HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
🦾 Цифровая система наделяет эйчара суперспособностью управлять талантами силой мысли технологий… Или станет головной болью, если подойти к цифровизации HR неправильно.

👉 Каких ошибок можно избежать при внедрении цифровых решений? Как учесть интересы всех стейкхолдеров? Как сделать так, чтобы пользователи полюбили цифровую HR-систему, которую вы внедряете? Как в попытках сделать лучше не сделать хуже?

📌 Узнайте 13 марта в 12:00 на вебинаре «Цифровизация HR». Валерия Куропаткина из ЭКОПСИ Консалтинг и Светлана Абрамова из Сбера расскажут:

🔹 как диагностировать потребности компании в части цифровых HR-решений,
🔹 как выбрать решение, максимально учитывающее потребности бизнеса,
🔹 как выработать и сбалансировать требования к ПО,
🔹 как правильно ходить на референс-визиты к тем, кто уже это делал, и др.

Узнайте, как выбрать HR-инструменты максимально подходящие вам и вашей компании. Регистрируйтесь сейчас.

⚡️ Хочу знать!
👏8
Рекомендую канал Рациональный HR, который ведёт Денис Кечкин, CHRO аэропорта Шереметьево. Денис пишет про рациональный подход в HR, оптимизацию и автоматизацию процессов в управлении персоналом. Обязательно подписывайтесь.
​​Случайно наткнулся на мем, в котором, пожалуй, отражена одна из самых главных причин, по которой я стал развивать свою систему отчетности.

А я уже рассказывал, что у меня есть:
- отчет о труднокомплектуемых вакансиях, из которого видно, на каком этапе воронки возникает проблема. И часто именно на этапе согласования кандидата у руководителя;
- календарь комплектации
- подбор персонала за период
- отчет об исполнении плана мероприятий по подбору персонала и др.

Вся эта система отчетности помогает мне доказать, что рекрутинг на самом деле работает. Что претензии руководителей на местах о том, что специалисты по подбору не могут найти кандидатов и закрыть позицию, необоснованны.
👍20🔥7🤯3😁1
​​Топ статей канала зима 2024
Закончилась зима, пора подводить первые итоги года. Половина топовых материалов

22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.) – гайд Culture Amp, и для меня было очевидно, что пост получит несколько сотен репостов (и получил)

11 HR-трендов на 2024 год –тренды от Эрика ван Вулпен

Джош Берзин. HR-прогнозы на 2024 год: глобальный поиск продуктивности

Лакмусовая бумажка рынка труда – очень интересный и популярный пост. «Невинный» вопрос в группе ВК привел к высвечиванию очень важной проблемы рынка труда.

Две стратегии удержания персонала – ну вы помните, что *удержание» это топ приоритет 2024

5 худших инструментов оценки кандидатов… и как они приводят к потере лучших кандидатов - John Sullivan, читать обязательно вместе с моим пердисловием 5 худших инструментов оценки кандидатов – просто огонь

7 примеров метрик HR-бизнес-партнеров

36 вопросов, которые стоит задать внутренним кандидатам

Почему HR-аналитика умрет. Или о качестве данных

ROI рекрутинга: определение и формула

10 метрик планирования преемственности (кадровый резерв)

Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)

11 вовлекающих мероприятий по адаптации новых сотрудников в 2024 году

Планирование преемственности: руководство для HR

13 идей повышения вовлеченности удаленных работников в 2024 году

И кроме того, мы вместе создали два плейлиста
Под какую песню надо увольняться

Песни удержания персонала
14👍7👏3🔥2
Руководитель по оценке персонала, кто он? 👥

🚀 Бывший сотрудник SpaceX Джош Бем рассказывал, что секрет успеха компании не в том, что Илон Маск – деспот, заставляющий своих сотрудников работать сверхурочно, а также не только в грамотном подборе новых сотрудников, но и в постоянной работе с существующими.

Это повышение их компетенций, поиск и устранение "узких мест", разработка системы мотивации.

✍🏼 Руководитель по оценке персонала играет ключевую роль в процессе подбора, развития и удержания квалифицированных сотрудников в организации.

О том, как стать таким же профессионалом, как Илон Маск расскажем на бесплатном уроке от top-career «Руководитель по оценке персонала»

✔️ На мероприятии вы узнаете:

1. Какие тренды в оценке персонала ждут нас в 2024 году;
2. Как через оценку можно влиять на результаты бизнеса;
3. Что усилит вашу экспертность в оценке персонала.

Приходите на бесплатный урок 16 марта в 13:00 МСК

Регистрация по ссылке 🔗

Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
🔥62👍2🎉2🤬1
​​Поможет ли HR справиться бизнесу с дефицитом рабочей силы?
Выкладываю запись дискуссии Круглого стол на Форуме Труда, Спб, 22 февраля этого года.
Самое ценное для любителей цифр. Наталья Ахмина из Сбера сообщила, что по их расчетам, удержание в 6-7 раз экономически выгоднее найма нового сотрудника. Я к этому еще вернусь.

Запись на канале Дзен

Идея дискуссии взялась у меня из нашего опроса HR-приоритеты 2024 – есть еще возможность (и необходимость) поучаствовать – рекрутинг уже не дает ожидаемую отдачу по обеспечению кадрами, как другие функции HR могут в этом помочь? Как в целом должна быть организована функция HR с учетом этих вводных.
Дискуссия началась с вопроса: «Вы дополнительно получили 10 рублей, во что вы их инвестируете, чтобы обеспечить компанию кадрами».
Местами было интересно: как объединить все функции HR (рекрутинг, C&B и т.п. - мне понравился термин «сшивка») для решения общей задачи; как в целом организовать работу HR (Флэт структура), как реагировать на вызовы и т.п. Под конец дискуссии ведущий дискуссии договорился до того, что нужны ли вообще цифры в HR......

Участники дискуссии:

• Никита Черкасенко, Директор Департамента HRM-технологий и аналитики, Ростелеком
• Елена Левочкина, Начальник управления по развитию цифровых технологий в сфере управления персоналом департамента информационных технологий г. Москвы
• Дмитрий Чернейко, Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
• Наталия Ахмина, Старший управляющий директор по цифровому развитию HR, Сбер
• Ангелина Волкова, Директор по развитию АО «Национальные квалификации», Ответственный секретарь Рабочей группы по развитию системы оценки квалификаций
• А еще активно комментировали из зала, в том числе Валентина Митрофанова (в следующем году мы решили совместно обсуждалку провести), Александр Ананьин из X5 и другие

И я модератор
👍186🔥3👏2😁1
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе – вопросы от команды Erik van Vulpen.
Все знают, что такое eNPS, поэтому сразу вопросы. Да, тут все известно, все пройдено, все отработано, но пусть будет.
Кстати говоря, рекомендую сразу простой и удобный способ автоматизации расчета

eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel – видео в Дзен.

Вопросы же из сегодняшней статьи такие:
1. Какова вероятность, что вы порекомендуете организацию как хорошее место для работы людям из вашего личного круга по шкале от 0 до 10?
2. Каковы основания вашей оценки?
3. Что побудило бы Вас поставить нашей организации более высокий балл?
4. Порекомендовали бы вы нашу компанию другу или коллеге как хорошее место для работы?
5. Почему бы рекомендовали или не рекомендовали нашу компанию другу или коллеге как хорошее место для работы?
6. Что вам больше всего нравится в работе (название вашей компании)?
7. Что вам меньше всего нравится в работе (название вашей компании)?
8. За последние 6 месяцев ваш опыт работы в нашей организации улучшился или ухудшился?
9. Какой основной фактор способствовал такому изменению вашего опыта?
10. Считаете ли Вы, что через пять лет будете продолжать работать в нашей компании?
11. Чувствуете ли вы поддержку со стороны своего менеджера? Почему да или почему нет?
12. Считаете ли Вы, что наша организация заботится о здоровье и благополучии своих сотрудников?
13. По шкале от 0 до 10 оцените, насколько Вы заняты на работе?
14. Почему Вы решили работать в этой компании?
15. Оправдала ли наша организация Ваши ожидания от должности и работы здесь?
16. Что было бы для вас самым большим стимулом, если бы вы согласились на возможность работать в другой компании?
17. После изменений, которые мы внесли в нашу организацию за последние 6 месяцев, ваш опыт работы улучшился, ухудшился или остался прежним?
18. Что бы вы больше всего хотели улучшить в нашей организации?
19. По шкале от 0 до 10 оцените, насколько наша организация уделяет приоритетное внимание росту и развитию своих сотрудников?
👍3717🔥6👏2
Восьмимартовское
Пора уже признать главенство женщин!
Ибо, вот сами посудите (все статьи написаны на основе исследований)

Что делает команду более умной? Больше женщин – более умной и красивой, я бы добавил.

Или совсем удар под дых
Почему женщины лучшие лидеры, чем мужчины? – захватили самое сердце мужской территории.

Кроме того, ведь карьера не во вред детям
Дети работающих матерей вырастают в счастливых взрослых

И только одна беда
Карьерный успех приводит к разводу женщин, но не мужчин – о своем счастье и некогда подумать.

Резюме: дамы, вы лучшее, что есть в нашей жизни. Подтверждено цифрами. Математически.

Не забывайте, что можно научиться цифрам. Математически
Семинар Введение в HR-аналитику, 11-12 апреля 2024 года – офлайн, Москва
56🔥10👍7👏6😢2
​​HR-приоритеты 2024
Подвожу итоги нашего голосования. В опросе приняли участие 382 респондента (в 2023 году 295).
Главный вопрос исследования звучит так

Просим выбрать несколько приоритетных направлений работы Вашей компании в сфере HR в 2023 году
В этом году выросли в приоритетах Удержание, Адаптация, HR-бренд, упали - Обучение персонала, HR-автоматизация, Оценка персонала.
Выросла доля респондентов из промышленности. Если в прошлом году промышленность составляла примерно 60 % от числа компаний респондентов из ИТ, то в 2024 году 85 %.
Думаю, мы с вами понимаем причины такого роста.
На диаграмме общий рейтинг, но в разрезе отраслей приоритеты отличаются (диаграммы есть по ссылке в статье)
Я взял четыре отрасли, набравшие большее количество голосов респондентов: ИТ, Промышленность, Ритейл и Банки.

В целом же для каждой отрасли первая тройка приоритетов такая:

• ИТ: Рекрутинг, Удержание, Вовлеченность. Но Удержание очень близко к рекрутингу, а в прошлом году на третьем месте было обучение, вовлеченность вытеснила обучение с призового места. И актуальность Вовлеченности неплохо так подросла.
• Промышленность: Удержание, Рекрутинг, Обучение. Удержание имеет хороший отрыв от других приоритетов. В прошлом году на первом месте было Обучение. Получается красивая картина: после сами знаете чего, когда заводы наполняли персоналом, понадобилось обучить новые кадры, а теперь HR-ы стараются удержать эти обученные кадры
• Банки: Рекрутинг, Удержание, а третье место делят HR-автоматизация и Вовлеченность. И хотя в целом HR-автоматизация упала в актуальности в 2024, для банков эта потребность сохраняется на высоком уровне.
• Ритейл: Удержание, Рекрутинг, Обучение. Здесь практически без изменений в сравнении с 2023.
Т.е. хотя в целом Удержание на первом месте, для ИТ и Банков на первом месте остается Рекрутинг. И мне кажется это логичным.
Помимо Удержания, Рекрутинга и Обучения, только Вовлеченность (дважды) и HR-автоматизация врывались в тройку призеров.

HR-аналитика имеет самую бОльшую актуальность для Банков, потом Ритейла, и в меньшей степени для ИТ и Промышленности.
Ну вот как-то так. Надеюсь, вы разделяете со мной важность результатов этого опроса.
Хорошей рабочей недели
👍3010👏3🔥2
​​Как нанимать лучших сотрудников быстро и без ошибок, даже когда нет кандидатов?

Большинство успешных рекрутеров-профессионалов обладают схожими качествами:
⠀⠀
1. Они закрывают вакансии быстро. Из цикла “еще вчера”.
2. Они знают, где взять кандидатов, даже в условиях "кадрового голода".
2. Они приводят лучших – тех, кто на 100% отвечает потребностям компании.
3. Они не ошибаются. Его кадры справляются с задачами, вписываются в корпоративную культуру, лояльны к работодателю.

“Так не бывает!” – скажете Вы?

Наталья Токарская, экс HR директор банка группы Ашан с опытом работы в сфере подбора более 20 лет, проводит бесплатный вебинар.

Уже 13 марта в 19:15 по Мск всего за 2 часа вы узнаете:
⁃ Как быстро и эффективно закрывать вакансии
⁃ ТОП действий, которые помогут быстро нанимать лучших
⁃ 5 ключевых действий, чтобы стать профи в подборе команды
⁃ Тренды рекрутмента в 2024


Будет минимум теории и максимум практических советов для рекрутеров, руководителей и HR.

Регистрируйтесь сейчас и получите бесплатно гайд «Как избавиться от синдрома самозванца»
🔥5
Как получить топ-должность в IT-компании не будучи айтишником?🤑

👨🏻‍💻 Ни для кого не секрет, что IT – область хоть и специфическая, но очень прибыльная.

Многие HR хотят войти в айти, но мало кто из них разбирается в специфике управления персоналом с IT-культурой.

О том, как стать крутым HR BP в IT расскажем на бесплатном уроке от top-career «HR BP в IT»

После урока вы будете знать:

В чем заключается ключевая роль HR BP в IT-компании и какие задачи ставит бизнес перед своим бизнес-партнером
Решение каких задач приближает вас к роли бизнес-партнера и выгодно презентует результаты вашей работы
Развитие каких компетенций помогает стать HRBP в IT

Приходите на бесплатный урок 23 марта в 13:00 МСК

Регистрация по ссылке 🔗

Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
​​Аналитика воронки найма.
Один корп универ пригласил меня провести бизнес-ужин, но в итоге слился, а я уже тезисы набросал (статья написана по результатам и фактически совместно с Еленой Колесниковой @kolesnikovaea5 - главной по подбору, оценке и адаптации персонала в департаменте информационных технологий г. Москвы)
Если говорить об аналитике рекрутинга, то воронка – это первое, что приходит в голову 99, 93 % респондентов, когда их спрашивают. И когда не спрашивают.
Внимание вопрос: какую аналитику можно извлечь из воронки найма?
Чаще никакую, поскольку вопросы по воронке не задают, а строят ее для красоты. Но если собрать хотелки бизнеса, то все запросы из нашей практики можно свести к следующему:

• Активность рекрутеров - бизнес хочет видеть в динамике работу рекрутмента, чтобы понимать — это рекрутер стал меньше кандидатов подкидывать в воронку или есть барьеры на стороне нанимающего менеджера? Для этого они хотят видеть основные этапы подбора (отобрано резюме, проведено интервью, направлено тестовых заданий, проверка) в сравнении за разные периоды (например, за каждые 2 недели, как на картинке ниже) и оперативно менять подходы к отбору. Например, менять тестовое задание или даже зарплатную вилку, если при достаточных регулярных усилиях результат в виде найма не достигается.

• «Живые» кандидаты – бизнес хочет видеть, на каком этапе и сколько еще кандидатов есть в резерве. Буквально: проходят тестовое задание 2, готовятся к интервью 4, еще 8 резюме в запасе.

• Трудозатраты рекрутеров – совсем просто. Для закрытия вакансии такого-то уровня требуется 20 отобранных резюме, 8 интервью. В разрезе позиций мы понимаем, какие вакансии более сложнозакрываемые. Можно планировать трудозатраты, численность рекрутеров и т.п.;

• Конверсия этапов – где (на каком этапе) и сколько мы теряем;

• Причины отказов – на самом высоком уровне нам надо понимать, какова доля тех, кому мы отказали, и доля тех, кто отказал нам. Высокая доля отказов с нашей стороны говорит вроде бы о том, что мы в воронку заливаем не тех, высокая доля отказов нам говорит, что мы чего-то не то предлагаем. Проваливаясь в глубь, хорошо бы отказы нас разбить по кластерам – не устраивала зарплата, не понравился потенциальный руководитель, не тот уровень задач и т.п...

• Зарплатные ожидания кандидатов – часть единой зарплатной аналитики компании.

Это запросы бизнеса – общими мазками.
Все вышеописанное является описательной статистикой, наша же задача – найти «протечки» воронки, т.е. те факторы, которые снижают / повышают конверсию. Или, в более общем смысле – оптимизируют воронку (не обязательно повышают конверсию, но, например, экономят время, ресурсы). Сюда можно отнести

• Проверка гипотез о влиянии продолжительности этапа на уровень конверсии, см. например Кейс: как устанавливать KPI на основе аналитики

• Оптимизация качества найма и ресурсов, см. Про качество подбора персонала на основе интервью – известный кейс Ласло Бока, который показывает, как они в своей компании установили минимально необходимое число собесов, показав, что бОльшее количество собесов не дает ценности (и помните, Самая дорогая статья расходов на закрытие вакансии)
👍35🔥1512👏5🤣2
КЭДО — это инвестиция, а не очередная статья расходов. Почему?

На нашем бесплатном вебинаре мы раскроем все карты: как КЭДО поможет экономить время, бумагу и деньги компании. Расскажем, как с помощью одной системы удовлетворить всех: от HR-специалиста до вновь принятого сотрудника.

Вы узнаете:

Почему все больше компаний делают ставку на КЭДО
Когда приходит время переходить на электронный документооборот
Какие аргументы продадут идею перехода на КЭДО вашей команде и руководству
📣Спикеры: Светлана Лисьих, эксперт Saby по кадровому ЭДО

📆Дата: 14 марта в 11:00 мск.

👉Регистрация по ссылке

Реклама. ООО "Компания "Тензор", ОГРН 1027600787994
3👍2🤬1🤣1
25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании – гайд от команды Erik van Vulpen.
Если собрать все вопросы кандидатам из всех гайдов Эрика, то кандидаты не доживут до оффера. И никакого стресс-интервью не понадобится.
Ну для примера

22 стратегических вопроса, которые следует задать кандидатам при приеме на работу

9 вопросов скрининг интервью

Ну и сами вопросы.
1. Расскажите нам три вещи, которые вы увидели на нашем веб-сайте и которые вас поразили в нашей компании и наших продуктах/услугах
2. Основываясь на том, что вы знаете о нашей компании, можете ли вы объяснить наше видение, миссию и ценности?
3. Как бы вас описали бывшие коллеги и руководители?
4. Можете ли вы привести пример проблемы, которую вам пришлось преодолеть на своей должности, и что вы узнали о себе?
5. Приведите пример трёх известных личностей, которыми вы восхищаетесь больше всего, и почему.
6. Какими тремя главными чертами личности вы гордитесь больше всего?
7. Можете ли вы описать ошибку, которую вы допустили на работе, и какой урок вы извлекли из этой ситуации?
8. Можете ли вы назвать три реальные области развития, связанные с работой, которые вы хотели бы усилить?
9. Какая бы работа была для вас идеальной — удаленная, очная или гибридная?
10. Опишите тип рабочей среды, в которой вы наиболее вдохновлены и продуктивны.
11. Вы предпочитаете работать один или в команде?
12. Если у коллеги есть к вам вопрос, вы предпочитаете, чтобы он отправил вам мгновенное сообщение или зашел к вашему столу?
13. Как часто вы предпочитаете встречаться со своим менеджером?
14. Какой уровень автономии вы предпочитаете?
15. Опишите лучшие и худшие стили управления, с которыми вы сталкивались, и объясните, почему.
16. Вы предпочитаете формальные ежегодные обзоры или регулярную обратную связь в течение года?
17. Какую систему вы используете для управления своим временем и сроками? Как, по вашему мнению, ваши предыдущие коллеги или руководители оценили бы ваш уровень организации и почему?
18. Чем вы больше всего гордитесь, чего лично достигли на работе на своих предыдущих должностях?
19. Можете ли вы привести несколько примеров того, как вы сделали все возможное на работе, чтобы добиться результатов на предыдущих должностях?
20. Можете ли вы вспомнить пример, когда в прошлом вы столкнулись с конфликтом с руководителем или коллегой? Чему вы научились из этой ситуации?
21. Как бы вы смягчили конфликт на рабочем месте между вами и коллегой?
22. Опишите работу своей мечты в этой среде.
23. Если вы присоединитесь к нам, кем вы увидите себя через год, три и пять лет? Каков ваш план достижения этих целей?
24. Можете ли вы привести несколько примеров стрессовых ситуаций на работе, с которыми вы сталкивались, и как вы с ними справлялись?
25. Как вы относитесь к работе в нерабочее время, дежурству по вызову и общению с компанией и/или клиентами в нерабочее время?
Вся жизнь состоит из вопросов. И вот вопросы на все случаи жизни: от вопросов при найме до вопросов при увольнении.
HR-вопросы. Все материалы по теме
👍25🔥149🤬6🤣5👏2
26 марта в 11:00 (МСК) приглашаем вас на бесплатный вебинар "Вся соль массового подбора и адаптации линейного персонала. Кейсы из сегмента HoReCa". Вместе с экспертами будем обсуждать, как усилить финансовые показатели бизнеса за счет "подкручивания" базовых HR-процессов.

⭐️ Татьяна Федорова, HRD сети ресторанов "Brooklyn Bowl", расскажет как HR влияет на результат бизнеса через качественный подбор на основе метрик.

🏆 Кстати, кейс Brooklyn Bowl победил в Премии Признания 2024 на VI Всероссийском конгрессе Рестораторов!

⭐️Ирина Марченко, HRD "Спецторг», эксперт с 15-летним опытом в HR (Fоur Seasons Hotel Group, Radisson Hotel Group, Mothercare) расскажет о системе успешной адаптации массового персонала и о том, как это помогает бороться с текучестью. Не забудем про важность автоматизации и аналитики в оценке онбординга.

🏁Регистрация уже открыта по ссылке
Готовьте свои вопросы, делитесь своим опытом!

Реклама 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. Erid 2SDnjbugQvk
👍4🔥1
Динамика трафика кандидатов с ХХ.ру
На графике результаты опроса нашего канала. Вопрос звучал так: прошу указать % вакансий, закрываемых через HH ru

Читать диаграмму надо так:
По оси Y - % вакансий компании, которые закрываются через ХХ.
Размер столбика показывает процент респондентов, которые выбрали этот вариант.
И все это в разрезе 2021 и 2024 годов.
Т.е. например, в 2021 году 21, 2 % респондентов указали, что более 90 % вакансий в компании закрывались через ХХ, а в 2024 году уже 32, 2 %.
Более 50 % вакансий закрываются в 4 из 5 компаний респондентов.

Очевидно, это монополия, но рынок, насколько я могу судить, не особо тревожится по поводу такой роли ХХ.
👍13👏2🔥1
Эйчары, тут вас ждут 🔥
27 марта в Москве пройдет «БигТех по-человечески» — конференция об управлении человеческим капиталом.
Вот что вы узнаете:
— Как работать в партнерстве с бизнесом и ИТ.
— Как принимать решения на основе данных, а не интуиции.
— Как использовать продуктовый подход в HR.
А еще заведете полезные знакомства с коллегами из других компаний.
Встреча пройдет в офисе Tinkoff Space в Москве, участие бесплатно. Приходите или смотрите онлайн
АО «Тинькофф Банк», ИНН 7710140679
👍13
Примите участие в исследованиях ТеДо (экс-PwC) и бесплатно получите ключевые метрики в области HR и C&B! ⬇️

🔵 «Все зарплаты» (ex-PayWell) — ежегодное исследование политик и практик в области вознаграждения, численности, льгот, политик и практик в области управления персоналом. Используется в РФ с 1999 года.

🔵 «Все метрики» (ex-Saratoga) — лидер в области измерения и бенчмаркинга HR-показателей. Методология исследования применяется в России с 2005 года и охватывает 200+ метрик.

🔵 «Квартальные метрики» — дает возможность рассмотреть в динамике 25 самых актуальных HR-метрик.

🔵 Также ТеДо приглашает вас в «Клуб HR-аналитики». Участники клуба приобретают аналитику по специальным ценам, принимают участие в мероприятиях на особых условиях и могут бесплатно пройти тренинг по HR-аналитике.

Чтобы принять участие в исследованиях, а также вступить в клуб, зарегистрируйтесь ⬇️
форма для компаний финансового сектора
и для других отраслей.

Реклама ООО «Технологии Доверия – Консультирование»
erid: LatgBnhoV
6
Как правильно организовать процесс оплаты труда с точки зрения законодательства? Обсудим на вебинаре.

19 марта, 11:00 (МСК)
⚡️Регистрация: https://bit.ly/3V7TWst

Формы оплаты труда трудоустроенному сотруднику и по договору ГПХ различаются. На вебинаре обсудим нюансы, а также расскажем:

🔹 что такое оплата труда с точки зрения закона;
🔹 как оплачивать труд в условиях, отличающихся от нормальных;
🔹 в каких случаях можно удерживать часть средств из заработной платы;
🔹 законно ли уменьшение заработной платы и какие для этого могут быть основания.

Регистрация: https://bit.ly/3V7TWst
👍2
HR-юмор 17 – а давайте сегодня опять дадим юмор. Все картинки по ссылке

И не забывайте
Семинар Введение в HR-аналитику, 11-12 апреля 2024 года – осталось меньше месяца.
😁24🤣10👏4