РЖД // Цифровые пассажирские решения – Telegram
РЖД // Цифровые пассажирские решения
6.86K subscribers
1.15K photos
64 videos
9 files
636 links
«РЖД – Цифровые пассажирские решения» – центр компетенций по развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе ОАО «РЖД» и оператор транспортной b2b2c платформы «Инновационная мобильность».

Реализует Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД».
Download Telegram
✈️ Сегодня отмечается День работника гражданской авиации!
Поздравляем всех, кто трудится в этой сфере! Желаем сохранять ощущение романтики и полета, всегда идеальных условий и как можно больше довольных клиентов!

🎁 С профессиональным праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8👍64
👮‍♂️ Друзья, ранее в эфире телеканала «РЖД-ТВ» вышло интервью генерального директора нашей компании Сергея Висленева. Собрали для вас основные заявления.

❤️ В беседе с ведущей программы «Тема часа» Лилией Сумароковой генеральный директор рассказал об уникальной роли, которую играет «РЖД - Цифровые пассажирские решения» в холдинге РЖД. Компания является частью цифрового холдинга «РЖД-Технологии» и выполняет функции головной организации по реализации и развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе.

«Мы решаем задачи, которые ставят нам эти два мощных направления. Мы должны дать пассажиру максимально проработанное, удобное и современное решение для всего спектра услуг, которые мы предоставляем»,

- отметил он.

🎟 Сергей Анатольевич отметил, что компания развивает билетный сайт ОАО «РЖД», собственный сайт холдинга, мобильное приложение, платформу «Инновационная мобильность», а также работает по другим направлениям, в том числе над сервисом «Касса будущего».

☕️ По словам генерального директора, компания сейчас внедряет новые кассы на базе отечественного программного обеспечения.
«Проект «Касса будущего» — это не просто старые кассы, работающие на новой технологической базе. Это кассы, в которых принципиально изменился продукт. Это не только билет на железную дорогу, это мультимодальная касса, где можно приобрести билеты на все виды транспорта. Очень важно дать возможность пассажиру приобрести билет на несколько видов транспорта вместе. Таких касс уже около 300. Эти кассы находятся у пригородных компаний, которые продают билеты на рейсы дальнего следования»,

- подчеркнул он.

О второй части интервью мы расскажем в следующем посте.
Полностью интервью можно посмотреть по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥7👏6
/=/ Инновационный дайджест:

🎫 В системе «Инновационная мобильность» теперь можно оформить билеты на автобусы с автовокзала «Пригородный» в Ростове-на-Дону.

❗️ Генеральный директор ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев дал интервью телеканалу «РЖД-ТВ».

🌲 Билеты на туристический маршрут «В Карелию на поезде Деда Мороза» стали доступны в системе «Инновационная мобильность».

🚍 Изменилось расписание автобусов по маршруту Минск — Москва.

Приятной недели!
Все дайджесты доступны по тегу #им_дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2👏2
❤️ Коллеги, мы продолжаем рассказывать об интервью генерального директора нашей компании Сергея Висленева телеканалу «РЖД-ТВ». В этом посте речь пойдет о сотрудничестве с пригородными железнодорожными компаниями, мультимодальных перевозках и о команде «РЖД - Цифровые пассажирские решения».

🚄 Генеральный директор уточнил, что «РЖД - Цифровые пассажирские решения» активно взаимодействует с пригородными железнодорожными компаниями.

«Хочется отметить полигон, где нам дают возможность отрабатывать самые современные решения. Это пригородная компания «Содружество», которая работает в Татарстане и прилегающих регионах»,

- рассказал Висленев.

📍 В ходе беседы Сергей Анатольевич отметил, что создание мультимодальных сервисов является одной из главных задач компании.

«Как заявлял на выставке «Россия» генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Валентинович Белозёров, мы переходим от поездки к путешествию, от простой перевозочной услуги к путешествию с целью отдыха или деловой поездки. Это подразумевает сопутствующие услуги: размещение, индустрию впечатлений. Это все то, что мы можем дать пассажиру в цифровом виде»,

- подчеркнул он.

👮‍♂️ Сергей Висленев также рассказал, что без профессиональной команды компания не смогла бы достичь нужных результатов.

«У нас собран уникальный коллектив, это люди с колоссальным опытом именно построения цифровых решений для пассажиров. Мы собрали одну из лучших команд в стране. Я искренне горжусь коллективом, которым имею честь руководить. Только с таким коллективом можно реализовать передовые задачи»,

- подчеркнул генеральной директор.

🔘 Полностью интервью можно посмотреть по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5👏5
❤️ Коллеги, здравствуйте!

🔘 Работа по расширению функционала платформы «Инновационная мобильность» не останавливается ни на день. Сегодня мы вам расскажем о возможности выбора составных маршрутов в «Интерфейсе кассира» и для API-клиентов.

«Если нет прямого сообщения, например, человеку из Новосибирска нужно добраться на юг, то им довольно сложно найти какой-то прямой маршрут или прямой рейс. Для того, чтобы самому пользователю не составлять эти маршруты, у кассира, который продает этот билет, есть разработанная система, которая предлагает как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Для API-клиентов уже работает возможность составления маршрутов по железной дороге, а также с помощью авиационных, автобусных и водных перевозок»,

- рассказала менеджер продукта нашей компании Ольга Галкина.

❤️ По ее словам, в «Интерфейсе кассира» реализован первый этап этой функции.

«В «Интерфейсе кассира» данная опция на сегодняшний день находится в стадии ранней разработки. Уже работает поиск, а также можно приобрести билет, провести отмену покупки, как полного заказа, так и его части. Возможно и приобретение дополнительных услуг из списка заказов. В дальнейшем мы намерены развивать функционал в «Интерфейсе кассира». В будущем будут добавлены опции фильтрации и покупки дополнительных услуг вместе с заказом»,

- комментирует Галкина.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4👏43
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

❗️ В РЖД планируют ввести новые специальности учителя роботов, криптотехнолога и цифрового куратора. Об этом сообщил замглавы холдинга Евгений Чаркин. В настоящий момент в компании уже есть разработчики интернета вещей, специалисты по метавселенным и операторы.

🚄 На длинных февральских выходных в Москву запустят дополнительные «Сапсаны».

👮 РЖД обновят систему пассажирской навигации на российских вокзалах.

🚄 РЖД планируют закупить 549 локомотивов в 2024 году.

📊 Старые шпалы и другие отходы железных дорог теперь будут продавать на электронной площадке. Впоследствии их будут перерабатывать в щебень.

✈️ По итогам пассажирского голосования VIII Национальной премии Skyway Service Award, компания «Аэрофлот» стала лидером в номинации «Самая пунктуальная».

🧳 Авиакомпании РФ в январе 2024 года увеличили пассажиропоток на 7,9% относительно января 2023 года, до 7,8 млн человек.

☕️ Визовые центры стран ЕС и Великобритании определились с графиком работы в праздничные даты 23 февраля и 8 марта. Несколько дипмиссий не будут вести прием документов в марте из-за национальных праздников.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥1
❤️ Коллеги, сегодня мы провели вебинар «Платформа «Инновационная мобильность»: обзор новых функций в оформлении железнодорожных и авиабилетов, а также платежных систем» (СБП, GateLine и Podeli).

🔈 Спикерами мероприятия выступили представители нашей компании:

👮‍♂️ директор по развитию продуктов Михаил Кальченко

👮‍♂️ начальник отдела авиаперевозок Владимир Михеев

👮 менеджер продукта Ольга Галкина.

🤝 Кроме этого, в мероприятии приняли участие:

👮 менеджер по работе с КБ компании Podeli. ru Ольга Андриевская

👮‍♂️ руководитель группы продаж управления информационно-платежных сервисов компании «Онэлия Про» торговой марки Gateline Станислав Филатов.

🔘 Представители нашей компании поделились информацией о нововведениях на платформе «Инновационная мобильность», а также о планах по ее развитию и ответили на вопросы участников вебинара.

📊 Станислав Филатов рассказал о действующих и новых сервисах системы Gateline, Ольга Андриевская — о возможностях сервиса Podeli.

❤️ Подробности в наших следующих материалах.

Запись вебинара доступна по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8🔥5👍2🥰1
👮‍♂️ Коллеги, здравствуйте!  В системе стали доступны билеты от столичного международного автовокзала «Красногвардейский» по ряду направлений.

❤️ Расписание и информация о рейсах доступна в разделе «Автобусы».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5👏1
❤️ Коллеги, здравствуйте!

Более года назад
на нашей платформе появилась возможность оплаты билетов с помощью Системы быстрых платежей (СБП).

Наши специалисты проанализировали работу сервиса за указанный период и пришли к выводу, что этот вид оплаты стал очень популярным у пользователей.

«Сервис СБП за год занял свою нишу достаточно уверенно. Все чаще я слышу от партнеров на рынке, что доля СБП непрерывно растет и популярность сервиса непрерывно увеличивается. СБП – полностью отечественный сервис, который позволяет навести камеру или перейти по ссылке и совершить оплату бесшовным способом»,

- комментирует директор по развитию продуктов нашей компании Михаил Кальченко.

По его словам, за более чем год работы, сервис показал себя очень стабильным.

«Инструмент еще хорош тем, что позволяет получать денежные средства в течение одного дня. Партнер может получить возмещение по операции фактически моментально. Для пассажира плюс еще в том, что при возврате билетов сумма возвращается на счет также практически мгновенно»,

- пояснил Кальченко.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏11🔥5👍2😁1
/=/ Инновационный дайджест:

📍 Кассиры, работающие в системе «Инновационная мобильность», теперь могут предлагать клиентам составные маршруты с прямыми или пересадочными рейсами.

🚂 На платформе «Инновационная мобильность» доступны билеты с международного автовокзала «Красногвардейский».

📊 Оплата через СБП на платформе «Инновационная мобильность» работает уже год.

🌁 Вышла подборка самых интересных мест для активного отдыха. Российские горнолыжные курорты, хайкинг и другие активности.

❤️ Запись вебинара об изменениях в системе "Инновационная мобильность" вы найдете по ссылке.

🧳 Идеи для путешествий на выходные из Москвы. Достопримечательности Серпухова, природа Можайского водохранилища и атмосфера писательских дач. Смотрите подборку по ссылке.

Приятной недели!
Все дайджесты доступны по тегу #им_дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥1
Коллеги, здравствуйте!

❤️ Специалисты «РЖД-Цифровые пассажирские решения» продолжают совершенствовать функционал платформы «Инновационная мобильность» каждый день, и сегодня мы бы хотели рассказать о ряде нововведений.
«Для агентов, которые используют функционал «признак заказа» по просьбам пользователей мы разработали push-уведомления. Теперь признаки заказа «летят» в вашу учетную систему в определенных полях. Вам их нужно только научиться обрабатывать. Данная информация уже есть в документации, где можно посмотреть название полей»,

- комментирует менеджер продукта нашей компании Ольга Галкина.

❗️🚍Кроме этого, для агентов, которые отправляют группы на автобусы, появилась опция повтора заказа, чтобы вся группа поместилась в один автобус, и не нужно было искать заново тот же рейс.
«Для агентов API, которые развиваются собственную агентскую сеть по автобусным направлениям, мы добавили возможность отображать на бланке квитанции контакты и адрес их субагента, чтобы можно было с ними связаться по возврату билетов или по каким-то другим вопросам. Но здесь также нужна небольшая доработка со стороны наших агентов, работающих по API»,

- заключила Галкина.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥21👏1
Коллеги, здравствуйте!

📍А у нас - обновление! - На платформе появился новый маршрут.

🚍В системе «Инновационная мобильность» стали доступны билеты на автобусные рейсы по маршруту Стамбул (Турция) -Салоники (Греция) и обратно.

❗️Маршрут будет работать весь год.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3
❤️❤️Коллеги, добрый день!

❤️ В конце прошлого года мы анонсировали появление сервиса «Виртуальный интерлайн». На сегодняшний день этот сервис запущен в работу.

«Это функционал, который позволяет без дополнительных запросов получить в нашей системе различные варианты и оптимальные комбинации разными авиакомпаниями. К примеру, мы выбрали перелет по маршруту Москва – Пекин и обратно, и в данном случае использование функционала «Виртуальный интерлайн» позволяет нам скомбинировать варианты не только одной авиакомпании, а также различные варианты авиакомпаний, причем из разных систем бронирования»,

- рассказал начальник отдела авиаперевозок нашей компании Владимир Михеев.

✈️ По его словам, например, перелет из Москвы в Пекин будет выполняться авиакомпанией S7Airlines, а обратно - Air China.

«Соответственно, перелет авиакомпании S7Airlines мы оформляем по прямому договору с авиакомпанией, а рейс авиакомпании Air China уже из другой системы бронирования. За счет этого мы минимизируем количество запросов и количество времени, которое необходимо для подбора варианта пассажиру»,

- заключил Михеев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2👏1
❤️ Коллеги, здравствуйте! ❤️

❤️ Сегодня мы бы хотели рассказать о новом контенте, который появился на платформе «Инновационная мобильность».

Он называется «Блоки мест» и связан со специальными тарифами при покупке билетов на самолет.

«Функционал, который мы реализовали, это возможность оформления авиаперевозки из «Блока мест». То есть, когда по одному и тому же направлению выполняется рейс, на котором есть места из общей продажи, и «блочные» места. Соответственно, стоимость «блочных» мест в некоторых случаях может кардинально отличаться. Например, по одному направлению стоимость из «Блока мест» может быть на 1,5 тыс. рублей ниже, чем стоимость того же перелета по тому же направлению этой же авиакомпанией. Это один и тот же рейс, но стоимость отличается»,

- сказал начальник отдела авиаперевозок нашей компании Владимир Михеев.

❤️ По его словам, продажа из «Блока мест» имеет свои ограничения, но при этом, если по каким-то причинам авиакомпания отменила или перенесла рейс, пассажиру также доступен вынужденный возврат или обмен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥31👏1
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

🖥 Свыше 4 млн кибератак предотвращено на системы «Российских железных дорог» (РЖД) в 2023 году.

❤️ РЖД планируют добавить купе с лежачими местами в поездах «Сапсан».

🚄 Холдинг РЖД продолжит модернизацию поездов «Сапсан»: в частности, обновит интерьер, поставит новые кресла в бизнес и первом классе, улучшит спинки сидений в эконом-классе, установит везде розетки.

🔘 Посадку в поезд по QR-коду планируется протестировать в 2024 г на Ласточках - РЖД.

📊 Высокоскоростной интернет по технологии Radio-Ethernet, который протестируется на поездах «Сапсан», планируется запустить на всем протяжении железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом к 2026 году.

👍 В РЖД заявили об отсутствии проблем с обслуживанием «Сапсана».

🎟 Выгодно купить билет на поезд «Сапсан» можно заранее или в невостребованные дни, например, вечер субботы или утро воскресенья.

✈️ Новый учебный самолет для подготовки пилотов гражданской авиации создадут в России.

🧳 Туроператоры ждут снижения цен на авиабилеты в Таиланд до 40%.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3
23 февраля — День защитника Отечества!

Мы говорим спасибо тем, кто превыше всего ставит такие понятия, как патриотизм, преданность Отечеству, служение Родине. Сегодня, когда наша страна защищает свой суверенитет, праздник обретает особый смысл.

❤️ Гордимся нашими защитниками! Стойкости вам и силы духа! С праздником!
👍84🔥3
❤️ Коллеги, здравствуйте! ❤️

❤️ Система «Инновационная мобильность» продолжает обновляться. Сегодня мы расскажем вам о функции предварительного резервирования мест в системе MixVel до ввода данных пассажиров.

«Сейчас вы вводите данные «откуда» и «куда», выбираете вариант перелета и необходимый тариф, а затем переходите на страницу ввода данных о пассажире. На этот период место за вами еще не зарезервировано. Теперь же функционал изменен и стал более удобным»,

- поделился информацией начальник отдела авиаперевозок нашей компании Владимир Михеев.


Теперь, по его словам, алгоритм действий изменился.
«После того, как вы перешли на страницу выбора тарифа и до момента перехода на страницу ввода данных о пассажире, мы актуализируем фактическое наличие мест на стороне системы поставщика. После этого резервируем необходимое количество мест на 15 минут. За это время необходимо ввести данные и произвести бронирование. Это позволит минимизировать вероятность не актуальной информации о наличии мест и не тратить время на ввод данных, и соответственно, у вас будет большая уверенность, что эти билеты за вами закреплены. В случае, если билетов нет, вы получите соответствующее уведомление»,

- объяснил Михеев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4👏3
❤️ Коллеги, у нас важная информация!

Мы уже сообщали вам, что наш фактический и юридический адрес изменились.

А теперь у нас новый почтовый адрес – он совпадает с фактическим и юридическим.

🔘 Если вы хотите отправить нам какую-либо корреспонденцию, пишите по адресу:

107078, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул. Новорязанская, д. 8А, стр. 2

Впрочем, можно и кратко:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 8А, стр. 2

А теперь небольшая напоминалка:

ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения»

📍Фактический адрес:

Москва, улица Новорязанская, дом 8А, строение 2.

📍Юридический адрес:

107078, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул. Новорязанская, д. 8А, стр. 2. КПП 770801001.

📍Почтовый адрес:

107078, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул. Новорязанская, д. 8А, стр. 2 (либо 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 8А, стр. 2)

❤️ Мы всегда на связи! ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3👏2
/=/ Инновационный дайджест: 
 
 
🔘 Обновления в системе «Инновационная мобильность»: 
 
Добавились две новые функции: push-уведомления и возможность повторить заказ для автобусных групп.
 
✈️ Полностью запущен анонсированный ранее сервис «Виртуальный Интерлайн». 
 
🎟 Стала доступна покупка билетов из «Блока мест», а также возможность обмена и возврата таких билетов.
 
Появилась возможность резервирования места в системе MixVel до ввода паспортных данных пассажира.
 
📍 Новые направления:
 
🚍 Теперь в системе «Инновационная мобильность» можно оформить билеты на автобусы из Стамбула в Салоники.
 
Появилось обновленное расписание автобусов по маршрутам Стамбул — Солнечный Берег, Стамбул — Добрич, Стамбул — София и обратно.
 
🚄 В продажу поступили билеты на туристический поезд «Жемчужина Кавказа из Тюмени» на 8–17 мая. 

Приятной недели!
Все дайджесты доступны по тегу #им_дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥2
❤️ Здравствуйте, коллеги!

❤️ Первый заместитель генерального директора нашей компании Ирина Финько приняла участие в семинаре Минтранса России, посвященном технологиям бесконтактной оплаты проезда.


В своем выступлении первый заместитель генерального директора рассказала о пилотном проекте по внедрению технологии бесконтактной оплаты проезда в пригородном железнодорожном сообщении на базе приложения «ПроТранспорт+».

🔘 Ирина Финько также отметила, что в настоящее время технология тестируется фокус-группой на полигоне АО «Содружество».

📊 Кроме этого, первый заместитель генерального директора рассказала о принципах работы приложения и преимуществах его использования. Для пассажиров это, в первую очередь, экономия времени. Что касается перевозчиков, то технология позволяет снизить операционные расходы, в том числе на обслуживание касс.

❗️ Также планируется расширить тестирование на другие полигоны и провести редизайн приложения.

🖥 Кроме этого, планируется и размещение приложения в магазинах GetApps и Huawei AppGallery.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥5👏43🤔1
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

❤️ Мультимодальные пассажирские перевозки по «единому билету» из регионов России в Абхазию на летний сезон возобновятся 30 апреля.

❤️ РЖД откроют 42 избирательных участка на ж/д вокзалах в 28 субъектах РФ для голосования на выборах президента.

📍 Решение Литвы по закрытию погранпунктов не повлияет на транзит российских поездов в Калининград и обратно, сообщили РЖД.

✈️ Сертификация самолёта МС-21 должна завершиться к концу 2024 года.

🧳 Катар зимой 2024 года впервые вошел в ТОП востребованных направлений у россиян.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👏2