РЖД // Цифровые пассажирские решения – Telegram
РЖД // Цифровые пассажирские решения
6.87K subscribers
1.15K photos
64 videos
9 files
636 links
«РЖД – Цифровые пассажирские решения» – центр компетенций по развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе ОАО «РЖД» и оператор транспортной b2b2c платформы «Инновационная мобильность».

Реализует Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД».
Download Telegram
❤️ Коллеги, мы уже рассказывали вам о начале тестирования на фокус-группе новой технологии оплаты проезда в пригородных поездах по геолокации.

🚄🚂✈️Испытания проходят на полигоне компании «Содружество» на линии Казань-Аэропорт.

Так вот, появились первые подробности этого эксперимента.

📊 Сейчас в нем принимают участие 80% от заявившихся пользователей.

🚄 Они пользуются транспортом, делают свои замечания, которые мы и подрядчики оперативно отрабатываем.

Также мы объясняем алгоритмы пользования приложением, которое получило название «ПроТранспорт+», и новой технологией оплаты.

🎟 При необходимости добавляется справочная информация в само приложение, а также размещаются соответствующие информационные стенды и стикеры на полигоне тестирования.

При этом к эксперименту присоединяются и новые добровольцы.

❤️ Как отметил ранее генеральный директор нашей компании Сергей Висленев, выступая на форуме «Цифровая транспортация», на железной дороге эта технология будет отрабатываться впервые. Это очень перспективная технология, мы внедряем ее с учетом удобства для пассажиров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥52👏1
❤️ Коллеги, здравствуйте!

Сегодня мы бы хотели рассказать о самых популярных железнодорожных маршрутах 2023 года, билеты на которые были оформлены в агентской сети платформы «Инновационная мобильность».

📊 Первое место в рейтинге занял маршрут Москва – Санкт-Петербург. Соответственно, второе место, как вы уже могли догадаться, занимает маршрут Санкт-Петербург – Москва. Суммарно они уверенно перешагнули отметку в два миллиона билетов.

Третье и четвертое место занимает пара Краснодар – Адлер и Адлер – Краснодар.

Пятую строчку занимает направление Москва - Нижний Новгород, на шестом, соответственно, Нижний Новгород – Москва.

📍Затем следует пара Москва – Ростов-на-Дону и обратное направление. На девятой строчке расположился рейс Воронеж – Москва. Замыкает десятку маршрут Краснодар-Сочи.

❤️ Как ранее отметил директор по развитию продуктов нашей компании Михаил Кальченко, в 2024 году сохранится вектор развития и улучшения сервиса продаж и постпродажного обслуживания для партнеров платформы «Инновационная мобильность».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏4🔥3
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

❤️ «Российские железные дороги» (РЖД) планируют открыть представительство в Туркмении на фоне роста железнодорожного сообщения.

🚄 РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной «Ласточки» и электропоезда «Финист».

🐢 ФПК изменила порядок действий при обнаружении животных без владельцев в поездах.

🚂 Проект РЖД «Поезд Победы» в Ленобласти за два дня посетили более 2,3 тысячи человек. Состав уже был в Гатчине, Волосове, Кингисеппе и Луге.

🔘 Аэропорт Домодедово запустил маркетплейс, где можно заказать услуги носильщика, забронировать парковку, посещение VIP-залов. Сейчас можно выбрать из 10 услуг, доступных пассажирам и встречающим.

✈️ Выпуск самолета «Байкал» может начаться в ближайшие два года.

«Уральские авиалинии» планируют запустить рейсы в Китай. Компания собирается начать полеты из Екатеринбурга в Пекин, а затем и из других городов России.

👮 Эксперты туротрасли смотрят в будущее с оптимизмом. Путешествовать россияне станут чаще, добавятся прямые перелеты по зарубежным направлениям, расширяются предложения и по стране.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4👏2
❤️ Коллеги, хотим сообщить вам об изменении, которое произошло на нашей платформе «Инновационная мобильность».

👮 С ним работа наших партнеров, использующих API-подключение, станет удобнее.

«В «Интерфейсе кассира» у нас реализована опция автоматического применения детского тарифа при выборе возраста ребенка. Теперь же мы реализовали подобную опцию для API агентов. Мы сделали автоматическое применение детского тарифа, однако агенту необходимо проверить, нет ли каких-либо ограничений для работы этой функции на его стороне»,

- рассказала менеджер продукта нашей компании Ольга Галкина.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4👏3
👮 Коллеги, здравствуйте! Теперь в системе «Инновационная мобильность» доступны для оформления билеты с автовокзала «Пригородный» в Ростове-на-Дону на рейсы по Ростовской области.

🔘 Расписание и информация о рейсах доступна в разделе «Автобусы». 🔘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥32
❤️ Друзья, хотим поделиться с вами отличной новостью!

Сегодня в 14:00 в эфире телеканала «РЖД-ТВ» выйдет интервью генерального директора нашей компании Сергея Висленева.

В беседе с ведущей программы «Тема часа» Лилией Сумароковой Сергей Висленев расскажет:
🤨о нашей компании;
🤨о коллективе и команде профильных специалистов;
🤨о наших флагманских проектах, в том числе о железнодорожной «Кассе будущего»;
🤨о процессе внедрения и развития новых, импортозамещенных продуктов и многом другом.

❤️ Подробности сегодня в 14:00 в эфире «РЖД-ТВ»!

Ссылка на прямой эфир
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍104🔥4
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

🚄 Россия планирует построить пять высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ): из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Адлер, Рязань и Минск, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

👮‍♂️ Зарплата железнодорожников проиндексирована с 1 февраля на 4%. Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозёров на селекторном совещании с подразделениями всей сети железных дорог.

🐢 Информация о животном, перевозимом в поезде, появится в билетах и мобильном устройстве проводника во втором полугодии 2024 года. Об этом журналистам заявил заместитель гендиректора РЖД Иван Колесников.

❤️ Генеральный директор ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев дал интервью телеканалу «РЖД-ТВ», в котором рассказал о компании, команде и флагманских проектах, а также о том, как компания внедряет и развивает отечественные разработки.

Ссылку на прямой эфир телеканала можно найти здесь.

✈️ Объем субсидирования авиаперевозок в РФ по итогам I квартала 2024 года может быть пересмотрен, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе выступления в Совете Федерации.

🧳 Туроператоры назвали самые бронируемые направления с захватом 23 февраля. В оставшиеся 2,5 недели до праздничных выходных в фаворитах спроса окажутся безвизовые зарубежные страны и внутренние направления.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👏2
✈️ Сегодня отмечается День работника гражданской авиации!
Поздравляем всех, кто трудится в этой сфере! Желаем сохранять ощущение романтики и полета, всегда идеальных условий и как можно больше довольных клиентов!

🎁 С профессиональным праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8👍64
👮‍♂️ Друзья, ранее в эфире телеканала «РЖД-ТВ» вышло интервью генерального директора нашей компании Сергея Висленева. Собрали для вас основные заявления.

❤️ В беседе с ведущей программы «Тема часа» Лилией Сумароковой генеральный директор рассказал об уникальной роли, которую играет «РЖД - Цифровые пассажирские решения» в холдинге РЖД. Компания является частью цифрового холдинга «РЖД-Технологии» и выполняет функции головной организации по реализации и развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе.

«Мы решаем задачи, которые ставят нам эти два мощных направления. Мы должны дать пассажиру максимально проработанное, удобное и современное решение для всего спектра услуг, которые мы предоставляем»,

- отметил он.

🎟 Сергей Анатольевич отметил, что компания развивает билетный сайт ОАО «РЖД», собственный сайт холдинга, мобильное приложение, платформу «Инновационная мобильность», а также работает по другим направлениям, в том числе над сервисом «Касса будущего».

☕️ По словам генерального директора, компания сейчас внедряет новые кассы на базе отечественного программного обеспечения.
«Проект «Касса будущего» — это не просто старые кассы, работающие на новой технологической базе. Это кассы, в которых принципиально изменился продукт. Это не только билет на железную дорогу, это мультимодальная касса, где можно приобрести билеты на все виды транспорта. Очень важно дать возможность пассажиру приобрести билет на несколько видов транспорта вместе. Таких касс уже около 300. Эти кассы находятся у пригородных компаний, которые продают билеты на рейсы дальнего следования»,

- подчеркнул он.

О второй части интервью мы расскажем в следующем посте.
Полностью интервью можно посмотреть по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥7👏6
/=/ Инновационный дайджест:

🎫 В системе «Инновационная мобильность» теперь можно оформить билеты на автобусы с автовокзала «Пригородный» в Ростове-на-Дону.

❗️ Генеральный директор ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев дал интервью телеканалу «РЖД-ТВ».

🌲 Билеты на туристический маршрут «В Карелию на поезде Деда Мороза» стали доступны в системе «Инновационная мобильность».

🚍 Изменилось расписание автобусов по маршруту Минск — Москва.

Приятной недели!
Все дайджесты доступны по тегу #им_дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2👏2
❤️ Коллеги, мы продолжаем рассказывать об интервью генерального директора нашей компании Сергея Висленева телеканалу «РЖД-ТВ». В этом посте речь пойдет о сотрудничестве с пригородными железнодорожными компаниями, мультимодальных перевозках и о команде «РЖД - Цифровые пассажирские решения».

🚄 Генеральный директор уточнил, что «РЖД - Цифровые пассажирские решения» активно взаимодействует с пригородными железнодорожными компаниями.

«Хочется отметить полигон, где нам дают возможность отрабатывать самые современные решения. Это пригородная компания «Содружество», которая работает в Татарстане и прилегающих регионах»,

- рассказал Висленев.

📍 В ходе беседы Сергей Анатольевич отметил, что создание мультимодальных сервисов является одной из главных задач компании.

«Как заявлял на выставке «Россия» генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Валентинович Белозёров, мы переходим от поездки к путешествию, от простой перевозочной услуги к путешествию с целью отдыха или деловой поездки. Это подразумевает сопутствующие услуги: размещение, индустрию впечатлений. Это все то, что мы можем дать пассажиру в цифровом виде»,

- подчеркнул он.

👮‍♂️ Сергей Висленев также рассказал, что без профессиональной команды компания не смогла бы достичь нужных результатов.

«У нас собран уникальный коллектив, это люди с колоссальным опытом именно построения цифровых решений для пассажиров. Мы собрали одну из лучших команд в стране. Я искренне горжусь коллективом, которым имею честь руководить. Только с таким коллективом можно реализовать передовые задачи»,

- подчеркнул генеральной директор.

🔘 Полностью интервью можно посмотреть по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5👏5
❤️ Коллеги, здравствуйте!

🔘 Работа по расширению функционала платформы «Инновационная мобильность» не останавливается ни на день. Сегодня мы вам расскажем о возможности выбора составных маршрутов в «Интерфейсе кассира» и для API-клиентов.

«Если нет прямого сообщения, например, человеку из Новосибирска нужно добраться на юг, то им довольно сложно найти какой-то прямой маршрут или прямой рейс. Для того, чтобы самому пользователю не составлять эти маршруты, у кассира, который продает этот билет, есть разработанная система, которая предлагает как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Для API-клиентов уже работает возможность составления маршрутов по железной дороге, а также с помощью авиационных, автобусных и водных перевозок»,

- рассказала менеджер продукта нашей компании Ольга Галкина.

❤️ По ее словам, в «Интерфейсе кассира» реализован первый этап этой функции.

«В «Интерфейсе кассира» данная опция на сегодняшний день находится в стадии ранней разработки. Уже работает поиск, а также можно приобрести билет, провести отмену покупки, как полного заказа, так и его части. Возможно и приобретение дополнительных услуг из списка заказов. В дальнейшем мы намерены развивать функционал в «Интерфейсе кассира». В будущем будут добавлены опции фильтрации и покупки дополнительных услуг вместе с заказом»,

- комментирует Галкина.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4👏43
/=/ Четверг. Что интересного в отрасли за неделю:

❗️ В РЖД планируют ввести новые специальности учителя роботов, криптотехнолога и цифрового куратора. Об этом сообщил замглавы холдинга Евгений Чаркин. В настоящий момент в компании уже есть разработчики интернета вещей, специалисты по метавселенным и операторы.

🚄 На длинных февральских выходных в Москву запустят дополнительные «Сапсаны».

👮 РЖД обновят систему пассажирской навигации на российских вокзалах.

🚄 РЖД планируют закупить 549 локомотивов в 2024 году.

📊 Старые шпалы и другие отходы железных дорог теперь будут продавать на электронной площадке. Впоследствии их будут перерабатывать в щебень.

✈️ По итогам пассажирского голосования VIII Национальной премии Skyway Service Award, компания «Аэрофлот» стала лидером в номинации «Самая пунктуальная».

🧳 Авиакомпании РФ в январе 2024 года увеличили пассажиропоток на 7,9% относительно января 2023 года, до 7,8 млн человек.

☕️ Визовые центры стран ЕС и Великобритании определились с графиком работы в праздничные даты 23 февраля и 8 марта. Несколько дипмиссий не будут вести прием документов в марте из-за национальных праздников.

Желаем хорошего дня!
Все новости доступны по тегу #интересное_за_неделю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥1
❤️ Коллеги, сегодня мы провели вебинар «Платформа «Инновационная мобильность»: обзор новых функций в оформлении железнодорожных и авиабилетов, а также платежных систем» (СБП, GateLine и Podeli).

🔈 Спикерами мероприятия выступили представители нашей компании:

👮‍♂️ директор по развитию продуктов Михаил Кальченко

👮‍♂️ начальник отдела авиаперевозок Владимир Михеев

👮 менеджер продукта Ольга Галкина.

🤝 Кроме этого, в мероприятии приняли участие:

👮 менеджер по работе с КБ компании Podeli. ru Ольга Андриевская

👮‍♂️ руководитель группы продаж управления информационно-платежных сервисов компании «Онэлия Про» торговой марки Gateline Станислав Филатов.

🔘 Представители нашей компании поделились информацией о нововведениях на платформе «Инновационная мобильность», а также о планах по ее развитию и ответили на вопросы участников вебинара.

📊 Станислав Филатов рассказал о действующих и новых сервисах системы Gateline, Ольга Андриевская — о возможностях сервиса Podeli.

❤️ Подробности в наших следующих материалах.

Запись вебинара доступна по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8🔥5👍2🥰1
👮‍♂️ Коллеги, здравствуйте!  В системе стали доступны билеты от столичного международного автовокзала «Красногвардейский» по ряду направлений.

❤️ Расписание и информация о рейсах доступна в разделе «Автобусы».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5👏1
❤️ Коллеги, здравствуйте!

Более года назад
на нашей платформе появилась возможность оплаты билетов с помощью Системы быстрых платежей (СБП).

Наши специалисты проанализировали работу сервиса за указанный период и пришли к выводу, что этот вид оплаты стал очень популярным у пользователей.

«Сервис СБП за год занял свою нишу достаточно уверенно. Все чаще я слышу от партнеров на рынке, что доля СБП непрерывно растет и популярность сервиса непрерывно увеличивается. СБП – полностью отечественный сервис, который позволяет навести камеру или перейти по ссылке и совершить оплату бесшовным способом»,

- комментирует директор по развитию продуктов нашей компании Михаил Кальченко.

По его словам, за более чем год работы, сервис показал себя очень стабильным.

«Инструмент еще хорош тем, что позволяет получать денежные средства в течение одного дня. Партнер может получить возмещение по операции фактически моментально. Для пассажира плюс еще в том, что при возврате билетов сумма возвращается на счет также практически мгновенно»,

- пояснил Кальченко.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏11🔥5👍2😁1
/=/ Инновационный дайджест:

📍 Кассиры, работающие в системе «Инновационная мобильность», теперь могут предлагать клиентам составные маршруты с прямыми или пересадочными рейсами.

🚂 На платформе «Инновационная мобильность» доступны билеты с международного автовокзала «Красногвардейский».

📊 Оплата через СБП на платформе «Инновационная мобильность» работает уже год.

🌁 Вышла подборка самых интересных мест для активного отдыха. Российские горнолыжные курорты, хайкинг и другие активности.

❤️ Запись вебинара об изменениях в системе "Инновационная мобильность" вы найдете по ссылке.

🧳 Идеи для путешествий на выходные из Москвы. Достопримечательности Серпухова, природа Можайского водохранилища и атмосфера писательских дач. Смотрите подборку по ссылке.

Приятной недели!
Все дайджесты доступны по тегу #им_дайджест
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥1
Коллеги, здравствуйте!

❤️ Специалисты «РЖД-Цифровые пассажирские решения» продолжают совершенствовать функционал платформы «Инновационная мобильность» каждый день, и сегодня мы бы хотели рассказать о ряде нововведений.
«Для агентов, которые используют функционал «признак заказа» по просьбам пользователей мы разработали push-уведомления. Теперь признаки заказа «летят» в вашу учетную систему в определенных полях. Вам их нужно только научиться обрабатывать. Данная информация уже есть в документации, где можно посмотреть название полей»,

- комментирует менеджер продукта нашей компании Ольга Галкина.

❗️🚍Кроме этого, для агентов, которые отправляют группы на автобусы, появилась опция повтора заказа, чтобы вся группа поместилась в один автобус, и не нужно было искать заново тот же рейс.
«Для агентов API, которые развиваются собственную агентскую сеть по автобусным направлениям, мы добавили возможность отображать на бланке квитанции контакты и адрес их субагента, чтобы можно было с ними связаться по возврату билетов или по каким-то другим вопросам. Но здесь также нужна небольшая доработка со стороны наших агентов, работающих по API»,

- заключила Галкина.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥21👏1
Коллеги, здравствуйте!

📍А у нас - обновление! - На платформе появился новый маршрут.

🚍В системе «Инновационная мобильность» стали доступны билеты на автобусные рейсы по маршруту Стамбул (Турция) -Салоники (Греция) и обратно.

❗️Маршрут будет работать весь год.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3