко сказать, как по ИТ, Промышленности, Энергетике и б) все красиво увидеть результат в цифрах, и в) важно смотреть не просто число респондентов, желающих работать или не желающих (поскольку число желающих работать в ИТ зашкаливает), надо еще понимать факторы, определяющие наши хотелки. И не забываем, что речь идет о среднем возрасте респондентов: если вам 45, и вы хотели бы работать в ИТ, не значит, что результаты опроса плохие.
Если несмотря на все мои старания диаграмма непонятна, поставьте дислайк – буду работать над подачей материала
Пост одной диаграммой.
Немного сложная для восприятия, но вкусная и, уверяю, стоит того, чтобы разобраться в ней.
У нас есть опрос Индекс лояльности отрасли – поучаствуйте, все равно после праздника в работу надо плавно входить. Основные вопросы – в каких отраслях хотели бы или НЕ хотели бы работать.
Читать диаграмму надо так.
В результаты «зашиты» одни HR. Этот важно.
• По оси Y – отрасли;
• Красный столбик означает средний возраст тех HR, кто желали бы работать в данной отрасли;
• Бирюзовый столбик – средний возраст тех, кто НЕ желал бы.
Т.е. средний возраст желающих работать в ИТ – 34, 2 года. А средний возраст не желающих идти в ИТ – 38, 8 лет. И это логично, думаю.
Только в СМИ и медиа желают работать более молодые коллеги – 32, 4 года.
Зато в Промышленности хотели бы работать более зрелые коллеги (средний возраст практически 40 лет), а не хотели бы – самые молодые (средний возраст 31, 7).
На диаграмме только те отрасли, разница в среднем возрасте желающих и нежелающих составляет более трех лет. Поэтому, например, на диаграмме нет банков – разница в возрасте незначительна (т.е. привлекательность банков не объяснить возрастом).
С одной стороны, результаты кажутся интуитивно понятными, с другой, а) уверен, что не по всем отраслям можно так легко сказать, как по ИТ, Промышленности, Энергетике и б) все красиво увидеть результат в цифрах, и в) важно смотреть не просто число респондентов, желающих работать или не желающих (поскольку число желающих работать в ИТ зашкаливает), надо еще понимать факторы, определяющие наши хотелки. И не забываем, что речь идет о среднем возрасте респондентов: если вам 45, и вы хотели бы работать в ИТ, не значит, что результаты опроса плохие.
Если несмотря на все мои старания диаграмма непонятна, поставьте дислайк – буду работать над подачей материала
👍28👎5❤4🔥2
⚡Переживаете за безопасность персональных данных при выборе КЭДО?
🧑🎓По результатам опросов, самым важным критерием выбора КЭДО является хранение персональных данных и коммерческой тайны только на внутренних серверах.
💎В решение LDM.КЭДО есть все необходимое для защиты данных:
🔹 Систему можно развернуть на ваших серверах в вашем контуре;
🔹 Система имеет возможность разграничение прав доступа;
🔹 Настраиваемое ограничение доступа к информации по правам/спискам доступа;
🔹 Шифрование и хранение файлов на ваших серверах;
🔹 Передача файлов по каналам связи в зашифрованном виде;
🔹 Отчетность по доступу к конфиденциальной информации.
‼ Помимо технических средств защиты данных, вам потребуются локальные нормативные акты и организационные меры.
🎁 Чтобы сэкономить вам время на этапе внедрения наши эксперты подготовили шаблоны ЛНА для перехода на КЭДО.
🚀 Оставьте заявку на нашем сайте и получите персональный план по внедрению КЭДО в вашей компании.
@LDM_platform
🧑🎓По результатам опросов, самым важным критерием выбора КЭДО является хранение персональных данных и коммерческой тайны только на внутренних серверах.
💎В решение LDM.КЭДО есть все необходимое для защиты данных:
🔹 Систему можно развернуть на ваших серверах в вашем контуре;
🔹 Система имеет возможность разграничение прав доступа;
🔹 Настраиваемое ограничение доступа к информации по правам/спискам доступа;
🔹 Шифрование и хранение файлов на ваших серверах;
🔹 Передача файлов по каналам связи в зашифрованном виде;
🔹 Отчетность по доступу к конфиденциальной информации.
‼ Помимо технических средств защиты данных, вам потребуются локальные нормативные акты и организационные меры.
🎁 Чтобы сэкономить вам время на этапе внедрения наши эксперты подготовили шаблоны ЛНА для перехода на КЭДО.
🚀 Оставьте заявку на нашем сайте и получите персональный план по внедрению КЭДО в вашей компании.
@LDM_platform
👍3
HR-бюджет: изменения в 2023 году
Это не российские исследования, а исследования Gartner, и рынок не российский, а западный. Мы вчера в закрытой группе hr-аналитиков обсуждали методологию аналогичного опроса, но не пришли к единому мнению, поэтому пока я не готов исследовать HR-бюджеты, но очень хочется, поскольку деньги скажут гораздо больше о рынке, чем просто мнения экспертов.
Собственно результат на первой диаграмме. Были опрошены 118 HR-директоров.
Высота столбика показывает, какой % респондентов указал, что бюджет на данный раздел будет увеличен.
Почти у половины в приоритете HR-технологии:
«Наше исследование показывает, что ежегодные расходы на управление персоналом увеличились со 155 долларов США на одного сотрудника в 2021 году до 194 долларов США на одного сотрудника в 2022 году» - и технологии должны вроде бы снизить эти затраты
На втором месте рекрутинг, но при этом тот же Gartner проводил опрос о приоритетах HR на 2023 год, там рекрутинг выведен вообще на 4-е место по важности. Это к вопросу о том, что рекрутинг может быть сколь угодно не важным, но бюджет на него хошь не хошь, а растет.
Приятно, что бюджет на HR-аналитику вырастет у 33 % компаний, и в сравнении с прошлым годом HR-аналитика поднялась с 9-го на 6-е место.
Рост Total Rewards связан с высокой инфляцией, ростом цен и, соответственно, попытками компаний выстроить инструменты компенсаций.
Это не российские исследования, а исследования Gartner, и рынок не российский, а западный. Мы вчера в закрытой группе hr-аналитиков обсуждали методологию аналогичного опроса, но не пришли к единому мнению, поэтому пока я не готов исследовать HR-бюджеты, но очень хочется, поскольку деньги скажут гораздо больше о рынке, чем просто мнения экспертов.
Собственно результат на первой диаграмме. Были опрошены 118 HR-директоров.
Высота столбика показывает, какой % респондентов указал, что бюджет на данный раздел будет увеличен.
Почти у половины в приоритете HR-технологии:
«Наше исследование показывает, что ежегодные расходы на управление персоналом увеличились со 155 долларов США на одного сотрудника в 2021 году до 194 долларов США на одного сотрудника в 2022 году» - и технологии должны вроде бы снизить эти затраты
На втором месте рекрутинг, но при этом тот же Gartner проводил опрос о приоритетах HR на 2023 год, там рекрутинг выведен вообще на 4-е место по важности. Это к вопросу о том, что рекрутинг может быть сколь угодно не важным, но бюджет на него хошь не хошь, а растет.
Приятно, что бюджет на HR-аналитику вырастет у 33 % компаний, и в сравнении с прошлым годом HR-аналитика поднялась с 9-го на 6-е место.
Рост Total Rewards связан с высокой инфляцией, ростом цен и, соответственно, попытками компаний выстроить инструменты компенсаций.
👍16🔥5👏1
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар🤓
«Кадры решают всё»
Тематика докладов:
✅ Общий обзор функциональности HR блока.
✅ Рекрутинг.
✅ Адаптация.
✅ HR-аналитика.
✅ Сложное согласование кандидатов через Документооборот.
Реальные кейсы, интересные дискуссии, полезные контакты и приятные сюрпризы.
➖➖➖
🗓 14 марта, 15:00–16:30 мск, Вторник
🌐 ОНЛАЙН
Зарегистрироваться 👈
«Кадры решают всё»
Тематика докладов:
✅ Общий обзор функциональности HR блока.
✅ Рекрутинг.
✅ Адаптация.
✅ HR-аналитика.
✅ Сложное согласование кандидатов через Документооборот.
Реальные кейсы, интересные дискуссии, полезные контакты и приятные сюрпризы.
➖➖➖
🗓 14 марта, 15:00–16:30 мск, Вторник
🌐 ОНЛАЙН
Зарегистрироваться 👈
👍17
Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR
Ошибочно думал, что все уже знают, что такое ChatGPT. Оказывается, нет. И хотя из каждого утюга звучит ChatGPT, рекомендую данную статью Джоша Берзина (коллеги, надеюсь не надо представлять этого автора) как хорошую вводную в то, что этот самый ChatGPT уже меняет и еще изменит современный ландшафт HR. Статья мастрид (хотя бы для общего развития).
Нижеследующие термины стоит запомнить, пригодится:
• Генеративный ИИ или Generative AI – искусственный интеллект, который сам порождает контент. Если дать такому ИИ почитать 100 идиотских приказов начальника, то ИИ будет гениально копировать этого начальника и сам писать приказы в его стиле. И подчиненные не смогут отличить, где ИИ, а где начальник.
• Большие языковые модели или Large Language Models - нейросетевые модели, которые позволяют обобщать, понимать и писать тексты на разных языках.
ChatGPT это приложение на основе Генеративного ИИ и большой языковой модели. Просто ChatGPT оказался настолько успешным приложением, что это может критично изменить, например, интернет (ChatGPT может просто выбить Google как поисковик), так и рабочие процессы – ChatGPT может делать кучу вещей там, где раньше приходилось копать и ломать голову. Ну, собственно, HR часть изменений в статье Берзина.
• Создание контента для должностных инструкций, руководств по компетенциям, планов обучения, а также инструментов адаптации и перехода
• Создайте модели навыков, модели опыта и профили кандидатов для найма
• Анализировать и улучшать контрольные показатели заработной платы и вознаграждения
• Управление эффективностью и обратная связь
• Коучинг и развитие лидерских качеств
• Индивидуальный коучинг, психическое здоровье и благополучие
• Кадровые системы самообслуживание и управление знаниями
Подробней, конечно, в статье. Только про последний поинт цитата:
Новый интерфейс Microsoft Power Platform для OpenAI позволяет компаниям встраивать рабочие процессы в систему, поэтому вы можете сказать чат-боту: «Пожалуйста, подайте заявление на отпуск по семейным обстоятельствам и попросите одобрения моего менеджера» или «Пожалуйста, подайте заявку в ИТ, чтобы я обновил свой ноутбук».
Только ради этого стоит инвестировать в это.
А мы на Форуме Труда в компании экспертов из Газпрома, Х5, СВЕЗА, Самоката, Высшей школы экономики, Ростелекома обсудим, как Генеративный ИИ изменит ландшафт HR. И еще много других интересных и важных вопросов HR и HR-аналитики (вопросы ценности HR-аналитики для бизнеса, влияния рынка труда на HR-процессы, актуальных задач HR-аналитики и прочее….)
Форум Труда пройдет в Спб с 13-го по 17-е марта, но я приглашаю Вас 16 марта в 12.00 на круглый стол HR-аналитика как стратегическая функция HR (если вы, конечно, будете в Спб).
Ссылка на регистрацию – зарегистрироваться можно прям на Форуме, но лучше сделать это заранее, потому что на стойке регистрации будут очереди.
Я лично участвую в Форуме, потому что получаю кайф от общения с коллегами.
Ошибочно думал, что все уже знают, что такое ChatGPT. Оказывается, нет. И хотя из каждого утюга звучит ChatGPT, рекомендую данную статью Джоша Берзина (коллеги, надеюсь не надо представлять этого автора) как хорошую вводную в то, что этот самый ChatGPT уже меняет и еще изменит современный ландшафт HR. Статья мастрид (хотя бы для общего развития).
Нижеследующие термины стоит запомнить, пригодится:
• Генеративный ИИ или Generative AI – искусственный интеллект, который сам порождает контент. Если дать такому ИИ почитать 100 идиотских приказов начальника, то ИИ будет гениально копировать этого начальника и сам писать приказы в его стиле. И подчиненные не смогут отличить, где ИИ, а где начальник.
• Большие языковые модели или Large Language Models - нейросетевые модели, которые позволяют обобщать, понимать и писать тексты на разных языках.
ChatGPT это приложение на основе Генеративного ИИ и большой языковой модели. Просто ChatGPT оказался настолько успешным приложением, что это может критично изменить, например, интернет (ChatGPT может просто выбить Google как поисковик), так и рабочие процессы – ChatGPT может делать кучу вещей там, где раньше приходилось копать и ломать голову. Ну, собственно, HR часть изменений в статье Берзина.
• Создание контента для должностных инструкций, руководств по компетенциям, планов обучения, а также инструментов адаптации и перехода
• Создайте модели навыков, модели опыта и профили кандидатов для найма
• Анализировать и улучшать контрольные показатели заработной платы и вознаграждения
• Управление эффективностью и обратная связь
• Коучинг и развитие лидерских качеств
• Индивидуальный коучинг, психическое здоровье и благополучие
• Кадровые системы самообслуживание и управление знаниями
Подробней, конечно, в статье. Только про последний поинт цитата:
Новый интерфейс Microsoft Power Platform для OpenAI позволяет компаниям встраивать рабочие процессы в систему, поэтому вы можете сказать чат-боту: «Пожалуйста, подайте заявление на отпуск по семейным обстоятельствам и попросите одобрения моего менеджера» или «Пожалуйста, подайте заявку в ИТ, чтобы я обновил свой ноутбук».
Только ради этого стоит инвестировать в это.
А мы на Форуме Труда в компании экспертов из Газпрома, Х5, СВЕЗА, Самоката, Высшей школы экономики, Ростелекома обсудим, как Генеративный ИИ изменит ландшафт HR. И еще много других интересных и важных вопросов HR и HR-аналитики (вопросы ценности HR-аналитики для бизнеса, влияния рынка труда на HR-процессы, актуальных задач HR-аналитики и прочее….)
Форум Труда пройдет в Спб с 13-го по 17-е марта, но я приглашаю Вас 16 марта в 12.00 на круглый стол HR-аналитика как стратегическая функция HR (если вы, конечно, будете в Спб).
Ссылка на регистрацию – зарегистрироваться можно прям на Форуме, но лучше сделать это заранее, потому что на стойке регистрации будут очереди.
Я лично участвую в Форуме, потому что получаю кайф от общения с коллегами.
🔥20👍12😁3👏2🤯2❤1
Стратегирование 2023: черные лебеди, черные слоны и стратегия кашалота.
Что ожидать от года? На чем фокусируются топ-команды лучших компаний? Как подготовить и провести стратегическую сессию?
IT, Банки, EdTech, AdTech, Ритейл, Агропром, Производство, Fashion, Девелопмент, Металлургия и многие другие.
Команда @strategiruj2023, вместе с ребятами из "Земли стратега" сделали 50+ стратегических сессий за последние месяцы. Собрали 20 кейсов, упаковали в исследование*. Поделимся инсайтами на вебинаре 15 марта в 19.00.
Формат:
90 минут. 20 практических кейсов. Коротко, четко, по делу. Живые примеры из практики и ответы на вопросы участников.
Ведущий: Филипп Гузенюк
Со-ведущие: Илья Фёдоров и Наталья Азарова
Регистрация по ссылке:
https://www.strategirovanie.ru/webinar1
**
Все участники вебинара получат отчет по исследованию с 33-мя ключевыми трендами 2023 года.
Что ожидать от года? На чем фокусируются топ-команды лучших компаний? Как подготовить и провести стратегическую сессию?
IT, Банки, EdTech, AdTech, Ритейл, Агропром, Производство, Fashion, Девелопмент, Металлургия и многие другие.
Команда @strategiruj2023, вместе с ребятами из "Земли стратега" сделали 50+ стратегических сессий за последние месяцы. Собрали 20 кейсов, упаковали в исследование*. Поделимся инсайтами на вебинаре 15 марта в 19.00.
Формат:
90 минут. 20 практических кейсов. Коротко, четко, по делу. Живые примеры из практики и ответы на вопросы участников.
Ведущий: Филипп Гузенюк
Со-ведущие: Илья Фёдоров и Наталья Азарова
Регистрация по ссылке:
https://www.strategirovanie.ru/webinar1
**
Все участники вебинара получат отчет по исследованию с 33-мя ключевыми трендами 2023 года.
👍10❤1🔥1
01.03.2023.pdf
588.5 KB
Рекрутинговая аналитика в России.
Это запись моего выступления на онлайн конференции АКПП.
Смотреть на YouTube
Смотреть в Дзен-канале
Весь доклад – это результаты наших собственных исследований.
Приоритеты HR-2023 – рекрутинг уступил лидерство.
Доля трафика вакансий, закрываемых через HH.ru. 2021 и 2023 годы
Системы управления рекрутингом – кстати, исследование продолжается, призываю вас поделиться информацией об ATS, которую вы используете у себя в компании.
И еще немного своего опыта расчета рекрутинговых HR-метрик. Два моих предельных утверждения:
1. В России вообще нет рекрутинговой аналитики;
2. В России не считают сроки закрытия вакансий.
Если есть желающие поспорить и подискутировать – пишите @Edvb777 – сообразим публичную форму обсуждения.
Ну и сама презентация выступления в аттаче.
Это запись моего выступления на онлайн конференции АКПП.
Смотреть на YouTube
Смотреть в Дзен-канале
Весь доклад – это результаты наших собственных исследований.
Приоритеты HR-2023 – рекрутинг уступил лидерство.
Доля трафика вакансий, закрываемых через HH.ru. 2021 и 2023 годы
Системы управления рекрутингом – кстати, исследование продолжается, призываю вас поделиться информацией об ATS, которую вы используете у себя в компании.
И еще немного своего опыта расчета рекрутинговых HR-метрик. Два моих предельных утверждения:
1. В России вообще нет рекрутинговой аналитики;
2. В России не считают сроки закрытия вакансий.
Если есть желающие поспорить и подискутировать – пишите @Edvb777 – сообразим публичную форму обсуждения.
Ну и сама презентация выступления в аттаче.
👍20🔥10🤔4👏2
«Эйчарлогия» – это сборник актуальных и полезных материалов в области HR в одном месте 🙌
В своём канале ребята делятся полезными инструментами, актуальными новостями и лайфхаками, интересными исследованиями, онлайн-мероприятиями и вебинарами в области управления персоналом.
Коллеги собирают контент, который будет полезен многим специалистам. Их читают HR-ы, рекрутеры, HR-директора, T&D, психологи, руководители подразделений, HRBP, а также собственники бизнеса и многие другие профессионалы. Присоединяйтесь и будьте в тренде HR-знаний вместе с Эйчарлогией!
▶️ Вступить в канал
В своём канале ребята делятся полезными инструментами, актуальными новостями и лайфхаками, интересными исследованиями, онлайн-мероприятиями и вебинарами в области управления персоналом.
Коллеги собирают контент, который будет полезен многим специалистам. Их читают HR-ы, рекрутеры, HR-директора, T&D, психологи, руководители подразделений, HRBP, а также собственники бизнеса и многие другие профессионалы. Присоединяйтесь и будьте в тренде HR-знаний вместе с Эйчарлогией!
▶️ Вступить в канал
👍12🔥7❤3👎1🤩1
Результаты эксперимента перехода на 4-х дневную неделю
Это не свежая, на самом деле, статья. Результаты были опубликованы в январе этого года.
Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство перехода на четырехдневную рабочую неделю получено в результате шестимесячного испытания, которое началось в феврале 2022 года, в ходе которого 33 компании с сотрудниками в шести странах сократили рабочую нагрузку своих сотрудников до четырех дней, или 32 часов. , неделя. Организованный 4 Day Week Global эксперимент в реальном мире должен был показать, могут ли сотрудники быть такими же продуктивными в 80% рабочего времени — и все это за ту же плату. Результаты оказались исключительно положительными: компании, участвующие в программе, сообщили об увеличении доходов, улучшении здоровья и благополучия сотрудников, а также о положительном влиянии на окружающую среду. И после успеха еще сто компаний, в которых вместе работают тысячи людей, рассматривают или уже внедряют такой же подход.
«Исследователи» настолько воодушевлены результатами эксперимента, что не видят в нем недостатков.
У меня все-таки не такое безоблачное отношение.
• Во-первых, 33 компании — это очень мало, чтобы делать такой вывод Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство.
• Во-вторых, выборка очевидно смещенная, поскольку в эксперимент участвовали только компании, желающие в этом поучаствовать. И драйвером результата могло стать просто само желание бизнеса.
• Просто: что хотели, то и получили, тем более, что повышение эффективности исследователи узнавали через опросы менеджмента, а не объективные показатели типа продаж и т.п. – и это есть в-третьих – я имею ввиду методологию измерения, опрос самого менеджмента не обязательно показывает правду.
• В-четвертых, полгода это достаточный срок для измерения, когда процессы всерьез и надолго? Можем мы допустить, что эффект реально был, но был получен в результате эмоционального воодушевления? Вспоминаем Хоторнский эффект? Если не изучали, срочно гуглим. Сам факт эксперимента повлиял на результативность сотрудников.
Но в случае с 4-х дневной неделей мы попадаем в ту же ловушку, что и с diversity – решение уже по сути принято, Западный Мир движется в сторону четырехдневки, и «исследования» могут только подтверждать этот тренд. Несколько лет назад МакКинси «доказали», что diversity влияет на прибыль компании, а потом настоящие исследователи из нескольких университетов Мира (из США, Великобритании, Европы) не смогли повторить результаты МакКинси (более того, ученые, мягко говоря, удивляются методике расчета консалтеров – умным людям понятно, что речь идет по сути о подтасовке фактов), но разве это кого-то сейчас волнует?
Кстати, в отличие от такого исследования, есть уже нормальное исследование влияния ChatGPT на производительность белых воротничков (помните статью понедельника Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR) – но с результатами этого исследования познакомлю на следующей неделе.
Это не свежая, на самом деле, статья. Результаты были опубликованы в январе этого года.
Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство перехода на четырехдневную рабочую неделю получено в результате шестимесячного испытания, которое началось в феврале 2022 года, в ходе которого 33 компании с сотрудниками в шести странах сократили рабочую нагрузку своих сотрудников до четырех дней, или 32 часов. , неделя. Организованный 4 Day Week Global эксперимент в реальном мире должен был показать, могут ли сотрудники быть такими же продуктивными в 80% рабочего времени — и все это за ту же плату. Результаты оказались исключительно положительными: компании, участвующие в программе, сообщили об увеличении доходов, улучшении здоровья и благополучия сотрудников, а также о положительном влиянии на окружающую среду. И после успеха еще сто компаний, в которых вместе работают тысячи людей, рассматривают или уже внедряют такой же подход.
«Исследователи» настолько воодушевлены результатами эксперимента, что не видят в нем недостатков.
У меня все-таки не такое безоблачное отношение.
• Во-первых, 33 компании — это очень мало, чтобы делать такой вывод Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство.
• Во-вторых, выборка очевидно смещенная, поскольку в эксперимент участвовали только компании, желающие в этом поучаствовать. И драйвером результата могло стать просто само желание бизнеса.
• Просто: что хотели, то и получили, тем более, что повышение эффективности исследователи узнавали через опросы менеджмента, а не объективные показатели типа продаж и т.п. – и это есть в-третьих – я имею ввиду методологию измерения, опрос самого менеджмента не обязательно показывает правду.
• В-четвертых, полгода это достаточный срок для измерения, когда процессы всерьез и надолго? Можем мы допустить, что эффект реально был, но был получен в результате эмоционального воодушевления? Вспоминаем Хоторнский эффект? Если не изучали, срочно гуглим. Сам факт эксперимента повлиял на результативность сотрудников.
Но в случае с 4-х дневной неделей мы попадаем в ту же ловушку, что и с diversity – решение уже по сути принято, Западный Мир движется в сторону четырехдневки, и «исследования» могут только подтверждать этот тренд. Несколько лет назад МакКинси «доказали», что diversity влияет на прибыль компании, а потом настоящие исследователи из нескольких университетов Мира (из США, Великобритании, Европы) не смогли повторить результаты МакКинси (более того, ученые, мягко говоря, удивляются методике расчета консалтеров – умным людям понятно, что речь идет по сути о подтасовке фактов), но разве это кого-то сейчас волнует?
Кстати, в отличие от такого исследования, есть уже нормальное исследование влияния ChatGPT на производительность белых воротничков (помните статью понедельника Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR) – но с результатами этого исследования познакомлю на следующей неделе.
👍40❤4👎3🔥3
150 командировок в месяц и 80% сотрудников, которые оформляют поездки самостоятельно
ГК «Технопарк» и Bork работают по принципу «делай проще и лучше», поэтому подключили сервис для командировок, доверили сотрудникам выбор отелей и гостиниц и теперь бронируют и согласуют поездки в 2 клика. Это спасло бухгалтеров и секретарей, а работа по абонентской плате оказалась выгоднее, чем сборы у агентств.
Как так получилось? Подробнее расскажет Азимова Ольга на вебинаре 16 марта.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы послушать опыт технологичных компаний.
ГК «Технопарк» и Bork работают по принципу «делай проще и лучше», поэтому подключили сервис для командировок, доверили сотрудникам выбор отелей и гостиниц и теперь бронируют и согласуют поездки в 2 клика. Это спасло бухгалтеров и секретарей, а работа по абонентской плате оказалась выгоднее, чем сборы у агентств.
Как так получилось? Подробнее расскажет Азимова Ольга на вебинаре 16 марта.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы послушать опыт технологичных компаний.
👍9❤2
Как построить HR-отдел: практическое руководство
Очередной гайд от Эрика ван Вулпена. Не знаю, что тут рассказывать. Статья из разряда: кинул в закладки, обещал прочесть и забыл, спустя полгода почистил закладки и выкинул (шутка).
В закладки нужно кинуть сборник всех гайдов – HR руководство по HR руководствам (справочник) – вот этот сборник гайдов надо кинуть в закладки и не удалять через полгода. Можно иногда с коллегами делиться, особенно давать читать новичкам HR, можно иногда освежать память.
Накопилось уже более 40 гайдов – руководств, среди которых:
• Полный путеводитель по организационному дизайну
• Подробное руководство по адаптации сотрудников
• Что такое Performance Management? Полное руководство
• Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
• Руководство по циклу управления производительностью
• HR бизнес-партнер: полное руководство
• Гайд для интервью с соискателем: 7 семь ключевых элементов
• Полное руководство по созданию стратегии управления талантами
• Talent acquisition. Привлечение талантов: полное руководство
• Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
• Практическое руководство по организационной эффективности
• Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Ну и так далее….
Можно было бы учебник по HR издать на основе этих гайдов, правда?
Очередной гайд от Эрика ван Вулпена. Не знаю, что тут рассказывать. Статья из разряда: кинул в закладки, обещал прочесть и забыл, спустя полгода почистил закладки и выкинул (шутка).
В закладки нужно кинуть сборник всех гайдов – HR руководство по HR руководствам (справочник) – вот этот сборник гайдов надо кинуть в закладки и не удалять через полгода. Можно иногда с коллегами делиться, особенно давать читать новичкам HR, можно иногда освежать память.
Накопилось уже более 40 гайдов – руководств, среди которых:
• Полный путеводитель по организационному дизайну
• Подробное руководство по адаптации сотрудников
• Что такое Performance Management? Полное руководство
• Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
• Руководство по циклу управления производительностью
• HR бизнес-партнер: полное руководство
• Гайд для интервью с соискателем: 7 семь ключевых элементов
• Полное руководство по созданию стратегии управления талантами
• Talent acquisition. Привлечение талантов: полное руководство
• Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
• Практическое руководство по организационной эффективности
• Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Ну и так далее….
Можно было бы учебник по HR издать на основе этих гайдов, правда?
👍59❤2👎1
Как усилить HR бренд своей компании и найти талантливые молодые таланты, которые работают на все 110%?
Эксперт Jobby, первой социальной карьерной платформы для студентов и компаний, расскажет как нанимать, управлять и мотивировать топовых молодых специалистов.
Приглашаем вас на вебинар, который состоится 22 Марта в 19:00 по МСК. На вебинаре вы узнаете:
- Почему подход к найму поколений Z и X отличается;
- Как стать работодателем мечты для зумеров;
- Как нанимать таланты из университетов;
- Как удержать зуммера в компании и избежать текучки;
- Плюсы и минусы работы с зумерами.
Регистрируйтесь по ссылке и до встречи на вебинаре! 😌
Эксперт Jobby, первой социальной карьерной платформы для студентов и компаний, расскажет как нанимать, управлять и мотивировать топовых молодых специалистов.
Приглашаем вас на вебинар, который состоится 22 Марта в 19:00 по МСК. На вебинаре вы узнаете:
- Почему подход к найму поколений Z и X отличается;
- Как стать работодателем мечты для зумеров;
- Как нанимать таланты из университетов;
- Как удержать зуммера в компании и избежать текучки;
- Плюсы и минусы работы с зумерами.
Регистрируйтесь по ссылке и до встречи на вебинаре! 😌
👍8👎1🔥1