HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Как показывает исследование Gallup, развивая бренд работодателя, компании могут увеличить выручку на 33%. Как еще использовать корпоративную культуру для решения стратегических задач бизнеса? Разберемся 6 апреля на вебинаре «Корпоративные культуры: от стартапов до гигантов, от Лондона до Мумбаи».

CEO Changellenge >> и Head of Employer Branding компании расскажут:

— какие составляющие корпоративной культуры присущи любой компании;
— как правильная система ценностей влияет на бизнес;
— какие мировые практики будут работать в наших реалиях;
— как трансформировать корпоративную культуру в ответ на изменения в компании;
— о чем говорит опыт успешных стартапов и гигантов индустрий;
— как проанализировать корпоративную культуру и выявить слабые точки.

Вместе со спикерами проанализируем систему ценностей на живом примере и выясним, в чем ее преимущества и слабые стороны.
Регистрируйтесь и зовите коллег из HR и смежных направлений
👍10👎31
Последствия токсичной атмосферы на работе

Токсичная корпоративная культура может привести к серьезным негативным последствиям для компании и ее сотрудников. Вот некоторые из них:

1. Увольнения и текучесть кадров
Согласно данным международной ассоциации HR-профессионалов SHRM, 58% сотрудников увольнялись по причинам, связанным с токсичной атмосферой на работе. При этом они часто не объясняют, что увольнение вызвано именно токсичностью.

2. Снижение производительности
Исследование хронических заболеваний и их влияния на производительность труда и несчастные случаи на рабочем месте показало, что основной причиной потери рабочего времени, измеряемой по прогулам, была депрессия и оценивается она в 27 потерянных рабочих дней на одного работника в год.

3. Ухудшение здоровья сотрудников
Стресс и другие психологические проблемы, вызванные токсичной корпоративной культурой, могут привести к ухудшению здоровья сотрудников, включая физическое и психическое здоровье. В некоторых исследованиях были получены доказательства того, что лечение депрессии снижает количество больничных и невыходов на работу на 40–60%.

Быстро перестроить процессы в токсичной работе будет сложно. Но вот, что можно сделать в первую очередь:

→ Следить за балансом рабочего и личного у сотрудников
→ Обучать коллег навыкам общения и отстаивания личных границ
→ Обратиться за профессиональной помощью, особенно если сотрудники уже столкнулись с выгоранием, депрессией или другими последствиями токсичной работы.

Познакомиться со всеми форматами поддержки сотрудников от сервиса Alter можно по ссылке.
👍235🔥3😁3
​​Как стать директором по персоналу: что нужно знать – очередной гайд от команды Эрика ван Вулпена. Рекомендуется использовать как справочный материал.


Использовать вместе со статьей Как построить HR-отдел: практическое руководство


Сюда же можно статью HR бизнес-партнер: полное руководство


Ну и немного о компетенциях HR-директора. На диаграмме – результат нашего опроса.
https://forms.gle/9D8ttFEoP148fUTa9 - Портрет HR-директора. Рекомендую пройти, если еще нет.
Диаграмма показывает компетенции, которые респонденты отмечают у себя. Можно использовать как ориентир😊
👍28🔥43👏3
В каких сетях Вы проявляете профессиональную активность (общение, рекрутинг, консультации и т.п.). Пятничный опрос. Можно выбирать несколько вариантов ответов
Anonymous Poll
11%
Facebook
12%
Instagram
24%
LinkedIn
59%
Telegram
1%
Twitter
28%
Whatsapp
4%
YouTube
16%
ВКонтакте
0%
Одноклассники
22%
Посмотреть результаты
👍21🔥2
Как HRD не погубить компанию в эпоху черных лебедей, кризисов и ежедневных вызовов?

Совместно с лучшими HRD российских и зарубежных компаний онлайн-школа topcareer проведет
2 БЕСПЛАТНЫХ открытых урока 📅

Программа📚

✔️Дефициты, ямы, миграция, роботы и молодёжь-вызовы или возможности для HRD?

✔️Системный HR и full stack HR- реальность для HRD или игра слов?

✔️Лидерство и компетенции HRD в эпоху стаи чёрных лебедей

✔️Покажем, какие управленческие навыки и компетенции сегодня нужно развивать, чтобы построить карьеру HRD

✔️Поделимся актуальными HR инструментами, которые решают задачи бизнеса в период турбулентности

✔️Разберем кейсы, как компании управляют человеческими ресурсами в текущих реалиях

Более того, на вебинаре вы сможете задать свои вопросы экспертам и получить ценные ответы, сравнимые с платной консультацией!

Уроки пройдут в онлайн-формате 15 и 22 апреля в 13:00 по мск👇

🔗РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
👍156
​​Чем больше в команде доля звезд, тем хуже результат команды.
А пусть сегодня будет пост одной картинкой. Результат исследования в спорте

• По оси X - % "звезд" в команде
• По оси Y - результат команды.

В баскетболе и футболе поначалу с возрастанием % звезд растет результат команды, но потом начинает падать. Эта так называемая нелинейная корреляция. Если же одной фразой описать выводы, то: в футболе и баскетболе командный результат не является суммой индивидуальных вкладов.
Но этот эффект не случается в бейсболе по простой причине: в бейсболе практически нет командного взаимодействия – там все основано на индивидуальных вкладах (почему и возникла аналитика именно в бейсболе – помните фильм «Человек, который изменил все»?), а в командных видах спорта число влияющих факторов не поддается учету в уравнении. Многие брались предсказывать успех команды (в бизнесе), но, напомню, в Google целый проект был, но там так и не смогли выявить драйверы успешности команды.
Источник диаграммы
Шикарно?

Не забываем, что набор участников на Семинар Введение в HR-аналитику, 18-19 апреля 2023 года выходит на финишную прямую.
👍23🔥124🤔3
Только актуальные HR-тренды — в Школе Директора по персоналу. Онлайн-программы, разработанные лучшими практиками профессии, помогут максимально прокачать ваши профессиональные навыки: потренировать компетенции в HR-аналитике, спрогнозировать бюджет, разобрать актуальные кейсы в найме и адаптации. А еще получить практический опыт для формирования целого отдела персонала.

Начните учиться бесплатно: по заявке откроем доступ на 3 дня к 31 программе Школы >>>
Успеете забрать в работу опыт от HR-экспертов.
👍91
​​В каких сетях мы проявляем профессиональную активность.

Результат нашего опроса в прошлую пятницу. Показывает % респондентов, выбравших ту или иную сеть. В сумме более 100 %, поскольку можно было выбирать несколько вариантов ответов.
Шикарный результат, между прочим. FB очень сильно упал в сравнении с прошлыми годами (до сами знаете какого события в истории России). Это логично, скажете вы, поскольку в России его забанили, объявили террористической сетью и т.п.. Но LinkedIn тоже забанен, причем раньше, чем FB, но свою роль выполняет неплохо. Вырос Вконтакте – и это тоже понятно.

https://vk.com/public24508526 - наша группа Вконтакте недавно преодолела рубеж в 4 000 подписчиков.

Все понятно с Одноклассниками, и хорошо. А вот от Twitter-а я ожидал бОльшего. Там куча рекрутеров, чей бизнес строится почти на одном этом ресурсе. Хотя, конечно, в основном это те, кто уехал из России и работает между Россией и заграницей.

https://www.youtube.com/@edvb/ - YouTube канал как хороший способ начать осваивать эту сеть.

Но главный ресурс
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - если бы не ваше участие, мы бы не получали такие классные результаты
👍20🔥43👏1😢1
​​HR-экосистема Support Partners приглашает:
Дискуссионный вечер «Мотивация в эпоху демотивации»

В новой реальности ограничений, мобилизации, оттока ключевых специалистов прошел уже год. Мы решили собраться и провести честный разговор на темы:

🔹 Как вы поддерживаете и выстраиваете систему мотивации ключевых сотрудников в новых условиях?
🔹 Каков оптимальный баланс материальной и нематериальной мотивации персонала в период нестабильности?
🔹 Какие льготы являются наиболее актуальными в текущий момент, а от чего можно отказаться?
🔹 На какие исследования и бенчмарки вы опираетесь сейчас, принимая решения о пересмотре систем вознаграждения?
🔹 OKR и KPI - в чем преимущества и издержки этих моделей?

Уже завтра, 6 апреля 2023 года, мы приглашаем вас к открытой дискуссии, совместному поиску решений и ответов на эти вопросы. Мы не верим в окончательные правильные ответы. Мы верим в обмен опытом и сравнение практик.

Мероприятие будет особенно полезно HRD, заинтересованным в вопросах мотивации, и лидерам направлений C&B

Нас уже 30+ директоров по персоналу и специалистов по компенсациям. Вечер без гуру, где мы все делимся ценным наработанным опытом.

📆 6 апреля 2023, 19:00
📍 Старт Хаб, Берсеневская наб., 6к3, Москва


Ведущий: Константин Борисов, основатель HR-экосистемы Support Partners

Для бесплатной регистрации на мероприятие пишите в ТГ @GeorgyZh_SP
👍83🔥2
➡️ Ситимобил и ЛитРес. HR-практики.
Расскажем все о подборе и выгорании сотрудников. Бесплатный вебинар.

11 апреля в 14:00 эксперты от крупнейших российских компаний поделятся своим опытом на новом бесплатном вебинаре "Внутри HR: Практика. Кейсы"

Юлия Винокурова, HRD «Ситимобил» расскажет о том, как в Ситимобил избегают шаблонного подхода к подбору сотрудников

Алина Репкина, директор направления корпоративных продаж ЛитРес расскажет о выгорании сотрудников и как книги и совместное чтение может помочь в борьбе с ним

🔥 Никакой воды - только полезные выжимки и личные кейсы.

Регистрируйтесь прямо сейчас
👍61
Нейротехнологии в действии. Добро пожаловать в мир мониторинга мозга сотрудников – еще одна статья из серии взрыв мозга - практически в буквальном смысле. А ниже просто самые яркие, на мой взгляд, цитаты из статьи

Сегодня мировой рынок нейротехнологий растет в среднем на 12% в год и, как ожидается, к 2026 году достигнет 21 миллиарда долларов. Это не причуда. Это новый способ жить и думать о себе и своем благополучии — личном и профессиональном.

нейротехнологии уже используются на рабочем месте: для отслеживания усталости, для контроля внимания и концентрации и для адаптации рабочей среды к мозгу работников.

LifeBand собирает данные о мозговых волнах и обрабатывает их с помощью приложения SmartCap LifeApp, которое использует запатентованные алгоритмы для оценки уровня усталости пользователей по шкале от 1 (гиперактивность) до 5 (непроизвольный сон). Когда система обнаруживает, что работник становится опасно сонливым, она отправляет раннее предупреждение как сотруднику, так и менеджеру.

Недавний отчет Brookings Institution показал, что некоторые компании в настоящее время используют веб-камеры для отслеживания движений глаз, положения тела и выражений лица в качестве показателей внимательности к задачам и на основе этих данных выносят сотрудникам выговоры за невнимательность. Хотя такой мониторинг становится все более распространенным, особенно с переходом на удаленную работу, использование внимательности в качестве критерия успеха сотрудников может иметь серьезные неприятные последствия для работодателей. Как признавали и Альберт Эйнштейн, и Исаак Ньютон, творческие идеи так же зависят от блуждающего ума, как и от сосредоточения на задаче. А исследование 900 команд Boston Consulting Group в 30 странах показало, что время умственного простоя повышает бдительность, повышает креативность и приводит к более высокому качеству продукции.

Команда специалистов по человеческому фактору также нашла простой, но действенный способ справиться с усталостью от совещаний. Отслеживая активность мозговых волн сотрудников, добровольно вызвавшихся участвовать, команда выяснила, что люди, которые делали короткие перерывы между собраниями, имели более низкий уровень стресса по сравнению с теми, кто посещал собрания один за другим.
👍183🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уже 19 апреля с 10:00 стартует бесплатная онлайн-конференция для HR. Все про новые навыки и инструменты для работы с персоналом.

Два дня полезной информации от наших спикеров:

Augustus S Azatiah - Признан HR Asia и The Times of India самым инновационным лидером в области управления персоналом в Азии.

Anupam Singh -
Премия Women HR Professional Award за лучшее взаимодействие с сотрудниками.

Sandrine Bardot -
Global Head of C&B, Отвечала за Total Rewards в Microsoft, Apple, Philips.

Владимир Щербаков -
генеральный директор Teachbase, компания ежегодно в топе РБК, среди клиентов Русал, СИБУР, LVMH, Skyeng.

— и другие спикеры на сайте.

Кейсы от зарубежных и российских специалистов, эксклюзивные доступы к новым сервисам, готовые чек-листы по дальнейшим действиям.

Регистрируйтесь и подключайтесь!
👍106👏1
​​Стек HR-технологий: практическое руководство – статья от Эрика ван Вулпена

Стек HR-технологий — это набор интегрированного программного обеспечения, платформ и приложений, которые улучшают и расширяют функции - в переводе это все программы, оцифровывающие HR-процессы (рекрутинг, КДП, C&B, обучение и развитие и т.п.), которые как-то должны взаимодействовать между собой. Т.е. в идеале, если мы возьмем за схему анализа путь сотрудника в компании, то можем показать этот путь для некоего условного Василия Пупкина, вытащив информацию из всех вышеуказанных программ. Эта статья для совсем начального уровня – для общего понимания, что такое стек.


А у нас, напомню, проходит исследование систем управления рекрутинга – ATS – одной из составляющих стека HR-технологий. Я делал паузу, не надоедая рекламой этого исследования, сейчас возвращаюсь и напоминаю. На картинке – результаты на сегодняшний день. Обратите внимание на популярность двух вариантов - самописных собственных систем управления рекрутинга – я грешным делом считал, что компании отказались уже от этого, но нет, и варианта «нет никакой» - понятно, что голосовали в основном те, кто хотел бы понять, какую систему приобрести для своей компании, но даже в этом случае % компаний без подобных систем очень большой, и для провайдеров систем рынок еще явно далек от полного насыщения (и, кстати, компании, у которых нет таких систем, далеко не маленькие по размеру, т.е. масштаб рекрутинга давно перерос формат таблиц в excel). Это тем более удивительно, что HR-автоматизация во всех опросах является одной из самых актуальных задач, а система управления рекрутинга самая популярная программа после, пожалуй, ведения данных о персонале.
Касательно темы Стека HR-технологий: в исследовании респонденты оценивают удобство интеграции системы рекрутинга с другими программами HR, поэтому, пройдя опрос, вы узнаете рейтинг систем с этой стороны тоже.

https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - поучаствовать можно вот по этой ссылке
👍16🔥2😁2
🤫 Спойлер рецепта успеха компании: один менеджер, один бухгалтер и один сервис.
Анастасия Самсонова из CDEK делает (на первый взгляд!) невозможное:
- следит за оформлением командировок 35 000 сотрудников,
- контролирует расходы сотрудников, которые бронируют услуги самостоятельно,
- успевает работать по основному направлению — она IT-ассистент.

11 апреля в 12:00 по Мск она раскроет секрет и расскажет на бесплатном вебинаре, как ей все это удается.
Если вы HR, который участвует в командировочных процессах, — приходите послушать и перенять опыт крупной компании.
Регистрация открыта и доступна по ссылке.
🔥7👍42🤔2
33% сотрудников планируют сменить работу этой весной, выяснили эксперты сервиса «Зарплата.ру».

💰Текучесть кадров отражается на прибыли бизнеса. Новеньким нужно время на адаптацию, поэтому компании теряют минимум месяц продуктивной работы.

Но найти замену специалисту не так-то просто. Кадровый дефицит продолжает обостряться, поэтому руководители вынуждены брать кандидатов с меньшим опытом, но на хорошую зарплату.

🧐 Как понять, что ценный сотрудник хочет уволиться и предотвратить его уход? Об этом рассказывают на канале «Стахановец». Это блог для HR и руководителей, которые хотят построить сильную команду и повысить показатели бизнеса. Подписывайтесь!
10👎6👍5🔥3
​​Редизайн HR: операционная система, а не операционная модель – и снова Джош Берзин. Подозреваю, что это в том числе ответ Дейву Ульричу, тот, который Дейв Ульрих. Может вы помните, что в начале года Дейв выдвинул свою версию новой операционной модели, но в этой статье Джош напрямую не упоминает Ульрича, что уже интересно, поскольку Дейва можно назвать отцом-основателем операционных моделей HR. Интересно, хотел ли Джош таким образом шпильку вставить Дейву?
Кстати, в качестве обзора этих самых операционных моделей HR рекомендую обзорную статью Эрика ван Вулпена

5 типов операционных моделей HR: полное руководство

Да, так вот Джош Берзин в очередной раз замахнулся на идею целостного, интегрированного HR. В моем грубом переводе звучит так: пришло время, когда рекрутеры должны перестать заниматься только рекрутингом, тренеры только обучением и т.п., поскольку Реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в HR, носят системный характер. Но это как раз не ново. Кто только не пытался решить эти проблему. Самый простой пример – текучесть персонала. Какова должна быть модель HR, чтобы все включались в ее решение.
Вот решения от Джоша. В статье, понятно, полнее, где он расписывает эти поинты:
1. Нам нужны HR-специалисты с полным стеком (мы недавно писали, что такое стек HR-технологий)
2. Нам нужны «менеджеры по продукту» или «менеджеры по предложениям», которые работают вместе. (в этом месте предвижу голоса: так у нас уже давно есть HR-ы по продукту или менеджеры по HR-продукту)
3. Нам нужны HR-специалисты, чтобы сосредоточиться на «проблемах», а не только на «программах».
4. Нам нужны легко находимые интегрированные данные в режиме реального времени.
5. Нам нужны «центры решений», «модули» или другие структуры, которые объединяют HR-команды в различные сегменты рабочей силы.
6. Нам нужны старшие бизнес-партнеры, которые одновременно являются руководителями и стратегическими консультантами своих бизнес-партнеров.

Ну вот как-то так….
На следующей неделе состоится Семинар Введение в HR-аналитику, 18-19 апреля 2023 года – осталось два места.
12👍10🔥3👏1
​​Низкая конкуренция в нише, стабильная работа даже в кризис и зарплата выше, чем у других направлений в HR.

Преимущества работы C&B специалистом можно перечислять долго, возникает только вопрос — как стать этим самым специалистом?

🔥 В C&B могут прийти HR BP и HR-менеджеры, бухгалтеры и финансисты. О направлениях и возможностях для успешной карьеры мы поговорим на БЕСПЛАТНОМ интенсиве от topcareer:

🗓16 апреля, 13:00 (мск)
«Как запустить функцию C&B с нуля. Этапы проекта на примере кейсов российских компаний»

✔️Рассмотрим предпосылки создания функции C&B в компании.

✔️Узнаем, какие компетенции необходимы C&B-специалисту на разных ролях от Junior-специалиста до Head of C&B и как их развивать

🗓23 апреля, 13:00 (мск)
«Изнанка C&B сферы. Тренды направления и возможности для успешной карьеры»

✔️Как развивается C&B направление и почему это роль становится для бизнеса ключевой?

✔️Какие хард и софт скилы на стыке финансов и HR нужны, чтобы сделать карьеру?

Регистрируйтесь по ссылке🔗
👍92🔥1
​​10 инноваций, важных для сегодняшних лидеров HR-индустрии
Интересная статья и интересный формат статьи: Форбс обратился к десяти своим экспертам, и эксперты дали десять инноваций. Сами по себе поинты могут обсуждаться, могут быть спорными, но подобный микс всегда вызывает мысль. Завидую Форбсу и его возможности делать такие статьи. Но и спойлер – эти самые десять инноваций кратко – заголовками (в статье расшифровка):
1. Цифровые коммуникационные платформы
2. Виртуальная помощь при наборе персонала
3. Обновления программного обеспечения HR Compliance
4. Автоматизированное управление кадровыми данными сотрудников
5. Источники данных на основе навыков
6. Технология управления удаленной работой
7. Мобильные приложения для сотрудников
8. Инструменты для психического здоровья и хорошего самочувствия
9. Решения для виртуальной адаптации
10. Карьера и стратегическое планирование рабочей силы


Я, правда, немного наврал, у нас есть одна статья – микс – портрет HR-аналитика, я поделюсь самой статьей скоро, а также экспертами, кто поучаствовал в создании этого портрета. Портрет состоит из поинтов (даю интригу)
• Под какие задачи нанимаете
• Какие вопросы, тесты дадите на собеседовании
• Какими навыками должен обладать (от знания языков до софт скилс, если они нужны)
А я, если пойму, что такой формат «заходит» для нашего канала, буду развивать тематику, находить экспертов под задачи.
👍296👏1
Причины наших жизненных и карьерных неудач гораздо чаще находятся внутри нас, чем вовне.

Очень часто среди коллег можно обнаружить "жалобщиков", сетующих что все не так, "шутников", уходящих от ответов, "контролеров", которым нужно залезть во все процессы, и еще много других видов шаблонного поведения.

Руководитель или HRD, упускающий из внимания этот аспект, рискует оказаться "в заложниках" у команды и упустить возможности по раскрытию её потенциала.

Как распознать деструктивные шаблоны поведения у коллег и повысить эффективность всей команды?

🔥Эксперты канала "Businessology: психология в бизнесе" - действующие управленцы и HR-менеджеры с пятнадцитилетним стажем - подготовили рабочую тетрадь по борьбе с внутренними препятствиями.

С ее помощью можно не только улучшить свою личную эффективность, но и прокачать план развития команды.

Чтобы скачать тетрадь, подпишитесь на канал и перейдите в закрепленное сообщение
⬇️⬇️⬇️
🔥8👍43
📌 Вебинар «КЭДО с момента приема на работу и на каждый день».

25 апреля 11.00

Эксперт ЛАНИТ расскажет, как, используя Госключ, можно оформлять офисных и дистанционных работников из любой точки страны.

За 1 час вы узнаете:

🔹какие плюсы имеет переход на КЭДО для компании;
🔹о выборе электронных подписей: цена, юридическая значимость и организационные вопросы;
🔹безбумажный прием на работу;
🔹как подписывать трудовые договоры в КЭДО;
🔹о возможностях LDM.КЭДО: от трудоустройства до настройки платформы под ваши задачи.

Вебинар будет полезен:

✔️HR-директорам;
✔️руководителям кадровых служб и подразделений;
✔️ ответственным за внедрение и развитие КЭДО/СЭД в компаниях.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрируйтесь сейчас.
👍6👎3
В чем рекрутеры ошибаются, чего хотят кандидаты
LinkedIn провел исследование: опросили 2 000 рекрутеров и 20 000 соискателей по теме «Что надо и важно соискателям». И рекрутерам, и соискателям задавали одни и те же вопросы. Основная цель исследования – вытащить, что рекрутеры не понимают про соискателей. Ну типа же рекрутеры должны понимать запросы соискателей, но нет, реальность не такова.
Исследование, как все подобные исследования, бесполезно, но прикольно. Позволяет порефлексировать – такая разминка для ума.
В чем ошибаются рекрутеры.
Рекрутеры недооценивают:

• важность счастья сотрудников
• развитие навыков

Т.е. рекрутеры в опросе указали, что соискателям не так важны счастье и развитие навыков. Кстати, забавно, у нас был опрос, какие идеи HR являются пустышками, первое место заняла идея счастья сотрудника.
Рекрутеры переоценивают

• важность гибких графиков работы
• карьерный рост

Т.е. соискателям не так важен карьерный рост, как думают рекрутеры, и не так важен гибкий график работы.
Удивительно, почему не спросили про зарплату. Хотя может и спросили, но ожидания совпали 100 %.
👍302🔥1