HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Сократить объемы больничных по медицинским причинам и сберечь 68 рабочих дней в год. Заманчиво? Да. А еще вполне достижимо!

Это показывает пример крупной топливной компании, которая доверила заботу о здоровье своих сотрудников СберЗдоровью. У нас есть медицинские программы для бизнеса любого размера и бюджета.

Выберите готовый тариф или соберите свой.

В зависимости от программы в нее могут быть включены:
• приемы врачей и онлайн-консультации;
• ведение цифровой медкарты;
• семейный доступ;
• необходимая диагностика, в том числе МРТ, КТ;
• чекапы;
• психологи;
• госпитализация;
• стоматология.

Обслуживание будет доступно вашим сотрудникам в режиме 24/7 из любой точки России. Даже работающим удаленно. Мы берем на себя заботу об их здоровье, а вы получаете личный кабинет компании со статистикой и оценками персонала. 

Попробуйте сами корпоративную медицинскую программу от СберЗдоровья!
3👍3🔥2🤬1
​​13 HR-профессий будущего
Статья от hrexecutive
Профессии эти таковы:
1. HR GPT Designer
2. AI Ethics Leader
3. AI Business Partner
4. Recruitment Analyst GenAI Specialization
5. Learning Designer with GenAI Specialization
6. Immersive Learning Designer
7. Talent Mobility Leader
8. Head Employee Experience
9. Workplace Well-being Leader
10. Workplace Futurist
11. Head Remote Work
12. Director, Workplace & AI Operations
13. Director, Employee & Customer Learning
Они же на диаграмме, где по оси X – время возникновения профессий, а по оси Y – требуемые технологические навыки.

Не требуйте от меня пояснения к профессиям – их нет. И в статье тоже нет. Хотя бОльшая часть понятна по названиям. В статье даются только драйверы возникновения профессий:
• Очевидно, это ИИ и необходимость его встраивать в работу
• Возможность работать из любого места
• Инновации
• Well-being
• Персонализированный опыт сотрудника

Из непонятного Immersive Learning Designer. Погуглил, это чувак, который будет разрабатывать курсы в виртуальной или приближенной к виртуальной реальности. Надеваешь шлем и пошел учиться.
👍17🔥64👏4
Бренд-центр hh.ru представил креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.

Ролик снят в узнаваемом стиле режиссёра Уэса Андерсона. В видео мы хотели показать, что сегодня нет границ в HR-маркетинге и развитии бренда работодателя.

В новом ролике:

✔️представили команду Бренд-центра hh.ru: тех, кто создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя на протяжении 13 лет;
✔️показали, как проекты экспертов, словно в кинокартинах Андерсона, сочетают в себе глубинную аналитику, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения;
✔️раскрыли, какие инструменты используют, чтобы привлекать и влюблять соискателей в бренды работодателей 🫶🏻

Все подробности о команде и о том, как реализовать креативный спецпроект, раскрыли в статье, а интересные факты об этой кампании собраны в карточках.

Реклама, ООО "Хэдхантер", ИНН 7718620740, erid:LjN8KbLM9
🔥11👍6🤔31
Топ статей нашего канала, весна 2024, часть II
Все статьи находятся здесь Топ статей телеграм канала HR-аналитики, весна 2024.

Во второй части начинаем с вопросов – любимый формат канала)


19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе – любимый жанр – вопросы.

38 вопросов для скрининг интервью, которые помогут выбрать лучших кандидатов [+ примеры ответов]

25 вопросов на собеседовании по соответствию культуре компании – снова вопросы.

29 лучших вопросов для интервью на удержание (stay интервью)

17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос

Поможет ли HR справиться бизнесу с дефицитом рабочей силы? - видеозапись круглого стола на Форуме Труда, Спб. С экспертами порассуждали, как не рекрутинг может помочь компании обеспечить кадрами.

Рекрутинговый маркетинг: полное руководство – гайд.

Как улучшить опыт работника в первый год работы – статья от Culture Amp – интересный лайфхак, который ловится в опросах вовлеченности

Бостон консалтинг групп: какой будет работа через 50 лет – куда же без прогнозов

HR-показатели ELTV - ELTV (employee lifetime value – Пожизненной ценности сотрудника). Буквально посчитать ELTV по конкретному сотруднику мы не можем, но можем приблизиться к пониманию ценности некоторых точек пути сотрудника. Я даю свой взгляд, каких

Как зарплата реагирует на рынок – пост про распределение зарплат.

См. также в тему Самые популярные HR-статьи нашего канала 2023
👍4🤬1
​​🙃 Эффективные сотрудники сами себя не найдут, не замотивируют и не удержат. 🙃

Как сделать так, чтобы сильные кандидаты охотно откликались и принимали офферы, а текущие сотрудники были довольны и не увольнялись? - Поговорим на открытом уроке topcareer “Улучшение HR-бренда и разработка стратегии для привлечения и удержания талантов”.

Комплексная работа над брендом работодателя действительно помогает быстрее нанимать и эффективнее удерживать лучших из лучших.

📌 Присоединяйтесь к открытому уроку - и вы узнаете:

1️⃣ Как посмотреть на бренд компании глазами кандидата? Как рассказывать о компании кандидатам, чтобы они хотели в ней работать?
2️⃣ Как бренд работодателя влияет на сотрудников внутри компании? Как удерживать лучших при помощи сильного бренда?
3️⃣ Экспресс-оценка и план прокачки: как быстро оценить силу своего бренда и составить системный план по его улучшению.

📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 22 июня (суббота), 13:00 мск
👨‍🎓 Спикер: Максим Политов - эксперт в развитии бренда работодателя и IT-бренда (Dodo, ex-Lamoda)

🔥 Только участникам открытого урока будет доступен авторский чек-лист Максима Политова с методом экспресс-оценки, насколько привлекателен ваш бренд работодателя.

➡️ Записывайтесь здесь! ⬅️

Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2VfnxwkRuKn
3👍2
Как геймификация может повысить вовлеченность сотрудников – статья от Гарвард Бизнес ревью. Дамы из Австралии написали. Я грешным делом думал, что геймификация умирает, ан нет.

Краткий пересказ:

размер рынка геймификации будет расти ежегодно на 27,4% в период с 2020 по 2025 год

Согласно исследованию геймификации на работе 2019 года, 89% сотрудников заявили, что они были бы более продуктивными, если бы их работа была более геймифицированной. - интересно, откуда эти сотрудники знают, будут они более продуктивными или нет?

* в 2018 году United Airlines заменила программу, которая давала небольшие ежеквартальные бонусы всем сотрудникам, на программу, которая включала каждого сотрудника с идеальной квартальной посещаемостью в лотерею с огромными призами. Однако сотрудники тут же взбунтовались, и программу лотереи быстро свернули.*

В 2019 году Uber позволил водителям с платиновым или более высоким статусом зарабатывать билеты за каждую поездку, завершенную в лотерее, с призом в 5000 долларов. Сотрудники Southwest Airlines могут награждать других сотрудников «Kick Tails», которые становятся билетами на ежемесячную лотерею.

Боюсь пересказать всю статью, смысл их подхода в ведении 1) некоторой неопределенности в получении бонуса (типа Uber) и 2) выбора самого сотрудника (, они могли бы сыграть в лотерею с дополнительным 20% шансом выиграть 100 долларов за каждые 10 созданных виджетов).

Выглядит все это круто, но в наших условиях реализация такой программы натыкается на одно но: «вероятностная программа вознаграждения, которая не может точно измерить производительность сотрудников, обречена на провал. Программа наиболее подходит, когда результаты сотрудников независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению.»

Кинь в меня камень тот, у кого в компании результаты независимы, их легко разделить на подцели, они дешевы и легко поддаются объективному измерению
👍8😁53🤬1
Как нанимать лучших сотрудников быстро и без ошибок, даже когда нет кандидатов?

Большинство успешных рекрутеров-профессионалов обладают схожими качествами:
⠀⠀
1. Они закрывают вакансии быстро. Из цикла “еще вчера”.
2. Они знают, где взять кандидатов, даже в условиях "кадрового голода".
3. Они приводят лучших – тех, кто на 100% отвечает потребностям компании.
4. Они не ошибаются. Его кадры справляются с задачами, вписываются в корпоративную культуру, лояльны к работодателю.

“Так не бывает!” – скажете Вы?

Наталья Токарская, экс HR директор банка группы Ашан с опытом работы в сфере подбора более 20 лет, проводит бесплатный вебинар.

Уже 20 июня в 19:15 по Мск всего за 2 часа вы узнаете:
-Как быстро и эффективно закрывать вакансии
-5 ключевых действий, чтобы стать профи в подборе команды
-Тренды рекрутмента в 2024
-ТОП действий, которые помогут быстро нанимать лучших


Будет минимум теории и максимум практических советов для рекрутеров, руководителей и HR.

Регистрируйтесь сейчас и получите бесплатно гайд «Как избавиться от синдрома самозванца»
👍5🤣3
Forwarded from ВАРПЭ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎥 Глава Всероссийской ассоциации рыбопромышленников не согласился с выводами ЦМАКП

📊Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) 17 июня выпустил исследование о подготовке кадров для российской экономики. Сегодня его результаты, в том числе «топ-специальностей с невостребованными выпускниками», активно освещают СМИ. К таким специальностям аналитики, в частности, отнесли объединенную отрасль «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» — количество выпускников в 2,6 раза превышает спрос на них. 

Исследование поднимает важную тему, но имеет целый ряд методологических изъянов применительно к рыбной отрасли, считает президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Публикуем его видеокомментарий, а также основные тезисы⤵️

1️⃣ Необоснованно объединять сельскую, лесную и рыбную отрасль в одну группу. Структура производства в них принципиально отличается, как и система подготовки кадров, и спрос на них по уровню квалификации. 

2️⃣ В исследовании не учитывается стремительная индустриализация рыбной отрасли, в том числе за счет масштабного обновления флота и береговой инфраструктуры. За последние десять лет ежегодный объем инвестиций достиг ₽310 млрд. Это формирует потребность в высококвалифицированных рабочих кадрах. Сейчас спрос на подготовленные кадры в рыбной отрасли, по оценке ВАРПЭ, — 15 тыс. человек. 

3️⃣ Не учитывается географическая локализация рыбной отрасли. Основные трудовые ресурсы в рыболовстве заняты в 10–12 прибрежных регионах, где дефицит молодых хорошо образованных специалистов особенно чувствителен.

Прогноз центра может способствовать созданию неправильных ориентиров для нацпроекта «Кадры». ВАРПЭ планирует подготовить развернутый комментарий исследования ЦМАКП и продолжить совместно со специалистами центра обсуждение этой важной темы. Напомним, ассоциация не раз обращала внимание на высокую потребность рыбной отрасли в кадрах и выступала за создание отраслевой госпрограммы образования, которая учитывала бы ее специфику.

Примечательно, что недостатки методологии, связанные в основном с ограниченностью данных, отметили и в самом центре. 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔6👍3🔥21
​​Адаптация новых сотрудников на гибриде (исследования Microsoft)

Шикарная статья от HR-аналитиков Microsoft. Я периодически цитирую Dawn Klinghoffer, руководителя HR-аналитики Microsoft, это компания, в которой один из самых сильных фокусов на исследованиях. И часто привожу в пример статью Dawn Klinghoffer
Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы

Возвращаясь к статье топика.

Приведу просто цитаты
С одной стороны, новички, которые проводят один или два дня в месяц со своим руководителем и командой в течение первых 90 дней:
• Берутся за более содержательную работу (+4%);
• Больше удовлетворены своим опытом адаптации (+ 5%)
С другой стороны
Пребывание в офисе большую часть времени (более 60% рабочих дней) не приносит никакой дополнительной пользы для краткосрочных (первые 90 дней) или долгосрочных (первый год) результатов адаптации. Фактически, новые сотрудники, которые часто видели свою команду (более 30% рабочих дней), сообщили о значительно более низких баллах по двум важным показателям 90-дневного адаптации — соответствие ожиданиям работы (- 5% баллов) и вклад в успех команды (- 6%). Более того, в течение первого года работы новые сотрудники, которые регулярно приходили в офис (более 60% рабочих дней), сообщали о меньшем количестве возможностей для обучения (-5%) и о меньшей производительности (-9%)

Необходимость пребывания в офисе определяется опытом работы сотрудника: новичкам, не имеющим опыта работы, требуется больше часов пребывания в офисе, чем опытным сотрудникам.

новые сотрудники, удовлетворенные своим адаптацией в течение 90 дней, в два раза чаще остаются в компании в течение 1,5 лет

Новые сотрудники, чей менеджер играет активную роль в их адаптации, в 3,5 раза чаще удовлетворены своим опытом адаптации и в 1,5 раза чаще чувствуют, что вносят свой вклад в успех своей команды.

На фото Dawn Klinghoffer

ТГ канал HR-аналитика
9👏5👍3🔥3🤬1
🤩 Быть HR – это значит, совмещать в себе функции стратега, психолога, аналитика и наставника. Как за многообразием задач успевать развиваться? Где брать проверенную информацию и лайфхаки, чтобы сразу применять в работе? Как не упустить актуальные тренды в HR?

Присоединяйтесь к международному живому сообществу «Пульс HR», в котором уже 13 000+ профессионалов.

Пульс HR – это:

• лучшие практики управления талантами и цифровизации HR,
• бесплатные онлайн и офлайн мероприятия для HR,
• авторские материалы: гайды, руководства, чек-листы,
• розыгрыши билетов на крупнейшие профессиональные конференции,
• разбор кейсов, викторины, подарки,
• нетворкинг, обмен опытом и юмор.

Получите доступ к современным методологиям, опробованным лидерами рынка из области финтеха, банкинга, консалтинга, ИТ. Подписывайтесь, чтобы развиваться и расти вместе!

👋 До встречи в Пульс HR.
🔥184👍3🤬2😱1