📌Что это за канал и для кого?
Заметки про HR-технологии и инновации, работу будущего. А еще немного аналитики и прогнозов рынка. Будет полезно представителям HR-сферы, продакт-менеджерам, предпринимателям и инвесторам.
Заметки про HR-технологии и инновации, работу будущего. А еще немного аналитики и прогнозов рынка. Будет полезно представителям HR-сферы, продакт-менеджерам, предпринимателям и инвесторам.
🔥4
Bonusly — стартап из США, помогающий с вовлечением и поощрением сотрудников через «спасибо» и «бенефиты».
💎 Каждый сотрудник получает «ежемесячный лимит» в 100-200 баллов ($10-$20) на человека. Дальше сотрудники могут отправлять друг другу "бонусы" - виртуальные монеты, которые можно обменять на различные бенефиты.
Что можно выбрать в качестве подарка?
- подарочные карты (например, Amazon / Starbucks);
- сумму на счет Paypal / Mastercard / Visa;
- индивидуальные варианты от вашей компании (обед с СЕО, билеты на локальные спортивные события, оплачиваемый Day-Off и др);
- а можно пожертвовать на благотворительность (их тут 50+ видов).
Bonusly также предоставляет аналитические инструменты, которые помогают компаниям отслеживать и анализировать эффективность своих программ поощрения. Это позволяет руководству принимать более обоснованные решения и оптимизировать свои стратегии мотивации персонала.
📊И куда же без цифр.
- На рынке с 2012 (первые года развивался как сайд-проект).
- В феврале 2023 подняли $18.9 млн, раунд B.
- 3250+ компаний-клиентов, 396к пользователей.
Какие знаете российские аналоги?
Что можно выбрать в качестве подарка?
- подарочные карты (например, Amazon / Starbucks);
- сумму на счет Paypal / Mastercard / Visa;
- индивидуальные варианты от вашей компании (обед с СЕО, билеты на локальные спортивные события, оплачиваемый Day-Off и др);
- а можно пожертвовать на благотворительность (их тут 50+ видов).
Bonusly также предоставляет аналитические инструменты, которые помогают компаниям отслеживать и анализировать эффективность своих программ поощрения. Это позволяет руководству принимать более обоснованные решения и оптимизировать свои стратегии мотивации персонала.
📊И куда же без цифр.
- На рынке с 2012 (первые года развивался как сайд-проект).
- В феврале 2023 подняли $18.9 млн, раунд B.
- 3250+ компаний-клиентов, 396к пользователей.
Какие знаете российские аналоги?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Bonusly
Reimagine Employee Recognition and Rewards | Bonusly
Celebrate milestones, reward wins, and boost performance with the best employee recognition software that motivates teams and empowers managers.
👍3
Hackajob — платформа из UK для найма технических специалистов, которая еще и помогает с повышением разнообразия, справедливости и инклюзивности в технологических командах.
👨🏫Основная идея Hackajob — заменить традиционные CV и собеседования сразу на практические задания.
Как работает для кандидатов?
- кандидат создает профиль, подгружает прошлые проекты с Github / аналогов;
- может проходить задания на платформе, чтобы подтвердить свою экспертизу;
- команда Hackajob помогает ему в процессе поиска новой работы (включая собеседование, обратную связь и переговоры с компаниями);
Чем полезно для компаний (помимо +1 канала поиска)?
- генеративный ИИ помогает устранить предвзятость в описании вакансии;
- hackajob дает рекомендации по построению более привлекательного работодателя, советует, как достичь своих целей в области разнообразия и инклюзивности (DE&I);
- аналитика, которая показывает влияние «новых должностных инструкций», присутствия бренда и целей поиска на каждом этапе своей воронки найма.
📈В цифрах:
- На рынке с 2014.
- В мае 2023 подняли $25 млн, раунд B (c целью экспансии на рынок США).
- На платформе 500к ИТ специалистов, 55к компаний-клиентов (включая Facebook, Microsoft, IBM).
Какие знаете российские аналоги? :)
👨🏫Основная идея Hackajob — заменить традиционные CV и собеседования сразу на практические задания.
Как работает для кандидатов?
- кандидат создает профиль, подгружает прошлые проекты с Github / аналогов;
- может проходить задания на платформе, чтобы подтвердить свою экспертизу;
- команда Hackajob помогает ему в процессе поиска новой работы (включая собеседование, обратную связь и переговоры с компаниями);
Чем полезно для компаний (помимо +1 канала поиска)?
- генеративный ИИ помогает устранить предвзятость в описании вакансии;
- hackajob дает рекомендации по построению более привлекательного работодателя, советует, как достичь своих целей в области разнообразия и инклюзивности (DE&I);
- аналитика, которая показывает влияние «новых должностных инструкций», присутствия бренда и целей поиска на каждом этапе своей воронки найма.
📈В цифрах:
- На рынке с 2014.
- В мае 2023 подняли $25 млн, раунд B (c целью экспансии на рынок США).
- На платформе 500к ИТ специалистов, 55к компаний-клиентов (включая Facebook, Microsoft, IBM).
Какие знаете российские аналоги? :)
Hackajob
hackajob - AI agents for hiring
AI agents for job seekers and employers—making hiring easier, faster and fairer. Sign up or enjoy a FREE trial today
👍3
Deel - стартап из США и настоящая находка для компаний, которые хотят быстро масштабироваться на новые рынки и эффективно управлять удаленными сотрудниками.
☺️ Помогут вам нанять сотрудников или выдадут проверенных подрядчиков в нужных странах. А если нужно грамотно перевести текущих сотрудников в новую страну - помогут со всеми иммиграционными вопросами.
😵💫 Администрирование команд на новых рынках — часто сложный и запутанный процесс, который тоже можно делегировать Deel. Они помогут и с кадровыми вопросами, и с управлением заработной платой (и международной оплатой в разных валютах 100+ стран), и с соблюдением налоговых обязательств.
💻Технику для сотрудников, кстати, тоже можно не закупать и не выдавать/менять/забирать самостоятельно. Когда сотрудники разбросаны по большому количеству стран — процесс управления не самый удобный — отдайте эту заботу на сторону Deel.
🔗Ну и в цифрах.
- Стартовали в 2019-м, суммарно привлекли за это время $679 млн
- Текущая оценка $12 млрд (неплохо 😎), выручка за 2022-ый $295 млн
- 15к компаний-клиентов (включая Nike, Subway, Reebok, Forever 21 и Klarna)
💻Технику для сотрудников, кстати, тоже можно не закупать и не выдавать/менять/забирать самостоятельно. Когда сотрудники разбросаны по большому количеству стран — процесс управления не самый удобный — отдайте эту заботу на сторону Deel.
🔗Ну и в цифрах.
- Стартовали в 2019-м, суммарно привлекли за это время $679 млн
- Текущая оценка $12 млрд (неплохо 😎), выручка за 2022-ый $295 млн
- 15к компаний-клиентов (включая Nike, Subway, Reebok, Forever 21 и Klarna)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Deel
Deel | Global Payroll, Compliance, HR Solutions | HRIS
Hire, pay, and manage teams in 150+ countries with Deel. Run global payroll, ensure compliance, and streamline HR operations—all on one powerful platform.
🔥4👍2💯1
Checkr — стартап из США, помогающий с проверкой данных по кандидатам и сотрудникам. Особо актуально для компаний, у кого нет собственной службы безопасности.
🔎Куда без AI — его используют для более быстрой и качественной проверки «анкеты кандидата». Что именно можно проверить:
- биографию;
- криминальное прошлое и любые судебные записи по человеку;
- трудовую занятость;
- кредитоспособность;
- водительские данные;
- лицензии;
- тестирование на наркотики;
- медицинские исследования;
- рекомендации с прошлых мест работы.
👨По текущим сотрудникам можно делать проверки в фоновом режиме. Если появятся изменения в данных, вас уведомят, чтобы вы держали руку на пульсе безопасности вашей компании и клиентов.
Цена одной проверки стартует от $29.9 (базовый тариф), $54.9 (основной), $79.9 (профессиональный). Если вы проверяете более 300 кандидатов в год — для вас прайс на особых условиях.
🔢В цифрах.
- Стартовали в 2014-ом
- Последняя оценка $4.6 млрд (молодцы), выручка $200+ млн, а в 2021-ом впервые вышли на прибыль
- 50к+ компаний-клиентов (и стартапы, и большие корпораты вроде Ford, Uber Technologies, Lyft или Netflix)
Аналоги в России? :)
🔎Куда без AI — его используют для более быстрой и качественной проверки «анкеты кандидата». Что именно можно проверить:
- биографию;
- криминальное прошлое и любые судебные записи по человеку;
- трудовую занятость;
- кредитоспособность;
- водительские данные;
- лицензии;
- тестирование на наркотики;
- медицинские исследования;
- рекомендации с прошлых мест работы.
👨По текущим сотрудникам можно делать проверки в фоновом режиме. Если появятся изменения в данных, вас уведомят, чтобы вы держали руку на пульсе безопасности вашей компании и клиентов.
Цена одной проверки стартует от $29.9 (базовый тариф), $54.9 (основной), $79.9 (профессиональный). Если вы проверяете более 300 кандидатов в год — для вас прайс на особых условиях.
🔢В цифрах.
- Стартовали в 2014-ом
- Последняя оценка $4.6 млрд (молодцы), выручка $200+ млн, а в 2021-ом впервые вышли на прибыль
- 50к+ компаний-клиентов (и стартапы, и большие корпораты вроде Ford, Uber Technologies, Lyft или Netflix)
Аналоги в России? :)
Checkr – Employee Background Screening for Companies
Checkr platform uses AI to make background screening more efficient, speed up the hiring process, fill roles faster & drive more revenue. ✓ Start for free!
👍4🔥1
Цифровая трансформация HR функции поможет стать ей «более стратегической»
Одно из последних исследований McLean & Company подтверждает, что цифровая трансформация HR-функции имеет ряд значительных преимуществ для организации. Опрошенные HR-лидеры отметили следующие результаты:
😮 - 93%: автоматизировали рутинные HR-операции;
- 82%: увеличилась возможность стать стратегическим партнером для бизнеса;
- 79%: увеличилась частота принятия решений на данных;
👍 - 64%: повышение важности цифровой грамотности сотрудников в области обучения и развития;
- 55%: изменили структуру HR-команды;
- 48%: уменьшение операционных HR-затрат;
- 48%: уменьшение зависимости от ИТ;
👍 - 45%: в структуре HR появились новые роли, отвечающие за HR-технологии;
- 32%: увеличение операционных HR-затрат;
- 23%: сокращение численности HR.
А какие неочевидные бенефиты принесла ваша цифровая трансформация HR?
#исследованияhrt #прогнозыhrt
Одно из последних исследований McLean & Company подтверждает, что цифровая трансформация HR-функции имеет ряд значительных преимуществ для организации. Опрошенные HR-лидеры отметили следующие результаты:
- 82%: увеличилась возможность стать стратегическим партнером для бизнеса;
- 79%: увеличилась частота принятия решений на данных;
- 55%: изменили структуру HR-команды;
- 48%: уменьшение операционных HR-затрат;
- 48%: уменьшение зависимости от ИТ;
- 32%: увеличение операционных HR-затрат;
- 23%: сокращение численности HR.
А какие неочевидные бенефиты принесла ваша цифровая трансформация HR?
#исследованияhrt #прогнозыhrt
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤡1
Гиг-экономика (экономика, основанная на временных и неформальных работах) — быстро растущий тренд, который сильно меняет мировой рынок труда.
Как выглядит уберизация «синих воротничков»? Люди часто работают на нескольких работодателей одновременно или выполняют разные задания на основе контрактов / проектов. Гиг-работники обычно не имеют постоянного рабочего места и графика, а вместо этого выбирают задания, которые соответствуют их навыкам и предпочтениям.
⭐ Instawork из США — один из хороших примеров платформ, которые помогают развивать рынок. Потребности и вакансии бизнеса мэтчат с проверенным пулом из 4 млн краткосрочных, сезонных и временных работников.
Активно использует Instawork ресторанная отрасль, склады и производства, ритейл, рынки мероприятий, клининга и даже те, кто ищут амбассадоров бренда.
По гиг-работникам на старте собирают и проверяют около 30 признаков данных (навыки - один из ключевых), а после обогащают их профили и оценивают эффективность работы с помощью рейтингов, отзывов и других метрик, важных в моменте.
➕ По цифрам. С 2015 добежали до оценки в $760 млн.
В России тоже есть игроки, которые занимаются уберизацией «синих воротничков». Кто больше всех на слуху?👀
Как выглядит уберизация «синих воротничков»? Люди часто работают на нескольких работодателей одновременно или выполняют разные задания на основе контрактов / проектов. Гиг-работники обычно не имеют постоянного рабочего места и графика, а вместо этого выбирают задания, которые соответствуют их навыкам и предпочтениям.
Активно использует Instawork ресторанная отрасль, склады и производства, ритейл, рынки мероприятий, клининга и даже те, кто ищут амбассадоров бренда.
По гиг-работникам на старте собирают и проверяют около 30 признаков данных (навыки - один из ключевых), а после обогащают их профили и оценивают эффективность работы с помощью рейтингов, отзывов и других метрик, важных в моменте.
В России тоже есть игроки, которые занимаются уберизацией «синих воротничков». Кто больше всех на слуху?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Instawork
Instawork: Connect with thousands of workers near you
Temporary and permanent staffing: hospitality, warehouse, retail, hotel, event, and food service operations. 7M workers across 400+ cities in U.S. and Canada.
👍3🔥2
Какие профессии будущего в HR зарождаются уже сейчас, но точно будут востребованы ближайшие десятилетия?
1. Эксперт по HR-технологиям. Специалисты в этой области помогут компаниям повысить эффективность работы персонала и оптимизировать HR-процессы через цифровые инструменты.
2. Аналитик HR-данных. Именно они помогут выстроить Data-driven управление персоналом для принятия обоснованных HR-решений.
3. Менеджер по работе с временными сотрудниками. Рост гибких форм работы — быстрорастущий тренд в эпоху «удаленки— нормы жизни». Временные и контрактные работники, фрилансеры позволяют бизнесу быть гибким и масштабируемым, а зачастую тратить меньшие бюджеты на оплату труда. Но научиться эффективно управлять, развивать и удерживать разнообразные временные таланты — важно.
4. Консультант по эмоциональному благополучию. С увеличением внимания к эмоциональному благополучию сотрудников, появляется потребность в тех, кто поможет организовать поддерживающую рабочую среду. Венди Роуз из «Миллиардов» — хороший пример такого консультанта🙌🏼
А какие профессии в HR скоро исчезнут, ваши мысли?
1. Эксперт по HR-технологиям. Специалисты в этой области помогут компаниям повысить эффективность работы персонала и оптимизировать HR-процессы через цифровые инструменты.
2. Аналитик HR-данных. Именно они помогут выстроить Data-driven управление персоналом для принятия обоснованных HR-решений.
3. Менеджер по работе с временными сотрудниками. Рост гибких форм работы — быстрорастущий тренд в эпоху «удаленки— нормы жизни». Временные и контрактные работники, фрилансеры позволяют бизнесу быть гибким и масштабируемым, а зачастую тратить меньшие бюджеты на оплату труда. Но научиться эффективно управлять, развивать и удерживать разнообразные временные таланты — важно.
4. Консультант по эмоциональному благополучию. С увеличением внимания к эмоциональному благополучию сотрудников, появляется потребность в тех, кто поможет организовать поддерживающую рабочую среду. Венди Роуз из «Миллиардов» — хороший пример такого консультанта🙌🏼
А какие профессии в HR скоро исчезнут, ваши мысли?
👍6
В рамках мирового экономического форума 2023 анонсировали результаты исследования про будущее рынка труда.
Макротренды и развитие технологий поспособствуют тому, что часть профессий и рабочих мест умрет, но появятся и новые. Совокупно в ближайшие 5 лет ожидается сокращение рабочих мест на 2%.
↘️Крупнейшее сокращение рабочих мест ожидается в профессиях:
1. Специалисты по вводу данных
2. Секретари
3. Специалисты по бух.учету и расчету заработной платы
4. Охранники
5. Уборщики и смотрители зданий
6. Кассиры и продавцы билетов
7. Сотрудники, которые занимаются учетом материалов
8. Сборщики и заводские рабочие
9. Сотрудники почты
10. Кассиры в банках
11. Продавцы в магазинах
12. Телемаркетологи
13. Сотрудники служб информации и обслуживания клиентов
14. Административные менеджеры
15. Торговые агенты
#исследованияhrt #прогнозыhrt
Макротренды и развитие технологий поспособствуют тому, что часть профессий и рабочих мест умрет, но появятся и новые. Совокупно в ближайшие 5 лет ожидается сокращение рабочих мест на 2%.
↘️Крупнейшее сокращение рабочих мест ожидается в профессиях:
1. Специалисты по вводу данных
2. Секретари
3. Специалисты по бух.учету и расчету заработной платы
4. Охранники
5. Уборщики и смотрители зданий
6. Кассиры и продавцы билетов
7. Сотрудники, которые занимаются учетом материалов
8. Сборщики и заводские рабочие
9. Сотрудники почты
10. Кассиры в банках
11. Продавцы в магазинах
12. Телемаркетологи
13. Сотрудники служб информации и обслуживания клиентов
14. Административные менеджеры
15. Торговые агенты
#исследованияhrt #прогнозыhrt
👍5
HR технологии и инновации
В рамках мирового экономического форума 2023 анонсировали результаты исследования про будущее рынка труда. Макротренды и развитие технологий поспособствуют тому, что часть профессий и рабочих мест умрет, но появятся и новые. Совокупно в ближайшие 5 лет ожидается…
↗️Огромный рост дополнительных рабочих мест в ближайшие 5 лет ожидается в профессиях:
1. Операторы сельскохозяйственной техники
2. Водители большегрузных грузовиков и автобусов
3. Преподаватели профессионального образования
4. Механики и ремонтники машин
5. Специалисты по развитию бизнеса
6. Специалисты по изготовлению каркасов зданий и прочего
7. Преподаватели университетов и высших учебных заведений
8. Инженеры-электротехнология
9. Специалисты по обработке листового и конструкционного металла, литейщики и сварщики
10. Преподаватели спец.образования
11. Водители легких грузовиков и служб доставки
12. Специалисты по цифровой трансформации
13. Строители
14. Специалисты по устойчивому развитию
15. Специалисты по цифровому маркетингу и стратегии
Кого бы добавили в список?
#исследованияhrt #прогнозыhrt
1. Операторы сельскохозяйственной техники
2. Водители большегрузных грузовиков и автобусов
3. Преподаватели профессионального образования
4. Механики и ремонтники машин
5. Специалисты по развитию бизнеса
6. Специалисты по изготовлению каркасов зданий и прочего
7. Преподаватели университетов и высших учебных заведений
8. Инженеры-электротехнология
9. Специалисты по обработке листового и конструкционного металла, литейщики и сварщики
10. Преподаватели спец.образования
11. Водители легких грузовиков и служб доставки
12. Специалисты по цифровой трансформации
13. Строители
14. Специалисты по устойчивому развитию
15. Специалисты по цифровому маркетингу и стратегии
Кого бы добавили в список?
#исследованияhrt #прогнозыhrt
👍5
Enboarder -- классная компания из Австралии, за которой давно наблюдаю. Начинали в 2015 с того, что помогали создавать персонализированную адаптацию новых сотрудников с эффектом "вау". Новички получали интерактивную виртуальную адаптацию на своем мобильном, а HR "за сценой" легко управляли процессом, используя удобные шаблоны.
Но Enboarder вовремя заметили мировой тренд на "облизывание жизненного цикла сотрудника в компании -- EJM" и быстро адаптировали продукт. Под капотом BPM-движок, через который HR-менеджеры навешивают персонализированные коммуникации в нужные части HR-процессов. А сотрудники в удобном интерфейсе получают важные коммуникации и напоминания. Словом, каждый человек чувствует себя увиденным и поддержанным.
В цифрах.
💎 500+ компаний-клиентов (McDonalds, Hugo Boss, Deloitte, Grab, Zapier, Shopify и др.)
💎 50+ стран и 30+ языков, которые поддерживают
💎 В 2022 привлекли $32млн на раунде B для международной экспансии (фин.показатели правда не раскрывают)
Но Enboarder вовремя заметили мировой тренд на "облизывание жизненного цикла сотрудника в компании -- EJM" и быстро адаптировали продукт. Под капотом BPM-движок, через который HR-менеджеры навешивают персонализированные коммуникации в нужные части HR-процессов. А сотрудники в удобном интерфейсе получают важные коммуникации и напоминания. Словом, каждый человек чувствует себя увиденным и поддержанным.
В цифрах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
#hrtechunicorns #инвестицииHRTech ☺️ на днях Gympass привлек $85 млн (раунд F) при оценке $2.4 млрд.
Gympass -- лидер среди мировых well-being платформ, предоставляющих корпоративные фитнес-программы для сотрудников компаний. Запустились в 2012 году в Бразилии, быстро масштабировались и сейчас представлены в 14+ странах.
💪 Gympass заключает партнерские соглашения с различными фитнес-центрами, студиями йоги, бассейнами и другими спортивными и оздоровительными центрами, предоставляет доступ к ним своим клиентам.
А клиенты Gympass получают корпоративные абонементы, которые позволяют им посещать различные спортивные объекты в своем городе. Вместо того чтобы покупать отдельные абонементы в каждом месте, сотрудники могут использовать один универсальный абонемент Gympass, который дает им доступ к большому количеству фитнес-центров и студий. Удобство очевидно -- так они могут выбирать места для тренировок в соответствии со своими предпочтениями и расписанием.
Наращивать продажи Gympass помогает мировой тренд -- организации переходят от реактивных и традиционных медицинских льгот, которые увеличивают затраты, к более проактивным профилактическим оздоровительным программам, которые снижают расходы и улучшают благополучие и производительность сотрудников --> производительность компании.
В цифрах.
✔️ 15к+ корпоративных клиентов
✔️ 2 млн+ сотрудников, подключенных к Gympass
✔️ 50+ партнеров
✔️ $2.4 млрд текущая оценка
Gympass -- лидер среди мировых well-being платформ, предоставляющих корпоративные фитнес-программы для сотрудников компаний. Запустились в 2012 году в Бразилии, быстро масштабировались и сейчас представлены в 14+ странах.
А клиенты Gympass получают корпоративные абонементы, которые позволяют им посещать различные спортивные объекты в своем городе. Вместо того чтобы покупать отдельные абонементы в каждом месте, сотрудники могут использовать один универсальный абонемент Gympass, который дает им доступ к большому количеству фитнес-центров и студий. Удобство очевидно -- так они могут выбирать места для тренировок в соответствии со своими предпочтениями и расписанием.
Наращивать продажи Gympass помогает мировой тренд -- организации переходят от реактивных и традиционных медицинских льгот, которые увеличивают затраты, к более проактивным профилактическим оздоровительным программам, которые снижают расходы и улучшают благополучие и производительность сотрудников --> производительность компании.
В цифрах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3
TheOrg — стартап из США, который хочет сделать видимыми и прозрачными организационные структуры компаний (как когда-то Linkedin сделал резюме видимыми для всех).
Что предлагает TheOrg компаниям?
- улучшить бренд работодателя и найм через прозрачную орг.структуру (правда тут есть вероятность, что вашим конкурентам это облегчит хантинг ваших звезд);
- транслировать незанятые ставки (с должностными обязанностями);
- показывать конкретных людей на занятых ставках (чтобы кандидаты заранее видели профи, с которыми будут вместе работать).
В цифрах:
⬆️ 426к компаний (российские, кстати, тоже есть);
⬆️ $100 млн - так оценили компанию на последнем раунде B в сентябре 2021 (тогда привлекли $20 млн).
Немного метрик от самого TheOrg:
- NPS = 92 от кандидатов, которые просматривают TheOrg;
- 15ч экономии времени при подборе сотрудника;
- На 40% возрастает процент отклика кандидатов.
Верите в успех?
Что предлагает TheOrg компаниям?
- улучшить бренд работодателя и найм через прозрачную орг.структуру (правда тут есть вероятность, что вашим конкурентам это облегчит хантинг ваших звезд);
- транслировать незанятые ставки (с должностными обязанностями);
- показывать конкретных людей на занятых ставках (чтобы кандидаты заранее видели профи, с которыми будут вместе работать).
В цифрах:
Немного метрик от самого TheOrg:
- NPS = 92 от кандидатов, которые просматривают TheOrg;
- 15ч экономии времени при подборе сотрудника;
- На 40% возрастает процент отклика кандидатов.
Верите в успех?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2❤1🤣1
TestGorilla -- еще один стартап (на этот раз из Амстердама), считающий, что резюме в процессе найма -- не работает, но работают подтвержденные навыки кандидатов. Это они и предлагают -- тестирование и оценку компетенций.
На платформе TestGorilla работодатели могут создавать свои собственные тесты или использовать готовые наборы вопросов и заданий, разработанные экспертами TestGorilla. В багаже компании 358 научно подтвержденных тестов (от владения языками до администрирования Microsoft Sharepoint или знаний основ телемедицины).
Финансы TestGorilla не раскрывает, летом 2022 привлекли $70млн на раунде А. Но судя по всему дела идут неплохо -- за год выросли с 5к до 10к клиентов (H&M, Revolut, Sony, EY, PepsiCo, Oracle и др). А сайт TestGorilla ежемесячно посещает около 2.4 млн посетителей со всего мира. Около 14% заинтересованных из США, 12% -- Индия, 5% -- Филиппины, 4% -- Великобритания, 3% -- Нигерия, остальные проценты распределяются между другими странами).
На платформе TestGorilla работодатели могут создавать свои собственные тесты или использовать готовые наборы вопросов и заданий, разработанные экспертами TestGorilla. В багаже компании 358 научно подтвержденных тестов (от владения языками до администрирования Microsoft Sharepoint или знаний основ телемедицины).
Финансы TestGorilla не раскрывает, летом 2022 привлекли $70млн на раунде А. Но судя по всему дела идут неплохо -- за год выросли с 5к до 10к клиентов (H&M, Revolut, Sony, EY, PepsiCo, Oracle и др). А сайт TestGorilla ежемесячно посещает около 2.4 млн посетителей со всего мира. Около 14% заинтересованных из США, 12% -- Индия, 5% -- Филиппины, 4% -- Великобритания, 3% -- Нигерия, остальные проценты распределяются между другими странами).
👍4🔥2
The-State-of-AI-at-Work.pdf
1.6 MB
Asana в своей структуре имеет "The Work Innovation Lab" -- лабораторию, которая занимается исследованиями о людях. Амбициозная миссия лаборатории -- помочь бизнесу развиваться сегодня так, чтобы справиться с растущими изменениями и проблемами работы будущего. В партнерах по исследованиям -- профессора из Stanford University, Insead, City University of Hong Kong, University College London, Connected Commons.
На днях лаборатория выпустила отчет о состоянии искусственного интеллекта в работе (в исследовании приняли участик 4.5к сотрудников). Важные выводы:
1. Сотрудники воспринимают ИИ как стратегический инструмент.
Более половины (55%) руководителей ожидают, что их компании будут использовать ИИ для постановки целей, а 61% уверены, что ИИ поможет достичь этих целей более эффективно, чем традиционные методы.
2. Потенциал использования ИИ сегодня и завтра:
✔️ 62% сотрудников хочет использовать ИИ для анализа данных (30% сотрудников используют уже сейчас);
✔️ 57% сотрудников -- для решения административных заданий (25% сотрудников используют уже сейчас) ;
✔️ 37% сотрудников -- для брейнштормов;
✔️ 32% сотрудников в среднем -- для оценки эффективности их работы. 41% руководителей, 35% менеджеров, 28% обычных работников хочет, чтобы ИИ помогал проводить непрерывные перфоманс ревью.
Сотрудники говорят, что около трети (29%) их задач можно делегировать ИИ.
3. Важно больше руководств и обучений ИИ:
Чтобы использовать весь потенциал ИИ, сотрудникам нужны четкие принципы, больше ИИ-обучений и доступных ИИ-инструментов, которые улучшают, а не заменяют работу людей.
💎 48% сотрудников хотят, чтобы работатодатели обучали, как использовать ИИ для более эффективной работы. Сейчас только 17% сотрудников проходили в своих компаниях подобные обучения.
💎 80% сотрудников говорят, что им важно получать не просто рекомендации, но и пояснения к этим рекомендациям (например, почему ИИ порекомендовал использовать конкретный заголовок для статьи).
#исследованияhrt #прогнозыhrt
На днях лаборатория выпустила отчет о состоянии искусственного интеллекта в работе (в исследовании приняли участик 4.5к сотрудников). Важные выводы:
1. Сотрудники воспринимают ИИ как стратегический инструмент.
Более половины (55%) руководителей ожидают, что их компании будут использовать ИИ для постановки целей, а 61% уверены, что ИИ поможет достичь этих целей более эффективно, чем традиционные методы.
2. Потенциал использования ИИ сегодня и завтра:
Сотрудники говорят, что около трети (29%) их задач можно делегировать ИИ.
3. Важно больше руководств и обучений ИИ:
Чтобы использовать весь потенциал ИИ, сотрудникам нужны четкие принципы, больше ИИ-обучений и доступных ИИ-инструментов, которые улучшают, а не заменяют работу людей.
#исследованияhrt #прогнозыhrt
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1
Какая ATS (HR CRM) используется в вашей компании при подборе?
Anonymous Poll
27%
Skillaz
24%
Huntflow
3%
Talantix
14%
E-Staff
3%
FriendWork
8%
Potok
0%
IQ HR
3%
Mirapolis
16%
другая ATS
3%
не используем ATS при подборе
HR технологии и инновации
The-State-of-AI-at-Work.pdf
И немного цифр от BCG: сколько времени генеративный ИИ высвободит у различных HR функций
👍4🔥3