HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Две прекрасные девушки – Елена и Галина – когда-то давно увлеклись коучингом.

А поскольку они были кандидатами наук и работали в HR, им стало интересно – можно ли посчитать результаты внедрения коучинга в компании.

Начали считать – и уже много лет не могут остановиться.

Сейчас их отчёты выглядят примерно так:

———
В течение года:

Активная текучесть снижена с 15% до 9%;

Вовлечённость выросла с 76% до 89%;

Уровень компетенций вырос на 19,3%;

Выручка выросла на 29%, прибыль - на 6%;

И так далее...
———

Один из их кейсов в прошлом году получил 1 место на выставке HR-Expo в номинации "Лучшие решения для HR". 🥇

О кейсах и о том, как эйчару повысить свою эффективность, Елена и Галина расскажут на интенсиве «Коучинг для HR».

Участие бесплатное. 🤗

Интенсив пройдёт с 6 по 8 июня, в 20.00 Мск.

Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, перейдите по ссылке ⬇️

👉 https://clck.ru/34ayyb 👈

Приходите, будет интересно! 😉
👍175🤬2🤯1
Сегодня в Школе Директора по персоналу можно оформить бесплатный доступ на 3 дня к практическому онлайн-курсу «HR-аналитика». Успеете разобраться в оцифровке HR-процессов, усовершенствовать систему мотивации, повысить производительность и научиться разговаривать с руководством на языке цифр.

А еще сможете приобрести полное обучение по специальной цене и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Оставьте заявку на доступ по ссылке >>>
👍8🤬2
Что нужно, чтобы сократить затраты на подбор

Для этого нужно проанализировать весь цикл поиска и подбора персонала в компании и выделить – какие затраты входят на подбор именно у вас. Затем оценить, какие из процессов можно автоматизировать. И, конечно же, рассчитаться рентабельность всех методов оптимизации. По итогу вы сможете понять, куда вложить ресурсы компании для повышения эффективности, а от чего следует отказаться.

Как все это посчитать расскажем на вебинаре: «Как сократить затраты на подбор».

Программа:
Какие статьи входят в затраты на подбор персонала.
Как проанализировать процессы и механизмы автоматизации подбора.
Как оценить ROI и ROE от внедрения HR инноваций.

👩‍💻 Спикер: Яна Алферова, эксперт-аудитор по HR и рынку труда, директор по персоналу компании OFD. ru
🗒 Дата: 6 июля, 10:00 (по мск.)

Участие в вебинаре бесплатное

Зарегистрироваться
👍43🔥2🥰2👏1🤩1
HR-аналитика одним словом. Уже традиционный ежегодный опрос. Каким одним словом Вы бы описали HR-аналитику. Один вариант ответа
Anonymous Poll
7%
HR-автоматизация
32%
HR-метрика
3%
Бенчмарк
20%
Дашборд
5%
Инсайт
6%
Ключевой драйвер
5%
Корреляция
1%
Опрос
13%
Прогноз
8%
Отчёт
👍8😢4👏2🤬2🔥1
Зачем создавать сильный бренд работодателя?

Корпоративная культура - это ценность, которую нельзя оценить деньгами.

Корпоративная культура:

Привлекает лучших специалистов
Создает атмосферу доверия и сотрудничества в коллективе
Способствует более эффективной работе, развитию креативности и инновационности
Улучшает репутацию бренда работодателя

Все это является необходимым условием для успешной конкуренции бренда на рынке.

Максим Политов, руководитель группы развития бренда работодателя и технического бренда lamoda, знает об этом как никто другой.

На открытом уроке “Бренд работодателя. Ценностное предложение” он поделится своим 7 летним опытом по развитию бренда работодателя для сотрудников офиса.

- Как построить сильный бренд и развить культуру?
- Как сделать кандидату предложение, от которого невозможно отказаться?
- Что такое EVP?

Все это будет на живом вебинаре от бизнес-школы topcareer

Регистрация на урок по ссылке 🔗
😁51
Бизнес заботится о сотрудниках материально и не заходит на сторону чувств — а они ощутимо влияют на работу. Чувство «что-то я не там работаю и не так живу» постоянно отвлекает от дел и ведет на сайты вакансий.

❤️‍🩹 Чувства сотрудников тоже можно регулировать. С помощью онбординга дать ощущение «ты на своем месте», с помощью well-being программ — благополучия.

📎 За практическим опытом по теме приходите на вебинар Teachbase и СберЗдоровья. Подробная программа и регистрация здесь.
😁8👍4👏1
​​«Средняя» зарплата в России
Вопрос этот постоянно возникает: сколько же в среднем получают в России. Все данные джобсайтов и исследований по разным причинам не отвечают на этот вопрос. Чаще всего потому, что джобсайты «снимают» информацию не о всем рынке (даже самый-самый джоб сайт)
Самый близкий к правде ответ на скрине. И вот почему.
Начнем с того, что корректный показатель для «средней» зарплаты не среднее, а медиана. И на скрине именно медиана зарплаты россиян, а не среднее.
Это данные Росстата (их может скачать любой человек в разделе зарплат). Но взяты они из Пенсионного фонда, который мониторит наши зарплаты, чтобы рассчитывать пенсии. Отчетность самого Росстата не позволяет рассчитать медиану (данная отчетность собирает фот по всей компании, а нужны индивидуальные зарплаты).
Есть два минуса:
• Самые «свежие» данные за 2021 год
• Не факт, что сам Росстат не «химичит»
И, тем не менее, на сегодня 35 370 рублей самая близкая к правде «средняя» зарплата в России. Это значит, что половина работающих в России в месяц получают на карту менее 35 370. Ну или сейчас, думаю, это цифра в районе 40 с чем-то тысяч.
Сравните, кстати, насколько мы отстаем по части развития цифровой культуры: в США считают медианы доходов домохозяйств. Это более наглядный показатель о рынке. У нас это пока на уровне отдельных пилотных исследований.
😢29👍174🤬4🔥1
Быстрый и качественный наём — мы знаем, чего хотят все HR! 🔥

На бесплатном вебинаре представители VK и Холдинга Т1 расскажут, как оптимизировать приём на работу.

А именно:
оформить кандидата на работу за 1 час онлайн;
правильно составить и использовать EJM;
настроить передачу данных из ATS в КЭДО;
автоматизировать процессы документооборота сотрудника в штате.

Ждём вас на вебинаре 16 июня в 11:00 (по МСК), все участники получат полезный бонус – базу знаний КЭДО! 😉

➡️ Регистрируйтесь по ссылке

Реклама. ООО «Т1 Инновации» ИНН 9718107268
👍4
​​Ситуация с выгоранием HR-лидеров не становится лучше. Что может быть сделано? – жизнь идет, а они все выгорают и выгорают..... Да, еще сегодня юмор – не пропустите и смотрите внизу выпуска
Согласно отчету Executive Networks Future of Work and Learning Report 2023 Future of Work and Learning, опубликованному в четверг, HR-руководители занимают самые высокие места среди других специалистов по двум ключевым показателям выгорания.
Согласно этим данным доля выгоревших среду руководителей функции HR выше, чем в любой другой сфере, и достигло значения 41 %. Т.е. 41 % HR-руководителей говорят, что выгорели. Дальше по ссылке в статье

В продолжение темы выгорания:
Как измерить выгорание точно и этично

На самом деле это статья про тест выгорания – Опросник выгорания Маслаха (Maslach Burnout Inventory - MBI). И статью пишет автор этой методики.
Поэтому, еще раз, статья не про выгорание, а про методику измерения выгорания.
Методика имеет три шкалы:
1. Чувство истощения энергии или истощения
2. Повышенная психологическая дистанцированность от работы или чувство негативизма или цинизма, связанные с работой
3. Снижение профессиональной эффективности

Тест диагносцирует пять состояний работника:
1. Выгорание (Burnout): отрицательные баллы по усталости, цинизму и профессиональной эффективности.
2. Перенапряжение (Overextended): сильный отрицательный балл только по истощению
3. Неэффективность (Ineffective): сильная отрицательная оценка только по профессиональной эффективности
4. Отстраненность (Disengaged): сильный отрицательный балл только по цинизму
5. Вовлеченность (Engagement): сильные положительные оценки по усталости, цинизму и профессиональной эффективности.
При правильном измерении данные свидетельствуют о том, что только от 10% до 15% сотрудников соответствуют истинному профилю выгорания, тогда как профиль вовлеченности появляется в два раза чаще, около 30%.

Надеюсь, будет полезно.

И завершаем конец недели перед праздником HR-юмор 4 – картинка из статьи
👍24😁155
😱 Работодатели тратят огромные ресурсы на поиск и обучение молодых талантов, а они увольняются в первые месяцы работы. Как удержать молодые кадры? Приходите 15 июня 10:30 (мск) на бесплатный вебинар «10 вредных советов, как потерять молодежь в первый год работы».

CEO & Founder Changellenge >> Андрей Алясов и Head of Graduates Антон Огрин расскажут:

— Как правильно спланировать процесс адаптации стажеров;
— Основные ошибки онбординга молодых сотрудников;
— Какие инструменты наиболее полезны и эффективны сейчас;
— Что важно не упустить при коммуникации с молодежью и менторами;
— О реализованных кейсах самых успешных онбординг программ.

На вебинаре разберем главные ошибки при работе со стажерами, такие как отсутствие обучения на старте работы, непроработанное комьюнити, не соответствующие ожиданиям условия работы и не только. Регистрируйтесь и зовите коллег.
9👍5
Первая открытая демонстрация HR-платформы «ПУЛЬС»!

Расскажем и покажем!
Как мы оцифровали 100 % HR-процессов с помощью единой платформы.

Заинтригованы? 🧐

14 июня в 12:00 состоится открытое демо платформы «Пульс»! Мы собрали последние инсайты, 10-летний HRIT-опыт и упаковали их в 90 минут высочайшей информационной плотности!

Приходите, чтобы узнать, как платформа работает изнутри. В демо использованы синтетические данные реального проекта!

В примерах и схемах вы увидите, как автоматизировать:
🔹кадровые сервисы,
🔹поиск и наём,
🔹онбординг и развитие сотрудников,
🔹целеполагание и оценку результативности команды,
🔹HR-аналитику, включая предиктивный анализ рисков,
и многое другое!

🔥Вы обязаны прийти, если хотите оставаться в тренде HR-цифровизации! Сегодня их задаёт «Пульс» − лидер на рынке HR IT.

Подписывайтесь на канал «Пульс HR» и регистрируйтесь на встречу, чтобы быть в курсе трендов HR-цифровизации!
👍104
​​И снова про время закрытия вакансий
Время найма достигло рекордно высокого уровня во всех отраслях – один западный чувак опубликовал результаты западного исследования.
Статья с Линкедина, я спросил его о формуле расчёта, он ответил, что время считается от время выставления заявки до оффера. На вопрос, как они агрегируют это время, он уже не ответил.
Там же по ссылке можно посмотреть бенчмарки стоимости закрытия вакансий. У меня большие сомнения в корректности этих показателей – хотя бы потому, что все считают (если считают, а не тычут пальцем в потолок) по-своему.

И главная новость: состоялся HR-баттл «Измеряют ли в России сроки закрытия вакансий (по ссылке запись баттла на YouTube) между мной и Никитой Черкасенко (руководителем функций HR-аналитики и HRtech Росталекома). Я отстаивал позицию, что не считают, Никита – что считают.
Спойлер: я проиграл, аудитория поддержала Никиту.
Но для меня ценность таких баттлов все равно большая: кто-то поймет, что надо считать медиану, а не среднее. А еще круче – применять алгоритмы дожития. Как минимум, оппонент.

Отдельная благодарность организаторам форума за возможность провести баттл на площадке.
https://i-m-c.ru/hrdigital-2023/ - рекомендую как организаторов.
О смелости организаторов говорит такой разговор. Когда я предложил формат баттла, организатор спросил меня, как это будет выглядеть.
- Ну сначала мы делаем доклады, а потом начинаем махать руками.
- По-настоящему махать???
- Нет, ну что Вы!
- Эдуард, от Вас всего можно ожидать.

В анкетах обратной связи формат баттла был оценен позитивно, так что не последний раз.
👍446🔥5👏5🥰4😁1
Дистанционная психометрическая школа 2023

А.Г.Шмелев и Инновационный центр «Гуманитарные Технологии» приглашают Вас на летний курс Дистанционной Психометрической Школы 2023 на онлайн-платформе HT-LINE c 19 июня по 15 июля!

Курс создан на базе многолетнего опыта преподавания психометрики в МГУ им. М.В.Ломоносова и адаптирован для 4-х недельной программы специалистам в области HR: оценка, обучение, развитие персонала. Более 170 специалистов прошли обучение за 4 года проведения.

Вы научитесь проверять статистическую достоверность измерительных методов, сочетать тестовые и экспертные методы в одном проекте, познакомитесь с построением идеальной модели сотрудника с применением комбинации инструментов chatGPT-Еxcel-Тezal.

Программа и регистрация на онлайн-курс

Реклама. ООО Инновационный центр "Гуманитарные Технологии". ИНН 7730713575
🔥7👍31
​​Как эффективно построить карьерный трек в рекрутинге?

Делимся 3 этапами 👇

📌Освоения основ
Чтобы определить наличие навыков, потенциала и личных качеств у соискателя, важно иметь технические навыки. Начните с изучения основ психологии, аналитики данных и управления проектами.

📌Нетворкинг
Создайте сильные деловые отношения и профессиональные связи. Посещайте профильные мероприятия и заводите полезные знакомства, благодаря им сможете решать трудные рабочие вопросы, а возможно, найдете ментора для построения вашего карьерного трека.

📌Постоянное обучение
Не останавливайтесь на достигнутом. Занимайтесь своим профессиональным развитием, посещайте мастер-классы и вебинары.

Все о направлении рекрутмента и других навыков, которые понадобятся вам для перехода в руководящую должность, вы узнаете на интенсиве от topcareer 18 и 25 июня.

Если вы хотите прокачать свои навыки в рекрутменте до уровня PRO, переходите по ссылке и регистрируйтесь на интенсив
👍4
​​Абьюзивное лидерство (abusive leadership) влияет на дальнейшую карьеру
Не про HR, но уверен, будет интересно.
Шикарное исследование в Американской баскетбольной ассоциации (NBA). Были проанализированы отношения и карьеры 693 игроков и 57 тренеров в период с 2000/2001 по 2005/2006 сезоны.

Многоуровневое моделирование с учетом продолжительности пребывания в должности, заработной платы, процента командных побед и отсутствия из-за травм показало, что подверженность оскорбительному руководству влияет как на траекторию психологической агрессии, так и на выполнение задач на протяжении всей карьеры игроков. Эти результаты показывают, что последствия оскорбительного лидерства распространяются гораздо дольше, чем это признано в настоящее время, что расширяет наше понимание природы и последствий оскорбительного лидерства.
Получены два базовых результата. Игроки, у кого тренер проявлял абьюзивное лидерство (abusive leadership – помогите перевести на нормальный русский?):
1. Были более агрессивными в дальнейшей карьере (совершали больше фолов – нарушений в игре)
2. Показывали худшие результаты в performance – результатах игры.

Шикарный результат, правда? Было бы интересно посмотреть на связь между абьюзивным руководством учителей школы и нашими карьерами, как думаете, нашли бы связь?

На диаграмме приведена связь между стилем лидерства и результатами игры. Игроки играли хуже, если тренер демонстрировал высокую степень абьюза.

Источник для дотошных
🔥50👍143😁2
Поднимите рекрутмент на новый уровень с нашим практическим руководством "Как оптимизировать процесс найма с помощью ATS". 📊💼

В руководстве мы проведём вас от внедрения CRM для рекрутеров до достижения первых результатов 💡💪

Вы узнаете:
🔸 Почему стоит сделать ставку на автоматизацию рекрутинга?
🔸 Чем ATS может помочь в процессе подбора персонала?
🔸 Как выбрать и внедрить ATS?
🔸 Как сделать процесс подбора прозрачным и управляемым?
🔸 Как сохранить и безопасно перенести в новый сервис базу резюме и историю взаимодействия с кандидатами?

Также вы получите:
Консультацию с экспертом по ATS-системам
Помощь в подготовке плана перехода на ATS

Стимулируйте рост бизнеса с помощью внедрения эффективной ATS и будьте готовы к выдающимся результатам! 💼💪 Скачайте руководство по ссылке — https://clck.ru/34hQPD

Рекламодатель, ООО «Т1 Инновации»
8👍3
Как понять зумеров? Почему они не соглашаются на привычные всем условия и не откликаются на ваши вакансии?

«Увольняюсь, в компании не тот вайб»
«Зарплата 30 тысяч? Кринж»
«Будет ли личный ментор? А психолога возмещаете?»


Одна из причин мискоммуникации — HR не могут расшифровать требования зумеров. А ведь за ними стоят простые запросы, которые помогут вам выстроить правильную коммуникацию с молодыми сотрудниками, снизить текучесть и вырастить настоящих профессионалов.

Если вы готовы обеспечить вашей компании будущее, приходите на бесплатную консультацию на Jobby. Они помогли уже более 550 компаниям стать ближе к молодым кадрам! Среди них Inventive Group, Росатом, Sokolov, НИПИГАЗ.

Регистрируйтесь и эксперты свяжутся с вами для личной консультации. На ней вы:
1️⃣ Разберете конкретно вашу ситуацию
2️⃣ Продумаете стратегию по привлечению и удержанию зумеров
3️⃣ Узнаете, почему ваши описания вакансий не привлекают

Зарегистрироваться и получить бесплатную консультацию тут.
👍7🤬52
​​HR-ангел хранитель
Увидел это фото Валентины Митрофановой и решил написать текст. Это не очень популярный формат текстов – писать о коллеге. Я попытался ответить на вопрос о роли Валентины на рынке HR, получилось – Ангел-хранитель (плюс Дон Кихот, плюс Оптимист).
Есть на рынке персоны с противоречивой репутацией и неоднозначным влиянием на этот рынок (как Бабушкин, например), а есть однозначно позитивные персоны. И Валентина из их числа.
Представляете, какое число коллег в прошлом году просто выживали только потому, что есть Валентина? Но я ценю еще два момента.
Валентина для меня из редкой породы дон кихотов – тех, кто не только максимизируют свою прибыль, даже не тех, кто искренне болеет за своих клиентов, а тех, кто пытается улучшить этот Мир. Все мы знаем, что такие попытки обречены, но за попытку спасибо.
Знаете такой анекдот.
Пессимист: хуже уже не будет....
Оптимист: будет-будет!!!
Вот это про Валентину😊 Я слушал ее на Форуме Труда в Спб. Она рассказывала, как у нас все на рынке не очень, но с таким задором и энергетикой, что хотелось улыбаться.
И давайте скажем прямо: нашему рынку просто повезло, что есть такие люди, как Валя.
Вот такой сумбурный пост.
И да, наколдуй нам, чтобы все у нас было хорошо.
👍6626🔥10🤔8🤬1
Первый месяц на работе: как помочь сотрудникам адаптироваться в мире IT

HR-менеджер может помочь сотруднику быстро освоиться и начать продуктивно работать, если проведёт успешный онбординг. Но на удалёнке это становится сложнее, а если у кандидата нет опыта в IT, то HR-у предстоит буквально погрузить человека в новый мир. Звучит как челлендж!

Узнайте, как справиться с такой задачей и сделать онбординг человечным и полезным. Обо всём расскажем 20 июня в 19:00 на бесплатном вебинаре от карьерного центра Яндекс Практикума.

Вести встречу будут:
— Катя Жукова, менеджер по развитию бренда работодателя в Риалвеб.
Два года делает проекты на стыке HR и маркетинга, чтобы привлекать новых сотрудников в команду, и ведёт канал о том, как оставаться человеком, когда строишь карьеру.
— Мария Кариаули, продакт-менеджер сервиса подбора кандидатов Яндекс Практикума.

На вебинаре разберём:
◾️основные правила комфортного онбординга,
◾️как успешно адаптировать и обучать сотрудников на удалёнке и гибриде,
◾️как помочь сотруднику разобраться в сфере IT,
◾️чем помогут менторство и обратная связь,
◾️почему новичкам в распределённой команде важны тимбилдинги.

Приходите, чтобы сотрудники даже на удалёнке чувствовали себя частью большой команды.
Зарегистрироваться

Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid:LjN8KDroY
👍5
💼 Внутрикомам. Про ВНУТРЕННИЕ КОРП ПОРТАЛЫ

Хотите узнать о лучших практиках внутренних коммуникаций и применения корпоративных порталов на рынке? 🤔

Приглашаем вас принять участие в нашем обширном исследовании на рынке внутренних корпоративных порталов!

Вы получите бесплатно:
🔸 аналитику по используемым порталам,
🔸 статистику по используемым порталам,
🔸 бенчмарк рынка внутренних коммуникаций.

🧐 Кто мы и почему можем дать экспертную оценку?
Мы компания ONLY, специализируемся на IT-консалтинге и разработке ПО. Предоставляем полный цикл услуг digital-продакшн: аналитика, разработка ПО, консалтинг и дизайн.

Мы реализовали уже более 200 HR-проектов для компаний, таких как Северсталь, Сбербанк, FUN&SUN (TUI), ВымпелКом и др.

Не упустите возможность получить актуальную информацию на рынке внутренних коммуникаций!

👉 Для этого пройдите короткий опрос по ссылке и оставьте ваши контакты для приглашения на круглый стол, где мы обсудим результаты исследования.

Ссылка на анкету:⬇️
https://forms.gle/VksTMDNPaDqAz4Dj8
Займет всего 4 минуты вашего времени!
👍81🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чисто пятничный пост

Видео от Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Вот так надо привлекать новых сотрудниц и развивать HR-бренд. И Вам хороших выходных.
😁88🔥77👍15🤬7🤯6👏21😱1🤩1