Журнал «Процесс» pinned «‼️МЫ ИЩЕМ АВТОРОВ‼️ Друзья, мы готовим к запуску наш проект. Это самиздатский журнал, который называется «Процесс». Сейчас мы ищем авторов, которые пишут прозу, поэзию, критику и/или эссе. У нас нет строгих ТЕМАТИЧЕСКИХ критериев отбора (другие строгие критерии…»
Вообще, друзья, новости по поводу журнала "Процесс". Мы окончательно набрали авторов на первый номер, почти со всеми заключили договоры и в скором времени начнем печатать тексты. Факап в том, что даже тонкая газетная бумага не берется Эрикой хотя бы на ДВЕ копии (не говоря уже о четырех). Все дело, конечно, в том, что бумага не папиросная (самая тонкая в принципе). (Если кто-нибудь хочет помочь самиздату со скорейшим выпуском, будем рады, нет – не обидимся).
Экземпляров, как мы и планировали, будет 20 штук (каждый со своим серийным номером и "вотермарками"). Несмотря на то, что повысится энергозатратность, стоимость останется прежней. Это по большей части мой просчет, а не редакции, и уж тем более читателя.
Вчера тестово набрал часть рецензии на книгу Э. Юнгера "Уход в Лес" (да, будет в номере такой текст). Дурацкое фото прилагаю.
Экземпляров, как мы и планировали, будет 20 штук (каждый со своим серийным номером и "вотермарками"). Несмотря на то, что повысится энергозатратность, стоимость останется прежней. Это по большей части мой просчет, а не редакции, и уж тем более читателя.
Вчера тестово набрал часть рецензии на книгу Э. Юнгера "Уход в Лес" (да, будет в номере такой текст). Дурацкое фото прилагаю.
🔥8😍2
Читаю книгу Клэр Макколлум, о которой говорил выше в кружке. Если кратко, то у автора есть несколько тезисов относительно репрезентации маскулинности и ее трансформаций в период 1945-1965 гг. на материале картин разных советских художников. Подробно говорить о книге не буду, так как задумал предложить на выбор аудитории оБзОр одной из прочитанных мной за месяц книг (ну вот, вы уже в курсе). Поэтому скажу здесь лишь о художнике, который меня больше всего впечатлил.
Зовут его Гелий Коржев, и знаменит он не только своим соцреалистическим мастерством, но и тем, что со временем его стиль кардинально поменялся. Собственно, я не искусствовед, но даже я вижу, что вывернутая изнанка реальности, которую он начал изображать в поздний советский период, уже находит свое воплощение в некоторых более ранних работах. Я имею в виду внешне канонический подход к соцреалистическому изображению действительности, но с привнесением авторского голоса (пожалуй, взгляда).
Речь о все той же репрезентации маскулинности, которая связана с последствиями ВОВ (внешними и внутренними). Если посмотреть на типичные изображения картин других более или менее знаменитых художников СССР, то мы увидим определенный визуальный ряд, который мало чем отличается друг от друга в плане сюжета. С Коржевым дело обстоит иначе. Это более сложный художник, который подбирает ну такууую оптику, которая лично меня вводит в состояние напряжения (а с визуальным искусством в силу моей неосведомленности это происходит крайне редко). Я приведу ниже лишь примеры его картин с изображением последствий войны через частные судьбы матерей, жен и самих солдат. Коржевские сюжеты гораздо более глубокие эмоционально, в отличие от многих других чтимых партией художников. Вашему вниманию предлагаю под постом несколько его соцреалистических картин; в другом посте добавлю его более позднее творчество. Пробирает.
Картины:
"Следы Войны" (1965)
"Старые раны" (1967)
"Облака 1945" (1985)
Зовут его Гелий Коржев, и знаменит он не только своим соцреалистическим мастерством, но и тем, что со временем его стиль кардинально поменялся. Собственно, я не искусствовед, но даже я вижу, что вывернутая изнанка реальности, которую он начал изображать в поздний советский период, уже находит свое воплощение в некоторых более ранних работах. Я имею в виду внешне канонический подход к соцреалистическому изображению действительности, но с привнесением авторского голоса (пожалуй, взгляда).
Речь о все той же репрезентации маскулинности, которая связана с последствиями ВОВ (внешними и внутренними). Если посмотреть на типичные изображения картин других более или менее знаменитых художников СССР, то мы увидим определенный визуальный ряд, который мало чем отличается друг от друга в плане сюжета. С Коржевым дело обстоит иначе. Это более сложный художник, который подбирает ну такууую оптику, которая лично меня вводит в состояние напряжения (а с визуальным искусством в силу моей неосведомленности это происходит крайне редко). Я приведу ниже лишь примеры его картин с изображением последствий войны через частные судьбы матерей, жен и самих солдат. Коржевские сюжеты гораздо более глубокие эмоционально, в отличие от многих других чтимых партией художников. Вашему вниманию предлагаю под постом несколько его соцреалистических картин; в другом посте добавлю его более позднее творчество. Пробирает.
Картины:
"Следы Войны" (1965)
"Старые раны" (1967)
"Облака 1945" (1985)
❤5
Псс. Ребят. Хотите немного лекций? Немного. Одну.
Чем еще заняться в середине декабря? Только представьте, на улице валит снежок, мы в теплом помещении, В СВИТЕРАХ! Ведем разговор о несравненном романе Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него". ИДЕАЛЬ! Ну правда же! Атмосфера нового года и в книге, и у нас. Надеюсь, что атмосфера гриппа нас не коснется.
Я предлагаю взглянуть по-новому на ставший для многих привычным роман 2018 года, по которому Кирилл Серебренников даже снял фильм (плохой, по моему мнению).
Название лекции:
"Петровы в гриппе...": искажения, абсурд и персонажи.
Поговорим об абсурде, который всюду встречается в тексте; об искривлении времени для каждого персонажа и их константах; о том, почему этот роман приписывают к "магическому реализму", а также о неочевидных тайнах/нестыковках, которые обнаруживаются при скрупулёзном разборе романа.
Если вы еще не читали это произведение, срочно исправляйтесь! Обхохочетесь. Очень смешной и атмосферный роман, четко на декабрь. Можно найти и аудиокнигу в отличном исполнении. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ориентировочная дата: 15 декабря (пятница). СПб. Место: Заневский пр., 32.
Чем еще заняться в середине декабря? Только представьте, на улице валит снежок, мы в теплом помещении, В СВИТЕРАХ! Ведем разговор о несравненном романе Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него". ИДЕАЛЬ! Ну правда же! Атмосфера нового года и в книге, и у нас. Надеюсь, что атмосфера гриппа нас не коснется.
Я предлагаю взглянуть по-новому на ставший для многих привычным роман 2018 года, по которому Кирилл Серебренников даже снял фильм (плохой, по моему мнению).
Название лекции:
"Петровы в гриппе...": искажения, абсурд и персонажи.
Поговорим об абсурде, который всюду встречается в тексте; об искривлении времени для каждого персонажа и их константах; о том, почему этот роман приписывают к "магическому реализму", а также о неочевидных тайнах/нестыковках, которые обнаруживаются при скрупулёзном разборе романа.
Если вы еще не читали это произведение, срочно исправляйтесь! Обхохочетесь. Очень смешной и атмосферный роман, четко на декабрь. Можно найти и аудиокнигу в отличном исполнении. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ориентировочная дата: 15 декабря (пятница). СПб. Место: Заневский пр., 32.
❤8
Хэлоу. Тут у Лимбахов вон че. Повествуют о фильме и моей рецензии на книгу Антуана Володина "Блэк Виллидж", размещенной на офицальном сайте издательства.
По правде, часть моей рецензии отсекла главред И. Г. Кравцова, в особенности вступление. Поэтому, на мой взгляд, у текста оторвана шапка и часть головы (где-то до нижней челюсти). Ладно, вроде и так читабельно, но если захотите воссоединить пазл, я прикреплю вступление хоть следующим постом. Есть предположение, почему ту часть убрали.
Прикрепляю ссылку на страницу книги + рецензию, которая откроется в развороте.
https://limbakh.ru/index.php?id=9773
По правде, часть моей рецензии отсекла главред И. Г. Кравцова, в особенности вступление. Поэтому, на мой взгляд, у текста оторвана шапка и часть головы (где-то до нижней челюсти). Ладно, вроде и так читабельно, но если захотите воссоединить пазл, я прикреплю вступление хоть следующим постом. Есть предположение, почему ту часть убрали.
Прикрепляю ссылку на страницу книги + рецензию, которая откроется в развороте.
https://limbakh.ru/index.php?id=9773
❤2
Когда читаешь тексты Андрея Битова подряд ("непрерывный" текст, да?), то в действительности выстраивается одна большая история "маленького человека", вышедшего, как сказал Алексей Комм в статье на "Горьком", не из "Шинели", а из "Подполья" Достоевского.
Читаю-читаю, и поначалу меня сильно штормило от абсолютно реалитических рассказов писателя на темы взросления, мелких радостей, взлетов и падений, маргинальных наблюдений (позаимствовал выражение у Яны Баженовой, а у кого она – бог знает) экзистенциального характера до едва уловимых наблюдений, ковыряния в одной ситуации, фокус и расфокус на ней и обрамляющих её предметов и событий. Постепенно фабула (непрерывного) текста сама по себе становилась в расфокусе, и мне только оставалось, что пробираться через сложный поток мыслей, едва уловимых и быстро сменяющихся (чувствовал себя в тексте Саши Соколова или Леона Богданова).
И вот я понял, что непрерывное чтение Битова по порядку – это, с одной стороны, спектакль о борьбе и смирении, прерывающийся интерлюдиями; их я склонен оценивать как сухую выжимку из условных А. Камю, Ж.-П. Сартра и Ф. Кафки, снабженные трагедийными событиями эпохи Битова. Вот и воспринимаю эти тексты в качестве исповеди и ключей к пониманию творчества прозаика. С другой стороны, вся ранняя проза автора – постоянные переклички с "Пушкинским домом", писавшемся довольно долго, а его т. н. цикл "После Пушкинского дома" – прямое завершение идей, всюду разлитых по творчеству писателя, как лужа мыслей.
"У природы нет цели, она бесконечна и вечна в своих смертях. И зима является концом цикла, а не лето, которое так нам по душе. И смерть является концом каждой особи, а не зрелость. И сознание наше в своем развитии имеет тенденцию к своей зиме".
Читаю-читаю, и поначалу меня сильно штормило от абсолютно реалитических рассказов писателя на темы взросления, мелких радостей, взлетов и падений, маргинальных наблюдений (позаимствовал выражение у Яны Баженовой, а у кого она – бог знает) экзистенциального характера до едва уловимых наблюдений, ковыряния в одной ситуации, фокус и расфокус на ней и обрамляющих её предметов и событий. Постепенно фабула (непрерывного) текста сама по себе становилась в расфокусе, и мне только оставалось, что пробираться через сложный поток мыслей, едва уловимых и быстро сменяющихся (чувствовал себя в тексте Саши Соколова или Леона Богданова).
И вот я понял, что непрерывное чтение Битова по порядку – это, с одной стороны, спектакль о борьбе и смирении, прерывающийся интерлюдиями; их я склонен оценивать как сухую выжимку из условных А. Камю, Ж.-П. Сартра и Ф. Кафки, снабженные трагедийными событиями эпохи Битова. Вот и воспринимаю эти тексты в качестве исповеди и ключей к пониманию творчества прозаика. С другой стороны, вся ранняя проза автора – постоянные переклички с "Пушкинским домом", писавшемся довольно долго, а его т. н. цикл "После Пушкинского дома" – прямое завершение идей, всюду разлитых по творчеству писателя, как лужа мыслей.
"У природы нет цели, она бесконечна и вечна в своих смертях. И зима является концом цикла, а не лето, которое так нам по душе. И смерть является концом каждой особи, а не зрелость. И сознание наше в своем развитии имеет тенденцию к своей зиме".
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите со звуком, он балдёж
❤8🤯1
❗️Анонс для Санкт-Петербурга.
|Лекция «Петровы в гриппе: искажения, абсурд и персонажи. Один взгляд на роман Алексея Сальникова»| 18+
15 декабря (пятница), 19:00
Уральская зима, новогодняя ёлка, простуда и предпраздничная суета — всё это есть в романе «Петровы в гриппе и вокруг него». Осталось добавить профессиональный филологический взгляд и посмотреть на него с необычного ракурса.
После этой встречи у вас появится иное понимание текста и вы увидите то, что было старательно скрыто автором.
Лекцию прочитает Михаил Ищенко — филолог-литературовед, литературный критик, автор статей в блоге издательства «Corpus» и на портале «Дискурс».
Регистрируйтесь: https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2699686.
❗️❗️Информация для тех, кто не в Санкт-Петербурге:
Трансляцию изо всех сил постараюсь организовать. Если не онлайн, то хотя бы запись.
⚡️Информация для всех.
На лекции вас ждет небольшой сюрприз💓
Репост приветствуется😜
До встречи в «Соседском центре», на Заневском проспекте, 32!
|Лекция «Петровы в гриппе: искажения, абсурд и персонажи. Один взгляд на роман Алексея Сальникова»| 18+
15 декабря (пятница), 19:00
Уральская зима, новогодняя ёлка, простуда и предпраздничная суета — всё это есть в романе «Петровы в гриппе и вокруг него». Осталось добавить профессиональный филологический взгляд и посмотреть на него с необычного ракурса.
После этой встречи у вас появится иное понимание текста и вы увидите то, что было старательно скрыто автором.
Лекцию прочитает Михаил Ищенко — филолог-литературовед, литературный критик, автор статей в блоге издательства «Corpus» и на портале «Дискурс».
Регистрируйтесь: https://sovremennik-events.timepad.ru/event/2699686.
❗️❗️Информация для тех, кто не в Санкт-Петербурге:
Трансляцию изо всех сил постараюсь организовать. Если не онлайн, то хотя бы запись.
⚡️Информация для всех.
На лекции вас ждет небольшой сюрприз
Репост приветствуется
До встречи в «Соседском центре», на Заневском проспекте, 32!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4😢1
❗️ИЩЕМ ПОМОЩНИКОВ В САМИЗДАТ❗️
Друзья из Петербурга (и не только), мы вовсю готовим к выпуску первый номер журнала "Процесс", но нам не хватает рук. Очень хотим своевременно напечатать и подготовить к выпуску экземпляры, поэтому ищем помощников. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов.
Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
1. Вы, при добросовестной работе, становитесь частью нашей команды, в дальнейшем мы вместе будем работать над журналом и, вполне вероятно, возьмем вас в "ядро" команды, чтобы вместе принимать решения по текстам, а все вырученные деньги (по крайней мере, в ближайшее время) вкладывать в развитие проекта.
2. Работа по сдельному сотрудничеству. Мы готовы "заказать" Ваши услуги (в данный момент – это помощь с набором готовых текстов на печатной машинке) за определенную сумму на наших или ваших условиях.
➡️ Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас) и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️ Важно х2! Мы не готовы предложить высокую оплату в случае выбора второго варианта, так как наш проект вот-вот только родится, и все средства мы вкладываем самостоятельно. Но мы всегда открыты к переговорам и достижению соглашений, чтобы все были в плюсе!
➡️ Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект, пишите свои идеи и предложения! Возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Будем только рады!
По всем вопросам: @SoundsLikeTechno и @valeryge
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
Друзья из Петербурга (и не только), мы вовсю готовим к выпуску первый номер журнала "Процесс", но нам не хватает рук. Очень хотим своевременно напечатать и подготовить к выпуску экземпляры, поэтому ищем помощников. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов.
Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества.
1. Вы, при добросовестной работе, становитесь частью нашей команды, в дальнейшем мы вместе будем работать над журналом и, вполне вероятно, возьмем вас в "ядро" команды, чтобы вместе принимать решения по текстам, а все вырученные деньги (по крайней мере, в ближайшее время) вкладывать в развитие проекта.
2. Работа по сдельному сотрудничеству. Мы готовы "заказать" Ваши услуги (в данный момент – это помощь с набором готовых текстов на печатной машинке) за определенную сумму на наших или ваших условиях.
По всем вопросам: @SoundsLikeTechno и @valeryge
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤔1
Привет всем!
Завтра на Заневском, 32 в 19:00 будет моя лекция по роману Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него" (афиша в закрепе). Сердечно приглашаю всех на декабрьский предновогодний разговор о – не побоюсь этого слова – гениальном романе уральского автора.
Планирую запустить трансляцию в этой группе. По возможности будем взаимодействовать.
Завтра на Заневском, 32 в 19:00 будет моя лекция по роману Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него" (афиша в закрепе). Сердечно приглашаю всех на декабрьский предновогодний разговор о – не побоюсь этого слова – гениальном романе уральского автора.
Планирую запустить трансляцию в этой группе. По возможности будем взаимодействовать.
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео от Алексея Сальникова, которое посчастливилось увидеть вчера зрителям моей лекции
🔥4❤2