Открытка для нашей редакции от одного из авторов второго номера. Милота?
❤11👍6😁5🤯2😍2👏1
❗️ИЩЕМ ПОМОЩНИКОВ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В САМИЗДАТ❗️
Всем привет!
Как вы уже знаете, наша редакция сейчас печатает второй выпуск журнала «Процесс», но нам не хватает рук. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов на печатных машинках.
К сожалению, платить нам нечем 🙁 Поэтому это только волонтерское партнерство. Но для всех, кто сможет нам помочь, будет скидка на готовый выпуск и мерч, созданный в прогнозируемом будущем.
Если в процессе работы вы зарекомендуете себя как ответственного, литературоцентричного человека, желающего тоже участвовать в нашем проекте, то мы можем рассмотреть вариант дальнейшего сотрудничества в ядре команды.
А еще ваше имя в любом случае появится на странице с благодарностями!
➡️Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас), и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️Важно х2! Оцените, пожалуйста, свои силы. Если у вас есть лишь свободный час на неделе, то, к сожалению, мы вряд ли сойдемся, т. к. скорость и объем работ сейчас для нас очень важны.
➡️Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект (особенно если умеете дизайнить и/или любите писать тексты!), излагайте свои идеи и предложения! Или, возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Мы будем рады продуктивному сотрудничеству и распространению культуры!
По всем вопросам: @valeryge, @Agni_zem, @SoundsLikeTechno.
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
Всем привет!
Как вы уже знаете, наша редакция сейчас печатает второй выпуск журнала «Процесс», но нам не хватает рук. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов на печатных машинках.
К сожалению, платить нам нечем 🙁 Поэтому это только волонтерское партнерство. Но для всех, кто сможет нам помочь, будет скидка на готовый выпуск и мерч, созданный в прогнозируемом будущем.
Если в процессе работы вы зарекомендуете себя как ответственного, литературоцентричного человека, желающего тоже участвовать в нашем проекте, то мы можем рассмотреть вариант дальнейшего сотрудничества в ядре команды.
А еще ваше имя в любом случае появится на странице с благодарностями!
➡️Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас), и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️Важно х2! Оцените, пожалуйста, свои силы. Если у вас есть лишь свободный час на неделе, то, к сожалению, мы вряд ли сойдемся, т. к. скорость и объем работ сейчас для нас очень важны.
➡️Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект (особенно если умеете дизайнить и/или любите писать тексты!), излагайте свои идеи и предложения! Или, возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Мы будем рады продуктивному сотрудничеству и распространению культуры!
По всем вопросам: @valeryge, @Agni_zem, @SoundsLikeTechno.
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
🔥12❤5👀4👎2🤩1
Forwarded from Издательство Ивана Лимбаха
Издательство Ивана Лимбаха и журнал «Процесс» объединяет любовь к самиздату. Хотим зарядить этой любовью и вас — запускаем розыгрыш!
Книга Бориса Рогинского «Прогулка не будет скучна» — пример свидетельства о малоизвестном, неочевидном, но по-настоящему ценном пласте неподцензурной поэзии, не появлявшейся в официальной печати, но находившей читателя в многочисленных машинописных перепечатках.
Журнал «Процесс» воспроизводит практику советской неофициальной периодики. Экземпляры «Процесса» печатаются на машинке, на его страницах — множество новых современных авторов и неожиданных словотворческих экспериментов.
Условия участия в розыгрыше:
• Подписаться на каналы журнала «Процесс» и Издательства Ивана Лимбаха
• Нажать кнопку «Участвую!»
Подведем итоги 24 июля. С помощью бота выберем двух победителей, которые получат выпуск журнала «Процесс» и книгу «Прогулка не будет скучна».
Книга Бориса Рогинского «Прогулка не будет скучна» — пример свидетельства о малоизвестном, неочевидном, но по-настоящему ценном пласте неподцензурной поэзии, не появлявшейся в официальной печати, но находившей читателя в многочисленных машинописных перепечатках.
Журнал «Процесс» воспроизводит практику советской неофициальной периодики. Экземпляры «Процесса» печатаются на машинке, на его страницах — множество новых современных авторов и неожиданных словотворческих экспериментов.
Условия участия в розыгрыше:
• Подписаться на каналы журнала «Процесс» и Издательства Ивана Лимбаха
• Нажать кнопку «Участвую!»
Подведем итоги 24 июля. С помощью бота выберем двух победителей, которые получат выпуск журнала «Процесс» и книгу «Прогулка не будет скучна».
❤10🍾6🔥4👏1
А вот и завершающий текст Миши Королько про четыре короткометражки его любимого режиссера – Уэса Андерсона. Добрались до "Лебедя", но вот Миша у нас так и не сфотографировался, зато умотал в родной Краснодар объедаться фруктами. Верим, что красивое фото в стиле постера мы еще покажем!
Кстати, ниже ссылки на другие посты Миши из этой серии. Обратите внимание, мы очень старались над фото!
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/589
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/612
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/668
А сейчас представляем коротенький и субъективный текст в рамках рубрики «Около кино с Мишей Королько: Лебедь»
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Lebed-Uehsa-Andersona-07-20
P. S. Letterboxd Миши: https://letterboxd.com/grand_dead/
Кстати, ниже ссылки на другие посты Миши из этой серии. Обратите внимание, мы очень старались над фото!
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/589
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/612
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/668
А сейчас представляем коротенький и субъективный текст в рамках рубрики «Около кино с Мишей Королько: Лебедь»
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Lebed-Uehsa-Andersona-07-20
P. S. Letterboxd Миши: https://letterboxd.com/grand_dead/
🍾9👍5❤4👎1😁1
Агнесса решила написать небольшую, но своевременную, на наш взгляд, статью с обзором современных мистификаций. Кто такой Федор Терентьев? Как разоблачили мистификацию Геннадия Ракитина и откуда взялась Маша Войнович? Читайте по ссылке ниже.
https://telegra.ph/Sovremennye-literaturnye-mistifikacii-Terentev-Rakitin-Vojnovich-07-26
https://telegra.ph/Sovremennye-literaturnye-mistifikacii-Terentev-Rakitin-Vojnovich-07-26
Telegraph
Современные литературные мистификации: Терентьев, Ракитин, Войнович
Автор статьи: Агнесса Перлова. Что такое литературная мистификация? Для многих – всего лишь синоним слова “псевдоним”, но на самом деле эти два понятия имеют не только общие черты, но и принципиальные различия. Мы знаем, что Ахматова – не Ахматова, а Горький…
❤12👍7😍3🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет! Сегодня мы с особой публикацией. Это наше первое полноценное видео на канале — мы запускаем рубрику «Невидимые новинки»! В рубрике мы будем рассказывать об (относительно) недавно вышедших книгах, которые могли быть не так заметны, но на которые вы точно должны обратить внимание.
Команда «Процесса» отобрала специально для вас 5 книг для первого выпуска. Представит их Яна Баженова, редактор «Процесса», литературовед, кандидат филологических наук.
Делитесь в комментариях вашим мнением о рубрике! Для нас это очень важно❤️
Монтаж: Полина Глебова.
Субтитры: Маша Штольц.
Книги, обозреваемые в видео, находятся ниже под спойлером:
1.Мариу ди Андради «Макунаима, герой, у которого нет характера» (Ad Marginem) ;
2.Иван Курилла «Американцы и все остальные: истоки и смысл внешней политики США» (Альпина Паблишер) ;
3.Линор Горалик* «Тетрадь Катерины Суворовой» (Новое литературное обозрение) ;
4.Лев Лосев «Эзопов язык в русской литературе» (Новое литературное обозрение) ;
5.Антониу Лобу Антунеш «Слоновья память» (Издательство Ивана Лимбаха) .
*Минюст считаетЛинор Горалик иностранным агентом.
Команда «Процесса» отобрала специально для вас 5 книг для первого выпуска. Представит их Яна Баженова, редактор «Процесса», литературовед, кандидат филологических наук.
Делитесь в комментариях вашим мнением о рубрике! Для нас это очень важно
Монтаж: Полина Глебова.
Субтитры: Маша Штольц.
Книги, обозреваемые в видео, находятся ниже под спойлером:
1.
2.
3.
4.
5.
*Минюст считает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥8👏5🤩1🍾1😎1
Дорогие друзья! Мы активно занимаемся печатью журнала, и скоро покажем вам готовые экземпляры. А чтобы вы не скучали, наши редакторы пишут новые и новые статьи на разные темы. Сегодня представляем вашему вниманию пост рубрики "Околокино с Мишей Королько". Речь в нём пойдёт о фильме "Фуриоса: Хроники Безумного Макса” режиссера Джорджа Миллера.
Желаем вам приятногопросмотра прочтения!
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Желаем вам приятного
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса”
Признаюсь, я большой поклонник предпоследнего фильма франшизы об одиноком воине дороги “Безумный Макс: Дорога ярости” (2015). И вот на днях мне наконец-то довелось увидеть приквел к обожаемому мною фильму ― “Фуриоса: Хроники Безумного Макса” (2024). Режиссер…
🔥9👍5🍾4🦄2❤1
Друзья! Ведущий редактор «Процесса» Лера Герус написала прекрасную статью о готовящемся к публикации дневнике Алисы Банк. Интерес к подобной книге у Леры не случаен – она была одним из филологов-магистрантов в ЕУСПб, которые помогали расшифровывать и готовить к выпуску этот уникальный документ известного советского историка-византиниста.
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Telegraph
«Самое ужасное после смерти — арест»: дневник молодой византинистки Алисы Банк в эпоху репрессий 1920-х годов
В июле появилась замечательная новость: книга «Дневник: 1923–1928» Алисы Банк отправилась в печать. Хотя книга еще не вышла (но уже в скором времени будет!), я хочу рассказать в этот раз именно о ней, поделившись эксклюзивными подробностями, ведь я и мои…
👍10❤6👏3🍾1👀1💅1
Ежемесячная рубрика о прочитанных книгах редакцией «Процесса» возвращается! На этот раз некоторые редакторы решили поделиться своими впечатлениями от прочитанного в июле. История, новейшая русская проза и зарубежная классика – что только не читали!
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Telegraph
"Июльские чтения": что читала редакция «Процесса» в июле
Михаил Ищенко (главный редактор) Николай Эппле «Неудобное прошлое: память о государственных преступлениях в России и других странах» (Новое литературное обозрение) Мне было сложно взяться за исследование Н. Эппле по двум причинам. Во-первых, сугубо исторические…
🔥7❤5🤩4🍾1
Этот номер видели только 20 человек. Теперь он доступен на Boosty.
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
🔥15🍾7❤4👍1👏1🤩1
В истории кино немецкий экспрессионизм занимает особое место. Зародившись в Германии 1920-х годов и выражая национальные боль и тревогу после поражения в Первой мировой войне, экспрессионизм моментально стал господствующим направлением немецкого кинематографа, а затем получил и общемировую известность.
При знакомстве с фильмами этого течения в первую очередь обращают на себя внимание декорации, в которых действуют герои. Косые линии, кренящиеся дома, ломаные улицы и помещения – все здесь неустойчиво и лишено основ. Мир вокруг персонажей демонстрируется зрителю сквозь призму их внутренних переживаний, тем самым лишаясь реалистических черт и приобретая собственно экспрессионистские.
Эта сторона вопроса, как и каждый элемент киноэкспрессионизма, настолько обширна, что требует отдельного анализа и обзора, а это невозможно сделать в рамках одной статьи. Так, я решил посвятить киноэкспрессионизму серию текстов, в которых собираюсь рассказать сначала об истории появления и принципах самого направления, а затем поговорить о конкретных фильмах, снятых в этом жанре.
У каждого цикла должно быть свое название, я же озаглавлю свой так – «Призрачные линии немецкого киноэкспрессионизма».
🗓️Посты будут выходить с периодичностью раз в две недели, первый из них ожидайте уже 20 августа!
Прим. ред.: на фото к рубрике не сам Альберт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5👏3🤯1🤩1😍1🍾1
Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятногопросмотра прочтения!
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятного
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Telegraph
Черная революция и черная трагедия (Около кино с Мишей Королько)
"Иуда и черный мессия" (2021) вышел практически в разгар движения BLM, попав прямо в воспаленный нерв американского общества. Эта мощная историческая драма режиссёра Шаки Кинга переносит зрителей в сердце чикагского отделения партии "Черных пантер" и освещает…
🔥3❤2👍2🤩1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, официальная часть по второму номеру все ближе. Уже слышно гром.
Сегодня представляем вам интервью главного редактора "Процесса" Михаила Ищенко с автором раздела "Поэзия" второго номера Андреем Любченко о профессиональных палачах и проститутках, отношении автора к поэтическим слэмам, о том, что такое поэтический язык и учебе в Сибирском федеральном университете.
Это интервью – отличная возможность познакомиться с персоной одного из авторов второго номера до, так сказать, основного действия.
Рекомендуем к прочтению этот лонгрид с доверительной и интересной беседой по ссылке ниже👇
https://telegra.ph/Professionalnye-palachi-poehticheskoe-masterstvo-i-slehmy-ucheba-v-Sibirskom-federalnom-universitete-Intervyu-glavreda-Processa--08-20
Сегодня представляем вам интервью главного редактора "Процесса" Михаила Ищенко с автором раздела "Поэзия" второго номера Андреем Любченко о профессиональных палачах и проститутках, отношении автора к поэтическим слэмам, о том, что такое поэтический язык и учебе в Сибирском федеральном университете.
Это интервью – отличная возможность познакомиться с персоной одного из авторов второго номера до, так сказать, основного действия.
Рекомендуем к прочтению этот лонгрид с доверительной и интересной беседой по ссылке ниже👇
https://telegra.ph/Professionalnye-palachi-poehticheskoe-masterstvo-i-slehmy-ucheba-v-Sibirskom-federalnom-universitete-Intervyu-glavreda-Processa--08-20
❤12👍4🤩3🍾1
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы снова говорим о кино. Наш редактор Альберт подготовил материал о немецком киноэкспрессионизме – явлении, просуществовавшем недолго, но оставившем яркий след в культуре.
Как немецкие режиссёры показывали измененное состояние сознания и как на это повлиял исторический контекст, вы сможете узнать в нашем новом материале.
Приятного прочтения!
https://telegra.ph/Kinoarhiv-Alberta-kinoehkspressionizm-Kak-ehto-sdelano-08-22
Сегодня мы снова говорим о кино. Наш редактор Альберт подготовил материал о немецком киноэкспрессионизме – явлении, просуществовавшем недолго, но оставившем яркий след в культуре.
Как немецкие режиссёры показывали измененное состояние сознания и как на это повлиял исторический контекст, вы сможете узнать в нашем новом материале.
Приятного прочтения!
https://telegra.ph/Kinoarhiv-Alberta-kinoehkspressionizm-Kak-ehto-sdelano-08-22
Telegraph
Киноархив Альберта: киноэкспрессионизм. Как это сделано?
Немецкий киноэкспрессионизм появился в 1920 году и просуществовал совсем недолго, с 1920 по 1925 годы. Однако за столь короткий промежуток времени он успел стать господствующим направлением немецкого кинематографа, а затем получил и мировую известность. Роберт…
👍7❤5🔥3🍾1
Привет! Пользуетесь стикерами в Телеграме? Мы тоже! А потому решили сделать небольшой стикерпак с нашими редакторами и мемами, которые пригодятся вам, если важно:
а) четко обозначить свое мнение по поводу прочитанной книги и не только;
б) поиронизировать над вашим собеседником;
в) вербализировать усталость от диалога;
г) выразить озабоченность ментальным здоровьем собеседника;
д) напомнить себе, как выглядит логотип журнала "Процесс".
(И многие другие ситуации).
В состав стикеров вошли мемные фразы из внутренней таблицы редакции для оценки рукописей, а также некоторые реплики из писем в редакцию в ответ на наши отказы авторам.
а) четко обозначить свое мнение по поводу прочитанной книги и не только;
б) поиронизировать над вашим собеседником;
в) вербализировать усталость от диалога;
г) выразить озабоченность ментальным здоровьем собеседника;
д) напомнить себе, как выглядит логотип журнала "Процесс".
(И многие другие ситуации).
В состав стикеров вошли мемные фразы из внутренней таблицы редакции для оценки рукописей, а также некоторые реплики из писем в редакцию в ответ на наши отказы авторам.
🍾8😍4🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привееет! В преддверии начала осени хотим представить вам второй выпуск рубрики «Невидимые новинки» с Яной Баженовой. Мы собрали для вас весьма необычные новинки, пропустить которые действительно можно было легко. Что же это за книги и почему так важно обратить на них внимание? Смотрите видеоматериал редактора «Процесса»!
Книги, о которых рассказывает Яна:
Мишель Никё "Юлия Данзас (1879-1942): от императорского двора до красной каторги" (Новое литературное обозрение)
Вячеслав Моисеев "Репетиция апокалипсиса. Тайная история атомных учений в СССР. Тоцкое-1954" (Альпина Паблишер)
Иван Бевз "Кажется, нам здесь не рады" (Издевательство)
Книги, о которых рассказывает Яна:
Вячеслав Моисеев "Репетиция апокалипсиса. Тайная история атомных учений в СССР. Тоцкое-1954" (Альпина Паблишер)
Иван Бевз "Кажется, нам здесь не рады" (Издевательство)
🔥8❤5👍3🍾2👏1
Привет! Как насчет обзора от нашего киномана Миши Королько? Сегодня он на связи с занимательной статьей про необычный фильм «Колумбус» (2017). Милости просим!
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-deti-bez-otcov-Kolumbus-08-31
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-deti-bez-otcov-Kolumbus-08-31
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: "дети без отцов" ("Колумбус")
Когонада "Колумбус" (2017) “Колумбус” (2017) – это один из фильмов, которые нечасто встретишь в современном кинематографе. Он медленный и почти бессобытийный, но в этом его особая прелесть. Представьте, что вы попадаете в уютное, спокойное место, где каждая…
👍9❤6🍾3👎1🔥1
Журнал «Процесс» pinned «Этот номер видели только 20 человек. Теперь он доступен на Boosty. Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе. Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в…»