Выдалась свободная минутка, накидал несколько фаст скетчей.
Вот что понял:
Во-первых в 3д невозможно построить композицию именно так как тебе это надо из-за физических ограничений камеры, плюс по времени корректировки линий объектов это довольно бессмысленно.
Что я делаю.. Выстраиваю базовую композицию на боксах с более менее нужной мне камерой(а это в любом случае нужно, мне ведь потом в 3д это все переносить anyway), это дает понимание перспективы которую эта камера создает. Далее выстраиваю направляющие и нужную мне композицию в 2д и сталкиваюсь с тем что(surprise!) в 3д подобная композиция невозможна в принципе и что дальше? А дальше я искажаю форму объектов так чтобы они въехали в перспективу, вот и все, самая сложность в том, что это надо все продумывать еще до моделинга, осознавать насколько сложной может быть модель для деформации, делать несколько вариаций модели и ее текстуринга под разные ракурсы камеры, ну и да, модельку из интернета не ск0чать, все руками придется делать..
Вот что понял:
Во-первых в 3д невозможно построить композицию именно так как тебе это надо из-за физических ограничений камеры, плюс по времени корректировки линий объектов это довольно бессмысленно.
Что я делаю.. Выстраиваю базовую композицию на боксах с более менее нужной мне камерой(а это в любом случае нужно, мне ведь потом в 3д это все переносить anyway), это дает понимание перспективы которую эта камера создает. Далее выстраиваю направляющие и нужную мне композицию в 2д и сталкиваюсь с тем что(surprise!) в 3д подобная композиция невозможна в принципе и что дальше? А дальше я искажаю форму объектов так чтобы они въехали в перспективу, вот и все, самая сложность в том, что это надо все продумывать еще до моделинга, осознавать насколько сложной может быть модель для деформации, делать несколько вариаций модели и ее текстуринга под разные ракурсы камеры, ну и да, модельку из интернета не ск0чать, все руками придется делать..
👍1🔥1
Еще кстати важный момент с рисованными по UV текстурами, когда импортируешь в Redshift(с другими рендерами очевидно также) в ноде Texture надо настройку Filter(которая отвечает за адаптивный скейлинг текстур в зависимости от удаленности от камеры) ставить на "None", иначе будут появляться швы.
А еще я внезапно узнал наверное очевидный момент, в Афтере в окошке Project если с Альтом перетащить один футаж на другой он заменится во всех композициях.
А еще я внезапно узнал наверное очевидный момент, в Афтере в окошке Project если с Альтом перетащить один футаж на другой он заменится во всех композициях.
https://www.youtube.com/watch?v=ZJeEhfhyO5Q
Хочу посоветовать канал юного гения, если вдруг кто не видел, ему сейчас наверное лет 17 и он в блендере делает короткометражки с CG просто потрясающе фотореалистичного уровня.
Качество и проработка воды в первых двух шотах просто выносят мозг, плюс цветкор и шумы действительно заставляют поверить что это съемка на камеру года из 98го. Ну и шот с кухней просто нереальный кайф, пересветы в нужных местах просто космически добавляют убедительности.
Жаль конечно я никогда не смогу взглянуть на свои работы глазами другого человека, не зная как все это сделано и что это фейк и иллюзия.
И завидую конечно тому, что у него есть то, чего у меня уже никогда не будет, такому кол-ву свободного времени.
Хочу посоветовать канал юного гения, если вдруг кто не видел, ему сейчас наверное лет 17 и он в блендере делает короткометражки с CG просто потрясающе фотореалистичного уровня.
Качество и проработка воды в первых двух шотах просто выносят мозг, плюс цветкор и шумы действительно заставляют поверить что это съемка на камеру года из 98го. Ну и шот с кухней просто нереальный кайф, пересветы в нужных местах просто космически добавляют убедительности.
Жаль конечно я никогда не смогу взглянуть на свои работы глазами другого человека, не зная как все это сделано и что это фейк и иллюзия.
И завидую конечно тому, что у него есть то, чего у меня уже никогда не будет, такому кол-ву свободного времени.
YouTube
Impetus - Blender Short
Impetus
/ˈɪmpɪtəs/
noun
the force or energy with which a body moves
Been working on this one for a little while trying to explore the essence of unpleasantness and loneliness. It’s all 100% CGI and I’m really proud of it. It’s quite different from my latest…
/ˈɪmpɪtəs/
noun
the force or energy with which a body moves
Been working on this one for a little while trying to explore the essence of unpleasantness and loneliness. It’s all 100% CGI and I’m really proud of it. It’s quite different from my latest…
Камбек.Микстейп.
Посидел тут пару вечеров помоделил...
В конце недели постараюсь выложить пару крутых типсов по органик моделингу и фоторильному рендерингу в редшифте. Удивительно, но до сих пор в интернете нихрена информации по этой теме не найти, даже платных курсов нормальных нет, всю жизнь искал, пришлось на собственном опыте по кусочкам доставать из под завалов, за такой контент писатель Лимонов сосал у негра, уникальные знания подземных мудрецов.
Посидел тут пару вечеров помоделил...
В конце недели постараюсь выложить пару крутых типсов по органик моделингу и фоторильному рендерингу в редшифте. Удивительно, но до сих пор в интернете нихрена информации по этой теме не найти, даже платных курсов нормальных нет, всю жизнь искал, пришлось на собственном опыте по кусочкам доставать из под завалов, за такой контент писатель Лимонов сосал у негра, уникальные знания подземных мудрецов.