Топ статей нашего канала, весна 2024, часть I
Наступило лето, пора подводить итоги. Будет три части, сегодня начало.
См. также в тему Самые популярные HR-статьи нашего канала 2023
Итак,
HR-приоритеты 2024 – подвел итоги нашего исследования, что для HR важно и актуально в 2024-м. Ваши голоса здесь.
Удержание персонала – с чего начать – это некий бенчмарк. Я попросил тусовку HR-аналитиков поделиться первыми действиями, если встанет задача удержания персонала
Бенчмарк BI систем в HR. Самые популярные BI системы в HR – и снова коллеги поделились инфрмацией
Какие тесты используются в наших компаниях при приеме на работу. Бенчмарк – ну опять бенч.
Ваш гайд по корпоративным ценностям (лучшие практики + примеры) – Culture Amp дает алгоритм разработки ценностей и несколько примеров ценностей
McKinsey: как выявить невовлеченность сотрудников (чек-лист) – это некий аналог расчет eNPS, но про вовлеченность
Аналитика воронки найма кандидатов – написали пост совместно с Еленой Колесниковой – руководителем рекрутинга и не только в департаменте информационных технологий г. Москвы.
Чек-лист цифровой грамотности – а это результаты нашего опроса, насколько мы знаем и понимаем термины
Самая необычная и оригинальная HR-метрика в HR в целом и удержании персонала в частности – мой пост про распределение текучести персонала
Наступило лето, пора подводить итоги. Будет три части, сегодня начало.
См. также в тему Самые популярные HR-статьи нашего канала 2023
Итак,
HR-приоритеты 2024 – подвел итоги нашего исследования, что для HR важно и актуально в 2024-м. Ваши голоса здесь.
Удержание персонала – с чего начать – это некий бенчмарк. Я попросил тусовку HR-аналитиков поделиться первыми действиями, если встанет задача удержания персонала
Бенчмарк BI систем в HR. Самые популярные BI системы в HR – и снова коллеги поделились инфрмацией
Какие тесты используются в наших компаниях при приеме на работу. Бенчмарк – ну опять бенч.
Ваш гайд по корпоративным ценностям (лучшие практики + примеры) – Culture Amp дает алгоритм разработки ценностей и несколько примеров ценностей
McKinsey: как выявить невовлеченность сотрудников (чек-лист) – это некий аналог расчет eNPS, но про вовлеченность
Аналитика воронки найма кандидатов – написали пост совместно с Еленой Колесниковой – руководителем рекрутинга и не только в департаменте информационных технологий г. Москвы.
Чек-лист цифровой грамотности – а это результаты нашего опроса, насколько мы знаем и понимаем термины
Самая необычная и оригинальная HR-метрика в HR в целом и удержании персонала в частности – мой пост про распределение текучести персонала
👍8❤6🔥4
Лучшая статья по адаптации персонала
На мой взгляд.
Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Почему лучшая? Потому что это результат исследования в Google, и эти результаты статистически подтверждены.
Результаты таковы.
Во-первых, успешность адаптации определяется в бОльшей степени действиями руководителя, чем действиями сотрудника. Т.е. ответственность за адаптацию лежит больше на компании, чем на новичке.
Во-вторых, в компании определили ключевые точки, выполнение которых приводит к успешному прохождению адаптации. Эти точки такие:
1. подобрать новому сотруднику партнера-бадди;
2. помочь новому сотруднику построить социальную сеть (сеть контактов – общения);
3. организовывать проверки один раз в месяц в течение первых шести месяцев работы нового сотрудника;
4. поощрять открытый диалог;
5. встретить своих новых сотрудников в первый же день их работы.
менеджеры, которые последовали этому совету (встречаться в первый день), помогли своим новым сотрудникам влиться в работу на месяц быстрее - в терминах Google, примерно на 25 процентов быстрее, чем те, кто этого не сделал.
Последний поинт подтвердили в Microsoft Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
И про что рассказать в первый день
1. Опишите, как работа сотрудника создает ценность
2. Составьте схему внутренних и внешних клиентов сотрудника
3. Установите краткосрочные цели и создайте основу для обратной связи
4. Напомните, почему именно человек был нанят
Простенько и все знакомо? Выполнение этих поинтов снижает раннюю текучесть и повышает шансы успешной адаптации.
На мой взгляд.
Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
Почему лучшая? Потому что это результат исследования в Google, и эти результаты статистически подтверждены.
Результаты таковы.
Во-первых, успешность адаптации определяется в бОльшей степени действиями руководителя, чем действиями сотрудника. Т.е. ответственность за адаптацию лежит больше на компании, чем на новичке.
Во-вторых, в компании определили ключевые точки, выполнение которых приводит к успешному прохождению адаптации. Эти точки такие:
1. подобрать новому сотруднику партнера-бадди;
2. помочь новому сотруднику построить социальную сеть (сеть контактов – общения);
3. организовывать проверки один раз в месяц в течение первых шести месяцев работы нового сотрудника;
4. поощрять открытый диалог;
5. встретить своих новых сотрудников в первый же день их работы.
менеджеры, которые последовали этому совету (встречаться в первый день), помогли своим новым сотрудникам влиться в работу на месяц быстрее - в терминах Google, примерно на 25 процентов быстрее, чем те, кто этого не сделал.
Последний поинт подтвердили в Microsoft Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
И про что рассказать в первый день
1. Опишите, как работа сотрудника создает ценность
2. Составьте схему внутренних и внешних клиентов сотрудника
3. Установите краткосрочные цели и создайте основу для обратной связи
4. Напомните, почему именно человек был нанят
Простенько и все знакомо? Выполнение этих поинтов снижает раннюю текучесть и повышает шансы успешной адаптации.
👍81❤48🔥20👏7
😤😤 Зашиваетесь, работаете на износ, но всё равно не успеваете закрыть все задачи вовремя?
Возможно, дело в том, что в вашей работе слишком много рутинных монотонных задач, которые давно можно передать искусственному интеллекту (ИИ). 💡💡
15 июня в 13:00 мск пройдет бесплатный урок “Как быстро обрабатывать операционную рутину и повысить эффективность работы с помощью ИИ?”
Урок проводит школа topcareer - одна их лучших бизнес-школ для руководителей и HR-специалистов.
На уроке разберемся, как при помощи нейросетей уже сегодня вы можете:
⭐ высвободить несколько часов в своем рабочем дне, передав сбор и обработку рутины роботам;
⭐ не перерабатывать, получать от работы удовольствие и быть по-настоящему эффективным сотрудником;
⭐ не корпеть над скучными задачами и больше заниматься творческими проектами.
Спикер вебинара на конкретных примерах расскажет, как сотни процессов маркетинга, продаж, производства, бухгалтерии, кадров и других отделов можно передать нейросетям. Информация актуальна для любого отдела и должности, поэтому приходите на открытый урок сами и зовите коллег!
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 15 июня (суббота), 13:00 мск
➡️ Записывайтесь здесь! ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2Vfnxw6x2c8
Возможно, дело в том, что в вашей работе слишком много рутинных монотонных задач, которые давно можно передать искусственному интеллекту (ИИ). 💡💡
15 июня в 13:00 мск пройдет бесплатный урок “Как быстро обрабатывать операционную рутину и повысить эффективность работы с помощью ИИ?”
Урок проводит школа topcareer - одна их лучших бизнес-школ для руководителей и HR-специалистов.
На уроке разберемся, как при помощи нейросетей уже сегодня вы можете:
⭐ высвободить несколько часов в своем рабочем дне, передав сбор и обработку рутины роботам;
⭐ не перерабатывать, получать от работы удовольствие и быть по-настоящему эффективным сотрудником;
⭐ не корпеть над скучными задачами и больше заниматься творческими проектами.
Спикер вебинара на конкретных примерах расскажет, как сотни процессов маркетинга, продаж, производства, бухгалтерии, кадров и других отделов можно передать нейросетям. Информация актуальна для любого отдела и должности, поэтому приходите на открытый урок сами и зовите коллег!
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 15 июня (суббота), 13:00 мск
➡️ Записывайтесь здесь! ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2Vfnxw6x2c8
❤8
Как провести эффективное собеседование на основе навыков - не особо рекомендую эту статью.
Почему я ее дал. Я в канале уже несколько раз писал, и вы наверняка слышали из других источников, что на Западе сейчас хот тема skill-based подход. И вещь это, безусловно, очень красивая. В идеале. Ну куча бенефитов для компании, которая не за красивые глаза или диплом, а за реальные навыки.
Почитайте, как восхищается Джош Берзин Создание организации, основанной на навыках: захватывающая, но трезвая реальность – он вообще романтик и любит восхищаться по поводу и без.
Но есть и реальные кейсы Skilled-based подход по планированию персонала – в этом проекте я сам работал. Понятно, что у него есть ограничения, речь в кейсе про синие воротнички, но в каких-то местах это работает круто.
Главный рекрутинговый ресурс ere net заявил, что на их конференции тема найма на основе навыков прям доминировала.
Но в общем это предыстория. И я такой вдохновленный все пытался найти хоть какую-то техническую реализацию подхода. Ну какие-то инструкции, как подход реализовать. И вот нашел статью. Та, что в топе сегодняшнего поста. Рекомендовано Давидом Грином – чуваком, который как пылесос прочесывает рынок статей в поиске самых лучших. Т.е. я то, конечно, еще могу ошибиться, но Давид Грин гарантия знака качества. Но ... не впечатлила меня статья
1. Определите навыки, необходимые для этой должности
2. Используйте метод STAR, чтобы составить список вопросов
3. Разработайте структурированный формат собеседования для каждого кандидата
4. Дайте кандидатам домашнее задание или тест для оценки навыков
5. Задавайте уточняющие вопросы
Из практических советов автора:
«Вместо того, чтобы говорить, например, что эта должность требует «навыков веб-разработки», уточните, что кандидаты должны знать Python или Java.» - серьезно? Ну если так, то я бы еще спросил, что такое pandas – с – сарказм.
Ну т.е. статья соответствует уровню где-то уровню тех, кто начинает изучать рекрутинг по книгам С. Ивановой – для них это может быть неплохой уровень. Для профи, имхо, хотелось бы другого.
Тем не менее, я бы пока не говорил, что skill-based подход превратили в бла-бла-бла, давайте еще подождем, и может быть, найдем рациональное зерно.
Все материалы по теме создания компании, основанной на навыках (skill-based) – здесь все, что более или менее нормальное в тему. Ну и вы можете прислать источник в тему, если считаете, что он достоин
Почему я ее дал. Я в канале уже несколько раз писал, и вы наверняка слышали из других источников, что на Западе сейчас хот тема skill-based подход. И вещь это, безусловно, очень красивая. В идеале. Ну куча бенефитов для компании, которая не за красивые глаза или диплом, а за реальные навыки.
Почитайте, как восхищается Джош Берзин Создание организации, основанной на навыках: захватывающая, но трезвая реальность – он вообще романтик и любит восхищаться по поводу и без.
Но есть и реальные кейсы Skilled-based подход по планированию персонала – в этом проекте я сам работал. Понятно, что у него есть ограничения, речь в кейсе про синие воротнички, но в каких-то местах это работает круто.
Главный рекрутинговый ресурс ere net заявил, что на их конференции тема найма на основе навыков прям доминировала.
Но в общем это предыстория. И я такой вдохновленный все пытался найти хоть какую-то техническую реализацию подхода. Ну какие-то инструкции, как подход реализовать. И вот нашел статью. Та, что в топе сегодняшнего поста. Рекомендовано Давидом Грином – чуваком, который как пылесос прочесывает рынок статей в поиске самых лучших. Т.е. я то, конечно, еще могу ошибиться, но Давид Грин гарантия знака качества. Но ... не впечатлила меня статья
1. Определите навыки, необходимые для этой должности
2. Используйте метод STAR, чтобы составить список вопросов
3. Разработайте структурированный формат собеседования для каждого кандидата
4. Дайте кандидатам домашнее задание или тест для оценки навыков
5. Задавайте уточняющие вопросы
Из практических советов автора:
«Вместо того, чтобы говорить, например, что эта должность требует «навыков веб-разработки», уточните, что кандидаты должны знать Python или Java.» - серьезно? Ну если так, то я бы еще спросил, что такое pandas – с – сарказм.
Ну т.е. статья соответствует уровню где-то уровню тех, кто начинает изучать рекрутинг по книгам С. Ивановой – для них это может быть неплохой уровень. Для профи, имхо, хотелось бы другого.
Тем не менее, я бы пока не говорил, что skill-based подход превратили в бла-бла-бла, давайте еще подождем, и может быть, найдем рациональное зерно.
Все материалы по теме создания компании, основанной на навыках (skill-based) – здесь все, что более или менее нормальное в тему. Ну и вы можете прислать источник в тему, если считаете, что он достоин
👍20❤10🔥2
Как использовать ИИ в рекрутинге и прокачать процесс найма?
Об этом и не только поговорим на бесплатном митапе Нейронайм: Aston Meetup.
Когда: 20 июня (четверг), 18:30 (мск)
Формат:
Офлайн: Онлайн — трансляция.
Советуем выходить из онлайна и не упускать крутую возможность нетворкинга!
О чем поговорим?
Director of the AI Department, Андрей Качетов, проведет экскурс в ML. Его тема «AI в деле: как максимально эффективно использовать технологии и для каких задач».
Deputy HRD, Дарья Бойко, представит систему Recruiter.AI и поделится своим мнением на острую тему — «Заменит ли AI рекрутеров? Как АI помогает нашим рекрутерам уже сейчас».
Lead Sourcer, Максим Чистобаев, выступит с темой «AI. Сорсинг. Первичный скрининг. Коммуникация» и расскажет, как искать кандидатов с помощью AI.
Присоединяйся, чтобы научиться подбирать кандидатов еще быстрее!
Регистрируйтесь на митап.
До встречи!
Реклама. ООО «Астон», ОГРН 1197746397045, ИНН 9715350151
Об этом и не только поговорим на бесплатном митапе Нейронайм: Aston Meetup.
Когда: 20 июня (четверг), 18:30 (мск)
Формат:
Офлайн: Онлайн — трансляция.
Советуем выходить из онлайна и не упускать крутую возможность нетворкинга!
О чем поговорим?
Director of the AI Department, Андрей Качетов, проведет экскурс в ML. Его тема «AI в деле: как максимально эффективно использовать технологии и для каких задач».
Deputy HRD, Дарья Бойко, представит систему Recruiter.AI и поделится своим мнением на острую тему — «Заменит ли AI рекрутеров? Как АI помогает нашим рекрутерам уже сейчас».
Lead Sourcer, Максим Чистобаев, выступит с темой «AI. Сорсинг. Первичный скрининг. Коммуникация» и расскажет, как искать кандидатов с помощью AI.
Присоединяйся, чтобы научиться подбирать кандидатов еще быстрее!
Регистрируйтесь на митап.
До встречи!
Реклама. ООО «Астон», ОГРН 1197746397045, ИНН 9715350151
👍5❤1
Сократить объемы больничных по медицинским причинам и сберечь 68 рабочих дней в год. Заманчиво? Да. А еще вполне достижимо!
Это показывает пример крупной топливной компании, которая доверила заботу о здоровье своих сотрудников СберЗдоровью. У нас есть медицинские программы для бизнеса любого размера и бюджета.
Выберите готовый тариф или соберите свой.
В зависимости от программы в нее могут быть включены:
• приемы врачей и онлайн-консультации;
• ведение цифровой медкарты;
• семейный доступ;
• необходимая диагностика, в том числе МРТ, КТ;
• чекапы;
• психологи;
• госпитализация;
• стоматология.
Обслуживание будет доступно вашим сотрудникам в режиме 24/7 из любой точки России. Даже работающим удаленно. Мы берем на себя заботу об их здоровье, а вы получаете личный кабинет компании со статистикой и оценками персонала.
Попробуйте сами корпоративную медицинскую программу от СберЗдоровья!
Это показывает пример крупной топливной компании, которая доверила заботу о здоровье своих сотрудников СберЗдоровью. У нас есть медицинские программы для бизнеса любого размера и бюджета.
Выберите готовый тариф или соберите свой.
В зависимости от программы в нее могут быть включены:
• приемы врачей и онлайн-консультации;
• ведение цифровой медкарты;
• семейный доступ;
• необходимая диагностика, в том числе МРТ, КТ;
• чекапы;
• психологи;
• госпитализация;
• стоматология.
Обслуживание будет доступно вашим сотрудникам в режиме 24/7 из любой точки России. Даже работающим удаленно. Мы берем на себя заботу об их здоровье, а вы получаете личный кабинет компании со статистикой и оценками персонала.
Попробуйте сами корпоративную медицинскую программу от СберЗдоровья!
❤3👍3🔥2🤬1
13 HR-профессий будущего
Статья от hrexecutive
Профессии эти таковы:
1. HR GPT Designer
2. AI Ethics Leader
3. AI Business Partner
4. Recruitment Analyst GenAI Specialization
5. Learning Designer with GenAI Specialization
6. Immersive Learning Designer
7. Talent Mobility Leader
8. Head Employee Experience
9. Workplace Well-being Leader
10. Workplace Futurist
11. Head Remote Work
12. Director, Workplace & AI Operations
13. Director, Employee & Customer Learning
Они же на диаграмме, где по оси X – время возникновения профессий, а по оси Y – требуемые технологические навыки.
Не требуйте от меня пояснения к профессиям – их нет. И в статье тоже нет. Хотя бОльшая часть понятна по названиям. В статье даются только драйверы возникновения профессий:
• Очевидно, это ИИ и необходимость его встраивать в работу
• Возможность работать из любого места
• Инновации
• Well-being
• Персонализированный опыт сотрудника
Из непонятного Immersive Learning Designer. Погуглил, это чувак, который будет разрабатывать курсы в виртуальной или приближенной к виртуальной реальности. Надеваешь шлем и пошел учиться.
Статья от hrexecutive
Профессии эти таковы:
1. HR GPT Designer
2. AI Ethics Leader
3. AI Business Partner
4. Recruitment Analyst GenAI Specialization
5. Learning Designer with GenAI Specialization
6. Immersive Learning Designer
7. Talent Mobility Leader
8. Head Employee Experience
9. Workplace Well-being Leader
10. Workplace Futurist
11. Head Remote Work
12. Director, Workplace & AI Operations
13. Director, Employee & Customer Learning
Они же на диаграмме, где по оси X – время возникновения профессий, а по оси Y – требуемые технологические навыки.
Не требуйте от меня пояснения к профессиям – их нет. И в статье тоже нет. Хотя бОльшая часть понятна по названиям. В статье даются только драйверы возникновения профессий:
• Очевидно, это ИИ и необходимость его встраивать в работу
• Возможность работать из любого места
• Инновации
• Well-being
• Персонализированный опыт сотрудника
Из непонятного Immersive Learning Designer. Погуглил, это чувак, который будет разрабатывать курсы в виртуальной или приближенной к виртуальной реальности. Надеваешь шлем и пошел учиться.
👍17🔥6❤4👏4
Бренд-центр hh.ru представил креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.
Ролик снят в узнаваемом стиле режиссёра Уэса Андерсона. В видео мы хотели показать, что сегодня нет границ в HR-маркетинге и развитии бренда работодателя.
В новом ролике:
✔️представили команду Бренд-центра hh.ru: тех, кто создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя на протяжении 13 лет;
✔️показали, как проекты экспертов, словно в кинокартинах Андерсона, сочетают в себе глубинную аналитику, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения;
✔️раскрыли, какие инструменты используют, чтобы привлекать и влюблять соискателей в бренды работодателей 🫶🏻
Все подробности о команде и о том, как реализовать креативный спецпроект, раскрыли в статье, а интересные факты об этой кампании собраны в карточках.
Реклама, ООО "Хэдхантер", ИНН 7718620740, erid:LjN8KbLM9
Ролик снят в узнаваемом стиле режиссёра Уэса Андерсона. В видео мы хотели показать, что сегодня нет границ в HR-маркетинге и развитии бренда работодателя.
В новом ролике:
✔️представили команду Бренд-центра hh.ru: тех, кто создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя на протяжении 13 лет;
✔️показали, как проекты экспертов, словно в кинокартинах Андерсона, сочетают в себе глубинную аналитику, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения;
✔️раскрыли, какие инструменты используют, чтобы привлекать и влюблять соискателей в бренды работодателей 🫶🏻
Все подробности о команде и о том, как реализовать креативный спецпроект, раскрыли в статье, а интересные факты об этой кампании собраны в карточках.
Реклама, ООО "Хэдхантер", ИНН 7718620740, erid:LjN8KbLM9
🔥11👍6🤔3❤1
Топ статей нашего канала, весна 2024, часть II
Все статьи находятся здесь Топ статей телеграм канала HR-аналитики, весна 2024.
Во второй части начинаем с вопросов – любимый формат канала)
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе – любимый жанр – вопросы.
38 вопросов для скрининг интервью, которые помогут выбрать лучших кандидатов [+ примеры ответов]
25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании – снова вопросы.
29 лучших вопросов для интервью на удержание (stay интервью)
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос
Поможет ли HR справиться бизнесу с дефицитом рабочей силы? - видеозапись круглого стола на Форуме Труда, Спб. С экспертами порассуждали, как не рекрутинг может помочь компании обеспечить кадрами.
Рекрутинговый маркетинг: полное руководство – гайд.
Как улучшить опыт работника в первый год работы – статья от Culture Amp – интересный лайфхак, который ловится в опросах вовлеченности
Бостон консалтинг групп: какой будет работа через 50 лет – куда же без прогнозов
HR-показатели ELTV - ELTV (employee lifetime value – Пожизненной ценности сотрудника). Буквально посчитать ELTV по конкретному сотруднику мы не можем, но можем приблизиться к пониманию ценности некоторых точек пути сотрудника. Я даю свой взгляд, каких
Как зарплата реагирует на рынок – пост про распределение зарплат.
См. также в тему Самые популярные HR-статьи нашего канала 2023
Все статьи находятся здесь Топ статей телеграм канала HR-аналитики, весна 2024.
Во второй части начинаем с вопросов – любимый формат канала)
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе – любимый жанр – вопросы.
38 вопросов для скрининг интервью, которые помогут выбрать лучших кандидатов [+ примеры ответов]
25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании – снова вопросы.
29 лучших вопросов для интервью на удержание (stay интервью)
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос
Поможет ли HR справиться бизнесу с дефицитом рабочей силы? - видеозапись круглого стола на Форуме Труда, Спб. С экспертами порассуждали, как не рекрутинг может помочь компании обеспечить кадрами.
Рекрутинговый маркетинг: полное руководство – гайд.
Как улучшить опыт работника в первый год работы – статья от Culture Amp – интересный лайфхак, который ловится в опросах вовлеченности
Бостон консалтинг групп: какой будет работа через 50 лет – куда же без прогнозов
HR-показатели ELTV - ELTV (employee lifetime value – Пожизненной ценности сотрудника). Буквально посчитать ELTV по конкретному сотруднику мы не можем, но можем приблизиться к пониманию ценности некоторых точек пути сотрудника. Я даю свой взгляд, каких
Как зарплата реагирует на рынок – пост про распределение зарплат.
См. также в тему Самые популярные HR-статьи нашего канала 2023
👍4🤬1
🙃 Эффективные сотрудники сами себя не найдут, не замотивируют и не удержат. 🙃
Как сделать так, чтобы сильные кандидаты охотно откликались и принимали офферы, а текущие сотрудники были довольны и не увольнялись? - Поговорим на открытом уроке topcareer “Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов”.
Комплексная работа над брендом работодателя действительно помогает быстрее нанимать и эффективнее удерживать лучших из лучших.
📌 Присоединяйтесь к открытому уроку - и вы узнаете:
1️⃣ Как посмотреть на бренд компании глазами кандидата? Как рассказывать о компании кандидатам, чтобы они хотели в ней работать?
2️⃣ Как бренд работодателя влияет на сотрудников внутри компании? Как удерживать лучших при помощи сильного бренда?
3️⃣ Экспресс-оценка и план прокачки: как быстро оценить силу своего бренда и составить системный план по его улучшению.
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 22 июня (суббота), 13:00 мск
👨🎓 Спикер: Максим Политов - эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда (Dodo, ex-Lamoda)
🔥 Только участникам открытого урока будет доступен авторский чек-лист Максима Политова с методом экспресс-оценки, насколько привлекателен ваш бренд работодателя.
➡️ Записывайтесь здесь! ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2VfnxwkRuKn
Как сделать так, чтобы сильные кандидаты охотно откликались и принимали офферы, а текущие сотрудники были довольны и не увольнялись? - Поговорим на открытом уроке topcareer “Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов”.
Комплексная работа над брендом работодателя действительно помогает быстрее нанимать и эффективнее удерживать лучших из лучших.
📌 Присоединяйтесь к открытому уроку - и вы узнаете:
1️⃣ Как посмотреть на бренд компании глазами кандидата? Как рассказывать о компании кандидатам, чтобы они хотели в ней работать?
2️⃣ Как бренд работодателя влияет на сотрудников внутри компании? Как удерживать лучших при помощи сильного бренда?
3️⃣ Экспресс-оценка и план прокачки: как быстро оценить силу своего бренда и составить системный план по его улучшению.
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 22 июня (суббота), 13:00 мск
👨🎓 Спикер: Максим Политов - эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда (Dodo, ex-Lamoda)
🔥 Только участникам открытого урока будет доступен авторский чек-лист Максима Политова с методом экспресс-оценки, насколько привлекателен ваш бренд работодателя.
➡️ Записывайтесь здесь! ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2VfnxwkRuKn
❤3👍2
Как геймификация может повысить вовлеченность сотрудников – статья от Гарвард Бизнес ревью. Дамы из Австралии написали. Я грешным делом думал, что геймификация умирает, ан нет.
Краткий пересказ:
размер рынка геймификации будет расти ежегодно на 27,4% в период с 2020 по 2025 год
Согласно исследованию геймификации на работе 2019 года, 89% сотрудников заявили, что они были бы более продуктивными, если бы их работа была более геймифицированной. - интересно, откуда эти сотрудники знают, будут они более продуктивными или нет?
* в 2018 году United Airlines заменила программу, которая давала небольшие ежеквартальные бонусы всем сотрудникам, на программу, которая включала каждого сотрудника с идеальной квартальной посещаемостью в лотерею с огромными призами. Однако сотрудники тут же взбунтовались, и программу лотереи быстро свернули.*
В 2019 году Uber позволил водителям с платиновым или более высоким статусом зарабатывать билеты за каждую поездку, завершенную в лотерее, с призом в 5000 долларов. Сотрудники Southwest Airlines могут награждать других сотрудников «Kick Tails», которые становятся билетами на ежемесячную лотерею.
Боюсь пересказать всю статью, смысл их подхода в ведении 1) некоторой неопределенности в получении бонуса (типа Uber) и 2) выбора самого сотрудника (, они могли бы сыграть в лотерею с дополнительным 20% шансом выиграть 100 долларов за каждые 10 созданных виджетов).
Выглядит все это круто, но в наших условиях реализация такой программы натыкается на одно но: «вероятностная программа вознаграждения, которая не может точно измерить производительность сотрудников, обречена на провал. Программа наиболее подходит, когда результаты сотрудников независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению.»
Кинь в меня камень тот, у кого в компании результаты независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению
Краткий пересказ:
размер рынка геймификации будет расти ежегодно на 27,4% в период с 2020 по 2025 год
Согласно исследованию геймификации на работе 2019 года, 89% сотрудников заявили, что они были бы более продуктивными, если бы их работа была более геймифицированной. - интересно, откуда эти сотрудники знают, будут они более продуктивными или нет?
* в 2018 году United Airlines заменила программу, которая давала небольшие ежеквартальные бонусы всем сотрудникам, на программу, которая включала каждого сотрудника с идеальной квартальной посещаемостью в лотерею с огромными призами. Однако сотрудники тут же взбунтовались, и программу лотереи быстро свернули.*
В 2019 году Uber позволил водителям с платиновым или более высоким статусом зарабатывать билеты за каждую поездку, завершенную в лотерее, с призом в 5000 долларов. Сотрудники Southwest Airlines могут награждать других сотрудников «Kick Tails», которые становятся билетами на ежемесячную лотерею.
Боюсь пересказать всю статью, смысл их подхода в ведении 1) некоторой неопределенности в получении бонуса (типа Uber) и 2) выбора самого сотрудника (, они могли бы сыграть в лотерею с дополнительным 20% шансом выиграть 100 долларов за каждые 10 созданных виджетов).
Выглядит все это круто, но в наших условиях реализация такой программы натыкается на одно но: «вероятностная программа вознаграждения, которая не может точно измерить производительность сотрудников, обречена на провал. Программа наиболее подходит, когда результаты сотрудников независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению.»
Кинь в меня камень тот, у кого в компании результаты независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению
👍8😁5❤3🤬1
Как нанимать лучших сотрудников быстро и без ошибок, даже когда нет кандидатов?
⠀
Большинство успешных рекрутеров-профессионалов обладают схожими качествами:
⠀⠀
1. Они закрывают вакансии быстро. Из цикла “еще вчера”.
2. Они знают, где взять кандидатов, даже в условиях "кадрового голода".
3. Они приводят лучших – тех, кто на 100% отвечает потребностям компании.
4. Они не ошибаются. Его кадры справляются с задачами, вписываются в корпоративную культуру, лояльны к работодателю.
⠀
“Так не бывает!” – скажете Вы?
Наталья Токарская, экс HR директор банка группы Ашан с опытом работы в сфере подбора более 20 лет, проводит бесплатный вебинар.
Уже 20 июня в 19:15 по Мск всего за 2 часа вы узнаете:
-Как быстро и эффективно закрывать вакансии
-5 ключевых действий, чтобы стать профи в подборе команды
-Тренды рекрутмента в 2024
-ТОП действий, которые помогут быстро нанимать лучших
Будет минимум теории и максимум практических советов для рекрутеров, руководителей и HR.
Регистрируйтесь сейчас и получите бесплатно гайд «Как избавиться от синдрома самозванца»
⠀
Большинство успешных рекрутеров-профессионалов обладают схожими качествами:
⠀⠀
1. Они закрывают вакансии быстро. Из цикла “еще вчера”.
2. Они знают, где взять кандидатов, даже в условиях "кадрового голода".
3. Они приводят лучших – тех, кто на 100% отвечает потребностям компании.
4. Они не ошибаются. Его кадры справляются с задачами, вписываются в корпоративную культуру, лояльны к работодателю.
⠀
“Так не бывает!” – скажете Вы?
Наталья Токарская, экс HR директор банка группы Ашан с опытом работы в сфере подбора более 20 лет, проводит бесплатный вебинар.
Уже 20 июня в 19:15 по Мск всего за 2 часа вы узнаете:
-Как быстро и эффективно закрывать вакансии
-5 ключевых действий, чтобы стать профи в подборе команды
-Тренды рекрутмента в 2024
-ТОП действий, которые помогут быстро нанимать лучших
Будет минимум теории и максимум практических советов для рекрутеров, руководителей и HR.
Регистрируйтесь сейчас и получите бесплатно гайд «Как избавиться от синдрома самозванца»
👍5🤣3
Forwarded from ВАРПЭ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎥 Глава Всероссийской ассоциации рыбопромышленников не согласился с выводами ЦМАКП
📊 Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) 17 июня выпустил исследование о подготовке кадров для российской экономики. Сегодня его результаты, в том числе «топ-специальностей с невостребованными выпускниками», активно освещают СМИ. К таким специальностям аналитики, в частности, отнесли объединенную отрасль «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» — количество выпускников в 2,6 раза превышает спрос на них.
Исследование поднимает важную тему, но имеет целый ряд методологических изъянов применительно к рыбной отрасли, считает президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Публикуем его видеокомментарий, а также основные тезисы⤵️
1️⃣ Необоснованно объединять сельскую, лесную и рыбную отрасль в одну группу. Структура производства в них принципиально отличается, как и система подготовки кадров, и спрос на них по уровню квалификации.
2️⃣ В исследовании не учитывается стремительная индустриализация рыбной отрасли, в том числе за счет масштабного обновления флота и береговой инфраструктуры. За последние десять лет ежегодный объем инвестиций достиг ₽310 млрд. Это формирует потребность в высококвалифицированных рабочих кадрах. Сейчас спрос на подготовленные кадры в рыбной отрасли, по оценке ВАРПЭ, — 15 тыс. человек.
3️⃣ Не учитывается географическая локализация рыбной отрасли. Основные трудовые ресурсы в рыболовстве заняты в 10–12 прибрежных регионах, где дефицит молодых хорошо образованных специалистов особенно чувствителен.
Прогноз центра может способствовать созданию неправильных ориентиров для нацпроекта «Кадры». ВАРПЭ планирует подготовить развернутый комментарий исследования ЦМАКП и продолжить совместно со специалистами центра обсуждение этой важной темы. Напомним, ассоциация не раз обращала внимание на высокую потребность рыбной отрасли в кадрах и выступала за создание отраслевой госпрограммы образования, которая учитывала бы ее специфику.
Примечательно, что недостатки методологии, связанные в основном с ограниченностью данных, отметили и в самом центре.
Исследование поднимает важную тему, но имеет целый ряд методологических изъянов применительно к рыбной отрасли, считает президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Публикуем его видеокомментарий, а также основные тезисы⤵️
1️⃣ Необоснованно объединять сельскую, лесную и рыбную отрасль в одну группу. Структура производства в них принципиально отличается, как и система подготовки кадров, и спрос на них по уровню квалификации.
2️⃣ В исследовании не учитывается стремительная индустриализация рыбной отрасли, в том числе за счет масштабного обновления флота и береговой инфраструктуры. За последние десять лет ежегодный объем инвестиций достиг ₽310 млрд. Это формирует потребность в высококвалифицированных рабочих кадрах. Сейчас спрос на подготовленные кадры в рыбной отрасли, по оценке ВАРПЭ, — 15 тыс. человек.
3️⃣ Не учитывается географическая локализация рыбной отрасли. Основные трудовые ресурсы в рыболовстве заняты в 10–12 прибрежных регионах, где дефицит молодых хорошо образованных специалистов особенно чувствителен.
Прогноз центра может способствовать созданию неправильных ориентиров для нацпроекта «Кадры». ВАРПЭ планирует подготовить развернутый комментарий исследования ЦМАКП и продолжить совместно со специалистами центра обсуждение этой важной темы. Напомним, ассоциация не раз обращала внимание на высокую потребность рыбной отрасли в кадрах и выступала за создание отраслевой госпрограммы образования, которая учитывала бы ее специфику.
Примечательно, что недостатки методологии, связанные в основном с ограниченностью данных, отметили и в самом центре.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔6👍3🔥2❤1