Актуальный вопрос про дистанционную работу. Работодатели говорят, что готовы увольнять сотрудников, отказывающихся возвращаться с удаленки.
90% компаний хотят вернуть сотрудников в офис в 2024 году. При этом 30% работодателей готовы уволить тех, кто откажется выходить. И только 2% топ-менеджеров заявили, что их компании не планируют требовать присутствия в офисе.
Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование Resume Builder.
90% компаний хотят вернуть сотрудников в офис в 2024 году. При этом 30% работодателей готовы уволить тех, кто откажется выходить. И только 2% топ-менеджеров заявили, что их компании не планируют требовать присутствия в офисе.
Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование Resume Builder.
CNBC
90% of companies say they’ll return to the office by the end of 2024—but the 5-day commute is ‘dead,’ experts say
Even though more companies have introduced stricter in-office requirements for employees, office occupancy has remained relatively unchanged from the past year.
❤2🤔2
Выгорание — боль
Недавно Marketing Logic разработала HR-сервис MedLab для выявления выгорания, уровня усталости, стресса и снижения концентрации у сотрудников.
Система с помощью ИИ оценивает физическое и эмоциональное состояние человека по 100 показателям. Проверка происходит на основе математических, логических, цветовых и сенсорных заданий, которые выполняют сотрудники компании.
«Пилотный проект-тестирование провели в российской корпорации среди 3000 работников. Исследование показало, что при правильном распределении рабочего времени и отдыха, KPI испытуемых способен увеличиться на 250%».
Что думаете, подобные сервисы помогут в борьбе с выгоранием команды?
Недавно Marketing Logic разработала HR-сервис MedLab для выявления выгорания, уровня усталости, стресса и снижения концентрации у сотрудников.
Система с помощью ИИ оценивает физическое и эмоциональное состояние человека по 100 показателям. Проверка происходит на основе математических, логических, цветовых и сенсорных заданий, которые выполняют сотрудники компании.
«Пилотный проект-тестирование провели в российской корпорации среди 3000 работников. Исследование показало, что при правильном распределении рабочего времени и отдыха, KPI испытуемых способен увеличиться на 250%».
Что думаете, подобные сервисы помогут в борьбе с выгоранием команды?
❤3👍3
Forwarded from Нецифровая экономика (Oleg Salmanov)
AI in HR_final.pdf
6.6 MB
Искусственный интеллект в HR. Кейсы российского рынка. Совместное исследование «Технологий Доверия» и Knomary
👍3❤1
Итоги HR-рынка 2022
Российский HR Tech-рынок вырос на 21,8% по итогам 2022 года.
Уход иностранных вендоров освободил места для отечественных решений, взлет которых ожидаем к концу 2023-го — за счет эффекта отложенного спроса.
Общая выручка 50 крупнейших HR Tech-компаний России за 2022 год — около 34,1 млрд рублей.
Российский HR Tech-рынок вырос на 21,8% по итогам 2022 года.
Уход иностранных вендоров освободил места для отечественных решений, взлет которых ожидаем к концу 2023-го — за счет эффекта отложенного спроса.
Общая выручка 50 крупнейших HR Tech-компаний России за 2022 год — около 34,1 млрд рублей.
🔥3👍2
#hrtechunicorns #инвестицииhrtech 😎 неделю назад Hibob привлек $150 млн при оценке $2,7 млрд. Год назад в августе 2022 компанию оценивали в $2,45 млрд.
Hibob -- HR-платформа полного цикла для управления персоналом из Израиля. Какие модули можно подключать:
- Core HR (корп.портал & HR BPM движок & подписание документов с помощью эл.подписи & централизованное хранилище всех ваших кадровых документов);
- Адаптация;
- Управление эффективностью (цели, обзоры производительности, 1:1, оценка 360);
- Исследования (обратная связь, опросы);
- Управление отпусками и отгулами (администраторы легко создают и настраивают политики для разных типов отстутствий, а сотрудники легко планируют их);
- Посещаемость и трекер отработанного времени;
- Управление компенсациями (обзоры зарплат, простое распределение бонусов и капитала, специализированные дэшборды для C&B менеджеров);
- Центр расчета зарплаты (можно интегрироваться с вашим поставщиком услуг по расчету заработной платы и настроить платежную ведомость так, как нужно в вашей компании);
- Аналитика по людям (можно использовать готовые визуальные дашборды или создавать под себя ad-hoc отчеты на базе большого количества данных под капотом);
- "Твой голос" (можно анонимно делиться важными сообщениями для компании);
- Планирование рабочей силы;
- А еще есть песочница (совсем как в мире ИТ), где можно тестировать и обкатывать новые HR-процессы перед тем, как запустить их на всю компанию.
C 2015 года доросли до 3500 клиентов (в 2022 было 2500 клиентов). Выручку не раскрывают. Но судя по всему дела идут неплохо :)
Hibob -- HR-платформа полного цикла для управления персоналом из Израиля. Какие модули можно подключать:
- Core HR (корп.портал & HR BPM движок & подписание документов с помощью эл.подписи & централизованное хранилище всех ваших кадровых документов);
- Адаптация;
- Управление эффективностью (цели, обзоры производительности, 1:1, оценка 360);
- Исследования (обратная связь, опросы);
- Управление отпусками и отгулами (администраторы легко создают и настраивают политики для разных типов отстутствий, а сотрудники легко планируют их);
- Посещаемость и трекер отработанного времени;
- Управление компенсациями (обзоры зарплат, простое распределение бонусов и капитала, специализированные дэшборды для C&B менеджеров);
- Центр расчета зарплаты (можно интегрироваться с вашим поставщиком услуг по расчету заработной платы и настроить платежную ведомость так, как нужно в вашей компании);
- Аналитика по людям (можно использовать готовые визуальные дашборды или создавать под себя ad-hoc отчеты на базе большого количества данных под капотом);
- "Твой голос" (можно анонимно делиться важными сообщениями для компании);
- Планирование рабочей силы;
- А еще есть песочница (совсем как в мире ИТ), где можно тестировать и обкатывать новые HR-процессы перед тем, как запустить их на всю компанию.
C 2015 года доросли до 3500 клиентов (в 2022 было 2500 клиентов). Выручку не раскрывают. Но судя по всему дела идут неплохо :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Будущее 2035+
На просторах интернета гуляет отчет о развитии общества. Имеет ли он отношение к Сберу — вопрос спорный, но материал интересный.
Предсказания:
— Замена текущих «фриланс»-профессий AI;
— Люди без уникальных, обновляемых компетенций становятся временным персоналом. Частичная занятость — модель выживания;
— Постоянная самоактуализация в борьбе за рабочее место и рост карьерной тревожности;
— Тренд на микрообучение вместо долгих программ. Классическое образование теряет актуальность, необходимы новые форматы, содержание и скорость;
— Траектория на персонализацию образования;
— Онлайн для бедных, оффлайн — новый люкс.
На просторах интернета гуляет отчет о развитии общества. Имеет ли он отношение к Сберу — вопрос спорный, но материал интересный.
Предсказания:
— Замена текущих «фриланс»-профессий AI;
— Люди без уникальных, обновляемых компетенций становятся временным персоналом. Частичная занятость — модель выживания;
— Постоянная самоактуализация в борьбе за рабочее место и рост карьерной тревожности;
— Тренд на микрообучение вместо долгих программ. Классическое образование теряет актуальность, необходимы новые форматы, содержание и скорость;
— Траектория на персонализацию образования;
— Онлайн для бедных, оффлайн — новый люкс.
❤2🔥1
Erudit получил $10 млн в раунде А
Erudit — платформа AI-SaaS для мониторинга работы в режиме реального времени:
— обрабатывает деловые коммуникации;
— предоставляет анонимные агрегированные мнения сотрудников и аналитические данные — без опросов VoE;
— интегрируется с Google Workspace, Slack, Microsoft 365 или Zoom.
Интересно, что области улучшений определяются с помощью тепловой карты. На платформе есть 35 показателей для отслеживания: риск выгорания и текучести кадров, вовлеченность, независимость и другие.
Erudit позволяет фиксировать события и отслеживать их влияние на рабочую силу. Точность генерируемых данных — 96%.
Erudit в цифрах:
— появился в 2020;
— доход составляет $7,4 млн в год;
— за все время привлек $15.3 млн.
Среди клиентов Google, Worky, KPMG, Deloitte.
Erudit — платформа AI-SaaS для мониторинга работы в режиме реального времени:
— обрабатывает деловые коммуникации;
— предоставляет анонимные агрегированные мнения сотрудников и аналитические данные — без опросов VoE;
— интегрируется с Google Workspace, Slack, Microsoft 365 или Zoom.
Интересно, что области улучшений определяются с помощью тепловой карты. На платформе есть 35 показателей для отслеживания: риск выгорания и текучести кадров, вовлеченность, независимость и другие.
Erudit позволяет фиксировать события и отслеживать их влияние на рабочую силу. Точность генерируемых данных — 96%.
Erudit в цифрах:
— появился в 2020;
— доход составляет $7,4 млн в год;
— за все время привлек $15.3 млн.
Среди клиентов Google, Worky, KPMG, Deloitte.
👍2
Все за гибрид
В 2023 году компании активно призывают сотрудников вернуться в офис. Например, Starbucks, Dell, IBM уже отказались от полной удаленки.
В начале осени число вакансий с удаленным форматом сократилось на 46% по сравнению с 2022-м. А вот количество предложений с гибридным форматом выросло в 2,4 раза.
Кстати, не только работодатели обращают внимание на гибридную форму. Соискатели тоже стали больше интересоваться такими вакансиями.
В 2023 году компании активно призывают сотрудников вернуться в офис. Например, Starbucks, Dell, IBM уже отказались от полной удаленки.
В начале осени число вакансий с удаленным форматом сократилось на 46% по сравнению с 2022-м. А вот количество предложений с гибридным форматом выросло в 2,4 раза.
Кстати, не только работодатели обращают внимание на гибридную форму. Соискатели тоже стали больше интересоваться такими вакансиями.
Tech.co
Companies That Have Ended Fully Remote Work in 2023
As business leaders look towards the future, here's our regularly updated list of companies that have ditched remote working in 2023.
❤1
Работа с ИИ — обязательный навык будущего
Работодатели в 10 раз больше интересуются сотрудниками с опытом работы с ИИ. В августе 2023 они разместили 3600 вакансий, хотя год назад в том же месяце их было всего 312. Больше всего таких вакансий в маркетинговых и рекламных агентствах, ИТ и нефтегазовой индустрии.
Кстати, опыт работы с ChatGPT — очень ценный навык, по мнению 900 бизнес-лидеров США.
Работодатели в 10 раз больше интересуются сотрудниками с опытом работы с ИИ. В августе 2023 они разместили 3600 вакансий, хотя год назад в том же месяце их было всего 312. Больше всего таких вакансий в маркетинговых и рекламных агентствах, ИТ и нефтегазовой индустрии.
Кстати, опыт работы с ChatGPT — очень ценный навык, по мнению 900 бизнес-лидеров США.
Forbes.ru
Бизнес ловит кадры в нейросети: как растет число вакансий с опытом работы с ИИ
Количество вакансий с требованием наличия навыков работы с нейросетями и ChatGPT за год выросло в России более чем в 10 раз, следует из данных платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и IT-компании EvApps. Пока это преимущественно вакансии копирайтеров, ред
👏2
#hrtechроссия
Timeinformer — лидер на российском рынке в своей нише “автоматического контроля работы сотрудников за компьютерами”. Помогают защитить бизнес от неэффективного труда и финансовых потерь, связанных с персоналом.
Что выявляют:
1. Опоздания и прогулы (фиксируют время прихода и ухода сотрудника, длительные перекуры, опоздания, прогулы);
2. Развлечения в рабочее время (собирают данные о приложениях и сайтах, которые сотрудник использует в течение дня, учитывают проведенное в них время);
3. Перегрузки сотрудников (определяют сотрудников на грани выгорания из-за постоянной внеурочной работы);
4. Нелояльность сотрудников (вычисляют ценных сотрудников, которые задумываются о смене работы – проводят время на биржах труда).
📈Выручка растет: 457 млн (2021 год) —> 571 млн (2022 год).
🔎Число клиентов тоже, продукт уже используют: нефтянка, промышленность, финансы, ИТ и телеком, инжиниринг, ритейл, здравоохранение, транспорт и логистика, государственные организации, консалтинг и др.
Timeinformer — лидер на российском рынке в своей нише “автоматического контроля работы сотрудников за компьютерами”. Помогают защитить бизнес от неэффективного труда и финансовых потерь, связанных с персоналом.
Что выявляют:
1. Опоздания и прогулы (фиксируют время прихода и ухода сотрудника, длительные перекуры, опоздания, прогулы);
2. Развлечения в рабочее время (собирают данные о приложениях и сайтах, которые сотрудник использует в течение дня, учитывают проведенное в них время);
3. Перегрузки сотрудников (определяют сотрудников на грани выгорания из-за постоянной внеурочной работы);
4. Нелояльность сотрудников (вычисляют ценных сотрудников, которые задумываются о смене работы – проводят время на биржах труда).
📈Выручка растет: 457 млн (2021 год) —> 571 млн (2022 год).
🔎Число клиентов тоже, продукт уже используют: нефтянка, промышленность, финансы, ИТ и телеком, инжиниринг, ритейл, здравоохранение, транспорт и логистика, государственные организации, консалтинг и др.
👍3
#инвестицииhrtech - по средам будем рассказывать про интересные недавние сделки в HRTech
Kenjo, HR-стартап из Берлина, 18 сентября завершил инвестиционный раунд серии A на €8,8 млн. Хотят развить продукт и выйти за пределы Европы, ориентируются на Latam.
Как Kenjo представляет свой продукт?
1. Core-HR часть: профили сотрудников, оргструктура компании, управление посещаемостью сотрудников и свободным временем (отпуска / больничные / отсутствия), расчетные листы -- чтобы управлять и оптимизировать предварительные расчеты зп, электронные подписи, BPM-движок для настройки рабочих HR-процессов, онбординг;
2. Операции: WFM-система;
3. Коммуникации: персонализированные уведомления для сотрудников и контакт-лист по сотрудникам;
Kenjo уже интегрируется с Slack, Google Workspace и Microsoft 365. Уже сотрудничают с Jaguar, Land Rover, Domino’s и другими компаниями в секторах производства, здравоохранения, образования и розничной торговли.
В цифрах:
— с 2019 года добежали до 1к B2B-клиентов;
— примерная годовая выручка около $11,5 млн.
Kenjo, HR-стартап из Берлина, 18 сентября завершил инвестиционный раунд серии A на €8,8 млн. Хотят развить продукт и выйти за пределы Европы, ориентируются на Latam.
Как Kenjo представляет свой продукт?
1. Core-HR часть: профили сотрудников, оргструктура компании, управление посещаемостью сотрудников и свободным временем (отпуска / больничные / отсутствия), расчетные листы -- чтобы управлять и оптимизировать предварительные расчеты зп, электронные подписи, BPM-движок для настройки рабочих HR-процессов, онбординг;
2. Операции: WFM-система;
3. Коммуникации: персонализированные уведомления для сотрудников и контакт-лист по сотрудникам;
Kenjo уже интегрируется с Slack, Google Workspace и Microsoft 365. Уже сотрудничают с Jaguar, Land Rover, Domino’s и другими компаниями в секторах производства, здравоохранения, образования и розничной торговли.
В цифрах:
— с 2019 года добежали до 1к B2B-клиентов;
— примерная годовая выручка около $11,5 млн.
🔥4👍2
А почему вы решили подписаться на канал? Заметки на какие темы вам интересно было бы тут читать?🙂
Увеличьте отклики на вакансии на 17%, добавив в описании «трендовый ИИ»
LinkedIn поделился новым исследованием Global Talent Trends, в ходе которого было опрошено 30 000 сотрудников в 11 странах. 2 коротких вывода:
1. Соискатели в восторге от ИИ (и вам нужно это использовать);
— количество откликов на вакансии с ИИ выросло на 17% (если сравнивать с такими же вакансиями без упоминания ИИ);
— вакансий с ИИ за 2 года стало в 2 раза больше;
— интерес к курсам, связанным с ИИ, вырос на 65%.
2. Для организаций, основанных на навыках (это тоже большой тренд), нужны внутренние HR-инструменты с ИИ.
Важность найма, ориентированного на навыки, продолжает расти. Мир работы быстро меняется, HR-командам нужно будет быть в центре навигации в этих сложных изменениях. HR придется чаще оценивать нехватку навыков и предугадывать потенциальные пробелы. Для этого потребуются качественные данные и инструменты — например, сервисы для ИИ-скоринга кандидатов или грамотной ротации текущих сотрудников между позициями.
LinkedIn поделился новым исследованием Global Talent Trends, в ходе которого было опрошено 30 000 сотрудников в 11 странах. 2 коротких вывода:
1. Соискатели в восторге от ИИ (и вам нужно это использовать);
— количество откликов на вакансии с ИИ выросло на 17% (если сравнивать с такими же вакансиями без упоминания ИИ);
— вакансий с ИИ за 2 года стало в 2 раза больше;
— интерес к курсам, связанным с ИИ, вырос на 65%.
2. Для организаций, основанных на навыках (это тоже большой тренд), нужны внутренние HR-инструменты с ИИ.
Важность найма, ориентированного на навыки, продолжает расти. Мир работы быстро меняется, HR-командам нужно будет быть в центре навигации в этих сложных изменениях. HR придется чаще оценивать нехватку навыков и предугадывать потенциальные пробелы. Для этого потребуются качественные данные и инструменты — например, сервисы для ИИ-скоринга кандидатов или грамотной ротации текущих сотрудников между позициями.
😁3👍2❤1
Текущий объем глобального рынка HRTech: $62,6 млрд (данные за 2022 год от Statista). Распределение по регионам -- на инфографике.
К 2026 году ожидаемая выручка HRTech компаний составит уже $91,8 млрд.
Но тут, конечно, интересно -- в каких именно странах ожидается наиболее бурный рост HRTech рынка, кто ворвется в гонку. И вот какой шорт-лист получился при ответе на вопрос у ChatGPT:
1. Китай
2. Индия
3. Австралия
4. Канада
5. Бразилия
6. Япония
А вы на какую страну с ожидаемым прорывом в HRTech сделали бы ставку?
К 2026 году ожидаемая выручка HRTech компаний составит уже $91,8 млрд.
Но тут, конечно, интересно -- в каких именно странах ожидается наиболее бурный рост HRTech рынка, кто ворвется в гонку. И вот какой шорт-лист получился при ответе на вопрос у ChatGPT:
1. Китай
2. Индия
3. Австралия
4. Канада
5. Бразилия
6. Япония
А вы на какую страну с ожидаемым прорывом в HRTech сделали бы ставку?
👍1
#инвестицииhrtech
Сегодня среда — значит, пришло время посмотреть на недавние на сделки в HR Tech
HiringBranch получила $2,5 млн на улучшения технологии оценки Soft Skill AI
HiringBranch — канадская HR-платформа для ИИ-оценки и обучения кандидатов.
Оценка построена на 4 показателях:
— язык;
— коммуникация;
— трудоспособность;
— 30 видов soft skills.
ИИ оценивает правописание, синтаксис, грамматику, актуальность высказываний, внимание к деталям, ориентацию на клиента, поведение под давлением.
Интересно, что отправная точка для поиска новых кандидатов — оценка навыков нынешних сотрудников компании. В HiringBranch используются индивидуальные сценарии, имитирующие реальные задачи на рабочем месте.
Обучение проходит в формате тренингов по улучшению культуры общения, письменной или устной речи. Пользователь «общается» с нейросетью, которая имитирует реальные разговоры по телефону, электронной почте или в чате.
Отрасли HiringBranch: телекоммуникации, электронная коммерция, здравоохранение, страхование, образование, ИТ.
Клиенты HiringBranch: Infosys, Bell Canada, McGill University и компании из списка Fortune 500.
HiringBranch в цифрах:
— появился в 2014;
— обещают 99% точности отбора;
— 7 языков (английский, французский, испанский, немецкий, итальянская, китайский, японский).
Сегодня среда — значит, пришло время посмотреть на недавние на сделки в HR Tech
HiringBranch получила $2,5 млн на улучшения технологии оценки Soft Skill AI
HiringBranch — канадская HR-платформа для ИИ-оценки и обучения кандидатов.
Оценка построена на 4 показателях:
— язык;
— коммуникация;
— трудоспособность;
— 30 видов soft skills.
ИИ оценивает правописание, синтаксис, грамматику, актуальность высказываний, внимание к деталям, ориентацию на клиента, поведение под давлением.
Интересно, что отправная точка для поиска новых кандидатов — оценка навыков нынешних сотрудников компании. В HiringBranch используются индивидуальные сценарии, имитирующие реальные задачи на рабочем месте.
Обучение проходит в формате тренингов по улучшению культуры общения, письменной или устной речи. Пользователь «общается» с нейросетью, которая имитирует реальные разговоры по телефону, электронной почте или в чате.
Отрасли HiringBranch: телекоммуникации, электронная коммерция, здравоохранение, страхование, образование, ИТ.
Клиенты HiringBranch: Infosys, Bell Canada, McGill University и компании из списка Fortune 500.
HiringBranch в цифрах:
— появился в 2014;
— обещают 99% точности отбора;
— 7 языков (английский, французский, испанский, немецкий, итальянская, китайский, японский).
❤1👍1
#инвестицииhrtech
Jisr привлекла $30 млн в серии А
Это крупнейший инвестиционный раунд серии А для компаний SaaS на Ближнем Востоке.
Jisr — HR-платформа из Саудовской Аравии.
Хранение данных
Платформа помогает хранить данные и документы (финансовую информацию, транзакции и расчет зарплаты, посещаемость, оценку эффективности) в одном месте.
Отслеживание рабочего времени
Jisr позволяет отслеживать посещаемость и рабочее время сотрудников. Интегрирует эти данные при расчете зарплаты.
Как Jisr это делает? Интегрируется с устройствами для снятия отпечатков пальцев, отслеживает местоположение сотрудника, выгружает отчеты из Excel.
Автоматизация процессов
Сервис изучает посещаемость и автоматизирует формирование платежных ведомостей на ее основе, отслеживает запросы на командировки, кредиты и другие.
Интегрируется с Mudad — цифровой системой расчета зарплаты и соблюдения нормативных требований Саудовской Аравии.
Он также помогает оформлять заявки на деловые поездки, найти и оплатить билеты;
Отчетность и аналитика
Платформа формирует аналитику, которую можно отфильтровать и экспортировать.
Доступна в мобильной и веб-версии.
Jisr в цифрах:
— появился в 2016, это первая HR-платформа, созданная в Саудовской Аравии;
— 3000 клиентов: Windows, SAP, Oracle и другие;
— 280 тысяч зарегистрированных пользователей;
— 16 отраслей.
Jisr привлекла $30 млн в серии А
Это крупнейший инвестиционный раунд серии А для компаний SaaS на Ближнем Востоке.
Jisr — HR-платформа из Саудовской Аравии.
Хранение данных
Платформа помогает хранить данные и документы (финансовую информацию, транзакции и расчет зарплаты, посещаемость, оценку эффективности) в одном месте.
Отслеживание рабочего времени
Jisr позволяет отслеживать посещаемость и рабочее время сотрудников. Интегрирует эти данные при расчете зарплаты.
Как Jisr это делает? Интегрируется с устройствами для снятия отпечатков пальцев, отслеживает местоположение сотрудника, выгружает отчеты из Excel.
Автоматизация процессов
Сервис изучает посещаемость и автоматизирует формирование платежных ведомостей на ее основе, отслеживает запросы на командировки, кредиты и другие.
Интегрируется с Mudad — цифровой системой расчета зарплаты и соблюдения нормативных требований Саудовской Аравии.
Он также помогает оформлять заявки на деловые поездки, найти и оплатить билеты;
Отчетность и аналитика
Платформа формирует аналитику, которую можно отфильтровать и экспортировать.
Доступна в мобильной и веб-версии.
Jisr в цифрах:
— появился в 2016, это первая HR-платформа, созданная в Саудовской Аравии;
— 3000 клиентов: Windows, SAP, Oracle и другие;
— 280 тысяч зарегистрированных пользователей;
— 16 отраслей.
👍2
#инвестицииhrtech
OstendiHR получил €433 тысячи
OstendiHR — польский HR Tech-стартап, который помогает в подборе, адаптации и оценке сотрудников.
Оценка удовлетворенности
Сервис помогает с проведением оценки «360 градусов». Компания может использовать шаблон OstendiHR или создать собственную анкету.
Он также изучает вовлеченность сотрудников — задает 60 вопросов об атмосфере в компании, осведомленности о целях бизнеса и распределении обязанностей.
Анализ качеств кандидатов
OstendiHR измеряет личностные качества, квалификацию и компетенции соискателей. Позволяет определить ожидаемый профиль кандидата, указав характеристики по шкале предпочтений.
Мониторинг уровня знаний
Сервис помогает проверять уровень знаний сотрудников. Компания может использовать шаблоны или создать собственный тест, определить маркер прохождения, автоматически отправлять ссылки на задания.
OstendiHR помогает планировать процессы для отдельных должностей и отделов, ставить цели и дедлайны, напоминать, составлять отчеты в форматах PDF, HTML, XLS.
Клиенты: Santander Consumer Bank, CD Projekt, Budimex и Stock Polska.
OstendiHR в цифрах:
— появился в 2018;
— управляется на 15 языках.
OstendiHR получил €433 тысячи
OstendiHR — польский HR Tech-стартап, который помогает в подборе, адаптации и оценке сотрудников.
Оценка удовлетворенности
Сервис помогает с проведением оценки «360 градусов». Компания может использовать шаблон OstendiHR или создать собственную анкету.
Он также изучает вовлеченность сотрудников — задает 60 вопросов об атмосфере в компании, осведомленности о целях бизнеса и распределении обязанностей.
Анализ качеств кандидатов
OstendiHR измеряет личностные качества, квалификацию и компетенции соискателей. Позволяет определить ожидаемый профиль кандидата, указав характеристики по шкале предпочтений.
Мониторинг уровня знаний
Сервис помогает проверять уровень знаний сотрудников. Компания может использовать шаблоны или создать собственный тест, определить маркер прохождения, автоматически отправлять ссылки на задания.
OstendiHR помогает планировать процессы для отдельных должностей и отделов, ставить цели и дедлайны, напоминать, составлять отчеты в форматах PDF, HTML, XLS.
Клиенты: Santander Consumer Bank, CD Projekt, Budimex и Stock Polska.
OstendiHR в цифрах:
— появился в 2018;
— управляется на 15 языках.
👍3
Corpstories: сторис для корпораций
Corpstories — платформа для создания и трансляции персонализированных корпоративных сторис на ПК, смартфонах и ТВ-панелях в офисе.
— новости, статистика, анонсы, видеопоздравления, обращения руководителей, трансляции, тренинги, интерактивные киоски и экраны со справочной информацией;
— готовые шаблоны для 12 видов контента, возможность загружать медиафайлы и контент с корпоративного портала;
— управление экранами из личного кабинета;
— планирование расписания и приоритета показа, настройка таргетинга в зависимости от департамента, позиции и задач;
— видеоаналитика и face-detection: анализ реакции на контент, сбор подробной статистики в режиме реального времени;
— pop-up формат.
Сервис доступен для Windows, MacOS, iOS, Android и популярных моделей приставок для ТВ-панелей.
Кстати, с помощью Corpstories можно проводить опросы и онбординг.
Опросы
— контроль регулярности;
— формы с открытым ответом;
— функция фиксации, которая не позволяет пропустить сторис;
— показ опрос поверх всех окон;
— экспорт результатов в формате Excel.
Онбординг
— возможность представить нового сотрудника коллективу;
— демонстрация новичкам оргструктуры компании;
— представление коллег и руководителей;
— знакомство с корпоративными правилами и ценностями.
Corpstories в цифрах:
— 10 лет на рынке;
— больше 40 000 экранов;
— 200 клиентов, включая Сбер, М.Видео, Лукойл, РЖД, X5 Retail Group;
— 5,1 млн руб. выручки за 2022.
Corpstories — платформа для создания и трансляции персонализированных корпоративных сторис на ПК, смартфонах и ТВ-панелях в офисе.
— новости, статистика, анонсы, видеопоздравления, обращения руководителей, трансляции, тренинги, интерактивные киоски и экраны со справочной информацией;
— готовые шаблоны для 12 видов контента, возможность загружать медиафайлы и контент с корпоративного портала;
— управление экранами из личного кабинета;
— планирование расписания и приоритета показа, настройка таргетинга в зависимости от департамента, позиции и задач;
— видеоаналитика и face-detection: анализ реакции на контент, сбор подробной статистики в режиме реального времени;
— pop-up формат.
Сервис доступен для Windows, MacOS, iOS, Android и популярных моделей приставок для ТВ-панелей.
Кстати, с помощью Corpstories можно проводить опросы и онбординг.
Опросы
— контроль регулярности;
— формы с открытым ответом;
— функция фиксации, которая не позволяет пропустить сторис;
— показ опрос поверх всех окон;
— экспорт результатов в формате Excel.
Онбординг
— возможность представить нового сотрудника коллективу;
— демонстрация новичкам оргструктуры компании;
— представление коллег и руководителей;
— знакомство с корпоративными правилами и ценностями.
Corpstories в цифрах:
— 10 лет на рынке;
— больше 40 000 экранов;
— 200 клиентов, включая Сбер, М.Видео, Лукойл, РЖД, X5 Retail Group;
— 5,1 млн руб. выручки за 2022.
👍1
HR-тренды в 2024
1️⃣ Возврат сотрудников в офис и гибридный формат работы. Решение это вынужденное и не очень популярное. С одной стороны, российские работодатели стараются вернуть штат в офис, чтобы повысить вовлеченность в бизнес-процессы компании, с другой — сотрудники не очень-то спешат покидать дома.
2️⃣ One day offer (предложение оффера в течение одного дня). Через два-три года это станет рядовой практикой — считается, что это привлекает внимание к компании и повышает конкуренцию среди кандидатов.
3️⃣ Четырехдневная рабочая неделя. Спорный тренд. Попытки применить его уже были — «Совкомбанк» протестировал этот формат с февраля 2022-го по апрель 2023-го. Результат был неплох — 76% сотрудников успешно выполнили все поставленные задачи, а 20% даже превзошли ожидания, и только 4% участников эксперимента не смогли справиться.
4️⃣ Автоматизация и внедрение ИИ в HR-процессы. 85% российских компаний уже используют ИИ для оптимизации бизнес-процессов и решения рутинных задач:
— нейросети. ChatGPT уже применяется в процессах подбора и адаптации персонала, разрабатывает описания вакансий, должностные инструкции, типовые цели и другое;
— компьютерное зрение. Его внедряют для скрининга резюме, идентификации личности на собеседованиях или оценки эмоций и настроения по видео или фото;
— машинное обучение. Применяют для оценки компетенций кандидатов, прогнозируют текучку, повышают эффективность обучения.
Кстати, треть представителей российских компаний верит, что к 2050 году ИИ-технологии заменят роль службы кадров в организациях.
1️⃣ Возврат сотрудников в офис и гибридный формат работы. Решение это вынужденное и не очень популярное. С одной стороны, российские работодатели стараются вернуть штат в офис, чтобы повысить вовлеченность в бизнес-процессы компании, с другой — сотрудники не очень-то спешат покидать дома.
2️⃣ One day offer (предложение оффера в течение одного дня). Через два-три года это станет рядовой практикой — считается, что это привлекает внимание к компании и повышает конкуренцию среди кандидатов.
3️⃣ Четырехдневная рабочая неделя. Спорный тренд. Попытки применить его уже были — «Совкомбанк» протестировал этот формат с февраля 2022-го по апрель 2023-го. Результат был неплох — 76% сотрудников успешно выполнили все поставленные задачи, а 20% даже превзошли ожидания, и только 4% участников эксперимента не смогли справиться.
4️⃣ Автоматизация и внедрение ИИ в HR-процессы. 85% российских компаний уже используют ИИ для оптимизации бизнес-процессов и решения рутинных задач:
— нейросети. ChatGPT уже применяется в процессах подбора и адаптации персонала, разрабатывает описания вакансий, должностные инструкции, типовые цели и другое;
— компьютерное зрение. Его внедряют для скрининга резюме, идентификации личности на собеседованиях или оценки эмоций и настроения по видео или фото;
— машинное обучение. Применяют для оценки компетенций кандидатов, прогнозируют текучку, повышают эффективность обучения.
Кстати, треть представителей российских компаний верит, что к 2050 году ИИ-технологии заменят роль службы кадров в организациях.
РБК Тренды
Тренды российского HR: вызовы и новые IT-технологии
Российский рынок труда столкнулся с изменениями, возникшими в контексте кадрового голода, ухода иностранных компаний и проблем с организацией удаленной работы. Изучаем, как адаптировалась к переменам
🔥4
#инвестицииhrtech
Employment Hero получила $263 млн в серии F
Employment Hero — облачная HR-платформа для управления жизненным циклом сотрудника.
Подбор персонала
— сортировка заявок кандидатов, составление списков и отправление цифровых контрактов;
— доска объявлений Swag с видеовизитками. Работодатели могут: размещать вакансии сразу на нескольких досках объявлений, настраивать шаблоны, общаться, управлять документами и соглашениями;
— SmartMatch — база скрытых вакансий для соискателей с персональным помощником и профилем на базе ИИ.
Зарплата и платежи
— планирование времени и даты операций;
— автоматизация создания и отправки отчетов (АTO, об остатках по отпускам, о посещаемости);
— создание списков вознаграждений и премий, формирование ставок;
— формирование сценариев начисления отпускных, больничных и зп.
Вовлечение сотрудников
— поощрение долларами Hero, которые можно тратить в магазине Swag или переводить на карты Swag Visa;
— проведение ежемесячных анонимных опросов удовлетворенности и вовлеченности;
— постановка целей и определение ключевых результатов. Можно отслеживать вклад в достижение бизнес-целей на командном и индивидуальном уровнях и делиться результатами.
Эффективность сотрудников
— планирование и проведение встреч один на один;
— разработка циклов обратной связи;
— установка ключевых показателей эффективности;
— сбор отзывов сотрудников в формате коротких анкет и оценки «360 градусов».
Управление текучестью кадров
— автоматическое распределение задач офбординга;
— проведение собеседований при увольнении;
— предоставление бывшим сотрудникам доступа к платежным ведомостям и сводкам платежей в электронном формате.
ИИ
— ответы на вопросы сотрудников;
— выдача подсказок в чатах;
— помощь в составлении должностных обязанностей, заметках и другом.
Employment Hero в цифрах:
— на рынке с 2014;
— 300 тыс клиентов;
— предполагаемый годовой доход $170,6 млн;
— оценка на октябрь 2023 — $1,4 млрд.
Employment Hero получила $263 млн в серии F
Employment Hero — облачная HR-платформа для управления жизненным циклом сотрудника.
Подбор персонала
— сортировка заявок кандидатов, составление списков и отправление цифровых контрактов;
— доска объявлений Swag с видеовизитками. Работодатели могут: размещать вакансии сразу на нескольких досках объявлений, настраивать шаблоны, общаться, управлять документами и соглашениями;
— SmartMatch — база скрытых вакансий для соискателей с персональным помощником и профилем на базе ИИ.
Зарплата и платежи
— планирование времени и даты операций;
— автоматизация создания и отправки отчетов (АTO, об остатках по отпускам, о посещаемости);
— создание списков вознаграждений и премий, формирование ставок;
— формирование сценариев начисления отпускных, больничных и зп.
Вовлечение сотрудников
— поощрение долларами Hero, которые можно тратить в магазине Swag или переводить на карты Swag Visa;
— проведение ежемесячных анонимных опросов удовлетворенности и вовлеченности;
— постановка целей и определение ключевых результатов. Можно отслеживать вклад в достижение бизнес-целей на командном и индивидуальном уровнях и делиться результатами.
Эффективность сотрудников
— планирование и проведение встреч один на один;
— разработка циклов обратной связи;
— установка ключевых показателей эффективности;
— сбор отзывов сотрудников в формате коротких анкет и оценки «360 градусов».
Управление текучестью кадров
— автоматическое распределение задач офбординга;
— проведение собеседований при увольнении;
— предоставление бывшим сотрудникам доступа к платежным ведомостям и сводкам платежей в электронном формате.
ИИ
— ответы на вопросы сотрудников;
— выдача подсказок в чатах;
— помощь в составлении должностных обязанностей, заметках и другом.
Employment Hero в цифрах:
— на рынке с 2014;
— 300 тыс клиентов;
— предполагаемый годовой доход $170,6 млн;
— оценка на октябрь 2023 — $1,4 млрд.
🔥1
Инвестиции в HR Tech
Финансирование HR-стартапов замедлилось. Сумма сделок за 1-й и 2-й квартал 2023 — $1,6 млрд.
В ближайшее время ожидается развитие следующих технологий:
— генеративный ИИ;
— гиперавтоматизация HR;
— ИИ в управлении навыками;
— маркетплейс талантов.
Финансирование HR-стартапов замедлилось. Сумма сделок за 1-й и 2-й квартал 2023 — $1,6 млрд.
В ближайшее время ожидается развитие следующих технологий:
— генеративный ИИ;
— гиперавтоматизация HR;
— ИИ в управлении навыками;
— маркетплейс талантов.