Дорогие друзья! Мы активно занимаемся печатью журнала, и скоро покажем вам готовые экземпляры. А чтобы вы не скучали, наши редакторы пишут новые и новые статьи на разные темы. Сегодня представляем вашему вниманию пост рубрики "Околокино с Мишей Королько". Речь в нём пойдёт о фильме "Фуриоса: Хроники Безумного Макса” режиссера Джорджа Миллера.
Желаем вам приятногопросмотра прочтения!
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Желаем вам приятного
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса”
Признаюсь, я большой поклонник предпоследнего фильма франшизы об одиноком воине дороги “Безумный Макс: Дорога ярости” (2015). И вот на днях мне наконец-то довелось увидеть приквел к обожаемому мною фильму ― “Фуриоса: Хроники Безумного Макса” (2024). Режиссер…
🔥9👍5🍾4🦄2❤1
Друзья! Ведущий редактор «Процесса» Лера Герус написала прекрасную статью о готовящемся к публикации дневнике Алисы Банк. Интерес к подобной книге у Леры не случаен – она была одним из филологов-магистрантов в ЕУСПб, которые помогали расшифровывать и готовить к выпуску этот уникальный документ известного советского историка-византиниста.
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Telegraph
«Самое ужасное после смерти — арест»: дневник молодой византинистки Алисы Банк в эпоху репрессий 1920-х годов
В июле появилась замечательная новость: книга «Дневник: 1923–1928» Алисы Банк отправилась в печать. Хотя книга еще не вышла (но уже в скором времени будет!), я хочу рассказать в этот раз именно о ней, поделившись эксклюзивными подробностями, ведь я и мои…
👍10❤6👏3🍾1👀1💅1
Ежемесячная рубрика о прочитанных книгах редакцией «Процесса» возвращается! На этот раз некоторые редакторы решили поделиться своими впечатлениями от прочитанного в июле. История, новейшая русская проза и зарубежная классика – что только не читали!
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Telegraph
"Июльские чтения": что читала редакция «Процесса» в июле
Михаил Ищенко (главный редактор) Николай Эппле «Неудобное прошлое: память о государственных преступлениях в России и других странах» (Новое литературное обозрение) Мне было сложно взяться за исследование Н. Эппле по двум причинам. Во-первых, сугубо исторические…
🔥7❤5🤩4🍾1
Этот номер видели только 20 человек. Теперь он доступен на Boosty.
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
🔥15🍾7❤4👍1👏1🤩1
В истории кино немецкий экспрессионизм занимает особое место. Зародившись в Германии 1920-х годов и выражая национальные боль и тревогу после поражения в Первой мировой войне, экспрессионизм моментально стал господствующим направлением немецкого кинематографа, а затем получил и общемировую известность.
При знакомстве с фильмами этого течения в первую очередь обращают на себя внимание декорации, в которых действуют герои. Косые линии, кренящиеся дома, ломаные улицы и помещения – все здесь неустойчиво и лишено основ. Мир вокруг персонажей демонстрируется зрителю сквозь призму их внутренних переживаний, тем самым лишаясь реалистических черт и приобретая собственно экспрессионистские.
Эта сторона вопроса, как и каждый элемент киноэкспрессионизма, настолько обширна, что требует отдельного анализа и обзора, а это невозможно сделать в рамках одной статьи. Так, я решил посвятить киноэкспрессионизму серию текстов, в которых собираюсь рассказать сначала об истории появления и принципах самого направления, а затем поговорить о конкретных фильмах, снятых в этом жанре.
У каждого цикла должно быть свое название, я же озаглавлю свой так – «Призрачные линии немецкого киноэкспрессионизма».
🗓️Посты будут выходить с периодичностью раз в две недели, первый из них ожидайте уже 20 августа!
Прим. ред.: на фото к рубрике не сам Альберт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5👏3🤯1🤩1😍1🍾1
Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятногопросмотра прочтения!
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятного
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Telegraph
Черная революция и черная трагедия (Около кино с Мишей Королько)
"Иуда и черный мессия" (2021) вышел практически в разгар движения BLM, попав прямо в воспаленный нерв американского общества. Эта мощная историческая драма режиссёра Шаки Кинга переносит зрителей в сердце чикагского отделения партии "Черных пантер" и освещает…
🔥3❤2👍2🤩1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, официальная часть по второму номеру все ближе. Уже слышно гром.
Сегодня представляем вам интервью главного редактора "Процесса" Михаила Ищенко с автором раздела "Поэзия" второго номера Андреем Любченко о профессиональных палачах и проститутках, отношении автора к поэтическим слэмам, о том, что такое поэтический язык и учебе в Сибирском федеральном университете.
Это интервью – отличная возможность познакомиться с персоной одного из авторов второго номера до, так сказать, основного действия.
Рекомендуем к прочтению этот лонгрид с доверительной и интересной беседой по ссылке ниже👇
https://telegra.ph/Professionalnye-palachi-poehticheskoe-masterstvo-i-slehmy-ucheba-v-Sibirskom-federalnom-universitete-Intervyu-glavreda-Processa--08-20
Сегодня представляем вам интервью главного редактора "Процесса" Михаила Ищенко с автором раздела "Поэзия" второго номера Андреем Любченко о профессиональных палачах и проститутках, отношении автора к поэтическим слэмам, о том, что такое поэтический язык и учебе в Сибирском федеральном университете.
Это интервью – отличная возможность познакомиться с персоной одного из авторов второго номера до, так сказать, основного действия.
Рекомендуем к прочтению этот лонгрид с доверительной и интересной беседой по ссылке ниже👇
https://telegra.ph/Professionalnye-palachi-poehticheskoe-masterstvo-i-slehmy-ucheba-v-Sibirskom-federalnom-universitete-Intervyu-glavreda-Processa--08-20
❤12👍4🤩3🍾1
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы снова говорим о кино. Наш редактор Альберт подготовил материал о немецком киноэкспрессионизме – явлении, просуществовавшем недолго, но оставившем яркий след в культуре.
Как немецкие режиссёры показывали измененное состояние сознания и как на это повлиял исторический контекст, вы сможете узнать в нашем новом материале.
Приятного прочтения!
https://telegra.ph/Kinoarhiv-Alberta-kinoehkspressionizm-Kak-ehto-sdelano-08-22
Сегодня мы снова говорим о кино. Наш редактор Альберт подготовил материал о немецком киноэкспрессионизме – явлении, просуществовавшем недолго, но оставившем яркий след в культуре.
Как немецкие режиссёры показывали измененное состояние сознания и как на это повлиял исторический контекст, вы сможете узнать в нашем новом материале.
Приятного прочтения!
https://telegra.ph/Kinoarhiv-Alberta-kinoehkspressionizm-Kak-ehto-sdelano-08-22
Telegraph
Киноархив Альберта: киноэкспрессионизм. Как это сделано?
Немецкий киноэкспрессионизм появился в 1920 году и просуществовал совсем недолго, с 1920 по 1925 годы. Однако за столь короткий промежуток времени он успел стать господствующим направлением немецкого кинематографа, а затем получил и мировую известность. Роберт…
👍7❤5🔥3🍾1
Привет! Пользуетесь стикерами в Телеграме? Мы тоже! А потому решили сделать небольшой стикерпак с нашими редакторами и мемами, которые пригодятся вам, если важно:
а) четко обозначить свое мнение по поводу прочитанной книги и не только;
б) поиронизировать над вашим собеседником;
в) вербализировать усталость от диалога;
г) выразить озабоченность ментальным здоровьем собеседника;
д) напомнить себе, как выглядит логотип журнала "Процесс".
(И многие другие ситуации).
В состав стикеров вошли мемные фразы из внутренней таблицы редакции для оценки рукописей, а также некоторые реплики из писем в редакцию в ответ на наши отказы авторам.
а) четко обозначить свое мнение по поводу прочитанной книги и не только;
б) поиронизировать над вашим собеседником;
в) вербализировать усталость от диалога;
г) выразить озабоченность ментальным здоровьем собеседника;
д) напомнить себе, как выглядит логотип журнала "Процесс".
(И многие другие ситуации).
В состав стикеров вошли мемные фразы из внутренней таблицы редакции для оценки рукописей, а также некоторые реплики из писем в редакцию в ответ на наши отказы авторам.
🍾8😍4🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привееет! В преддверии начала осени хотим представить вам второй выпуск рубрики «Невидимые новинки» с Яной Баженовой. Мы собрали для вас весьма необычные новинки, пропустить которые действительно можно было легко. Что же это за книги и почему так важно обратить на них внимание? Смотрите видеоматериал редактора «Процесса»!
Книги, о которых рассказывает Яна:
Мишель Никё "Юлия Данзас (1879-1942): от императорского двора до красной каторги" (Новое литературное обозрение)
Вячеслав Моисеев "Репетиция апокалипсиса. Тайная история атомных учений в СССР. Тоцкое-1954" (Альпина Паблишер)
Иван Бевз "Кажется, нам здесь не рады" (Издевательство)
Книги, о которых рассказывает Яна:
Вячеслав Моисеев "Репетиция апокалипсиса. Тайная история атомных учений в СССР. Тоцкое-1954" (Альпина Паблишер)
Иван Бевз "Кажется, нам здесь не рады" (Издевательство)
🔥8❤5👍3🍾2👏1
Привет! Как насчет обзора от нашего киномана Миши Королько? Сегодня он на связи с занимательной статьей про необычный фильм «Колумбус» (2017). Милости просим!
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-deti-bez-otcov-Kolumbus-08-31
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-deti-bez-otcov-Kolumbus-08-31
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: "дети без отцов" ("Колумбус")
Когонада "Колумбус" (2017) “Колумбус” (2017) – это один из фильмов, которые нечасто встретишь в современном кинематографе. Он медленный и почти бессобытийный, но в этом его особая прелесть. Представьте, что вы попадаете в уютное, спокойное место, где каждая…
👍9❤6🍾3👎1🔥1
Журнал «Процесс» pinned «Этот номер видели только 20 человек. Теперь он доступен на Boosty. Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе. Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в…»
Всех с Днем знаний!🍁📚
Вообще-то, если посмотреть на нашу команду через школьную призму, можно увидеть, что мы очень разные, однако объединены общим делом. У каждого свои привычки и характер, но мы оказались в команде «Процесса», словно одноклассники в новом учебном году.
По такому случаю (а еще и потому, что у нас в команде прибавление) представляем вам наши школьные анкеты, которые придумала и раздала ведущий редактор журнала Лера Герус.
Ищите ваш мэтч в интересах и предпочтениях с редакторами журнала «Процесс» в Анкете для команды!
Вообще-то, если посмотреть на нашу команду через школьную призму, можно увидеть, что мы очень разные, однако объединены общим делом. У каждого свои привычки и характер, но мы оказались в команде «Процесса», словно одноклассники в новом учебном году.
По такому случаю (а еще и потому, что у нас в команде прибавление) представляем вам наши школьные анкеты, которые придумала и раздала ведущий редактор журнала Лера Герус.
Ищите ваш мэтч в интересах и предпочтениях с редакторами журнала «Процесс» в Анкете для команды!
🔥15❤7😍4🍾2🤨1