Поэтому расскажу о твердых субстанциях в моей голове))
❤5
Как должна выстраиваться система мотивации Project-менеджеров (PM) в агентствах
То, что на мой взгляд, должно быть в базе, даже когда вы только начинается агентский путь:
Формула простая:оклад + % + %KPI
Оклад — получает аванс в середине месяца и остаток в конце
% — получает по итогам каждого месяца, после подписания актов со стороны клиентов
%KPI — получает раз в квартал за удовлетворенность клиентов и за сохранение клиентов, также после подписания всех актов за период
% и %KPI может быть от выручки, а может быть от чистой прибыли проекта. На мой взгляд правильнее считать от чистой прибыли. Мы пока что еще считаем от выручки. Важно, что это равнозначные сумма – здесь нет задачи заплатить меньше, просто когда процент подвязан к прибыли, PM-ы лучше подходят к планированию расходов проекта, так как это непосредственно повлияет на их бонус
Очень важным в этом всем является пункт «после подписания актов со стороны клиентов»
Почему?
Раньше у нас проджекты получали % в конце каждого месяца вне зависимости от подписания актов от клиента, но одни грабли изменили наш подход: PM уволился, а акты не закрыл и по итогу там еще не до конца работу доделали, что-то не до отправили и т.д., пришлось доделывать новому коллеге и согласовывать снижение стоимости за прошедший период с клиентом. Как итог потратили еще и кучу времени, а человек уже ушел и даже деньги получил за свою недоделанную работу
Кто-то подвязывает не просто к актам, а к оплатам со стороны клиента. Но это уже, мне кажется, не очень правильным, когда у клиента, например, постоплата 30 или даже 60 дней или какие-то внутренние проблемы по оплате. Так как подписанный акт — подтверждает исполнение обязательств с нашей стороны и подтверждает обязательство оплаты клиентом
То, что на мой взгляд, должно быть в базе, даже когда вы только начинается агентский путь:
Формула простая:
Оклад — получает аванс в середине месяца и остаток в конце
% — получает по итогам каждого месяца, после подписания актов со стороны клиентов
%KPI — получает раз в квартал за удовлетворенность клиентов и за сохранение клиентов, также после подписания всех актов за период
% и %KPI может быть от выручки, а может быть от чистой прибыли проекта. На мой взгляд правильнее считать от чистой прибыли. Мы пока что еще считаем от выручки. Важно, что это равнозначные сумма – здесь нет задачи заплатить меньше, просто когда процент подвязан к прибыли, PM-ы лучше подходят к планированию расходов проекта, так как это непосредственно повлияет на их бонус
Очень важным в этом всем является пункт «после подписания актов со стороны клиентов»
Почему?
Раньше у нас проджекты получали % в конце каждого месяца вне зависимости от подписания актов от клиента, но одни грабли изменили наш подход: PM уволился, а акты не закрыл и по итогу там еще не до конца работу доделали, что-то не до отправили и т.д., пришлось доделывать новому коллеге и согласовывать снижение стоимости за прошедший период с клиентом. Как итог потратили еще и кучу времени, а человек уже ушел и даже деньги получил за свою недоделанную работу
Кто-то подвязывает не просто к актам, а к оплатам со стороны клиента. Но это уже, мне кажется, не очень правильным, когда у клиента, например, постоплата 30 или даже 60 дней или какие-то внутренние проблемы по оплате. Так как подписанный акт — подтверждает исполнение обязательств с нашей стороны и подтверждает обязательство оплаты клиентом
👍8🤔6❤2🔥1
Смотрите какая красота приехала от нашего клиента X5 Клуба
🔥18
Подвели с командой итоги 2023 года и презентовали планы на новый
В начало прошлого года мы вошли с небольшими цифрами (отвалился больший клиент) и до весны еще раскачивались. В итоге сделали основной результат за вторую половину года. По итогам года выросли почти в х2
Большая гордость для меня – это то, что в декабре текущие клиенты нарастили объем услуг на будущий год (благодаря, конечно же, нашей команде). И в 2024 мы вступаем супер уверенно.
В планах очень сильно усилить штат новыми специалистами, в том числе взять HR-а и вырастить операционного директора
Определили глобальные цели на 5 ближайших лет (о них расскажу еще) и 3 ключевые на год:
1.Top of mind в маркетинге в Екатеринбурге
2.Развитие компетенций команды и корпоративной культуры
3.Рост удовлетворенности клиентов
Также есть большие цели по созданию большой группы компаний/холдинга, поэтому ближайший год будет трансформационным для нас как предпринимателей
Команде откликается, команда заряжена, поэтому энергично начинаем год
В начало прошлого года мы вошли с небольшими цифрами (отвалился больший клиент) и до весны еще раскачивались. В итоге сделали основной результат за вторую половину года. По итогам года выросли почти в х2
Большая гордость для меня – это то, что в декабре текущие клиенты нарастили объем услуг на будущий год (благодаря, конечно же, нашей команде). И в 2024 мы вступаем супер уверенно.
В планах очень сильно усилить штат новыми специалистами, в том числе взять HR-а и вырастить операционного директора
Определили глобальные цели на 5 ближайших лет (о них расскажу еще) и 3 ключевые на год:
1.
2.
3.
Также есть большие цели по созданию большой группы компаний/холдинга, поэтому ближайший год будет трансформационным для нас как предпринимателей
Команде откликается, команда заряжена, поэтому энергично начинаем год
🔥10👍5❤4
Какие-то черти спарсили комменты (подписчики в канале скрыты) из канала и начали просить денег от моего лица
Во-первых, хотя бы поставили бы аватарку мою, а не канала
Во-вторых, я никогда не перехожу по левым ссылкам и т.д., то есть возможность получить доступ к моему аккаунту стремится к нулю, потому что подбором паролей сейчас никто не занимается. Люди сами отдают доступ злоумышленникам
В-третьих, самое главное — я никогда не занимаю ни у кого деньги!
Поэтому шлите «меня» куда-то подальше при просьбе занять денег 😂
Во-первых, хотя бы поставили бы аватарку мою, а не канала
Во-вторых, я никогда не перехожу по левым ссылкам и т.д., то есть возможность получить доступ к моему аккаунту стремится к нулю, потому что подбором паролей сейчас никто не занимается. Люди сами отдают доступ злоумышленникам
В-третьих, самое главное — я никогда не занимаю ни у кого деньги!
Поэтому шлите «меня» куда-то подальше при просьбе занять денег 😂
😭9😁5❤2
Мы не работаем с заказчиками без маркетологов в штате
В какой-то момент, ты начинаешь отсеивать с кем вы готовы работать, а с кем нет
Все определяют это по разному: кто-то не работает с определенными сферами, кто-то не берет в работу проекты ниже определенного чека и т.д.
В идеале выработать для себя понятную систему состоящую из множества факторов (но при этом важно не переусердствовать, чтобы было просто и легко провести скоринг)
Сейчас мы в процессе разработки системы скоринга для агентства и один из факторов, который мы для себя выявили — не работать с клиентами, у которых нет маркетолога.
Почему для нас это такой важный фактор?
1. Коммуницировать будет нужно или с собственником компании или с его помощником/замом. А они не всегда понимают о чем идет речь и у них сотни других задач, поэтому на маркетинг у них часто не бывает времени
2. От вас будут ждать сверх ваших обязанностей. При работе с большой компанией обычно зоны ответственности четко разделены между подрядчиками. А маленький заказчик, будет ждать, что вы на SMM-сопровождении закроете ему задачи всего отдела маркетинга и корпоратив проведете
3. Оказывая определенную конкретную услугу вам нужно будет додумывать и допридумывать за клиента весь его маркетинг
4. Компании без маркетолога обычно небольшие и с небольшим бюджетом на маркетинг. То есть это не стабильный клиент для агентства. Для нас на данном этапе нашего развития очень важно заключать длительные контракты
Скоро доделаем табличку для скоринга клиентов со всеми параметрами и поделюсь ей в канале
В какой-то момент, ты начинаешь отсеивать с кем вы готовы работать, а с кем нет
Все определяют это по разному: кто-то не работает с определенными сферами, кто-то не берет в работу проекты ниже определенного чека и т.д.
В идеале выработать для себя понятную систему состоящую из множества факторов (но при этом важно не переусердствовать, чтобы было просто и легко провести скоринг)
Сейчас мы в процессе разработки системы скоринга для агентства и один из факторов, который мы для себя выявили — не работать с клиентами, у которых нет маркетолога.
Почему для нас это такой важный фактор?
1. Коммуницировать будет нужно или с собственником компании или с его помощником/замом. А они не всегда понимают о чем идет речь и у них сотни других задач, поэтому на маркетинг у них часто не бывает времени
2. От вас будут ждать сверх ваших обязанностей. При работе с большой компанией обычно зоны ответственности четко разделены между подрядчиками. А маленький заказчик, будет ждать, что вы на SMM-сопровождении закроете ему задачи всего отдела маркетинга и корпоратив проведете
3. Оказывая определенную конкретную услугу вам нужно будет додумывать и допридумывать за клиента весь его маркетинг
4. Компании без маркетолога обычно небольшие и с небольшим бюджетом на маркетинг. То есть это не стабильный клиент для агентства. Для нас на данном этапе нашего развития очень важно заключать длительные контракты
Скоро доделаем табличку для скоринга клиентов со всеми параметрами и поделюсь ей в канале
👍13❤3🤔2
Сейчас сижу на звонке с клиентом и Project за что-то извинился и клиент шутит: Пацаны не извиняются
Во-первых, люблю когда клиенты в комфортной коммуникации с нами и могут во время формальных мероприятий быть на позитиве
Во-вторых, я задумался😅 Ведь по факту это сервис и наша задача в том числе состоит в том, чтобы не было ситуаций за которые надо извиняться))
Во-первых, люблю когда клиенты в комфортной коммуникации с нами и могут во время формальных мероприятий быть на позитиве
Во-вторых, я задумался😅 Ведь по факту это сервис и наша задача в том числе состоит в том, чтобы не было ситуаций за которые надо извиняться))
🤣9❤2🌚1
Как я сходил на стажировку, которая стоила мне 60000 рублей (да-да, не мне заплатили, а я заплатил)
Краткие вводные: я на первом курсе университета, хочу развиваться в маркетинге и один знакомый рекомендует мне сходить на стажировку в одно супер-пупер-классное агентство
2 месяца работал за бесплатно, читал много хороших книжек (это было безусловно полезно)
Но потом случился корпоратив, на котором мне при весьма странных обстоятельствах разбили ноут, который я оставил открытым на журнальном столике
Я конечно же офигел в моменте, но основатели (а их было 3, при 1 штатном сотруднике и 3 стажерами — уже странный момент) убедили, что не переживай, мы тебе выплатим всю сумму
По итогу, конечно же, я не получил ни копейки, но вот, что я получил: пример, как не надо строить агентство, как не надо вести себя с сотрудниками и клиентами (их при мне тоже успели кинуть на деньги), как не надо работать с финансами (все основатели были в долгах и не только по бизнесу)
Кстати, забавный факт:все основатели были выходцами из бизнес молодости😂
Опыт дороже денег. И это не самый дорогой урок, который можно получить
Краткие вводные: я на первом курсе университета, хочу развиваться в маркетинге и один знакомый рекомендует мне сходить на стажировку в одно супер-пупер-классное агентство
2 месяца работал за бесплатно, читал много хороших книжек (это было безусловно полезно)
Но потом случился корпоратив, на котором мне при весьма странных обстоятельствах разбили ноут, который я оставил открытым на журнальном столике
Я конечно же офигел в моменте, но основатели (а их было 3, при 1 штатном сотруднике и 3 стажерами — уже странный момент) убедили, что не переживай, мы тебе выплатим всю сумму
По итогу, конечно же, я не получил ни копейки, но вот, что я получил: пример, как не надо строить агентство, как не надо вести себя с сотрудниками и клиентами (их при мне тоже успели кинуть на деньги), как не надо работать с финансами (все основатели были в долгах и не только по бизнесу)
Кстати, забавный факт:
Опыт дороже денег. И это не самый дорогой урок, который можно получить
😨11🤣5❤2🔥1👏1
Вышло интервью со мной от издания Жиза — журнал Эватора (это те, что кассы делают, кстати у нас в Шаурме стоит такая)
Наш бывший копирайтер Лера сейчас пишет для них и ей пришла мысль сделать интервью про агентство
Интересно было вновь пережить и прорефлексировать наш путь с Никитой: от совместных занятий кроссфитом в универе до надежных партнеров в бизнесе с грандиозными планами по захвату мира😁
Читать тут: https://zhiza.evotor.ru/kak-dva-studenta-zapustili-kommunikacionnoe-agentstvo/
Наш бывший копирайтер Лера сейчас пишет для них и ей пришла мысль сделать интервью про агентство
Интересно было вновь пережить и прорефлексировать наш путь с Никитой: от совместных занятий кроссфитом в универе до надежных партнеров в бизнесе с грандиозными планами по захвату мира😁
Читать тут: https://zhiza.evotor.ru/kak-dva-studenta-zapustili-kommunikacionnoe-agentstvo/
«Жиза» — бизнес-блог для предпринимателей
Как два студента запустили коммуникационное агентство
И вышли на оборот 50 000 000 ₽ в год
🔥18👍5
Чувство вины за отдых во время отдыха
Вот знаете то чувство, когда ты просто валяешься в номере и ничего не делаешь и думаешь о том, что, а можно куда-то было поехать, что-то посмотреть и т.д.
Видимо, я просто привык к супер активному отдыху в очень сжатые сроки. А тут у нас целый месяц в Тайланде (из них 2 недели работаем и 2 недели полностью отдых)
Боязнь упущенных возможностей получается. И так всегда, даже дома, когда вечером смотришь сериал, думаешь о том, что можно было бы подкаст послушать полезный. Наверное, это что-то такое предпринимательское))
Важно научиться относиться к этому иначе и в отдыхе, и в работе
Вот знаете то чувство, когда ты просто валяешься в номере и ничего не делаешь и думаешь о том, что, а можно куда-то было поехать, что-то посмотреть и т.д.
Видимо, я просто привык к супер активному отдыху в очень сжатые сроки. А тут у нас целый месяц в Тайланде (из них 2 недели работаем и 2 недели полностью отдых)
Боязнь упущенных возможностей получается. И так всегда, даже дома, когда вечером смотришь сериал, думаешь о том, что можно было бы подкаст послушать полезный. Наверное, это что-то такое предпринимательское))
Важно научиться относиться к этому иначе и в отдыхе, и в работе
🙏9👍4👏3
Директор = помощник для сотрудников
Интересная концепция позиционирование роли директора для команды, которой поделился Алик, с которым мы сегодня познакомились на Пхукете. У него своя сеть автосервисов, салоны красоты и что-то еще в Ульяновске
Суть концепции в том, что он — собственник и директор, для сотрудников выступает не в роли директора компании раздающего задачи для собственных целей, он — помощник для них всех
Он делает для сотрудников комфортные условия: покупает новое оборудование, делает ремонт, приводит клиентов (которые в его концепции бизнеса «платят» зарплату сотрудникам, а не он). Короче говоря, делает все, чтобы они занимались любимым делом и зарабатывали
Как вам такой формат?
Интересная концепция позиционирование роли директора для команды, которой поделился Алик, с которым мы сегодня познакомились на Пхукете. У него своя сеть автосервисов, салоны красоты и что-то еще в Ульяновске
Суть концепции в том, что он — собственник и директор, для сотрудников выступает не в роли директора компании раздающего задачи для собственных целей, он — помощник для них всех
Он делает для сотрудников комфортные условия: покупает новое оборудование, делает ремонт, приводит клиентов (которые в его концепции бизнеса «платят» зарплату сотрудникам, а не он). Короче говоря, делает все, чтобы они занимались любимым делом и зарабатывали
Как вам такой формат?
👍8❤🔥7🔥2
Каким должен быть партнер в бизнесе?
Да, самое банальное о чем все говорят, это то, что вы должны дополнять друг друга, перекрывать слабые стороны друга друга и т.д. Но что еще?
Для меня, это виденье, направленное в одну сторону. В чем важность? В формировании стратегии и планов. Если виденье совпадает, то разногласий и споров на этом фоне практически не бывает
Поэтому партнер должен смотреть с вами в одну сторону
Ну и доверие, я считаю, что оно должно быть максимальным между настоящими партнерами. Таким, что жизнь готов доверить этому человеку. Из таких отношений возникает сильный и прочный бизнес
Да, самое банальное о чем все говорят, это то, что вы должны дополнять друг друга, перекрывать слабые стороны друга друга и т.д. Но что еще?
Для меня, это виденье, направленное в одну сторону. В чем важность? В формировании стратегии и планов. Если виденье совпадает, то разногласий и споров на этом фоне практически не бывает
Поэтому партнер должен смотреть с вами в одну сторону
Ну и доверие, я считаю, что оно должно быть максимальным между настоящими партнерами. Таким, что жизнь готов доверить этому человеку. Из таких отношений возникает сильный и прочный бизнес
🔥16👍5
Про ошибки…
Все ошибаются, но что отличает успешного человека от неуспешного, ответственного от неответственного — это недопущение повторных ошибок
Можно допустить один раз ошибку и осознать ее, можно допустить второй раз и научиться, но больше двух раз нельзя
А также важно, если ты допустил ошибку, уметь её признать. Прийти к руководителю/клиенту и объяснить причины косяка, предложить решения (и это ооочень важно) и исправить ситуацию, а не плакаться о том, что ошибка случилась и искать оправдания
Все ошибаются, но что отличает успешного человека от неуспешного, ответственного от неответственного — это недопущение повторных ошибок
Можно допустить один раз ошибку и осознать ее, можно допустить второй раз и научиться, но больше двух раз нельзя
А также важно, если ты допустил ошибку, уметь её признать. Прийти к руководителю/клиенту и объяснить причины косяка, предложить решения (и это ооочень важно) и исправить ситуацию, а не плакаться о том, что ошибка случилась и искать оправдания
👍10❤3
А вы уже видели этого парня, который за неделю набрал с нуля 112 тыс подписчиков в запрещенной социальной сети за свои обещания отправлять по рублю с каждого нового подписчика своей маме?
И ведь каждый день отправляет. Интересно, есть ли у него план по рекламным интеграциям, а то так и до миллиона не далеко, надо начинать зарабатывать с рекламы
Хорошо продуманная стратегия или случайность?
И ведь каждый день отправляет. Интересно, есть ли у него план по рекламным интеграциям, а то так и до миллиона не далеко, надо начинать зарабатывать с рекламы
Хорошо продуманная стратегия или случайность?
🤣7🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Страшно быть пассажиром
Я тут обратил внимание, что мне страшно ездить пассажиром на байке. При этом мне комфортно и классно ездить за рулём
Почему так?
Как мне это видится:
Сидя сзади ты ничего не контролируешь и не можешь влиять на ситуацию. То есть твоя жизнь от тебя в этот момент не зависит. Когда ты сам управляешь, то все зависит только от тебя (и того алкаша, который может вылететь на встречку, но сейчас не об этом). Все зависит от твоего умения водить, реакции, чувства скорости
И в этом главная суть: не хочется, чтобы твоя судьба полностью зависела от других и это не только про мотоциклы
P.S. Какой-то пафосный вывод))
Я тут обратил внимание, что мне страшно ездить пассажиром на байке. При этом мне комфортно и классно ездить за рулём
Почему так?
Как мне это видится:
Сидя сзади ты ничего не контролируешь и не можешь влиять на ситуацию. То есть твоя жизнь от тебя в этот момент не зависит. Когда ты сам управляешь, то все зависит только от тебя (и того алкаша, который может вылететь на встречку, но сейчас не об этом). Все зависит от твоего умения водить, реакции, чувства скорости
И в этом главная суть: не хочется, чтобы твоя судьба полностью зависела от других и это не только про мотоциклы
P.S. Какой-то пафосный вывод))
❤🔥7👍5🔥3
Скоро сделаем папку с каналами про диджитал и закупим рекламу, надо хоть подготовиться😅 фото яркое сделать, интро написать 😁
Получится интересный эксперимент, потом поделюсь сколько выйдет стоимость 1 привлеченного подписчиках. По плану до 35 рублей (что супер дешево по рыночным меркам)
Получится интересный эксперимент, потом поделюсь сколько выйдет стоимость 1 привлеченного подписчиках. По плану до 35 рублей (что супер дешево по рыночным меркам)
👍8🤣5
Сегодня консультировались с юристом по вопросу организации конкурса для клиента под ключ
Это когда вы покупаете и разыгрываете айпады, машины, дайсоны и т.д. Короче говоря, все что дороже 4 000 рублей и когда налоги платить надо))
Коллеги свели небольшое саммари по итогу встречи:
Перед публикацией конкурса нужно подготовить Положение о проведении конкурса. Где будут прописаны чёткие условия: сроки проведения, механика выбора победителей, конкретно прописанные призы, их доставка и т.п.
Вручение приза дороже 4 000 по результатам конкурса накладывает обязанность по уплате налога (до 35% от стоимости приза). Тот кто получает приз, становится налоговым агентом. Но агентство может забрать эту функцию на себя.
Вариант 1 (рекомендуемый) — агентство платит налог за победителей конкурса.
В юридических правилах прописывается, что приз состоит из двух частей:вещественная (сам приз) + денежная до 35% от стоимости приза (налог за приз) . Вещественная часть отправляется победителям конкурса, а денежная удерживается агентством для оплаты налога за победителей. Для этого нужно запросить СНИЛС, ИНН и другие личные данные, чтобы бухгалтерия могла сдать декларацию.
Вариант 2 — победители самостоятельно оплачивают налог
Например, приз — стиральная машинка. Дарим и уведомляем налоговую, что определенному гражданину вручен приз. После — ему приходит бумага от налоговой. Далее, он должен будет самостоятельно оплатить налог. Но это как-то не очень лояльно. Кейс такой нелояльности за татуировки от Domino’s Pizza
Это самые прозрачные с точки зрения налогов варианты
Документы:
Призы обязательно передаются и вручаются по актам приёма-передачи. От клиента — агентству — от агентства победителю конкурса. Или от агентства — победителю, если агентство закупает их самостоятельно
Как получить акт о вручении от победителя?
Запросить подписанный скан (хотя бы), а лучше сам акт, который победитель отправит по почте обратно со своей подписью (лучше компенсировать стоимость отправки победителю, чтобы повысить шансы получения заветного акта).
Важно после проведения конкурса предоставить клиенту закрывающие документы. Их полный перечень обсуждается перед подготовкой договора. Он может включать в себя акты-приёма передачи призов после закупки, УПД, отчёт, фото и другую документацию.
Это когда вы покупаете и разыгрываете айпады, машины, дайсоны и т.д. Короче говоря, все что дороже 4 000 рублей и когда налоги платить надо))
Коллеги свели небольшое саммари по итогу встречи:
Перед публикацией конкурса нужно подготовить Положение о проведении конкурса. Где будут прописаны чёткие условия: сроки проведения, механика выбора победителей, конкретно прописанные призы, их доставка и т.п.
Вручение приза дороже 4 000 по результатам конкурса накладывает обязанность по уплате налога (до 35% от стоимости приза). Тот кто получает приз, становится налоговым агентом. Но агентство может забрать эту функцию на себя.
Вариант 1 (рекомендуемый) — агентство платит налог за победителей конкурса.
В юридических правилах прописывается, что приз состоит из двух частей:
Вариант 2 — победители самостоятельно оплачивают налог
Например, приз — стиральная машинка. Дарим и уведомляем налоговую, что определенному гражданину вручен приз. После — ему приходит бумага от налоговой. Далее, он должен будет самостоятельно оплатить налог. Но это как-то не очень лояльно. Кейс такой нелояльности за татуировки от Domino’s Pizza
Это самые прозрачные с точки зрения налогов варианты
Документы:
Призы обязательно передаются и вручаются по актам приёма-передачи. От клиента — агентству — от агентства победителю конкурса. Или от агентства — победителю, если агентство закупает их самостоятельно
Как получить акт о вручении от победителя?
Запросить подписанный скан (хотя бы), а лучше сам акт, который победитель отправит по почте обратно со своей подписью (лучше компенсировать стоимость отправки победителю, чтобы повысить шансы получения заветного акта).
Важно после проведения конкурса предоставить клиенту закрывающие документы. Их полный перечень обсуждается перед подготовкой договора. Он может включать в себя акты-приёма передачи призов после закупки, УПД, отчёт, фото и другую документацию.
🤯9👍7❤2🤪1
В продолжении предыдущего поста:
Комьюнити — супер важная ценность без которой невозможно расти
И вот одно из подтверждений: я просто написал в несколько чатов свой запрос в понедельник и вчера (среда) я уже созваниваюсь с главой юридического отдела одного из крупнейших агентств страны
Комьюнити — супер важная ценность без которой невозможно расти
И вот одно из подтверждений: я просто написал в несколько чатов свой запрос в понедельник и вчера (среда) я уже созваниваюсь с главой юридического отдела одного из крупнейших агентств страны
👍8❤2💯2