HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Нейросети не заменят хорошего специалиста, а вот специалист может «нанять» их в качестве своего помощника. Помощника, который не столько разгрузит рутину, сколько подарит много новых идей 👀

Как работать с нейросетями? И что действительно можно им доверить?

На бесплатном вебинаре руководитель отдела обучения и развития персонала в Lerna (Skillbox, SkillFactory, GeekBrains и Contented) Алеся Круковская расскажет:

🌐 на что способны нейросети сегодня;
🌐 как искусственный интеллект может помочь HR;
🌐 как делегировать задачи на нейросеть.

А также покажет 5 реальных примеров использования разных нейросетей в работе 🔥

Каждый участник получит подарок — подробный гайд по работе с нейросетями 🎁

📆 Вебинар пройдёт 27 апреля в 11:00.
✉️ Участие бесплатное.
📌 Регистрируйтесь: https://clck.ru/34BKWa

"ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid:
Pb3XmBtztCBYStcQ7YeqMGSm9uCigsiiYsGX44n "
👍142
Портрет HR-аналитика (начальный уровень) – экспертный материал. Этот портрет создавали:
• Марианна Симонян, Эксперт в области People Analytics, основатель стартапа в области анализа данных Vard, ментор Women in Tech, преподаватель НИУ ВШЭ @SMarianna
• Светлана Хромых, менеджер по бюджетированию и аналитике, ООО «СВЕЗА-Лес» (Группа компаний «СВЕЗА») +79218673751
• Егор Павловский, Руководитель hr - аналитики Самокат @epavlovskij
• Дмитрий Корольков, Руководитель группы hr аналитики, Группа «СВЭЛ» @korolkovdj

Данный портрет состоит из блоков:
1. Под какие задачи нанимаете
2. Какие вопросы, тесты дадите на собеседовании
3. Какими навыками должен обладать (от знания языков до софт скилс, если они нужны)
Покажу первый блок – под какие задачи коллеги нанимают HR-аналитиков
Под какие задачи нанимаете
• выстраивание дашбордов в power bi - подготовка данных к отчетности - реализация микро-задач по автоматизации процессов в рекрутменте
• На проектные задачи (добыча данных( не всё в системе), и нахождение минимальных затрат, и определение сменности работы для разных рабочих мест, и численность, необходимая для выполнения объёмов и логистика доставки, взаимосвязь процессов H'R , автоматизация сбора данных)
• Помощь в подготовке выгрузок, поиск ошибок в отчетах, отслеживание качества и оперативности обновлений, подготовка ответов операционной службе, включение в проекты и исследования (для выполнения простых и понятных задач).
• бизнес анализ, анализ данных, подготовка данных, моделирование, оценка решения, внедрение решения

Рекомендую ознакомиться с полным портретом, даже если вы не планируете развиваться в HR-аналитике.
👍25🔥3🤔1
Яндекс Практикум запустил новую B2B-платформу для обучения IT-сотрудников – Грейд.

«Грейд» нацелен на корпоративных пользователей и предназначен для прокачки профессиональных навыков по программированию, анализу данных, цифровому маркетингу и другим направлениям IT-сферы.

Ключевая особенность платформы — персонализированный подход. Грейд оценивает уровень знаний сотрудника и формирует индивидуальный образовательный план. Студентам больше не нужно тратить время на уже усвоенный материал, и они могут спокойно изучать только то, что им необходимо. Благодаря этому время на освоение одного навыка сокращается до 20-30 часов.

Обучение асинхронное – четкий дедлайнов нет, поэтому сотрудник может проходить курс в своем темпе, совмещая его с работой. При этом руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном личном HR-кабинете.

Ожидается, что короткий формат и фокус на конкретных навыках повысит COR (Completion Rate) обучения, как минимум, в 5 раз.
👍113🔥2🎉1
Раскрываем секрет, как в 2 раза быстрее вовлечь новичков в работу и снизить текучесть кадров 🤫

Для всех, кто делает ставку на команду, мы проводим конкурс грантов для построения 5 ключевых HR-процессов в digital.

💰 Главный приз — грант до 500 000 руб.

Тема нового конкурса — «Адаптация в digital-формате»!

Участники научатся:

— экономить от 5 млн в год на адаптации персонала;
— применять современные форматы для онлайн-онбординга;
— создавать план адаптации, который погружает новичков в процессы и корпкультуру;
— работать с HR-платформой.

Motivity — HR-tech компания, которая внедряет цифровые решения по 5 ключевым HR-процессам: адаптации, обучению, коммуникациям, оценке и мотивации персонала. Работаем с adidas, United Colors of Benetton и Тele2.

📅 Старт весеннего потока — май 2023.
🔗 Участие бесплатное.

👇🏻 Подать заявку 👇🏻
https://clck.ru/346xHb
5👍2
11 разрушителей корпоративной культуры
(нашел у одного западного гуру этот список)

1. Огромное эго
2. Преувеличенные названия должностей
3. Одержимость рабочим временем
4. Отсутствие карьерного роста
5. Нет определенных карьерных путей
6. Сопротивление переменам
7. Много офисных сплетен
8. Отсутствие новых идей
9. Микроменеджмент
10. Непонятные стимулы
11. Слишком много правил

Ну и в нагрузку в тему корпоративной культуры Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство

И это все на сегодня)
🔥44👍237😁2👏1
⁉️Что будет с рынком труда ближайшие 10 лет?

Заменит ли HR-ов искусственный интеллект? Как HR может применить все плюшки автоматизации в своей работе?

Читайте об этом в телеграм-канале topcareer

Коллеги из HR сферы ежедневно публикуют полезные материалы и постоянно проводят бесплатные открытые уроки с экспертами российских и международных компаний 🔝

Подписывайтесь 😉
👍8
Один инструмент для ускорения внутреннего найма – хорошая статья по малоиспользуемому инструменту рекрутинга в наших компаниях.
согласно данным LinkedIn, сотрудники компаний с высокой внутренней мобильностью остаются на 60% дольше, чем сотрудники компаний с низкой внутренней мобильностью. Это, в свою очередь снижает текучесть персонала
Внутренний найм также помогает компаниям снизить расходы на подбор персонала и восполнить пробелы в навыках без необходимости смотреть за пределы организации.
Работодатели, внедрившие рынок талантов, говорят, что пожинают плоды. В L’Oréal, например, после запуска своей платформы число должностей, занятых внутренними кандидатами, увеличилось на 40%.

Для меня вопрос стоит в том, почему такой шикарный инструмент так редко по-настоящему используется в наших компаниях. Доля джобсайтов в трафике кандидатов не только не падает, но растет.

Проблемы внедрения системы внутреннего найма
• В компании необходимо организовать систему донесения информации о вакансиях + систему поиска кандидатов, речь идет, по сути, о специальной платформе внутреннего найма, это работа спеца HRtech, но компании в большинстве случаев не готовы инвестировать в это.
• Внутренний найм — это больше, чем найм, это фактически система менеджмента, а это требует больше, чем навыки рекрутера, нужен менеджер, управленец, продуктолог.

Кроме того, у внутреннего найма есть обратная сторона монеты.

Риски внутреннего найма:
1) Сопротивление руководителей внутренних кандидатов;
2) Как следствие – а) возможно испорченные отношения с этими руководителями и б) увеличение времени закрытия вакансий – приходится ждать согласований и т.п.;
3) Если внутренний кандидат не принят на работу, увеличиваются риски его увольнения, см. статью ниже.

Почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются (исследование)

В итоге мы имеем то, что имеем: что должно произойти на рынке, чтобы компании начали заглянули глубже внутрь компании?
👍128👏1
Отличные условия для ваших сотрудников на испытательном сроке:

— Страхование с 1 дня трудоустройства.
— Полный доступ к телемедицине.
— Программы от 3 месяцев до 1 года.

Оставить заявку и узнать все подробности предложения «ДМС за 1 рубль» можно здесь

«Ренессанс страхование»

#реклама
10👍1
Вопрос: Сколько форс-мажоров может выпасть на одну деловую поездку сотрудника?
Ответ: Нисколько, если заранее прочитать гайд с 12 советами по документам

Что это такое и зачем такой гайд HR и кадрам?
В любой командировке вся организация может слететь из-за незнания. Например, некоторые страны отказывают во въезде, если до истечения срока загранпаспорта остается менее 6 месяцев. Если заранее не проверить даты в паспорте сотрудника, ему могут отказать во въезде. Авиакомпания в этой ситуации не несет ответственность, поэтому деньги за такой билет не вернут.

Чтобы такого не случилось, сохраняйте гайд «Проверка документов: важное для командировок внутри страны и за границей». В нем разобрали 12 расхожих ошибок, которые приводят к пропущенным рейсам, проблемам в загранкомандировке и другим неприятным ситуациям.

Скачивайте, чтобы сэкономить и нервы, и деньги на непредвиденные расходы.
👍62
Лиричное пятничное.

Губернатор Техаса призывает агентства штатов перестать учитывать разнообразие при приеме на работу
Был у меня спор с одним очень известным инфлюенсером на рынке, который утверждал, что в США с демократией дела значительно хуже, чем в сами понимаете где, что вот у них там попробуй против многообразия слово скажи – как минимум вылетишь с работы.
А тут целый губернатор совершенно спокойно высказывается про diversity
офис губернатора Грега Эбботта предупреждает руководителей государственных учреждений и государственных университетов о том, что использование инициатив разнообразия, справедливости и интеграции — политики, поддерживающей группы, которые исторически были недопредставлены или подвергались дискриминации, — является незаконным при приеме на работу.
использование политик DEI нарушает федеральное и государственное трудовое законодательство, а прием на работу не может основываться на других факторах, «кроме заслуг».

Не знаю, как с демократией в США, но, как минимум, из этой новости можно сделать вывод, что далеко не все в США поклоняются и разделяют ценности DEI (diversity, equity and inclusion). Это радует (я всегда за то, чтобы шла дискуссия). Но беда в том, что дискуссия идет в рамках не научной дискуссии, а .. какой-то другой. Я ранее уже писал, что единственное исследование о связи многообразия и эффективности бизнеса было проведено консалтерами из компании МакКинси, но потом несколько ученых из разных университетов попробовали повторить исследования МакКинси и не получили тот же результат, ученые не увидели влияние diversity на эффективность.

McKinsey не правы, что компании с развитым diversity более финансово успешны?

Таким образом, на сегодня нет никаких убедительных доказательств полезности разнообразия. И я ведь, в конечно счете, не о конкретно разнообразии. А о том, что решения принимаются на основе чего угодно, только не цифр. А я потом веду дискуссии на конференциях, меня убеждают, что актуальность HR-аналитики растет бешенными темпами... Ну и где растет, спрашиваю я? Нас пример diversity ничему не учит? Нет, я по-прежнему не оптимист по поводу HR-аналитики. Мы можем внедрить все, что угодно и очень быстро, но мозг, как доказывают биологи, эволюционирует значительно дольше.
Хороших выходных.
17👍15🔥7🤔2😁1😢1
Как изменились приоритеты в корпоративном обучении и развитии топ-менеджмента в 2023 году?

Турбулентность последнего года заставляет всех пересматривать планы и стратегии – корпоративного обучения это коснулось чуть ли ни в первую очередь. Чтобы разобраться в трендах и изменениях, Школа управления СКОЛКОВО проводит экспертный опрос руководителей HR-служб крупных российских компаний.

В рамках исследования мы хотим разобраться:
– какие текущие приоритеты у бизнеса,
– какие образовательные темы актуальны,
– какие компетенции высшего руководства сейчас востребованнее всего,
– и во многих других горячих вопросах.

Мы просим принять участие в опросе всех, кто является HRD или T&D / L&D-руководителем – это займет не более 7-10 минут. Все участники опроса получат конечные результаты исследования на указанную почту. Также мы предоставим доступ к полезному для HR контенту.

Чтобы участвовать в опросе – перейдите по ссылке
👍6
Анализ производительности для HR: что отслеживать – и снова гайд от команды Erik van Vulpen.
Сразу спойлер:

1. Коэффициент производительности труда
2. Коэффициент невыхода на работу
3. Коэффициент текучести кадров
4. Коэффициент выполнения задач сотрудниками
5. Расходы на одного работника
6. Оплачиваемые часы на одного сотрудника
7. 360-градусная обратная связь

Эту статью надо читать вместе с:

21 Метрика эффективности сотрудников

KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами

HR OKR: все, что вам нужно знать (с 11 примерами)

3 способа превратить ваших хороших исполнителей в высокоэффективных
👍2414🔥6🤔1
​​Total Rewards — тема, которая вызывает много вопросов и интереса. Это система включает в себя и построение зарплатных структур и внедрение грейдов, и управление эффективностью сотрудников, программы премирования.

Многое об этой системе вы узнаете на уроке от topcareer 13 мая в 12.00 мск.

Программа урока👇
— Что такое Total Rewards? Взаимосвязь совокупного вознаграждения, HR-стратегии, организационного дизайна и целей бизнеса
— Ключевые компоненты Total Rewards, их влияние на жизненный цикл сотрудника, долгосрочную мотивацию и удовлетворенность работой
— Разработка стратегии Total Rewards: о чем следует помнить?

Этот урок для тех, кто стремится решить такие задачи:

Повысить свою квалификацию в части мотивации персонала.
Систематизировать знания в области C&B и получить новые знания.
Узнать практики международных и российских компаний — яркие кейсы, ошибки, нюансы.
Разобраться как грамотно выстраивать стратегию Total Rewards для разных категорий сотрудников.

Регистрируйтесь на урок по ссылке 🔗
👍106
Хотите быть уверенным в своих навыках управления, повысить KPI и стать настоящим лидером?

Тогда вам точно нужно посетить вебинар «Как выбрать эффективную модель управления командами в 2023 году»!

На нем известный психолог с многолетним опытом и бизнес-тренер Надежда Гаврилова поделится секретами управления командой и расскажет как достичь успеха в карьере. Все, что нужно для того, чтобы должность руководителя принесла максимальный KPI вашей команде, вы узнаете прямо на нашем вебинаре.

Только представьте: вы станете настоящим экспертом в своей профессии и сможете мотивировать своих сотрудников к выдающимся результатам.

Присоединяйтесь к нам и станьте лучшим управляющим: https://bit.ly/3LuvMCb
👍1
Более 40% экспатов возвращаются, а 59% переходят на новую работу в течение года.

Цифры от владельцев бизнеса, который занимается релокацией и обслуживает крупные компании, помогая с переездом ключевых специалистов. Представьте, столько сил, ресурсов, денег вложили в переезд, и уже через пару месяцев он машет ручкой…
И вот уже вы как HR не справились с одной из своих задач — удержанием важного сотрудника.

О том, что с этим делать уже сейчас и как не дать бизнесу лишиться ключевых людей, поговорим на бесплатном семинаре «Адаптироваться нельзя вернуться».

Когда? – 13 мая, онлайн. 11:00 по Москве

Кто? – Школа менеджмента «Стратоплан» совместно с YOLOacademy

Что будет:
– разберем “что у экспатов в голове” после переезда. Его и ваши ожидания-реальность.
– причины, почему экспаты возвращаются, и как замечать угрозу потери ключевых сотрудников своевременно.
– почему экспаты отказываются от жизни, о которой мечтают другие люди, которые еще не переезжали.

👉 Пройти регистрацию!
👍16🔥5
🔥Конференция TeamLead ITHRConf

Международная профессиональная конференция для руководителей команд и менеджмента в IT HR. Опытом поделятся: Валерия Поп (Amazon), Кадомец Евгения (Avito), Руслан Сарваров (Qatar Insurance) и другие эксперты.

Почему стоит пойти?
1 бесплатный день, насыщенный экспертизой
20+ профессиональных спикеров
300+ участников по всему миру

Количество мест в Zoom ограничено. Успейте зарегистрироваться на бесплатный день!

➡️ Программа и билеты
👍102
​​HR-метрики как система, а не вот это вот все

Написал за выходные статью.

Резюме статьи: тема HR-метрик была популярна всегда, но с возрастанием актуальности HR-аналитики, HR-метрики достигли пика популярности. Сейчас компании как никогда стараются считать HR-показатели и показывать их на дашбордах. Вместе с тем сам по себе расчет показателей не открывает новое знание об организации. Мы отслеживаем метрики, мы видим их динамику, но эти данные не позволяют нам принимать решения о персонале. Чего-то не хватает. В данной статье предлагаем взгляд на систему метрик, которая позволяет задавать координаты для анализа данных и принятия решений о персонале.

Если по-простому, то суть статьи в следующем: вот мы внедрили кучу HR-дашбордов с показателями, допустим мы верим тому, что они показывают, но что теперь делать? Как анализировать, какие решения принимать? Воспользуемся простейшей метафорой градусника (обычный градусник, который измеряет температуру тела). Наличия градусника (дашборда) недостаточно для принятия решения. В каком случае градусник имеет смысл? Когда у нас в голове есть представление о норме в температуре – т.е. 36, 6 градусов. С этой нормой мы сравниваем показания градусника. С чем сравнивать цифры HR-метрик? С другими метриками!

Содержание статьи
1. Измеряемые и важные HR-метрики – результаты наших опросов;
2. Проблемы в измерении HR-метрик;
3. Подход к анализу и управлению на основе ELTV (employee lifetime value или Пожизненная ценность сотрудника);
4. Характеристики HR-процессов;
5. Пример анализа на основе системы HR-метрик;
6. Логика оценки показателей.

Эта картинка тоже из статьи
👍35🔥125
Редакция Школы Директора по персоналу подготовила практические уроки в программе «HR-аналитика», с которыми потренируетесь наглядно представлять результаты анализа и фиксировать акценты на важных моментах.

Оставьте заявку, чтобы открыть бесплатный доступ на 3 дня >>>

Успеете научиться оформлять данные для отчётов так, чтобы руководство сразу считывало ваши достижения.
👍3
Лирическое отступление
В недавнем докладе Главного хирурга США (U.S. Surgeon General – вот так должность правильно) говорится, что одиночество, социальная изоляция и отсутствие контактов более опасны (с точки зрения преждевременной смерти – или просто более высокие риски смерти), чем курение, употребление алкоголя, ожирение или загрязнение воздуха.
Т.е. одиночество это хуже, чем 15 сигарет в день.
Хуже, чем 6 доз алкоголя в день, хуже отсутствия физической активности, ожирения, загрязнения атмосферы
Отношения это ВСЕ.

Как вам такие данные? Мощно?
Взято из канала Психологическая раздевалка
👍366🔥4👎2😁1🤔1
По оценкам президента Всемирного экономического форума Клауса Шваба, сохранение талантов становится важнее капитала. Инвестиции в развитие лидеров и формирование кадровых резервов повышают прибыль компании и сокращают текучесть кадров.

Подключайтесь к вебинару «От проблем к решениям: как развивать сотрудников с помощью кейс-чемпионата» 18 мая в 10:30 (мск). Эксперты Changellenge >> и АО «ПГК» расскажут расскажут:

Как внутренний кейс-чемпионат может стать драйвером роста и развития компании;
В чем ценность кадрового резерва и как его сформировать наиболее эффективно;
Как оценить сотрудников с помощью кейс-чемпионата, повысить их мотивацию и вовлеченность;
Как работать с кадровым резервом после кейс-чемпионата.

Вы получите готовый инструмент поиска руководителей и поймете, как развивать наиболее талантливых сотрудников. Регистрируйтесь и зовите коллег: https://u.to/ymSfHw
5👍3
​​Отчет LinkedIn: 17 прогнозов о будущем рекрутинга для лидеров талантов
Перевод статьи LinkedIn Report: 17 Predictions on the Future of Recruiting for Talent Leaders.
Это резюме глобального исследования LinkedIn.
И заголовки разделов статьи:
• Прогноз роли рекрутинга: лидеры рекрутинга будут способствовать критически важным для бизнеса изменениям
• Прогноз экономической неопределенности: работодатели будут нанимать больше подрядчиков, чтобы застраховать свои ставки от экономического цикла
• Прогноз по бренду работодателя: рекрутинг удвоит влияние на бренд работодателя по мере того, как таланты восстанавливают свое влияние
• Прогноз найма в первую очередь навыками: найм на работу по навыкам, а не по родословной, станет золотым стандартом
• Прогноз внутренней мобильности и повышения квалификации: рекрутинг будет больше сотрудничать с L&D

Некоторые поинты пересекаются с нашим исследованием Приоритеты HR-2023


И пятничное. Я собрал в одном посте HR-юмор все мемы, которые набрали более 50 лайков – приятного пятничного просмотра. Ниже – один из мемов поста.
23👍13🔥5