Обучающая платформа «Академия Smartway»
Все об HR-процессах и удобстве сотрудников
Достаточно уделять обучению на платформе всего 30 минут в день, чтобы стать профи по организации деловых поездок на всех этапах.
В «Академии» можно выбрать любой вебинар или курс и начать учиться по собственному расписанию, когда есть время и желание.
Помогать учиться будет опыт финансовых директоров, директоров по развитию крупных компаний и руководителей разных департаментов, которые участвовали в создании обучающих материалов.
Регистрируйтесь сами и делитесь с коллегами, которые участвую в процессе организации комнадировок вместе с вами.
Вы получите бесплатный доступ к библиотеке платформы сразу после регистрации.
Начать учиться!
Все об HR-процессах и удобстве сотрудников
Достаточно уделять обучению на платформе всего 30 минут в день, чтобы стать профи по организации деловых поездок на всех этапах.
В «Академии» можно выбрать любой вебинар или курс и начать учиться по собственному расписанию, когда есть время и желание.
Помогать учиться будет опыт финансовых директоров, директоров по развитию крупных компаний и руководителей разных департаментов, которые участвовали в создании обучающих материалов.
Регистрируйтесь сами и делитесь с коллегами, которые участвую в процессе организации комнадировок вместе с вами.
Вы получите бесплатный доступ к библиотеке платформы сразу после регистрации.
Начать учиться!
👍4❤2
Пришло время переосмыслить срок заполнения вакансии – перевод статьи одной дамы с рекрутингового сайта ere .net
См. диаграмму – это из статьи. Я такую схему рисовал для одной компании, где автоматизировали рекрутинг. Слева – роли процесса (заказчик, рекрутер и кандидат), а далее workflow процесса. Кстати, в нашем исследовании систем управления рекрутинга есть пункт – оценка свой система с точки зрения гибкости настройки процесса. Наберем еще голосов 50 и покажу результаты, какая из систем более гибкая. И не только.
Основной пафос статьи соответствует последнему тренду осмысления работы с временем закрытия вакансий – выделение в процессе закрытия вакансии этапов с разными ответственными. Слишком просто, скажете вы и будете правы. Рынок пока находится в том моменте созревания анализа срока закрытия вакансий, когда из общего времени закрытия выделяют этапы. Т.е. если время закрытия в нашей компании назначено 45 дней, то мы должны понимать, что ответственность рекрутера дней 20-25, остальное время – согласование заявки, собеседования, служба безопасности и т.п. Уже хорошая мотивация, чтобы начать на самом деле считать время закрытия вакансий.
Кстати, напомню, что 19 мая (ровно через месяц) у нас назначен батл с Никитой Черкасенко – руководителем HR-аналитики и автоматизации Ростелеком. Как раз про сроки закрытия вакансии. Хочется верить, что этот батл поможет для рынка осмыслить аналитику показателя, открыть новые грани.
См. диаграмму – это из статьи. Я такую схему рисовал для одной компании, где автоматизировали рекрутинг. Слева – роли процесса (заказчик, рекрутер и кандидат), а далее workflow процесса. Кстати, в нашем исследовании систем управления рекрутинга есть пункт – оценка свой система с точки зрения гибкости настройки процесса. Наберем еще голосов 50 и покажу результаты, какая из систем более гибкая. И не только.
Основной пафос статьи соответствует последнему тренду осмысления работы с временем закрытия вакансий – выделение в процессе закрытия вакансии этапов с разными ответственными. Слишком просто, скажете вы и будете правы. Рынок пока находится в том моменте созревания анализа срока закрытия вакансий, когда из общего времени закрытия выделяют этапы. Т.е. если время закрытия в нашей компании назначено 45 дней, то мы должны понимать, что ответственность рекрутера дней 20-25, остальное время – согласование заявки, собеседования, служба безопасности и т.п. Уже хорошая мотивация, чтобы начать на самом деле считать время закрытия вакансий.
Кстати, напомню, что 19 мая (ровно через месяц) у нас назначен батл с Никитой Черкасенко – руководителем HR-аналитики и автоматизации Ростелеком. Как раз про сроки закрытия вакансии. Хочется верить, что этот батл поможет для рынка осмыслить аналитику показателя, открыть новые грани.
❤29👍7🥰2👏1
Сталкиваетесь с проблемой текучки кадров среди молодых талантов? Хотите эффективно привлекать и адаптировать зумеров, чтобы они стали ценными сотрудниками вашей компании? Jobby, платформа для найма молодых профессионалов, готова поделиться проверенными методами.
На бесплатном практикуме вы узнаете:
✅Как создать систему адаптации для молодых специалистов, которая действительно работает
✅Как выстроить систему наставничества, которая кардинально изменит жизнь вашей компании
✅5 digital-инструментов адаптации, которые вы можете использовать уже сегодня
Ксения Марданова знает о зумерах всё. Благодаря ей, OZON нанял 1500+ стажеров за год и поднялся на 60 пунктов в рейтинге работодателей. Ксения также нанимала студентов в Сбер, ВТБ, Росатом и СИБУР.
📅 26 апреля в 19:00 (по МСК)
Не упустите возможность узнать, как выстроить систему адаптации зумеров, которая сократит текучку кадров в вашей компании! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/34AQ3D
На бесплатном практикуме вы узнаете:
✅Как создать систему адаптации для молодых специалистов, которая действительно работает
✅Как выстроить систему наставничества, которая кардинально изменит жизнь вашей компании
✅5 digital-инструментов адаптации, которые вы можете использовать уже сегодня
Ксения Марданова знает о зумерах всё. Благодаря ей, OZON нанял 1500+ стажеров за год и поднялся на 60 пунктов в рейтинге работодателей. Ксения также нанимала студентов в Сбер, ВТБ, Росатом и СИБУР.
📅 26 апреля в 19:00 (по МСК)
Не упустите возможность узнать, как выстроить систему адаптации зумеров, которая сократит текучку кадров в вашей компании! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/34AQ3D
👍4
Культура внутреннего сервиса в "Ростелекоме"🚀
Ирина Хилкова, Руководитель направления Департамента управления операциями "Ростелекома" расскажет об инструментах построения культуры внутреннего взаимодействия и мотивации сотрудников.
В программе:
✅ Культура «МЫ»: это культура ответственности каждого сотрудника за сервис, который оказывает команда (подразделение, департамент, функция, компания).
✅ Качественный сервис-менеджмент представляет собой цепочку, в каждом звене которой внутренний клиент получает нужного качества продукт и в срок. Управлять сервисом – значит управлять впечатлениями. Невозможно улучшить сервис без обратной связи.
✅ Повышение и поддержка материальной и нематериальной мотивации за счет оценки качества внутреннего сервиса.
⏰Встречаемся 20 апреля в 11:00
Участие бесплатное❗️
Зарегистрироваться👈🏼
Ирина Хилкова, Руководитель направления Департамента управления операциями "Ростелекома" расскажет об инструментах построения культуры внутреннего взаимодействия и мотивации сотрудников.
В программе:
✅ Культура «МЫ»: это культура ответственности каждого сотрудника за сервис, который оказывает команда (подразделение, департамент, функция, компания).
✅ Качественный сервис-менеджмент представляет собой цепочку, в каждом звене которой внутренний клиент получает нужного качества продукт и в срок. Управлять сервисом – значит управлять впечатлениями. Невозможно улучшить сервис без обратной связи.
✅ Повышение и поддержка материальной и нематериальной мотивации за счет оценки качества внутреннего сервиса.
⏰Встречаемся 20 апреля в 11:00
Участие бесплатное❗️
Зарегистрироваться👈🏼
👍20🔥6❤2
Топ статей канала 2023
Продолжение жанра топ статей. Это вторая часть, первая вышла в понедельник. Вторая часть, уверяю, не менее интересная.
Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR – ну кто не слышал про ChatGPT? Josh Bersin делится направлениями использования этого инструмента в HR. Правда, я в сетях чаще встречаю приколы и мемы про использование этого инструмента. Но кейсы в HR уже есть, и в России в том числе.
Результаты эксперимента перехода на 4-х дневную неделю – еще одна любимая тема – 4-х дневная неделя. У меня лично приведенные результаты вызывают сомнения, но статья от моих сомнений не стала менее популярной.
Как построить HR-отдел: практическое руководство – ни один рейтинг популярных статей не обходится без гайдов Erik van Vulpen – и тоже формат практических статей – то, что так нравится читателям.
HR-аналитика как стратегическая функция HR – ссылка на ролик на YouTube – неожиданный для меня лично результат. Это запись дискуссии на Форуме Труда в Спб в марте этого года. Дискуссия получилась интересной. А вы в курсе, что наши дискуссии по HR-аналитике разбирают студенты магистерской программы HR-аналитики в Вышке? Дам как-нибудь постом.
5 типов операционных моделей HR: полное руководство – еще один гайд Erik van Vulpen – обзорная статья, и этим собственно ценны статья Эрика – он умеет делать добротные, насыщенные обзоры по темам.
Стек HR-технологий: практическое руководство - Стек HR-технологий — это набор интегрированного программного обеспечения, платформ и приложений, которые улучшают и расширяют функции - в переводе это все программы, оцифровывающие HR-процессы (рекрутинг, КДП, C&B, обучение и развитие и т.п.), которые как-то должны взаимодействовать между собой.
Как стать директором по персоналу: что нужно знать – правда, это про то, как стать у них, а не у нас. Но все равно статья оказалась популярной. И да, это тоже от команды Erik van Vulpen.
Продолжение жанра топ статей. Это вторая часть, первая вышла в понедельник. Вторая часть, уверяю, не менее интересная.
Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR – ну кто не слышал про ChatGPT? Josh Bersin делится направлениями использования этого инструмента в HR. Правда, я в сетях чаще встречаю приколы и мемы про использование этого инструмента. Но кейсы в HR уже есть, и в России в том числе.
Результаты эксперимента перехода на 4-х дневную неделю – еще одна любимая тема – 4-х дневная неделя. У меня лично приведенные результаты вызывают сомнения, но статья от моих сомнений не стала менее популярной.
Как построить HR-отдел: практическое руководство – ни один рейтинг популярных статей не обходится без гайдов Erik van Vulpen – и тоже формат практических статей – то, что так нравится читателям.
HR-аналитика как стратегическая функция HR – ссылка на ролик на YouTube – неожиданный для меня лично результат. Это запись дискуссии на Форуме Труда в Спб в марте этого года. Дискуссия получилась интересной. А вы в курсе, что наши дискуссии по HR-аналитике разбирают студенты магистерской программы HR-аналитики в Вышке? Дам как-нибудь постом.
5 типов операционных моделей HR: полное руководство – еще один гайд Erik van Vulpen – обзорная статья, и этим собственно ценны статья Эрика – он умеет делать добротные, насыщенные обзоры по темам.
Стек HR-технологий: практическое руководство - Стек HR-технологий — это набор интегрированного программного обеспечения, платформ и приложений, которые улучшают и расширяют функции - в переводе это все программы, оцифровывающие HR-процессы (рекрутинг, КДП, C&B, обучение и развитие и т.п.), которые как-то должны взаимодействовать между собой.
Как стать директором по персоналу: что нужно знать – правда, это про то, как стать у них, а не у нас. Но все равно статья оказалась популярной. И да, это тоже от команды Erik van Vulpen.
👍9❤1🔥1
Forwarded from Мария Дубенская
🤩 ANCOR и АНО «Россия – страна возможностей» приглашают руководителей и специалистов HR-функций на форум «Талантист».
🗓Когда: 28 апреля | 9:00-17:30
📍Где: МКЗ “Зарядье”, Москва
На форуме мы представим результаты одноименного исследования восприятия HR-бренда компаний, а также обсудим с топовыми спикерами:
🔹Возможности и угрозы балансу на рынке труда;
🔹Развитие бренда работодателя в период постоянных трансформаций;
🔹Молодежь на современном рынке труда: тренды, вызовы и перспективы развития;
🔹CEO—взгляд на бренд работодателя.
❗️ Мероприятие бесплатное, для участия необходимо зарегистрироваться.
🗓Когда: 28 апреля | 9:00-17:30
📍Где: МКЗ “Зарядье”, Москва
На форуме мы представим результаты одноименного исследования восприятия HR-бренда компаний, а также обсудим с топовыми спикерами:
🔹Возможности и угрозы балансу на рынке труда;
🔹Развитие бренда работодателя в период постоянных трансформаций;
🔹Молодежь на современном рынке труда: тренды, вызовы и перспективы развития;
🔹CEO—взгляд на бренд работодателя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥4👎2👏1🤔1
Бесплатные он-лайн курсы для HR
Специальная пятничная тема.
Есть такой ресурс - open.edu - Открытый университет, который содержит кучу курсов. Выкладываю бесплатные курсы по HR
Employee management
Developing your skills as an HR professional
Employment relations and employee engagement
What is strategic human resource management?
Следующие два курса с сайта learn.saylor.org
PRDV226: Introduction to Human Resource Management
BUS301: Human Resource Management
И да, я создал новый телеграм канал Психологическая раздевалка – для описания современной реальности тематики нашего канала недостаточно, психология сейчас крайне актуально, но психология это не совсем HR и совсем не HR-аналитика. Приглашаю подписаться.
Специальная пятничная тема.
Есть такой ресурс - open.edu - Открытый университет, который содержит кучу курсов. Выкладываю бесплатные курсы по HR
Employee management
Developing your skills as an HR professional
Employment relations and employee engagement
What is strategic human resource management?
Следующие два курса с сайта learn.saylor.org
PRDV226: Introduction to Human Resource Management
BUS301: Human Resource Management
И да, я создал новый телеграм канал Психологическая раздевалка – для описания современной реальности тематики нашего канала недостаточно, психология сейчас крайне актуально, но психология это не совсем HR и совсем не HR-аналитика. Приглашаю подписаться.
❤13👍11🔥5
HR бизнес-партнёр: кто это и можно ли обучиться в России?
⠀
HR BP — это сложная роль. Хороший HR бизнес-партнёр может здорово помочь бизнесу. Проблема в том, что в России ещё нет сильных именно HR-школ, где учат быть HR бизнес-партнёром.
⠀
Сейчас своим обучением в HRBP очень выделяется Академия Eduson: они импонируют своим практическим подходом и нерастянутыми лекциями. По HR BP у них отличная программа, и что всегда важно, преподавательский состав.
⠀
Например, среди экспертов Чарльз-Анри Бассер-де-Ор — доктор наук, доцент по HR-менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).
⠀
Ни один курс не сможет найти за вас работу, но хорошее обучение сэкономит вам кучу времени и дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков.
⠀
Посмотреть полную программу обучения, преподавателей и узнать больше можно по ссылке.
Прямо сейчас действует скидка 60%!
⠀
HR BP — это сложная роль. Хороший HR бизнес-партнёр может здорово помочь бизнесу. Проблема в том, что в России ещё нет сильных именно HR-школ, где учат быть HR бизнес-партнёром.
⠀
Сейчас своим обучением в HRBP очень выделяется Академия Eduson: они импонируют своим практическим подходом и нерастянутыми лекциями. По HR BP у них отличная программа, и что всегда важно, преподавательский состав.
⠀
Например, среди экспертов Чарльз-Анри Бассер-де-Ор — доктор наук, доцент по HR-менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).
⠀
Ни один курс не сможет найти за вас работу, но хорошее обучение сэкономит вам кучу времени и дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков.
⠀
Посмотреть полную программу обучения, преподавателей и узнать больше можно по ссылке.
Прямо сейчас действует скидка 60%!
👍10👎5🔥2
Тренд на привлечение гуманитариев в IT-корпорации увеличивается. Яндекс нанимает AI-тренеров для обучения YaLM 2.0 — нейросети следующего поколения. Эксперты с гуманитарным опытом нужны компании, чтобы натренировать нейросеть проверять факты и меньше ошибаться.
26 апреля в 17:00 состоится дискуссия «Как пишущему человеку начать карьеру в IT?» Специалисты разных профилей, связанных как с журналистикой, писательством и филологией, так и с IT и Data Science, обсудят, какие навыки и компетенции нужны редактору и журналисту будущего.
Среди приглашённых спикеров:
✅ Максим Кронгауз, заведующий лабораторией лингвистической конфликтологии ВШЭ;
✅ Константин Мильчин, литературный критик;
✅ Павел Пепперштейн, художник, писатель;
✅ Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе;
✅ Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе;
✅ Павел Кушелев, руководитель технологических PR-проектов, модератор встречи.
Эксперты обсудят, как искусственный интеллект работает с текстами, нужна ли ему для этого помощь человека, а также возможно ли совместное творчество редакторов и нейросетей.
— Офлайн дискуссия пройдет в самом сердце Яндекса — в бизнес-центре «Красная Роза».
— Для тех, кто не в Москве и не сможет прийти очно, будет вестись онлайн-трансляция.
Для участия в мероприятии необходима регистрация
26 апреля в 17:00 состоится дискуссия «Как пишущему человеку начать карьеру в IT?» Специалисты разных профилей, связанных как с журналистикой, писательством и филологией, так и с IT и Data Science, обсудят, какие навыки и компетенции нужны редактору и журналисту будущего.
Среди приглашённых спикеров:
✅ Максим Кронгауз, заведующий лабораторией лингвистической конфликтологии ВШЭ;
✅ Константин Мильчин, литературный критик;
✅ Павел Пепперштейн, художник, писатель;
✅ Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе;
✅ Александр Крайнов, директор по развитию технологий искусственного интеллекта в Яндексе;
✅ Павел Кушелев, руководитель технологических PR-проектов, модератор встречи.
Эксперты обсудят, как искусственный интеллект работает с текстами, нужна ли ему для этого помощь человека, а также возможно ли совместное творчество редакторов и нейросетей.
— Офлайн дискуссия пройдет в самом сердце Яндекса — в бизнес-центре «Красная Роза».
— Для тех, кто не в Москве и не сможет прийти очно, будет вестись онлайн-трансляция.
Для участия в мероприятии необходима регистрация
👍5❤1
Карта эмпатии — специальная таблица с алгоритмами и примерами для HR
📌 Бесплатно только 2 дня!
Карта эмпатии нужна, чтобы выявить и наглядно визуализировать истинные ценности, мотивацию и задачи сотрудника, и на их основе создать любой HR-продукт.
Бесплатный алгоритм и примеры вопросов проведения интервью для составления карты.
▶️ Скачать карту эмпатии
📌 Бесплатно только 2 дня!
Карта эмпатии нужна, чтобы выявить и наглядно визуализировать истинные ценности, мотивацию и задачи сотрудника, и на их основе создать любой HR-продукт.
Бесплатный алгоритм и примеры вопросов проведения интервью для составления карты.
▶️ Скачать карту эмпатии
👍9❤5
40 вопросов по оценке эффективности (performance review), которые может использовать HR
Новый гайд от команды Erik van Vulpen – вы уже создали папку в браузере, куда складываете подобные материалы?
40 вопросов разбиты в статье по четырем блокам из десяти вопросов на блок
1. 360-градусная оценка эффективности
2. оценки эффективности команды
3. оценка эффективности в проекте
4. ежегодная оценка эффективности
Вот примеры вопросов из четвертого блока по ежегодной оценке:
• Что, по вашему мнению, было вашим самым большим достижением в этом году?
• Были ли моменты, когда вы не достигли своих целей в этом году?
• Как, по вашему мнению, вы могли бы улучшить свою роль?
Все сорок вопросов, понятно, не дам, стоит прочитать в статье.
Эту статью стоит читать вместе с
30 вопросов для собеседования с HR-бизнес-партнерами
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)
21 вопрос для Stay интервью
Коллегиальное интервью: практическое руководство для HR
Вот такое утро вопросов получилось.
Новый гайд от команды Erik van Vulpen – вы уже создали папку в браузере, куда складываете подобные материалы?
40 вопросов разбиты в статье по четырем блокам из десяти вопросов на блок
1. 360-градусная оценка эффективности
2. оценки эффективности команды
3. оценка эффективности в проекте
4. ежегодная оценка эффективности
Вот примеры вопросов из четвертого блока по ежегодной оценке:
• Что, по вашему мнению, было вашим самым большим достижением в этом году?
• Были ли моменты, когда вы не достигли своих целей в этом году?
• Как, по вашему мнению, вы могли бы улучшить свою роль?
Все сорок вопросов, понятно, не дам, стоит прочитать в статье.
Эту статью стоит читать вместе с
30 вопросов для собеседования с HR-бизнес-партнерами
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)
21 вопрос для Stay интервью
Коллегиальное интервью: практическое руководство для HR
Вот такое утро вопросов получилось.
❤26👍20🔥11👏1
Нейросети не заменят хорошего специалиста, а вот специалист может «нанять» их в качестве своего помощника. Помощника, который не столько разгрузит рутину, сколько подарит много новых идей 👀
Как работать с нейросетями? И что действительно можно им доверить?
На бесплатном вебинаре руководитель отдела обучения и развития персонала в Lerna (Skillbox, SkillFactory, GeekBrains и Contented) Алеся Круковская расскажет:
🌐 на что способны нейросети сегодня;
🌐 как искусственный интеллект может помочь HR;
🌐 как делегировать задачи на нейросеть.
А также покажет 5 реальных примеров использования разных нейросетей в работе 🔥
Каждый участник получит подарок — подробный гайд по работе с нейросетями 🎁
📆 Вебинар пройдёт 27 апреля в 11:00.
✉️ Участие бесплатное.
📌 Регистрируйтесь: https://clck.ru/34BKWa
"ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid:
Pb3XmBtztCBYStcQ7YeqMGSm9uCigsiiYsGX44n "
Как работать с нейросетями? И что действительно можно им доверить?
На бесплатном вебинаре руководитель отдела обучения и развития персонала в Lerna (Skillbox, SkillFactory, GeekBrains и Contented) Алеся Круковская расскажет:
🌐 на что способны нейросети сегодня;
🌐 как искусственный интеллект может помочь HR;
🌐 как делегировать задачи на нейросеть.
А также покажет 5 реальных примеров использования разных нейросетей в работе 🔥
Каждый участник получит подарок — подробный гайд по работе с нейросетями 🎁
📆 Вебинар пройдёт 27 апреля в 11:00.
✉️ Участие бесплатное.
📌 Регистрируйтесь: https://clck.ru/34BKWa
"ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid:
Pb3XmBtztCBYStcQ7YeqMGSm9uCigsiiYsGX44n "
👍14❤2
Портрет HR-аналитика (начальный уровень) – экспертный материал. Этот портрет создавали:
• Марианна Симонян, Эксперт в области People Analytics, основатель стартапа в области анализа данных Vard, ментор Women in Tech, преподаватель НИУ ВШЭ @SMarianna
• Светлана Хромых, менеджер по бюджетированию и аналитике, ООО «СВЕЗА-Лес» (Группа компаний «СВЕЗА») +79218673751
• Егор Павловский, Руководитель hr - аналитики Самокат @epavlovskij
• Дмитрий Корольков, Руководитель группы hr аналитики, Группа «СВЭЛ» @korolkovdj
Данный портрет состоит из блоков:
1. Под какие задачи нанимаете
2. Какие вопросы, тесты дадите на собеседовании
3. Какими навыками должен обладать (от знания языков до софт скилс, если они нужны)
Покажу первый блок – под какие задачи коллеги нанимают HR-аналитиков
Под какие задачи нанимаете
• выстраивание дашбордов в power bi - подготовка данных к отчетности - реализация микро-задач по автоматизации процессов в рекрутменте
• На проектные задачи (добыча данных( не всё в системе), и нахождение минимальных затрат, и определение сменности работы для разных рабочих мест, и численность, необходимая для выполнения объёмов и логистика доставки, взаимосвязь процессов H'R , автоматизация сбора данных)
• Помощь в подготовке выгрузок, поиск ошибок в отчетах, отслеживание качества и оперативности обновлений, подготовка ответов операционной службе, включение в проекты и исследования (для выполнения простых и понятных задач).
• бизнес анализ, анализ данных, подготовка данных, моделирование, оценка решения, внедрение решения
Рекомендую ознакомиться с полным портретом, даже если вы не планируете развиваться в HR-аналитике.
• Марианна Симонян, Эксперт в области People Analytics, основатель стартапа в области анализа данных Vard, ментор Women in Tech, преподаватель НИУ ВШЭ @SMarianna
• Светлана Хромых, менеджер по бюджетированию и аналитике, ООО «СВЕЗА-Лес» (Группа компаний «СВЕЗА») +79218673751
• Егор Павловский, Руководитель hr - аналитики Самокат @epavlovskij
• Дмитрий Корольков, Руководитель группы hr аналитики, Группа «СВЭЛ» @korolkovdj
Данный портрет состоит из блоков:
1. Под какие задачи нанимаете
2. Какие вопросы, тесты дадите на собеседовании
3. Какими навыками должен обладать (от знания языков до софт скилс, если они нужны)
Покажу первый блок – под какие задачи коллеги нанимают HR-аналитиков
Под какие задачи нанимаете
• выстраивание дашбордов в power bi - подготовка данных к отчетности - реализация микро-задач по автоматизации процессов в рекрутменте
• На проектные задачи (добыча данных( не всё в системе), и нахождение минимальных затрат, и определение сменности работы для разных рабочих мест, и численность, необходимая для выполнения объёмов и логистика доставки, взаимосвязь процессов H'R , автоматизация сбора данных)
• Помощь в подготовке выгрузок, поиск ошибок в отчетах, отслеживание качества и оперативности обновлений, подготовка ответов операционной службе, включение в проекты и исследования (для выполнения простых и понятных задач).
• бизнес анализ, анализ данных, подготовка данных, моделирование, оценка решения, внедрение решения
Рекомендую ознакомиться с полным портретом, даже если вы не планируете развиваться в HR-аналитике.
👍25🔥3🤔1
Яндекс Практикум запустил новую B2B-платформу для обучения IT-сотрудников – Грейд.
«Грейд» нацелен на корпоративных пользователей и предназначен для прокачки профессиональных навыков по программированию, анализу данных, цифровому маркетингу и другим направлениям IT-сферы.
Ключевая особенность платформы — персонализированный подход. Грейд оценивает уровень знаний сотрудника и формирует индивидуальный образовательный план. Студентам больше не нужно тратить время на уже усвоенный материал, и они могут спокойно изучать только то, что им необходимо. Благодаря этому время на освоение одного навыка сокращается до 20-30 часов.
Обучение асинхронное – четкий дедлайнов нет, поэтому сотрудник может проходить курс в своем темпе, совмещая его с работой. При этом руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном личном HR-кабинете.
Ожидается, что короткий формат и фокус на конкретных навыках повысит COR (Completion Rate) обучения, как минимум, в 5 раз.
«Грейд» нацелен на корпоративных пользователей и предназначен для прокачки профессиональных навыков по программированию, анализу данных, цифровому маркетингу и другим направлениям IT-сферы.
Ключевая особенность платформы — персонализированный подход. Грейд оценивает уровень знаний сотрудника и формирует индивидуальный образовательный план. Студентам больше не нужно тратить время на уже усвоенный материал, и они могут спокойно изучать только то, что им необходимо. Благодаря этому время на освоение одного навыка сокращается до 20-30 часов.
Обучение асинхронное – четкий дедлайнов нет, поэтому сотрудник может проходить курс в своем темпе, совмещая его с работой. При этом руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном личном HR-кабинете.
Ожидается, что короткий формат и фокус на конкретных навыках повысит COR (Completion Rate) обучения, как минимум, в 5 раз.
👍11❤3🔥2🎉1
Раскрываем секрет, как в 2 раза быстрее вовлечь новичков в работу и снизить текучесть кадров 🤫
Для всех, кто делает ставку на команду, мы проводим конкурс грантов для построения 5 ключевых HR-процессов в digital.
💰 Главный приз — грант до 500 000 руб.
Тема нового конкурса — «Адаптация в digital-формате»!
Участники научатся:
— экономить от 5 млн в год на адаптации персонала;
— применять современные форматы для онлайн-онбординга;
— создавать план адаптации, который погружает новичков в процессы и корпкультуру;
— работать с HR-платформой.
Motivity — HR-tech компания, которая внедряет цифровые решения по 5 ключевым HR-процессам: адаптации, обучению, коммуникациям, оценке и мотивации персонала. Работаем с adidas, United Colors of Benetton и Тele2.
📅 Старт весеннего потока — май 2023.
🔗 Участие бесплатное.
👇🏻 Подать заявку 👇🏻
https://clck.ru/346xHb
Для всех, кто делает ставку на команду, мы проводим конкурс грантов для построения 5 ключевых HR-процессов в digital.
💰 Главный приз — грант до 500 000 руб.
Тема нового конкурса — «Адаптация в digital-формате»!
Участники научатся:
— экономить от 5 млн в год на адаптации персонала;
— применять современные форматы для онлайн-онбординга;
— создавать план адаптации, который погружает новичков в процессы и корпкультуру;
— работать с HR-платформой.
Motivity — HR-tech компания, которая внедряет цифровые решения по 5 ключевым HR-процессам: адаптации, обучению, коммуникациям, оценке и мотивации персонала. Работаем с adidas, United Colors of Benetton и Тele2.
📅 Старт весеннего потока — май 2023.
🔗 Участие бесплатное.
👇🏻 Подать заявку 👇🏻
https://clck.ru/346xHb
❤5👍2
11 разрушителей корпоративной культуры
(нашел у одного западного гуру этот список)
1. Огромное эго
2. Преувеличенные названия должностей
3. Одержимость рабочим временем
4. Отсутствие карьерного роста
5. Нет определенных карьерных путей
6. Сопротивление переменам
7. Много офисных сплетен
8. Отсутствие новых идей
9. Микроменеджмент
10. Непонятные стимулы
11. Слишком много правил
Ну и в нагрузку в тему корпоративной культуры Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство
И это все на сегодня)
(нашел у одного западного гуру этот список)
1. Огромное эго
2. Преувеличенные названия должностей
3. Одержимость рабочим временем
4. Отсутствие карьерного роста
5. Нет определенных карьерных путей
6. Сопротивление переменам
7. Много офисных сплетен
8. Отсутствие новых идей
9. Микроменеджмент
10. Непонятные стимулы
11. Слишком много правил
Ну и в нагрузку в тему корпоративной культуры Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство
И это все на сегодня)
🔥44👍23❤7😁2👏1
⁉️Что будет с рынком труда ближайшие 10 лет?
Заменит ли HR-ов искусственный интеллект? Как HR может применить все плюшки автоматизации в своей работе?
Читайте об этом в телеграм-канале topcareer
Коллеги из HR сферы ежедневно публикуют полезные материалы и постоянно проводят бесплатные открытые уроки с экспертами российских и международных компаний 🔝
Подписывайтесь 😉
Заменит ли HR-ов искусственный интеллект? Как HR может применить все плюшки автоматизации в своей работе?
Читайте об этом в телеграм-канале topcareer
Коллеги из HR сферы ежедневно публикуют полезные материалы и постоянно проводят бесплатные открытые уроки с экспертами российских и международных компаний 🔝
Подписывайтесь 😉
👍8
Один инструмент для ускорения внутреннего найма – хорошая статья по малоиспользуемому инструменту рекрутинга в наших компаниях.
согласно данным LinkedIn, сотрудники компаний с высокой внутренней мобильностью остаются на 60% дольше, чем сотрудники компаний с низкой внутренней мобильностью. Это, в свою очередь снижает текучесть персонала
Внутренний найм также помогает компаниям снизить расходы на подбор персонала и восполнить пробелы в навыках без необходимости смотреть за пределы организации.
Работодатели, внедрившие рынок талантов, говорят, что пожинают плоды. В L’Oréal, например, после запуска своей платформы число должностей, занятых внутренними кандидатами, увеличилось на 40%.
Для меня вопрос стоит в том, почему такой шикарный инструмент так редко по-настоящему используется в наших компаниях. Доля джобсайтов в трафике кандидатов не только не падает, но растет.
Проблемы внедрения системы внутреннего найма
• В компании необходимо организовать систему донесения информации о вакансиях + систему поиска кандидатов, речь идет, по сути, о специальной платформе внутреннего найма, это работа спеца HRtech, но компании в большинстве случаев не готовы инвестировать в это.
• Внутренний найм — это больше, чем найм, это фактически система менеджмента, а это требует больше, чем навыки рекрутера, нужен менеджер, управленец, продуктолог.
Кроме того, у внутреннего найма есть обратная сторона монеты.
Риски внутреннего найма:
1) Сопротивление руководителей внутренних кандидатов;
2) Как следствие – а) возможно испорченные отношения с этими руководителями и б) увеличение времени закрытия вакансий – приходится ждать согласований и т.п.;
3) Если внутренний кандидат не принят на работу, увеличиваются риски его увольнения, см. статью ниже.
Почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются (исследование)
В итоге мы имеем то, что имеем: что должно произойти на рынке, чтобы компании начали заглянули глубже внутрь компании?
согласно данным LinkedIn, сотрудники компаний с высокой внутренней мобильностью остаются на 60% дольше, чем сотрудники компаний с низкой внутренней мобильностью. Это, в свою очередь снижает текучесть персонала
Внутренний найм также помогает компаниям снизить расходы на подбор персонала и восполнить пробелы в навыках без необходимости смотреть за пределы организации.
Работодатели, внедрившие рынок талантов, говорят, что пожинают плоды. В L’Oréal, например, после запуска своей платформы число должностей, занятых внутренними кандидатами, увеличилось на 40%.
Для меня вопрос стоит в том, почему такой шикарный инструмент так редко по-настоящему используется в наших компаниях. Доля джобсайтов в трафике кандидатов не только не падает, но растет.
Проблемы внедрения системы внутреннего найма
• В компании необходимо организовать систему донесения информации о вакансиях + систему поиска кандидатов, речь идет, по сути, о специальной платформе внутреннего найма, это работа спеца HRtech, но компании в большинстве случаев не готовы инвестировать в это.
• Внутренний найм — это больше, чем найм, это фактически система менеджмента, а это требует больше, чем навыки рекрутера, нужен менеджер, управленец, продуктолог.
Кроме того, у внутреннего найма есть обратная сторона монеты.
Риски внутреннего найма:
1) Сопротивление руководителей внутренних кандидатов;
2) Как следствие – а) возможно испорченные отношения с этими руководителями и б) увеличение времени закрытия вакансий – приходится ждать согласований и т.п.;
3) Если внутренний кандидат не принят на работу, увеличиваются риски его увольнения, см. статью ниже.
Почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются (исследование)
В итоге мы имеем то, что имеем: что должно произойти на рынке, чтобы компании начали заглянули глубже внутрь компании?
👍12❤8👏1
Вопрос: Сколько форс-мажоров может выпасть на одну деловую поездку сотрудника?
Ответ: Нисколько, если заранее прочитать гайд с 12 советами по документам
Что это такое и зачем такой гайд HR и кадрам?
В любой командировке вся организация может слететь из-за незнания. Например, некоторые страны отказывают во въезде, если до истечения срока загранпаспорта остается менее 6 месяцев. Если заранее не проверить даты в паспорте сотрудника, ему могут отказать во въезде. Авиакомпания в этой ситуации не несет ответственность, поэтому деньги за такой билет не вернут.
Чтобы такого не случилось, сохраняйте гайд «Проверка документов: важное для командировок внутри страны и за границей». В нем разобрали 12 расхожих ошибок, которые приводят к пропущенным рейсам, проблемам в загранкомандировке и другим неприятным ситуациям.
Скачивайте, чтобы сэкономить и нервы, и деньги на непредвиденные расходы.
Ответ: Нисколько, если заранее прочитать гайд с 12 советами по документам
Что это такое и зачем такой гайд HR и кадрам?
В любой командировке вся организация может слететь из-за незнания. Например, некоторые страны отказывают во въезде, если до истечения срока загранпаспорта остается менее 6 месяцев. Если заранее не проверить даты в паспорте сотрудника, ему могут отказать во въезде. Авиакомпания в этой ситуации не несет ответственность, поэтому деньги за такой билет не вернут.
Чтобы такого не случилось, сохраняйте гайд «Проверка документов: важное для командировок внутри страны и за границей». В нем разобрали 12 расхожих ошибок, которые приводят к пропущенным рейсам, проблемам в загранкомандировке и другим неприятным ситуациям.
Скачивайте, чтобы сэкономить и нервы, и деньги на непредвиденные расходы.
👍6❤2
Лиричное пятничное.
Губернатор Техаса призывает агентства штатов перестать учитывать разнообразие при приеме на работу
Был у меня спор с одним очень известным инфлюенсером на рынке, который утверждал, что в США с демократией дела значительно хуже, чем в сами понимаете где, что вот у них там попробуй против многообразия слово скажи – как минимум вылетишь с работы.
А тут целый губернатор совершенно спокойно высказывается про diversity
офис губернатора Грега Эбботта предупреждает руководителей государственных учреждений и государственных университетов о том, что использование инициатив разнообразия, справедливости и интеграции — политики, поддерживающей группы, которые исторически были недопредставлены или подвергались дискриминации, — является незаконным при приеме на работу.
использование политик DEI нарушает федеральное и государственное трудовое законодательство, а прием на работу не может основываться на других факторах, «кроме заслуг».
Не знаю, как с демократией в США, но, как минимум, из этой новости можно сделать вывод, что далеко не все в США поклоняются и разделяют ценности DEI (diversity, equity and inclusion). Это радует (я всегда за то, чтобы шла дискуссия). Но беда в том, что дискуссия идет в рамках не научной дискуссии, а .. какой-то другой. Я ранее уже писал, что единственное исследование о связи многообразия и эффективности бизнеса было проведено консалтерами из компании МакКинси, но потом несколько ученых из разных университетов попробовали повторить исследования МакКинси и не получили тот же результат, ученые не увидели влияние diversity на эффективность.
McKinsey не правы, что компании с развитым diversity более финансово успешны?
Таким образом, на сегодня нет никаких убедительных доказательств полезности разнообразия. И я ведь, в конечно счете, не о конкретно разнообразии. А о том, что решения принимаются на основе чего угодно, только не цифр. А я потом веду дискуссии на конференциях, меня убеждают, что актуальность HR-аналитики растет бешенными темпами... Ну и где растет, спрашиваю я? Нас пример diversity ничему не учит? Нет, я по-прежнему не оптимист по поводу HR-аналитики. Мы можем внедрить все, что угодно и очень быстро, но мозг, как доказывают биологи, эволюционирует значительно дольше.
Хороших выходных.
Губернатор Техаса призывает агентства штатов перестать учитывать разнообразие при приеме на работу
Был у меня спор с одним очень известным инфлюенсером на рынке, который утверждал, что в США с демократией дела значительно хуже, чем в сами понимаете где, что вот у них там попробуй против многообразия слово скажи – как минимум вылетишь с работы.
А тут целый губернатор совершенно спокойно высказывается про diversity
офис губернатора Грега Эбботта предупреждает руководителей государственных учреждений и государственных университетов о том, что использование инициатив разнообразия, справедливости и интеграции — политики, поддерживающей группы, которые исторически были недопредставлены или подвергались дискриминации, — является незаконным при приеме на работу.
использование политик DEI нарушает федеральное и государственное трудовое законодательство, а прием на работу не может основываться на других факторах, «кроме заслуг».
Не знаю, как с демократией в США, но, как минимум, из этой новости можно сделать вывод, что далеко не все в США поклоняются и разделяют ценности DEI (diversity, equity and inclusion). Это радует (я всегда за то, чтобы шла дискуссия). Но беда в том, что дискуссия идет в рамках не научной дискуссии, а .. какой-то другой. Я ранее уже писал, что единственное исследование о связи многообразия и эффективности бизнеса было проведено консалтерами из компании МакКинси, но потом несколько ученых из разных университетов попробовали повторить исследования МакКинси и не получили тот же результат, ученые не увидели влияние diversity на эффективность.
McKinsey не правы, что компании с развитым diversity более финансово успешны?
Таким образом, на сегодня нет никаких убедительных доказательств полезности разнообразия. И я ведь, в конечно счете, не о конкретно разнообразии. А о том, что решения принимаются на основе чего угодно, только не цифр. А я потом веду дискуссии на конференциях, меня убеждают, что актуальность HR-аналитики растет бешенными темпами... Ну и где растет, спрашиваю я? Нас пример diversity ничему не учит? Нет, я по-прежнему не оптимист по поводу HR-аналитики. Мы можем внедрить все, что угодно и очень быстро, но мозг, как доказывают биологи, эволюционирует значительно дольше.
Хороших выходных.
❤17👍15🔥7🤔2😁1😢1