A-Teams | Карьера – Telegram
A-Teams | Карьера
94K subscribers
360 photos
10 videos
1.94K links
Карьерный канал @setters. Здесь публикуются лучшие вакансии в креативной и tech-индустриях.

Реклама: почта — sales@setters.media или ТГ — @hello_settersmedia

Разместить вакансию: https://clck.ru/33Rw5g

Перечень РКН: https://clck.ru/3FkvHY
Download Telegram
​​Influence-менеджер в LB Group

Офис, Москва, З/П до 80 000 рублей

LB Group — группа ресторанов, в которую входят проекты J’PAN, RA’MEN, КООК Wu Shu, Senti Menti, Nene. Наши сети охватывают всю столицу и продолжают стремительно расти.

Что нужно делать
— Выстраивать блогерское коммьюнити вокруг брендов
— Заниматься посевами: придумывать стратегии, работать с текстами и маркировкой
— Делать креативные, но рабочие интеграции у блогеров (бартер)
— Вести отчетность и оценивать эффективность интеграций
— Следить за трендами в инфлюенс-маркетинге и быстро их внедрять

Какие требования
— Опыт работы в медиа/SMM/PR от полугода
— Любовь к общению с людьми
— Умение мыслить логично и нестандартно
— Инициативность и готовность озвучивать свои идеи
— Осведомленность в повестке: знание медийной тусовки, чтение релевантных медиа, блогов и ТГ-каналов
— Грамотность и умение формулировать мысли

Откликнуться: ТГ — @pr_LB

#influence #middle #lbgroup
🌭2211❤‍🔥5👍1🔥1
Forwarded from SETTERS Media
12 сфер с переизбытком кадров: проверьте, попадает ли ваша🫥

hh составил список профессиональных областей с избытком кадров в России — по сравнению с предыдущим годом их количество выросло вдвое.

Лидирует направление «Стратегия и инвестиции» — здесь вакансии легко собирают под 35 резюме. В менеджерских и творческих направлениях — под 30. После бума курсов «как быстро войти в айти» и финансовой привлекательности на позиции джунов в IT тоже стабильно прилетает по 30–40 откликов (причем релевантных из них максимум 30%).

Также в зоне профицита оказались:

🔡«Маркетинг, реклама и PR»,
🔡«Юриспруденция»,
🔡«Информационные технологии»,
🔡«Закупки»,
🔡«Управление персоналом»,
🔡«Безопасность»,
🔡«Административный персонал»,
🔡«Наука и образование»,
🔡«Финансы и бухгалтерия».

Как на это отвечает бизнес? Упорно автоматизирует HR-процессы, в особенности воронку найма — некоторые ИИ-сервисы способны оценить 100 резюме за три минуты, тогда как человеку на это требуется около пяти часов.

С одной стороны, здОрово. Технологии упростили процессы. А что с другой? Как ИИ заставляет соискателей ненавидеть поиск работы, где ломается «умный» наем и как добиться равновесия, рассказываем в материале.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌭1917🔥12❤‍🔥7👍5
SMM-специалист в Ночлежку

Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально

Ночлежка — профессиональная благотворительная организация, оказывающая комплексную помощь бездомным.

Что нужно делать
— Вести страницы Ночлежки ВКонтакте, Telegram и на других площадках
— Находить сюжеты и инфоповоды, выбирать форматы, проверять гипотезы и анализировать эффективность
— Отслеживать влияние коммуникации в соцсетях на частные пожертвования и вовлечённость
— Договариваться о кросс-постах, коллаборациях, интеграциях с инфлюенсерами и партнёрами
— Составлять контент-план, обновлять рубрики, искать новые способы говорить просто о сложном
— Общаться с подписчиками в комментариях и директе — по-человечески, бережно, честно
— Работать в связке с редакцией: продумывать темы, формулировки, визуальные решения

Какие требования
— Оперативное реагирование на инфоповоды и обратную связь
— Качественные публикации, соответствующие ToV и гайдлайнам
— Регулярная аналитика: постановка гипотез, мониторинг воронок, оценка результатов
— Понимание логики соцсетей и умение связывать действия с реакцией аудитории
— Умение писать коротко, ясно и по делу
— Навык параллельного ведения нескольких задач
— Опыт работы в Figma
— Навык видеомонтажа будет плюсом
— Базовое понимание маркетинга и возможностей соцсетей
— Социальное воображение и насмотренность на тренды, визуальные языки и форматы
— Начитанность и понимание культурных кодов
— Опыт ведения соцсетей (личных или корпоративных), особенно с комьюнити от 50к человек будет плюсом

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться: ТГ — @kazakova_l

#smm #middle #ночлежка

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
24🔥6👍3🌭1
Креативный копирайтер / Креатор в makelove

Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально

makelove — международное employer-брендинговое агентство полного цикла. Мы занимаемся развитием бренда работодателя: делаем так, чтобы люди во всем мире любили свою работу. Наши клиенты: Сибур, Брусника, СБЕР, МегаФон, Самолет, СДЭК и др. Makelove входит в топ-10 АКАР в сегменте «Digital»!

Что нужно делать
— Участвовать в креативных штурмах и генерациях идей
— Придумывать идеи самостоятельно
— Прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний
— Работать с текстом: нейминг, слоганы, посты, лендинги, сообщения и проч.
— Проводить ресерч по теме и погружаться в бизнес клиента
— Защищать свои идеи у клиента
— Взаимодействовать с проектной командой: брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами

Какие требования
— Опыт работы в агентстве от 1 года
— Наличие портфолио с реализованными проектами: идеи 360, механики, кампании, слоганы, названия
— Русский язык на уровне «знаю, чем тире отличается от дефиса, за мной не нужно проверять»
— Умение работать с брифом: понимать задачу, вникать, ресерчить, предлагать эффективные решения
— Умение придумывать идеи и механики самостоятельно и с командой, знание креативных методик
— Умение защищать идеи перед клиентом: аргументировать, объяснять, отвечать на вопросы
— Самоорганизация и умение планировать свое рабочее время
— Инициативность: предлагать идеи сверх брифа
— Опыт участия и побед в тендерах будет плюсом

Откликнуться: тут

#creative #middle #senior #makelove

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5👍5🌭5🔥31
Директор по маркетингу в Периодику

Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

Периодика — сервис печати фотокниг. За 10 лет мы увидели, как наши продукты заменяют эмоциональные подарки и становятся частью семейных традиций. Сейчас мы — игрок №2 на рынке РФ и стремимся стать №1, реализуя стратегические партнерства и масштабируя бизнес.е.

Мы растём и перестраиваем маркетинг, и сейчас ищем CMO, который поможет нам вывести продукт на новый уровень и сделать его must-have для семьи. Нам нужен лидер, способный выстроить системный маркетинг, управлять ростом и развивать команду.

Что нужно (с)делать
— Сформировать и защитить маркетинговую стратегию, опираясь на ДНК бренда, юнит-экономику и цель компании — устойчивый рост продаж и повторных покупок
— Управлять маркетинговым бюджетом ~80 млн/год, обеспечивая прозрачность, прогнозируемость и высокий ROI
— Определить ключевые каналы привлечения и удержания: performance, контент, партнёрские интеграции, CRM
— Настроить систему аналитики и управлять ключевыми метриками: CAC, ROMI, LTV, retention
— Масштабировать performance-маркетинг и повышать эффективность существующих каналов
— Оптимизировать воронку на всех этапах: первое касание, активация, конверсия, повторные покупки
— Построить и внедрить полноценную CRM-стратегию: сегменты, триггерные цепочки, сценарии коммуникации
— Обеспечить корректную сквозную аналитику и прозрачность данных для принятия решений
— Развивать позиционирование и коммуникацию продуктовых преимуществ
— Совместно с продуктовой командой формировать и тестировать гипотезы, участвовать в запуске новых линеек
— Анализировать поведение пользователей, работать с отзывами и улучшать UX вместе с продуктом и IT
— Обеспечивать согласованность продуктового, брендового и performance-направлений
— Развивать маркетинговую команду (15 человек): структура, роли, зоны ответственности, система регулярного менеджмента
— Формировать data-driven культуру и подход на уровне всей функции

Какие требования
— Опыт работы в маркетинге от 5 лет
— Опыт в e-commerce, D2C, продуктовых или EdTech-компаниях (опыт работы с физическими товарами будет плюсом)
— Подтверждённые результаты: рост выручки за счёт маркетинга; снижение CAC при сохранении объёмов; успешные digital-кампании; внедрение CRM и работа с retention
— Уверенная работа с данными (GA4, Power BI, SQL) будем плюсом
— Умение мыслить как бизнес-партнер, выстраивать процессы, аргументировать решения и управлять ожиданиями

Откликнуться: тут

#marketing #chief #периодика

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9❤‍🔥4🌭4👍3🔥1
Как не превратиться в токсичного лидера, если приходится быть жестким?

На вопрос от подписчика ответит автор телеграм-канала «Понабрали (канал Софии Ильиной)» и кофаундер рекрутингового агентства Remokate София Ильина

Чем отличается жесткость от токсичности ➡️ в карточках

#вопросэксперту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
23👍17❤‍🔥7🔥3
Руководитель SMM-отдела в LB Group

Гибрид, офис в Москве, З/П от 180 000 рублей gross

LB Group — группа ресторанов, в которую входят проекты J’PAN, RA’MEN, КООК Wu Shu, Senti Menti, Nene. Наши сети охватывают всю столицу и продолжают стремительно расти.

Что нужно делать
— Руководить командой SMM-отдела (5 сотрудников): распределять задачи, контролировать выполнение, развивать компетенции, обучать, нанимать и адаптировать
— Обеспечивать бесперебойное контент-сопровождение шести брендов в соцсетях
— Разрабатывать и реализовывать SMM- и контент-стратегии в рамках общей маркетинговой стратегии брендов — с учётом всех площадок (Instagram*, VK, Telegram, Facebook** и др.)
— Контролировать соблюдение внутренних регламентов и процессов SMM-отдела: продакшн, контент-планирование, навигация по CJM, запуск спецпроектов и событийных активаций
— Системно улучшать эффективность процессов и подходов в SMM-направлении
— Контролировать ключевые метрики, выполнение OKR и достижение целевых показателей роста
— Проводить сессии по генерации и тестированию гипотез (growth hacking)
— Развивать базу знаний и методологические материалы отдела: гайдлайны, инструкции, шаблоны стратегий и рабочих процессов
— Планировать бюджеты
— Участвовать в формировании маркетинговых и продуктовых планов компании, взаимодействовать с кросс-функциональными командами

Какие требования
— Опыт управления и формирования SMM-команд от 1 года
— Самостоятельность, системность, стратегическое мышление
— Навыки работы в условиях ограниченного времени
— Страсть к креативу в SMM, нестандартный подход к задачам

Откликнуться с сопроводительным письмом и примерами кейсов:
ТГ — @pr_LB

#smm #lead #head #lbgroup

* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
** запрещен на территории РФ
12🔥7👍4🌭3
Дайджест вакансий

1️⃣ Aгент талантов в Reason Pictures
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

2️⃣ Creative Art Director в Яндекс
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

3️⃣ Контент-мейкер / SMM-менеджер в nōtem
Гибрид, офис в Москве, part-time, З/П обсуждается индивидуально

4️⃣ Продуктовый маркетолог в Яндекс Финтех
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально

5️⃣ Менеджер по развитию партнерской программы в Most Partners
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

6️⃣ Редактор в Техномотель
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

7️⃣ Бренд-менеджер в in–out studio
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

8️⃣ Influence-менеджер в LB Group
Офис, Москва, З/П до 80 000 рублей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥6❤‍🔥5🍾1
Продюсер спецпроектов в Shkulev Holding

Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально

Shkulev Holding — ведущий многопрофильный медиахолдинг, который включает более 60 брендов и связанные с ними группы в соцсетях.

Что нужно делать
— Разрабатывать креативные идеи проектов под задачи клиентов
— Готовить презентации с описанием проекта и механикой (игры, конкурсы, контентные проекты и др.)
— Писать ТЗ, искать и подбирать исполнителей, ставить и контролировать задачи на каждом этапе продакшена
— Контролировать сроки и бюджет проекта
— Организовывать фотосессии и видеосъемки в рамках реализации спецпроектов
— Работать с селебрити, блогерами и лидерами мнений

Какие требования
— Высшее образование
— Успешный опыт работы на аналогичной должностив крупных агентствах, медиа, продакшен-компаниях (креатив, продюсирование) от 2х лет
— Опыт работы с нейросетями и таск-менеджерами
— Хорошие навыки создания презентаций и умение презентовать свои идеи
— Знание ключевых концепций маркетинга, рекламы, PR и интернет-продвижения
— Креативность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность

Откликнуться: тут

#producing #middle #shkulevholding

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9❤‍🔥4🔥3
Creative Lead / Project Manager в Flowwow

Удаленка или гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально

Flowwow — маркетплейс, который дарит радость. Мы создаем удобный технологичный сервис, где тысячи локальных магазинов продают товары, а миллионы покупателей заказывают классные подарки себе и близким.

Что нужно делать
— Планировать полный цикл креативного производства: от получения задачи до реализации финальных материалов
— Координировать работу дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и подрядчиков, выстраивая понятный процесс и соблюдая сроки
— Организовывать и продюсировать фотосъёмки: от идеи и раскадровки до подбора команды, кастинга и контроля финального результата
— Оптимизировать процессы: внедрять пайплайны, чек-листы и делать так, чтобы креатив жил в потоке, а не в хаосе
— Вести постоянный анализ рынка: отслеживать тренды, анализировать креативы конкурентов, генерировать гипотезы
— Работать с аутсорс-подрядчиками: от подбора до контроля качества работ
— Понимать и учитывать маркетинговые метрики, этапы воронки и цели разных каналов маркетинговых коммуникаций
— Вести сопутствующую документацию и поддерживать рабочие процессы (в том числе взаимодействие с юристами и бухгалтерами)

Какие требования
— Опыт работы в роли арт-директора, креативного продюсера или проджект-менеджера в агентстве или инхаус-команде от 3х лет
— Понимание полного цикла продакшна: от идеи до размещений
— Развитый вкус, чувство баланса между креативом и бизнес-задачами, системность
— Навыки проджект-менеджмента: планирование, приоритизация, контроль сроков
— Опыт взаимодействия с подрядчиками, студиями, фотографами
— Умение вести сразу несколько проектов и не терять в качестве
— Знание метрик эффективности маркетинговых каналов коммуникации
— Навыки генерации креативных идей и умение адаптировать их под performance-задачи
— Понимание, как работает конверсионный и охватный креатив

Откликнуться: тут

#creative #project #lead #flowwow

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥7❤‍🔥3
Руководитель отдела маркетинга в FASHION FABRIQUE

Удаленка, З/П от 200 000 рублей gross

FASHION FABRIQUE* — семейный бренд из Пскова с 12-летней историей. Сегодня наши магазины расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а доставка заказов доступна по всей России. Мы вдохновляемся красотой повседневности и женской природой. Модели, призванные подчеркнуть индивидуальность, мы находим у локальных брендов из Азии — наших поставщиков качественной и оригинальной одежды.

Что нужно делать
— Выстраивать и реализовывать стратегию маркетинга для создания сильного бренд концепта
— Формировать единый визуальный образ компании во всех коммуникационных пространствах
— Ставить цели и задачи команде (SMM, PR, influence, CRM, контент), участвовать в разработке и управлении персональными KPI
— Поддерживать и развивать визуальные коммуникации бренда, включая производство контента с помощью команды
— Контролировать показатели ROMI, CAC, LTV, вовлечённость и узнаваемость
— Планировать и контролировать маркетинговые бюджеты
— Анализировать рынок, конкурентов, потребительские и визуальные тренды

Какие требования

— Успешный опыт руководства отделом и выстраивания бизнес-процессов в маркетинге от 3х лет
— Обязательный опыт работы в fashion-сегменте
— Понимание важности ДНК бренда и умение транслировать её через айдентику и визуал
— Знание основ аналитики и KPI для каналов: оффлайн, web, мобильные приложения, tg-shop
— Умение ставить понятные и достижимые цели
— Системное и стратегическое мышление

Откликнуться: тут

#marketing #lead #fashionfabrique

Больше вакансий на сайте

* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16❤‍🔥4🔥3👍1
SMM-менеджер в Фонд моды

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

Фонд моды — организатор Московской недели моды при поддержке Правительства Москвы. Главная цель Фонда моды — помочь молодым дизайнерам реализовать себя в России и за ее пределами.

Что нужно делать
— Вести аккаунты в российских и зарубежных социальных сетях Московской недели моды
— Коммуницировать с блогерами, инфлюенсерами, телеграм-каналами
— Разрабатывать посты и контент-план (посты, сторис, рубрики, вовлекающий контент)
— Снимать «живой» контент с дизайнерами, стилистами, экспертами
— Участвовать в разработке стратегии коммуникаций, работать со смежными отделами
— Взаимодействовать с подписчиками: отвечать на комментарии, проводить конкурсные активности
— Вести документооборот и готовить отчеты

Какие требования
— Высокая грамотность
— Интерес к моде и культуре
— Опыт работы по направлению SMM
— Умение регулярно создавать качественный, интересный контент
— Мониторинг инфополя и анализ трендов
— Знание визуальных трендов, насмотренность
— Внимательность, работа с большим объемом информации
— Уверенный пользователь ПК
— Навыки работы в Photoshop / Illustrator / Figma
— Знание английского языка на уровне B2+

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться: тут

#smm #middle #фондмоды #московскаянеделямоды
8🔥5👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Демо-версия рабочего дня

Еще до оффера хочется понять, какая атмосфера царит в компании и как выглядит место, в котором ты будешь работать.

С командой Битрикс24 придумали, как это сделать: записали типичный день из офиса от первого лица. В этом посте — тизер.

Полная версия ➡️ soon
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
34👍16🔥16❤‍🔥4🌭1
Креатор (ивенты) в We Are In Sports

Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально

We Are In Sports — команда, которая последние полтора десятка лет делает то, ради чего люди едут в горы, меняют планы и возвращаются “другими”: New Star Festivals. Также у нас есть агентство We Are In Sports, где мы организуем ивенты для самых разных топовых брендов — от спортивных до lifestyle.

Что нужно делать
— Вести креативную часть проектов от идеи до воплощения
— Разбирать брифы, исследовать контекст и формулировать концепции
— Предлагать несколько направлений и аргументированно защищать выбранное
— Собирать референсы, структуру, нарратив, TOV, визуальные и смысловые опорные точки
— Работать в связке с дизайнерами, аккаунтами, продакшеном
— Направлять младших креаторов: помогать, править, объяснять и держать вектор
— Формировать презентации, сторителлинг, питч-дэки
— Участвовать в защите идей, презентовать, отрабатывать риски и возражения

Какие требования
— Опыт работы в креативе и ивентах от 4х лет
— Умение собирать концепцию под бизнес-задачи, объяснять её и доводить до реализации
— Сильный сторителлинг: структура, логика, цель, подача
— Уверенное ведение питча и диалогов с клиентом
— Умение видеть риски и предотвращать потери на этапах реализации
— Опыт работы в команде с дизайнерами и продюсерами
— Наставничество и поддержка младших креаторов
— Хороший вкус, чувство стиля и связь с актуальной культурой
Будет плюсом:
— Опыт в спорте, музыке, фестивалях, youth/urban-культуре
— Навыки копирайтинга и создания TOV
— Опыт в презентационном дизайне

Откликнуться:
тут

#creative #senior #weareinsports

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
+ 1 канал для тех, кто работает в креативных профессиях

Брендвотчинг — еще один канал в экосистеме SETTERS Media. В нем будем публиковать рекламные кейсы, новости брендов, рассказывать об ивентах и всем, что помогает развивать насмотренность.

Канал будет полезен тем, кто ищет вдохновение каждый день: от новых форматов до оригинальных решений, которые хочется забирать в работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥1510🔥6
Сегодня от сотрудников требуют сразу все: быть включенным, эмпатичным, эффективным, зрелым — и желательно одновременно.

Но у этого есть цена: внутреннее истощение.

Если вы сейчас в стрессе, ищете работу или держитесь на последнем ресурсе внутри компании — прочитайте наши материалы.

🔡Перестать романтизировать терпение
Как выглядит карьерная травма, какие у нее ранние признаки и что с этим делать ➡️ по ссылке

🔡 Отличать здоровую требовательность от жесткости
Каким должен быть лидер сегодня ➡️ по ссылке

🔡 Реалистично смотреть на рынок — и от этого выстраивать свои ожидания
Проверьте, относится ли ваша профессия к сферам с избытком кандидатов ➡️ по ссылке

Сохраните этот пост и поделитесь с теми, кому он может помочь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17🔥12❤‍🔥11
Менеджер по работе с блогерами и креаторами в Curaprox

Удаленка, З/П от 120 000 до 150 000 рублей net

Curaprox — бренд, специализирующийся на средствах для ухода за полостью рта, включая зубные щетки с мягкой щетиной, пасты, межзубные ершики и другие аксессуары.

Что нужно делать
— Вести полный цикл работы с блогерами, креаторами и лидерами мнений — от подбора до отчета по результатам
— Планировать и реализовывать интеграции CURAPROX в соцсетях (Telegram, YouTube, TikTok, VK, площадки Яндекса и др.)
— Анализировать предложения, оценивать качество аудитории и вовлечённости
— Подготавливать и согласовывать ТЗ, контролировать контент до и после публикации
— Строить долгосрочные отношения с блогерами и амбассадорами бренда
— Работать с UGC-креаторами: подбор, постановка задач, контроль качества контента
— Собирать результаты и готовить отчёты по каждому проекту (охваты, вовлечённость, продажи, ROI)
— Следить за трендами, форматами и новыми инструментами на платформах
— Участвовать в разработке креативных кампаний и спецпроектов

Какие требования
— Успешный опыт работы с блогерами или креаторами от 1 года
— Понимание, как работает рынок influence и UGC-маркетинга
— Умение договариваться и легко общаться
— Понимание принципов построения продающего визуала и знание digital-трендов
— Умение работать с таблицами, отчётами и метриками эффективности
— Опыт работы или готовность быстро освоить Brand Analytics
— Знание особенностей платформ: TikTok, VK, Telegram, YouTube и др.
— Базовое владение инструментами ИИ для создания контента и графическими редакторами

Откликнуться: тут

#influencemarketing #junior #curaprox

Больше вакансий на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
26🔥15👍6🌭1