Менеджер по продажам в Legal Resourсes
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П от 90 000 до 120 000 рублей net
Legal Resourсes — компания, которая занимается сбором, хранением, обработкой и предоставлением информационных ресурсов, используемых для судебной работы. Используя современные IT-технологии и более 15 лет опыта, мы считаем, что будущее за автоматизацией, нейронными сетями и электронным правосудием. Наша компания разрабатывает современные Legal Tech решения, позволяющие клиентам в минимальные сроки справиться с массой технической работы и оптимизировать бизнес-процессы.
Что нужно делать
— Погрузиться в новую для себя отрасль, изучить информацию о рынке и наших продуктах (работать придётся с мало-конкурентным и интересным рынком)
— Связываться с клиентами из теплой базы, обрабатывать входящие лиды
— Проводить онлайн-презентации наших продуктов и сервисов
— Вести переговоры, заключать сделки
— Участвовать в отраслевых конференциях
— Работать с CRM и документами
Какие требования
— Желание продавать инновационный, действительно нужный и качественный продукт
— Возможность и желание обучиться в кратчайшие сроки, быть открытым к новому
— Способность найти подход к клиенту
— Понимание того, как работать с информацией: запоминать, анализировать, применять
— Внимательное отношения к деталям и выполнение задач вовремя
— Ответственность и уверенность в себе
Откликнуться: ТГ — @grigoriigus или почта — g.gusakov@legres.ru
#sales #junior #legalresources
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П от 90 000 до 120 000 рублей net
Legal Resourсes — компания, которая занимается сбором, хранением, обработкой и предоставлением информационных ресурсов, используемых для судебной работы. Используя современные IT-технологии и более 15 лет опыта, мы считаем, что будущее за автоматизацией, нейронными сетями и электронным правосудием. Наша компания разрабатывает современные Legal Tech решения, позволяющие клиентам в минимальные сроки справиться с массой технической работы и оптимизировать бизнес-процессы.
Что нужно делать
— Погрузиться в новую для себя отрасль, изучить информацию о рынке и наших продуктах (работать придётся с мало-конкурентным и интересным рынком)
— Связываться с клиентами из теплой базы, обрабатывать входящие лиды
— Проводить онлайн-презентации наших продуктов и сервисов
— Вести переговоры, заключать сделки
— Участвовать в отраслевых конференциях
— Работать с CRM и документами
Какие требования
— Желание продавать инновационный, действительно нужный и качественный продукт
— Возможность и желание обучиться в кратчайшие сроки, быть открытым к новому
— Способность найти подход к клиенту
— Понимание того, как работать с информацией: запоминать, анализировать, применять
— Внимательное отношения к деталям и выполнение задач вовремя
— Ответственность и уверенность в себе
Откликнуться: ТГ — @grigoriigus или почта — g.gusakov@legres.ru
#sales #junior #legalresources
❤8❤🔥6👍4
Креативный продюсер контента в Unity Moscow
Гибрид, офис в Москве, З/П в формате оклад + бонусы по результатам проектов, обсуждается индивидуально
Unity Moscow — агентство полного цикла. Мы делаем experiential проекты, разрабатываем креативные концепциии и стратегии, занимаемся диджитал-проектами и дизайном. За годы работы мы узнали если не всё, то многое о smart-брендинге и эффективной коммуникации и продолжаем развиваться с любовью к нашим клиентам и аудитории.
Что нужно делать
— Осуществлять продакшен фото-, видео- и текстовых материалов самостоятельно или с привлечением сторонних продакшенов (в зависимости от проекта)
— Самостоятельно генерировать идеи для контента в случае необходимости
— Искать и проводить тендеры подрядчиков для осуществления задач
— Предоставлять четкие ТЗ для всех исполнителей, контролтровать соблюдение поставленного ТЗ на всех этапах съемочного процесса
— Самостоятельно составлять сметы, контролировать и оптимизировать бюджеты
— Вести документооборот с подрядчиками и собирать закрывающие документы по итогам проекта
— Составлять тайминг подготовки проекта и контролировать его соблюдение
— Осуществлять полную координацию подрядчиков в течение хода проекта
— Управлять пост-продакшеном визуальных материалов
Какие требования
— Опыт организации фото и видеосъемок, наличие портфолио реализованных проектов
— Высокий уровень менеджерских навыков: тайм-менеджмент, планирование, контроль работы подрядчико
— Умение самостоятельно составлять и оптимизировать бюджеты
— Понимание специфики работы полного цикла производства контент
— Высокий уровень насмотренности
— Наличие баз подрядчиков по разным направлениям будем дополнительным плюсом
Откликнуться: почта — berezina@unity.moscow
#creative #content #producing #middle #unity
Гибрид, офис в Москве, З/П в формате оклад + бонусы по результатам проектов, обсуждается индивидуально
Unity Moscow — агентство полного цикла. Мы делаем experiential проекты, разрабатываем креативные концепциии и стратегии, занимаемся диджитал-проектами и дизайном. За годы работы мы узнали если не всё, то многое о smart-брендинге и эффективной коммуникации и продолжаем развиваться с любовью к нашим клиентам и аудитории.
Что нужно делать
— Осуществлять продакшен фото-, видео- и текстовых материалов самостоятельно или с привлечением сторонних продакшенов (в зависимости от проекта)
— Самостоятельно генерировать идеи для контента в случае необходимости
— Искать и проводить тендеры подрядчиков для осуществления задач
— Предоставлять четкие ТЗ для всех исполнителей, контролтровать соблюдение поставленного ТЗ на всех этапах съемочного процесса
— Самостоятельно составлять сметы, контролировать и оптимизировать бюджеты
— Вести документооборот с подрядчиками и собирать закрывающие документы по итогам проекта
— Составлять тайминг подготовки проекта и контролировать его соблюдение
— Осуществлять полную координацию подрядчиков в течение хода проекта
— Управлять пост-продакшеном визуальных материалов
Какие требования
— Опыт организации фото и видеосъемок, наличие портфолио реализованных проектов
— Высокий уровень менеджерских навыков: тайм-менеджмент, планирование, контроль работы подрядчико
— Умение самостоятельно составлять и оптимизировать бюджеты
— Понимание специфики работы полного цикла производства контент
— Высокий уровень насмотренности
— Наличие баз подрядчиков по разным направлениям будем дополнительным плюсом
Откликнуться: почта — berezina@unity.moscow
#creative #content #producing #middle #unity
❤7❤🔥5👍3🔥1
HR Business Partner в STANCE
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
STANCE — креативная CG-студия, одна из ведущих российских команд с международным опытом в области производства фоторильной продуктовой рекламы, бренд-фильмов, сложных симуляций и ярких графических CG решений в рекламе и кино. Среди клиентов студии — Jordan, Nike, Dior, Rimowa, Loreal, SWISS и другие.
Сейчас мы находимся в поиске человека на роль HR Business Partner. Это отличная возможность с "нуля" вырастить функцию и стать HR-директором компании. Мы рассмотрим кандидатов уровня hr generalist / hrbp, готовых возглавить направление и первоначально глубоко погрузиться самостоятельно в процессы, а впоследствии создать команду.
Что нужно делать
— Формировать и реализовывать HR-стратегию компании
— Разрабатывать и внедрять программы по привлечению, адаптации, развитию и удержанию специалистов
— Поддерживать и развивать корпоративную культуру
— Создавать базу знаний и академию внутри студии
— Лидировать и проводить супервизию процесса рекрутинга новых сотрудников, а также регулярные ревью руководителей и линейных специалистов
— Развивать внешний HR-бренд компании совместно с отделом бренда
— Создавать систему мотивации внутри команды и приятный трудовой климат
— Поддерживать и сопровождать процесс HR-администрирования, включая ведение документации и участвовать в процессе найма и увольнения сотрудников
— Вести учет внутренних HR-документов, актуализировать и разрабатывать регламенты
— Собирать базу специалистов для хантинга и рекрутинга
— Организовывать корпоративные мероприятия: квартальные встречи, тимбилдинги, фасилитации и т.д.
Какие требования
— Опыт работы в области управления персоналом или HR-консультирования в креативных индустриях от 3х лет
— Опыт работы на позиции HRBP (или на схожих позициях) от 1 года
— Эмпатия и желание делать процессы человечными
— Высокий эмоциональный интеллект
— Навыки разработки обучающих программ и академии внутри компании
— Способность работать в условиях быстрого темпа и перемен
— Понимание CG технологий и рекламного рынка в целом
— Системное, стратегическое мышление и креативность
— Лидерская и проактивная позиция в операционных процессах
— Опыт работы в агентстве или студии будет преимуществом
— Классные коммуникативные навыки: вы любите много общаться, можете найти подход к любому человеку — будь то в переписке, лично или на созвоне
Откликнуться: почта — hr@stancefilm.com
#hr #senior #stance
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
STANCE — креативная CG-студия, одна из ведущих российских команд с международным опытом в области производства фоторильной продуктовой рекламы, бренд-фильмов, сложных симуляций и ярких графических CG решений в рекламе и кино. Среди клиентов студии — Jordan, Nike, Dior, Rimowa, Loreal, SWISS и другие.
Сейчас мы находимся в поиске человека на роль HR Business Partner. Это отличная возможность с "нуля" вырастить функцию и стать HR-директором компании. Мы рассмотрим кандидатов уровня hr generalist / hrbp, готовых возглавить направление и первоначально глубоко погрузиться самостоятельно в процессы, а впоследствии создать команду.
Что нужно делать
— Формировать и реализовывать HR-стратегию компании
— Разрабатывать и внедрять программы по привлечению, адаптации, развитию и удержанию специалистов
— Поддерживать и развивать корпоративную культуру
— Создавать базу знаний и академию внутри студии
— Лидировать и проводить супервизию процесса рекрутинга новых сотрудников, а также регулярные ревью руководителей и линейных специалистов
— Развивать внешний HR-бренд компании совместно с отделом бренда
— Создавать систему мотивации внутри команды и приятный трудовой климат
— Поддерживать и сопровождать процесс HR-администрирования, включая ведение документации и участвовать в процессе найма и увольнения сотрудников
— Вести учет внутренних HR-документов, актуализировать и разрабатывать регламенты
— Собирать базу специалистов для хантинга и рекрутинга
— Организовывать корпоративные мероприятия: квартальные встречи, тимбилдинги, фасилитации и т.д.
Какие требования
— Опыт работы в области управления персоналом или HR-консультирования в креативных индустриях от 3х лет
— Опыт работы на позиции HRBP (или на схожих позициях) от 1 года
— Эмпатия и желание делать процессы человечными
— Высокий эмоциональный интеллект
— Навыки разработки обучающих программ и академии внутри компании
— Способность работать в условиях быстрого темпа и перемен
— Понимание CG технологий и рекламного рынка в целом
— Системное, стратегическое мышление и креативность
— Лидерская и проактивная позиция в операционных процессах
— Опыт работы в агентстве или студии будет преимуществом
— Классные коммуникативные навыки: вы любите много общаться, можете найти подход к любому человеку — будь то в переписке, лично или на созвоне
Откликнуться: почта — hr@stancefilm.com
#hr #senior #stance
❤13👍4🔥4❤🔥3
Бренд-менеджер в Indigo Concierge
Удаленка, З/П от 100 000 рублей, обсуждается индивидуально
Indigo Concierge — консьерж-сервис в сфере моды и предметов интерьера. Мы создаем для клиентов удобную услугу онлайн шоппинга с офлайн ощущениями: помогаем с выбором, поиском и доставкой товаров из-за границы курьером до двери в фирменной упаковке с персонализированной открыткой.
Что нужно делать
— Осуществлять стратегическое развитие бренда и онлайн коммуникаций: мы хотим сделать наш бренд понятным, близким клиенту, создать устойчивый набор ассоциаций с нашими услугами
— Генерировать идеи для контент-маркетинга компании, коллабораций с другими брендами и инфлюенсерами, спецпроектов и также для улучшения клиентского опыта: клиент должен считывать бренд в каждой точке контакта
— Создавать механики для конвертации охваченной аудитории, аудитории подписчиков в клиентов бренда
— Осуществлять менеджмент команды контент и инфлюенс-маркетинга: постановка задач, контроль результатов, стимулирование сотворчества в работе
— Проводить анализ эффективности реализованных проектов: прогноз и контроль метрик эффективности маркетинга, принятие решений на основе данных
— Планировать и контролировать расходы и эффективность маркетингового бюджета
— Вести операционную работу с командой по сформулированным задачам: фильтрация идей команды, согласования, коммуникация с партнерами
— Вести коммуникацию с CEO компании: совместная генерация идей, защита своих собственных идей, интерпретация выводов по эффективности общей работы
— При необходимости подбирать и координировать работу ключевых подрядчиков, принимать решения в процессе работы с ними
Какие требования
— Экспертиза в бренд-менеджменте, опыт создания и развития позиционирования компаний и продуктов
— Ориентация в работе на бизнес-результат: мы осознаем долгосрочность инвестиций в бренд и вместе с этим стимулируем креатив, направленный на привлечение целевых клиентов
— Насмотренность в сфере fashion и чувство вкуса: нам важно, чтобы вы ориентировались в брендах и их продуктах, порядке стоимости вещей, знали ключевых людей из мира моды, вся наша команда регулярно отслеживает новинки, тренды и новости рынка
— Английский язык на уровне не ниже B2
— Знание инструментов маркетинга (сущность, возможности, взаимосвязи) — PR, ORM, Influence-, контент- и CRM-маркетинг, ивенты
— Использование в работе своей накопленной базы контактов для Influence- и PR-задач
— Проактивная позиция в зоне своей ответственности (готовность тестировать гипотезы, внедрять новое, исключать то, что явно не работает, умение донести и отстоять свою точку зрения), насмотренность на актуальные тренды в маркетинговых коммуникациях
— Умение быстро оценивать ситуации и принимать решения, готовность брать на себя ответственность за них
— Опыт операционной работы в сфере digital в качестве менеджера проектов, маркетолога, бренд-менеджера будет плюсом
— Опыт работы в сфере fashion, HoReCa, beauty будет плюсом
Полное описание вакансии: тут
Откликнуться с резюме и сопроводительным письмом: почта — info@indigoconcierge.ru
#brand #middle #indigoconcierge
Удаленка, З/П от 100 000 рублей, обсуждается индивидуально
Indigo Concierge — консьерж-сервис в сфере моды и предметов интерьера. Мы создаем для клиентов удобную услугу онлайн шоппинга с офлайн ощущениями: помогаем с выбором, поиском и доставкой товаров из-за границы курьером до двери в фирменной упаковке с персонализированной открыткой.
Что нужно делать
— Осуществлять стратегическое развитие бренда и онлайн коммуникаций: мы хотим сделать наш бренд понятным, близким клиенту, создать устойчивый набор ассоциаций с нашими услугами
— Генерировать идеи для контент-маркетинга компании, коллабораций с другими брендами и инфлюенсерами, спецпроектов и также для улучшения клиентского опыта: клиент должен считывать бренд в каждой точке контакта
— Создавать механики для конвертации охваченной аудитории, аудитории подписчиков в клиентов бренда
— Осуществлять менеджмент команды контент и инфлюенс-маркетинга: постановка задач, контроль результатов, стимулирование сотворчества в работе
— Проводить анализ эффективности реализованных проектов: прогноз и контроль метрик эффективности маркетинга, принятие решений на основе данных
— Планировать и контролировать расходы и эффективность маркетингового бюджета
— Вести операционную работу с командой по сформулированным задачам: фильтрация идей команды, согласования, коммуникация с партнерами
— Вести коммуникацию с CEO компании: совместная генерация идей, защита своих собственных идей, интерпретация выводов по эффективности общей работы
— При необходимости подбирать и координировать работу ключевых подрядчиков, принимать решения в процессе работы с ними
Какие требования
— Экспертиза в бренд-менеджменте, опыт создания и развития позиционирования компаний и продуктов
— Ориентация в работе на бизнес-результат: мы осознаем долгосрочность инвестиций в бренд и вместе с этим стимулируем креатив, направленный на привлечение целевых клиентов
— Насмотренность в сфере fashion и чувство вкуса: нам важно, чтобы вы ориентировались в брендах и их продуктах, порядке стоимости вещей, знали ключевых людей из мира моды, вся наша команда регулярно отслеживает новинки, тренды и новости рынка
— Английский язык на уровне не ниже B2
— Знание инструментов маркетинга (сущность, возможности, взаимосвязи) — PR, ORM, Influence-, контент- и CRM-маркетинг, ивенты
— Использование в работе своей накопленной базы контактов для Influence- и PR-задач
— Проактивная позиция в зоне своей ответственности (готовность тестировать гипотезы, внедрять новое, исключать то, что явно не работает, умение донести и отстоять свою точку зрения), насмотренность на актуальные тренды в маркетинговых коммуникациях
— Умение быстро оценивать ситуации и принимать решения, готовность брать на себя ответственность за них
— Опыт операционной работы в сфере digital в качестве менеджера проектов, маркетолога, бренд-менеджера будет плюсом
— Опыт работы в сфере fashion, HoReCa, beauty будет плюсом
Полное описание вакансии: тут
Откликнуться с резюме и сопроводительным письмом: почта — info@indigoconcierge.ru
#brand #middle #indigoconcierge
❤16🌭5👍4🔥1
Руководитель отдела коммуникационного управления брендами и категориями СТМ в Самокат
Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Самокат — это сервис по доставке продуктов и товаров для дома, который есть более чем в 100 городах России. Мы делаем жизнь горожан лучше, не забывая о сотрудниках: создаём для них программы адаптации, помогаем вырасти по карьерной лестнице или получить горизонтальное развитие как специалиста с редким опытом.
Что нужно делать
— Управлять ресурсами отдела бренд-стратегов (каждый отвечает за свою категорию или группу брендов)
— Управлять портфелем брендов и разных категорий
— Управлять ресурсами внутри компании и ресурсами внешних подрядчиков
— Участвовать в разработке и сопровождать реализацию создания брендов СТМ, отдельных линеек и категорий
— Осуществлять экспертное сопровождение реализации проектов в рамках бренд-направления соседних подразделений, где участвуют наши торговые марки
Какие требования
— Управленческий опыт от 1 года (в роли руководителя отдела любого направления маркетинга/коммуникаций
Важно уметь:
— Управлять ресурсами быстро растущей команды
— Ставить цели и задачи для сотрудников исходя из бизнес-задач, стратегии и возможностей Самоката и маркетплейса с понятными ключевыми результатами
— Работать с диверсифицированным портфелем брендов
— Работать с разными бренд-стратегиями и подходами
— Разрабатывать новые бренды и марки
— Работать с внешними партнёрами и стейкхолдерами внутри Самоката и маркетплейса
— Курировать подрядчиков, принимать их работу
— Анализировать результаты и предлагать решения по улучшению и оптимизации
Откликнуться: тут
#brand #head #самокат
Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Самокат — это сервис по доставке продуктов и товаров для дома, который есть более чем в 100 городах России. Мы делаем жизнь горожан лучше, не забывая о сотрудниках: создаём для них программы адаптации, помогаем вырасти по карьерной лестнице или получить горизонтальное развитие как специалиста с редким опытом.
Что нужно делать
— Управлять ресурсами отдела бренд-стратегов (каждый отвечает за свою категорию или группу брендов)
— Управлять портфелем брендов и разных категорий
— Управлять ресурсами внутри компании и ресурсами внешних подрядчиков
— Участвовать в разработке и сопровождать реализацию создания брендов СТМ, отдельных линеек и категорий
— Осуществлять экспертное сопровождение реализации проектов в рамках бренд-направления соседних подразделений, где участвуют наши торговые марки
Какие требования
— Управленческий опыт от 1 года (в роли руководителя отдела любого направления маркетинга/коммуникаций
Важно уметь:
— Управлять ресурсами быстро растущей команды
— Ставить цели и задачи для сотрудников исходя из бизнес-задач, стратегии и возможностей Самоката и маркетплейса с понятными ключевыми результатами
— Работать с диверсифицированным портфелем брендов
— Работать с разными бренд-стратегиями и подходами
— Разрабатывать новые бренды и марки
— Работать с внешними партнёрами и стейкхолдерами внутри Самоката и маркетплейса
— Курировать подрядчиков, принимать их работу
— Анализировать результаты и предлагать решения по улучшению и оптимизации
Откликнуться: тут
#brand #head #самокат
❤14🔥4👍2❤🔥1🌭1🍾1
Арт-директор в ATLAS
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
ATLAS — консалтинговая компания в области территориального развития. Мы работаем с городскими, сельскими и природными территориями, создавая проекты на стыке интересов пользователей, бизнеса и государства.
Мы ищем опытного, смелого и креативного специалиста для роли главного разработчика, ответственного за визуальный бренд компании, дизайн-концепции продуктов и проектов. Нам нужен член команды, который сможет выстроить эффективную систему работы дизайн-отдела, будет создавать и реализовывать вместе с нами амбициозные проекты развития территорий — дизайн-коды, мастер-планы, концепции благоустройства, маркетинговые концепции, исследования, брендинг и много-много различных проектов около урбанистики.
Что нужно делать
— Проводить ребрендинг: обновление фирменного стиля компании, маркетинговых материалов (портфолио, презентаций, сайта)
— Формировать команды штатных и аутсорсных дизайнеров: составление оргструктуры отдела дизайна, сопровождение найма сотрудников, формирование базы контактов
— Организовывать деятельность всех дизайнеров, контролировать работу команды
— Разрабатывать дизайн-концепцию продуктов компании
— Осуществлять комплексное управление и сопровождение реализации проектов в части дизайна: ресурсное планирование, график, бюджет, разработка дизайн-концепции проекта, разработка совместно с контентной командой структуры документов, обеспечение проектов необходимыми графическими материалами, сопровождение работы с типографиями, согласование дизайна с руководителем проекта и генеральным директором, при необходимости коммуникация с заказчиком и защита проекта
— Разрабатывать сайты и лендинги
— Организовывать и сопровождать фото- и видеосъемки
— Взаимодействовать с PR-отделом и сопровождать реализацию PR-проектов
— Участвовать в обсуждении и формировании бренд и маркетинговых стратегий
— Формировать внутренние регламенты и гайдлайны
— Инициировать новые проекты, исследования, продукты, идеи
Какие требования
— Профильное высшее образование
— Опыт работы в рекламных, брендинговых и креативных агентствах, дизайн-студиях в роли арт-директора от 5 лет
— Опыт работы с проектами в большом консалтинге, архитектуре и урбанистике приветствуется
— Знания в области (территориального) брендинга и маркетинга
— Знания в области веб-дизайна
— Визионерство и стратегическое мышление
— Коммуникабельность, конструктивность критики и гибкость в принятии решений
— Желание быть частью команды
— Высокие организаторские и управленческие навыки, умение применять различные методологии разработки проекта и нести ответственность за результат
— Умение и желание самостоятельно доработать дизайн, разработать графические материалы при необходимости
— Владение английским языком не ниже уровня B2 (Upper Intermediate)
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться с резюме и портфолио: почта — hr@buroatlas.com
#design #senior #head #atlas
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
ATLAS — консалтинговая компания в области территориального развития. Мы работаем с городскими, сельскими и природными территориями, создавая проекты на стыке интересов пользователей, бизнеса и государства.
Мы ищем опытного, смелого и креативного специалиста для роли главного разработчика, ответственного за визуальный бренд компании, дизайн-концепции продуктов и проектов. Нам нужен член команды, который сможет выстроить эффективную систему работы дизайн-отдела, будет создавать и реализовывать вместе с нами амбициозные проекты развития территорий — дизайн-коды, мастер-планы, концепции благоустройства, маркетинговые концепции, исследования, брендинг и много-много различных проектов около урбанистики.
Что нужно делать
— Проводить ребрендинг: обновление фирменного стиля компании, маркетинговых материалов (портфолио, презентаций, сайта)
— Формировать команды штатных и аутсорсных дизайнеров: составление оргструктуры отдела дизайна, сопровождение найма сотрудников, формирование базы контактов
— Организовывать деятельность всех дизайнеров, контролировать работу команды
— Разрабатывать дизайн-концепцию продуктов компании
— Осуществлять комплексное управление и сопровождение реализации проектов в части дизайна: ресурсное планирование, график, бюджет, разработка дизайн-концепции проекта, разработка совместно с контентной командой структуры документов, обеспечение проектов необходимыми графическими материалами, сопровождение работы с типографиями, согласование дизайна с руководителем проекта и генеральным директором, при необходимости коммуникация с заказчиком и защита проекта
— Разрабатывать сайты и лендинги
— Организовывать и сопровождать фото- и видеосъемки
— Взаимодействовать с PR-отделом и сопровождать реализацию PR-проектов
— Участвовать в обсуждении и формировании бренд и маркетинговых стратегий
— Формировать внутренние регламенты и гайдлайны
— Инициировать новые проекты, исследования, продукты, идеи
Какие требования
— Профильное высшее образование
— Опыт работы в рекламных, брендинговых и креативных агентствах, дизайн-студиях в роли арт-директора от 5 лет
— Опыт работы с проектами в большом консалтинге, архитектуре и урбанистике приветствуется
— Знания в области (территориального) брендинга и маркетинга
— Знания в области веб-дизайна
— Визионерство и стратегическое мышление
— Коммуникабельность, конструктивность критики и гибкость в принятии решений
— Желание быть частью команды
— Высокие организаторские и управленческие навыки, умение применять различные методологии разработки проекта и нести ответственность за результат
— Умение и желание самостоятельно доработать дизайн, разработать графические материалы при необходимости
— Владение английским языком не ниже уровня B2 (Upper Intermediate)
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться с резюме и портфолио: почта — hr@buroatlas.com
#design #senior #head #atlas
❤17👍7❤🔥4🌭1
Менеджер по продажам в SETTERS Media
Гибрид, офис в Москве, З/П в формате оклад + % от продаж, обсуждается индивидуально
SETTERS Media — новое издание о бизнесе, технологиях и культуре. Миссия SM — рассказывать о проектах, которые меняют нашу жизнь в настоящем и изменят ее в будущем, знакомить с героями, которые создают новые продукты, меняют культурный ландшафт, нестандартно мыслят и хотят пересобирать мир вокруг себя, строить комьюнити креативных людей, которых объединяют любопытство и стремление к развитию.
Что нужно делать
— Привлекать новых клиентов, развивать отношения с текущими, участвовать в тендерах
— Вести полный цикл продаж от поиска нового клиента до передачи проекта проджект-менеджеру: презентация продукта, переговоры, подготовка и расчёт коммерческих предложений, заключение договоров
— Вести коммуникацию с коммерческим отделом, редакцией, юр.отделом и другими подразделениям SETTERS Media
— Взаимодействовать с клиентами/агентствами по вопросам рекламы и спецпроектов
— Проводить анализ эффективности рекламных кампаний, контролировать KPI, осуществлять мониторинг конкурентов
— Вести AMO CRM
Какие требования
— Успешный опыт в активных B2B-продажах будет преимуществом
— Опыт работы в медиа будет плюсом
— Умение четко выстраивать процессы и работать с цифрами
— Умение вести клиентскую базу в CRM, следить за воронкой и конверсиями
— Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами
Откликнуться: на почту matveeva@setters.media с пометкой «Менеджер по продажам в SETTERS Media» в теме письма
#sales #middle #settersmedia
Гибрид, офис в Москве, З/П в формате оклад + % от продаж, обсуждается индивидуально
SETTERS Media — новое издание о бизнесе, технологиях и культуре. Миссия SM — рассказывать о проектах, которые меняют нашу жизнь в настоящем и изменят ее в будущем, знакомить с героями, которые создают новые продукты, меняют культурный ландшафт, нестандартно мыслят и хотят пересобирать мир вокруг себя, строить комьюнити креативных людей, которых объединяют любопытство и стремление к развитию.
Что нужно делать
— Привлекать новых клиентов, развивать отношения с текущими, участвовать в тендерах
— Вести полный цикл продаж от поиска нового клиента до передачи проекта проджект-менеджеру: презентация продукта, переговоры, подготовка и расчёт коммерческих предложений, заключение договоров
— Вести коммуникацию с коммерческим отделом, редакцией, юр.отделом и другими подразделениям SETTERS Media
— Взаимодействовать с клиентами/агентствами по вопросам рекламы и спецпроектов
— Проводить анализ эффективности рекламных кампаний, контролировать KPI, осуществлять мониторинг конкурентов
— Вести AMO CRM
Какие требования
— Успешный опыт в активных B2B-продажах будет преимуществом
— Опыт работы в медиа будет плюсом
— Умение четко выстраивать процессы и работать с цифрами
— Умение вести клиентскую базу в CRM, следить за воронкой и конверсиями
— Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами
Откликнуться: на почту matveeva@setters.media с пометкой «Менеджер по продажам в SETTERS Media» в теме письма
#sales #middle #settersmedia
❤21🌭5❤🔥4🔥4👍1
Бизнес-ассистент в LVG
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
LVG — бренд нижнего белья с собственным производством, основанный в 2015 году в Омске. Каждый год LVG стремительно растет и кроме своих основных коллекций развивает новые направления. Сегодня это не только нижнее белье, а еще постельное белье NBBC и отдельное детское направление Luka+Ulya.
Что нужно делать
— Вести календарь
— Верстать Stories
— Создавать презентации
— Проводить аналитическую работу, собирать информацию
— Решать срочные задачи
— Решать личные задачи (позвонить, записать, отцифровать)
Какие требования
— Уверенное владение ПК, Google Workspace
— Владение Figma будет большим преимуществом
— Знание английского языка будет преимуществом
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться с резюме: ТГ — @vikabach (укажите в начале сообщения, что откликаетесь на позицию бизнес-ассистента)
#assisting #intern #lvg
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
LVG — бренд нижнего белья с собственным производством, основанный в 2015 году в Омске. Каждый год LVG стремительно растет и кроме своих основных коллекций развивает новые направления. Сегодня это не только нижнее белье, а еще постельное белье NBBC и отдельное детское направление Luka+Ulya.
Что нужно делать
— Вести календарь
— Верстать Stories
— Создавать презентации
— Проводить аналитическую работу, собирать информацию
— Решать срочные задачи
— Решать личные задачи (позвонить, записать, отцифровать)
Какие требования
— Уверенное владение ПК, Google Workspace
— Владение Figma будет большим преимуществом
— Знание английского языка будет преимуществом
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться с резюме: ТГ — @vikabach (укажите в начале сообщения, что откликаетесь на позицию бизнес-ассистента)
#assisting #intern #lvg
❤🔥19❤9👍4🔥3
SMM-менеджер в Магнит
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Магнит — один из крупнейших частных работодателей России. В компании трудится более 360 тысяч человек. Магнит входит в список крупнейших публичных компаний мира согласно рейтингу «Global 2000 Forbes» в 2021 году.
Что нужно делать
— Реализовывать комплексную стратегию присутствия компании в социальных сетях, включая ВКонтакте, Telegram, Одноклассники
— Управлять и развивать сообщества в социальных сетях, поддерживать активность и вовлеченность аудитории, включая геймификацию
— Вести ежедневную коммуникацию со стейкхолдерами и командой (брифинг, статусы, подготовка ТЗ, отслеживание DL и статусов задач, промежуточное согласование материалов и контроль DL)
— Разрабатывать контент-планы и реализовывать их, обеспечивать постоянное обновление контента
— Обеспечивать документальное сопровождение работ с подрядчиками и привлеченными специалистами
Какие требования
— Высшее образование
— Опыт работы на позиции SMM-менеджера, контент-менеджера, комьюнити-менеджера или таргетолога от 1 года
— Опыт работы в агентствах, retail
— Наличие успешных кейсов по геймификации
— Понимание особенностей геймификации каждой площадки
— Умение вести проекты от идеи до реализации
— Коммуникативные навыки, опыт общения с заказчиком
— Владение современными технологиями продвижения в соцсетях, знание трендов
Откликнуться: тут
#smm #middle #магнит
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Магнит — один из крупнейших частных работодателей России. В компании трудится более 360 тысяч человек. Магнит входит в список крупнейших публичных компаний мира согласно рейтингу «Global 2000 Forbes» в 2021 году.
Что нужно делать
— Реализовывать комплексную стратегию присутствия компании в социальных сетях, включая ВКонтакте, Telegram, Одноклассники
— Управлять и развивать сообщества в социальных сетях, поддерживать активность и вовлеченность аудитории, включая геймификацию
— Вести ежедневную коммуникацию со стейкхолдерами и командой (брифинг, статусы, подготовка ТЗ, отслеживание DL и статусов задач, промежуточное согласование материалов и контроль DL)
— Разрабатывать контент-планы и реализовывать их, обеспечивать постоянное обновление контента
— Обеспечивать документальное сопровождение работ с подрядчиками и привлеченными специалистами
Какие требования
— Высшее образование
— Опыт работы на позиции SMM-менеджера, контент-менеджера, комьюнити-менеджера или таргетолога от 1 года
— Опыт работы в агентствах, retail
— Наличие успешных кейсов по геймификации
— Понимание особенностей геймификации каждой площадки
— Умение вести проекты от идеи до реализации
— Коммуникативные навыки, опыт общения с заказчиком
— Владение современными технологиями продвижения в соцсетях, знание трендов
Откликнуться: тут
#smm #middle #магнит
❤13👍8❤🔥4🌭1
Project Manager в Bauns
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Bauns — дизайн-агентство, которое создает digital-решения для выставок, фестивалей и других масштабных мероприятий, на каждое из которых приходят десятки тысяч посетителей. Основные направления — это брендинг и веб-дизайн.
Что нужно делать
— Организовывать проекты: координировать команды, управлять бюджетом, соблюдать сроки и поддерживать настроение команды
— Организовывать внутренние мероприятия: дейлики, ретро и внутренние посиделки с командой
— Планировать и структурировать проект: онбординги, кик-офф с клиентом, организация регулярных встреч и прочее
— Еженедельно планировать ресурсы команды
— Апсейл: вести воронку доп. апсейла и сборка КП
— Управлять бюджетом: выставлять счета и акты, контролить выплаты (у нас норм CRM, все автоматизировано)
— Поддерживать обратную связь с клиентами, обеспечивать прозрачность процесса работы, чтобы клиент не потерялся в проекте
— Получать опыт в сложных проектах
Какие требования
— Понимание дизайн-процессов: знание основных принципов и методов дизайна
— Опыт работы в агентствах, студиях дизайна или с дизайн-проектами
— Способность брать на себя ответственность за свою работу и доводить задачи до конца в установленные сроки
— Навыки коммуникации с клиентами и умение аргументировать / защищать свои решения и решения команды
— Способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде
— Умение тушить пожары и в целом скилл не допускать их
Откликнуться: тут
#project #middle #bauns
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Bauns — дизайн-агентство, которое создает digital-решения для выставок, фестивалей и других масштабных мероприятий, на каждое из которых приходят десятки тысяч посетителей. Основные направления — это брендинг и веб-дизайн.
Что нужно делать
— Организовывать проекты: координировать команды, управлять бюджетом, соблюдать сроки и поддерживать настроение команды
— Организовывать внутренние мероприятия: дейлики, ретро и внутренние посиделки с командой
— Планировать и структурировать проект: онбординги, кик-офф с клиентом, организация регулярных встреч и прочее
— Еженедельно планировать ресурсы команды
— Апсейл: вести воронку доп. апсейла и сборка КП
— Управлять бюджетом: выставлять счета и акты, контролить выплаты (у нас норм CRM, все автоматизировано)
— Поддерживать обратную связь с клиентами, обеспечивать прозрачность процесса работы, чтобы клиент не потерялся в проекте
— Получать опыт в сложных проектах
Какие требования
— Понимание дизайн-процессов: знание основных принципов и методов дизайна
— Опыт работы в агентствах, студиях дизайна или с дизайн-проектами
— Способность брать на себя ответственность за свою работу и доводить задачи до конца в установленные сроки
— Навыки коммуникации с клиентами и умение аргументировать / защищать свои решения и решения команды
— Способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде
— Умение тушить пожары и в целом скилл не допускать их
Откликнуться: тут
#project #middle #bauns
🔥20❤13👍7
Influence-маркетолог/PR-менеджер в Darkrain
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П от 90 000 до 120 000 рублей в формате оклад + премии
Darkrain — это Санкт-Петербургский бренд ювелирных изделий, балансирующий между поиском новых форм и созданием универсальных украшений вне времени. С одной стороны, цель — сохранить узнаваемый лаконичный облик, а с другой — иначе взглянуть на привычные вещи. Именно это придаёт нашим украшениям отличительное ювелирное прочтение.
Что нужно делать
— Корректировать и реализовывать стратегию Influence-маркетинга
— Подбирать блогеров, ТГ-каналы и сообщества для продвижения бренда
— Разрабатывать и внедрять креативные механики
— Планировать, ставить ТЗ, контролировать и сопровождение рекламных интеграций
— Вести отчетность и аналитику показателей
— Разрабатывать и реализовываь спецпроекты, направленных на повышение узнаваемости и формирование имиджа бренда в информационной среде
— Планировать бюджеты и контролирвоать расходы в рамках утвержденного бюджета
Какие требования
— Опыт работы на релевантной должности в fashion от 2х лет
— Наличие портфолио с успешными кейсами
— Ориентация в каналах коммуникации и понимание современных тенденций
— Профессиональный интерес к сфере fashion и насмотренность
— Наличие собственной базы блоггеров и наработанных контактов будет преимуществом
— Отличные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: почта — info@darkrain.store
#influence #pr #senior #darkrain
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П от 90 000 до 120 000 рублей в формате оклад + премии
Darkrain — это Санкт-Петербургский бренд ювелирных изделий, балансирующий между поиском новых форм и созданием универсальных украшений вне времени. С одной стороны, цель — сохранить узнаваемый лаконичный облик, а с другой — иначе взглянуть на привычные вещи. Именно это придаёт нашим украшениям отличительное ювелирное прочтение.
Что нужно делать
— Корректировать и реализовывать стратегию Influence-маркетинга
— Подбирать блогеров, ТГ-каналы и сообщества для продвижения бренда
— Разрабатывать и внедрять креативные механики
— Планировать, ставить ТЗ, контролировать и сопровождение рекламных интеграций
— Вести отчетность и аналитику показателей
— Разрабатывать и реализовываь спецпроекты, направленных на повышение узнаваемости и формирование имиджа бренда в информационной среде
— Планировать бюджеты и контролирвоать расходы в рамках утвержденного бюджета
Какие требования
— Опыт работы на релевантной должности в fashion от 2х лет
— Наличие портфолио с успешными кейсами
— Ориентация в каналах коммуникации и понимание современных тенденций
— Профессиональный интерес к сфере fashion и насмотренность
— Наличие собственной базы блоггеров и наработанных контактов будет преимуществом
— Отличные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: почта — info@darkrain.store
#influence #pr #senior #darkrain
👍11❤8❤🔥2🌭2🔥1
Бренд-менеджер в STANCE
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
STANCE — креативная CG-студия, одна из ведущих российских команд с международным опытом в области производства фоторильной продуктовой рекламы, бренд-фильмов, сложных симуляций и ярких графических CG решений в рекламе и кино. Среди клиентов студии — Jordan, Nike, Dior, Rimowa, Loreal, SWISS и другие.
Будущему бренд менеджеру предстоит развитие бренда студии, управление имиджем команды, продвижение творческих и коммерческих проектов на международном и российском рынках.
Что нужно делать
— Создавать стратегию бренда (арт-дирекшн, контент-маркетинг, PR и продвижение)
— Развитие и формирование всех внешних коммуникационных каналов студии (сайт, соц.сети, презентации, производственные материалы касания с клиентом)
— Формировать все производственные материалы (клиентские презентации, тайминги, питчи и тд.)
—Создавать эстетический и художественный образа студии на примере текущих проектов и кейсов
— Участвовать в рекламных и кинофестивалях
— Организовывать PR-активности для знаковых творческих и коммерческих проектов
— Проводить анализ эффективности и результативности проведения маркетинговых, рекламных и PR-активностей
— Формировать аналитические отчеты и презентации
— Участвовать в разработке/доработке продуктов студии
— Контролировать ключевые метрики здоровья бренда
— Проводить анализ конкурентов
Какие требования
— Фундаментальное образование или база по маркетингу или PR
— Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и PR
— Большая эстетическая насмотренность, вкус и умение ставить задачи на уровне арт-дирекшна
— Высокий эмоциональный интеллект, чтобы управлять tone of voice
— Харды в сторителлинге и копирайтинге
— Опыт запуска новых брендов в креативной или развлекательной индустриях будет плюсом
— Свободное владение английским языком
— Знания и практические навыки диджитала
— Понимание VFX, CG технологий и трендов
— Системное, стратегическое мышление и креативность
— Лидерская и проактивная позиция в операционных процессах
— Опыт работы в агентстве или студии будет преимуществом
Откликнуться с резюме, портфолио и сопроводительным письмом: на почту hr@stancefilm.com с пометкой «Head of Brand в Stance» в теме письма
#brand #middle #stance
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
STANCE — креативная CG-студия, одна из ведущих российских команд с международным опытом в области производства фоторильной продуктовой рекламы, бренд-фильмов, сложных симуляций и ярких графических CG решений в рекламе и кино. Среди клиентов студии — Jordan, Nike, Dior, Rimowa, Loreal, SWISS и другие.
Будущему бренд менеджеру предстоит развитие бренда студии, управление имиджем команды, продвижение творческих и коммерческих проектов на международном и российском рынках.
Что нужно делать
— Создавать стратегию бренда (арт-дирекшн, контент-маркетинг, PR и продвижение)
— Развитие и формирование всех внешних коммуникационных каналов студии (сайт, соц.сети, презентации, производственные материалы касания с клиентом)
— Формировать все производственные материалы (клиентские презентации, тайминги, питчи и тд.)
—Создавать эстетический и художественный образа студии на примере текущих проектов и кейсов
— Участвовать в рекламных и кинофестивалях
— Организовывать PR-активности для знаковых творческих и коммерческих проектов
— Проводить анализ эффективности и результативности проведения маркетинговых, рекламных и PR-активностей
— Формировать аналитические отчеты и презентации
— Участвовать в разработке/доработке продуктов студии
— Контролировать ключевые метрики здоровья бренда
— Проводить анализ конкурентов
Какие требования
— Фундаментальное образование или база по маркетингу или PR
— Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и PR
— Большая эстетическая насмотренность, вкус и умение ставить задачи на уровне арт-дирекшна
— Высокий эмоциональный интеллект, чтобы управлять tone of voice
— Харды в сторителлинге и копирайтинге
— Опыт запуска новых брендов в креативной или развлекательной индустриях будет плюсом
— Свободное владение английским языком
— Знания и практические навыки диджитала
— Понимание VFX, CG технологий и трендов
— Системное, стратегическое мышление и креативность
— Лидерская и проактивная позиция в операционных процессах
— Опыт работы в агентстве или студии будет преимуществом
Откликнуться с резюме, портфолио и сопроводительным письмом: на почту hr@stancefilm.com с пометкой «Head of Brand в Stance» в теме письма
#brand #middle #stance
❤🔥9❤6👍1🔥1
Директор по контенту в ЕГЭLand
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
ЕГЭLand — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ в России. Ежегодно мы выпускаем более 45 тысяч учеников, помогая каждому получить знания и достигнуть поставленных целей. Топим за то, чтобы подготовка к экзаменам была в кайф. Помогаем ребятам со всей страны найти себя, осуществить свои мечты и поступить в вуз.
Сейчас мы находимся на этапе сильного масштабирования, поэтому мы ищем креативного Head of SMM, кто поможет нам cделать лучшую SMM-стратегию в EdTech. Это идеальная позиция для роста, так как мы готовы к любым безумным гипотезам.
Что нужно делать
— Планировать SMM-стратегию для всего отдела контента
— Настроить процесс генерации инфоповодов и анализа конкурентов
— Разрабатывать креативные концепции и wow-проекты в соответствии с календарём инфоповодов
— Настроить процесс получения целевых заявок с каналов SMM и закрыть планы по лидам благодаря вирусному контенту
— Генерировать органический трафик, который будет переливаться в ТГ-каналы преподавателей
— Создавать мега-креативный контент, который будет шериться среди нашей ЦА
— Проводить анализ работы SMM-отдела и отслеживать бизнес-метрики на постоянной основе
Какие требования
— Опыт работы на должности руководителя SMM-отдела
— Опыт управления командой от 20 человек
— Любовь к контенту и готовность тестить разные новые разные форматы
— Желание работать с ЦА школьников (мемы — наше всё)
— Знание трендов поколения Z (что их драйвит) и готовность интерпретировать это в контент
— Умение отслеживать продвижение бренда в метриках бизнеса и оценивать результат
— Опыт работы не только с ER и ERR, но и с лидогенерацией органических пользователей
— Понимание, что значит предвосхищать ожидания клиента и нести это в продукт
— Нацеленность на мегарезультат: альтер-эго достигатора внутри тебя ждет свой выход
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @alenaakahr
#smm #head #егэland
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
ЕГЭLand — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ в России. Ежегодно мы выпускаем более 45 тысяч учеников, помогая каждому получить знания и достигнуть поставленных целей. Топим за то, чтобы подготовка к экзаменам была в кайф. Помогаем ребятам со всей страны найти себя, осуществить свои мечты и поступить в вуз.
Сейчас мы находимся на этапе сильного масштабирования, поэтому мы ищем креативного Head of SMM, кто поможет нам cделать лучшую SMM-стратегию в EdTech. Это идеальная позиция для роста, так как мы готовы к любым безумным гипотезам.
Что нужно делать
— Планировать SMM-стратегию для всего отдела контента
— Настроить процесс генерации инфоповодов и анализа конкурентов
— Разрабатывать креативные концепции и wow-проекты в соответствии с календарём инфоповодов
— Настроить процесс получения целевых заявок с каналов SMM и закрыть планы по лидам благодаря вирусному контенту
— Генерировать органический трафик, который будет переливаться в ТГ-каналы преподавателей
— Создавать мега-креативный контент, который будет шериться среди нашей ЦА
— Проводить анализ работы SMM-отдела и отслеживать бизнес-метрики на постоянной основе
Какие требования
— Опыт работы на должности руководителя SMM-отдела
— Опыт управления командой от 20 человек
— Любовь к контенту и готовность тестить разные новые разные форматы
— Желание работать с ЦА школьников (мемы — наше всё)
— Знание трендов поколения Z (что их драйвит) и готовность интерпретировать это в контент
— Умение отслеживать продвижение бренда в метриках бизнеса и оценивать результат
— Опыт работы не только с ER и ERR, но и с лидогенерацией органических пользователей
— Понимание, что значит предвосхищать ожидания клиента и нести это в продукт
— Нацеленность на мегарезультат: альтер-эго достигатора внутри тебя ждет свой выход
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @alenaakahr
#smm #head #егэland
❤14🌭5❤🔥3👍1🔥1
New Business Manager в WILDSODA
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
WILDSODA — производитель безалкогольных напитков.
Что нужно делать
— Искать и осваивать новые рынки и каналы продаж: выход за пределы текущей дистрибуции основного бренда
— Искать и развивать коллабные и СТМ-проекты: мы можем создать уникальный напиток под любую концепцию
— Развивать B2B-направление
— Участвовать в разработке и запуске новых продуктовых линеек
Какие требования
— Понимание FMCG рынка и самого продукта
— Способность найти любой контакт, договориться о встрече
— Амбициозность и желание развиваться в проекте
— Навык самостоятельного ведения переговоров и нацеленность на их результат
— Структурность мышления и конкретика предложений
— Бодрый настрой и легкость в коммуникации
Откликнуться: почта — katerina@wildsoda.ru
#newbusiness #senior #head #wildsoda
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
WILDSODA — производитель безалкогольных напитков.
Что нужно делать
— Искать и осваивать новые рынки и каналы продаж: выход за пределы текущей дистрибуции основного бренда
— Искать и развивать коллабные и СТМ-проекты: мы можем создать уникальный напиток под любую концепцию
— Развивать B2B-направление
— Участвовать в разработке и запуске новых продуктовых линеек
Какие требования
— Понимание FMCG рынка и самого продукта
— Способность найти любой контакт, договориться о встрече
— Амбициозность и желание развиваться в проекте
— Навык самостоятельного ведения переговоров и нацеленность на их результат
— Структурность мышления и конкретика предложений
— Бодрый настрой и легкость в коммуникации
Откликнуться: почта — katerina@wildsoda.ru
#newbusiness #senior #head #wildsoda
❤11❤🔥3👍3
PR-менеджер в Пиархаб
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
ПИАРХАБ — PR-агентство, которое создает интересные истории, запускает продукты, придумывает им легенды и делает так, чтобы про бизнес в России, СНГ и ОАЭ говорили больше.
Ищем толкового агентского пиарщика.
Что нужно делать
— Придумывать темы для СМИ: колонки, новости, комменты
— Питчить СМИ
— Готовить и вести базу целевых СМИ
— Креативить, помогать в разработке идей для спецпроектов
Какие требования
— Обязательный опыт работы PR-менеджером в агентстве
— Проактивность и навыки аккаунтинга
— Наличие портфолио с PR-кейсами
— Налаженные контакты в СМИ
— Умение находить нужные контакты, журналистов, создавать и распространять питчи и темы для медиа
Откликнуться с кейсами и портфолио: ТГ — @aloginov0
#pr #middle #senior #пиархаб
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
ПИАРХАБ — PR-агентство, которое создает интересные истории, запускает продукты, придумывает им легенды и делает так, чтобы про бизнес в России, СНГ и ОАЭ говорили больше.
Ищем толкового агентского пиарщика.
Что нужно делать
— Придумывать темы для СМИ: колонки, новости, комменты
— Питчить СМИ
— Готовить и вести базу целевых СМИ
— Креативить, помогать в разработке идей для спецпроектов
Какие требования
— Обязательный опыт работы PR-менеджером в агентстве
— Проактивность и навыки аккаунтинга
— Наличие портфолио с PR-кейсами
— Налаженные контакты в СМИ
— Умение находить нужные контакты, журналистов, создавать и распространять питчи и темы для медиа
Откликнуться с кейсами и портфолио: ТГ — @aloginov0
#pr #middle #senior #пиархаб
❤13❤🔥5👍4
Мы собрали в одну папку все каналы SETTERS Media
⏮ В ней три классных канала, которые помогут разобраться в трендах бизнеса, технологий и культуры⏭
В SETTERS Media мы прогнозируем будущее креативных индустрий, разбираем явления из разных сфер, разговариваем с экспертами и делимся их опытом и мнениями.
В SM only news мы публикуем главные новости, цифры и инфоповоды креативной индустрии.
В A-Teams публикуем вакансии мечты.
Все три канала доступны по ссылке💚
В SETTERS Media мы прогнозируем будущее креативных индустрий, разбираем явления из разных сфер, разговариваем с экспертами и делимся их опытом и мнениями.
В SM only news мы публикуем главные новости, цифры и инфоповоды креативной индустрии.
В A-Teams публикуем вакансии мечты.
Все три канала доступны по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24❤18❤🔥8
Event-менеджер / Event-маркетолог в Smartway Travel Group
Гибрид, офис в Москве, З/П от 120 000 до 160 000 рублей gross
Smartway Travel Group — крупнейший поставщик IT-решений и услуг на рынке деловых поездок.
В группу компаний входят: онлайн-сервис Smartway, консолидатор отелей А&А, поставщик MICE и бизнес-тревел услуг ATH, бизнес-тревел агентство Travelmart и платформа для турагентств Smartagent.
Что нужно делать
— Организовывать маркетинговые онлайн и офлайн-мероприятия с целью привлечения новых клиентов в компанию
— Отвечать за всю подготовку мероприятия от этапа генерации идеи до анализа показателей
— Искать и много работать со спикерами и партнерами
— Участвовать в продвижении мероприятий и ставить ТЗ (копирайтеры, дизайнеры, email–маркетологи и др.)
— Организовывать участие компании и сотрудников (отдел продаж и спикеры) в конференциях и выставках
— Участвовать в разработке и заказе маркетинговых и промо-материалов
— Анализировать эффективность мероприятий и предлагать идеи и эксперименты для её улучшения
Какие требования
— Успешный опыт самостоятельной организации маркетинговых онлайн и офлайн мероприятий в B2B-сегменте in-house (IT-компании как преимущество)
— Навык работы над несколькими задачами одновременно и умение быстро переключаться
— Умение работать с Tilda и Figma (базовые навыки), хорошее знание Excel
— Коммуникабельность и умение быстро ориентироваться в форс-мажорных ситуациях, которые могут произойти на мероприятии
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @maznina_maria
#marketing #event #middle #smartwaytravelgroup
Гибрид, офис в Москве, З/П от 120 000 до 160 000 рублей gross
Smartway Travel Group — крупнейший поставщик IT-решений и услуг на рынке деловых поездок.
В группу компаний входят: онлайн-сервис Smartway, консолидатор отелей А&А, поставщик MICE и бизнес-тревел услуг ATH, бизнес-тревел агентство Travelmart и платформа для турагентств Smartagent.
Что нужно делать
— Организовывать маркетинговые онлайн и офлайн-мероприятия с целью привлечения новых клиентов в компанию
— Отвечать за всю подготовку мероприятия от этапа генерации идеи до анализа показателей
— Искать и много работать со спикерами и партнерами
— Участвовать в продвижении мероприятий и ставить ТЗ (копирайтеры, дизайнеры, email–маркетологи и др.)
— Организовывать участие компании и сотрудников (отдел продаж и спикеры) в конференциях и выставках
— Участвовать в разработке и заказе маркетинговых и промо-материалов
— Анализировать эффективность мероприятий и предлагать идеи и эксперименты для её улучшения
Какие требования
— Успешный опыт самостоятельной организации маркетинговых онлайн и офлайн мероприятий в B2B-сегменте in-house (IT-компании как преимущество)
— Навык работы над несколькими задачами одновременно и умение быстро переключаться
— Умение работать с Tilda и Figma (базовые навыки), хорошее знание Excel
— Коммуникабельность и умение быстро ориентироваться в форс-мажорных ситуациях, которые могут произойти на мероприятии
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @maznina_maria
#marketing #event #middle #smartwaytravelgroup
❤15❤🔥5👍4🌭1
Менеджер по продажам в Sputnik Films
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П 80 000 рублей + % от продаж и бонусы за выполнение KPI
Sputnik Films — креативный продакшн. Мы создаём коммерческое видео и снимаем независимое кино. Работаем в таких направлениях, как реклама, имиджевые ролики и графика.
Что нужно делать
— Продавать услуги продакшна по плану (реклама, графика, документальное кино и др.)
— Искать новых клиентов, осуществлять холодные и теплые звонки, вести деловые переписки
— Проводить переговоры и встречи (онлайн и очно)
— Работать в CRM-системе (AmoCRM)
— Готовить коммерческие предложения и презентации совместно с продюсерами и проджект-менеджерами (дизайнить ничего не нужно)
— Выявлять потребности и выстраивавать долгосрочные отношения с клиентом
— Участвовать в еженедельных планерках
— Формировать базу контактов и/или работать по нашей базе, масштабировать текущий клиентский портфель
— Осуществлять нетворкинг, участвовать в профильных мероприятиях
— Работать в программах пакета Google (документы, таблицы)
Какие требования
— Обязательное проживание в Москве
— Опыт B2B-продаж в подобной нише от 1 года (реклама, диджитал, продакшн, IT)
— Умение проводить презентации
— Умение быть в ладах с тайм-менеджментом
— Грамотная речь, опыт делового общения
— Развитые эмпатия, эмоциональный интеллект
— Клиентоориентированность
— Базовое знание рекламного, диджитал рынка и/или рынка продакшна
Полное описание вакансии: тут
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: тут
#sales #middle #sputnikfilms
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П 80 000 рублей + % от продаж и бонусы за выполнение KPI
Sputnik Films — креативный продакшн. Мы создаём коммерческое видео и снимаем независимое кино. Работаем в таких направлениях, как реклама, имиджевые ролики и графика.
Что нужно делать
— Продавать услуги продакшна по плану (реклама, графика, документальное кино и др.)
— Искать новых клиентов, осуществлять холодные и теплые звонки, вести деловые переписки
— Проводить переговоры и встречи (онлайн и очно)
— Работать в CRM-системе (AmoCRM)
— Готовить коммерческие предложения и презентации совместно с продюсерами и проджект-менеджерами (дизайнить ничего не нужно)
— Выявлять потребности и выстраивавать долгосрочные отношения с клиентом
— Участвовать в еженедельных планерках
— Формировать базу контактов и/или работать по нашей базе, масштабировать текущий клиентский портфель
— Осуществлять нетворкинг, участвовать в профильных мероприятиях
— Работать в программах пакета Google (документы, таблицы)
Какие требования
— Обязательное проживание в Москве
— Опыт B2B-продаж в подобной нише от 1 года (реклама, диджитал, продакшн, IT)
— Умение проводить презентации
— Умение быть в ладах с тайм-менеджментом
— Грамотная речь, опыт делового общения
— Развитые эмпатия, эмоциональный интеллект
— Клиентоориентированность
— Базовое знание рекламного, диджитал рынка и/или рынка продакшна
Полное описание вакансии: тут
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: тут
#sales #middle #sputnikfilms
❤10👍8❤🔥4🔥1
CRM-маркетолог в Яндекс.Доставка
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс.Доставка — это сервис для людей и бизнеса: предпринимателей, ритейлеров, маркетплейсов и даже заводов. Мы помогаем доставлять лёгкие и тяжёлые грузы и на соседнюю улицу, и в другие города. У Яндекса огромный опыт в создании сервисов, которые делают жизнь приятней и проще. Мы применяем эти знания, чтобы построить прогрессивный сервис доставки: скоростной, удобный и отзывчивый.
Что нужно делать
— Отправлять in-app-коммуникации в Яндекс Про (новости, советы, изменения в сервисе)
— Разрабатывать CJM для исполнителей разных видов
— Искать оптимальные каналы и форматы коммуникации и анализировать эффект
— Разрабатывать идеи коммуникаций по запросам маркетологов, операционных и продакт-менеджеров
— Готовить брифы коммуникаций для редакции и дизайнеров
— Управлять небольшой командой менеджеров по коммуникациям
Какие требования
— Опыт работы в области CRM-коммуникаций в крупных IT-компаниях от 3х лет
— Знание механик и форматов коммуникаций в in-app-маркетинга
— Опыт работы с командами аналитики и продукта с точки зрения коммуникаций внутри приложения
— Опыт руководства небольшой командой менеджеров по коммуникациям будет плюсом
— Наличие прав категории В будет плюсом
Откликнуться: тут
#marketing #middle #яндекс #яндексдоставка
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс.Доставка — это сервис для людей и бизнеса: предпринимателей, ритейлеров, маркетплейсов и даже заводов. Мы помогаем доставлять лёгкие и тяжёлые грузы и на соседнюю улицу, и в другие города. У Яндекса огромный опыт в создании сервисов, которые делают жизнь приятней и проще. Мы применяем эти знания, чтобы построить прогрессивный сервис доставки: скоростной, удобный и отзывчивый.
Что нужно делать
— Отправлять in-app-коммуникации в Яндекс Про (новости, советы, изменения в сервисе)
— Разрабатывать CJM для исполнителей разных видов
— Искать оптимальные каналы и форматы коммуникации и анализировать эффект
— Разрабатывать идеи коммуникаций по запросам маркетологов, операционных и продакт-менеджеров
— Готовить брифы коммуникаций для редакции и дизайнеров
— Управлять небольшой командой менеджеров по коммуникациям
Какие требования
— Опыт работы в области CRM-коммуникаций в крупных IT-компаниях от 3х лет
— Знание механик и форматов коммуникаций в in-app-маркетинга
— Опыт работы с командами аналитики и продукта с точки зрения коммуникаций внутри приложения
— Опыт руководства небольшой командой менеджеров по коммуникациям будет плюсом
— Наличие прав категории В будет плюсом
Откликнуться: тут
#marketing #middle #яндекс #яндексдоставка
❤8👍3❤🔥2
Art Director в FUNKY
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
FUNKY — брендинговое агентство из Екатеринбурга с проектами в разных точках России и даже за ее пределами! Уже 9 лет мы помогаем создавать и развивать эмоционально заряженные бренды. Среди наших клиентов — «Альфа», «ПРОДО», X5 Group, «Теле2», «Хоум Кредит Банк», «Ростелеком», «Жизньмарт», IN+U и другие.
Сейчас мы в поисках талантливого арт-директора, разделяющего подход и ценности нашей команды.
Что нужно делать
— Быть наставником и вдохновителем для дизайнеров и подрядчиков агентства
— Вместе с проджект-менеджером формировать команду под цели и задачи проекта, управлять специалистами в области визуальных коммуникаций и разбираться в их направлении: графический дизайн, веб-дизайн, моушен-дизайн, иллюстрация
— Развивать дизайн-команду в рамках агентства
— Участвовать в брифингах, брейнштормах и презентациях идей в команде и перед клиентом
— Готовить мудборды для визуализации идей по гипотезам позиционирования или нейминга бренда
— Следить за соблюдением стандартов продуктов агентства перед презентацией и отправкой клиенту
— Разрабатывать, развивать и быть ответственным за фирменный стиль агентства
— Иногда самому выполнять функции дизайнера на проектах
Какие требования
— Опыт работы в брендинге от 5 лет: ожидаем, что ты имеешь глубокие знания в области принципов дизайна, включая композицию, цветовую теорию и прочее
— Нестандартный подход: нацеленность на яркие и эмоциональные визуальные решения, креативное мышление
— Понимание взаимосвязи платформы бренда с визуальными решениями: мы занимаемся комплексной разработкой брендов, где первые этапы работ — аналитика и разработка платформы бренда, при разработке визуальных концепций одна из основных задач — отразить в визуальном стиле смыслы, заложенные в бренд стратегом
— Умение убеждать и вовлекать: в работе арт-директору часто необходимо обосновать клиенту принятые решения в визуальном стиле, убедительно донести идеи агентства
— Умение тактично руководить: направлять, вдохновлять и обучать дизайнеров
Откликнуться: почта — hey@funky.agency
#design #senior #funky
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
FUNKY — брендинговое агентство из Екатеринбурга с проектами в разных точках России и даже за ее пределами! Уже 9 лет мы помогаем создавать и развивать эмоционально заряженные бренды. Среди наших клиентов — «Альфа», «ПРОДО», X5 Group, «Теле2», «Хоум Кредит Банк», «Ростелеком», «Жизньмарт», IN+U и другие.
Сейчас мы в поисках талантливого арт-директора, разделяющего подход и ценности нашей команды.
Что нужно делать
— Быть наставником и вдохновителем для дизайнеров и подрядчиков агентства
— Вместе с проджект-менеджером формировать команду под цели и задачи проекта, управлять специалистами в области визуальных коммуникаций и разбираться в их направлении: графический дизайн, веб-дизайн, моушен-дизайн, иллюстрация
— Развивать дизайн-команду в рамках агентства
— Участвовать в брифингах, брейнштормах и презентациях идей в команде и перед клиентом
— Готовить мудборды для визуализации идей по гипотезам позиционирования или нейминга бренда
— Следить за соблюдением стандартов продуктов агентства перед презентацией и отправкой клиенту
— Разрабатывать, развивать и быть ответственным за фирменный стиль агентства
— Иногда самому выполнять функции дизайнера на проектах
Какие требования
— Опыт работы в брендинге от 5 лет: ожидаем, что ты имеешь глубокие знания в области принципов дизайна, включая композицию, цветовую теорию и прочее
— Нестандартный подход: нацеленность на яркие и эмоциональные визуальные решения, креативное мышление
— Понимание взаимосвязи платформы бренда с визуальными решениями: мы занимаемся комплексной разработкой брендов, где первые этапы работ — аналитика и разработка платформы бренда, при разработке визуальных концепций одна из основных задач — отразить в визуальном стиле смыслы, заложенные в бренд стратегом
— Умение убеждать и вовлекать: в работе арт-директору часто необходимо обосновать клиенту принятые решения в визуальном стиле, убедительно донести идеи агентства
— Умение тактично руководить: направлять, вдохновлять и обучать дизайнеров
Откликнуться: почта — hey@funky.agency
#design #senior #funky
❤11🌭4❤🔥3👍3🔥1
Digital-cтратег в Adsup.me
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Adsup.me — агентство эффективного мобильного маркетинга. На сегодняшний день мы сотрудничаем со всемирно известными разработчиками и агентствами, такими как: Mail, Yandex, Deliver Club,Joom, OneTwoTrip, Tutu, Efun, Badoo, Gameloft и другими, обеспечивая их тысячами установок на iOS и Android. У нас небольшая команда, часть ребят работает из офиса в Спб, а остальные разбросаны по всему миру. А еще у нас почти нет текучки: когда получается найти “своего” человека, он остается с нами надолго.
Что нужно делать
— Разрабатывать стратегии для новых клиентов: участвовать в коммерческих стратегиях, работать с тендерами
— Развивать существующих клиентов: разрабатывать стратегии продвижения, улучшать показатели РК через тестирование гипотез, принимать участие в тендерах (создавать презентации и защищать их), разрабатывать архитектуру рекламных кампаний, участвовать в формировании и защите медиапланов, проводить аудиты проектов, предлагать практические точки развития для текущих РК, находить и предлагать новые продукты, нестандартные подходы и решения, работать в команде с отделами продаж и арбитража, составлять и тестировать гипотезы, изучать диджитал активность конкурентов, собирать стратегические предложения по развитию
Какие требования
— Аналогичный опыт работы в сфере performance marketing от 2х лет
— Наличие портфолио с успешно реализованными кейсами: диджитал стратегии, результаты РК по вашим предложениям
— Умение выстраивать процессы внутри команды
— Знание английского языка на уровне от В1
— Лидерские качества
— Отличное понимание рекламных инструментов, знание специфики планирования перформанс кампаний
— Умение анализировать, объяснять сложное понятным языком
— Желание работать в команде
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @istrgrl
#strategy #senior #adsupme
Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально
Adsup.me — агентство эффективного мобильного маркетинга. На сегодняшний день мы сотрудничаем со всемирно известными разработчиками и агентствами, такими как: Mail, Yandex, Deliver Club,Joom, OneTwoTrip, Tutu, Efun, Badoo, Gameloft и другими, обеспечивая их тысячами установок на iOS и Android. У нас небольшая команда, часть ребят работает из офиса в Спб, а остальные разбросаны по всему миру. А еще у нас почти нет текучки: когда получается найти “своего” человека, он остается с нами надолго.
Что нужно делать
— Разрабатывать стратегии для новых клиентов: участвовать в коммерческих стратегиях, работать с тендерами
— Развивать существующих клиентов: разрабатывать стратегии продвижения, улучшать показатели РК через тестирование гипотез, принимать участие в тендерах (создавать презентации и защищать их), разрабатывать архитектуру рекламных кампаний, участвовать в формировании и защите медиапланов, проводить аудиты проектов, предлагать практические точки развития для текущих РК, находить и предлагать новые продукты, нестандартные подходы и решения, работать в команде с отделами продаж и арбитража, составлять и тестировать гипотезы, изучать диджитал активность конкурентов, собирать стратегические предложения по развитию
Какие требования
— Аналогичный опыт работы в сфере performance marketing от 2х лет
— Наличие портфолио с успешно реализованными кейсами: диджитал стратегии, результаты РК по вашим предложениям
— Умение выстраивать процессы внутри команды
— Знание английского языка на уровне от В1
— Лидерские качества
— Отличное понимание рекламных инструментов, знание специфики планирования перформанс кампаний
— Умение анализировать, объяснять сложное понятным языком
— Желание работать в команде
Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.
Откликнуться: ТГ — @istrgrl
#strategy #senior #adsupme
❤7❤🔥5👍1