‼️МЫ ИЩЕМ АВТОРОВ‼️
Друзья, мы готовим к запуску наш проект. Это самиздатский журнал, который называется «Процесс». Сейчас мы ищем авторов, которые пишут прозу, поэзию, критику и/или эссе. У нас нет строгих ТЕМАТИЧЕСКИХ критериев отбора (другие строгие критерии есть), поэтому, если вы пишете красиво, в духе актуального литературного процесса и даже опережаете его, милости просим. Любая проза и поэзия может быть опубликована, если она написана хорошо.
⚡️Отдельно уделяем внимание экспериментальной прозе. Если вы пишете такую, смело присылайте нам свои тексты.
Почему мы? Как правило, самиздат не приходит без причины, ведь всегда приятнее и проще для автора публиковаться в издательстве. Тем не менее, времена меняются, и многим авторам начинают отказывать в публикациях. Предпочтение отдается известным (нередко возрастным) именам, сквозь которые крайне тяжело прорваться. Для нас не важна ваша библиография, мы готовы сотрудничать с любыми талантливыми авторами.
«Процесс» – это полностью независимый журнал без запретных тем. Мы актуализируем проблемы настоящего, говорим о прошлом и, что называется, смотрим в будущее. Наша форма выпуска уникальна для времени. Мы хотим создавать свой процесс, который будет двигать русскую литературу вперед.
Первый выпуск запланирован на конец осени. Он будет вручную создан на настоящей печатной машинке и распространен в небольшом количестве экземпляров по книжным магазинам либо лично в руки.
В первом же выпуске будет вступительная статья, которая объяснит наши ценности, цели и будет призвана ответить на многие вопросы.
Если вы хотите стать частью пилотного выпуска, но у вас еще остались вопросы, пишите в личку телеграма @SoundsLikeTechno. Если у вас еще нет текста, но вы хотели бы обсудить целесообразность соображений, которые могут превратиться в текст, пишите туда же. Если у вас уже есть текст, который нигде не опубликован, и вы хотели бы опубликоваться у нас, присылайте на почту prozessjournal@gmail.com с текстом в файле и темой письма «Проза», «Поэзия» или «Критика/эссе».
Каждый текст проходит рецензирование. Всем, кто в адеквате, обещаем ответить.
❤️Будем признательны за распространение поста!❤️
❗️ВНИМАНИЕ❗️
В нашем журнале не предусмотрены авторские экземпляры.
Друзья, мы готовим к запуску наш проект. Это самиздатский журнал, который называется «Процесс». Сейчас мы ищем авторов, которые пишут прозу, поэзию, критику и/или эссе. У нас нет строгих ТЕМАТИЧЕСКИХ критериев отбора (другие строгие критерии есть), поэтому, если вы пишете красиво, в духе актуального литературного процесса и даже опережаете его, милости просим. Любая проза и поэзия может быть опубликована, если она написана хорошо.
⚡️Отдельно уделяем внимание экспериментальной прозе. Если вы пишете такую, смело присылайте нам свои тексты.
Почему мы? Как правило, самиздат не приходит без причины, ведь всегда приятнее и проще для автора публиковаться в издательстве. Тем не менее, времена меняются, и многим авторам начинают отказывать в публикациях. Предпочтение отдается известным (нередко возрастным) именам, сквозь которые крайне тяжело прорваться. Для нас не важна ваша библиография, мы готовы сотрудничать с любыми талантливыми авторами.
«Процесс» – это полностью независимый журнал без запретных тем. Мы актуализируем проблемы настоящего, говорим о прошлом и, что называется, смотрим в будущее. Наша форма выпуска уникальна для времени. Мы хотим создавать свой процесс, который будет двигать русскую литературу вперед.
Первый выпуск запланирован на конец осени. Он будет вручную создан на настоящей печатной машинке и распространен в небольшом количестве экземпляров по книжным магазинам либо лично в руки.
В первом же выпуске будет вступительная статья, которая объяснит наши ценности, цели и будет призвана ответить на многие вопросы.
Если вы хотите стать частью пилотного выпуска, но у вас еще остались вопросы, пишите в личку телеграма @SoundsLikeTechno. Если у вас еще нет текста, но вы хотели бы обсудить целесообразность соображений, которые могут превратиться в текст, пишите туда же. Если у вас уже есть текст, который нигде не опубликован, и вы хотели бы опубликоваться у нас, присылайте на почту prozessjournal@gmail.com с текстом в файле и темой письма «Проза», «Поэзия» или «Критика/эссе».
Каждый текст проходит рецензирование. Всем, кто в адеквате, обещаем ответить.
❤️Будем признательны за распространение поста!❤️
❗️ВНИМАНИЕ❗️
В нашем журнале не предусмотрены авторские экземпляры.
🔥10
Журнал «Процесс» pinned «‼️МЫ ИЩЕМ АВТОРОВ‼️ Друзья, мы готовим к запуску наш проект. Это самиздатский журнал, который называется «Процесс». Сейчас мы ищем авторов, которые пишут прозу, поэзию, критику и/или эссе. У нас нет строгих ТЕМАТИЧЕСКИХ критериев отбора (другие строгие критерии…»
Вообще, друзья, новости по поводу журнала "Процесс". Мы окончательно набрали авторов на первый номер, почти со всеми заключили договоры и в скором времени начнем печатать тексты. Факап в том, что даже тонкая газетная бумага не берется Эрикой хотя бы на ДВЕ копии (не говоря уже о четырех). Все дело, конечно, в том, что бумага не папиросная (самая тонкая в принципе). (Если кто-нибудь хочет помочь самиздату со скорейшим выпуском, будем рады, нет – не обидимся).
Экземпляров, как мы и планировали, будет 20 штук (каждый со своим серийным номером и "вотермарками"). Несмотря на то, что повысится энергозатратность, стоимость останется прежней. Это по большей части мой просчет, а не редакции, и уж тем более читателя.
Вчера тестово набрал часть рецензии на книгу Э. Юнгера "Уход в Лес" (да, будет в номере такой текст). Дурацкое фото прилагаю.
Экземпляров, как мы и планировали, будет 20 штук (каждый со своим серийным номером и "вотермарками"). Несмотря на то, что повысится энергозатратность, стоимость останется прежней. Это по большей части мой просчет, а не редакции, и уж тем более читателя.
Вчера тестово набрал часть рецензии на книгу Э. Юнгера "Уход в Лес" (да, будет в номере такой текст). Дурацкое фото прилагаю.
🔥8😍2
Читаю книгу Клэр Макколлум, о которой говорил выше в кружке. Если кратко, то у автора есть несколько тезисов относительно репрезентации маскулинности и ее трансформаций в период 1945-1965 гг. на материале картин разных советских художников. Подробно говорить о книге не буду, так как задумал предложить на выбор аудитории оБзОр одной из прочитанных мной за месяц книг (ну вот, вы уже в курсе). Поэтому скажу здесь лишь о художнике, который меня больше всего впечатлил.
Зовут его Гелий Коржев, и знаменит он не только своим соцреалистическим мастерством, но и тем, что со временем его стиль кардинально поменялся. Собственно, я не искусствовед, но даже я вижу, что вывернутая изнанка реальности, которую он начал изображать в поздний советский период, уже находит свое воплощение в некоторых более ранних работах. Я имею в виду внешне канонический подход к соцреалистическому изображению действительности, но с привнесением авторского голоса (пожалуй, взгляда).
Речь о все той же репрезентации маскулинности, которая связана с последствиями ВОВ (внешними и внутренними). Если посмотреть на типичные изображения картин других более или менее знаменитых художников СССР, то мы увидим определенный визуальный ряд, который мало чем отличается друг от друга в плане сюжета. С Коржевым дело обстоит иначе. Это более сложный художник, который подбирает ну такууую оптику, которая лично меня вводит в состояние напряжения (а с визуальным искусством в силу моей неосведомленности это происходит крайне редко). Я приведу ниже лишь примеры его картин с изображением последствий войны через частные судьбы матерей, жен и самих солдат. Коржевские сюжеты гораздо более глубокие эмоционально, в отличие от многих других чтимых партией художников. Вашему вниманию предлагаю под постом несколько его соцреалистических картин; в другом посте добавлю его более позднее творчество. Пробирает.
Картины:
"Следы Войны" (1965)
"Старые раны" (1967)
"Облака 1945" (1985)
Зовут его Гелий Коржев, и знаменит он не только своим соцреалистическим мастерством, но и тем, что со временем его стиль кардинально поменялся. Собственно, я не искусствовед, но даже я вижу, что вывернутая изнанка реальности, которую он начал изображать в поздний советский период, уже находит свое воплощение в некоторых более ранних работах. Я имею в виду внешне канонический подход к соцреалистическому изображению действительности, но с привнесением авторского голоса (пожалуй, взгляда).
Речь о все той же репрезентации маскулинности, которая связана с последствиями ВОВ (внешними и внутренними). Если посмотреть на типичные изображения картин других более или менее знаменитых художников СССР, то мы увидим определенный визуальный ряд, который мало чем отличается друг от друга в плане сюжета. С Коржевым дело обстоит иначе. Это более сложный художник, который подбирает ну такууую оптику, которая лично меня вводит в состояние напряжения (а с визуальным искусством в силу моей неосведомленности это происходит крайне редко). Я приведу ниже лишь примеры его картин с изображением последствий войны через частные судьбы матерей, жен и самих солдат. Коржевские сюжеты гораздо более глубокие эмоционально, в отличие от многих других чтимых партией художников. Вашему вниманию предлагаю под постом несколько его соцреалистических картин; в другом посте добавлю его более позднее творчество. Пробирает.
Картины:
"Следы Войны" (1965)
"Старые раны" (1967)
"Облака 1945" (1985)
❤5
Псс. Ребят. Хотите немного лекций? Немного. Одну.
Чем еще заняться в середине декабря? Только представьте, на улице валит снежок, мы в теплом помещении, В СВИТЕРАХ! Ведем разговор о несравненном романе Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него". ИДЕАЛЬ! Ну правда же! Атмосфера нового года и в книге, и у нас. Надеюсь, что атмосфера гриппа нас не коснется.
Я предлагаю взглянуть по-новому на ставший для многих привычным роман 2018 года, по которому Кирилл Серебренников даже снял фильм (плохой, по моему мнению).
Название лекции:
"Петровы в гриппе...": искажения, абсурд и персонажи.
Поговорим об абсурде, который всюду встречается в тексте; об искривлении времени для каждого персонажа и их константах; о том, почему этот роман приписывают к "магическому реализму", а также о неочевидных тайнах/нестыковках, которые обнаруживаются при скрупулёзном разборе романа.
Если вы еще не читали это произведение, срочно исправляйтесь! Обхохочетесь. Очень смешной и атмосферный роман, четко на декабрь. Можно найти и аудиокнигу в отличном исполнении. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ориентировочная дата: 15 декабря (пятница). СПб. Место: Заневский пр., 32.
Чем еще заняться в середине декабря? Только представьте, на улице валит снежок, мы в теплом помещении, В СВИТЕРАХ! Ведем разговор о несравненном романе Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него". ИДЕАЛЬ! Ну правда же! Атмосфера нового года и в книге, и у нас. Надеюсь, что атмосфера гриппа нас не коснется.
Я предлагаю взглянуть по-новому на ставший для многих привычным роман 2018 года, по которому Кирилл Серебренников даже снял фильм (плохой, по моему мнению).
Название лекции:
"Петровы в гриппе...": искажения, абсурд и персонажи.
Поговорим об абсурде, который всюду встречается в тексте; об искривлении времени для каждого персонажа и их константах; о том, почему этот роман приписывают к "магическому реализму", а также о неочевидных тайнах/нестыковках, которые обнаруживаются при скрупулёзном разборе романа.
Если вы еще не читали это произведение, срочно исправляйтесь! Обхохочетесь. Очень смешной и атмосферный роман, четко на декабрь. Можно найти и аудиокнигу в отличном исполнении. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ориентировочная дата: 15 декабря (пятница). СПб. Место: Заневский пр., 32.
❤8
Хэлоу. Тут у Лимбахов вон че. Повествуют о фильме и моей рецензии на книгу Антуана Володина "Блэк Виллидж", размещенной на офицальном сайте издательства.
По правде, часть моей рецензии отсекла главред И. Г. Кравцова, в особенности вступление. Поэтому, на мой взгляд, у текста оторвана шапка и часть головы (где-то до нижней челюсти). Ладно, вроде и так читабельно, но если захотите воссоединить пазл, я прикреплю вступление хоть следующим постом. Есть предположение, почему ту часть убрали.
Прикрепляю ссылку на страницу книги + рецензию, которая откроется в развороте.
https://limbakh.ru/index.php?id=9773
По правде, часть моей рецензии отсекла главред И. Г. Кравцова, в особенности вступление. Поэтому, на мой взгляд, у текста оторвана шапка и часть головы (где-то до нижней челюсти). Ладно, вроде и так читабельно, но если захотите воссоединить пазл, я прикреплю вступление хоть следующим постом. Есть предположение, почему ту часть убрали.
Прикрепляю ссылку на страницу книги + рецензию, которая откроется в развороте.
https://limbakh.ru/index.php?id=9773
❤2
Когда читаешь тексты Андрея Битова подряд ("непрерывный" текст, да?), то в действительности выстраивается одна большая история "маленького человека", вышедшего, как сказал Алексей Комм в статье на "Горьком", не из "Шинели", а из "Подполья" Достоевского.
Читаю-читаю, и поначалу меня сильно штормило от абсолютно реалитических рассказов писателя на темы взросления, мелких радостей, взлетов и падений, маргинальных наблюдений (позаимствовал выражение у Яны Баженовой, а у кого она – бог знает) экзистенциального характера до едва уловимых наблюдений, ковыряния в одной ситуации, фокус и расфокус на ней и обрамляющих её предметов и событий. Постепенно фабула (непрерывного) текста сама по себе становилась в расфокусе, и мне только оставалось, что пробираться через сложный поток мыслей, едва уловимых и быстро сменяющихся (чувствовал себя в тексте Саши Соколова или Леона Богданова).
И вот я понял, что непрерывное чтение Битова по порядку – это, с одной стороны, спектакль о борьбе и смирении, прерывающийся интерлюдиями; их я склонен оценивать как сухую выжимку из условных А. Камю, Ж.-П. Сартра и Ф. Кафки, снабженные трагедийными событиями эпохи Битова. Вот и воспринимаю эти тексты в качестве исповеди и ключей к пониманию творчества прозаика. С другой стороны, вся ранняя проза автора – постоянные переклички с "Пушкинским домом", писавшемся довольно долго, а его т. н. цикл "После Пушкинского дома" – прямое завершение идей, всюду разлитых по творчеству писателя, как лужа мыслей.
"У природы нет цели, она бесконечна и вечна в своих смертях. И зима является концом цикла, а не лето, которое так нам по душе. И смерть является концом каждой особи, а не зрелость. И сознание наше в своем развитии имеет тенденцию к своей зиме".
Читаю-читаю, и поначалу меня сильно штормило от абсолютно реалитических рассказов писателя на темы взросления, мелких радостей, взлетов и падений, маргинальных наблюдений (позаимствовал выражение у Яны Баженовой, а у кого она – бог знает) экзистенциального характера до едва уловимых наблюдений, ковыряния в одной ситуации, фокус и расфокус на ней и обрамляющих её предметов и событий. Постепенно фабула (непрерывного) текста сама по себе становилась в расфокусе, и мне только оставалось, что пробираться через сложный поток мыслей, едва уловимых и быстро сменяющихся (чувствовал себя в тексте Саши Соколова или Леона Богданова).
И вот я понял, что непрерывное чтение Битова по порядку – это, с одной стороны, спектакль о борьбе и смирении, прерывающийся интерлюдиями; их я склонен оценивать как сухую выжимку из условных А. Камю, Ж.-П. Сартра и Ф. Кафки, снабженные трагедийными событиями эпохи Битова. Вот и воспринимаю эти тексты в качестве исповеди и ключей к пониманию творчества прозаика. С другой стороны, вся ранняя проза автора – постоянные переклички с "Пушкинским домом", писавшемся довольно долго, а его т. н. цикл "После Пушкинского дома" – прямое завершение идей, всюду разлитых по творчеству писателя, как лужа мыслей.
"У природы нет цели, она бесконечна и вечна в своих смертях. И зима является концом цикла, а не лето, которое так нам по душе. И смерть является концом каждой особи, а не зрелость. И сознание наше в своем развитии имеет тенденцию к своей зиме".
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите со звуком, он балдёж
❤8🤯1
❗️Анонс для Санкт-Петербурга.
|Лекция «Петровы в гриппе: искажения, абсурд и персонажи. Один взгляд на роман Алексея Сальникова»| 18+
15 декабря (пятница), 19:00
Уральская зима, новогодняя ёлка, простуда и предпраздничная суета — всё это есть в романе «Петровы в гриппе и вокруг него». Осталось добавить профессиональный филологический взгляд и посмотреть на него с необычного ракурса.
После этой встречи у вас появится иное понимание текста и вы увидите то, что было старательно скрыто автором.
Лекцию прочитает Михаил Ищенко — филолог-литературовед, литературный критик, автор статей в блоге издательства «Corpus» и на портале «Дискурс».
Регистрируйтесь: https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2699686.
❗️❗️Информация для тех, кто не в Санкт-Петербурге:
Трансляцию изо всех сил постараюсь организовать. Если не онлайн, то хотя бы запись.
⚡️Информация для всех.
На лекции вас ждет небольшой сюрприз💓
Репост приветствуется😜
До встречи в «Соседском центре», на Заневском проспекте, 32!
|Лекция «Петровы в гриппе: искажения, абсурд и персонажи. Один взгляд на роман Алексея Сальникова»| 18+
15 декабря (пятница), 19:00
Уральская зима, новогодняя ёлка, простуда и предпраздничная суета — всё это есть в романе «Петровы в гриппе и вокруг него». Осталось добавить профессиональный филологический взгляд и посмотреть на него с необычного ракурса.
После этой встречи у вас появится иное понимание текста и вы увидите то, что было старательно скрыто автором.
Лекцию прочитает Михаил Ищенко — филолог-литературовед, литературный критик, автор статей в блоге издательства «Corpus» и на портале «Дискурс».
Регистрируйтесь: https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2699686.
❗️❗️Информация для тех, кто не в Санкт-Петербурге:
Трансляцию изо всех сил постараюсь организовать. Если не онлайн, то хотя бы запись.
⚡️Информация для всех.
На лекции вас ждет небольшой сюрприз
Репост приветствуется
До встречи в «Соседском центре», на Заневском проспекте, 32!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4😢1
❗️ИЩЕМ ПОМОЩНИКОВ В САМИЗДАТ❗️
Друзья из Петербурга (и не только), мы вовсю готовим к выпуску первый номер журнала "Процесс", но нам не хватает рук. Очень хотим своевременно напечатать и подготовить к выпуску экземпляры, поэтому ищем помощников. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов.
Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
1. Вы, при добросовестной работе, становитесь частью нашей команды, в дальнейшем мы вместе будем работать над журналом и, вполне вероятно, возьмем вас в "ядро" команды, чтобы вместе принимать решения по текстам, а все вырученные деньги (по крайней мере, в ближайшее время) вкладывать в развитие проекта.
2. Работа по сдельному сотрудничеству. Мы готовы "заказать" Ваши услуги (в данный момент – это помощь с набором готовых текстов на печатной машинке) за определенную сумму на наших или ваших условиях.
➡️ Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас) и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️ Важно х2! Мы не готовы предложить высокую оплату в случае выбора второго варианта, так как наш проект вот-вот только родится, и все средства мы вкладываем самостоятельно. Но мы всегда открыты к переговорам и достижению соглашений, чтобы все были в плюсе!
➡️ Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект, пишите свои идеи и предложения! Возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Будем только рады!
По всем вопросам: @SoundsLikeTechno и @valeryge
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
Друзья из Петербурга (и не только), мы вовсю готовим к выпуску первый номер журнала "Процесс", но нам не хватает рук. Очень хотим своевременно напечатать и подготовить к выпуску экземпляры, поэтому ищем помощников. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов.
Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
1. Вы, при добросовестной работе, становитесь частью нашей команды, в дальнейшем мы вместе будем работать над журналом и, вполне вероятно, возьмем вас в "ядро" команды, чтобы вместе принимать решения по текстам, а все вырученные деньги (по крайней мере, в ближайшее время) вкладывать в развитие проекта.
2. Работа по сдельному сотрудничеству. Мы готовы "заказать" Ваши услуги (в данный момент – это помощь с набором готовых текстов на печатной машинке) за определенную сумму на наших или ваших условиях.
По всем вопросам: @SoundsLikeTechno и @valeryge
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤔1
Привет всем!
Завтра на Заневском, 32 в 19:00 будет моя лекция по роману Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него" (афиша в закрепе). Сердечно приглашаю всех на декабрьский предновогодний разговор о – не побоюсь этого слова – гениальном романе уральского автора.
Планирую запустить трансляцию в этой группе. По возможности будем взаимодействовать.
Завтра на Заневском, 32 в 19:00 будет моя лекция по роману Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него" (афиша в закрепе). Сердечно приглашаю всех на декабрьский предновогодний разговор о – не побоюсь этого слова – гениальном романе уральского автора.
Планирую запустить трансляцию в этой группе. По возможности будем взаимодействовать.
👍3